Идентификационные данные автомобиля фольксваген пассат б5

Заводская табличка

В зависимости от модели и года выпуска заводская табличка располагается на задней вертикальной стенке моторного отсека, на панели правого крыла, на амортизационных стойках и на верхней поперечине.

Старомодная прямоугольная алюминиевая пластина, покрытая слоем черного лака. В правом нижнем углу есть ключевой флажок.

Надписи на табличке выполнены лазером. Его углы скошены под 45 градусов. Табличка содержит следующие данные: идентификационный номер автомобиля (VIN), часть заводского номера, тип, вес и т.д. Табличка закреплена заклепками, покрытыми лаком черного цвета. Когда пластина установлена, ключевой флажок останавливается.

Часть серийного номера расположена на левом краю номерного знака и состоит из первых семи знаков серийного номера (номера заказа). Заводской номер состоит из тринадцати знаков.

Пример: 4931271251990

Пластины нового типа изготавливаются из полимера.

Трудности с установкой

Теперь у вас на руках подходящее штатное головное устройство для Б5 или Б6, произведенная такими известными брендами, как RoadRover, Phantom, RedPower либо NaviPilot. На первом этапе снова понадобится снять старый аппарат, подсоединить новый и разблокировать, введя код с документации только что купленной магнитолы. У вас все пошло, заработало, даже кнопки на руле функционируют. Проходит время, вы по какой-то причине снимали аккумуляторную батарею, может, зимой на ночь в 30-ти градусный мороз. Теперь все на месте, включаете ключ зажигания, магнитолу. Что-то не так, снова на табло нужно вводить код. Так бывает всякий раз, когда аккумулятор отсоединяется от системы, понадобится разблокировать.

Как это сделать, если вы давно куда-то засунули документы, где этот самый код был указан. Как теперь разблокировать магнитолу? Проблема серьезная, но решаемая. Правда, без обращения в сервисный центр дело не пойдет. А теперь давайте представим, что вы купили штатную магнитолу прямо в Китае через известный сервис. Где теперь будете искать код от блокировки и куда бежать, а вернее, нужно будет лететь.

Этот обзор был предназначен для ознакомления автолюбителей с тем, что сегодня есть на рынке автозвука, и как подобрать подходящий вариант на ваш Фольксваген Пассат. Есть много разных дополнительных нюансов, которые облегчат выбор. Сейчас мы только рассмотрели основные принципы и сам подход.

Что это такое и как выглядит?

Давайте разбираться, что же такое электронная сервисная книжка Volkswagen, как она выглядит и как ею пользоваться.

Сервисная книга – это документ, в котором при прохождении каждого планового или внеочередного ТО выставляется соответствующая отметка. Фиксируется вид проделанных работ, дата обращения, актуальный пробег, другие особые пометки. Таким образом, владелец тачки всегда мог посмотреть, когда он в последний раз менял масло, какой был тогда пробег, какие ремонтные работы были произведены. Информация весьма интересовала также и покупателей автомобиля, ведь его техническая история наглядно демонстрирует актуальное состояние.

Бумажные книжки хранили дома или возили в бардачке. Их часто теряли, портили, подделывали. Например, «корректировали» пробег или удаляли замену движка (и другие серьезные ремонтные манипуляции). В общем, документ был уязвим перед мошенниками. Именно это и стало главной предпосылкой перехода многих автоконцернов (таких как Hyundai или Skoda, к примеру) на электронный формат сервисных книжек, и VW не стал исключением.

Если вас интересует, как теперь выглядит электронная сервисная книжка, например, у Фольксваген Тигуан, представьте себе обычный цифровой файл с записями. В нем перечислены идентификационные сведения об автомобиле (год выпуска, VIN, номер двигателя, цвет кузова и т.д.), данные о владельце, перечень предыдущих ремонтов и ТО (с датами и фамилиями мастеров) а также указан день следующего планового обращения.

Ремонт или замена личинки

Снимать еврозамок Volkswagen не потребуется, достаточно вытащить его сердцевину. После снятия корпуса препятствий для этого действия не будет. Когда получен доступ к сердцевине, изучается состояние деталей. Можно заменить или отремонтировать: шайбу, фиксатор, пружину, тягу, подпилить зубцы, почистить и смазать. Дальнейшая проверка работоспособности покажет, достигнута цель или нет.  В случае неудачи вставляется новая личинка. Инструкция по монтажу сердцевины:

  1. На место возвращается пружина, шайба. Проводится подключение тяги.
  2. Надежно затягивается гайка-фиксатор.
  3. Вставляется корпус. Подключается и проверяется активность переднего спускового стекла вместе с колодкой жгута электропроводки.
  4. выполняется настройка и доработка. Можно закрыть/открыть дверь, проверить работу ключа, провести смазку.

Только после того, как водитель убедился в работоспособности элемента, проводится обратная сборка дверной части.

Явные признаки неполадок

Нужно проверить состояние «ходовки» транспортного средства, если наблюдается одно или несколько из указанных проявлений:

  1. Раскачивание кузова при движении. «Симптом» свидетельствует о неполадках амортизаторов. Заметно ухудшается управляемость машины, повышается износ трансмиссионного блока. В результате, возникает сбой в работе сайлентблоков, верхних опор.
  2. Снижение длины остановочного пути, нештатное срабатывание АБС, ESP. Подобные проявления требуют принятия срочных мер.
  3. Ухудшение маневренности и контакта с дорогой. Наблюдаются резкие срывы автомобиля в скольжение, снижается упор на все четыре колеса. В этом случае, кроме подвески, проверяют состояние шин.
  4. Возникновение непонятных звуков в районе подвесного блока. Чтобы понять точно, почему стучит узел, желательно обратиться на СТО.
  5. Неравномерный износ покрышек, крены, снижение клиренса.

Эксперты советуют доверять ремонт подвески ФВ Пассат Б5 специалистам, ввиду сложности конструкции. Своими руками допускается осуществить замену сайлентблоков, зная определенные нюансы.

Сброс для Passat B6

Теперь расскажем о сбросе сервисного интервала на Passat B6. Это уже более новая и современная модель, а потому процедура обнуления счётчика отличается от предшественника.

Но и тут ничего сложного нет совершенно.

Когда датчик ТО досчитывает до требуемого интервала, на экран бортового компьютера выводится сообщение Service NOW. То есть электроника автомобиля напоминает, что нужно уже сейчас провести обязательное техническое обслуживание.

Чтобы сбросить своими руками сервисный интервал на автомобиле Volkswagen Passat B6, придерживайтесь такой последовательности действий:

  • выключите зажигание;
  • на приборной панели найдите кнопку 0.0/set;
  • зажмите эту кнопку и удерживайте её;
  • не отпуская клавишу, запустите зажигание;
  • отпустите правую кнопку;
  • нажмите кнопочку, которая находится слева от колодца тахометра;
  • отключите зажигание.

Есть и альтернативный вариант. Актуален для тех, у кого правая кнопка разделена на 2 части, и там отображается 0,0 и графическое изображение гаечного ключа.

Тут последовательность такая:

  • отключите зажигание;
  • нажмите кнопку с изображением ключа;
  • удерживая эту клавишу, включите зажигание, чтобы загорелись все индикаторы приборной панели;
  • слева от тахометра есть клавиши выставления часов и минут;
  • запустив зажигание с зажатой кнопкой ключа, отпускайте её;
  • теперь нажмите на кнопку min;
  • сразу после этого нажимайте на h, то есть на выставление по часам;
  • отключайте на Passat зажигание.

На этом межсервисный интервал сброшен. Можете заводить двигатель и проверять, что сервисное уведомление больше на экране бортового компьютера не появляется.

Как видите, сброс межсервисного интервала на модели Passat B6 проводится достаточно легко и быстро. Вряд ли у вас возникнет необходимость обращаться в автосервис.

Скоростные показатели

Максимальная скорость, которую может развить автомобиль «Фольксваген Пассат», нарастала по мере выхода новых модификаций. Для дизельных моделей, выпускавшихся с 1996 по 2000 гг. она составляла 177 км/ч. Для версии «Фольксваген Пассат Б5» с двигателем 1,6 эта характеристика равна 215 км/ч. Самую большую скорость развивает версия с модификацией двигателя 2.8 MT 4WD – до 233 км/ч.

Согласно отзывам владельцев Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 4Motion, удавалось достигать максимальной скорости 220 км/ч на ровных открытых дорогах России и немецких автобанах. В целом, как считает большинство водителей, ТТХ «Фольксвагена Пассата» не подходят для агрессивного вождения.

Заявленная в официальных документах скорость разгона от 1 до 100 км/час находится в диапазоне от 6,5 до 16 секунд. Реальные показатели несколько ниже. На них могут повлиять:

  • нештатный диаметр дисков;
  • нестандартная резина;
  • состояние мотора и трансмиссии;
  • нагруженность автомобиля;
  • неблагоприятные дорожные условия.

Показания спидометра несколько превышают реальные технические характеристики «Пассата Б5». Погрешность составляет от 3 до 10 км/час.

Тема: Номер двигателя ADR, где искать? Нужно пройти ТО

Опции темы
Поиск по теме

Pointer Регистрация 07.06.2008 Адрес Россия, Новгород Великий Возраст 34 Сообщений 19

Спасибо:
Получено: 0 Отправлено: 0

Если возможно фото где примерно искать))

Golf

Регистрация 04.08.2007 Адрес Россия, Красногорск Возраст 34 Сообщений 517

Спасибо:
Получено: 0 Отправлено: 2

Polo

Регистрация 06.09.2007 Адрес Россия, Калуга Возраст 38 Сообщений 258

Спасибо:
Получено: 0 Отправлено: 0

Golf

Регистрация 06.06.2008 Адрес Россия, Петрозаводск Возраст 36 Сообщений 905

Спасибо:
Получено: 2 Отправлено: 2

Polo

Регистрация 02.09.2008 Адрес Россия, Шексна Возраст 35 Сообщений 484

Спасибо:
Получено: 0 Отправлено: 0

Уважаемые спецы! Докиньте есчё фото в базу зн. поинформативнее плиз. К примеру начиная с общего плана двигателя

Источник

Уведомление о необходимости ТО

На автомобилях Volkswagen Passat специальный сервисный ключ или уведомление о необходимости провести ТО появляется по мере приближения счётчика пробега к нужному показателю.

Межсервисный интервал в большинстве случаев стандартный, и он составляет 15 тысяч километров.

Вне зависимости от поколения модели Volkswagen Passat, единственным верным действием при появлении сервисного уведомления будет выполнение процедуры сброса счётчика межсервисного интервала.

Сама процедура несколько отличается на Passat разных поколений. Поэтому отдельно будут рассмотрены инструкции, применяемые для моделей B5, B6, B7 и B8. Это наиболее актуальные и самые распространённые поколения Volkswagen Passat, активно эксплуатируемые по российским дорогам.

Ремонт и обслуживание

Техническое обслуживание автомобиля должно проводиться не реже раза в год. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, необходимо проводить профилактические мероприятия. Это:

  • проверка и зарядка аккумулятора, долив воды и электролита при необходимости;
  • проверка и замена масел и других жидкостей;
  • замена свечей зажигания на машинах с бензиновыми моторами;
  • проверка натяжения приводного ремня;
  • замена воздушного фильтра;
  • оценка состояния шлангов и патрубков;
  • проверка электрических проводов.

Согласно комментариям водителей на форумах «Автомаркет» и «Дром», 5-е поколение пассатов имеет несколько типичных «болезней». В их число входят:

  • Посторонние звуки в передней подвеске. Возникают при выходе из строя стоек, втулок передних стабилизаторов, сайлентблоков, опорных подшипников.
  • Выключение кондиционера из-за отказа электрического вентилятора. Характерно для дизельных автомобилей.
  • Отказ центрального замка и стеклоподъемников.
  • Для дизельных двигателей характерен выход из строя температурных датчиков системы охлаждения.

Наибольшее количество поломок эксперты отмечают у модели с двигателем 2.5 V6 TDI, выходившие до 2002 года. Цена ремонта этих двигателей самая высокая. Начиная с 2003 года, производитель усовершенствовал двигатель и устранил мелкие недочеты.

Как открыть дверь на в5 (открыл стр.2)

BaLiD, как вариант, т.к. вероятнее всего был оставлен включенным свет. Если не поможет – полезу к стартеру.

Вот только никак не пойму, почему с ключа не открывает

Всегда считал что там микрик для ЦЗ и механика для замка водительской двери, а получается что нет … Кстати обратил внимание, что в обычном состяонии поворачиваешь ключ в личинке с усилием, как бы что-то тянешь, а сейчас такого усилия вроде нет. Сломаться ничего не должно было, т.к

замком пользуюсь решулярно (на работе на сигналку не ставлю).

— Добавлено чуть позже —

TurboKoT, багажник тоже не открывается, но ИМХО, он и не должен, т.к. на В5 там вроде не механика стоит, а электрика. Личинка только определяет состояние работы замка, а открываешь путем нажатия на кнопку.

§

Быстрый переход

  • Навигация
  • Кабинет
  • Личные сообщения
  • Подписки
  • Кто на сайте
  • Поиск по форуму
  • Главная страница форума
  • Форум
  • FAQ
    1. База знаний Passat B5/B5
      1. Аккумулятор, выбор и эксплуатация
      2. Выбор VW Passat для новичков
      3. Бензиновые двигатели
      4. Дизельные двигатели
      5. Турбина
      6. Диагностика, кодирование авто
      7. Электрика
      8. Ходовая и Рулевое управление
      9. Тормозная система
      10. Кондиционер, Климатроник
      11. Кузов/салон/комплектация
      12. АКПП и МКПП
      13. Шины, диски
      14. Акустика и музыка в авто
      15. Запасные части и поставщики
      16. Руководства, схемы, справочный материал
    2. База знаний Passat B6/CC
      1. Аккумулятор, выбор и эксплуатация
      2. Выбор VW Passat для новичков
      3. Бензиновые двигатели
      4. Дизельные двигатели
      5. Турбина
      6. Диагностика, кодирование авто
      7. Электрика
      8. Ходовая и Рулевое управление
      9. Тормозная система
      10. Кондиционер, Климатроник
      11. Кузов/салон/комплектация
      12. АКПП и МКПП
      13. Шины, диски
      14. Акустика и музыка в авто
      15. Запасные части и поставщики
      16. Руководства, схемы, справочный материал
    3. База знаний Passat B7/Alltrack
      1. Аккумулятор, выбор и эксплуатация
      2. Выбор VW Passat для новичков
      3. Бензиновые двигатели
      4. Дизельные двигатели
      5. Турбина
      6. Диагностика, кодирование авто
      7. Электрика
      8. Ходовая и Рулевое управление
      9. Тормозная система
      10. Кондиционер, Климатроник
      11. Кузов/салон/комплектация
      12. АКПП и МКПП
      13. Шины, диски
      14. Акустика и музыка в авто
      15. Запасные части и поставщики
      16. Руководства, схемы, справочный материал
    4. База знаний Passat B8
      1. Бензиновые двигатели
      2. Дизельные двигатели
      3. Турбина
      4. Диагностика, кодирование авто
      5. Электрика
      6. Ходовая и Рулевое управление
      7. Тормозная система
      8. Кондиционер, Климатроник
      9. Кузов/салон/комплектация
      10. АКПП и МКПП
      11. Шины, диски
      12. Акустика и музыка в авто
      13. Руководства, схемы, справочный материал
  • Официальные дилеры – Партнеры Клуба
    1. Автономия
    2. Атлант-М
    3. Фольксваген Центр Бутово
  • Сервисные центры – Партнеры Клуба
    1. Оживляющий гараж VAG
    2. Техцентр ЗапчастиФольксваген.РФ
  • Технические форумы
    1. VW Passat B5/В5
    2. VW Passat B6/CC
    3. VW Passat B7
    4. VW Passat B8
    5. Другие марки Авто
    6. Автозвук
    7. Юридическая консультация и Автострахование
    8. Тюнинг
  • Обо Всем на свете
    1. Курилка – Матюгалка
    2. События, Новинки авторынка, Тест-Драйвы
    3. Клубная жизнь, Регионы
      1. Тверь, Тверская область
      2. Ярославль и Ярославская область
      3. Петрозаводск, Карелия, Финляндия
      4. Вологда, Череповец, Вологодская область
      5. Воронеж, Воронежская область
      6. Краснодар, Краснодарский край
      7. Калининград, Калининградская область
      8. Алтай, Алтайский край
  • Барахолка
    1. Куплю-Продам Автомобиль
    2. Куплю-Продам Запчасти
    3. Куплю-Продам Шины и Диски
    4. Куплю-Продам Автозвук
    5. Куплю-Продам Прочее
  • Авто-Сервисы. Белое и чёрное.
    1. “Белый” список
    2. “Чёрный” список
  • Архив Форума
    1. Архив
      1. Архив 2004г.
      2. Архив 2005г.
      3. Архив 2006г.
      4. Архив 2007г.
      5. Архив 2008г.
      6. Архив 2009г.
      7. Архив 2021г.
      8. Архив 2021г.
    2. Корзина

Электрика

Несмотря на внедрение нового типа электроники в машину, каких-то глобальных проблем в электрике нет, кроме, пожалуй, уже упомянутого залития блоков комфорта и управления АКП на полу. В остальном самые распространенные беды – это уже упомянутые поломки замков и стеклоподъемников, поломки проводки в гофрах дверей и в гофрах мотора, залитие проводки и блока реле через сальник коробки ЭБУ при переполнении надмоторной ниши.

Иногда сказывается неудачный выбор номиналов предохранителей в салонном блоке, и у него плавится пластик. Генератор на рядных моторах расположен удачно, на V6 снять-поставить его сложнее, но зато, скажем, замену реле регулятора можно провести, не снимая.

Сама проводка в целом крепкая, а сбои электроники характерны в основном для машин до рестайлинга и насыщенных опциями. Таких в живых осталось немного. Да и по современным меркам, при наличии в свободной продаже сканеров типа китайского клона VCDS, все проблемы решаются быстро и сравнительно недорого. Вот в году двухтысячном узнать о том, что печка не работает потому, что один из датчиков мотора что-то не то показывает, можно было только у дилера. Сейчас электросистема В5 не представляет собой никакой сложности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector