Особенности обслуживания, замены и ремонта ремня и генератора на audi a4

1.) 48-ми вольтовая электрическая система, а также мягкая гибридная система

Среди самых наилучших особенностей новой Ауди А8 может по праву считаться 48-ми вольтовая электрическая система. По сравнению с 12-вольтовой классической электрической сетью 48-вольтовая система позволяет, обеспечивать определенные системы автомобиля наибольшей энергией. 

Например, данная новая А8, оснащенная 48-вольтовой аккумуляторной батареей получает свой заряд энергии от системы торможения, то есть, когда автомобиль начинает тормозить. 

Кстати еще новинка, двигатель машины не всегда запускается при помощи одного только стартера, при необходимости мотор может запускаться и за счет мощного 48-ми вольтового генератора, который дополнительно помогает стартеру если ему требуется более мощный запуск силового агрегата (например, в сильный мороз).

Также, 48-ми вольтовый генератор в связке со стартером позволяет при необходимости перезапустить двигатель очень быстро (включать и выключать двигатель). То есть, 48-ми вольтовая электрическая система оснащенная мощным аккумулятором, представляет собой мягкую гибридную технологию позволяющую экономить топливо. Так согласно спецификации предоставленной производителем, новая Ауди А8 с 48-ми вольтовой электрической сетью позволяет экономить в среднем 0,7 литров топлива на 100 км. 

Демонтаж и монтаж поликлинового ремня с шестицилиндрового двигателя

1. Демонтируйте крышку двигателя (глава Двигатели).

2. Демонтируйте крышку клиноребристого ремня.

3. Автомобили с вязкостным вентилятором: демонтируйте вязкостный вентилятор (глава Система охлаждения).

4. Установите накладной ключ SW 17 на шестигранник натяжного ролика.

5. В автомобилях без шестигранника: отожмите крышку натяжного ролика и установите на центральный болт натяжного ролика ключ TORX-T40.

6. Откиньте вправо натяжное устройство.

7. Зафиксируйте натяжное устройство. Для этого вставьте штифт (например, подходящее сверло) в предусмотренное для этого отверстие.

8. Отметьте мелом или фломастером направление вращения на ремне.

9. Снимите поликлиновой ремень.

10. При монтаже: вначале наложите клиноребристый ремень на ременной шкив коленвала и направляющий ролик, затем на натяжной ролик.

11. Снова поднимите ключом натяжное устройство и удалите штифт.

Источник

Основные недостатки Audi А4 IV поколения(B8)

Чем больше пробег и возраст, тем больше появляется расходов на содержание Audi А4 IV поколения. Вполне логично, что у б/у машины будут проблемы

Важно понимать, насколько они серьезны, и в какие суммы выйдут владельцу

  • Для плохой дороги у машины низкий клиренс.
  • Капризный «робот», из-за которого уже после 40 000 км пробега трудно переключать скоростной режим. Если не помогает перепрошивка и замена сцепления, то приходится полностью менять коробку. В рестайлинговых машинах проблема устранена.
  • Нуждается в регулярной чистке впускной системе (ЕГР, коллектор, дроссель).
  • Сложно проверить уровень масла, понадобится сноровка и привычка.
  • Масложор вплоть до 1,5 л на 1000 км – это характерный недочет турбомоторов 1.8 TSI и 2.0 TSI. «Аппетит» растет из-за неудачной конструкции поршней и колец. Часть автовладельцев успели избавиться от проблемы, успев уложиться в гарантийный срок обслуживания.
  • Может разорваться мембрана маслоотделителя, или заесть клапан. Тогда тоже увеличивается расход масла.
  • В передней оптике постоянно скапливается грязь. Автовладельцы приловчились закрывать вентиляционные трубочки кусками поролона.
  • На первых автомобилях четвертого поколения быстро тускнеет дисплей MMI из-за перегорания подсветки.
  • Много проблем с электронными блоками. Может отказать система доступа без ключа, электроусилитель руля.
  • Часто выходит из строя термостат. Сервисы могут порекомендовать замену всего узла, но гораздо дешевле купить только аварийный термостат.
  • На ранних сроках использования у двигателя может потечь помпа, выйти из строя гидроопора.
  • Течь из амортизационных стоек начинается уже после 30–40 тысяч км пробега. Шаровые опоры быстро изнашиваются на плохих дорогах.
  • Слабая рулевая рейка способна дать течь при неудачном заезде в яму.
  • Реже встречается перескок цепи ГРМ. Это проблема дорестайлинговых машин. Производитель признал проблему и даже проводил акцию по бесплатной замене. Недочет проявляет себя треском или дребезжанием при холодном запуске.
  • На автомобилях с большим пробегом часто засоряется сажевый фильтр. Его восстановить нельзя, это только замена фильтра с перепрошивкой.
  • После 200 000 км пробега придется менять двухмассовый маховик.
  • После 300 000 км пробега изнашивается шестигранник привода маслонасоса, приводя к ускоренному износу мотора. Некоторые мастера научились вытачивать деталь заново и ремонтировать Ауди без установки нового модуля.

Лучше выбирать автомобили на МКПП или АКПП с полным приводом. У этих моделей нет систематических жалоб. Вариатор достаточно надежен, но могут возникать толчки, которые практически невозможно устранить.

Вместо заключения.

Сравнивая преимущества и слабые места Ауди А4 2007–2015 гг. выпуска, следует учитывать несколько важных факторов

Кроме конструкционных недочетов, к проблемам приводит невнимание хозяина к состоянию автомобиля. Ауди плохо приспособлены к плохим российским дорогам и морозам

Они больше подходят для городского использования. При частой езде по бездорожью надо быть готовым к регулярным стукам в стойках и их частой замене.

Не рекомендуется покупать на вторичном рынке машины без подтверждения сервисной истории. От обслуживания предыдущим хозяином зависят будущие траты покупателя. У чипированных автомобилей выше износ двигателя. Модели с большими колесами нештатного диаметра скорее всего использовались для гонок и дрифтинга. Ремонт ходовой части стоит дорого, и он будет оплачен из кошелька нового владельца.

Немецкий автомобиль выглядит стильно. Он подходит для семейных людей с хорошим доходом. Обслуживание выходит дорого. Недостатки окупаются хорошей управляемостью, маневренностью и мощным двигателем.

Главные достоинства и минусы Ауди А4 was last modified: 10 апреля, 2021 by

Монтаж клинового и поликлинового ремня на четырехцилиндровом двигателе

1. При монтаже бывшего в употреблении клиноребристого ремня учитывайте предварительно обозначенное направление вращения.

2. Клиновой ремень водяного насоса: в несколько приемов затяните болты ременного шкива водяного насоса с наложенным клиновым ремнем. При этом постоянно поворачивайте ременной шкив для того, чтобы клиновой ремень не зажало между половинами ременных шкивов.

3. Лишь когда клиновой ремень движется с внешней стороны в правильном положении, затяните болты на 25 нм.

4. Поликлиновой ремень компрессора климатической установки: крепежные болты натяжного ролика еще ослаблены.

5. Проверьте, легко ли передвигается консоль с натяжным роликом.

6. Установите динамометрический ключ на шестигранник консоли натяжного ролика и затяните на 25 нм – натяжение ремня будет правильным.

7. Затяните крепежные болты (20 нм).

8. Поликлиновой ремень сервонасоса, генератора и вязкостного вентилятора: установите на натяжном устройстве рожковый ключ и откиньте его вправо.

9. Зафиксируйте натяжное устройство.

10. Наложите поликлиновой ремень; следите при этом за корректной посадкой ремня на ременных шкивах.

11. При наложенном поликлиновом ремне снова поднимите натяжное устройство ключом и удалите штифт.

12. Момент затяжки для вязкостного вентилятора: 45 нм.

Дизельные двигатели — настоящий триллер!

Дизельные модификации первого А8 следует обходить стороной. Так 2.5 TDI V6 славится низкосортными распредвалами 150-сильной модификации. И хотя версия, развивающая мощность 180 л.с., практически избавлена от этой проблемы, многим владельцам не дает покоя топливный насос высокого давления – двигатель не заводится после прогрева.

3.3 TDI V8 – настоящий шедевр технической мысли. Это первый дизель VW с системой впрыска Common Rail. Кроме того, он имеет два турбонагнетателя и схему привода ГРМ, подобную той, что используется в 4,2-литровом бензиновом атмосфернике. К сожалению, особенности конструкции и расположения таковы, что при необходимости выполнить даже мелкий ремонт, приходится снимать двигатель. Не рассчитывайте на дешевые заменители. Этот агрегат производился всего три года (1999-2002 гг.) и применялся только в Audi A8 D2.

Таблица с силовыми агрегатами Audi A8 D3, их разгоном и расходом

Модель автомобиля Audi A8 D3 доступна с девятью бензиновыми силовыми агрегатами, рабочий объем которых варьируется от 2.8 до 6.0 литров. Указанные бензиновые моторы развивают мощность от 210 до 450л.с. Также есть три дизель двигателя рабочим объемом от 3.0 до 4.2л — они развивают мощность от 233 до 326л.с. Автомобиль поставляется исключительно с 6-ступенчатой коробкой автомат.

Самым экономичным вариантом бензинового двигателя является Audi A8 D3 2.8 FSI, расходующий 8,3 литра на сотню. Самый экономичный дизель — Ауди A8 3.0 ТДИ Quattro, на сотню километров потребляющий 8,5л дизельного топлива. Наилучшее ускорение развивает от 0 до 100км/ч за 5,1 секунды — версия силового агрегата Audi A8 D3 W12-цилиндровый 6.0, самое позднее — двигатель 2.8 V6 FSI, достигающий этой скорости всего за 8сек.

Подробнее технические характеристики Audi A8 D3 представлены в таблице

Поломки и проблемы в эксплуатации Audi A8 D3

Владельцы Audi A8 D3 зачастую отмечают такие поломки и проблемы при эксплуатации машины:

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS) может срабатывать без необходимости при нормальном или слабом тормозном давлении из-за трещин в шинах.
  • Кондиционер может недостаточно охлаждаться, показания температуры наружного воздуха могут быть неправильными из-за плохого обжимного соединения или неисправного датчика наружной температуры.
  • В моделях с 4,2-литровым бензиновым двигателем V8 появляется низкая производительность, сопровождающаяся шипящим звуком. Это вызвано утечкой вакуума во впускном коллекторе — потребуется повторное затягивание болтов, замена прокладки.
  • Гидроусилитель руля может начать шуметь. При отсутствии утечек бачок гидроусилителя руля или насос могут потребовать замены.
  • Автоматическая система выравнивания подвески может перестать работать из-за проблем с датчиками — неисправные придется заменить.

Как замерить сантиметром пневмосистему на Audi A8 D3

Адаптивная пневматическая подвеска Ауди А8 Д3 представляет собой систему с электронным управлением, которая использует пневматические пружины на всех четырех углах автомобиля. Одна из проблем пневмосистемы — выход из строя пневмобаллона. Заменить его проблематично — главное правильно подобрать данную деталь. Чтобы определить размеры комплектующей, следует измерить высоту пружины, её внутренний диаметр (в местах min и max значения диаметра) при обычном состоянии без груза — замеры рекомендуется выполнять без домкрата на яме с помощью рулетки. После выполнения замеров следует выбрать максимально подходящий по габаритам пневмоэлемент по табличке запчастей.

Трансмиссия Audi A8 D3

Полноприводная модель Audi A8D3 оборудована шести ступенчатой коробкой автомат Tiptronic ZF 6HP26-A61— установка с меньшим крутящим моментом 6HP19 стоит для шести цилиндровых двигателей. Выходная мощность передается через полноприводную систему Quattro четвёртого поколения с использованием межосевого дифференциала Torsen T-1 с разделением крутящего момента по умолчанию 50 на 50 спереди и сзади. В случае изменения дорожных условий механический дифференциал Torsen реагирует моментально бесперебойно. Он способен отводить до 70% мощности на переднюю/заднюю ось. Коробка передач Tiptronic ZF 6HP26-A61 способна функционировать, как и обычный автомат, но также предлагает водителю дополнительный способ ручного изменения автоматических переключений передач.

Интерьер

Внутри следы интенсивной эксплуатации заметны на водительском сиденье, рулевом колесе и изношенном покрытии кнопок на панели MMI, климат контроля и дверях.

Так выглядит водительское сиденье после 160 000 км.

Немало критики в свой адрес заслужил выдвижной экран навигационной системы. Со временем разрушаются пластиковые шестерни механизма привода. Оригинальный механизм стоит 38 000 рублей. Находчивые автолюбители устанавливают самодельные металлические шестерни (800 рублей), чем устраняют проблему навсегда.

Так же порой выходит из строя считывающее устройство DVD-привода навигации. На автомобилях, выпущенных после 2005 года, такой проблемы больше не существует благодаря системе MMI и навигации, работающей с жестким диском.

Тем не менее, неприятности может доставить сама система MMI — выходит из строя блок или панель управления. Панель управления бывает только в оригинале — 100 000 рублей. Б/у панель можно приобрести за 8000 рублей, блок обойдется в сумму 4000 рублей.

Иногда начинают капризничать датчики автоматической регулировки высоты света фар. Дефект устраняется с небольшими издержками.

На возрастных машинах неизбежно потребует внимания система климат контроля. Выходят из строя сервоприводы заслонок, блок клапанов печки, забивается радиатор отопителя, и перестает работать вентилятор печки. Радиаторов два, и бывают они только в оригинале — 20 000 рублей каждый.

Время от времени сбоит система бесключевого доступа KeyleesGo. Обычно приходится обновлять наружные ручки.

Самостоятельное натяжение ремня генератора

Подобные работы относятся к числу таких, которые под силу выполнить водителю самостоятельно, требуется лишь запастись некоторым типичным инструментом. Сначала находим ремень в передней части мотора и тщательно ощупываем его, отыскивая характерные трещины или расслоения резины. Осматриваем его с обеих сторон. Если заметных повреждений нет, значит, изделие готово ещё послужить, а потому потребуется лишь натяжка.

Проверяется обязательно большим пальцем руки, и для этого потребуется специальное оборудование, позволяющее выполнить замер. Прогиб допускается на уровне 5 мм, и он не должен быть намного больше или даже меньше. От правильности натяжки будет зависеть и срок его дальнейшей службы.

Проверку лучше выполнять примерно по центру расстояния между двумя шкивами. Но на дизельных моторах натяжение проверяется не сверху, а снизу. Измерительный прибор устанавливается таким образом, чтобы ремень проходил через его направляющие. Нормальное натяжение должно быть в пределах 250-300 Ньютонов и обязательно не меньше этого значения.

6.) Полуавтономные системы управления

Полуавтономной системой управления автомобилем в наши дни мало кого удивишь. Хотя еще каких-то десять лет назад подобные системы описывались только в фантастических книгах. Но тем не менее, несмотря на тот факт, что полуавтономные системы в современных автомобилях стали не такими уж и редкими, сам автопилот в новых автомобилях Ауди впечатляет своими возможностями.

Напомним, что эти новейшие автономные системы управления изначально появились на новых моделях Ауди А4 и Q7. Теперь современный автопилот пришел и на новый седан А8.

Вы хотите узнать, как он работает? Для этого вам необходимо активировать автономную систему автомобиля и выставить заданную скорость на адаптивном круиз-контроле. Далее нужно включить систему предупреждения о выезде машины с полосы. После этого Ауди А8 возьмет управление на себя. В том числе и педаль газа, и тормоза. 

Все, после этого вы можете отпускать рулевое колесо, электроника автоматически будет вести машину по шоссе с заданной ей скоростью, а в случае возникновения опасности будет  автоматически ее снижать, контролируя тем самым безопасную дистанцию до других транспортных средств. 

Главная особенность этой полуавтономной системы,- это умение распознавать дорожные знаки ограничивающие скорость движения на определенном участке дороги. В результате такого ограничения машина автоматически начнет снижать скорость, чтобы не нарушать ПДД. 

И еще автомобиль автоматически замедляется перед резкими поворотами и перед круговым движением. После прохождения опасных участков дороги скорость автомобиля снова начинает увеличиваться на автомате. Здесь стоит отметить, что в отличие от первых поколений, от полуавтономных систем автопилота, современные автоматические системы управления у Ауди в большинстве случаев работают очень хорошо.  

Блоки реле в нише для ног переднего пассажира

Схема

Назначение

  1. реле вспомогательных цепей зажигания
  2. реле звукового сигнала
  3. реле очистителя/омывателя фар
  4. реле стартера
  5. реле прерывистого режима работы стеклоочистителя/стеклоомывателя
  6. реле топливного насоса

Схема реле

Описание

  • 1 — реле включения габаритной лампы двери/подсветки проема двери
  • 5 — реле освещения в дневное время
  • 6 — реле фар
  • 2 (40А) — система отопления вентиляции
  • 3 (30А) — электропривод правого сиденья
  • 4 (30А) — электропривод левого сиденья

Реле

Назначение

13 Блок управления зеркалами заднего вида
12 Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
11 Реле подсветки положения селектора КПП
10 Реле усилителя рулевого управления
9 Реле системы управления трансмиссией
8 Реле противотуманных фар
7 Реле габаритов
6 Реле дополнительного отопителя
5 Реле управления очистителем лобового стекла /фар
4 Реле дополнительного отопителя
3 Реле электродвигателя вентилятора дополнительного отопителя
2 Реле электродвигателя вентилятора дополнительного отопителя
1 Блок системы проверки исправности ламп

2.) Активная подвеска

Эта же электрическая система в автомобиле Ауди А8 обеспечивает также ряд дополнительных функций, которые для своей работы требуют большей электрической энергии. Например, эта 48-ми вольтовая система обеспечивает питанием активную подвеску седана, которая получила название- «AI Active».

Вместе с этим видом подвески стандартная пневматическая подвеска дополнена еще и электрическим шасси. То есть, на каждой стойке инженеры установили электродвигатели, которые могут поднимать и опускать кузов машины в зависимости от запросов водителя или дорожной ситуации. 

Эти двигатели контролируются электроникой, которая получает информацию с видеокамеры встроеной под автомобиль, тогда, когда дорога становится неровной и т.п. В этом случае автомобиль автоматически изменит свой дорожный просвет.

И еще, эти электродвигатели могут постоянно вмешиваться в работу подвески, чтобы  амортизировать все удары при движении по неровной дороге. Так например, скорость внесения любых изменений в работу амортизаторов во время движения машины, в среднем составляет 15 миллисекунд. 

Описание и история модели Audi A8 D3

По своей сути Audi A8 D3 стал автомобилем, который вместе со своим появлением на рынке должен был завоевать сердца покупателей. Его стезя лежала в представительском классе, и данная модель была первой от компании «Ауди», кузов которой был выполнен из алюминия. Сразу стоит оговориться, что надежды, возлагаемые на A8 D3, были с лихвой оправданы. Познакомимся же поближе с самой моделью и ее особенностями.

Его история начинается в 2002 году и дважды подвергалась обновлению. Помимо двух рестайлингов (в 2005 и 2007 годах) компания «Ауди» несколько раз вносила небольшие поправки в существующую версию автомобиля. Уже первое поколение D3 разошлось партией свыше 100 тысяч экземпляров, продажи второго были в полтора раза успешнее.

Также после участия рестайлинговой версии 2005 года в фильме «Перевозчик», обновленная Ауди смогла снискать популярность большую, чем у своих главных конкурентов на рынке.

За восемь лет техническое оснащение модели невероятно обогатилось, и она могла похвастаться системами, о которых даже сами создатели не могли предположить на момент начала продаж первого поколения.

Подобный результат был достигнут за счет неустанной работы над улучшением имеющихся и внедрением новых технологий. Но и внешний вид претерпел значительные изменения за минувший период.

Интерфейсы

Обзор компонентов, подключаемых к шине данных (CAN, MOST).

Обзор компонентов системы, не подключаемых к шине.

Обмен данными по шине CAN.

Цифры в скобках обозначают блок управления, обрабатывающий данные. Например, предупреждающий индикатор зажигается блоком управления 5, J285.

Функциональная схема.

G76 — Датчик уровня, задний левый;
G77 — Датчик уровня, задний правый;
G78 — Датчик уровня, передний левый;
G289 — Датчик уровня, передний правый;
G290 — Температурный датчик компрессора;
G291 — Датчик давления пневматической подвески;
J393 — Центральный блок управления (дверной сигнал);
G341 — Датчик ускорения кузова, передний левый;
G342 — Датчик ускорения кузова, передний правый;
G343 — Датчик ускорения кузова, задний;
J197 — Блок управления адаптивной пневматической подвеской;
J403 — Реле компрессора адаптивной пневматической подвески;
N111 — Выпускной электромагнитный клапан пневматической подвески;
N148 — Клапан стойки, передней левой;
N149 — Клапан стойки, передней правой;
N150 — Клапан стойки, задней левой;
N151 — Клапан стойки, задней правой;
N311 — Клапан ресивера адаптивной пневматической подвески;
N336 — Клапан стойки, передней левой;
N337 — Клапан регулировки амортизатора, передний правый;
N338 — Клапан регулировки амортизатора, задний левый;
N339 — Клапан регулировки амортизатора, задний правый;
V66 — Двигатель компрессора адаптивной пневматической подвески.

Прочие интерфейсы

Сигнал пробуждения системы  для вывода блока управления адаптивной пневматической подвески из спящего режима блок управления комфортом J393 генерирует ШИМ-сигнал. Длительность импульса зависит от того, открыт багажник/капот или нет. J393 также передает сигнал, если зафиксирован сигнал на терминале 15, но двери и/или капот не открывались.

Сигнал системы корректировки фар

Блок управления адаптивной подвеской отправляет сигнал блоку управления корректировки фар по шине CAN о текущем положении высоты каждого из колес. Блок управления корректировкой фар использует эти данные для расчета необходимых корректировок фар для текущей ситуации.

Сигнал terminal X

Нагрузка, потребляющая большую мощность, кратковременно отключается при запуске двигателя. Особенно это относится к компрессору адаптивной пневматической подвески. Информация о терминалах 15 и 50 передается в блок управления доступом и запуском J518 по дискретным линиям от соответствующего переключателя E415.

J518 передает сообщение terminal X через шину CAN в блок управления адаптивной пневматической подвески. Это предотвращает запуск компрессора при наличии сигнала на терминале 15/терминале 50.

Преимущества Audi A4 в кузове B8

  1. Отличная управляемость.
  2. Надежность.
  3. Комфорт.
  4. Динамика.
  5. Экономный расход топлива.
  6. Хорошая ходовая.
  7. Качественная шумоизоляция.
  8. Мощный двигатель.
  9. Просторный салон.
  10. Качественное лакокрасочное покрытие.

Конечно, с возрастом даже у добротного немецкого автомобиля появляются болячки. Это неизбежно у любого б/у транспортного средства. При должном внимании машина не требует серьезных вложений, хотя ремонт и запчасти на Ауди стоят на порядок дороже других машин. Зато траты окупаются комфортом и мощностью. К несомненным достоинствам относится большой выбор двигателей, КПП («механика», «робот», вариатор), передний и полный привод.

Сравнение Audi А4 IV поколения(B8) до и после рестайлинга

Если выбирать между рестайлингом и дорестайлингом, то лучше обратить внимание на первый вариант. Производитель учел и исправил свои ошибки

К рейсталинговым версиям относятся машины с годом выпуска с 2012 по 2015. Внешне они отличаются более стильными LED-фарами, бамперами и выхлопной трубой. Основные отличия скрыты под капотом.

После рестайлинга подняли мощность 1.8 TFSI до 170 л.с. Вместо атмосферного V6 3.2 FSI поставили компрессорный 3.0 TFSI. Линейка дизельных моторов существенно не изменилась. Редкая версия RS4 с мотором V8 4.2 появилась в рестайлинговых моделях.

По сравнению с дорестайлингом, рестайлинговые машины получили преимущества в развесовке. Длинная колесная база позволила поставить мотор почти в центре. В салоне осталось много места для пассажиров. Водительское место просторное, оно подходит для габаритных людей.

Стоит ли покупать?

Сегодня вполне реально найти Audi A8 D3 за сравнительно небольшие деньги. Автомобиль в хорошем состоянии не доставит много хлопот. Но с каждым годом А8 становится старше, и вероятность появления проблем увеличивается. Поэтому надо быть готовым инвестировать в автомобиль-мечту высшего класса и смириться с высоким уровнем цен на обслуживание и запасные части. Кроме того, расход топлива бензиновых модификаций многим сегодня покажется чрезмерным.

Большой Audi стоит рекомендовать лишь тем, кто действительно может себе это позволить. Топовые W12 и редкие S8 с 10-цилиндровым двигателем потребуют от их владельцев постоянных и порой ежемесячных вложений. Высокая стоимость устранения внеплановых дефектов способна довольно быстро погубить любовь к роскоши.

Электрика

Снять аккумулятор Audi A8 своими рукамиПоменять батарейку в брелке Audi A8Замена батарейки в ключе Audi A8Поменять батарейку в пульте Ауди A8Замена блока предохранителей Ауди A8Заменить втягивающее реле Ауди A8Поменять габаритную лампу Audi A8Ремонт заднего фонаря Audi A8Снятие задней фары Audi A8Ремонт замка зажигания Audi A8Заменить катушку зажигания Ауди A8Снятие кнопки стеклоподъемника Ауди A8Заменить лампу ближнего света Ауди A8Как поменять лампу в бардачке Audi A8Замена ламп в габаритах Ауди A8Замена ламп в дальний свет Ауди A8Установка ламп в задний ход Ауди A8Заменить лампу в поворотниках Audi A8Заменить лампу в приборной панели Audi A8 своими рукамиЗамена ламп в противотуманных фарах Ауди A8Заменить лампу в ПТФ Ауди A8 своими рукамиЗамена лампы в фарах Ауди A8 своими рукамиКак поменять лампу освещения салона Ауди A8Замена лампы стоп сигнала Ауди A8Заменить лампы задних фонарей Audi A8Снятие левой фары Ауди A8 своими рукамиСнять моторчик стеклоподъемника Audi A8Снятие передней фары Audi A8Снять правую фару Ауди A8Заменить предохранители Audi A8 своими рукамиЗамена предохранителя прикуривателя Ауди A8 своими рукамиКак заменить противотуманные лампы Audi A8Поменять реле поворотов Ауди A8Установка реле стартера Ауди A8 своими рукамиЗамена реле стеклоочистителя Ауди A8Ремонт свечей зажигания Ауди A8Ремонт щеток генератора Ауди A8 своими рукамиСхема акпп Audi A8Электросхема акустической системы Ауди A8 своими рукамиЭлектросхема бензонасоса Audi A8Схема блока предохранителей Ауди A8 своими рукамиСхема блока управления двигателем Ауди A8Схема вентилятора охлаждения Ауди A8Электросхема включения бензонасоса Audi A8Электросхема включения вентилятора охлаждения Ауди A8Схема включения кондиционера Ауди A8Электросхема включения переднего моста Audi A8 своими рукамиСхема включения стартера Audi A8 своими рукамиЭлектросхема включения фар Audi A8Электросхема генератора Ауди A8Схема датчика давления масла Audi A8Схема датчика кислорода Audi A8 своими рукамиЭлектросхема датчика охлаждающей жидкости Ауди A8 своими рукамиСхема датчика скорости Ауди A8Схема датчика температуры Ауди A8Схема датчика уровня топлива Ауди A8Схема двигателя Audi A8Электросхема дворников Audi A8 своими рукамиСхема зажигания Ауди A8 своими рукамиЭлектросхема замка зажигания Ауди A8Схема звукового сигнала Ауди A8 своими рукамиСхема инжектора Audi A8Схема карбюратора Ауди A8 своими рукамиЭлектросхема корректора фар Ауди A8Электросхема освещения салона Audi A8Схема отопителя Ауди A8Электросхема охлаждения двигателя Ауди A8Схема панели приборов Audi A8Электросхема передних фар Audi A8 своими рукамиЭлектросхема печки Audi A8Схема приборной панели Audi A8 своими рукамиЭлектросхема проводки Audi A8Электросхема противотуманных фар Ауди A8Электросхема реле бензонасоса Ауди A8 своими рукамиЭлектросхема реле давления Audi A8Схема реле поворотов Audi A8Электросхема реле регулятора Ауди A8 своими рукамиСхема реле стартера Audi A8 своими рукамиЭлектросхема системы впрыска Audi A8Электросхема системы зажигания Ауди A8Схема системы кондиционирования Ауди A8 своими рукамиСхема системы охлаждения Ауди A8 своими рукамиЭлектросхема системы управления двигателем Audi A8 своими рукамиСхема стартера Audi A8 своими рукамиСхема стеклоочистителя Ауди A8 своими рукамиСхема стеклоподъемников Audi A8 своими рукамиЭлектросхема стоп сигналов Audi A8Электросхема топливного насоса Audi A8 своими рукамиЭлектросхема топливной системы Ауди A8 своими рукамиЭлектросхема тормозной системы Ауди A8Схема центрального замка Audi A8Электросхема щитка приборов Ауди A8Электросхема эбу Ауди A8 своими рукамиКоды ошибок Ауди A8

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: