Система охлаждения автомобиля
Слабым местом двигателей БМВ считается система охлаждения. На БМВ 5 Е39 равно как и на Е34 проблем можно ждать откуда угодно: от загрязнения радиатора, от поломки вентилятора или утечки антифриза. А датчики и электроника относительно надежные в этом поколении.
Так как в резиновых трубочках появляются трещины. Самая частая — течь через сальники. В свою очередь надо проверять на герметичность впускной тракт, у которого пластик трескается со временем. А пыль и грязь на впуске могут легко загубить никосиловый блок цилиндров или чугунные гильзы.
На ранних моторах М52 ресурс довольно высок, если правильно эксплуатировать и вовремя менять масло, то мотор спокойно отъездит не менее 500 000 км. Если мотор расходует масло, то доливать надо только качественное масло, если экономить на масле, то это приведет к капремонту, а это недешево. Моторы БМВ очень технологичны и требуют качественного обслуживания.
Также будет интересно: Воздушный фильтр: какую выполняет функцию в автомобиле
Re: BMW E60 новый ключ определяется как PCF7961 кто писал такие
Что находится в корпусе стандартного ключа зажигания Е На двигателе М Е 2,5 л от замены до замены не уходит вообще. Также на болтах АКПП может быть разная звёздочка под ключ я имею.
Давление в шинах — запустить инициализацию, это просто. Для бмв она одинакова вроде бы, на форумах много описана раз.
Ну для того что бы зарядить что либо не всегда нужны контакты. В современном мире индуктивную зарядку придумали очень давно. Кто-нибудь разбирался с ключом, реально ли проверить зарядку микроаккумулятора в ключе? Если есть уверенность, что аккумуляторы в ключах заряжены, то надо проверять антену и её цепи! Как с ним разобраться? Bmw E60 Cas2 Привязка Радиоканала.
Привязка ключа бмв х5 е53,е39 — Продолжительность: Как заряжатьПод капотом есть специальны клеммы, желательно заряжать через них.
Очень полезная информация для владельцев БМВ е53, е38, е Как я понимаю когда ключ в авто он должен подзаряжаться, но у меня такое чувство что либо происходит обратная реакция, либо просто глючит приемная часть, как я понимаю наиболее гуманно было бы поменять аккум в одном из Как разобрать ключ БМВ, замена батарейки в ключе БМВ.
Как разобрать ключ БМВ для замены батарейки.
Как перепрограммировать ключ BMW?. Андрей Владимирович Ветеран клуба Сообщения: Болт крепления замка зажигания М8х1.
Пользователь Василий Шиковский задал вопрос в категории Сервис, Обслуживание, Тюнинг и получил на него 3 ответа. Замок зажигания Авторазборка Легенда.
BMW e60. Ищем третий ключ.
В комплекте пару блоков. Сейчас это можно продать? BMW X5 f15 г. Ключ зажигания BMW с программированием — быстро, недорого. Нужен замок зажигания личинки на дверь и багажник ключи е46 Запчасти.
Вобщем трабла такая, не могу включить зажигание ключ тупо не поворачивается из-за сильного износа, хочу BMW X5 3. Откручиваем болты 1 и немного отодвигаем держатель проводов 2.
Х5 — неудачный опыт, ну что ж. Руководство по эксплуатации автомобиля. Мы рады, что Вы сделали свой выбор в пользу. Ключ зажигания в положении Радио.
Дистанционный ключ зажигания, все таки полезен, или нет? Не поворачивается ключ в замке зажигания Форум БМВ: У меня уже 2 раза.
Реакция авто — двери закрываются и открываются. Если обратная связь машины соответствует вышеописанному результату пункт 5, реакция , значит программирование ключа успешно завершено. Кнопки закрытия-открытия Вариант инициализации без наличия действующего ключа: Нужно находиться в автомобиле при закрытых дверях и окнах, центральный замок закрывается кнопкой на консоли.
Двигатели BMW 5 E39
Моторы М50, которые были установлены на 5-ке в кузове Е34 были заменены на более прогрессивные моторы с алюминиевым блоком и никосиловым покрытием. После того, как поменяли чугунные блоки на алюминиевые — вес уменьшился на 20 кг. Но во много моторы очень похожи в плане компоновки и размеров. Также вначале на автомобили ставили термоаккумуляторы, чтобы ускорить прогрев, но за годы эксплуатации эта опция почти ни у кого не сохранилась.
Также будет интересно: Силовые реле для автомобиля: как выбрать нужное реле
То есть моторы ранних версий БМВ 5 Е39 были с никосиловым покрытием цилиндров , а они требуют очень качественное топливо. В России, США и Канаде эти моторы не выдержали качества местного бензина. Тогда разработчики применили новую технологию с использованием тонкостных чугунных гильз на тех же моторах. Делая ремонт заводскими методами блок тоже меняли на блок с чугунными гильзами. Какая именно технология используется в поршневой группе мотора, можно узнать, проверив номер блока. Но часто бывало и такое, что блоки гильзовали незаводскими методами. А в целом моторы получились очень надежными, условно вечные.
Более старые модели считаются более простыми и более надежными, чем поздние версии. На 5-ке в кузове Е39 встречаются моторы М52B20, которые устанавливались на модели 520i, выпущенные до 1998 года. Затем его заменили на M52tuB20, в котором стало использоваться 2 ваноса и мощность увеличилась до 157 л. с. Эти же моторы, но с большим объемом устанавливались на модели 523i до 2000 года. В 2001 году произошел рестайлинг после чего линейку моторов М52 заменили на М54. Эти моторы получили новый впуск, новую систему зажигания и новую поршневую группу.
Новая 520i получила мотор M54B22 с мощностью в 170 л. с. и объемом в 2,2 литра. Этот двигатель считается очень надежным, особенно если сравнивать с более новыми моторами N-серии. А моторы V8 уже были из серии M62, они стали лучше, чем М60, вырос объем, увеличился крутящий момент, а мощность осталась примерно такая же. Моторы М62b35, M62tub35, M62b44 и M62tub44 устанавливали на моделях 525 и 540 до самого конца производства кузова Е39. Эти моторы достаточно надежные, но термонагруженность мотора высока, поэтому могут возникать проблемы с резиновыми элементами, сальниками и маслосъемными колпачками.
Предохранители и реле в багажнике BMW E39
В багажнике с правой стороны за обшивкой, находятся ещё 2 блока с предохранителями и реле.
Схема
Обозначение
Реле
- реле 1 защиты от перегрузки и скачков напряжения;
- реле топливного насоса;
- реле обогревателя заднего стекла;
- реле 2 защиты от перегрузки и скачков напряжения;
- реле привода замка топливо заливной горловины.
Предохранители
№ | Описание |
46 | 15А Стояночная система отопления стояночная система вентиляции |
47 | 15А Стояночная система отопления |
48 | 5А Система противоугонной и охранной сигнализации |
49 | 30А Обогреваемое заднее стекло |
50 | 8А Пневматическая подвеска |
51 | 30А Пневматическая подвеска, розетка в багажнике |
52 | 30А Предохранитель прикуривателя бмв 5 е39 |
53 | 8А Система центрального запирания |
54 | 15А Топливный насос |
55 | 20А Насос омывателя заднего стекла, задний стеклоочиститель |
56 | — |
57 | — |
58 59 | 5A |
60 | 15А Система EDC электронная система контроля жесткости подвески |
61 | 5А Система PDC (система контроля дистанции при парковке) |
62 | — |
63 | — |
64 | 30А Бортовой монитор, CD-проигрыватель, навигационная система, радио |
65 | 10А Телефон |
66 | 10А Бортовой монитор, навигационная система, радио, телефон |
67 | — |
68 | — |
69 | — |
70 | — |
71 | — |
72 | — |
73 | — |
74 | — |
Быстрый ремонт любой сложности
Ремонт замка зажигания хонда – процесс довольно сложный, поэтому в своей работе мы используем самое лучшее современное оборудование и инструмент. Все мастера, работающие в нашей компании, в совершенстве владеют техникой настройки систем зажигания и знают, как добиться максимального результата с минимальными для клиента временными потерями.
Если у вас сломался замок зажигания, то не стоит паниковать раньше времени, ибо такая неисправность встречается довольно часто. Причины неисправности могут быть самые разные – от заводского брака до износа технического узла. Ни один автомобиль не застрахован от того, что в один прекрасный день его владелец просто не сможет тронуться с места по причине выхода из строя личинки замка, так что к такой ситуации всегда нужно быть готовым.
Ремонт личинки замка зажигания хонда выполняется только после проведения тщательной диагностики, которая позволяет выявить истинные причины поломки и помогает в подборе методов устранения обнаруженной неисправности.
Ходовая и рулевая часть
Скажем прямо, подвеска BMW 5 E39 предусмотрена скорее для идеальных немецких автобанов. В реалиях же наших дорог ее хватает ненадолго. Чаще всего приходят в негодность резинометаллический шарнир, шаровые опоры, амортизаторы и стабилизационные стойки.
Стоит заметить, что при замене шаровых, придется заменить и рычаг. Но, скорее всего, эта необходимость возникнет не раньше, чем через 100 тысяч километров пробега.
На моделях с восьмицилиндровым силовым агрегатом ходовая часть, впрочем, как и рулевое управление более надежно. Главное правило при техническом обслуживании БМВ 5 – своевременное устранение мелких поломок. Ведь даже один пришедший в негодность сайленблок может значительно ускорить разрушение всей подвески.
Замена личинки замка зажигания на БМВ Е 39
Замок зажигания – это весьма важная деталь любого автомобиля. Если с ним случается какая-то неисправность, то завести (или заглушить) мотор становится крайне проблематично. Кроме того, практически на всех машинах он ещё и выполняет роль блокиратора руля, тем самым являясь частью противоугонной системы. Однако в самый неподходящий момент он может отказать. Как правило, это выглядит как застревание ключа в личинке замка, а иногда ещё и сопровождается отсутствием возможности повернуть рулевое колесо. В лучшем случае ключ просто с трудом передвигается из одного положение в другое. Чаще всего причиной отказа является изношенная или провернувшаяся личинка. В сегодняшней статье мы расскажем, как провести снятие и ремонт личинки замка зажигания на BMW 5-й серии в кузове Е 39.
Для выполнения данной процедуры вам понадобится:
- Игла или булавка;
- Комплект метчиков с держателем;
- Дрель;
- Сверло;
- Болтик подходящего размера;
- Набор ключей «под звёздочку»;
- Молоток;
- Зубило;
- Плоская отвёртка.
Как поменять личинку замка зажигания на BMW E 39
1) Для начала снимите клеммы с аккумулятора и рулевое колесо. Далее демонтируйте рулевую колонку в сборе с замком зажигания.
2) Вытащите личинку замка. Для этого вставьте ключ и поверните его в положение 1, найдите маленькое отверстие. Вставьте в него толстую иглу или остриё булавки, затем чуть-чуть нажмите на ключ, после чего схватитесь за передний край личинки пальцами и потяните её назад. Если всё сделано правильно, она окажется у вас в руках.
3) Теперь личинку можно поставить на её место в порядке, обратном снятию.
4) Осторожно снимите контактную группу. 5) Демонтируйте пластиковые элементы
5) Демонтируйте пластиковые элементы.
6) Для выполнения следующей операции вам придётся открутить 2 болта. Они очень напоминают заклёпки своими абсолютно круглыми шляпками без прорезей под отвёртку. Воспользуйтесь молотком и зубилом, но будьте осторожнее, не разрубайте болты, они пригодятся в будущем!
7) Теперь предстоит снять замок зажигания с рулевой колонки. Сначала вытащите стопорное кольцо.
8 ) Потяните весь узел по направлению к себе.
9) Установите рулевую колонку обратно.
10) Наживите замок зажигания на рулевую колонку. Смонтируйте крышку. Возьмите болты, выкрученные с помощью зубила, и сделайте в их шляпках пропил болгаркой под плоскую отвёртку. Затем закрутите их.
11) Теперь защёлкните обратно снятые рычажки, управляющие поворотниками и стеклоочистителем.
12) Установите рулевое колесо на место. Будьте внимательнее, делайте это в строгом соответствии с метками.
13) Подключите звуковой сигнал и подушку безопасности.
14) Нащупайте места под 2 болта, крепящих подушку с обратной стороны. Воспользуйтесь ключом «под звёздочку» и закрутите их.
ВНИМАНИЕ! Когда будете сверлить отверстие, не делайте это строго по середине, а немного сместитесь к рулю, иначе болтик не попадёт в паз. avtgid.ru
avtgid.ru
Признаки неисправного ЭБУ двигателем
Электронный блок управления двигателем(ЭБУ) – система умная, обученная проводить самодиагностику, записывать в память собственные ошибки, а в случае выявления какой-либо неисправности переходить в аварийный режим и продолжать управлять двигателем в обход проблемных участков (оборванных электроцепей, неисправных датчиков). Поэтому выявить наверняка неисправность ЭБУ (будь то ДМЕ или ДДЕ) может только компьютерная диагностика этого узла, выполненная на профессиональном сертифицированном заводом-производителем оборудовании. Внешние косвенные признаки могут быть следующими:
- Двигатель не запускается или запускается с трудом (причиной могут стать неисправные разъемы или проводка ЭБУ);
- Неровная работа двигателя на холостых оборотах (плавающие обороты);
- Потеря мощности двигателя (ухудшение динамики разгона – провалы);
- Изменение цвета выхлопа (сизый или наоборот белый выхлоп). Соответственно, повышение или понижение в выхлопных газах содержания вредных веществ;
- Пропуски зажигания или детонация;
- Повышение расхода топлива.
Рестайлинг
Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
В 2001 году вышла первая рестайлинговая Bmw e39, и она значительно отличалась от дорестайлинговых автомобилей, не только внешне, но и с технической стороны.
Bmw e39 дорестайлингBmw e39 рестайлинг
Визуальные отличия прежде всего заключаются в новых бамперах, фарах и фонарях. Так же изменилась форма боковых зеркал и форма ноздрей на капоте.
Еще одно важное отличие – это обновленная линейка моторов. На дорестайлинговые е39 устанавливались двигатели m52 и m52tu, а на рестайлинговые автомобили начали устанавливать двигатели с индексом m54
Они были более прогрессивные, надежные и мощные. Начиная с версий двигателя с буквенным индексом tu стали использоваться чугунные гильзы.
Так же была обновлена мультимедийная система, в последних версиях головных устройств появился блютуз.