Бмв е39 блоки реле и предохранители

Система охлаждения автомобиля

Слабым местом двигателей БМВ считается система охлаждения. На БМВ 5 Е39 равно как и на Е34 проблем можно ждать откуда угодно: от загрязнения радиатора, от поломки вентилятора или утечки антифриза. А датчики и электроника относительно надежные в этом поколении.

Так как в резиновых трубочках появляются трещины. Самая частая — течь через сальники. В свою очередь надо проверять на герметичность впускной тракт, у которого пластик трескается со временем. А пыль и грязь на впуске могут легко загубить никосиловый блок цилиндров или чугунные гильзы.

На ранних моторах М52 ресурс довольно высок, если правильно эксплуатировать и вовремя менять масло, то мотор спокойно отъездит не менее 500 000 км. Если мотор расходует масло, то доливать надо только качественное масло, если экономить на масле, то это приведет к капремонту, а это недешево. Моторы БМВ очень технологичны и требуют качественного обслуживания.

Также будет интересно: Воздушный фильтр: какую выполняет функцию в автомобиле

Re: BMW E60 новый ключ определяется как PCF7961 кто писал такие

Что находится в корпусе стандартного ключа зажигания Е На двигателе М Е 2,5 л от замены до замены не уходит вообще. Также на болтах АКПП может быть разная звёздочка под ключ я имею.

Давление в шинах — запустить инициализацию, это просто. Для бмв она одинакова вроде бы, на форумах много описана раз.

Ну для того что бы зарядить что либо не всегда нужны контакты. В современном мире индуктивную зарядку придумали очень давно. Кто-нибудь разбирался с ключом, реально ли проверить зарядку микроаккумулятора в ключе? Если есть уверенность, что аккумуляторы в ключах заряжены, то надо проверять антену и её цепи! Как с ним разобраться? Bmw E60 Cas2 Привязка Радиоканала.

Привязка ключа бмв х5 е53,е39 — Продолжительность: Как заряжатьПод капотом есть специальны клеммы, желательно заряжать через них.

Очень полезная информация для владельцев БМВ е53, е38, е Как я понимаю когда ключ в авто он должен подзаряжаться, но у меня такое чувство что либо происходит обратная реакция, либо просто глючит приемная часть, как я понимаю наиболее гуманно было бы поменять аккум в одном из Как разобрать ключ БМВ, замена батарейки в ключе БМВ.

Как разобрать ключ БМВ для замены батарейки.

Как перепрограммировать ключ BMW?. Андрей Владимирович Ветеран клуба Сообщения: Болт крепления замка зажигания М8х1.

Пользователь Василий Шиковский задал вопрос в категории Сервис, Обслуживание, Тюнинг и получил на него 3 ответа. Замок зажигания Авторазборка Легенда.

BMW e60. Ищем третий ключ.

В комплекте пару блоков. Сейчас это можно продать? BMW X5 f15 г. Ключ зажигания BMW с программированием — быстро, недорого. Нужен замок зажигания личинки на дверь и багажник ключи е46 Запчасти.

Вобщем трабла такая, не могу включить зажигание ключ тупо не поворачивается из-за сильного износа, хочу BMW X5 3. Откручиваем болты 1 и немного отодвигаем держатель проводов 2.

Х5 — неудачный опыт, ну что ж. Руководство по эксплуатации автомобиля. Мы рады, что Вы сделали свой выбор в пользу. Ключ зажигания в положении Радио.

Дистанционный ключ зажигания, все таки полезен, или нет? Не поворачивается ключ в замке зажигания Форум БМВ: У меня уже 2 раза.

Реакция авто — двери закрываются и открываются. Если обратная связь машины соответствует вышеописанному результату пункт 5, реакция , значит программирование ключа успешно завершено. Кнопки закрытия-открытия Вариант инициализации без наличия действующего ключа: Нужно находиться в автомобиле при закрытых дверях и окнах, центральный замок закрывается кнопкой на консоли.

Двигатели BMW 5 E39

Моторы М50, которые были установлены на 5-ке в кузове Е34 были заменены на более прогрессивные моторы с алюминиевым блоком и никосиловым покрытием. После того, как поменяли чугунные блоки на алюминиевые — вес уменьшился на 20 кг. Но во много моторы очень похожи в плане компоновки и размеров. Также вначале на автомобили ставили термоаккумуляторы, чтобы ускорить прогрев, но за годы эксплуатации эта опция почти ни у кого не сохранилась.

Также будет интересно: Силовые реле для автомобиля: как выбрать нужное реле

То есть моторы ранних версий БМВ 5 Е39 были с никосиловым покрытием цилиндров , а они требуют очень качественное топливо. В России, США и Канаде эти моторы не выдержали качества местного бензина. Тогда разработчики применили новую технологию с использованием тонкостных чугунных гильз на тех же моторах. Делая ремонт заводскими методами блок тоже меняли на блок с чугунными гильзами. Какая именно технология используется в поршневой группе мотора, можно узнать, проверив номер блока. Но часто бывало и такое, что блоки гильзовали незаводскими методами. А в целом моторы получились очень надежными, условно вечные.

Более старые модели считаются более простыми и более надежными, чем поздние версии. На 5-ке в кузове Е39 встречаются моторы М52B20, которые устанавливались на модели 520i, выпущенные до 1998 года. Затем его заменили на M52tuB20, в котором стало использоваться 2 ваноса и мощность увеличилась до 157 л. с. Эти же моторы, но с большим объемом устанавливались на модели 523i до 2000 года. В 2001 году произошел рестайлинг после чего линейку моторов М52 заменили на М54. Эти моторы получили новый впуск, новую систему зажигания и новую поршневую группу.

Новая 520i получила мотор M54B22 с мощностью в 170 л. с. и объемом в 2,2 литра. Этот двигатель считается очень надежным, особенно если сравнивать с более новыми моторами N-серии. А моторы V8 уже были из серии M62, они стали лучше, чем М60, вырос объем, увеличился крутящий момент, а мощность осталась примерно такая же. Моторы М62b35, M62tub35, M62b44 и M62tub44 устанавливали на моделях 525 и 540 до самого конца производства кузова Е39. Эти моторы достаточно надежные, но термонагруженность мотора высока, поэтому могут возникать проблемы с резиновыми элементами, сальниками и маслосъемными колпачками.

Предохранители и реле в багажнике BMW E39

В багажнике с правой стороны за обшивкой, находятся ещё 2 блока с предохранителями и реле.

Схема 

Обозначение

Реле

  1. реле 1 защиты от перегрузки и скачков напряжения;
  2. реле топливного насоса;
  3. реле обогревателя заднего стекла;
  4. реле 2 защиты от перегрузки и скачков напряжения;
  5. реле привода замка топливо заливной горловины.

Предохранители

Описание
46 15А Стояночная система отопления стояночная система вентиляции
47 15А Стояночная система отопления
48 5А Система противоугонной и охранной сигнализации
49 30А Обогреваемое заднее стекло
50 8А Пневматическая подвеска
51 30А Пневматическая подвеска, розетка в багажнике
52 30А Предохранитель прикуривателя бмв 5 е39
53 8А Система центрального запира­ния
54 15А Топливный насос
55 20А Насос омывателя заднего стекла, задний стеклоочиститель
56
57
58 59 5A
60 15А Система EDC электронная система контроля жесткости подвески
61 5А Система PDC (система контроля дистанции при парковке)
62
63
64 30А Бортовой монитор, CD-проигры­ватель, навигационная система, радио
65 10А Телефон
66 10А Бортовой монитор, навигацион­ная система, радио, телефон
67
68
69
70
71
72
73
74

Быстрый ремонт любой сложности

Ремонт замка зажигания хонда – процесс довольно сложный, поэтому в своей работе мы используем самое лучшее современное оборудование и инструмент. Все мастера, работающие в нашей компании, в совершенстве владеют техникой настройки систем зажигания и знают, как добиться максимального результата с минимальными для клиента временными потерями.

Если у вас сломался замок зажигания, то не стоит паниковать раньше времени, ибо такая неисправность встречается довольно часто. Причины неисправности могут быть самые разные – от заводского брака до износа технического узла. Ни один автомобиль не застрахован от того, что в один прекрасный день его владелец просто не сможет тронуться с места по причине выхода из строя личинки замка, так что к такой ситуации всегда нужно быть готовым.

Ремонт личинки замка зажигания хонда выполняется только после проведения тщательной диагностики, которая позволяет выявить истинные причины поломки и помогает в подборе методов устранения обнаруженной неисправности.

Ходовая и рулевая часть

Скажем прямо, подвеска BMW 5 E39 предусмотрена скорее для идеальных немецких автобанов. В реалиях же наших дорог ее хватает ненадолго. Чаще всего приходят в негодность резинометаллический шарнир, шаровые опоры, амортизаторы и стабилизационные стойки.

Стоит заметить, что при замене шаровых, придется заменить и рычаг. Но, скорее всего, эта необходимость возникнет не раньше, чем через 100 тысяч километров пробега. 

На моделях с восьмицилиндровым силовым агрегатом ходовая часть, впрочем, как и рулевое управление более надежно. Главное правило при техническом обслуживании БМВ 5 – своевременное устранение мелких поломок. Ведь даже один пришедший в негодность сайленблок может значительно ускорить разрушение всей подвески.

Замена личинки замка зажигания на БМВ Е 39

Замок зажигания – это весьма важная деталь любого автомобиля. Если с ним случается какая-то неисправность, то завести (или заглушить) мотор становится крайне проблематично. Кроме того, практически на всех машинах он ещё и выполняет роль блокиратора руля, тем самым являясь частью противоугонной системы. Однако в самый неподходящий момент он может отказать. Как правило, это выглядит как застревание ключа в личинке замка, а иногда ещё и сопровождается отсутствием возможности повернуть рулевое колесо. В лучшем случае ключ просто с трудом передвигается из одного положение в другое. Чаще всего причиной отказа является изношенная или провернувшаяся личинка. В сегодняшней статье мы расскажем, как провести снятие и ремонт личинки замка зажигания на BMW 5-й серии в кузове Е 39.

Для выполнения данной процедуры вам понадобится:

  • Игла или булавка;
  • Комплект метчиков с держателем;
  • Дрель;
  • Сверло;
  • Болтик подходящего размера;
  • Набор ключей «под звёздочку»;
  • Молоток;
  • Зубило;
  • Плоская отвёртка.

Как поменять личинку замка зажигания на BMW E 39

1) Для начала снимите клеммы с аккумулятора и рулевое колесо. Далее демонтируйте рулевую колонку в сборе с замком зажигания.

2) Вытащите личинку замка. Для этого вставьте ключ и поверните его в положение 1, найдите маленькое отверстие. Вставьте в него толстую иглу или остриё булавки, затем чуть-чуть нажмите на ключ, после чего схватитесь за передний край личинки пальцами и потяните её назад. Если всё сделано правильно, она окажется у вас в руках.

3) Теперь личинку можно поставить на её место в порядке, обратном снятию.

4) Осторожно снимите контактную группу. 5) Демонтируйте пластиковые элементы

5) Демонтируйте пластиковые элементы.

6) Для выполнения следующей операции вам придётся открутить 2 болта. Они очень напоминают заклёпки своими абсолютно круглыми шляпками без прорезей под отвёртку. Воспользуйтесь молотком и зубилом, но будьте осторожнее, не разрубайте болты, они пригодятся в будущем!

7) Теперь предстоит снять замок зажигания с рулевой колонки. Сначала вытащите стопорное кольцо.

8 ) Потяните весь узел по направлению к себе.

9) Установите рулевую колонку обратно.

10) Наживите замок зажигания на рулевую колонку. Смонтируйте крышку. Возьмите болты, выкрученные с помощью зубила, и сделайте в их шляпках пропил болгаркой под плоскую отвёртку. Затем закрутите их.

11) Теперь защёлкните обратно снятые рычажки, управляющие поворотниками и стеклоочистителем.

12) Установите рулевое колесо на место. Будьте внимательнее, делайте это в строгом соответствии с метками.

13) Подключите звуковой сигнал и подушку безопасности.

14) Нащупайте места под 2 болта, крепящих подушку с обратной стороны. Воспользуйтесь ключом «под звёздочку» и закрутите их.

ВНИМАНИЕ! Когда будете сверлить отверстие, не делайте это строго по середине, а немного сместитесь к рулю, иначе болтик не попадёт в паз. avtgid.ru

avtgid.ru

Признаки неисправного ЭБУ двигателем

Электронный блок управления двигателем(ЭБУ) – система умная, обученная проводить самодиагностику, записывать в память собственные ошибки, а в случае выявления какой-либо неисправности переходить в аварийный режим и продолжать управлять двигателем в обход проблемных участков (оборванных электроцепей, неисправных датчиков). Поэтому выявить наверняка неисправность ЭБУ (будь то ДМЕ или ДДЕ) может только компьютерная диагностика этого узла, выполненная на профессиональном сертифицированном заводом-производителем оборудовании. Внешние косвенные признаки могут быть следующими:

  • Двигатель не запускается или запускается с трудом (причиной могут стать неисправные разъемы или проводка ЭБУ);
  • Неровная работа двигателя на холостых оборотах (плавающие обороты);
  • Потеря мощности двигателя (ухудшение динамики разгона – провалы);
  • Изменение цвета выхлопа (сизый или наоборот белый выхлоп). Соответственно, повышение или понижение в выхлопных газах содержания вредных веществ;
  • Пропуски зажигания или детонация;
  • Повышение расхода топлива.

Рестайлинг

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

В 2001 году вышла первая рестайлинговая Bmw e39, и она значительно отличалась от дорестайлинговых автомобилей, не только внешне, но и с технической стороны.

Bmw e39 дорестайлингBmw e39 рестайлинг

Визуальные отличия прежде всего заключаются в новых бамперах, фарах и фонарях. Так же изменилась форма боковых зеркал и форма ноздрей на капоте.

Еще одно важное отличие – это обновленная линейка моторов. На дорестайлинговые е39 устанавливались двигатели m52 и m52tu, а на рестайлинговые автомобили начали устанавливать двигатели с индексом m54

Они были более прогрессивные, надежные и мощные. Начиная с версий двигателя с буквенным индексом tu стали использоваться чугунные гильзы.

Так же была обновлена мультимедийная система, в последних версиях головных устройств появился блютуз.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: