Как правильно сменить антифриз на гольфе?

Замена антифриза в различных моделях Фольксваген

Существуют некоторые особенности замены антифриза для Фольксвагена Гольф у разных моделей:

  • Чтобы сделать слив антифриза с Фольксвагена Гольф 6 необходимо открыть нижний штуцер на радиаторе и слить остатки. Затем, после перемешивания продукта с дистиллированной водой, можно залить новую;
  • Замена антифриза на VW Golf 4 немного другая и происходит методом отсоединения шлангов обратки расширительного бачка, потому что на некоторых двигателях сливного краника не предусмотрено;
  • На Фольксвагене Джетта слить жидкость из радиатора можно двумя способами: через сливной краник нижнего бачка или отсоединив нижний патрубок. Антифриз G12 имеет специфический красный цвет и его нельзя смешивать с другими марками;
  • Замена антифриза в Volkswagen Caddy (Фолькс Кадди) очень похожа, но основное отличие может быть скрыто в объеме двигателей 1,2 против 1,6 литров, что скажется на требуемом количестве заливаемой ОЖ.

Следует помнить, что хладагент играет важную роль в системе охлаждения двигателя и его замена позволяет улучшить работу автомобиля. Это позволяет исключить такие проблемы, как излишний расход топлива, перебои в работе, перегрев и промерзание системы, поэтому специалисты рекомендуют периодически проверять количество и производить доливку охлаждающей жидкости.

Модель Volkswagen Golf:

3 поколение Mk III (1992 — 1997) Volkswagen Golf (60 л.с.) — 1.4 л. Volkswagen Golf (75 л.с.) — 1.6 л. Volkswagen Golf (100 л.с.) — 1.6 л.Volkswagen Golf (75 л.с.) — 1.8 л.Volkswagen Golf (90 л.с.) — 1.8 л.Volkswagen Golf (115 л.с.) — 2.0 л. Volkswagen Golf GTI (150 л.с.) — 2.0 л. Volkswagen Golf (176 л.с.) — 2.8 л.Volkswagen Golf (193 л.с.) — 2.9 л.Volkswagen Golf (64 л.с.) — 1.9 л. D Volkswagen Golf (64 л.с.) — 1.9 л. SDIVolkswagen Golf (75 л.с.) — 1.9 л. TDVolkswagen Golf (90 л.с.) — 1.9 л. TDIVolkswagen Golf (112 л.с.) — 1.9 л. TDI

4 поколение Mk IV (1997 — 2004) Volkswagen Golf (75 л.с.) — 1.4 л. Volkswagen Golf (101 л.с.) — 1.6 л. Volkswagen Golf (102 л.с.) — 1.6 л.Volkswagen Golf (105 л.с.) — 1.6 л. Volkswagen Golf (117 л.с.) — 1.6 л. FSIVolkswagen Golf (75 л.с.) — 1.8 л. Volkswagen Golf (125 л.с.) — 1.8 л. Volkswagen Golf (150 л.с.) — 1.8 л.Volkswagen Golf (180 л.с.) — 1.8 л. Volkswagen Golf (115 л.с.) — 2.0 л.Volkswagen Golf (150 л.с.) — 2.3 л. Volkswagen Golf (170 л.с.) — 2.3 л. Volkswagen Golf (174 л.с.) — 2.8 л. Volkswagen Golf (204 л.с.) — 2.8 л. Volkswagen Golf (204 л.с.) — 2.8 л.Volkswagen Golf R32 (241 л.с.) — 3.2 л. Volkswagen Golf (68 л.с.) — 1.9 л. SDI Volkswagen Golf (90 л.с.) — 1.9 л. TDI Volkswagen Golf (101 л.с.) — 1.9 л. TDI Volkswagen Golf (110 л.с.) — 1.9 л. TDI Volkswagen Golf (116 л.с.) — 1.9 л. TDIVolkswagen Golf (130 л.с.) — 1.9 л. TDIVolkswagen Golf (150 л.с.) — 1.9 л. TDI

5 поколение Mk V (2004 — 2008) Volkswagen Golf (75 л.с.) — 1.4 л. Volkswagen Golf (80 л.с.) — 1.4 л. Volkswagen Golf (90 л.с.) — 1.4 л. FSI Volkswagen Golf (122 л.с.) — 1.4 л. TSI Volkswagen Golf (140 л.с.) — 1.4 л. TSI Volkswagen Golf (170 л.с.) — 1.4 л. TSI Volkswagen Golf (102 л.с.) — 1.6 л. Volkswagen Golf (115 л.с.) — 1.6 л. FSI Volkswagen Golf (150 л.с.) — 2.0 л. FSI Volkswagen Golf GTI (200 л.с.) — 2.0 л. TFSIVolkswagen Golf GTI (200 л.с.) — 2.0 л. TSI Volkswagen Golf GTI Edition 30 (230 л.с.) — 2.0 л. TFSI Volkswagen Golf R32 (250 л.с.) — 3.2 л.Volkswagen Golf (90 л.с.) — 1.9 л. TDIVolkswagen Golf (105 л.с.) — 1.9 л. TDIVolkswagen Golf (136 л.с.) — 2.0 л. TDI Volkswagen Golf (140 л.с.) — 2.0 л. TDIVolkswagen Golf (170 л.с.) — 2.0 л. TDI

6 поколение Mk VI (2008 — 2013)Volkswagen Golf (86 л.с.) — 1.2 л. TSI Volkswagen Golf (105 л.с.) — 1.2 л. TSI Volkswagen Golf (80 л.с.) — 1.4 л. Volkswagen Golf (122 л.с.) — 1.4 л. TSI Volkswagen Golf (160 л.с.) — 1.4 л. TSI Volkswagen Golf (102 л.с.) — 1.6 л. Volkswagen Golf (98 л.с.) — 1.6 л. LPGVolkswagen Golf (160 л.с.) — 1.8 л. TSI Volkswagen Golf GTI (210 л.с.) — 2.0 л. TSI Volkswagen Golf GTI Edition 35 (235 л.с.) — 2.0 л. TFSI Volkswagen Golf R (270 л.с.) — 2.0 л.Volkswagen Golf (172 л.с.) — 2.5 л.Volkswagen Golf (105 л.с.) — 1.6 л. TDIVolkswagen Golf (105 л.с.) — 1.6 л. TDI Volkswagen Golf (110 л.с.) — 2.0 л. TDI Volkswagen Golf (140 л.с.) — 2.0 л. TDI Volkswagen Golf GTD (170 л.с.) — 2.0 л. TDI

7 поколение Mk VII (2012 — н.в.)Volkswagen Golf (85 л.с.) — 1.2 л. TSI Volkswagen Golf (105 л.с.) — 1.2 л. TSI Volkswagen Golf (122 л.с.) — 1.4 л. TSI Volkswagen Golf (125 л.с.) — 1.4 л. TSI Volkswagen Golf (140 л.с.) — 1.4 л. TSI Volkswagen Golf (150 л.с.) — 1.4 л. TSI Volkswagen Golf (180 л.с.) — 1.8 л. TSI Volkswagen Golf (98 л.с.) — 1.6 л. LPG Volkswagen Golf GTI (220 л.с.) — 2.0 л. TSI Volkswagen Golf GTI Performance (230 л.с.) — 2.0 л. TSI
Volkswagen Golf GTI Performance (245 л.с.) — 2.0 л. TSIVolkswagen Golf GTI Clubsport (265 л.с.) — 2.0 л. TSIVolkswagen Golf GTI Clubsport S (310 л.с.) — 2.0 л. TSI Volkswagen Golf R (300 л.с.) — 2.0 л.Volkswagen Golf R (310 л.с.) — 2.0 л.
Volkswagen Golf R (310 л.с.) — 2.0 л.Volkswagen Golf R360S (360 л.с.) — 2.0 л.Volkswagen Golf (90 л.с.) — 1.6 л. TDI
Volkswagen Golf (105 л.с.) — 1.6 л. TDI Volkswagen Golf (110 л.с.) — 2.0 л. TDI  Volkswagen Golf (150 л.с.) — 2.0 л. TDI Volkswagen Golf GTD (184 л.с.) — 2.0 л. TDI

Эксплуатационные показатели моторов серии BCA

Двигатели от Volkswagen обладают практичной конструкцией и хорошо согласованной установкой навесного оборудования. В этом плане силовой агрегат BCA не стал исключением, и его установка производилась с 1996 года. Характеристики двигателя, хотя и не стали самыми выдающимися, вполне достаточны для автомобилей средней ценовой категории. Отсутствие слабых мест в конструкции двс позволило мотору BCA удерживать свои позиции на рынке. Только после 2011 года силовая установка начала заменяться на TSI версии.

Хотя мощность двигателя VW BCA составляет всего 75 л. с, этих показателей достаточно для уверенного движения автомобиля. Газораспределительный механизм имеет проработанную систему DOHC, а сама силовая установка выполнена из высокопрочного алюминия и оснащена 4 цилиндрами. Устройство двигателя имеет рядную конструкцию, которая даёт машине не менее 200 тыс. км пробега. Проведение капитального ремонта на автомобиле, оснащенном этой силовой установкой, позволяет выполнять практически любые операции по восстановлению двигателя. Необходимость расточки или замены гбц не являются причиной для покупки контрактного мотора.

Как заменить антифриз на Фольксвагене Гольф?

Мастера рекомендуют заливать хладагент на 2 года или 65 тыс. км пробега в повседневной эксплуатации машины. При более суровых условиях этот срок уменьшается.

Когда вы уже приняли решение сделать замену антифриза на Фольксвагене Гольф, надлежит учесть, что перемешивание различных марок не допускается, так как у них собственная структура и хим. добавки, по этой причине эффект может быть непредсказуемым.

В настоящее время компания реализует антифриз для Фольксвагена Гольф VAG G13, который считается наиболее экологически чистым. Сначала его следует разбавить дистиллированной водой 1 к 1.

Для этого вам понадобится всего пару инструментов:

  • Специальные раздвигающиеся клещи для снятия уникальных хомутов;
  • Заливная горловина и лейка;
  • Средства техники безопасности.

В завершение, следует помнить о токсичности жидкости. Если не соблюдать законы техники безопасности, то вещество способно нанести ущерб вашему самочувствию. Данный охлаждающий нефтепродукт представляет собой сплошную спецхимию. Несмотря на некоторую экологичность, он очень опасен для организма. На самом деле, техника безопасности элементарна: держите вещество подальше от детей и пользуйтесь специальными перчатками, старайтесь не вдыхать ядовитые пары, когда заливаете.

Этап первый

Первым делом проводится слив антифриза с Фольксвагена Гольф

Для этого важно подготовить большую тару, в которую будет сливаться жидкость

Процесс слива следующий:

  • Отворачиваем крышку расширительного бачка и находим кран радиатора;
  • Здесь ничего домкратить не нужно, к нему возможно добраться у переднего бампера;
  • Крутим гидрокран немного на себя;
  • Даем стечь старой жидкости;
  • Радиатор можно промыть обычной теплой водой или специальной промывкой, а систему лучше продуть сжатым воздухом.

Этап второй

Вторым этапом считается полная промывка системы охлаждения для удаления ржавчины, налета и осадка.

Пошаговая инструкция промывки:

  • После полного слива хладагента, заливаем содержание промывки, рекомендуется использовать дистиллированную воду;
  • Заводим автомобиль с вкл. печкой на красной области;
  • Оставляем машину с включенным двигателем на минут 15;
  • Все содержимое нужно еще раз слить, чтобы залить новую ОЖ.

Этап третий

Когда нефтепродукт целиком слит, следует закрыть все краны и патрубки в обратном порядке, и зрительно проконтролировать непроницаемость. Антифриз для Гольфа заливается постепенно во избежание попадания воздуха в систему.

Открыть клапан;
Установить лейку в горловину радиатора либо расширительного бачка;
Постепенно сделать доливку

Рекомендовано прервать процедуру, если жидкость достигнет отметки «min»;
Закрыть крышку;
Завести мотор на 5 минут, контролируя перемещение ОЖ в бачке;
Осторожно отвинтить крышку горловины и довести уровень до «min»;
В заключении, заводим мотор и дожидаемся, пока он разогреется, чтобы еще раз проконтролировать включение вентилятора и уровень ОЖ.. Замена произведена успешно, если при поездках уровень антифриза не уменьшается

Замена произведена успешно, если при поездках уровень антифриза не уменьшается.

BCA

Двигатели от Фольксваген известны практичностью конструкции, удачным расположением навесного оборудования. Данный мотор не исключение. Начал устанавливаться на автомобили в начале 1996 года. Характеристики двигателя подходят машинам в среднем ценовом сегменте. Мотор получил известность из-за отсутствия слабых мест в конструкции. ДВС занимал своё положение на рынке до 2011 года, после которого на замену ему пришла TSI версия. Двигатель имеет мощность в 75 лошадиных сил, которых большинству хватает для езды по городу. В качестве системы газораспределения используется DOHC. Двигатель выполнен из алюминия повышенной прочности. Мотор имеет рядную структуру, 4 цилиндра. Ресурс двигателя внутреннего сгорания не менее 200 тысяч километров. Капремонт позволяет восстановить мотор практически полностью. При необходимости замены ГБЦ не требуется приобретать другой двигатель.

Мотор имеет инжекторную систему питания. Ход поршня составляет 75,6 миллиметра. Диаметр каждого цилиндра 76,5 миллиметра. Объём мотора – 1390 кубических сантиметров. Двигатель отвечает экологическим нормам Евро 4. Рекомендуется заправлять 95 бензином. Средний расход топлива составляет 7 литров на 100 километров. В двигатель вмещается 3,2 литра масла, рекомендуется использовать 5W-40. Турбонагнетатель отсутствует. Менять масло требуется не реже 1 раза в 10 тысяч километров пробега.

Характеристики двигателя BCA

Мощность, л.с. 75
Тип топлива Бензин АИ-95
Объем, см*3 1390
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 126 (13) / 3300; 126 (13) / 3800
Расход топлива, л/100 км 6.8 — 7.1
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе 16-клапанный, DOHC
Выброс CO2, г/км 163 — 171
Диаметр цилиндра, мм 76.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 75 (55) / 5000
Нагнетатель Нет
Степень сжатия 10.5
Ход поршня, мм 75.6

Недостатки

Замена шаровой опоры volkswagen golf 4

Снятие и установка шаровой опоры на автомобиле Volkswagen Golf IV, процедура одновременно простая, но требующая сноровки и небольшого опыта по ремонту автомобилей. Наши автомеханики, владеют необходимым количеством опыта для проведения столь простых по их мнению работ, поэтому при возникновении необходимости в ремонте Вашего автомобиля, наши сервисные механики, с удовольствием Вам помогут в этом деле. Для проведения данной процедуры, нам могут потребоваться специальные приспособления, контрольно-измерительные приборы, а также вспомогательные средства в виде выталкивателя 3283, съёмник шаровых шарниров 3287A, домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии G1383A, угломерный ключ G1756.

При снятии, приподнимаем автомобиль, чтобы передние колёса оторвались от пола. Отворачиваем двенадцатигранную гайку или винт с шестигранной головкой. После чего становится возможным снять колесо и снять шумоизолирующий кожух. Не забудьте пометить расположение винтов шаровой опоры на рычаге. Затем выворачиваем винты. Далее от на с требуется выпрессовать приводной вал. Для этого устанавливаем съёмник. Учтите, что для выпрессовки приводного вала необходимо обеспечить наличие свободного места.

После этого можно отсоединить треугольный рычаг от шаровой опоры. Амортизаторную стойку следует отклонить наружу и подпереть её, например, деревянным бруском, при этом вытянув цапфу шарнира приводного вала из ступицы. Не забудьте проволокой подвязать приводной вал к кузову, потому что приводной вал не должен свешиваться вниз, свободное вывешивание валов выводит из строя их внутренние шарниры. Ослабляем гайку шаровой опоры.

Устанавливаем съёмник и выпрессовываем шаровую опору. После чего потребуется подставить снизу домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии G1383/A или аналогичное приспособление. Делается это для предотвращения несчастных случаев, вызванных падением тяжелого съёмника в момент выпрессовки шаровой опоры. Для защиты резьбы следует оставить гайку шаровой опоры, накрученной на несколько верхних витков резьбы пальца.

Установка происходит по следующему алгоритму, вставляем палец шаровой опоры в отверстие поворотного кулака и устанавливаем новую самостопорящуюся гайку, удерживая от проворачивания палец шаровой опоры внутренним ключом Torx Т40. Далее необходимо вставить наружный ШРУС в шлицевое отверстие ступицы колеса и установить шаровую опору в рычаг подвески, затянув винты её крепления, по старым меткам. Обязательно следует проверить отсутствие повреждений и заломов на пыльнике, после чего установите колесо и затяните болты его крепления. Не забудьте затянуть двенадцатигранную гайку или винт с шестигранной головкой.

Обслуживание двигателя BCA

Рекомендации завода-изготовителя силового оборудования имеют огромное значение. Соблюдение всех сроков техобслуживания позволяет не допустить поломок и сделать эксплуатацию автомобиля безопасной. Так, обслуживание зубчатого ремня ГРМ следует проводить через 90 тыс. км, а далее каждые 30 тыс. км. Водитель вправе самостоятельно определять необходимость дополнительной диагностики. Следует знать, что замена любого оборудования, сопряжённого с коленвалом, довольно трудоёмка и будет иметь немалую стоимость.

Для определения точных сроков обслуживания автомобиля необходимо изучить руководство, в котором регламентированы все работы. Так, замена масла проводится каждые 15 тыс. км, но следует быть готовым выполнить эту операцию гораздо раньше. Чтобы понять, какое масло лить в движок, требуется знать все рекомендации изготовителя силового оборудования. Масло для двигателя BCA имеет маркировку 5W40, и его использование продлит срок службы машины. Не стоит забывать и о замене воздушного фильтра, причем такую операцию можно выполнить своими руками.

4.6. Снятие и установка водяного насоса

Двигатели рабочим объемом 1,1 и 1,3 л

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Слить жидкость из системы охлаждения двигателя.
2. Снять верхнюю крышку привода распредвала (см. подраздел 2.2.1.7).
3. Повернуть коленчатый вал так, чтобы в отверстии зубчатого колеса распредвала был виден болт крепления задней крышки привода распредвала. Вывернуть и вынуть болт.
4. Снять ремень привода распредвала (см. подраздел 2.2.1.7).
5. Отвернуть болты крепления задней крышки привода распредвала и водяного насоса.
6. Снять заднюю крышку привода распредвала.
7. Снять водяной насос 15 (cм. рис. Детали системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л) и уплотнительное кольцо 14.
8. Водяной насос ремонту не подлежит. В случае выхода из строя водяной насос нужно заменить.
9. Установить насос в обратном порядке. Затянуть болты крепления водяного насоса моментом 10 Н.м (1,0 кгс.м).

Двигатели рабочим объемом 1,6 и 1,8 л

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Слить жидкость из системы охлаждения двигателя
2. Снять ремень привода генератора (см. подраздел 2.2.2.1).
3. Снять генератор.
4. Снять кронштейн крепления генератора.
5. Отсоединить от корпуса насоса шланги 2 (см. рис. Детали системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л), 3 и 15.
6. Отвернуть болты крепления водяного насоса, снять насос и уплотнительное кольцо.
7. Отвернуть болты крепления шкива и снять шкив 11.
8. Отвернуть болты 6, снять крышку 5 гнезда термостата и вынуть термостат 8, снять уплотнительное кольцо 7.
9. Отвернуть болты крепления крышки насоса и снять крышку 9 вместе с крыльчаткой водяного насоса. Снять прокладку 12.
В водяном насосе чаще всего выходят из строя крыльчатка, подшипник или сальник вала. Если из строя вышла хотя бы одна из этих деталей, необходимо заменить все три детали.
10. Собрать и установить насос в обратном порядке. Болты крепления насоса и шкива затянуть моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м), а болты крышки насоса – 10 Н·м (1,0 кгс·м). Заменить прокладку 12 и уплотнительное кольцо водяного насоса.

Возможные неисправности

Чаще какие-либо поломки происходят по вине владельца мотора. Соблюдая правила эксплуатации двигателя удастся избежать большинства проблем. При увеличении расхода масла требуется своевременно обратиться за диагностикой, проверить состояние маслосъемных колпачков. При длительном использовании двигателя требуется регулировка клапанов для уменьшения вероятности серьезных неисправностей. Наиболее слабым местом в моторе является приемник масла, однако при своевременной чистке проблем не возникнет. При бережном отношении к двигателю он прослужит не менее 400 тысяч километров. Владельцу требуется своевременно реагировать на любые изменения в работе мотора. С покупкой навесного оборудования проблем не возникнет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: