Диагностика и ремонт системы abs bmw e39 своими руками

Рекомендуемые сообщения

Одеть термостат на место 8. Проверить визуально целостность термостата 2. Залить воду в кастрюлю, опустить термостат в эту воду тока не полностью, а той частью которая должна срабатывать при повышении температуры до срабатывания — открывания термостата и посмотреть как открывается и открывается ли термостат.

Откручиваем крышку бачка 2.

2000 BMW E39 523i — Engine Cooling — How to bleed the cooling circuit

Откручиваем сливную пробку в радиаторе. Либо если есть какие-нить сложности снимаешь один конец нижнего патрубка радиатора нижний тонкий шланг 3.

Стоим курим — ждем пока сольется ОЖ Прокачка, способ намбер 1: Ставим на место радиатор если снимался , одеваем шланги на место и затягиваем хомуты, пробку расширительного бачка не закручиваем 2.

Устанавливаем печку на максимум регулятор на красную зону , а регулятор вентилятора в 1-ое положение минимальный обдув 3.

Приоткручиваем штуцер для прокачки на радиаторе и на термостате если есть так чтобы ОЖ вытекала не фантаном, а немного, чтобы видеть пузырьки воздуха 4.

Передние тормоза E39 от 535/540/730/740, на 520/523/525/528 — бортжурнал BMW 5 series 523iA M52B25 TU 2000 года на

Пришло время менять тормозные диски и колодки, а почему бы не совместить это дело с улучшением тормозной системы?Затея несложная, постараюсь расписать просто и понятно, чтобы у вас не было никаких проблем и сложностей.

ДЕТАЛИ:1.Колесные диски от R16 и больше, вылет колесных дисков от 20 и меньше.2.Тормозные диски дорестайл 324х30 высота/вылет 77 оригинальный номер 34 11 6 757 746(34 11 6 757 747) до 2000года, либо аналоги (от 2.5т.р за шт)Рестайл тормозные диски 34 11 6 767 059 после 2000го года 324х30 высота/вылет 743.Торм колодки 156х73.6 оригинальный номер 34 11 6 761 252, либо аналоги(от 1.5т.р за комплект)4.Датчик износа, оригинальный номер 34 35 2 229 018, либо аналоги от 300р и выше.5.Суппорта и скобы суппортов берем с разбора(3-5т.р за комплект).ВНИМАНИЕ! НЮАНСЫ!—обязательно уточнить с какого авто, нужно с дорестайл(исходя из этого подберете высоту/вылет 77 торм диска) V8 535/540/735/740, либо могли ставиться на рестайл(другая скоба — другие высота/вылет 74 торм диска) 530i, 530d 535 540- тоже подойдут.Основное отличие — они чугунные и больше, а ваши стоковые — алюминиевые. Могут на разборе вынести с колодками, дисками — размеры даны, меряйте и не ошибетесь! Не перепутайте с тормозами от X5!—По тормозным дискам — бывает поставщики запчастей дают на аналоги неправильные перекрестные номера, неправильную применимость

Я напоролся с высотой/вылетом торм диска(77 и 74) — благо другой фирмы заменитель был в наличии. Опять же — смотрим, меряем, сравниваем. Чеки с магазина не выкидываем!УСТАНОВКА:—Сами работы — обычная замена колодок/дисков/суппортов. Все видно, все понятно. Из возможных засад — закисший центровочный болтик торм диска.—По необходимости, по состоянию — перебираем суппорта, резинки, поршни, штуцера прокачки. Чистим, смазываем направляющие. По желанию, по вкусу — красим суппорта.

—По необходимости меняем тормозные шланги. Возможная засада — не открутиться от шланг от трубки — придется и трубки менять.

Надеюсь кому-то эта заметка будет полезна!

Обзор автомобиля «БМВ 520 E39»

Модель BMW E39 минула 25-летний юбилей, но продолжает пользоваться спросом. Любят немецкий автомобиль за комфорт за рулем. Автолюбители отмечают:

  • высококачественную сборку;
  • идеальную развесовку;
  • четко реагирующий руль;
  • беспроблемную подвеску;
  • устойчивое положение на поворотах;
  • хорошую шумоизоляцию.

Хотя при неисправной работе ходовой части все это утрачивает значимость. Автомобили BMW E39 неизбежно стареют, найти неизношенный экземпляр все сложнее. Сегодня для стабильной работы модели требуется качественный сервис и немалые финансовые вливания, а этого российские автовладельцы обычно позволить себе не могут.

Интерьер классический для BMW, к нему инженеры подошли с типичной немецкой щепетильностью. Оснащенность салона максимальная для своего времени, но дизайн и распределение элементов настолько грамотные, что растерянности в управлении не возникает. Качество отделочных материалов высочайшее: даже в автомобилях, преодолевших сотни тысяч километров, изношенность сидений и руля настолько низкая, что кажется, будто прошло 2-3 года с покупки.

Вместительность салона невысокая, что связано с переносом двигателя вперед для идеальной осевой развесовки. «БМВ 520» – автомобиль для водителя, но не для пассажиров. Зато вместительность багажника радует, объема в 460 л более чем достаточно для среднестатистического автовладельца.

Ни одна из вариаций E39 не считается неудачной, состояние автомобиля и двигателя определяется пробегом и качеством обслуживания. Существуют несколько проблем, с которыми могут столкнуться владельцы подержанной модели BMW 520 E39:

  • слабая система охлаждения двигателя (желательно раз в год прочищать радиаторы);
  • привередливые катушки зажигания (требуются оригинальные свечи, которые при использовании местного низкокачественного топлива выдерживают не больше 40 тысяч км);
  • «плавающий» мотор при холостых оборотах при включенных фарах (проблема в регуляторе напряжения генератора);
  • низкий эксплуатационный срок подвесок в условиях российских дорог;
  • ненадежные рейки руля;
  • слабый датчик расхода воздуха;
  • деформация корпуса даже после незначительных ДТП, например, наезда на бордюр (поэтому после езды по российским дорогам требуется тщательный осмотр кузова).

Еще к типичным дефектам BMW E39 можно отнести коррозионные процессы, износ поршней, неисправность вязкостной муфты, проблемы с электросистемой. Все это обусловлено солидным возрастом автомобиля. А 25 лет назад немецкий седан E39 считался одном из идеалов надежности, не уступал основному конкуренту, Mercedes Benz W210.

Ремонт блока ABS BMW в автосервисе БМВ «Germany Auto»

Антиблокировочные тормозные системы (ABS), основной функцией которых является предотвращение блокировки колес при резком торможении, уже сравнительно давно устанавливаются на автомобилях самых различных марок и моделей и, конечно же, на автомобилях BMW, в том числе. Новые ABS BMW представляют собой сложные электронные системы с большим количеством реле и предохранителей, однако и они все же не застрахованы от поломок вследствие высоких механических нагрузок и не всегда высокого качества дорог.

Ремонт во всех блоках

Ввиду сложности конструкции элементов системы качественно провести ремонт ABS BMW под силу только специалистам, обладающим глубокими знаниями и опытом по устранению этой неисправности.

Ремонт електронного блока ABS от 2200 грн
Ремонт механического блока ABS от 2200 грн

Наиболее распространенные причины неисправности ABS BMW

Выход из строя датчика ABS BMW и, как следствие, возникновение необходимости в ремонте блока АБС БМВ может произойти по следующим причинам:

  • Сбой в работе датчиков, расположенных непосредственно возле колеса, вследствие максимальных условий работы, высокой эксплуатационной нагрузки на колеса или значительного люфта ступицы колеса.
  • При возникновении значительных высоких температур.
  • При падении напряжения между клеммами в узле ABS BMW ниже 10 Вольт.
  • При повреждении проводки и нарушении контакта между основными узлами системы ABS.

Причина неисправности всей системы ABS обычно кроется в одном из ее элементов, а вот в каком именно, на этот вопрос сможет ответить только квалифицированный специалист.

Мы выделяем следующие наиболее распространенные неисправности системы ABS BMW:

  • Неисправность одного или нескольких колесных датчиков.
  • Отсутствие связи между датчиком и блоком управления ABS.
  • Поломка или неправильная работа насоса подкачки.
  • Замыкание KAN шины.

Не работает ABS BMW? Мы исправим!

Когда система ABS работает в нормальном режиме, водителя об этом информирует контрольная лампочка на приборной доске. Однако, если электронная часть системы ABS выходит из строя – узнать об этом удастся далеко не всегда – ведь механическая часть тормозов по-прежнему будет работать. Выявить и устранить проблему можно только при наличии специального оборудования, в частности, во время проведения діагностики BMW. Специалисты нашего автосервиса смогут быстро и безошибочно определить место и степень неисправности с помощью подсоединяемого к спецразъему автомобиля сканера. Если какой-либо из элементов системы ABS BMW неисправен, мы заменим или восстановим его.

За более подробной информацией по вопросам ремонта ABS BMW обращайтесь по телефону: +38 096 116 29 40.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: