Как отрегулировать фары на audi a4?

Дополнительные предохранители и реле Ауди A4 (B6)

В зависимости от комплектации поставки автомобиля возможно наличие дополнительных колодок реле Ауди А4 (B6) в месте расположения блока реле №2.

Дополнительная колодка реле Ауди А4 (B6)

Назначение реле и предохранителей
1 Свободный разъем
2 Свободный разъем
3 Свободный разъем
4 Реле такси
A Свободный разъем
B Опционально: защита от взлома
C Свободный разъем
D Свободный разъем
E Свободный разъем
F Предохранитель для автомобилей специального назначения (10А)
G Предохранитель для вентилятора радиатора V6 (60A)
H Предохранитель управляющего устройства антиблокировочной системы (50А)

Как отрегулировать фары самостоятельно возле стены

Перед началом процедуры важно проверить некоторые технические параметры автомобиля. Особенно это касается состояния передней подвески, уровень давления внутри шин

Чтобы произвести качественную регулировку, важно соблюдать определенные условия:

  1. Во-первых, нужно найти максимально ровную вертикальную поверхность без всяких выпуклостей или выбоин.
  2. Во-вторых, подойдет прямая ровная площадка длиной 7,5-10 метров.

Можно, купив и заменив одну или обе лампочки, сразу проверить, как падает свет, даже не отъезжая от магазина. Здесь следует ориентироваться на синхронность свечения обеих фар.

На расстоянии 5 метров от стенки магазина включить ближний свет. Когда разницу по высоте пучка визуально не видно, можно особо ничего не регулировать.

Кроме того, проверить фары можно с помощью другого человека, которому нужно стать перед машиной за 5 метров. В норме светотеневая граница должна проходить на уровне колен.

Подготовка

Для проведения точной регулировки:

Важно подкачать шины, полностью заправить авто. Кроме того, во время настройки рекомендуется посадить за руль человека, который имеет такой же вес, как и водитель

Желательно найти максимально ровную площадку, к которой прилегает вертикальная стена высотой 2,5 метра. Здесь нужно нарисовать регулировочную таблицу. Она представляет собой три вертикальные и две горизонтальные линии. Перед этим следует провести замеры на автомобиле.

В конструкции авто предусматриваются специальные регулировочные винты, которые расположены на задней поверхности фары слева и справа. С их помощью можно менять поворот и наклон фары, изменяя направление света.

Регулируем дальний свет

Перед настройкой оптикой нужно вымыть и тщательно протереть фары.

Далее нужно действовать следующим образом:

  1. Подъехать прямо на авто максимально близко к стене, на ее поверхности мелом провести вертикальную линию, которая проходит по центральной оси автомобиля.
  2. Отдалиться прямолинейно на 5-7 метров назад.
  3. Замерять расстояние по вертикали от поверхности дороги до ламп головного света с обеих сторон, а также длину отрезка между фарами. Если ближний и дальний свет обеспечивают разные источники, то следует провести четыре замера. Записать данные измерения.
  4. Перенести точки фар на стену по бокам от центральной оси и соединить их горизонтальной линией. Ниже на 5 сантиметров провести параллельную прямую черту. Через отмеченные точки провести вертикальные линии.

В совмещенном оптическом блоке регулировать необходимо только дальний свет. Ближний должен настроиться автоматически. У автомобилей с раздельной оптикой требуется работать с каждым элементом отдельно.

Настройка ближнего света

Здесь нужно использовать описанную выше схематическую разметку стены. Приступить к регулировке ближнего света можно с расстояния 5-7,5 метра. Угол наклона должен полностью совпадать с горизонтальной линией схемы, которая находится внизу. Кроме того, в точках перпендикулярного пересечения линий свет должен подниматься под углом вверх.

Сама процедура проводится поочередно для каждой фары. Нужно включить ближний свет, закрыв одну из фар непрозрачным экраном.

Как настроить противотуманки

Алгоритм регилуровки ПТФ такой:

  1. Предварительно требуется загрузить машину на 70 килограмм, заправить полный бак.
  2. Настройка проводится на дистанции 10 метров от вертикальной стены.
  3. Здесь также нужно определить центральную ось авто, измерять расстояние между противотуманными фарами, а также высоту от земли до источников света.
  4. Все эти замеры нужно перенести на вертикальную плоскость.
  5. Кроме того, здесь нужно еще провести выше горизонтальную линию.
  6. Нижняя полоса должна находиться точно посредине между поверхностью дороги и этой чертой.
  7. Настраивать световые пучки нужно таким образом, чтобы они фокусировались по центру проекции ламп.

Блок реле №3 Ауди А4 (B6)

Блок предохранителей и реле №3 Ауди А4 (B6)

Блок реле №3 Ауди А4 (B6) располагается в электроотсеке аккумуляторной батареи автомобиля в подкапотном пространстве автомобиля. Для доступа к реле необходимо отщелкнуть защелки и открыть защитную крышку.

Назначение реле и предохранителей
1.1 Свободный разъем
1.2 Свободный разъем
2 Реле питания системы впрыскивания топлива и системы управления двигателем
3 Реле насоса дополнительного воздуха
4 Реле автоматической коробки передач
A Предохранитель для электронно-цифрового устройства управления двигателем
B Предохранитель для насоса дополнительного воздуха
C Свободный разъем

Снятие и установка фар

Указание: Конструкция фары с галогеновой лампой соответствует конструкции фары с ксеноновой лампой. В фаре с галогеновой лампой отсутствует только блок зажигания (2). Лампа накаливания ближнего света (8), а также электродвигатель регулировки дальности света (11) выполнены иначе. 1 — Винт 2 — Блок зажигания ксеноновой лампы 3 — Рамка фары 4 — Корпус фары 5 — Два элемента вентиляции 6 — Лампа ближнего света 7 — Крышка, обратная сторона ближнего света

Соблюдайте осторожность при замене ксеноновых ламп в фарах. Опасность травмирования вследствие высокого напряжения! На всякий случай выключите фару и отсоедините аккумуляторную батарею

После этого кратковременно включите и выключите выключатель фары, чтобы снять остаточное напряжение. Из соображений безопасности носите обувь с резиновыми подошвами.

  1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

  1. Выньте верхнюю левую или правую крышку двигателя, если она установлена.
  2. Правая фара: Отсоедините воздуховод между передней панелью и воздушным фильтром, обратитесь к Разделу Установка передней панели в положение для технического обслуживания.
  3. Район под фарой для защиты от повреждений лакокрасочного покрытия защитите клейкой лентой.
  1. Выверните винты (1) и (5).
  1. Отверните винты (2) и (4) на несколько оборотов, не выворачивая их. (6) – упорный винт.
  2. Отсоедините кабель и рассоедините разъём (3).
  3. Выньте фару вперед.
  1. Вставьте фару до упора. При этом следите за тем, чтобы были установлены на место два вентиляционных элемента (5) справа и слева с нижней стороны фары, обратитесь к иллюстрации Фара с ксеноновой лампой .
  2. Если необходимо, выставьте фару с упорным винтом (6) так, чтобы сохранялся равномерный зазор по отношению к прилегающим деталям кузова. При этом особенно следите за участком прилегания к крылу.
  3. Затяните винты (1, 2, 4 и 5).
  4. Дальнейшая установка выполняется в последовательности, обратной снятию.
  5. Отрегулируйте положение фар как можно скорее на СТО.
  1. Положение по высоте регулируется винтами (1 и 2), положение по горизонту винтом (2).

Правильное положение фар может быть отрегулировано только с применением специальных приборов на СТО.

Процедура адаптации головного света

Теперь нужно провести настройку: для этого подключается шнур, включается зажигание и на ноутбуке запускаете ПО . При необходимости проведения корректировки ксенона, необходимо в окне адреса написать «55». Это означает, что вы перейдете в настройки контроллера ксенона.

Наверняка знаете, как убирается ошибка лямбда зонда диагностическими сканерами. Аналогично и со светом — выбираете параметр «02», убираете все возможные ошибки и возвращаетесь. Пригодится руководство для случаев, когда произведена установка фары AUDI A4 B8, либо же при ТО.

  1. Включаете ближний свет фар.
  2. Выбираете параметр «03» и нажимаете «Пуск». При этом автоматически фары опустятся до упора. При повторном нажатии они поднимутся. Такими действиями проводится диагностика исправности механизма корректировки.
  3. Прожимаете все четыре амортизатора, чтобы датчики установились максимально точно.
  4. Выбираете параметр «04» — это базовые (начальные) установки. Вводите в поле «001» и ждете, должна произойти автоматическая регулировка фар.
  5. В подкапотном пространстве находятся два винта, которыми корректируется пучок света. При вращении по часовой стрелке пучок поднимается, в обратную сторону — опускается.
  6. В поле ввода прописываете «002», происходит сохранение положения фар и удаление всех ошибок.

При необходимости проверяете еще раз наличие ошибок, выключаете свет и отсоединяете шнур с ноутбуком.

Audi A4 Замена ксеноновых фар B6 на би-ксенон от S4. Фотоотчёт.
И тут на форуме появляются в продаже искомые фары) не в идеальном состоянии(хотя продавец утверждал обратное), но об этом чуть позже.Пока ездил отдыхать в Крым, домой пришла долгожданная посылка!

Мнение эксперта
It-Technology, Cпециалист по электроэнергетике и электронике
Задавайте вопросы «Специалисту по модернизации систем энергогенерации»

Регулировка противотуманных фар своими руками Торчащий герметик и заляпанный отражатель дальнего света ни как не радовали взгляд, но в итоге немного повозившись и вынув би-ксеноновый модуль. Спрашивайте, я на связи!

Регулировка света фар своими руками

Самостоятельно выполнить регулировку фар не так сложно. Однако перед началом процедуры необходимо правильно подготовить автомобиль, чтобы избежать неправильной настройки. Для подготовки транспортного средства потребуется:

  • проверить давление в шинах (должно быть одинаковым во всех четырех колесах);
  • убрать все лишние вещи из багажника и салона (за исключением запасного колеса, аптечки и набора автомобилиста), обеспечив снаряженную массу автомобиля в соответствии с инструкцией по эксплуатации;
  • залить полный бак бензина и подлить технических жидкостей в соответствующие емкости;
  • тщательно очистить оптику от пыли и загрязнений;
  • нанести на регулировочные винты смазку WD-40, так как они могли закиснуть.

Не менее важно подобрать подходящее место для проведения работ. Найдите ровную площадку, без уклонов и ям

Выбранная территория должна находиться поблизости от вертикального ограждения или стены.

Правила нанесения разметки

После того как подготовка автомобиля закончена, можно приступать к нанесению разметки, которая понадобится для регулировки света фар. Запаситесь рулеткой, длинной планкой, маркером или мелом. Схема для разметки наносится в соответствии с определенными правилами.

  1. Подгоните автомобиль вплотную к стене и обозначьте центр транспортного средства. На стене отметьте соответствующую точку, совпадающую с центральной осью машины. Также отмечаем расстояние от пола до лампы и от лампы до центра машины.
  2. Отмерьте 7,5 метров от стены и отгоните автомобиль на данное расстояние (для разных моделей это расстояние может отличаться, необходимо уточнить в инструкции).
  3. С помощью горизонтальной линии соедините центральные точки на обеих лампах.
  4. Через центральные точки фар проведите вертикальные линии и еще одну – через центральную точку машины. Наконец, на расстоянии 5 см вниз от горизонтальной линии, соединяющей центры фар, проводим одну дополнительную полосу.

После выполнения всех указанных действий разметка будет готова к проведению работ.

Схема для самостоятельной регулировки света фар

Схема регулировки

Как только разметка будет нанесена, можно приступать к регулировке световых потоков. В то время как разметку на стене лучше готовить днем, сами работы по регулировке возможны только в темное время суток. Для успешной коррекции фар необходимо:

  1. Открыть капот и включить ближний свет (чтобы не сажать аккумулятор, можно предварительно запустить двигатель).
  2. Полностью закрыть одну фару автомобиля. Приступить к вращению винта вертикальной настройки на второй фаре. Винт располагается в подкапотном пространстве, на задней поверхности оптики. Вращать винт нужно до тех пор, пока верхняя граница светового пучка не совместится с верхней горизонтальной линией.
  3. Далее таким же методом необходимо отрегулировать оптику в вертикальной плоскости. В итоге в перекрестие линий должна попасть точка проекции, в которой поток света фар начинает отклоняться вверх и вправо под углом 15–20°.
  4. Как только работы с каждой фарой по отдельности будут закончены, следует сравнить совпадение полученных световых потоков.

Отрегулированные фары ближнего света сделают поездку в темное время суток более комфортной для водителя Важно помнить, что поездки в темное время суток с неотрегулированным светом фар являются опасными не только для водителя, но и для других участников дорожного движения. Поэтому не стоит экономить свое время и пренебрегать своевременной коррекцией световых потоков

Отрегулировав фары должным образом, вы сможете обеспечить наиболее комфортную и безопасную поездку.

Ближний свет

Последовательность действий следующая.

  1. Подъезжаем максимально близко к стене. Дорожное покрытие должно быть ровным, чтобы машина не стояла под углом.
  2. Определяем центральную ось машины и рисуем линию на стене снизу вверх.
  3. Чтобы настроить ближний свет, включаем заднюю передачу и отъезжаем на 4-5 метров назад. Измеряем расстояние по вертикали и горизонтали.
  4. На вертикальной плоскости отмечаем полученные измерения. Рисуем на стене горизонтальную полосу на пять сантиметров ниже от вертикальной метки. Далее наносим с каждой стороны диапазон от центральной части. От полученных точек проводим вертикальные линии.
  5. После нанесения разметки выставляем свет. Включаем ДХО и настраиваем свет так, чтобы его направление по горизонтали соответствовало линиям, нарисованным на вертикальной поверхности. Затем проверяем, чтобы в точке, где пересекаются две полосы, пучок уходил немного вверх под углом.

Чтобы быстрее регулировать ближний свет фар, поможет схема.

Частые проблемы модели

Двигатель и КПП

Следующие неполадки двигателей и коробок довольно часто встречаются на этом автомобиле:

  • отказ дроссельной заслонки на бензиновых модификациях — примерная стоимость новой детали 10 тыс. рублей и выше (китайские подделки служат очень мало, поэтому их лучше не покупать);
  • потеря герметичности клапанов на моторах с турбо наддувом;
  • износ распределительного насоса, вала — обыкновенно этим страдают ДВС 1.9 TDI с гигантскими пробегами;
  • обрыв навесного ремня — надо проверять периодически на его натяжение;
  • проблема с маслонасосом на V6 движках;
  • повреждение автоматической коробки передач на турбодизелях — ремонт обойдётся в сумму 60 тыс. рублей и выше.

Подвеска

Эти неисправности характерны для подвески немецкой машины:

  • износ всей многорычажной подвески уже спустя десяток тысяч километров — причина в легко сплавных металлах, использованных в конструкции (замена обходится в 10-20 тыс. рублей);
  • износ ходовой части на полно приводных версиях А4 — здесь многорычажка установлена ещё и сзади, что добавляет проблем владельцу;
  • повреждение внутреннего ШРУСа — сначала рвётся пыльник, а уже после и сама гранатка;
  • потеря регулировки развала-схождения, кастора;
  • повреждение ступичного подшипника.

Другие системы и узлы

Неполадки с другими системами и узлами:

  • шум гидроусилителя, начинающийся на средних и больших пробегах;
  • утечка в системе охлаждения — насос, радиатор, резиновые шланги;
  • отказ электрики (центрального замка, генератора, стартера и органов управления кондиционером) — характерен для машин преклонного возраста;
  • мигание индикатора неисправности подушек безопасности или иммобилайзера — скорее всего, разъединился контакт под сидением или на руле;
  • проблема со стеклоочистителями — изнашиваются втулки, штифты;
  • сбой отопителя салона;
  • износ деталей рулевой рейки;
  • выгорание пикселей на дисплее БК — этим страдают старые модели авто.

Разборка фары и тонирование отражателей фары AUDI B8 A4

В данном фотоотчете покажем и расскажем о тонировании желтых отражателей, обычно они идут на американских машинах.

Обклеиваем стекло фары чтобы не поцарапать

Затем медленно нагреваем стык стекла и самой фары

И разъединяем фару со стеклом

Снимаем отражатель повторитель

Заклеиваем его винилом пленкой или красим

Ставим на место

Протираем вторую часть при необходимости полируем

Заклеиваем стекло на место опять нагревая все феном

Ставим фару на место и радуемся результату

Для начала надо снять фару

Разобрать фары можно для:

  • Тонирование поворотников отражателей и прочего
  • Для полировки стекла
  • Для замены линз
  • Для замены светодиодных элементов

В данном фотоотчете покажем и расскажем о тонировании желтых отражателей, обычно они идут на американских машинах.

Обклеиваем стекло фары чтобы не поцарапать

Затем медленно нагреваем стык стекла и самой фары

И разъединяем фару со стеклом

Снимаем отражатель повторитель

Снятия фары и замена лампочки на AUDI A4 b8 FL

Всем привет, 03.12 у меня выскочила ошибка по Адаптивному свету судя по информации которую я нашёл, проблема была в лампочках подсветки поворотов, которую работают от 0 до 30 км/ч.Запись про ошибку тут. Заказал PHILIPS H7 LongerLife Ecovision 12V (55W), почему они, потому что данные лампы часто включаются и выключаются, а это наихудший вариант работы лампочек, а тут поставил и забыл.

Заказал на ОЗОНе но тут проблема возникла, когда я положил их в корзину цена была одно, когда я решил купить они подорожали на 200 рублей, а на следующий день цена снова опустилась на те же 200 рублей. Как так? Специально?

Приехал в гараж, снял накладку, под которым находится сеточка, и она оказалась немного грязной… Не забывайте её чистить.

помыл и положил сушиться =)

Начал с левой фары, там всё просто даже откручивать ничего не надо, снимаем заглушку вынимаем лампочку и вставляем новую, при этом язычком вверх.

С правой фарой чуть сложнее, ослабляем 2 винта внизу:

Откручиваем 2 винта сверху и один чуть-чуть глубже.

Далее снимаем разъём питания, и немного выдвигаем фару.

А дальше незабываем снять трубочку с фары, она не даёт вынуть фару.

А дальше фара легко вынимается, и из неё достаточно легко вынимается лампочка которая на 3 зажимах. Установка происходит в обратном порядке.

После этого включаем зажигания, считываем ошибки и сбрасываем её, ну а дальше пользуемся и радуемся =)

Два универсальных способа как отрегулировать фары

Перед тем как приступать к регулировке фар, стоит проверить следующие параметры авто:

  1. Разницу в объемах шин.
  2. Состояние пружин, находящихся в подвеске.
  3. Полное распределение всевозможных нагрузок.
  4. Уровень давления в шинах.

Если здесь есть неисправности, то угол освещения будет неправильным, что, в свою очередь, непременно скажется на качестве самой регулировки. Естественно, чтобы отрегулировать свет правильно, нужно будет соблюсти некоторые важные условия. Первейшим из них является наличие вертикальной ровной стены с достаточным местом для автомобиля — длина не менее 7,5 метров.

Для непосредственной разметки можно использовать либо мел, либо клейкую ленту. Так как каждая машина имеет свои габариты, то разметка для нее проходит чисто индивидуально. Однако, существует несколько стандартных значений, которые можно использовать практически для всех авто.

Первый способ регулировки фар

Находим ровную площадку, сторона которой должна упираться в стену. Стена, в свою очередь, должна быть без выступов, углов, различных неровностей и строго вертикальной. Подъезжаем вплотную к стене и отмечаем центр машины, а также центральную ось ламп.

Чтобы правильно осуществить разметку стены, нужно отметить расстояние от пола до лампы и от отмеченной лампы до центра автомобиля. Затем стоит начертить на стене еще одну линию, расположенную на 5 см ниже первой. Далее отъезжаем от стены на 7,5 метров и проводим на стене горизонтальную линию, которая соединит центральные точки на обеих лампах.

Потом проводим вертикальные линии через центральные точки фар. Еще одна вертикальная линия должна быть проведена через центральную точку машины. Эта линия должна находиться на 7,62 см ниже, чем та, которая соединяет центр наших фар.

Регулировочные винты для настройки пучка света фары

Осуществив разметку, включаем ближний свет фар и производим непосредственную настройку, при которой угол наклона ламп полностью совпадает с горизонтальной линией. А то место, где свет начинает подниматься вверх, обязательно должно совпасть с пересекающимися начерченными линиями.

В итоге, чтобы получился нужный пучок света, следует подкрутить регулировочные винты, которые располагаются под капотом авто на задней части фары.

Идеально правильным вариантом является тот, когда свет находится немного ниже отметки центра фар.

Если автомобиль имеет совмещенный дальний и ближний свет, то настраивать можно только дальний, а ближний настроится автоматически.

Если ваша машина имеет раздельную систему дальнего и ближнего света, то каждый пучок света придется настраивать по-очереди. И разметка стены также будет немного отличаться — ближний свет регулируется по вышеописанному методу. А дальний свет нужно разместить так, чтобы он точно попадал на центральную разметку фар. В этом случае лучше использовать специальное оборудование, без которого в этом варианте идеальной регулировки не получится.

Второй способ регулировки фар

Потребуется такая же ровная стена, как и в первом случае, но машину необходимо поставить уже на большем удалении — 10 метров. Чтобы провести регулировку как можно точнее, следует предварительно подготовить авто: подкачать шины, заправить полный бак бензина, посадить за руль человека, максимально подходящего по весу к водителю.

Как отрегулировать фары без приборов

На стене отмечаем места, которые соответствуют центру ламп, а также на том расстоянии, на каком они располагаются в реальности. Соединяем эти две точки по горизонтали, прочертив затем еще две горизонтальные линии:

  • на 12 см ниже;
  • на 22 см выше.

Закончив разметку, выставляем регулятор ширины освещения на нулевой показатель. Верхней границей светового пятна основных фар должна быть вторая линия, а третьей линией будет верхняя граница противотуманных фар.

А вот пересечение всех световых потоков должны находиться на пересечении наших линий под номером 2 и 3 — ниже центра ламп на 12 и 22 сантиметра соответственно. Также водителю обязательно стоит проследить за тем, чтобы дополнительный винт находился в нетронутом состоянии, а при наличии гидрокорректора его нужно настраивать соответственно полученной нагрузке — положение машины с одним водителем, без пассажиров.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: