Замена датчика температуры двигателя бмв е39

Сводные таблицы (если Вы знаете модификацию своего двигателя)

Таблица соответствий двигателей и допусков БМВ (бензиновые двигатели)

Двигатель Longlife-04 Longlife-01 Longlife-01FE Longlife-98
4-цилиндровые двигатели        
M43TU x x   x
M43/CNG 1) x      
N40 x x x  
N42 x x x  
N43 x x x  
N45 x x x  
N45N x x x  
N46 x x x  
N46T x x x  
N12 x x x  
N14 x x x  
W10 x x   x
W11 x x    
6-цилиндровые двигатели        
N51 x x x  
N52 x x x  
N52K x x x  
N52N x x x  
N53 x x x  
N54 x x x  
M52TU x x   x
M54 x x    
S54        
8-цилиндровые двигатели        
N62 x x x  
N62S x x x  
N62TU x x x  
M62LEV x x   x
S62(E39) по 02/2000        
S62(E39) с 03/2000   x   x
S62E52   x   x
10-цилиндровые двигатели        
S85 x *      
12-цилиндровые двигатели        
M73(E31) с 09/1997 x x   x
M73(E38) 09/1997-08/1998 x x   x
M73LEV x x   x
N73 x x x

Таблица соответствий двигателей и допусков БМВ (дизельные двигатели)

Двигатель Longlife-04 Longlife-01 Longlife-98
4-цилиндровые двигатели      
M41 x x x
M47, M47TU x x x
M47TU (с 03/2003) x x  
M47/TU2 1) x x 3)  
N47uL, N47oL x    
N47S      
W16D16 x    
W17D14 x x x
6-цилиндровые двигатели      
M21 x x x
M51 x x x
M57 x x x
M57TU (c 09/2002) x x  
M57TU (E60, E61 c 03/2004) x x 2)  
M57Top (c 09/2004) x    
M57TU2 (c 03/2005) x x 4)  
M57TU2Top (c 09/2006) x    
8-цилиндровые двигатели      
M67 (E38) x x x
M67 (E65) x x  
M67TU (c 03/2005) x x 4)  

Все двигатели устанавливаемые на BMW X1 E84

Мотор Объем, куб.см Мощность, л.с.
sDrive18i N46B20 1995 150
sDrive/xDrive20i N20B20 1997 184
xDrive25i N53B30 2996 218
xDrive28i N53B30 N20B20 2996 1997 258 245
xDrive35i N55B30 2979 306
sDrive16d N47D20 1995 116
sDrive/xDrive18d N47D20 1995 143
sDrive20d EDE N47D20 1995 163
sDrive/xDrive20d N47D20 1995 177 184
xDrive23d N47D20 1995 204
xDrive25d N47D20 1995 218

Все двигатели устанавливаемые на BMW X1 F48

18i 20i 25i 16d 18d 20d 25d
Двигатель B38 B48 B48 B37 B47 B47 B47
Объем, см. куб 1998 1998 1995 1995 1995
Мощность, л.с 136 192 231 116 150 190 231
Крутящий момент, Нм 280 350 330 400 450
Степень сжатия, :1 11 10,2 16,5 16,5 16,5
Максимальная скорость, км/час 224 235 205 219 235
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 7,5 6,5 9,2 7,6 6,6
Средний расход, литров/100 км 6,3 6,5 3,9 4,5 4,7

1). Масла Longlife

Такие масла соответствуют стандартам спецификации ACEA:A3/B3. Также эти масла проверяются тестами BMW на увеличенный интервал тех. обслуживания OilService, и они пригодны к использованию в любой сезон, не смотря на температуру окружающей среды. По мере ужесточения условий контроля с 2001 года и появления нового поколения моторов, масло с продолжительным сроком службы разделили на несколько категорий:

  • Longlife-01. Это масла, отвечающие всем требованиям BMW к качеству технических жидкостей. Рекомендованы для двигателей N42/N62. Также применяются во всех старых моделях BMW, кроме: M43 CNG, S62/E39 по 02/2000 г.,S54.
  • Longlife-01 FE (Fuel Economy). Эта категория масел отвечает тем же стандартам, что и longlife-01. Обладают низкой вязкостью, которая положительно влияет на расход топлива. Однако такие масла применяются только в моторах, которые конструктивно предусмотрены для использования в них масел с низкой вязкостью состава.
  • Longlife-98 (изначально носило название «Longlife»). Данный тип масел отвечает требованиям, установленным в 1998 году с внедрением увеличенных сроков между ТО по правилам OilService. Предназначены для автомобилей, на которых стоят двигатели с принудительным зажиганием. (Исключения: N42, S54, S62/E39 по 02/2000).
  • Longlife-04. Допуск введен в 2004 году для масел, прошедших все испытания и пригодных для использования в современных двигателях BMW. Такие масла не следует применять в автомобилях, выпущенных раньше 2004 года.

Установка кластера BMW

Если ваш кластер BMW вышел из строя и не может быть отремонтирован, единственный вариант – заменить его. У вас есть два варианта: установить новый кластер BMW у дилера, который обычно стоит более 1000 долларов, или установить использованный кластер BMW и запрограммировать его так, чтобы он соответствовал километрам вашего автомобиля.

Новый кластер

У нового кластера BMW пробег равен 0. Он должен быть закодирован для различных предметов, включая правильный пробег и опции, которые являются специфическими для вашего автомобиля. У дилера новый кластер и программирование могут стоить от 850 до 1500 долларов.

Б кластера

Можно установить подержанную комбинацию приборов BMW. Основная проблема при установке бывшего в употреблении кластера BMW заключается в том, что пробег используемого кластера не будет соответствовать пробегу вашего автомобиля. Хотя ваш дилер BMW не будет программировать подержанный кластер BMW, вы можете использовать стороннюю компанию для коррекции пробега, чтобы мили на подержанном кластере соответствовали пробегу вашего автомобиля.

СЛУЖБА КОРРЕКЦИИ BMW CLUSTER

Вам нужно будет отправить использованный кластер в сервисный центр. Обязательно укажите пробег от вашего автомобиля и номер VIN.

симптомы

Вещи, которые вы можете заметить, если ваша комбинация приборов BMW выходит из строя.

  • Сбой отображения информации, потеря мощности кластера.
  • Комбинация приборов не работает после старта
  • Спидометр, счетчик числа оборотов, бортовой компьютер, датчик топлива или температуры не работает
  • Ни один из датчиков не работает или не загорается
  • Нет внутреннего звука (звуковой сигнал), нет радио/часы, нет резервного камеры.
  • Указатели уровня топлива и температуры выдают ложные показания
  • На кластере не мигают поворотники
  • Дальний свет не отображается в кластере
  • Одометр трудно читать
  • Прерывистые или нерабочие датчики
  • Топливо, температура, MPG, спидометр, тахометр застрял в иглах
  • Огни тусклые, тусклые или не работают
  • Недостающие пиксели дисплея и не могу прочитать данные
  • Проблемы со связью с устройством
  • Диагностический сканер не будет общаться с модулем KOMBI
  • Кластер теряет мощность периодически

Признаки неисправного ЭБУ двигателем

Электронный блок управления двигателем(ЭБУ) – система умная, обученная проводить самодиагностику, записывать в память собственные ошибки, а в случае выявления какой-либо неисправности переходить в аварийный режим и продолжать управлять двигателем в обход проблемных участков (оборванных электроцепей, неисправных датчиков). Поэтому выявить наверняка неисправность ЭБУ (будь то ДМЕ или ДДЕ) может только компьютерная диагностика этого узла, выполненная на профессиональном сертифицированном заводом-производителем оборудовании. Внешние косвенные признаки могут быть следующими:

  • Двигатель не запускается или запускается с трудом (причиной могут стать неисправные разъемы или проводка ЭБУ);
  • Неровная работа двигателя на холостых оборотах (плавающие обороты);
  • Потеря мощности двигателя (ухудшение динамики разгона – провалы);
  • Изменение цвета выхлопа (сизый или наоборот белый выхлоп). Соответственно, повышение или понижение в выхлопных газах содержания вредных веществ;
  • Пропуски зажигания или детонация;
  • Повышение расхода топлива.

