Предохранители и реле bmw 5 e34 (1988-1995): исчерпывающее руководство

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Регулировка фар

Правильная регулировка фар имеет большое значение для безопасности дорожного движения. Точная регулировка фар возможна только при помощи специального регулировочного прибора. Поэтому в данной главе лишь говорится о том, где располагаются места регулировки и какие условия при регулировке должны выполняться.

Шины должны иметь предписанные значение давления.

Разгруженный автомобиль должен быть нагружен массой 75 кг (масса одного человека), расположенной на сиденье водителя.

Топливный бак должен быть заполнен.

Автомобиль поставить на ровную площадку.

Переднюю часть автомобили несколько раз сильна нажать вниз, с тем чтобы пружинное подвешивание подвески передних колес осело.

Регулятор угла наклона пучка света фар поставить на «0».

Фары могут регулироваться только при ближнем свете. Размер уклона оптической оси для обычных фар составляет 10 см на расстоянии 10 м.

Отрегулировать фару поворотом регулировочного винта -1- и / или -2-.

  • 1 — регулировочный винт — регулировка по высоте
  • 2 — регулировочный винт — регулировка по горизонтали

На рисунке показана правая основная фара. У левой фары регулировочные винты располагаются зеркально.

Стоит ли покупать?

Несмотря на указанные недостатки, BMW 5 E34 считается одним из самых выносливых немецких автомобилей конца 80-х и начала 90-х годов. Некоторые готовы поспорить, что по надежности баварский седан может сравниться с Mercedes-Benz W124. К сожалению, в свое время много автомобилей попало в руки беспечных молодых водителей, которые не слишком жалели БМВ и плохо заботились о нем. Сегодня найти Е34 в хорошем состоянии практически невозможно. Но если Вам это удастся, то в награду достанутся превосходная управляемость и динамика, очень богатое оснащение, достойный комфорт и вневременной дизайн. Правда, в дополнение к упомянутым выше неисправностям неудобства могут доставить цены на некоторые из запчастей, которые отнюдь не дешевы.

Адаптивная фара Удалить

Несмотря на то, что мы не рекомендуем удалять адаптивные фары BMW, мы видели, как многие владельцы BMW шли по этому пути. Чтобы удалить адаптивные фары BMW, необходимо закодировать автомобиль с помощью NCS Expert и настроить его так, чтобы он считал, что адаптивные фары не установлены.

Когда это сделано, функции адаптивных фар отключаются, огни ближнего света больше не двигаются, адаптивные лампы дальнего света больше не включаются автоматически. Ваши фары будут работать так же, как в автомобилях без адаптивной фары.

При удалении адаптивных фар BMW необходимо вручную отрегулировать фары так, чтобы ближний свет направлял в нужном направлении.

Физическое удаление адаптивного модуля фар не приводит к удалению адаптивных фар BMW.

Извлечение модуля без кодировки автомобиля приведет к адаптивной ошибке фар на приборной панели.

Регулировка света фар своими руками

Самостоятельно выполнить регулировку фар не так сложно. Однако перед началом процедуры необходимо правильно подготовить автомобиль, чтобы избежать неправильной настройки. Для подготовки транспортного средства потребуется:

  • проверить давление в шинах (должно быть одинаковым во всех четырех колесах);
  • убрать все лишние вещи из багажника и салона (за исключением запасного колеса, аптечки и набора автомобилиста), обеспечив снаряженную массу автомобиля в соответствии с инструкцией по эксплуатации;
  • залить полный бак бензина и подлить технических жидкостей в соответствующие емкости;
  • тщательно очистить оптику от пыли и загрязнений;
  • нанести на регулировочные винты смазку WD-40, так как они могли закиснуть.

Не менее важно подобрать подходящее место для проведения работ. Найдите ровную площадку, без уклонов и ям

Выбранная территория должна находиться поблизости от вертикального ограждения или стены.

Правила нанесения разметки

После того как подготовка автомобиля закончена, можно приступать к нанесению разметки, которая понадобится для регулировки света фар. Запаситесь рулеткой, длинной планкой, маркером или мелом. Схема для разметки наносится в соответствии с определенными правилами.

  1. Подгоните автомобиль вплотную к стене и обозначьте центр транспортного средства. На стене отметьте соответствующую точку, совпадающую с центральной осью машины. Также отмечаем расстояние от пола до лампы и от лампы до центра машины.
  2. Отмерьте 7,5 метров от стены и отгоните автомобиль на данное расстояние (для разных моделей это расстояние может отличаться, необходимо уточнить в инструкции).
  3. С помощью горизонтальной линии соедините центральные точки на обеих лампах.
  4. Через центральные точки фар проведите вертикальные линии и еще одну – через центральную точку машины. Наконец, на расстоянии 5 см вниз от горизонтальной линии, соединяющей центры фар, проводим одну дополнительную полосу.

После выполнения всех указанных действий разметка будет готова к проведению работ.

Схема для самостоятельной регулировки света фар

Схема регулировки

Как только разметка будет нанесена, можно приступать к регулировке световых потоков. В то время как разметку на стене лучше готовить днем, сами работы по регулировке возможны только в темное время суток. Для успешной коррекции фар необходимо:

  1. Открыть капот и включить ближний свет (чтобы не сажать аккумулятор, можно предварительно запустить двигатель).
  2. Полностью закрыть одну фару автомобиля. Приступить к вращению винта вертикальной настройки на второй фаре. Винт располагается в подкапотном пространстве, на задней поверхности оптики. Вращать винт нужно до тех пор, пока верхняя граница светового пучка не совместится с верхней горизонтальной линией.
  3. Далее таким же методом необходимо отрегулировать оптику в вертикальной плоскости. В итоге в перекрестие линий должна попасть точка проекции, в которой поток света фар начинает отклоняться вверх и вправо под углом 15–20°.
  4. Как только работы с каждой фарой по отдельности будут закончены, следует сравнить совпадение полученных световых потоков.

Отрегулированные фары ближнего света сделают поездку в темное время суток более комфортной для водителя Важно помнить, что поездки в темное время суток с неотрегулированным светом фар являются опасными не только для водителя, но и для других участников дорожного движения. Поэтому не стоит экономить свое время и пренебрегать своевременной коррекцией световых потоков

Отрегулировав фары должным образом, вы сможете обеспечить наиболее комфортную и безопасную поездку.

Ближний свет

Последовательность действий следующая.

  1. Подъезжаем максимально близко к стене. Дорожное покрытие должно быть ровным, чтобы машина не стояла под углом.
  2. Определяем центральную ось машины и рисуем линию на стене снизу вверх.
  3. Чтобы настроить ближний свет, включаем заднюю передачу и отъезжаем на 4-5 метров назад. Измеряем расстояние по вертикали и горизонтали.
  4. На вертикальной плоскости отмечаем полученные измерения. Рисуем на стене горизонтальную полосу на пять сантиметров ниже от вертикальной метки. Далее наносим с каждой стороны диапазон от центральной части. От полученных точек проводим вертикальные линии.
  5. После нанесения разметки выставляем свет. Включаем ДХО и настраиваем свет так, чтобы его направление по горизонтали соответствовало линиям, нарисованным на вертикальной поверхности. Затем проверяем, чтобы в точке, где пересекаются две полосы, пучок уходил немного вверх под углом.

Чтобы быстрее регулировать ближний свет фар, поможет схема.

Электрика

Снять аккумулятор БМВ 5 своими рукамиЗамена батарейки в брелке БМВ 5Как заменить батарейку в ключе BMW 5 своими рукамиЗамена батарейки в пульте БМВ 5 своими рукамиЗамена блока предохранителей БМВ 5Как заменить втягивающее реле BMW 5Установка габаритной лампы BMW 5Ремонт заднего фонаря BMW 5Снять заднюю фару БМВ 5Заменить замок зажигания БМВ 5Установка катушки зажигания БМВ 5 своими рукамиКак снять кнопку стеклоподъемника БМВ 5Замена лампы ближнего света BMW 5Заменить лампу в бардачке BMW 5Поменять лампу в габаритах БМВ 5Установка ламп в дальний свет BMW 5 своими рукамиЗаменить лампу в задний ход BMW 5 своими рукамиУстановка ламп в поворотниках БМВ 5 своими рукамиЗаменить лампу в приборной панели БМВ 5Как заменить лампу в противотуманный фарах BMW 5Замена ламп в ПТФ BMW 5Замена лампы в фарах БМВ 5 своими рукамиЗаменить лампу освещения салона БМВ 5Заменить лампу стоп сигнала БМВ 5Как поменять лампы задних фонарей БМВ 5 своими рукамиСнятие левой фары BMW 5Снять моторчик стеклоподъемника BMW 5 своими рукамиСнять переднюю фару БМВ 5Снять правую фару БМВ 5Замена предохранителей БМВ 5Замена предохранителя прикуривателя БМВ 5 своими рукамиУстановка противотуманных ламп БМВ 5Как поменять реле поворотов БМВ 5 своими рукамиЗаменить реле стартера BMW 5 своими рукамиЗамена реле стеклоочистителя БМВ 5Поменять свечи зажигания БМВ 5Установка щеток генератора БМВ 5Схема акпп БМВ 5Схема акустической системы BMW 5Электросхема бензонасоса БМВ 5Схема блока предохранителей BMW 5 своими рукамиСхема блока управления двигателем BMW 5Электросхема вентилятора охлаждения BMW 5Электросхема включения бензонасоса БМВ 5Электросхема включения вентилятора охлаждения БМВ 5Электросхема включения кондиционера BMW 5Схема включения переднего моста БМВ 5 своими рукамиЭлектросхема включения стартера БМВ 5Электросхема включения фар BMW 5Электросхема генератора BMW 5Электросхема датчика давления масла BMW 5 своими рукамиЭлектросхема датчика кислорода БМВ 5 своими рукамиСхема датчика охлаждающей жидкости БМВ 5 своими рукамиЭлектросхема датчика скорости BMW 5 своими рукамиЭлектросхема датчика температуры BMW 5Электросхема датчика уровня топлива БМВ 5Схема двигателя БМВ 5 своими рукамиСхема дворников BMW 5Электросхема зажигания BMW 5 своими рукамиСхема замка зажигания БМВ 5 своими рукамиЭлектросхема звукового сигнала BMW 5Электросхема инжектора БМВ 5 своими рукамиСхема карбюратора BMW 5Электросхема корректора фар БМВ 5Схема освещения салона BMW 5 своими рукамиЭлектросхема отопителя BMW 5 своими рукамиЭлектросхема охлаждения двигателя БМВ 5 своими рукамиЭлектросхема панели приборов БМВ 5Электросхема передних фар BMW 5Электросхема печки BMW 5Схема приборной панели БМВ 5 своими рукамиСхема проводки БМВ 5Электросхема противотуманных фар БМВ 5Электросхема реле бензонасоса БМВ 5Электросхема реле давления BMW 5Электросхема реле поворотов BMW 5Электросхема реле регулятора БМВ 5 своими рукамиЭлектросхема реле стартера BMW 5 своими рукамиСхема системы впрыска БМВ 5Схема системы зажигания БМВ 5 своими рукамиСхема системы кондиционирования БМВ 5Схема системы охлаждения BMW 5Электросхема системы управления двигателем БМВ 5 своими рукамиЭлектросхема стартера BMW 5Схема стеклоочистителя БМВ 5Электросхема стеклоподъемников БМВ 5 своими рукамиЭлектросхема стоп сигналов BMW 5Электросхема топливного насоса БМВ 5Электросхема топливной системы BMW 5Электросхема тормозной системы BMW 5Схема центрального замка БМВ 5Электросхема щитка приборов БМВ 5Электросхема эбу BMW 5Коды ошибок BMW 5

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

Первый рестайлинг состоялся в 1992 г.  

Экстерьер с интерьером почти не изменились. Отличия между дорестайлинговыми моделями и рестайлинговым машинами заключаются, в основном, в силовых агрегатах. Вместо М20 на автомобили начали монтировать M50, а потом появились 8-цилиндровые установки, предназначенные для BMW 530i/540i. Дизельный мотор М51 стали устанавливать на модель 525tds, которая пришла на смену модели 524td.

Спустя 2 года, в 1994 г.,  были внесены небольшие изменения в интерьер авто и его внешний вид. Легкий рестайлинг во внешности проявился в более широкой решетке радиатора. Новую форму получили зеркала и капот ТС. В салоне появились новые кресла. Уже в базовой комплектации стали предлагаться водительская подушка безопасности с системой АБС. Модернизировали силовой агрегат М50. Его оснастили системой Ванос и в наименовании появилась приставка TU.   

На модели 518i М43 поменял двигатель М40. В модельный ряд добавилась 525td, укомплектованная мотором М51.   

Разбор стекла фар Е 34 ( не реклама ) — Сообщество «Фан-клуб BMW E34 и E36» на

Доброе время суток господа. Поступил заказ переделки и установки фар е 34 на ВАЗ 2106, не видя фар, я согласился и клиент через час оставил груду пластика, металла и стекла. Одно стекло было сломано. Нужно было его заменить, второе было в на своем месте. Теперь о главном, погрев фару полчаса и попытавшись снять стекло, я понял что все это напрасно, отрезав кусок старого герметика со сломанного блока, я проверил его на огне и понял что герметик теплостойкий и просто феном его не взять, а если взять, то так можно и пластик переплавить. Ничего страшного, для этих целей есть мое ноу-хау который Вы можете сделать за 30 секунд. Далее в фотоотчете

Полный размер

Вот это мне оставил клиент,

Полный размер

В блоке есть лунка для вставки стекла

Полный размер

Очищаем лунку ножом, иглой, всем что под рукой

Полный размер

Шлицевой отверткой стараемся расширить зазор между стеклом и блоком

Полный размер

Берем канцелярский нож, греем на огне и на 45 градусов сгибаем 4 мм

Полный размер

Далее вставляем нож с местом изгиба в ту лунку

Полный размер

Греем феном 10 см места секунд 40 и проходим по тому месту ножом. Герметик чуть становится мягче, но не отпускает стекло. Без фена сам нож не режет герметик

Полный размер

Итак по всему периметру блока делаем такие манипуляции.

Полный размер

Вот что получаем в течении 4 минут. Скажу одно, я запись в блоге сообщества сделал дольше чем снял стекла

Рулевое управление

Ремонт втулки рулевой рейки BMW 5Поменять гидроусилитель руля БМВ 5Поменять жидкость гидроусилителя руля BMW 5Заменить жидкость гур БМВ 5Как поменять карданчик рулевого вала BMW 5 своими рукамиУстановка крестовины рулевого вала БМВ 5Замена масла в гидроусилителе руля BMW 5Ремонт наконечника рулевой тяги БМВ 5Заменить подшипник рулевого вала BMW 5 своими рукамиУстановка пыльника рулевой рейки BMW 5 своими рукамиРемонт рулевой рейки БМВ 5Ремонт рулевой тяги BMW 5Как заменить рулевые наконечники БМВ 5Снятие руля BMW 5Ремонт рычагов передней подвески БМВ 5Поменять сальник рейки БМВ 5Замена шкворня БМВ 5

Как настроить фары бмв е39

неужели нет ни у кого стенда для выставления угла фар.

вот мож поможет:

Самостоятельная схема регулировки света фар

Проверку и регулировку фар сделать можно в затемненном помещении, например в гараже. Стена (назовем её экран), на которой будет проводиться регулировка или проверка должна быть вертикальной и иметь светлую шероховатую поверхность. При проверке автомобиль ставят на горизонтальный пол так, чтобы его продольная ось была перпендикулярна экрану, после чего проверяют каждую в отдельности правую и левую фары (одну из фар закрывают плотной темной бумагой или картоном).

— Направление световых пучков должно быть таким, чтобы дорога была хорошо освещена, а водителей встречных машин не ослеплял ближний свет.

— Если загляните под капот, у фар есть два винта: для регулировки по горизонтали и по вертикали.

— Поставьте автомобиль точно в 10 м от гладкой и ровной стены (естественно, передом к стене). Закрываем одну фару картоном (или чем-то похожим — главное, чтобы фара не светила на стену).

— Но для начала нужно подготовить автомобиль: проверить давление в шинах, отрегулировать его до оптимального, проверить лампы в фарах, стекла и т.д.: дефектные детали — заменить. Отъехав на 12-13 метров от стены, покачайте автомобиль сбоку, чтобы все детали подвески приняли правильное (рабочее) положение. Если нужно, регулятор ширины освещения установите на ноль. В автомобиле должен сидеть человек примерно того же веса, что и водитель.

— Регулировку света фар проводить нужно на ближнем свете.

— Разметка на стене: отмечаем две точки, соответствующие центрам фар на на такой же высоте от пола и на таком же расстоянии друг от друга, как и центры фар. Провести линию 1 между ними. Линию 2 провести параллельно линии 1 на 12 см ниже, а линию 3 на 22 см ниже от линии 1. Теперь сама регулировка:

Верхняя граница световых пятен основных фар на стене должна совпадать с линией 2. Верхняя граница световых пятен противотуманных фар должна совпадать с линией 3. Точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен должны находится на 12 и 22 см ниже точек, соответствующих центрам фар.

Источник

Как я узнаю, есть ли в моем BMW адаптивные фары?

Есть несколько способов определить, есть ли у BMW адаптивные фары. Один из способов – припарковать автомобиль, но оставить его включенным. Вы можете посмотреть на движение ближнего света и вправо, когда друг поворачивает руль влево и вправо.

Если проектор ближнего света двигается, ваш BMW оснащен адаптивными фарами. Если этого не произойдет, ваш BMW не адаптивных фар. Другой способ проверить, есть ли у BMW адаптивные фары, – это декодировать VIN и посмотреть, есть ли у автомобиля опция динамического ксенона, адаптивных фар или адаптивных светодиодных фар.

Адаптивные фары отключаются при повороте выключателя света во включенное положение. Чтобы адаптивное освещение было включено, поверните переключатель освещения в положение «Авто».

Нужно больше света или наводим порядок в фарах… — бортжурнал BMW 5 series Touring Е34 Orientblau 1994 года на

Всем привет!

Давным — давно, в январе 2014, купил себе второй комплект фар, с корректорами, оригинальными рамками и оранжевыми поворотниками. Оранжевые поворотники поставил себе спустя полгода, в августе 2014, ну а до самих фар руки дошли только сейчас. Собственно план максимум был — переставить на оригинальные рамки сами фары, установить корректоры, по возможности переклеить стекла, заменить пластиковые крепления фар, проверить где лучше отражатели ближнего (дальний у меня хорош итак). До начала работ закупил пластиковых креплений Starke с каталожным номером 181-352.

Пластиковый крепеж. Если честно, то Китай полное гумно. В них еле всовывается болт, идеально — с помощью молотка (!) Потом так же с помощью молотка забивается в фару. Сам болт потом даже не двигается толком, что при регулировке создает дополнительные трудности… Хорошо, что большинство оригинальных креплений на донорах выжили — были переставлены на мои фары.

После покупки креплений собирался еще с месяц и наконец момент настал! Загнал машину и начал творить. Сначала надо было добить доделать донора. С ними была маленькая проблема — на одной рамке был оторван кронштейн корректора. Для начала решил склеить эпоксидкой… Но не судьба, из-за склейки только растянул время работы на два вечера: ведь надо было дождаться, пока нормально просохнет. В итоге отломилось все… Пришлось решать по другому.

Нашел и раздербанил старую розетку, выдрав с нее болтики и шайбочки

С обратной стороны выглядит вот так. Держит крепко, всем рекомендую. За счет шайб даже нормально центруется.

Пришлось из — за неудачной попытки склейки кронштейна и растянувшегося ремонта, денек ездить так…

Потом перебрал фары. Слева старая, справа донор. Ничего себе у старой выжгло… Возможно, из — за того, что в самом начале ставил лампочки с повышенной яркостью… В первый день еще и собрал их под правый руль =)

Дальше пошла очередь фишек под корректоры. У меня были все в грязи и зеленые, как Халк. Старые отрезал, новые припаял, красиво все заизолировав.

С корректорами вообще было интересно. Изначально, когда купил доноров, думал, что они не рабочие… Кто ж знал, что у них такая схема… Минус постоянный, в одну сторону крутится от одного плюса, а в другую — аж от двух, поданных одновременно! Стекло пытался переклеить, одно стекло с донора получилось снять, а другое треснуло… Пришлось пока оставить…

В итоге осталось вот это. Хром кольца, кстати с доноров тоже лучше встали на фары и теперь не болтаются.

После сборки осталось все проверить и настроить свет. Прокручиваю настройку корректоров и фары не двигаются… Думал все… Однако нет — слишком сильно затянул болты корректоров, стоило чуть провернуть отверткой — фары сразу зажужжали и встали на место. Свет отстроил, теперь все супер — видно далеко и отлично, осталось вернуть на место противотуманки.

На оригинальных рамках фары сели сразу как надо.

Не торчат на четыре сантиметра вперед как раньше. Получаю эстетическое удовольствие =)

Так что езжу теперь довольный, за исключением пару расстройств, которые заметил на днях…

Амортизатору заднему — хана… Чтобы не терло арку — под болт сделал огромную шайбу, которая задвинула амортизатор на место. В принципе было ожидаемо…Машина лежит очень низко, а с пассажирами колеса начинают прятаться в арках. Стенс это конечно хорошо, но на русских дорогах проходимость важнее.

Поменял резинку водительского дворника. Все равно качество протирания оставляет желать лучшего. Буду пытаться заказать втулки трапеции…

Ну и напоследок пару случаев из автомобильной жизни:

Небольшая вылазка в лес на пузотерке. Порогами по полу, но выезжал. Хорошо иметь блокировку!

Хорошая весна на Урале =)) Бумер с ресничками — правда милашка? хД

Я б на его месте не так гордился такой надписью. Очень бесят меня такие угадисты

Хозяин машины психанул за штраф =))))

Молоток, без которого не выжить в России хДДД

Всем BMW!

Разбор стекла фар Е 34 ( не реклама ) — Community «Фан-клуб BMW E34 и E36» on DRIVE2

Доброе время суток господа. Поступил заказ переделки и установки фар е 34 на ВАЗ 2106, не видя фар, я согласился и клиент через час оставил груду пластика, металла и стекла. Одно стекло было сломано. Нужно было его заменить, второе было в на своем месте. Теперь о главном, погрев фару полчаса и попытавшись снять стекло, я понял что все это напрасно, отрезав кусок старого герметика со сломанного блока, я проверил его на огне и понял что герметик теплостойкий и просто феном его не взять, а если взять, то так можно и пластик переплавить. Ничего страшного, для этих целей есть мое ноу-хау который Вы можете сделать за 30 секунд. Далее в фотоотчете

Zoom

Вот это мне оставил клиент,

Zoom

В блоке есть лунка для вставки стекла

Zoom

Очищаем лунку ножом, иглой, всем что под рукой

Zoom

Шлицевой отверткой стараемся расширить зазор между стеклом и блоком

Zoom

Берем канцелярский нож, греем на огне и на 45 градусов сгибаем 4 мм

Zoom

Далее вставляем нож с местом изгиба в ту лунку

Zoom

Греем феном 10 см места секунд 40 и проходим по тому месту ножом. Герметик чуть становится мягче, но не отпускает стекло. Без фена сам нож не режет герметик

Zoom

Итак по всему периметру блока делаем такие манипуляции.

Zoom

Вот что получаем в течении 4 минут. Скажу одно, я запись в блоге сообщества сделал дольше чем снял стекла

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: