Схемы для автомобилей bmw

BMW 325i выпуска 1992-1993 годов

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ ЦВЕТ ПОЛЯРНОСТЬ РАСПОЛОЖЕНИЕ
12 В постоянное красный положительная жгут проводов замка зажигания
12 В отключаемое зеленый положительная жгут проводов замка зажигания
стартер черный/желтый положительная жгут проводов замка зажигания
внутрисалонное освещение коричневый/красный отрицательная у внутрисалонного фонаря
габаритные огни (сторона водителя) серый/фиолетовый положительная у выключателя габаритных огней
габаритные огни (сторона пассажира) серый/желтый положительная у выключателя габаритных огней
* Блокировка электропривода двери синий/серый    
разблокировка электропривода двери белый   место упора ног переднего пассажира
вентилятор радиатора синий или черный/синий положительная у вентилятора
фонарь заднего хода синий/желтый   у выключателя рядом с коробкой передач
зажигание №2 фиолетовый положительная жгут проводов замка зажигания
тахометр черный   у диагностического разъема

* пятипроводный электропривод двери. Для переходной модели 3251 провод блокировки — синий, а разблокировки — белый. Провода можно найти в педальном отсеке.

Замечание: не снимайте модуль управления электрозамками.

Ремонт БМВ своими руками

BMW – не космический корабль, а тоже автомобиль, хотя и сложный, но отремонтировать его самостоятельно возможно. Однако, не следует забывать, что прежде чем начать ремонт следует к нему подготовиться.

Перед началом работы необходимо купить книгу по ремонту или скачать руководство. В том случае, когда причина поломки известна, перед разборкой агрегата или узла нужно приобрести новую деталь. Если ремонт производится в собственном гараже простой не так критичен, как в случае нахождения автомобиля в автосервисе или на улице, но лучше не затягивать.

Многие неисправности обнаруживаются

https://www.youtube.com/watch?v=3Q7nrMJQGEU

Некоторые виды ремонта трудно сделать одному. Просто не хватает рук. Могут выручить приспособления и специальный инструмент. Не всегда он есть к простого автовладельца.

По этой причине ремонт затягивается, а некоторые операции сделать самому не получится. Ключи, молоток, отвертка – в первую очередь инструмент для ремонта ходовой: замены тормозных колодок дисков, ступицы, стоек и втулок стабилизатора.

Для замены амортизатора и опор амортизатора уже понадобится струбцина.

Ремонт двигателя БМВ

Этот сложный вид работ новичку лучше не затевать. Особенно не стоит браться за капитальный ремонт, операции, связанные со снятием головки блока. Самостоятельно можно заменить поликлиновые и клиновые ремни дополнительного оборудования: генератора, гидроусилителя, кондиционера. Не на всех двигателях доступ к ним удобен, поэтому в таких случаях придется повозиться.

Несложный ремонт электрооборудования возможен.

Если не пугает большой объем работы и не всегда предсказуемый результат при отсутствии опыта, то можно попробовать снять и, в случае необходимости, разобрать генератор, стартер, чтобы заменить в нем отдельные детали: втягивающее, реле напряжения, бендикс, щетки. Для компьютерной диагностики BMW требуется дорогостоящее оборудование в покупке которого для личных целей смысла нет.

Если раньше почти все автомобили эксплуатируемые в России имели механическую коробку передач, то сейчас большинство моделей БМВ, а не только представительские “семерки” продаются с автоматом. Ремонт трансмиссии, особенно автоматической, не под силу механику-самоучке без должного навыка и необходимого инструмента.

Не стоит бояться начать ремонтировать BMW своими руками, следует бояться не закончить его. Впрочем, всегда можно отвезти после самостоятельных попыток что-то сломать в машине отвезти агрегат или сам автомобиль в автосервис, к специалистам.

Привод

Приводной вал, Шрус (граната), Шрус наружный, Шрус внутренний, Шрус правый, Шрус левый, Пыльник шруса, Трипоид, Гайка шруса, Стопорное кольцо, Кардан, Крестовина, Подвесной подшипник, Карданный подшипник, Эластичная муфта, Мост, Передний мост, Задний мост, Редуктор моста, Подшипник редуктора, Сальник редуктора, Дифференциал, Датчик полного привода, Муфта халдекс, Подшипник дифференциала, Сальник дифференциала, Сателлиты, Подшипник моста, Полуось, Подшипник полуоси, Сальник моста, Хвостовик моста, Подшипник хвостовика, Осевой подшипник, Раздатка, Раздаточная коробка, Сальник раздатки, Подшипник раздатки, Цепь раздатки

Oil Servise BMW: Сбрасываем индикацию сервиса после замены масла.

Те, кто владеет старыми автомобилями, как правило, забывают дорогу к дилеру для технического обслуживания авто. Естественно, это связано с дорогой стоимостью ТО у официалов. Для большинства автовладельцев старых авто обслуживание в официальном техническом центре – непозволительная роскошь. Тем более что для замены масла ехать на старой машине к дилеру просто не имеет смысла. Как же быть?

Ведь, например, после плановой замены моторного масла во многих автомобилях на приборке горит индикация ТО (Oil Servise BMW), которую дилер после смены масла сбрасывает через свой компьютер. Но не беда, в Сети полно инструкций, как обойти электронику автомобиля и сбросить межсервисный интервал ТО. Сегодня предлагаем вам лайфхак по сбросу индикатора сервисного обслуживания в автомобилях БМВ. Этот способ реально работает на следующих автомобилях:

Сброс индикации «Сервис ТО»: BMW 3-серии (кузов E30), BMW 5-серии (кузов E34), BMW 3-серии (кузов E36), BMW 5-серии (кузов E39), BMW Z3, BMW X5 (E53), BMW M5.

Вот несколько роликов, в которых его авторы рассказывают нам, как можно самостоятельно, без посещения технического центра обойти электронику BMW, сбросив межсервисную индикацию на приборной панели. Один ролик русскоязычный и один, не менее полезный, англоязычный, в котором его автор и указывает на работоспособность лайфхака для вышеуказанных моделей BMW. 

 YouTube канал Владимир Кокорин

 YouTube канал DutchRingRacing

Итак, после того, как вы заменили масло в двигателе, слив предварительно старое, все что вам нужно для сброса сервиса ТО, это обычный провод.

В последнем, англоязычном видео его автор демонстрирует нам сброс межсервисной индикации на примере BMW Z3. 

Причем заметьте, все шаги очень просты и их может сделать самостоятельно любой автолюбитель. 

Правда, мы сразу предупреждаем всех тех, кто решит воспользоваться этим способом по сбросу сервиса ТО: вы будете пробовать все на свой страх и риск, и мы не несем ответственность за риски и последствия подобного автолайфхака. Сами понимаете, что ролики взяты из открытых источников в Сети и нет гарантий, что этот способ не приведет к ошибкам электроники автомобиля или другим проблемам.

Обратите внимание: автор видео показал, что после замены масла в двигателе индикация на приборке Z3 по-прежнему указывает на необходимость скорого технического обслуживания автомобиля (один зеленый бар). 

Если ничего в этом случае не предпринимать, то затем индикатор сначала окрасится в оранжевый цвет, а далее на приборке начнет появляться предупреждение о необходимости срочно обратиться в сервисный центр для ТО.

Итак, вот что вы должны сделать, чтобы сбросить индикацию ТО в БМВ:

  1. 1. Вставьте ключ в замок зажигания
  2. 2. Далее сначала поверните ключ против часовой стрелки (влево), а затем вправо – на второе положение (т. е. повернуть ключ вправо два раза)
  3. 3. Затем оставьте ключ в этом положении (на приборке будут светиться некоторые индикаторы /значки/)
  4. 4. Теперь возьмите медный провод (обычный электропровод с оплеткой) и откройте капот
  5. 5. Под капотом откройте крышку, которая скрывает разъем OBD (диагностический разъем автомобиля)
  1. 6. Далее вам нужно вставить провод в контакты номер 7 и 19 (способ, продемонстрированный автором видео из России, канал на YouTube Владимир Кокорин)

7. Способ с канала DutchRingRacing немного иной: провод одним концом нужно вставить в нижний от вас разъем, а второй конец провода прислонить к «земле» (к корпусу автомобиля). 
8. В обоих случаях после установки провода в правильное положение необходимо подождать 10 секунд

Обратите внимание, что в способе, предложенном Владимиром Кокориным, порядок действий несколько иной. Так, сначала необходимо установить провод в два разъёма и только затем повернуть ключ зажигания в замке и подождать 10 секунд.

Но в обоих случаях этот способ, судя по роликам, приводит к сбросу сервисной индикации, предупреждающей о техническом плановом обслуживании автомобилей BMW.

  1. 9. Не забудьте поставить на место крышку диагностического разъема OBD.

Как утверждает один из авторов лайфхака, этот способ по сбросу индикации ТО в BMW дешев и сердит, а также очень полезен. Особенно для тех, кто не хочет платить лишние деньги за обычный сброс межсервисной индикации.

BMW M3 E30

Двухдверный седан M3 для фанатов спортивного характера отличался внешне, отдавая дань не тогдашней моде на кузовную эстетику, а исключительно законам аэродинамики. Спойлеры под цвет кузова под обоими бамперами уменьшали воздушное сопротивление. Над увеличением прижимной силы на заднюю часть кузова работали сразу несколько элементов: антикрыло багажника и его приподнятая крышка из пластика, а также заднее окно, специально уменьшенного размера и оруженное пластмассовой окантовкой.

BMW M3 (E30)

M3 был первым 2-дверным спортивным седаном серии и выделялся на фоне собратьев своими раздутыми крыльями, как спереди, так и сзади. Они предназначены для спортивных широких колес. Автомобиль выпускался и в виде кабриолета, кроме него с конвейера сошло несколько партий моделей, оснащенных мощными моторами и особым оборудованием, которые не позиционировались как обычные спортивные седаны.

Охлаждение

Водяной насос (помпа), Шкив водяного насоса (помпы), Прокладка водяного насоса (помпы), Интеркулер, Патрубок интеркулера, Термостат, Корпус термостата, Прокладка термостата, Вентилятор радиатора, Блок вентилятора, Вентилятор инвертора, Диффузор, Мотор вентилятора, Реле вентилятора, Вискомуфта, Крыльчатка, Кондиционер, Компрессор кондиционера, Подшипник компрессора, Шкив компрессора, Пневматический выключатель, Осушитель кондиционера, Трубка кондиционера, Блок управления кондиционером, Датчик температуры салона, Испаритель кондиционера, Терморегулирующий вентиль, Крепление кондиционера, Резистор кондиционера, Реле кондиционера, Шланг кондиционера, Радиатор, Радиатор охлаждения, Крепление радиатора, Шланг радиатора, Датчик охлаждающей жидкости, Радиатор кодиционера, Радиатор инвертора, Патрубок радиатора, Фланец переходник, Расширительный бачок, Крышка расширительного бачка

Блок под капотом

Блок предохранителей и реле

Он расположен под капотом с правой стороны ближе к водителю под чёрной крышкой.

фотография блока

Общая схема предохранителей BMW E36

Описание

1 Реле топливного насоса
2 Реле электронного блока управления двигателем
3 Реле кислородного датчика
4 Реле звукового сигнала
5 Реле противотуманных фар
6 Реле фар
7 Реле дальнего света фар
8 Реле аварийной сигнализации
9 Реле электродвигателя вентилятора отопителя
10 Реле обогревателя заднего стекла
11 Предохранительное реле ABS
12 Реле насоса ABS
13 Реле 2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения
14 Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
15 Реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения
F1 (30A) Люк
F2 (15A) Разъем электрооборудования прицепа
F3 (30A) Омыватель /очиститель фар
F4 (15A) Подогреватель сиденья
F5 (30A) Электропривод сиденья
F6 (20A) Обогреватель заднего стекла
F7 (5A) Обогреватель замка зажигания, центральный замок, противоугонная система, привод складывающейся крыши
F8 (15A) Звуковой сигнал
F9 (20A) Аудиосистема
F10 (30A) Электронный блок управления ABS/TCS, система активной подвески
F11 (7,5A) Фара- левая
F12 (7,5A) Фара-правая
F13 (5A) Электропривод стеклоподъёмников – зад. (2-дверные модели)
F14 (30A) Электропривод стеклоподъемников
F15 (7,5A) Противотуманные фары-передние, комбинация приборов
F16 (5А) Блок управления двигателем, кондиционер
F17 (7,5A) Задние противотуманные фонари
F18 (15A) Топливный насос
F19 (15A/30A) Электропривод стеклоподъемников-зад. (4-дверные модели/кабриолет)
F20 (10A) Система кондиционирования/отопления
F21 (5A) Электронный блок управления ABS/TCS, система активной подвески
F22 (5A) Противотуманные фары
F23 (5A) Подогреватели сидений, комбинация приборов, часы, маршрутный компьютер, указатели поворота, система ABS, лампа освещения моторного отсека, отопитель, обогреватель заднего стекла, противотуманные фары, реле фар
F24 (15A) Обогреватели форсунок омывателя лобового стекла, электропривод зеркал заднего вида на дверях, система парковки
F25 (5A) Выключатель освещения (фары/противотуманные фары)
F26 (10A) Фонари заднего хода, селектор КПП, кислородный датчик, диагностический разъем, подогреватель топлива
F27 (5A) Антиблокировочная система тормозов/противобуксовочная система, комбинация приборов, маршрутный компьютер
F28 (5A) Электронный блок управления двигателем, электронный блок управления противобуксовочной системы, блок управления системой поддержания скорости
F29 (7,5A) Дальний свет — левая фара
F30 (7,5A) Дальний свет- правая фара
F31 (15A) Комбинация приборов, часы, маршрутный компьютер, противоугонная система, блок управления сигналом системы центрального замка, система кондиционирования
F32 (30A) Предохранитель прикуривателя
F33 (10A) Передние/задние габариты-лев. Лампа освещения моторного отсека, лампы освещения салона, разъем зарядки, противоугонная система, телефон, обогреватель замка двери
F34 (30A) Лампы указателей поворота/аварийной сигнализации, датчик удара (противоугонная система), противоугонная система
F35 (25A) Центральный замок, привод складывающейся крыши
F36 (30A) Блок управления очистителем/омывателем лобового стекла
F37 (10A) Передние и задние габариты -правые
F38 (30A) ABS
F39 (7,5A) Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
F40 (30A) Электропривод сиденья
F41 (30A) Электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера
F42 (7,5A) Система SRS, система защиты при опрокидывании (кабриолет)
F43 (5A) Лампы освещения салона, противоугонная система, центральный замок, телефон, привод складывающейся крыши
F44 (15A) Блок управления очистителями/омывателя лобового стекла, лампа подсветки вещевого ящика, аудиосистема, противоугонная система
F45 (7,5A) Маршрутный компьютер, вспомогательный блок сигнализации
F46 (7,5A) Комбинация приборов, стоп-сигналы, система поддержания скорости

K2 – реле звукового сигнала; K4 – реле нагнетателя отопления; K10– предохранительное реле ABS; K13 – реле обогревателя заднего стекла; K16– реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации; K19 – реле компрессора климатической установки; K21 – реле электропривода вентилятора радиатора (климатическая установка) 1-й ступени; K22 – реле электропривода вентилятора радиатора (климатическая установка) 2-й ступени; K46 – реле фар дальнего света; K47 – реле противотуманных фар; K48 – реле фар ближнего света; K75 – реле двигателя насоса ABC; K6300 – главное реле системы зажигания/впрыска Motronic; K6301 – реле топливного насоса; K6303 – реле обогрева лямбда-зонда.

Двигатели

4-цилиндровые агрегаты серии М40, как правило, пребывают не в самом лучшем состоянии (изнашиваются кулачки распредвала). Да и работают они не так мягко, как 6-цилиндровые атмосферники 320i. Однако последний на высоких оборотах более вялый, что подтверждают исторические данные. Четырехцилиндровый двигатель на 0,7 секунды быстрее при разгоне в диапазоне 80-120 км/ч.

Впрочем, все моторы имеют свои недостатки и без надлежащего ухода умирают очень быстро. Следует понимать, что в таком возрасте понятия «вечной» цепи не существует, а М40 использует привод ГРМ ременного типа. Многие 6-цилиндровые агрегаты были уничтожены молодыми водителями, которые старались «зажечь» с первых метров. Головка блока непрогретого мотора в конечном итоге лопалась.

Но главная болячка баварских двигателей – система охлаждения. В свое время европейские дилеры утверждали, что стрелка в красной зоне на первом холме – это оригинальная особенность немецкого силового агрегата. Однако, в здоровом моторе не бывает никаких проблем даже после длительных высоких нагрузок.

С возрастом рычаг переключения передач выбирает приличный свободный ход, как в стареньких Пежо. Коробку следует хорошо проверить во время тест-драйва.

Кузов

  • Замена бампера BMW 3 своими руками
  • Замена бардачка БМВ 3
  • Ремонт бачка омывателя BMW 3
  • Снять бензобак BMW 3 своими руками
  • Ремонт бокового зеркала БМВ 3 своими руками
  • Заменить вентилятор печки БМВ 3
  • Заменить дворники БМВ 3
  • Куда ставить домкрат БМВ 3
  • Как снять заднее крыло BMW 3
  • Снятие заднего сиденья BMW 3 своими руками
  • Заменить заднее стекло БМВ 3 своими руками
  • Снять заднюю обшивку двери БМВ 3
  • Замена защиты двигателя БМВ 3 своими руками
  • Поменять защиту картера BMW 3 своими руками
  • Замена зеркала заднего вида BMW 3
  • Снятие крышки бензобака BMW 3
  • Замена личинки замка БМВ 3
  • Ремонт лобового стекла BMW 3
  • Как снять лючок бензобака BMW 3
  • Снять обшивку багажника БМВ 3
  • Снятие обшивки водительской двери БМВ 3
  • Снятие обшивки потолка БМВ 3 своими руками
  • Снять обшивку салона BMW 3 своими руками
  • Снять обшивку сиденья БМВ 3 своими руками
  • Снятие панели приборов БМВ 3
  • Как снять переднее крыло БМВ 3
  • Снятие переднего сиденья BMW 3 своими руками
  • Снять переднюю обшивку двери БМВ 3
  • Снять подголовники BMW 3 своими руками
  • Снятие подушки безопасности БМВ 3
  • Снять приборную панель BMW 3
  • Замена резинок на дворниках BMW 3 своими руками
  • Замена ремня безопасности БМВ 3
  • Снятие решетки радиатора BMW 3
  • Как снять ручку стеклоподъемника BMW 3
  • Как снять стеклоподъемник БМВ 3
  • Как поменять уплотнитель двери БМВ 3
  • Как поменять форсунку омывателя БМВ 3
  • Установка щеток стеклоочистителя BMW 3 своими руками

Оформление заказа запчастей

Автозапчасти б/у и новые для автомобилей: Alfa Romeo, Audi, BMW, Chevrolet, Crysler, Chery, Daewoo, Dodge , Daihatsu, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Isuzu, Jeep, Kia, Lexus, Lifan, Mazda, Mercedes Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Skoda, Saab, Suzuki, Subaru, Toyota, Volvo, Volkswagen. Продаем запчасти б/у из наличия и новые автозапчасти под заказ по каталогам! Так же мы продаём страховые запчасти таких марок как: Альфа Ромео, Акура, Ауди, БМВ, Сааб, Сиат, Ситроен, Субару, Сузуки, Шевроле, Крайслер, Дэу, Додж, Фиат, Форд, Хонда, Хундай, Киа, Лексус, Мерседес Бенц, Мазда, Митсубиси, Ниссан, Опель, Пежо, Рено, Ленд Ровер, Порше, Шкода, Тойота, Фольцваген, Вольво, Черри, Санг Енг, Чери, Мини купер, Ягуар.

Телефон для заказа (запроса):

Условия отправки груза в регионы:

  • 100% предоплата.
  • Перед тем как выставить вам счет за интересующую вас бу деталь она проходит повторный тщательный осмотр и после этого принимается решение о продаже. При этом менеджер в праве отказать вам в продаже если у нас есть сомнения в работоспособности или применимости детали.
  • Также вы можете попросить менеджера дать вам более подробное описание конкретной детали или получить дополнительные фотографии (фотографии будут добавлены на сайт по факту обработки Вашей заявки). Для этого пишите на электронный адрес с указанием нашего внутреннего кода детали.
  • Претензии по качеству и работоспособности б/у деталей принимаются в течение семи календарных дней с момента получения их заказчиком.
  • После передачи заказа в транспортную компанию мы не несем ответственности за целостность и сохранность груза. В случае возврата детали возмещается только стоимость детали, без затрат на транспортировку.
  • Стоимость доставки до склада Транспортной Компании в Санкт-Петербурге уточняйте у менеджера при заказе детали.

