Как подобраться к печке audi 80 b3

Не работает печка

#1 mixan

Пользователи
6 Cообщений

#2 Cage

Ауди клуб “Питер”

Совет клуба
4 541 Cообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )

#3 Globus19

Пользователи
50 Cообщений

#4 Cage

Ауди клуб “Питер”

Совет клуба
4 541 Cообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )

#5 Jeysi

Vorsprung durch Technik !

Пользователи
21 332 Cообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Если стоит моторчик с номером 893 819 021 то,если это точно те симптомы,о чем я думаю – то моторчик барахлит и блок резистора тоже. Вентилятор можно смазать WDшкой.Поможет,но не надолго.( Я Мазал каждую неделю,потом надоело купил у Лехи.Лехин поработал 2м-ца и помер( Позже купил новый.Valeo(в районе 70$) Пока работает!(ттт) С блоком термопредохранителя тоже помаялся: Сначала не дул на 1,2,3 скорости.По инету вычитал,что дело в нем.Снял эту черную коробочку.Термопред ака резистор прозвонил – ноль.Перекупил его и поставил временно вместо него тонкий волосок из провода. Сам термопред.купил в Чип&Дип на Кронверкском.(Стоит че-то копейки) Напаял его.Через 4 дня опять не работает.Разобрал.Оказалось,пайка отвалилась. Т.к.высокотемпературного припоя у меня не оказалось – я обжал его с 2х сторон мет.пластинками. Проблему решил..Пока все работает!

Сам вентилятор:

#6 Cage

Ауди клуб “Питер”

Совет клуба
4 541 Cообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )

#7 Karel

Модераторы

29 941 Cообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

при таком описании, у меня на стоянке у одного человека вся входная решетка (где иногда фильтр ставят) была вся забита листьями, мусором и прочими вещами. Сняли, продули, все ОК.

Если сам мотор не крутицо . парни подсказали .

#8 Jeysi

Vorsprung durch Technik !

Пользователи
21 332 Cообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

#9 Cage

Ауди клуб “Питер”

Совет клуба
4 541 Cообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )

#10 Jeysi

Vorsprung durch Technik !

Пользователи
21 332 Cообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

#11 mixan

Пользователи
6 Cообщений

#12 Wicked

Пользователи
3 224 Cообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: Питер
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
  • год выпуска: 2001

Насколько я понял надо его просто поменять на новый.

#13 Jeysi

Vorsprung durch Technik !

Пользователи
21 332 Cообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Было бы все так легко,если б не было так грустно. Нада б Артему забрести в этот топеГ. Он мой родной моторчик хотел перебрать. Грит,разобрал,а он. в руках и рассыпался Так что,там нечего перебирать! Надо сразу менять на новый!

P.s. там не только беда в том,что щетки стачиваются и щеточная к-ная группа истирается.Там еще и вал сам ходуном ходит. Если моторчик родной еще – 100% Бошевский.Номер его выше. Когда по elcats искал – там все А80 с печками в списке. Т.е. 100% одинаковый в моим.

#14 Ю-ПИТЕР

Пользователи
6 302 Cообщений

#15 SERGE98

Пользователи
89 Cообщений

  • Город: С-Петербург, Красногвардейский район
  • Автомобиль: АУДИ-80, 1.8 JN,1988г.МКП +OPEL Astra CARAVAN, МКП, 2008

#16 Артем

Пользователи
2 337 Cообщений

#17 Jeysi

Vorsprung durch Technik !

Пользователи
21 332 Cообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Как снять радиатор Ауди 80

Как-то раз заметил, что температура не падает при езде по трассе. Совсем. Открыв капот, немного офигел: ВСЕ было в антифризе. Перло из радиатора и попадало прямо на работающий вентилятор, который успешно распылял горячий антифриз по всему подкапотному пространству. Решил не заморачиваться, а купить новый радиатор. При поездке на рынок был найден алюминиевый на мою машину всего за 45$.

Также было куплено: парочка новых хомутов (патрубки крепить) и антифриз (марку уже не помню, помню что красный G12). Поехали менять (паять и лить герметик сразу не захотел, ибо выброшенные деньги).

1. Сливаем антифриз. По хорошему можно слить, открутив патрубок на помпе, но за отсутствем ямы открутил нижний патрубок на радиаторе и сливал потихоньку.

2. Снимаем радиатор. Для его снятия открутил решетку радиатора, и 2 болта, его самого крепящих. Тонкостей процесса не помню, помню что все просто. Ужасаемся видом старого радиатора: половина сот просто высыпалась, стяжки проржавели. Тем не менее медный и оригинальный

Патрубки – медные, а на новом – пластиковые, зажимать аккуратно.

После установки нового радиатора (не обошлось без сторонних изысков, неоригинал все-таки), получили вот такой результат:

3. Далее заливаем антифриз, пожмякивая большой патрубок от радиатора к тройнику. Залив полностью, ставим авто под уклон передом вверх (у меня удобный такой подъезд к гаражу) и газуем пару раз под 5 тысяч оборотов, доливаем антифриз. Удобно продуманная система, не завоздушивается. Это плюс

  • радиатор 45$
  • антифриз и дистиллированная вода – 15$

Замена радиатора печки на Audi 80 B3

Потекла печка на моей Ауди 80, надо было что-то делать Но для этого нужно сперва ее снять. Сделать это нелегко, весь день на процедуру ушел.

Пригодился такой инструмент:

  • плоскогубцы;
  • изолента;
  • головка «на 24», большой вороток;
  • головка «на 8,10», малый вороток, удлинитель к нему не менее 10 см;
  • крестовая отвертка;
  • ключ «на 8,10».

Разумеется, нужен и новый радиатор отопителя. Оригинальный радиатор VAG 8D1 819 030 B обойдется в плюс-минус 7000 рублей. Аналоги Meyle 100 819 0002, AVA AI 6097, Behr-Hella 8FH 351 311-421, Nissens 70224, Termal 110224BA и другие. Их стоимость колеблется от 500 до 3500 рублей.

Замена радиатора печки Ауди 80 Б4. Фото, инструкция как поменять радиатор печки в Audi 80 B4

Замена радиатора печки Ауди 80 Б4 требует наличие минимального опыта у автолюбителя в ковырянии «железа» и желание делать что-то своими руками. Стоит отметить, что на СТО замена радиатора печки обошлась бы около 90 долларов или 6000 рублей.

Для работы нам понадобятся:

  • гаечный ключ 8 мм и 10 мм;
  • трещотка с набором насадок на 20 и 25 мм;
  • рожковые ключи 10 мм и 13 мм;
  • плоскогубцы;
  • крестообразная отвёртка;
  • плоская отвертка;
  • крестообразная отвертка;
  • отвертка звёздочка Т30;
  • уплотнитель (поролон) на клейкой основе;
  • новый радиатор на печку 893121251G.

Замена радиатора печки на Audi 80

Система обогрева обычно выходит из строя в результате сильного износа или внезапного попадания посторонних предметов в соты. Ознакомиться с главными особенностями замены радиатора печки на Audi 80 позволит видео, опубликованное нашей администрацией.

Как выполняется процедура?

Многие водители часто задаются вопросом — если поломалась печка на моей Ауди 80, то что делать — потребуется замена или восстановление узла? Практика показывает, что в большинстве случаев повреждения настолько сильные, что обычным ремонтом здесь не обойтись. Поэтому сразу беритесь за комплексную замену.

Само по себе, снятие радиатора отопителя является несложным, но продолжительным процессом, так как при демонтаже надо избавиться от большого количества деталей. Инструкция выглядит следующим образом.

Избавившись от панели сигнала, раскрутите руль и снимите его.
Отключите синий провод, отвечающий за сигнал.
Снимите фиксационную гайку с рулевой колонки, которая крепит рулевое колесо.
Открутив 2 самореза, снимите пластиковую накладку подрулевых переключателей.
Далее замена печки на Audi 80 продолжается снятием приборной панели, зафиксированной двумя саморезами.
Ослабьте болт под шестигранник и снимите блок переключателей, вместе с тем сняв 2 разъема.
Избавьтесь от резиновой заглушки.
Демонтируйте центральную консоль. Для этого надо отключить и вытянуть магнитолу и снять элементы управления печкой

Они изготовлены из деликатного пластика, поэтому важно не повредить его. Под левой и правой ручкой находятся саморезы, раскрутив которые, можно избавиться от декоративной накладки.
Снимите пепельницу.
Снимите полку под рулевой колонкой и бардачок.
Снимите среднюю часть консоли, открутив 4 болта.
Открутите болты под боковыми декоративными заглушками с левой и правой стороны торпеды.
Отключите разъем с водительской стороны.
Немного приподняв консоль, тянем ее на себя и снимаем остальные разъемы.
Затем снимаем патрубки, подведенные к отопителю

Недалеко от катушки зажигания находится гайка с болтом, имеющим большую шайбу. Немного ниже есть аналогичная — она также раскручивается.
Демонтируйте дворник со стороны пассажира.
Снимите фильтр и лоток.
После этого снимаем печку Ауди 80 б4 как на видео.

Если в процессе осмотра обнаружен пробитый радиатор печки, он заменяется новым. Чтобы правильно заменить радиатор печки на Audi 80, при замене печку надо проверить на работоспособность. Для этого подключите необходимые разъемы и прощелкайте все доступные режимы.

Если выполнили приведенные пункты инструкции, то теперь заменяем старый радиатор печки новой печкой и собираем детали в обратном порядке.

замена радиатора печки на B4

Пользователи
26 Cообщений

  • Город: Петербург
  • Автомобиль: Audi 80 B4 ’93

Наверх

Пользователи
1 302 Cообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: Питер. ЮЗ.
  • Автомобиль: Audi 80
  • год выпуска: 1991

Наверх

Пользователи
26 Cообщений

  • Город: Петербург
  • Автомобиль: Audi 80 B4 ’93

Наверх

Пользователи
3 346 Cообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: СПб
  • Автомобиль: Audi A4 1.8 ADR
  • год выпуска: 1995

Наверх

Пользователи
26 Cообщений

  • Город: Петербург
  • Автомобиль: Audi 80 B4 ’93

Наверх

Пользователи
1 302 Cообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: Питер. ЮЗ.
  • Автомобиль: Audi 80
  • год выпуска: 1991

Наверх

Пользователи
3 346 Cообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: СПб
  • Автомобиль: Audi A4 1.8 ADR
  • год выпуска: 1995

А причины озвуч.

#8 Karel

Модераторы
29 951 Cообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Все кто менял самостоятельно радиатор печки, не увреены что готовы повторить этот подвиг ибо у многих это занимает весь день. И те люди с радостью, понимая каков это гемор, поедут теперь в сервис где за 5к руб это сделают.

ИМХО не найти тебе таких кто поможет тебе сделать шеф-монтаж = руководить работой твоих рук

Наверх

#9 Julie

Пользователи
26 Cообщений

  • Город: Петербург
  • Автомобиль: Audi 80 B4 ’93

спасибо, отлично подходящий адрес!

Karel, я не пыталась найти здесь шеф-монтаж, но спасибо что предупредили

Наверх

Модераторы
29 951 Cообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Наверх

Пользователи
26 Cообщений

  • Город: Петербург
  • Автомобиль: Audi 80 B4 ’93

Наверх

Пользователи
4 997 Cообщений

Почему не работает печка ауди 80

vorobei » 15 ноя 2013, 17:37

если у вас перестал работать вентилятор на 1-3 скоростях, а работает только на 4й, то под замену этот элемент (помеченный на фото красным). Цена блока резисторов у нас в Бресте 20$, цена этого элемента 15 000 руб, как он обзывается точно не скажу, вроде мне говорили что какой то диодный предохранитель(но не факт что верное название), они только отличаются по температуре!

P.S. дружбан поменял, ездит не нарадуется, что вписался так дешево в ремонт.

vorobei

Сообщения:Благодарил (а):Поблагодарили:Авто:Ваше имя:Город:

2loop » 20 ноя 2013, 07:33

2loop

Сообщения: 3 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: 80 1.8 Ваше имя: Тарас Город: Минск

Отправить письмо пользователю 2loop

vorobei » 20 ноя 2013, 09:41

vorobei

Сообщения:Благодарил (а):Поблагодарили:Авто:Ваше имя:Город:

klivacom » 16 дек 2013, 16:47

klivacom

Сообщения:Благодарил (а):Поблагодарили:Авто:

Отправить письмо пользователю klivacom

Nick_83 » 16 апр 2014, 19:46

Nick_83

Сообщения: 404 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:10 раз.

Отправить письмо пользователю Nick_83

gruz_oleg » 07 май 2014, 16:52

gruz_oleg

Сообщения: 70 Минск Благодарил (а):14 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A6 C5 1.9 AVF Ваше имя: Олег Город: Минск)

  • Отправить письмо пользователю gruz_oleg
  • Сайт

pfbw » 07 май 2014, 18:32

pfbw

Сообщения: 548 Благодарил (а):11 раз. Поблагодарили:27 раз. Авто: A 80 ADA Ваше имя: Анатолий Город: Москва

Отправить письмо пользователю pfbw

Nick_83 » 08 май 2014, 21:34

Nick_83

Сообщения: 404 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:10 раз.

Отправить письмо пользователю Nick_83

gamet » 15 сен 2014, 21:32

gamet

Сообщения: 1 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: 80 Ваше имя: nik Город: Minsk

Отправить письмо пользователю gamet

pfbw » 16 сен 2014, 07:13

pfbw

Сообщения: 548 Благодарил (а):11 раз. Поблагодарили:27 раз. Авто: A 80 ADA Ваше имя: Анатолий Город: Москва

Отправить письмо пользователю pfbw

Markus1990 » 05 окт 2014, 23:38

Markus1990

Сообщения: 114 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз. Авто: Audi 80 B3 1.6 d Ваше имя: Вячеслав Город: Речица

Отправить письмо пользователю Markus1990

Список форумов‹Автомобильные темы‹РЕМЗОНА‹Audi 80 (B3, B4) 1986-1995‹Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Что делают в таком случае

Попробуем вместе найти способ решения проблемы с обогревом салона автомобиля. Не будем затрагивать возможные неисправности радиатора печки, а коснёмся только неполадок электрической части системы обогрева салона. В большинстве случаев может возникнуть такая ситуация в работе этого узла:

  1. Вентилятор отказался работать на всех скоростях;
  2. Частичные проблемы в работоспособности. Под этим следует понимать отказ работать на одной или нескольких скоростях.

При возникновении ситуации, которая обозначена первым пунктом вышеперечисленного списка, в первую очередь убеждаются в исправности предохранителя F17. Он рассчитан на ток 30 ампер. Схема подключения сконструирована таким образом, что при работе вентилятора на всех скоростях, установлен всего один защитный прибор. Для его проверки можно использовать мультиметр, тестер или омметр, а можно просто заменить предохранитель исправным экземпляром.

Что делать в том случае, если он оказался исправным

В таком случае придётся выполнить частичную разборку печки для проверки работоспособности электродвигателя и блока управления его работой. Блок управления представляет собой переключатель числа оборотов электродвигателя, в котором имеется четыре положения. Для получения максимального числа оборотов электромотор получает питание непосредственно от бортовой сети, без всяких ограничений. Три других положения переключателя подают напряжение через ограничительные резисторы.

Также виновником может стать ограничительный терморезистор, который включён в сеть питания. Заводское изделие рассчитано на рабочую температуру 192 градуса. Известны случаи, когда устанавливали взамен сгоревшего TZD-184 10A. У него температура несколько меньше, всего 184 градуса, но работоспособность вентилятора обеспечивается. Балластные резисторы выпускаются в едином корпусе, поэтому при отказе одного из них, устанавливают временную проволочную перемычку вместо сгоревшего резистора. После этого вентилятор в этом положении будет работать с максимальными оборотами.

В некоторых случаях контакты переключателя числа оборудования нуждаются в очистке от окислов и различных загрязнений

Применять наждачную бумагу следует с большой осторожностью, так как можно значительно сократить срок их службы. Если решаетесь на такой шаг, то используйте самую мелкую наждачку, какую сможете найти

Диагностика электросистемы своими руками

Теперь перейдем к вопросу диагностики проводов и основных элементов электросети Ауди 100. Есть несколько способов диагностики неисправного оборудования:

  1. Диагностика работоспособности предохранителей. Данный компонент считается одним из самых слабых в любом авто. Определить неисправность предохранительного устройства можно как визуально (может быть видно, как перегорела плавкая нить), или же с помощью мультиметра. Второй вариант более точный. Если произошло замыкание, то предохранители, один за другим следует извлечь из места монтажа, после чего с помощью тестера проверить каждое место установки. При проверке стоит помнить, что замыкание может произойти сразу на нескольких участках цепи, так что если вы смогли найти вышедший из строя элемент, это не значит, что нужно прекращать проверку.
  2. Еще один вариант — диагностика того или иного участка цепи на замыкание. Когда все предохранительные устройства будут извлечены из посадочных мест, нужно отключить массу АКБ. Для проверки подготовьте тестер либо контрольную лампочку. При диагностике лампой вам нужно будет один из концов провода подключить к цоколю, а другой — к центральному контакту. При проверке нужно ключ в замке повернуть в положение 1, после чего по очереди подключить щупы мультиметра или контакты лампы к клеммам держателей. В том случае, если лампа не гори, это говорит о том, что замыкания в электросети нет, и наоборот.
  3. Также всегда можно проверить целостность проводки. При выявлении замыкания необходимо точно определить причину, поэтому внимательно ознакомьтесь с электросхемой — это позволит определить, какие устройства подключены к определенному участку. Далее, нужно будет отсоединить каждое оборудование от цепи и проверить ее целостность. Если сами устройства находятся в рабочем состоянии, то есть вероятность, что причина кроется либо в обрыве проводки, либо в плохом контакте. При замене проводов старые кабеля полностью извлекаются из электроцепи, а новые необходимо надежно заизолировать, это позволит предотвратить возможные проблемы в работе проводки в будущем (автор видео — канал Kroom&coTV).

Какой отопитель чем промывать

В автомобилях применяются радиаторы, изготовленные из медно-латунного сплава, и алюминиевые. Эти металлы по-разному реагируют на кислоту и щелочь. Запомните: нельзя промывать щелочными растворами, а медные — кислотными. Если ошибиться, можно существенно усугубить ситуацию. Поэтому, перед тем как промыть печку на автомобиле, необходимо узнать, из какого материала он изготовлен.

Универсальными средствами могут быть напитки типа «Кока-колы» и Первое действует более жестко и способно растворить все что угодно, а второе, наоборот, оказывает мягкое воздействие на металл, но эффективность его от этого не снижается.

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

Такое сейчас маловероятно, потому как на многих современных автомобилях стоят датчики уровня тосола – антифриза. Однако, такие случаи имеют место быть (скажем в автомобилях предыдущих поколений). Представьте — ушел антифриз или тосол (может быть из-за течи радиаторов или патрубков), в печку не поступает достаточно разогретой жидкости, и она практически холодная, вентилятор дует, а воздух холодный (она попросту не греет). Нужно добавить охлаждающую жидкость до уровня, (как это сделать читаем здесь). Также если радиаторы или патрубки текут, то нужно устранить течь.

Стоит отметить, что при течи охлаждающего состава, могут образоваться «воздушные пробки», поэтому даже если вы добавите антифриза – тосола, до уровня нужно подождать какое то время чтобы воздух вышел.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: