Ремонт рулевой рейки Ауди А6 С5
Ремонт рулевой рейки Ауди А6 С5 проходит в несколько этапов:
-
Мастер производит диагностику и приступает к разбору рулевой рейки.
- Ослабляем жгуты и скидываем пыльники с рулевых тяг.
- Отдаём шарниры, и затем выкручивая, мастер снимает рулевые тяги.
- Используя, откручивают гайку прижима. Извлекается пружина и сам прижим.
- Откручиваем хвостовик распределителя, затем извлекается сам распределитель.
- Далее мастер снимает пыльник с рулевой рейки и вынимает шток. Используя съемник, снимаем левый сальник штока.
- После процедуры разборки все детали рулевой рейки тщательно промываются и очищаются от продуктов износа. Все чистые детали обезжириваются в обязательном порядке.
-
Все детали подготовлены, мастер приступает к сборке рулевой рейки.
- Устанавливают новый сальник, центрирующий опору штока.
- Ведется контроль размеров для подбора нового уплотнителя на опору, после чего новое уплотнительное кольцо устанавливается.
- На гребенку штока наносят смазку тщательно промазывают рабочую поверхность, затем запрессовывают левый сальник штока и шток устанавливается на место.
- Также промазывают зубья червяка, и распределитель устанавливается в корпус.
- Смазывается верхний подшипник и сальник, монтируют на место, затем надевается стопорное кольцо. На шток одевают центрирующую опору и фиксируют. Смазывается и устанавливается прижим штока, затем надевают пружину и фиксируют центрирующей гайкой.
- Закручивается хвостовик распределителя. Заполняют смазкой и устанавливают на место заглушку хвостовика распределителя.
- К завершению, рулевою рейку проверяют на работоспособность и отсутствие течи.
Переходная рамка Audi A6 (C5) Ауди А6 Incar RAU6-05
Переходная рамка Audi A6 (C5) номер RAU6-05 подходит для установки 2-диновой магнитолы в автомобили Ауди А6 2001-2005 годов выпуска.
Замена старого радио на более современный аппарат, понимающий новые форматы и оснащенный модулем Блютуз, проблема с которой рано или поздно сталкивается любой владелец автомобиля выпуска первого десятилетия XXI века.
Не очень то удобно пользоваться одним радио, а что касается громкой связи, то это уже давно обязательная утвержденная законом норма. К сожалению, высота штатной магнитолы не позволяет установить большой мультимедийный аппарат, хотя для такого случая можно воспользоваться моделью с выездным экраном.
Сам процесс замены автомагнитолы не займет у вас много времени. Штатная магнитола довольно легко снимается, новая устанавливается на ее место и фиксируется при помощи рамки. Единственный важный момент – подключение магнитолы к бортовой сети и подключение штатной антенны к ресиверу.
Если не подготовиться заранее, то могут возникнуть проблемы, потому что штатная разводка Audi имеет специфичный разъем, присущий только автомобилям этой марки. Для решения этого вопроса достаточно приобрести дополнительно антенный ISO переходник Audi и Адаптер рулевого управления для А/М с CAN-шиной.
Теперь процесс подключения займет считанные секунды.
Приобретая этот переходник, вы можете быть уверены, что он идеально подходит в штатное место, полностью компенсируя щели, остающиеся послу установки головного устройства стандарта 2 DIN.
Цвет и текстура рамки идеально соответствуют оригинальному цвету и типу пластика панели автомобиля. Материалом для изготовления рамки мы выбрали высококачественный ABS пластик, который прослужит вам долгие годы, не растрескается, не погнется, не выцветет.
Простота установки новой магнитолы не требует специальных навыков, но при наличии дополнительных аксессуаров (см. выше).
Совет
Переходная рамка для автомобилей Audi A6 (C5) позволит вам без особых усилий заменить заводское штатное головное устройство на современный мультимедиа аппарат стандартного 2 DIN размера. Переходник имеет цвет и фактуру пластика идентичную оригинальной.
Дополнительная информация
Переходная рамка для установки магнитолы 2din взамен оригинальной штатной в автомобили :
Audi A6 C5 (4B Facelift) выпуск 05/2001 – 04/2004 sedan Audi A6 C5 (4B Facelift) выпуск 05/2001 – 03/2005 station wagon
Параметры устанавливаемой магнитолы:Габариты корпуса магнитолы до (ширина х высота) 180 х 100 ммГабариты лицевой панели магнитолы (часть магнитолы, которая вставляется в рамку)до (ширина х высота) 173х98 мм с использованием вставки (идет в комплекте с рамкой)
до (ширина х высота) 178х102 мм без использованием вставки
Переходные рамки Incar сделаны их высококачественного ABS пластика и производитель гарантирует долгую и безупречную службу изделия.
Обратите внимание
На нашем сайте вы найдете наиболее полную информации по продукции INCAR: переходные рамки, штатные магнитолы, камеры заднего вида, видеорегистраторы, ISO-переходники и другие аксессуары.
Также последнюю информацию о новинках и многое другое. В нашем магазине продается только сертифицированный товар обеспеченный годовой гарантией.
Трансмиссия
- Снятие вилки сцепления Audi A6
- Установка воздушного фильтра Audi A6 своими руками
- Ремонт датчика скорости Ауди A6 своими руками
- Ремонт диска сцепления Ауди A6 своими руками
- Поменять коробку передач Ауди A6
- Поменять крестовину карданного вала Ауди A6
- Поменять масло в коробке передач Audi A6
- Установка масляного фильтра Audi A6
- Замена наружной гранаты Audi A6
- Снять педаль сцепления Audi A6
- Как заменить привод спидометра Ауди A6
- Замена пыльника внутреннего шруса Audi A6 своими руками
- Ремонт пыльника на гранате Audi A6
- Заменить пыльник наружного шруса Audi A6 своими руками
- Поменять рычаг переключения передач Audi A6
- Поменять салонный фильтр Audi A6
- Поменять сальник заднего моста Audi A6
- Заменить сальник коробки передач Ауди A6
- Как заменить сальник кпп Ауди A6 своими руками
- Заменить сальник полуоси Audi A6 своими руками
- Как поменять сальник привода Audi A6
- Поменять сальник редуктора Audi A6
- Как заменить топливный фильтр Audi A6
- Установка троса сцепления Audi A6
- Как поменять фильтр акпп Ауди A6 своими руками
- Установка фильтра двигателя Audi A6
- Поменять фильтр кондиционера Audi A6
- Как снять цилиндр сцепления Audi A6
РУЛЕВАЯ РЕЙКА AUDI A6 C5 4B2,C5 СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора рулевая рейка Audi A6 C5 4B2,C5 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства
Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Пошаговое руководство активации скрытого меню в автомобиле Audi A6
- Блок 5F (для MMI 3G) ->10-Адаптация -> выбираем канал №6 -> и меняем значение с «0» на «1» -> Тест -> Сохранить -> Назад -> Выход из контроллера -> Готово
- Далее перезагружаем MMI, для чего одновременно зажимаем на 2-3 секунды кнопки 1+2+3, отпускаем их, зверёк перезагрузится.
Теперь для входа в инженерное меню MMI следует одновременно зажать кнопки Car+Setup примерно на 5-6 сек. И……..вуаля. Вот оно, Hidden Menu
Активация функции Bluetooth в автомобиле Audi A6
Переходим в diagnose -> далее settings -> ищем строку AMI/AUX и меняем значения в зависимости от целей, которые преследуем — в моём случае это no AUX/AMI BT/no AMI.
Хотя, думаю всё получилось бы и в таком виде no AUX/no AMI BT/no AMI, т.к. здесь BT завязан как-то с AMI, которого нет. Но раз уж активировать BT, то по полной
В строке Tel settings misc выбрал так: no WLAN/no NAD/BT/HFP
В строке Microphones — выбираем Microphones 2 connected или Microphones 3 connected. Работает всё и в том, и в другом случае. Это, как я понял, имеет значение, если в авто есть SDS (голосовое управление)C помощью шнурка лезем в блок 5F, далее Адаптация и в канале 17 вместо «0» ставим «1», сохраняем
На данном этапе работ по активации у нас подключена трубка, мы сможем набирать номер, дозваниваться до абонента и слышать его, но микрофон будет недоступен, то есть нас никто не услышит. Давайте разбираться как исправить это.
Установка микрофона громкой связи в Audi A6
Идеальным местом для установки микрофона системы громкой связи в автомобиле является плафон освещения на потолке автомобиля. Для установки микрофона нам потребуется приобрести комплект микрофонов.
- Комплект микрофонов 4L1035711J (комплект из 2-х микрофонов: 1 для акустической системы BOSE + 1 для громкой связи телефона (или для голосового управления, куда захотите его задействовать, тем он и будет).
- Если необходимо организовать и громкую связь, и голосовое управление, то нужен такой комплект 4L1035711G
На фото 3 микрофона:
- плоский микрофон (синий);
- плоский микрофон (черный);
- цилиндрический микрофон (черный для системы BOSE)
Также нам потребуется приобрести дополнительный коннектор для подключения к микрофонам 6Q0972706 (на схеме ниже этото коннектор имеет обозначение T6ao)
Эта ответная часть к коннектору, которая соединяет микрофоны (синяя с розовой вставкой)3. Фишка в квардлок, что в «голове» MMI в бардачке 3B7035447A (на схеме ниже этот коннектор имеет обозначение T12aс)
Вот так выглядит сам Quadlock. Он располагается с тыльной стороны блока ММИ, который находится в бардачке.
Стрелкой показано, куда надо добавить этото ответный коннектор для подключения микрофонов к устройству.
4. 8K0051434 проводка на ОДИН микрофон. В том случае если есть необходимость в подключении двух микрофонов 4L1035711G, то необходимо прокладывать два кабеля.
Для изготовления соединительного кабеля нам потребуется отрезок двухжильного экранированного провода сечением 0.35-0.5 мм2 и 4 пина N90764701. Если микрофона 2…то пинов 85. Для качественной фиксации аудио кабеля под декоративной накладкой правой стойки автомобиля идеально подойдут детали 8E0971848F или 3D0971838N.
6. Оригинальная «мохнатая» изолента для внутрисалонных работ 000979950 (бывает оказывается изолента и для работ под капотом, они разные)После того как мы проложили кабель от микрофонов до модуля, необходимо соеденить коннекторы, ниже на схеме вы можете ознакомиться с подключением.
По BOSE….у кого изначально он был — ничего не меняем, просто добавляем пины микрофонов (вам и покупать ответные фишки не надо, т.к. они уже есть)
Если BOSE нет, то и смысла подключать этот микрофон никакого нет
Затем снимаем бардачок, декоративную накладку правой стойки автомобиля и разбираем плафон освещения. Инсталлируем микрофончик, протягиваем провод от блока освещения салона до «головы» в бардачке, собираем всё в обратном порядке и можем наслаждаться результатом проделанной работы.
Снятие
Снимите провод «массы» с аккумуляторной батареи.
Внимание
- При отсоединении проводов от клемм аккумуляторной батареи в блоках памяти устройств управления стираются данные о записанных неисправностях, поэтому перед отсоединением проводов необходимо обратиться в мастерскую для вызова из памяти записанных в нее неисправностей. После подсоединения проводов к клеммам аккумуляторной батареи необходимо активизировать и перепрограммировать стеклоподъемники с электрическим приводом, а также положение зеркал заднего вида и сидений.
- Если в автомобиле установлен радиоприемник с кодом, то перед отсоединением проводов от клемм от аккумуляторной батареи, проверьте, что есть код для повторной активизации приемника. В противном случае ввести радиоприемник в эксплуатацию можно будет только на специализированной станции.
Вставьте два ключа в узкие щели, расположенные с двух сторон радиоприемника до фиксации ключей. Надписи на ключах должны быть расположены сверху. Ключ с надписью «Top L» надо устанавливать с левой стороны, а с надписью «Top R» — с правой стороны радиоприемника.
За головки ключей выньте радиоприемник из гнезда, стараясь не перекашивать и не тянуть его в сторону (рис. 14.73).
Отсоедините от радиоприемника электрические разъемы динамиков и антенны, а также многоконтактный разъем подачи напряжения к радиоприемнику. Если для подсоединения используются не многоконтактные разъемы, перед отсоединением разъемов промаркируйте их.
Winca C102
Специально разрабатывалась для Audi A6 (1997-2004), поэтому поддерживает весь набор функций. Первое впечатление производит отзывчивая 8-дюймовая сенсорная панель с приятным дизайном. С технической точки зрения Winca C102 – это полноценное встроенное устройство с расширенным набором функций, оснащено процессором ARM Cortex A8 (что очень солидно), музыку и фильмы воспроизводит с флеш-накопителей и дисков.
Штатная магнитола Winca C102
В классический набор возможностей входит GPS, полный набор мультимедиа, подключение спутникового ТВ
Обратите внимание, что это не Андроид-система, и не поддерживаются мобильные стандарты. Соответственно, дополнительные возможности навигации
При этом есть разъем для установки внешнего 3G-модема. К преимуществам можно отнести простую установку в штатный разъем без каких-либо рамок. Стоимость такого устройства составляет около $600.
Кузов
- Как заменить бампер Audi A6
- Заменить бардачек Audi A6 своими руками
- Замена бачка омывателя Audi A6 своими руками
- Снятие бензобака Audi A6
- Установка бокового зеркала Audi A6
- Замена вентилятора печки Ауди A6 своими руками
- Установка дворников Audi A6
- Куда подставлять домкрат Audi A6
- Снять заднее крыло Audi A6
- Снять заднее сиденье Ауди A6
- Как заменить заднее стекло Audi A6
- Снятие задней обшивки двери Audi A6
- Заменить защиту двигателя Audi A6
- Как заменить защиту картера Ауди A6
- Ремонт зеркала заднего вида Audi A6 своими руками
- Снять крышку бензобака Ауди A6
- Как поменять личинку замка Ауди A6
- Ремонт лобового стекла Ауди A6 своими руками
- Снятие лючка бензобака Audi A6
- Снятие обшивки багажника Audi A6
- Как снять обшивку водительской двери Ауди A6
- Снятие обшивки потолка Ауди A6
- Снять обшивку салона Audi A6 своими руками
- Снять обшивку сиденья Audi A6
- Снятие панели приборов Audi A6 своими руками
- Снятие переднего крыла Audi A6 своими руками
- Снять переднее сиденье Audi A6 своими руками
- Снять переднюю обшивку двери Audi A6 своими руками
- Снять подголовники Ауди A6
- Снять подушку безопасности Ауди A6
- Снять приборную панель Audi A6
- Ремонт резинок на дворниках Ауди A6
- Как поменять ремень безопасности Ауди A6
- Снять решетку радиатора Audi A6
- Снять ручку стеклоподъемника Audi A6
- Снять стеклоподъемник Ауди A6 своими руками
- Поменять уплотнитель двери Audi A6
- Заменить форсунку омывателя Audi A6
- Установка щеток стеклоочистителя Audi A6
Ауди а6 с5 как снять магнитолу. Как поменять штатную магнитолу на ауди а6 с5 видео
ГлавнаяРазноеАуди а6 с5 как снять магнитолу
Многим автовладельцам различных моделей Ауди приходилось сталкиваться с такой проблемой, как замена магнитолы в своём любимом авто.
Не обязательно это может случиться по причине поломки, вполне возможно это может происходить из-за желания автолюбителя обновить устаревший аппарат. Перед тем как наслаждаться новым приобретением, стоит сначала демонтировать старую магнитолу.
Иногда можно встретить ту категорию людей, которые предпочитают поменять магнитолу сразу же после покупки авто.
Как снять магнитолу для замены в автомобиле Ауди
Перед обладателями новой покупки встает сразу же вопрос: как снять штатную магнитолу со своего автомобиля. Такой вопрос задают очень часто обладатели машин зарубежной сборки.
Неисправности агрегата
Автомобили Ауди А6 и С5 с АКПП, как и другие машины, подвержены поломкам. Отечественные дороги делают свое и со временем неисправности проявляются в каждом агрегате. Ниже приведены самые часто встречаемые поломки АКПП автомобилей Ауди А5 и С5:
- Поломка опорной шайбы агрегата турбины гидротрансформатора. В результате отработки своего срока службы в системе появляются продукты износа в виде металлической пыли. Эта стружка в процессе эксплуатации Ауди А6 или С5 попадает в электрический регулятор, предназначенный для контроля уровня давления в блоке. В результате этого гидравлический блок может заклинить. Таким образом в системе снижается уровень давления трансмиссионной жидкости, а уровня расходного материала не хватает на включение первой или второй скорости. В этом случае автомобилист не сможет включить ни одну передачу, кроме третьей или четвертой. Как результате — при регулярном эксплуатации авто с такой проблемой АКПП полностью выходит из строя.
- Выход из строя датчика, предназначенного для контроля положения рычага. Если датчик ломается, зафиксировать какую-то скорость в активированном положении будет невозможно. Изредка в распоряжении автомобилиста остается только нейтральная скорость, и как вы понимаете, нормальная езда в этом случае будет невозможной. В этом случае остается только одно — демонтировать и заменить сам датчик.
- Поломка ЭБУ. Блок управления является одним из основных элементов трансмиссии. Как правило, его выход из строя происходит в результате регулярной интенсивной работы агрегата и его перегреве. Если вовремя не уделить время диагностике АКПП Ауди А6 или С5, то это чревато сначала обрывом вариаторной цепи, а впоследствии уже и механических компонентов агрегата. В этом случае ремонта трансмиссии будет не только масштабным, но и дорогим, поскольку может понадобится полная . Также следует отметить, что диагностика такой поломки является очень сложным процессом, справиться с которым сможет только профессионал.
Более полную информацию о поломках в работе агрегата можно получить при полной компьютерной диагностике АКПП.
Основные неисправности ГУР на Ауди А6
Для упрощения процесса поиска неисправностей в системе гидроусилителя руля их все можно разделить на 2 категории:
- Неисправность редуктора
- Неисправность насоса ГУР
Если для поворота вправо или влево нужно прикладывать силу, то я советую обратить внимание на приводной ремень и осмотреть заправочной бачок (уровень жидкости и нет ли грязи). Если трудно или совсем легко поворачивать руль – нужно проверить электронное оборудование и спидометр
Не стоит забывать об уровне рабочей жидкости в бачке — если ее недостаточно, то система ГУР может перестать работать.
Если трудно или совсем легко поворачивать руль – нужно проверить электронное оборудование и спидометр. Не стоит забывать об уровне рабочей жидкости в бачке — если ее недостаточно, то система ГУР может перестать работать.
Если в машине шкив насоса отвинчивается без лишнего воздействия, то причина неисправности кроется в дефекте валов, на которых неправильно поставлен шкив. У меня, например, слышался свистящий звук — это свидетельствовало об ослаблении крепления шарниров руля. Возможно, что в гидроусилителе руля не полностью соприкасаются шланги с другими компонентами системы.