Рекомендуемые сообщения
Одеть термостат на место 8. Проверить визуально целостность термостата 2. Залить воду в кастрюлю, опустить термостат в эту воду тока не полностью, а той частью которая должна срабатывать при повышении температуры до срабатывания — открывания термостата и посмотреть как открывается и открывается ли термостат.
Откручиваем крышку бачка 2.
2000 BMW E39 523i — Engine Cooling — How to bleed the cooling circuit
Откручиваем сливную пробку в радиаторе. Либо если есть какие-нить сложности снимаешь один конец нижнего патрубка радиатора нижний тонкий шланг 3.
Стоим курим — ждем пока сольется ОЖ Прокачка, способ намбер 1: Ставим на место радиатор если снимался , одеваем шланги на место и затягиваем хомуты, пробку расширительного бачка не закручиваем 2.
Устанавливаем печку на максимум регулятор на красную зону , а регулятор вентилятора в 1-ое положение минимальный обдув 3.
Приоткручиваем штуцер для прокачки на радиаторе и на термостате если есть так чтобы ОЖ вытекала не фантаном, а немного, чтобы видеть пузырьки воздуха 4.
Передние тормоза E39 от 535/540/730/740, на 520/523/525/528 — бортжурнал BMW 5 series 523iA M52B25 TU 2000 года на
Пришло время менять тормозные диски и колодки, а почему бы не совместить это дело с улучшением тормозной системы?Затея несложная, постараюсь расписать просто и понятно, чтобы у вас не было никаких проблем и сложностей.
ДЕТАЛИ:1.Колесные диски от R16 и больше, вылет колесных дисков от 20 и меньше.2.Тормозные диски дорестайл 324х30 высота/вылет 77 оригинальный номер 34 11 6 757 746(34 11 6 757 747) до 2000года, либо аналоги (от 2.5т.р за шт)Рестайл тормозные диски 34 11 6 767 059 после 2000го года 324х30 высота/вылет 743.Торм колодки 156х73.6 оригинальный номер 34 11 6 761 252, либо аналоги(от 1.5т.р за комплект)4.Датчик износа, оригинальный номер 34 35 2 229 018, либо аналоги от 300р и выше.5.Суппорта и скобы суппортов берем с разбора(3-5т.р за комплект).ВНИМАНИЕ! НЮАНСЫ!—обязательно уточнить с какого авто, нужно с дорестайл(исходя из этого подберете высоту/вылет 77 торм диска) V8 535/540/735/740, либо могли ставиться на рестайл(другая скоба — другие высота/вылет 74 торм диска) 530i, 530d 535 540- тоже подойдут.Основное отличие — они чугунные и больше, а ваши стоковые — алюминиевые. Могут на разборе вынести с колодками, дисками — размеры даны, меряйте и не ошибетесь! Не перепутайте с тормозами от X5!—По тормозным дискам — бывает поставщики запчастей дают на аналоги неправильные перекрестные номера, неправильную применимость
Я напоролся с высотой/вылетом торм диска(77 и 74) — благо другой фирмы заменитель был в наличии. Опять же — смотрим, меряем, сравниваем. Чеки с магазина не выкидываем!УСТАНОВКА:—Сами работы — обычная замена колодок/дисков/суппортов. Все видно, все понятно. Из возможных засад — закисший центровочный болтик торм диска.—По необходимости, по состоянию — перебираем суппорта, резинки, поршни, штуцера прокачки. Чистим, смазываем направляющие. По желанию, по вкусу — красим суппорта.
—По необходимости меняем тормозные шланги. Возможная засада — не открутиться от шланг от трубки — придется и трубки менять.
Надеюсь кому-то эта заметка будет полезна!
Обзор автомобиля «БМВ 520 E39»
Модель BMW E39 минула 25-летний юбилей, но продолжает пользоваться спросом. Любят немецкий автомобиль за комфорт за рулем. Автолюбители отмечают:
- высококачественную сборку;
- идеальную развесовку;
- четко реагирующий руль;
- беспроблемную подвеску;
- устойчивое положение на поворотах;
- хорошую шумоизоляцию.
Хотя при неисправной работе ходовой части все это утрачивает значимость. Автомобили BMW E39 неизбежно стареют, найти неизношенный экземпляр все сложнее. Сегодня для стабильной работы модели требуется качественный сервис и немалые финансовые вливания, а этого российские автовладельцы обычно позволить себе не могут.
Интерьер классический для BMW, к нему инженеры подошли с типичной немецкой щепетильностью. Оснащенность салона максимальная для своего времени, но дизайн и распределение элементов настолько грамотные, что растерянности в управлении не возникает. Качество отделочных материалов высочайшее: даже в автомобилях, преодолевших сотни тысяч километров, изношенность сидений и руля настолько низкая, что кажется, будто прошло 2-3 года с покупки.
Вместительность салона невысокая, что связано с переносом двигателя вперед для идеальной осевой развесовки. «БМВ 520» – автомобиль для водителя, но не для пассажиров. Зато вместительность багажника радует, объема в 460 л более чем достаточно для среднестатистического автовладельца.
Ни одна из вариаций E39 не считается неудачной, состояние автомобиля и двигателя определяется пробегом и качеством обслуживания. Существуют несколько проблем, с которыми могут столкнуться владельцы подержанной модели BMW 520 E39:
- слабая система охлаждения двигателя (желательно раз в год прочищать радиаторы);
- привередливые катушки зажигания (требуются оригинальные свечи, которые при использовании местного низкокачественного топлива выдерживают не больше 40 тысяч км);
- «плавающий» мотор при холостых оборотах при включенных фарах (проблема в регуляторе напряжения генератора);
- низкий эксплуатационный срок подвесок в условиях российских дорог;
- ненадежные рейки руля;
- слабый датчик расхода воздуха;
- деформация корпуса даже после незначительных ДТП, например, наезда на бордюр (поэтому после езды по российским дорогам требуется тщательный осмотр кузова).
Еще к типичным дефектам BMW E39 можно отнести коррозионные процессы, износ поршней, неисправность вязкостной муфты, проблемы с электросистемой. Все это обусловлено солидным возрастом автомобиля. А 25 лет назад немецкий седан E39 считался одном из идеалов надежности, не уступал основному конкуренту, Mercedes Benz W210.
Ремонт блока ABS BMW в автосервисе БМВ «Germany Auto»
Антиблокировочные тормозные системы (ABS), основной функцией которых является предотвращение блокировки колес при резком торможении, уже сравнительно давно устанавливаются на автомобилях самых различных марок и моделей и, конечно же, на автомобилях BMW, в том числе. Новые ABS BMW представляют собой сложные электронные системы с большим количеством реле и предохранителей, однако и они все же не застрахованы от поломок вследствие высоких механических нагрузок и не всегда высокого качества дорог.
Ремонт во всех блоках
Ввиду сложности конструкции элементов системы качественно провести ремонт ABS BMW под силу только специалистам, обладающим глубокими знаниями и опытом по устранению этой неисправности.
Ремонт електронного блока ABS | от 2200 грн |
Ремонт механического блока ABS | от 2200 грн |
Наиболее распространенные причины неисправности ABS BMW
Выход из строя датчика ABS BMW и, как следствие, возникновение необходимости в ремонте блока АБС БМВ может произойти по следующим причинам:
- Сбой в работе датчиков, расположенных непосредственно возле колеса, вследствие максимальных условий работы, высокой эксплуатационной нагрузки на колеса или значительного люфта ступицы колеса.
- При возникновении значительных высоких температур.
- При падении напряжения между клеммами в узле ABS BMW ниже 10 Вольт.
- При повреждении проводки и нарушении контакта между основными узлами системы ABS.
Причина неисправности всей системы ABS обычно кроется в одном из ее элементов, а вот в каком именно, на этот вопрос сможет ответить только квалифицированный специалист.
Мы выделяем следующие наиболее распространенные неисправности системы ABS BMW:
- Неисправность одного или нескольких колесных датчиков.
- Отсутствие связи между датчиком и блоком управления ABS.
- Поломка или неправильная работа насоса подкачки.
- Замыкание KAN шины.
Не работает ABS BMW? Мы исправим!
Когда система ABS работает в нормальном режиме, водителя об этом информирует контрольная лампочка на приборной доске. Однако, если электронная часть системы ABS выходит из строя – узнать об этом удастся далеко не всегда – ведь механическая часть тормозов по-прежнему будет работать. Выявить и устранить проблему можно только при наличии специального оборудования, в частности, во время проведения діагностики BMW. Специалисты нашего автосервиса смогут быстро и безошибочно определить место и степень неисправности с помощью подсоединяемого к спецразъему автомобиля сканера. Если какой-либо из элементов системы ABS BMW неисправен, мы заменим или восстановим его.
За более подробной информацией по вопросам ремонта ABS BMW обращайтесь по телефону: +38 096 116 29 40.