Если электронный блок не отремонтировать вовремя

Микропроцессоры ЭБУ двигателем выполняют десятки миллионов операций в секунду. Но даже частичная потеря производительности такого мощного устройства ведет к нарушению баланса в работе всех систем двигателя. Более того, ЭБУ двигателем находится в постоянной связи со всеми электронными блоками управления автомобиля (системы безопасности, круиз-контроль, климат-контроль и проч.).

Полный выход управляющей электроники из строя – приводит к невозможности эксплуатации транспортного средства. Неисправный блок управления двигателем приводит к перегреву двигателя (кроме подачи топлива современные ЭБУ контролируют систему охлаждения двигателя – дают команды термостату с программируемым охлаждением.

Также замена вышедшего из строя ЭБУ двигателем осложняется еще и тем, что просто так эту деталь купить нельзя. Она поставляется только под заказ из Германии, под VIN-номер автомобиля. Связано это с тем, что блок управления завязан с системой безопасности автомобиля.

Что выводит электронный блок управления двигателем из строя

Блок управления редко сгорает в буквальном смысле этого слова. Чаще он перестает «видеть» какой-либо из датчиков или из строя выходят входные или выходные электроцепи.

  • Скачки напряжения (перенапряжение) в электрической сети автомобиля;
  • Перегрев блока (резкие перепады температуры);
  • Неисправные разъемы или замыкание проводки;
  • Попадание на блок влаги;
  • Неисправные катушки и свечи зажигания;
  • Неквалифицированный тюнинг автомобиля, вмешательство в работу двигателя, электросети;
  • Неисправная аккумуляторная батарея (перепутаны клеммы при подключении, снятие клемм на незаглушенном двигателе);
  • Поломка в результате механического воздействия (повышенные вибрации, удар).

Рекомендации по ремонту/программированию ЭБУ двигателем

  • При прошивке блоков управления двигателем и трансмиссией обязательно подключать зарядное устройство;
  • Ни в коем случае не подсоединять и не отсоединять зарядное устройство во время программирования;
  • Использовать только зарядные устройства, проверенные и аттестованные BMW;
  • Во избежание отмены программирования следить за тем, чтобы в процессе программирования напряжение в бортовой сети не падало ниже 9 В.

Двигатель

Уплотнения VANOS. На двигателях BMW 520i, 523i, 525i, 528i и 530i – М50, M52 (один VANOS) и M52TU, M54 (двойной VANOS) блоки VANOS могут выходить из строя из-за износа уплотнительных колец поршневого уплотнения VANOS, изготовленных из материала с ограниченной термостойкостью – Buna.

Под влиянием перепада температур и воздействию химических присадок находящихся в современных моторных маслах, со временем уплотнительные кольца затвердевают, сжимаются, и как результат становятся менее эластичными превращаясь практически в пластик. Это в свою очередь приводит к потере их функциональных характеристик и к таким симптомам, как потеря мощности ниже 3000 об/мин, более громкая работа мотора после прогрева двигателя, неровный холостой ход, повышенный расход топлива, ошибку DME “Ошибка 212″ (механическое заедание ВАНОСа).

Для решения проблемы возможно заменить исполнительный механизм VANOS целиком, но этот вариант дорогостоящий, к тому же ресурс родных уплотнительных колец на моторах до 2005 года составляет до 50 000 км.

Наиболее популярный, простой и относительно недорогой способ это покупка и замена ремкомплекта VANOS из уплотнительных колец. Ремкомплект ВАНОС состоит из уплотнительных резинок (в некоторые комплекты также входят ремонтные втулки для подшипников) изготовленных из Тефлона и Витона, которые более устойчивые к химическим воздействиям присадок моторного масла и большим перепадам температур. Данный комплект прослужит до 150 000 км.

Периодически проверяйте крепление масляного насоса в двигателе М62, в этих моторах высока вероятность его отвинчивания, что может повредить приводной узел.

Система впуска DISA. Раздельная система всасывания DISA установлена на многих автомобилях БМВ E39 с 6-цилиндровыми двигателями M52 и M54.

По сути, это пластиковый клапан во впускном коллекторе, который направляет воздух вокруг отдельных проходов для повышения мощности во всем диапазоне оборотов и выравнивания кривой крутящего момента.

Клапан DISA является компонентом, необходим для бесперебойной работы двигателя и может выйти из строя несколькими различными способами, но важно понять, когда он окончательно собирается выйти из строя и не откладывать замену, так как заслонка полностью разваливается, а раздробленные куски отправляются в двигатель. Симптомы поломки ДИСА – потеря мощности, плохая тяга на низах, увеличенный расход топлива, своеобразный грохот, “слабый” холостой ход и его колебания

Симптомы поломки ДИСА – потеря мощности, плохая тяга на низах, увеличенный расход топлива, своеобразный грохот, “слабый” холостой ход и его колебания.

Если автомобиль с большим пробегом рекомендовано заменить клапан DISA, что исключит возможность поломки в будущем. Для устранения поломки на моторах БМВ M52 достаточно заменить только уплотнение, номер по каталогу 11617504543. В большинстве других двигателях необходима замена на новый исполнительный узел (номер детали – 11617544805 или 11617544806).

В зависимости от версии, стиля вождения и условий окружающей среды – клапаны DISA служат от 110 до 160 000 км.

Замена помпы бмв е39 м57

Когда снимаешь термостат, можно крутануть помпу и из ее посадочного места должны пойти брызги остатков антифриза в помпе. Тут крутанули и ничего.

Подозрения перешли на помпу, хотя машина вроде и не грелась в обычном режиме и из обратки шла струйка. Откручиваем 4 болта на 10 шкива помпы и еще 4 гайки, крепящую саму помпу и видим вот такое: Отходила примерно 4 года. Звоним в магазин, есть в наличии, покупаем Прокладки термостата в наличии не оказалось, поставим эту обратно.

Все собираем в обратной последовательности. Антифриз прокачиваем так желательно перед машины приподнять, можно на лапах подъемника: Из обратки так же должна пойти струйка. На холостых оборотах струйки НЕТ!

Его не должно надувать, даже если повысите обороты. При этом ОС не должна течь Теперь все это зная, могу предположить, как все развивалось у меня: При ремонте забыл или самопроизвольно у меня слетел разъем с доп.

Метки: вектра, дорестайлинг, опель, рестайлинг, фары

« Предыдущая запись

Купите новый термостат

Покупая новый термостат, приобретите его с тем же температурным рейтингом. Который ваш производитель автомобилей указывает для вашего автомобиля. Вы найдете эту информацию в руководстве по техническому обслуживанию вашего автомобиля.

  • Большинство моделей автомобилей используют термостат номинальной мощностью 192F или 195F.
  • Если вы установите термостат с другой номинальной температурой. Вы столкнетесь со всеми видами проблем с производительностью. Такими как проблемы с топливом. Выбросами и системой зажигания. Потому что ваш двигатель будет работать вне своего нормального температурного диапазона.

Решение для двигателя

Измеритель температуры двигателя e39 обеспечивает контроль условий для работы вашего движка. Работает он благодаря снятиям показателей с тепла охлаждающей жидкости. После этого посылает их в бортовой компьютер транспортного средства, где расшифровывает полученные данные и в зависимости от результатов корректирует работу техники. Всё это служит для того чтобы максимально продлить жизнь сердца транспорта и обеспечить его исправную службу при любых нагрузках.

Данные собранные датчиком температуры бмв также может использовать сам водитель для анализа действий машины и причин возможных неполадок.

Коды ошибок БМВ Е39

Каждая ошибка, возникающая на дисплее бортового компьютера, имеет свой уникальный код. Это сделано для того, чтобы впоследствии было проще отыскать причину возникновения поломки.

Код ошибки состоит из пяти значений, в котором первое «отведено» под буквенное обозначение поломки:

  • P – Ошибка, связанная с устройствами силовой передачи транспортного средства.
  • B – Ошибка, связанная с кузовными неисправностями транспортного средства.
  • C – Ошибка, связанная с шасси транспортного средства.

Второе обозначает код:

  • 0 – это общепринятый код для стандарта OBD-II.
  • 1 – индивидуальный код фирмы-производителя авто.

Третье «отвечает» за тип поломки:

  1. Проблема с подачей воздуха. Также такой код возникает, если выявлена поломка системы, отвечающей за подачу топлива.
  2. Расшифровка аналогична информации из первого пункта.
  3. Проблемы с приборами и устройствами, обеспечивающими появление искры, воспламеняющей топливную смесь транспортного средства.
  4. Ошибка, связанная с возникновением проблем в системе вспомогательного контроля автомобиля.
  5. Проблемы с холостым ходом транспортного средства.
  6. Проблемы с ECU либо его целями.
  7. Возникновение проблем с механической трансмиссией.
  8. Проблемы, связанные с автоматической трансмиссией.

Ну а на последних позициях располагается кардинальное значение кода ошибки. В качестве примера ниже предоставлены некоторые коды ошибок БМВ Е39:

  • PO100 – данная ошибка сигнализирует о том, что неисправен прибор, отвечающий за расход воздуха (где P показывает, что проблема кроется в устройствах силовой передачи, O – общий код для стандартов OBD-II, ну а 00 – это порядковый номер кода, свидетельствующего о возникновении поломки).
  • PO101 – ошибка, которая сигнализирует о том, что имеет место перерасход воздуха, о чем свидетельствует выход показаний датчика за уровень приемлемого диапазона.
  • PO102 – ошибка, свидетельствующая о том, что количества расходуемого воздуха недостаточно для нормального функционирования автомобиля, о чем свидетельствует низкий уровень показаний приборов.

Таким образом, код ошибки формируется из нескольких символов, и если знать значение каждого из них, то без особого труда можно расшифровать ту или иную ошибку. Подробнее о кодах, которые могут возникать на приборной панели БМВ Е39, будет расписано ниже.

BMW 5 series Пуля весом 2 тонны. › Logbook › Не работает печка и климат-контроль BMW e39

Ну вот и к нам пришла беда…перестал дуть вентилятор…печка короче перестала работать…естественно это немного смутило — но страшного тут ничего нет…тут вариантов не так много —-или устал сам моторчик печки-или устал регулятор оборотов печки.( в простонародье — ЁЖИК )-ну и предохранитель мог перегореть ( я его проверил и эту причину отмёл сразу-он был целый )

чтобы узнать что именно у нас вышло из строя нужно для начала проверить моторчик — так как это самое большое зло)))) его хочется отсеять сразу…Для этого нужно —-снять крышку под бардачком пассажирского сиденья ( потянуть на себя-она спокойно вынимается без всяких проблем )-у левой ноги пассажира снять обшивку — там один винт вверху — откручиваем — снимаем. все легко и просто.-заглядываем внутрь — там фишка с проводами — 5 проводов в ней. Ее снимаем и возвращаемся к вопросу как на проверить моторчик печки… Повторяю — 5 проводов. 4 Толстых с большим сечением и один крайний провод тонкий. Так вот — замыкаем попарно толстые провода — после замыкания второй пары — должен начать работать моторчик печки(это при включенном зажигании) (на картинке есть схема, как замыкать контакты в фишке) то есть пятый тонкий провод не трогаем…Если же моторчик начал крутиться — то это значит что он рабочий и у нас вышел из строя транзистор( ЁЖИК )У вас может возникнуть проблема с извлечением Ёжика с его штатного места — там все просто — при вынимании потяните немного вниз к полику и на себя — и он выйдет. Вставлять обратно точно по такой же схеме только наоборот.Цена ежа — от 2000 неоригинал Германия до 8000 оригинал БМВ.Я поставил Мэйли и проблем больше не знаю…Не надо ездить ни в какие сервисы и диагностики…все можно проверить …найти неисправность…и починить самому…

Ну вот как то так…если есть вопросы обращайтесь…с удовольствием все подскажу…

Перевод с английского языка

Опциональные ошибки БМВ Е39 в переводе с английского языка выглядят следующим образом:

  • TYRE DEFECT – ошибка, указывающая на проблемы с шиной автомобиля, рекомендуется немедленно сбавить скорость и остановиться.
  • EDC INACTIVE – ошибка, которая сигнализирует о том, что система, отвечающая за электронную регулировку жесткости амортизаторов, находится в неактивном состоянии.
  • SELFLEVEL SUSP. INACT – ошибка, которая сигнализирует о том, что система саморегулирования дорожного просвета неактивна.
  • FUEL INJECT. SYS. – ошибка, сообщающая о проблемах инжектора. В случае возникновения такой ошибки необходимо провести техосмотр автомобиля у официального дилера БМВ.
  • SPEED LIMIT – ошибка, которая сообщает о том, что был превышен скоростной лимит, установленный в бортовом компьютере.
  • PRE-HEATING – ошибка, сообщающая о том, что работает предпусковой нагреватель, при этом не рекомендуется запускать силовой агрегат автомобиля.
  • FASTEN SEAT BELTS – сообщение, рекомендующее пристегнуть ремни безопасности.

Для того чтобы осуществить перевод сообщений об ошибках на БМВ Е39, вовсе не обязательно в совершенстве владеть английским или немецким языком, достаточно знать, какая ошибка соответствует тому или иному коду, а также воспользоваться словарем или онлайн-переводчиком.

Замена моторного масла и масляного фильтра BMW M50-M52-M52TU-S52-S50US

Поделиться Твитнуть Pin Отпр. по эл. почте SMS

В теории замену масла в BMW надо производить опираясь на регламент OilService, а это значит, когда на панели приборов загорится лампочка «OilService». Однако промежуток между ТО зависит от многих условий, о которых подробнее вы можете узнать в нашей статье «интервал замены масла» и правильно выбрать сервисный интервал.

Подготовка к процедуре:

1. Купите масляный фильтр (набор уплотнительных колец и шайб ищите в упаковке). Содержимое коробки:

  • Новый фильтрующий элемент.
  • Медное (встречается алюминиевое) уплотнительное кольцо пробки картера для слива масла.
  • Резиновое уплотнительное кольцо для крышки масляного фильтра.

2. Выберите масло. Для BMW E46 M52 необходимо около 6,5 литров моторного масла (информацию для вашего двигателя можно найти в сервисной книжке).

3. Подготовьте емкость для слива старого масла и ключ на 17 (головка на 34) и отвертка.

Сливаем моторное масло:

1. Прогреваем двигатель, соответственно масло до рабочей температуры.

2. Снимаем крышку фильтра, откручивая ее накидным ключом (в моем случае головка на 34). Примечание: на фотографии используется разводной ключ за неимением накидного.

3. Открываем крышку масляного фильтра и ждем, пока масло не стечет в поддон картера (не больше 5 минут).

4. Вытаскиваем старый фильтрующий элемент (3) и заменяем его на новый. Теперь вставляем новое уплотнительное кольцо в крышку фильтра, предварительно смазав, и закручиваем ее.

5.Желательно установить автомобиль на горизонтальную поверхность. Приподнять домкратом или воспользоваться эстакадой (ямой).

6. Откручиваем винт лючка для ТО (указан красной стрелкой на рис.4) и снимаем его. Затем выкручиваем болт (пробку) из сливного отверстия (5) картера (не забудьте подставить емкость для масла). Сливаем масло.

Обратите внимание! Если в слитом масле много металлической стружки и пыли, значит, есть большая вероятность наличия внутренних повреждений мотора. Например, шатунных или коренных подшипников

Для предотвращения возникновения новых неисправностей, после ремонта всегда внимательно чистите масляные шланги и каналы и в сроки, казанные производителем, меняйте масляный радиатор, если такой предусмотрен конструкцией.

Заливаем моторное масло:

1. Смазываем маслом и устанавливаем новую медную шайбу (уплотнительное кольцо) на болт из сливного отверстия. Вкручиваем его на место (фото №7) с усилием 25 Н*м (для болтов M12x1.5 соответствует ключу 17 мм) или усилием 60 Н*м (для болтов M22x1.5 – ключ 19 мм).

2. Заливаем новое моторное масло. Заводим двигатель и ждем, пока не погаснет лампа контроля давления масла. Затем глушим мотор и ждем 5 минут, чтобы масло стекло в поддон картера (необходимо для точного измерения уровня масла).

3. Проверяем уровень маслоизмерительным щупом. О и «Min» показывают критические уровни масла. При необходимости доливаем еще масла, учитывая, что расстояние между рисками соответствует 1 литру.

4. Обнуляем счетчик замены масла (счетчик технического обслуживания).

Категории: Ремонт и эксплуатация Теги: Ремонт

Почему не греет, или Причины отказа печки в BMW E39

Печка представляет собой радиатор, внутри которого циркулирует жидкость и охлаждает двигатель. При этом она нагревается, а воздух, который проходит по сотам, также разогревается и обогревает салон автомобиля. Разберём причины, по которым не работает печка BMW E39 или плохо греет.

Обогреватели BMW E39 довольно надёжны и функциональны, но время, как правило, берёт своё, и проблемы с печкой начинаются даже в автомобилях такой пресловутой марки, как BMW.

Следует заметить, что печка BMW довольно сложна и имеет много дополнительных узлов, соответственно, увеличивается и количество причин, по которым не греет печка BMW E39.

Радиатор печки

Радиатор печки БМВ Е39

Это, по сути, теплообменник, в котором горячая охладительная жидкость отдает тепло в салон. Со временем на внутренних стенках сот откладывается налёт, который препятствует отдаче тепла. Особенно это касается тех автомобилей, у которых были течи радиатора двигателя или отопителя и для их устранения применялись герметики: они также могут закупорить и соты радиаторов.

Устранения неисправности – почистить или заменить радиатор.

Термостат

Термостат БМВ Е39

Если термостат заклинило в открытом положении, охладительная жидкость будет циркулировать по большому кругу. Последствия: двигатель долго греется, из печки идёт холодный воздух. Если заклинивание произошло в закрытом положении, печка будет греть очень хорошо, но это грозит перегревом двигателя и выходом его из строя (может закипеть!).

Устранения неисправности – термостат ремонту не подлежит, менять.

Помпа

У BMW E39 их две. Одна помпа для циркуляции охладительной жидкости двигателя, а вторая дополнительная, включается, когда двигатель долго работает на холостом ходу (в пробке) и циркуляции охладительной жидкости от основной помпы недостаточно, автоматически включается дополнительная. Если она не работает, радиатор салона нагревается недостаточно и дует холодный воздух.

Устранения неисправности – проверка соединения на клемах, диагностика состояния щеток электродвигателя помпы.

Электроклапаны

За годы эксплуатации резиновые уплотнения разрушаются и из отопителя дует горячий воздух. Кстати, при разрушении этого узла клапаны могут зафиксироваться в любом положении.

Устранения неисправности – если имеете достаточные слесарные навыки, можно разобрать и восстановить узел или же заменить новым.

Завоздушивание системы

Замена антифриза в БМВ

Иногда в систему охлаждения попадает воздух (например, при замене охладительной жидкости). Воздух препятствует нормальной циркуляции, что является причиной плохой работы отопителя.

Устранение неисправности – иногда бывает достаточно на работающем прогретом моторе (чтобы открылся термостат) понажимать шланги, таким образом выгоняя воздух из системы. Если эта процедура не помогла, тогда можно поставить автомобиль, передком вверх заехав на эстакаду или на крутой уклон.

Резистор плавного управления двигателя вентилятора салона

Резистор вентилятора салона (ёж)

В народе именуется «ёж» за своеобразную форму. Основной признак выхода из строя этого узла – это разрядка аккумулятора за короткий период.

Устранение неисправности – замена резистора (ремонту не подлежит).

В этой статье перечислены основные узлы, поломка которых ведёт к нарушению обогрева салона. Они относятся к системе климат-контроля автомобиля. На моделях BMW E39 устанавливаются и кондиционеры, которые также выходят из строя, но это уже другая тема.

Причина перегрева мотора в Е39

Возможно, не все водители знают причины перегрева. Ниже приведены самые распространённые. Итак, перегрев мотора БМВ Е39 возможен в следующих случаях:

  • вышел из строя термостат;
  • поломалась помпа системы охлаждения;
  • плохая циркуляция охлаждающей жидкости в системе. Здесь может быть несколько вариантов неисправности: в системе охлаждения есть воздух, засорение радиатора изнутри;
  • пробита прокладка блока двигателя;
  • плохая теплоотдача радиатора по причине засорения сот снаружи мошками и пылью;
  • неисправность вискомуфты системы охлаждения.

Первые три причины может выявить только с использованием специального оборудования. Диагностику такого рода проводят практически на всех станциях технического обслуживания автомобилей. Продуть радиатор от внешнего загрязнения и проверить работу термомуфты Е39 можно самостоятельно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: