Точки подключения автосигнализации на Audi A4 1996
Жгут проводов замка зажигания:12В постоянное — красныйстартер — красный/чёрныйзажигание — чёрный
габариты (+) — чёрный/серый (левые) и чёрный/красный (правые) в 8-штырьковом разъеме в педальном отсеке со стороны водителя
блокировка дверей (постановка на охрану) (-) — красный\коричневыйразблокировка дверей (снятие с охраны) (-) — серый\белыйРазблокирование требует двух импульсов в течение трех секунд: первый отключает заводскую сигнализацию, второй — разблокирует двери.
стоп-сигнал (+) — красный\черный у переключателя
стоп-сигнал аварийный (-) — коричневый\белый за центральной консолью
+12 | красный в жгуте от замка |
зажигание | чёрный в жгуте от замка |
стартер | красный с чёрным на левом блоке предохранителей или в жгуте от замка |
топливный насос | зелёный с жёлтым — предохранитель в левом блоке |
габариты | чёрный с серым и чёрный с красным (+) в 8-ми контактном разъеме в ногах водителя. или: зелёный с красным, зелёный с чёрным в жгуте от выключателя света |
повороты | чёрный с зелёным, чёрный с белым в левом пороге |
тахометр | синий с зелёным — идет на щиток приборов, разъем слева, или светло-синий на катушке #1 |
концевики дверей | Водительская дверь — коричневый с жёлтым (-); Пассажирская дверь — коричневый с белым (-); Задние двери — коричневый с белым (-) |
концевик багажника | белый с чёрным (-) на водительской боковине |
центральный замок | Пневматика жёлтый с синим провод в жгуте из водительской двери. или: Отрицательное управление Закрывание – коричневый с серым (бывает, что закрывает комфортный красный с коричневым); Открывание — серый с белым (а бывает, что 1-й импульс снимает родную сигнализацию, 2-й в течение 3-х секунд открывает замки) |
стеклоподъёмники | Управление системой «КОМФОРТ» — красный с коричневым (-) |
отопитель | жёлтый с чёрным в жгуте от замка |
заводская сигнализация | Расположена в багажнике с пассажирской стороны, объединена с помпой. Для ее отключения при дистанционном пуске двигателя необходимо разрезать чёрный с синим провод под задним сидением справа (чтобы «+15» не проходил на заводскую сигнализацию) и обойти блокировку стартера, замкнув коричневый с синим и красный с серым провода там же |
Цепь | Цвет | Расположение |
зажигание | чёр\син | щека водителя,оранж фишка |
ЦЗ (-) | сер\бел, кор\сер | щека водителя,белая фишка |
концевик водителя (-) | кор\жёл | щека водителя |
концевики остальных дверей (-) | кор\бел | порог водителя,щека |
концевик багажника (-) | бел\жёл | порог водителя |
бензонасос | зел\жёл | порог водителя |
Блок реле и предохранителей №2 Ауди A4 (B5)
Блок реле и предохранителей №2 Audi A4 B5 располагается в салоне автомобиля в подрулевом пространстве с левой стороны по ходу движения. Для доступа к Блоку реле №2 необходимо демонтировать обшивку подрулевого пространства.
№ | Назначение реле и предохранителей |
---|---|
1 | Реле вспомогательных цепей зажигания |
2 | Реле звукового сигнала — двухтональный |
3 | Реле насоса омывателя фар |
4 | Многофункциональное реле |
5 | Блок управления омывателя/стеклоочистителя |
6 | Реле топливного насоса/ Реле свечей накаливания |
7 | Модуль управления системой сигнализации такси |
8 | Модуль управления системой сигнализации такси |
9 | Реле фар дальнего света |
10 | Реле передних противотуманных фар |
11 | Блок управления наружными зеркалами заднего вида с приводом складывания |
12 | Блок управления наружными зеркалами заднего вида с приводом складывания |
13 | Реле выключателя блокировки стартера / реле лампы заднего хода, с AT / 4-скоростной |
14 | Реле насоса омывателя заднего стекла |
15 | Свободный разъем |
16 | Реле муфты компрессора кондиционера |
17 | Модуль предупреждения о неисправности ламп |
18 | Модуль предупреждения о неисправности лампы |
19 | Свободный разъем |
F1 | Свободный разъем |
F2 | (20А) Сигнализация (такси) |
F3 | (10A) Таксометр |
F4 | (5A) Двусторонняя радиосвязь (такси) |
F5 | (20А) Сигнализация (такси) |
Блок реле и предохранителей №2 Ауди A4 (B5)
Блок реле и предохранителей №2 Audi A4 B5 располагается в салоне автомобиля в подрулевом пространстве с левой стороны по ходу движения. Для доступа к Блоку реле №2 необходимо демонтировать обшивку подрулевого пространства.
№ | Назначение реле и предохранителей |
1 | Реле вспомогательных цепей зажигания |
2 | Реле звукового сигнала – двухтональный |
3 | Реле насоса омывателя фар |
4 | Многофункциональное реле |
5 | Блок управления омывателя/стеклоочистителя |
6 | Реле топливного насоса/ Реле свечей накаливания |
7 | Модуль управления системой сигнализации такси |
8 | Модуль управления системой сигнализации такси |
9 | Реле фар дальнего света |
10 | Реле передних противотуманных фар |
11 | Блок управления наружными зеркалами заднего вида с приводом складывания |
12 | Блок управления наружными зеркалами заднего вида с приводом складывания |
13 | Реле выключателя блокировки стартера / реле лампы заднего хода, с AT / 4-скоростной |
14 | Реле насоса омывателя заднего стекла |
15 | Свободный разъем |
16 | Реле муфты компрессора кондиционера |
17 | Модуль предупреждения о неисправности ламп |
18 | Модуль предупреждения о неисправности лампы |
19 | Свободный разъем |
F1 | Свободный разъем |
F2 | (20А) Сигнализация (такси) |
F3 | (10A) Таксометр |
F4 | (5A) Двусторонняя радиосвязь (такси) |
F5 | (20А) Сигнализация (такси) |
Ходовая
Несмотря на общую положительную репутацию, Ауди А4 Б5 имеет одно слабое место – многорычажная передняя подвеска. Она изготовлена из легкосплавных металлов и поэтому изнашивается порой уже спустя несколько десятков тысяч километров. К тому же, передняя подвеска дорогая в ремонте. Стоимость комплекта новых рычагов – от 10 до 20 тыс. рублей. За работу придется дополнительно отдать примерно половину.
В не лучшем положении оказываются и владельцы полноприводных модификаций. Там сзади тоже используется многорычажная подвеска. В переднеприводных версиях устанавливается достаточно выносливая торсионная балка.
Коды запчастей на Ауди А4 Б5 и их цены
Ниже приведены запчасти с ценами в рублях:
- компрессор центрального замка 8D0862257B — 5-6 тысяч;
- бампер 14689020 (задний б/у) стоит 2-3 тысячи, а передний (рестайл, в хорошем состоянии) — не меньше 15 000;
- рулевая рейка 8D1422065J — 9-10 тысяч;
- бензонасос 11279259203 — 3500-4000;
- фаркоп — 4-5 тысяч;
- лобовое стекло 94-01 5D — 3000-4000;
- подлокотник 7765708918 — 2500-3000;
- подстаканник 8D0862534A — 1000-1500;
- решетка радиатора 8D0853651R — 1500;
- бачок тормозной жидкости 43657178 — 500;
- термостат BSG 90-125-001 — 2000;
- фары — 1500 аналог, 7000 от универсала;
- накладки на пороги — 4000;
- карданный вал 8K0521101N — 18-20 тысяч.
Оригинальные запчасти на Ауди А4 Б5 удастся купить также на разборках. Если постараться, можно подобрать вполне годные детали.
Тест-Драйв Audi A4 (b5) 1.6i 101 л.с. 1996 г. и Audi A4 (b5) 1.9tdi 90 л.с. 1998 г. представлен в видео ниже:
Как завести Audi A4 с помощью ключевой карты?
Узнав о как включить двигатель Ауди А4 с ключом или расскажу, как это сделать для Audi A4, оснащенной ключ-картой, а не ключом. Техника остается примерно такой же, поэтому не бойтесь возвращаться к предыдущему разделу, чтобы получить подробную информацию о каждом из шагов, которые необходимо выполнить. Ниже приведены рекомендации, которых следует придерживаться, чтобы завести свой Audi A4 с карточкой:
- В зависимости от года и серии вам может потребоваться или не нужно вставлять карту в специальный слот, проверьте на приборной панели, оборудован ли ваш Audi A4 этим слотом или нет.
- Если он есть, вставьте карту в это отверстие, иначе вы можете оставить карту при себе или где-нибудь в салоне.
- Найдите кнопку «Пуск», который в большинстве случаев расположен на высоте рулевого колеса, близкой к классическому расположению neiman, в противном случае он в большинстве случаев находится на центральной консоли.
- Убедитесь, что вы находитесь в нейтральном или нейтральном положении на автоматической коробке передач.
- Нажмите кнопку «Пуск» один раз, чтобы включить зажигание Audi A4.
- Нажмите второй раз через несколько секунд или погаснет оранжевый свет на приборной панели. чтобы завести свой Audi A4
.
Блок реле №3 Ауди А4 (B5)
Блок реле и предохранителей №3 Ауди А4 (B5) является дополнительным блоком, который присутствует исключительно в автомобилях с дизельными двигателями. Блок реле №3 располагается в моторном отсеке автомобиля в зависимости от расположения руля.В автомобилях европейского рынка блок располагается с левой стороны по ходу движения автомобиля. Для доступа к реле необходимо отщелкнуть защелки и открыть защитную крышку.
№ | Назначение реле и предохранителей |
1 | Реле 2 подогревателя охлаждающей жидкости двигателя (дизель) – высокая мощность |
2 | Реле 1 нагревателя охлаждающей жидкости двигателя (дизель) – низкая мощность |
3 | Реле управления двигателем |
F1 | Свободный разъем |
F2 | (15A) Управление двигателем |
F3 | (15A) Управление двигателем |
F4 | (50A) Нагреватель охлаждающей жидкости двигателя 2 (1,9TDI) |
F5 | (25A) Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя (1,9 TDI) |
F6 | (80A) Свечи накаливания (1,9TDI) |
Блок реле №3 Ауди А4 (B5)
Блок реле и предохранителей №3 Ауди А4 (B5) является дополнительным блоком, который присутствует исключительно в автомобилях с дизельными двигателями. Блок реле №3 располагается в моторном отсеке автомобиля в зависимости от расположения руля.В автомобилях европейского рынка блок располагается с левой стороны по ходу движения автомобиля. Для доступа к реле необходимо отщелкнуть защелки и открыть защитную крышку.
№ | Назначение реле и предохранителей |
---|---|
1 | Реле 2 подогревателя охлаждающей жидкости двигателя (дизель) — высокая мощность |
2 | Реле 1 нагревателя охлаждающей жидкости двигателя (дизель) — низкая мощность |
3 | Реле управления двигателем |
F1 | Свободный разъем |
F2 | (15A) Управление двигателем |
F3 | (15A) Управление двигателем |
F4 | (50A) Нагреватель охлаждающей жидкости двигателя 2 (1,9TDI) |
F5 | (25A) Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя (1,9 TDI) |
F6 | (80A) Свечи накаливания (1,9TDI) |