Отправка автозапчастей осуществляется через транспортные компании:

— Байкал-Сервис — ЖелДорЭкспедиция

Оплата товара производится:

Оплата осуществляется денежным переводом на банковскую карту «Сбербанка» или «АльфаБанка».

Система доставки выглядит следующим образом:

При поступлении денежных средств на счёт «АвтоДетали (Осиновая роща)», запчасти собираются со складов нашими сотрудниками, и отдел доставки перемещает их в транспортную компанию. При передаче груза в транспортную компанию, мы (по вашей просьбе) пользуемся дополнительной услугой по упаковке вашего груза, которая исключает его деформацию во время транспортировки. Когда груз прибывает в Ваш населенный пункт, с Вами созваниваются сотрудники транспортной компании и согласовывают доставку груза непосредственно до Вас.

Ремонт БМВ своими руками: BMW е34, е39, е36, е46, е53 руководства по ремонту и обслуживанию – статьи, фото и видео инструкции

Автомобили BMW стали в нашей стране не просто легендой, это автомобиль, на котором желает ездить каждый от мала до велика. Настоящее немецкое качество здесь сочетается с удобством эксплуатации. Более популярны у нас подержанные автомобили БМВ, так как они намного дешевле новых и автовладельцы отдают предпочтение именно им

Но старый автомобиль, даже такой марки как БМВ, подвержен времени и выходит из строя. Те, кто купил не новую машину, сталкиваются с проблемами практически сразу.

Многие из них решают совершить ремонт БМВ своими руками.

Ведь технически эти автомобили не отличаются от других марок, поэтому более-менее знакомый с техникой автолюбитель вполне может самостоятельно провести ремонт мелких и крупных узлов.

А для того, чтобы справиться с особенностями именно этой марки, пригодятся книги по ремонту БМВ, в которых четко расписаны электросхемы автомобиля, конструкции узлов, схемы сборки и перечислены рекомендации к эксплуатации. Так любой автолюбитель может совершить мелкий ремонт машины самостоятельно, не прибегая к услугам специалистов с СТО.

Но все же, если поломка достаточно крупная и вы не сможете справиться своими силами, то лучше доверить автомобиль людям, которые знакомы с подобными проблемами и имеют соответствующее оборудование для тестов и починки вашего железного коня. Так вы избежите еще больших проблем и финансовых затрат.

Фирма BMW была основана в октябре 1913 года, ее основатель Карл Фридрих Рапп, он хотел наладить производство двигателей для самолетов, данная фирма расположена в Округе Мюнхена — Milbertshofen, это место выбрали потому что, неподалеку есть производство немецких самолётов.

Но сама компания утверждает, что голубой и белый цвет, имеющийся на логотипе были взяты из Баварского флага.

В послевоенное время дела концерна BMW оказались на много хуже чем до войны, так как на производство, которое составляет основу данного бизнеса был наложен запрет.

Компании BMW потребовались многие годы, на то, чтобы полностью восстановиться и начать производство автомобилей, только в 1962 году, был выпущен самый первый автомобиль, задачу можно было считать выполненной.

Подробнее

Заключение

Если вам попалась старая «тройка» в хорошем состоянии, то тянуть с покупкой не стоит. Количество достойных экземпляров сокращается очень быстро. Большинству же копий самое место на металлоломе. Но не стоит обольщаться при виде свежего лака. Возможно под ним сплошная ржавчина. Детально изучите не только точки подъема, но и карманы за передними и задними колесами. Из двигателей лучше предпочесть шестицилиндровые. Выше среднего оценивается выносливость и 4-цилиндровых агрегатов серии М10. Но с ним вы не получите много удовольствия от вождения. И помните, что BMW e30 сегодня уже перспективный раритет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: