Мы разобрали volkswagen polo liftback: из чего и как он сделан

Типичные неисправности передних дверей

Самый распространённый дефект дверей у Поло – износ уплотнителей. Резиновые уплотнители со временем теряют эластичность, в результате чего в кузовной зазор начинает попадать влага, а в минусовые температуры часто происходит примерзание дверей.

Звук закрываемой передней двери меняется, дальнейшая эксплуатация с изношенным уплотнителем приводит к поломке замка, разбалтыванию креплений и провисанию дверей. Причина быстрого износа уплотнителей – дорожные реагенты и минусовые температуры.

Чтобы избежать подобных проблем, специалисты рекомендуют производить дополнительную обработку уплотнителей силиконовой смазкой на новом автомобиле, а в случае их полного износа – полную замену на оригинальные.

Ещё одно слабое место передних дверей на Поло – фиксатор основного замка. Проявляется стуком, дребезжанием во время движения по неровной дороге. Стук возникает из-за нарушения работы «сухаря» в механизме запирания – во время закрытия он не становится на место, ослабляя сам фиксатор.

Проблему решают с помощью подтяжки кольцевой возвратной пружины фиксатора и его регулировкой: «сухарь» фиксатора должен свободно перемещаться в открытом положении на всю рабочую длину. Такая неисправность чаще всего возникает с водительской дверью, поэтому если слышен приглушённый стук в салоне во время движения – причина, скорее всего, в фиксаторе.

Нарушение работы фиксатора также может вызывать плохое запирание передних дверей, когда до полного закрытия требуется толчок или усилие. Это связано с тем, что в процессе эксплуатации фиксатор сдвигается относительно креплений на 1-2 мм, когда происходит неполное срабатывание толкателя кулачка замка. Устраняют такой дефект просто: болты креплений затяжки фиксатора ослабляют, передвигая его наружу на расстояние 2 мм, и затягивают вновь.

Провисание передних дверей на Фольксваген Поло наблюдается на пятый-шестой год непрерывной эксплуатации. Шарнирные соединения изнашиваются, нарушаются (слабнут) крепления на кузове

Предупредить такую болезнь практически невозможно, поэтому при покупке автомобиля с пробегом обращают внимание на геометрию дверных зазоров, состояние узлов шарнирной конструкции и крепёжных петель

Провисание двери можно легко определить по внутренним стыкам на уплотнителях – там остаются следы от дорожной грязи, эти места часто подвержены коррозии.

Поломка механизма стеклоподъёмника приводит к неплотному закрыванию стекла, которое начинает вибрировать во время движения, либо к отказу электропривода подъёмного механизма.

Возможной причиной сбоя могут быть пластиковые направляющие клипсы (одной или нескольких сразу), которые подлежат замене. Если механические части стеклоподъёмника целые, без видимых повреждений, то сломан сам электропривод или нарушена проводка в цепи.

Это интересно: Тест драйв Фольксваген Поло видео

Замена заднего фонаря на фольксваген поло седан — Все про автомобили

Работу проводим при замене ламп в заднем фонаре или замене самого фонаря. Ключом Torx T отворачиваем три самореза крепления противотуманной фары.

Фольксваген поло седан, замена лампочек в задних фонарях. Volkswagen Polo Sedan. Замена лампы ближнего или…

Теперь можно менять лампу: Снятие заднего фонаря, замена ламп.

Теперь можно менять лампу: Снимаем фонарь освещения номерного знака для замены лампы или самого фонаря. Вытягиваем провода на длину, удобную для замены лампы.

Поворачиваем лампу против часовой стрелки и вынимаем лампу из корпуса фары. Устанавливаем новую лампу HВ4 в обратной последовательности.

Для снятия противотуманной фары вставляем специальный крючок из штатного набора инструментов в отверстие для регулировки фары и, потянув декоративную накладку на себя Ключом Torx T отворачиваем три самореза крепления противотуманной фары.

Вынимаем фару из отверстия в бампере.

Замена ламп на задний ход

Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от разъема лампы. Поворачиваем лампу против часовой стрелки и вынимаем ее из корпуса фары.

2276-6-13-15-02

Так или иначе методика снятия и установки детали одна и та же. Конструкция заднего фонаря Перед тем, как приступить к процедуре, следует внимательно изучить конструкцию заднего фонаря седана.

Снаружи находится сам корпус.

Под ним расположены четыре лампочки: Все составляющие крепятся к специальной металлической колодке, которую удерживает винт с фиксатором, расположенный внутри багажного отделения.

Если габарит не работает, это еще не означает, что перегорела лампочка. Возможно, причина кроется в блоке предохранителей , расположенном в передней панели со стороны водителя. Если все же дело в лампочке, то при замене специалисты рекомендуют использовать или оригиналы, или аналоги с соответствующими параметрами и специальной маркировкой на цоколе устройства.

Ни в коем случае не следует производить замену голыми руками.

Как снять обшивку двери VW Polo Sedan

разбор задней двери фольксваген поло

Почём можно продать сиденья от Loosen the top shown in red latch top latch of the door handle Release the lower portion of the handle.

Замена масла и фильтров Volkswagen Touareg.

Видео руководство разборки двери Фольксваген Поло — снятие обшивки двери Polo I decided ottyuningovat little door on his Polke.

Снятие обшивки двери Volkswagen Polo V. Замена масла и фильтров Volkswagen Touareg. Vasiliy Boldyrev 77 просмотр.

I decided ottyuningovat little door on his Polke. For window button hides screw button have to drive away from the nest with a thin screwdriver 6 Take out a pen from their homes.

Отстегиваем штекер контактов центрального замка обозначен стрелкой на фото. Айрат Кадырмаев Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на Immediately warn, the power had to make a normal … was afraid to break these clips as a dinghy warmer, but not, despite their hlipenky view — strong Mlyn!

Видео руководство разборки двери Фольксваген Поло — снятие обшивки двери Polo I decided ottyuningovat little door on his Polke. Before her, as we have already pointed out, riding on the Corso, in which even a minimal set salonchik was in velor.

Как разобрать заднюю дверь Volkswagen Polo. Как снять стекло на Volkswagen Polo

Feelings were so from the bare plastic Polka brought back not comfort and boredom. Как снять обшивку двери на Фольксваген Поло Вы используете устаревший браузер.

Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Клуб Volkswagen Поло седан.

Как снять обшивку двери? Как снимается обшивка передней и задней двери? ШЕВ и shelk нравится это.. Дык я же уже выкладывал фотки съема обшивки в теме тюнинг.

Информация для всех интересующихся. Ради интереса заказал и вот выкладываю фото обоих вместе — они отличаются.

У меня эта кнопка самовыпадающая. Вот как её на место поставить что бы не болталась. Ее надо чем-либо уплотнить в гнезде обшивки двери, например двухсторонним скотчем..

Клеем Супер-пупер, капельку нанёс и приклеил. Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.

Управление приборами

Управление приборами освещения в автомобиле удобно расположено в одном месте: под воздушным дефлектором слева от руля. Удобный классического типа переключатель производит включение нужной в данный момент оптики.

Рассмотрим порядок работы по включению осветительных приборов:

  1. Лампа ближнего света на Фольксваген Поло включается при переводе ручки в крайнее правое положение. В этом же положении расположен и дальний свет, однако для его задействования придётся сместить по вертикали левый подрулевой переключатель.

В положении на себя дальний свет включается кратковременно только на те мгновения, на которые он будет удерживаться водителем в ручную. Для постоянной работы в режиме дальний свет следует переместить этот подрулевой переключатель в положение от себя и зафиксировать его.

Рычаг переключателя, находящийся слева под рулём автомобиля, управляет также работой поворотных лампочек Фольксваген Поло. Его перевод в крайне верхнее положение разрешает задействовать правую лампу поворота, в нижнее – левый поворотник.
Крайнее правое или среднее положение ручки является переходной ступенькой для включения противотуманных фар. Следующим шагом для работы передних «противотуманок» будет выдвижение на себя этой ручки до первой фиксации. Выдвижение до упора поможет запустить в работу задние противотуманные лампы VW Polo.

Не следует откладывать на потом смену сгоревшего оптического прибора. На практике происходит много аварий, когда водитель включает сигнал поворота, а он не работает. В результате – ДТП, серьёзные повреждения машины, травмы людей из-за такого пустяка.

Советы для владельцев джипов и универсалов

Проще всего добраться до багажного отделения будет владельцам внедорожников, универсалов и кроссоверов. В таких автомобилях заднее сидение легко складывается, чем открывает доступ к багажнику изнутри. Осталось найти ручку для аварийного открытия, которой оборудуются многие современные машины, но не все. Если эта ручка отсутствует, а багажник не открывается в кнопки или пульта, то потребуется выполнить следующие действия:

  1. Удалить с двери багажника обшивку.
  2. Снять пластиковую панельку.
  3. Получить доступ к запорному механизму.
  4. Используя вороток (специальный инструмент, который знаком автомобилистам), открыть багажник изнутри.

Нужна помощь! Не открывается багажник WV Polo 97 . слегка блондинка(

Могу попробовать помочь с этой проблемой.Инструмент есть.Пишите в личку если не решите проблему.

Спасибо всем, кто откликнулся)

Багажнег машинный) Никак не открыли пока, некогда)

Ну и правильно баловство это, залазьте через салон, раз уж полочку с собачками сняли)

А где же теперь собачки с подушечками лежат?

У меня тоже есть ломик, подъезжайте!

Да я сомневалась, видимо, надо было еще полгода подождать))

Если потеряетесь — звоните, (92I) 9О9-пятьшесть-I9, Дмитрий.

Сегодня встреча у Радуги — Еженедельные встречи. Четверг. 20-00. Парковка у ТЦ Радуга Подъезжайте туда, познакомитесь с обитателями Питерской ветки drom.ru. Там точно помогут.

Если потеряетесь — звоните, (92I) 9О9-пятьшесть-I9, Дмитрий.

. К 8 не успеваю. ( А сколько по времени обычно это бывает?

Только одно НО: если на парковке куча праворулек стоит, а рядом нет никто — то это означает, что все ушли в фудкорт Радуги. Там и искать.

Двигатель и навесное

Под капотом Volkswagen Polo находится хорошо известный атмосферный четырехцилиндровый 16-клапанный бензиновый мотор серии EA211, соответствующий нормам Евро-5. Он имеет два варианта форсировки — на 90 л. с. (код CWVB) и на 110 л. с. (код CWVA): отличия в мощности достигаются главным образом программно.

Двигатель имеет ременной привод ГРМ, развернутую на 180 градусов головку блока цилиндров, фазовозвращатели на впускном валу и улучшенную систему охлаждения.

С осени 2015 года этот мотор изготавливается в Калуге. Блоки и головки блоков отливаются из отечественного сырья в Ульяновске, в российском филиале мексиканской компании Nemac. Хотя на части железных деталей мотора красуется маркировка немецкой компании SHW. Остальные операции по финальной сборке, включая обработку головок и коленвалов, выполняются уже непосредственно на заводе VW. За качество сборки отвечают 13 современных роботов. Видимых недостатков, за исключением мелкого облоя и редких неровностей по краям швов, нам найти не удалось.

Что касается навесного оборудования, то, забегая вперед, скажем, что Volkswagen использует только продукцию мировых поставщиков, причем в подавляющем большинстве — с европейских производственных площадок.

Например, штатный ремень ГРМ — от компании Contitech, одного из лидеров отрасли. Радиатор системы охлаждения поставляет Behr, как и вентилятор отопителя чешского производства. Этой же фирмы используются и воздушные фильтры. Масляный поставляет мировой гигант Mann Filter.

Радиатор кондиционера американской компании Modine приходит из Австрии, а оригинальный вентилятор производится непосредственно в Германии. К качеству изготовления деталей системы охлаждения — никаких вопросов.

Родной стартер поставляет Bosch с венгерского завода. Кстати, деталь недешевая: около 28 000 рублей. Компрессор кондиционера польского производства предоставила японская компания Sanden.

Выбор передней двери б/у

Замена передних дверей на Фольксваген Поло в случае аварии предполагает выбор новой или восстановленной б/у. Цена новой оригинальной передней двери на Поло седан начинается от 11 000 рублей. Купить дверь б/у можно за 2 500 рублей. Однако при покупке любого кузовного железа б/у нужно учитывать, что больше половины таких запчастей на рынке продаётся восстановленными после аварий или долгой эксплуатации.

Все дефекты будут заметны только после установки на автомобиль – добиться стандартных показателей зазоров не получится и с последующей регулировкой. Даже незначительное отклонение геометрии передней двери ведёт в дальнейшем к сокращению срока её эксплуатации и проблемами с замком, уплотнителями, стеклоподъёмником.

При выборе передней двери б/у определяют, прежде всего, наличие следов рихтовки, толщину покрытия (с помощью толщинометра) и возможных обработанных очагов коррозии

Проверку покрытия следует производить при хорошем освещении, обращая внимание на места креплений петель (наличие шпатлёвки на пазах), сварочных швов в угловых соединениях и состояние металла по периметру (особенно в направляющих стекла)

Если дверь продаётся со штатной обшивкой, то следует снять её для осмотра всех внутренних элементов. Лучше всего приобретать переднюю дверь б/у без установленного на ней оборудования (стекла, стеклоподъёмника и замка), а их монтаж производить после установки двери на автомобиль и регулировки зазоров

Обращать внимание также следует на сохранившуюся заводскую маркировку: артикул должен соответствовать определённому поколению выпуска автомобиля по VIN

Бардачок Volkswagen Polo

Крайне редко, но иногда возникает необходимость, по какой-либо причине обеспечить доступ к печке автомобиля. На фольксваген поло она располагается под вещевым ящиком, без демонтажа которого, добраться до печки весьма проблематично, чтобы произвести диагностику или ремонт невозможно. Операция демонтажа бардачка достаточно проста и займет не более пяти минут при наличии необходимого инструмента даже у начинающего механика умеющего держать инструмент в руках.

Следует учесть, что вещевой ящик изготовлен из пластмассы, поэтому производимые работы следует производить крайне аккуратно, чтобы не повредить изделие и избежать царапин на поверхности. Для демонтажа потребуются следующие инструменты:

  • Набор отверток со звездообразным шлицом.
  • Пластмассовый шпатель.

Не следует пытаться использовать обычную или крестовую отвертку для выворачивания нарезных винтов, так как можно повредить шлицевую часть головки самореза, что в дальнейшем создаст определенные проблемы. Пластмассовый шпатель или лопаточка необходима для снятия боковой крышки, использование которых, позволит избежать повреждения поверхности декоративной накладки.

Снятие обшивки двери Фольксваген Поло

Для решения ряда задач по ремонту часто требуется снятие обшивки двери на Volkswagen Polo. Механический износ пластика, повреждение облицовочного материала или другие проблемы с дверями ведут к замене отделки или необходимости ее демонтажа. Операция это достаточно несложная. Но некоторые моменты стоит знать заранее. Также до проведения демонтажа необходимо подготовить соответствующие инструменты.

Необходимые инструменты

Чтобы правильно выполнить снятие обшивки водительской двери Поло, потребуются следующие инструменты:

  • Лопатки из пластика, они не повредят материал обшивки. Если их нет, то можете воспользоваться ножом с затупленным лезвием или тонкой отверткой (шлицевой).
  • Ключ Torx или головку в виде шестиконечной звездочки на 30 для демонтажа винтов.
  • Пластиковая лопатка с большим и маленьким крюками. Ей легко отщелкнуть фиксаторы, не повредив детали.
  • Плоскогубцы.

Обшивка крепится при помощи трех винтов, а также используются пластиковые защелки. Винтовые крепления располагаются внизу под динамиком (1) и на ручке под накладкой (2). Во избежание срыва головок винтов не рекомендуем использовать другие виды инструментов, кроме ключа.

Снятие обшивки на Поло

Прежде, чем начинать демонтаж, требуется выключить зажигание, скинуть минусовой провод с аккумуляторной батареи. Затем можно приступать непосредственно к снятию обшивки водительской двери Поло:

Удаляется пластиковая накладка с ручки – в зазор вставляется лопатка и аккуратно снимается декоративная планка.

Если на накладке расположен блок регулировки зеркала, то следует отсоединить проводку.

Ключом или головкой выворачиваются винты, расположенные в ручке.

Также выкручивается винт, находящийся под динамиком.

Используя клипсодер, аккуратно демонтируются пластиковые защелки. Начинать эту процедуру лучше снизу. Фиксаторов на передней карте всего семь штук – 6 одинакового размера, а один меньше. На задних дверях защелки одинаковые.
Обшивка слегка подтягивается вниз, чтобы вынуть из паза последний фиксирующий элемент, и снимается полностью.

Отсоединяется проводка управления стеклоподъемниками, центральным замком, наружными зеркалами. Для этого необходимо сжать фиксатор и удалить колодку

Если разъем туго выходит, то рекомендуем сжать фиксатор и осторожно вытаскивать колодку, двигая ее из стороны в сторону.

Отключается штекер динамика.
Снимается зацепление тросика дверной ручки и жгута проводов.
Если необходимо, то демонтируется заглушка технологического проема.

Обратная установка обшивки

После выполнения ремонтных работ обшивки необходимо правильно поставить на место. Если какие-то из защелок не подлежат восстановлению, то заранее стоит приобрести новые элементы.

  1. Присоединяется тросик замка.
  2. Закрепляются жгуты проводов.
  3. Разъемы блоков управления подсоединяются к центральному замку, зеркалу, стеклоподъемникам, динамику. Здесь необходимо правильно расположить направляющие тяги стеклоподъемников. Тросики проходят точно в паз между ограничителем направляющей клипсы и лепестоком.
  4. Минусовая клемма подключается к батареи, проверяется работоспособность всех систем.
  5. Обшивка монтируется на дверь – убедитесь, что защелки попали на свои места.
  6. Нажатием или несильным постукиванием клипсы фиксируются.
  7. При помощи головки или ключа закручиваются винты.
  8. Устанавливается на место декоративная накладка ручки.

Видео по снятию обшивки

VW Polo относится к бюджетному варианту автомобилей. Детали дверной карты и механизмы достаточно просты, выполнены из особых излишеств. Поэтому самостоятельное снятие обшивки двери на Поло не представляет сложности. Но все работы необходимо производить аккуратно, без использования значительных усилий. Пластиковые детали можно легко повредить.

Обслуживание и ремонт

10.1.4 Амортизаторная стойка передней подвески

10.1.3. Амортизаторная стойка передней подвески

Снятие стойки производите в следующем порядке:
– снимите декоративный колпак колеса;
– отверните гайку крепления ступицы в положении «автомобиль на колесах»;
– ослабьте болты крепления колеса;
– вывесите и закрепите на опорных стойках переднюю часть автомобиля;
– отверните болты крепления колеса и снимите колесо;
– установите домкрат под внешним концом поперечного рычага;


Рис. 10.2. Амортизационная стойка передней подвески: 1 – крышка; 2 – гайка крепления стойки; 3 – упор; 4 – шлицевая гайка; 5 – подшипник; 6 – чашка пружины; 7 – буфер сжатия; 8 – защитный чехол; 9 – пружина; 10 – амортизатор; 11 – поворотный кулак

Рис. 10.3. Отворачивание гайки крепления штока амортизатора

– в моторном отсеке с помощью рычага снимите крышку 1 (рис. 10.2) с верхней части амортизационной стойки. Удерживая от проворачивания шток амортизатора шестигранным ключом размерностью 7 мм, ключом VW 3078 отверните самоконтрящуюся гайку крепления штока амортизатора (рис. 10.3);
– отверните гайку и снимите соединитель стабилизатора поперечной устойчивости;
– отверните гайку и снимите шаровую опору рулевой тяги с поворотного кулака;
– снимите тормозной суппорт и, используя мягкую проволоку, подвяжите его;
– отметьте положение амортизационной стойки и поворотного кулака относительно друг друга;
– отметьте положение верхнего и нижнего болтов крепления поворотного кулака к стойке, чтобы корректно установить их на прежние места, и отвинтите болты;
– замените самоконтрящиеся гайки и специальные прокладки;
– опустите поперечный рычаг для освобождения стойки из верхнего крепления, после чего с помощью рычага отделите амортизаторную стойку от поворотного кулака и извлеките ее из-под переднего крыла.

Разборка стойки производится в следующем порядке:
– очистить амортизаторную стойку от грязи;


Рис. 10.4. Сжатие пружины специальным приспособлением

– для снятия амортизатора необходимо сжать пружину, для чего используйте специальное приспособление (рис. 10.4);


Рис. 10.5. Отворачивание гайки крепления верхней чашки

– сжимайте пружину до тех пор, пока не освободится верхняя чашка, затем отверните цангой или специальным инструментом VW-524 (с шестигранной головкой) шлицевую гайку в верхней части штока амортизатора (рис. 10.5).


        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При установке захватов на витки пружины следите за тем, чтобы захваты надежно фиксировались на пружине и не соскочили при ее сжатии. Пружину сжимайте равномерно с двух сторон. Из-за опасности получить травму не предпринимайте попыток стянуть витки пружины веревкой или проволокой, так как усилие сжатие пружины очень большое и существует вероятность разрыва ненадежного крепления.

При этом удерживайте шток амортизатора от проворачивания ключом с внутренним шестигранником. В качестве другого способа можно зажать шток амортизатора торцовым или рожковым ключом на фасках;


        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Центральную гайку крепления отворачивайте только при сжатой пружине.

– снимите подшипник 5 (см. рис. 10.2) амортизационной стойки с верхней чашки 6 (см. рис. 10.2) пружины. При замене подшипника замените весь подшипник в сборе;
– снимите цилиндрическую пружину с амортизационной стойки, предварительно отметив положение ее верхней части;
– снимите со штока буфер сжатия 7 (см. рис. 10.2) и защитный чехол 8 ;
– если требуется заменить пружину, медленно разожмите ее. Если заменяется только амортизатор, пружину оставьте сжатой.

Проверка.Проверьте все элементы амортизаторной стойки на износ, повреждения или деформацию. Проверьте плавность хода штока амортизатора.
Проверьте амортизатор на герметичность, а его шток на точечную коррозию по всей длине. При наличии дефектов амортизатор подлежит замене.


        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Пружины необходимо менять в паре.
Новые пружины имеют антикоррозионное лаковое покрытие. Перед установкой пружин проверьте целостность покрытия и при необходимости подкрасьте пружины.

Сборку проводите в последовательности, обратной разборке.

Установка стойки проводится в последовательности, обратной снятию.

Volkswagen Polo. Проверяем износ передней подвески

Для своевременного контроля за состоянием подвески, а также всех ее узлов и агрегатов потребуется стандартный подъемник или смотровая яма

Важно учитывать, что при осмотре передние колеса должны быть подвешены. Стоит иметь под рукой монтажную лопату и набор необходимых ключей.
В первую очередь следует проверить сохранность всех резиновых чехлов и кожухов на узлах подвески

Особенно по шаровому шарниру детали. Внешние механические повреждения подвески не допускаются.
Так что стоит удостовериться, что на всех узлах подвески в передней части автомобиля действительно нет следов неровностей дорожных препятствий. Внимательно осмотрите все имеющиеся рычаги, стойки и штанги стабилизатора на предмет повреждений или деформации.
Проверить состояние амортизаторов и шарниров подвески.
Резиновые прокладки также следует проверить на предмет повреждений

Если будет обнаружено какое-либо повреждение резины, подушки необходимо будет заменить на новые.
При проверке резиновых деталей самой подвески в первую очередь обращайте внимание на:
— Отсутствие признаков старения резины
— Отсутствие каких-либо повреждений, даже механических.
При осмотре петель между резиной и металлом убедитесь, что на деталях нет ни одного из следующих признаков: резиновые детали имеют трещины, вздутия или явные признаки старения. Отделение резиновых деталей от металлических компонентов

В этих случаях необходимо заменить поврежденные диски
.

Кузов и салон

Если переходить от деталей к машине целиком, то невозможно не обратить внимание на подход концерна VAG к защите кузова. Снизу Polo Liftback, равно как и Skoda Rapid, закрыт двумя пластиковыми кожухами, под которыми полностью укутанное в антикор днище

Да, кое-где есть мелкие пробелы в обработке, но все равно это лучший уровень подготовки, который когда-либо приходилось видеть. Кроме того, пороги по периметру — также в защитной обработке.

Кузовные элементы отличаются, может, и не очень маленькими, но зато повсеместно ровными стыками. То же касается и аккуратных резиновых уплотнителей.

Вся проводка в дверях, судя по маркировкам, поступает из Белоруссии

Никаких особых замечаний или неудобств при разборе мы не обнаружили, кроме одного-единственного момента. Для того чтобы добраться до деталей климат-контроля — проще говоря, до печки, — необходимо снимать пластиковый кожух центрального тоннеля, который прижат ковролином, который, в свою очередь, нормально не снять без откручивания сиденья. В общем, если, не дай бог, что-то случится в недрах центральной консоли, работа по починке будет стоить явно немало.

Установка новой обшивки на дверь

Когда снята старая обивка, ее оставляют для вырезки фрагмента при изготовлении вставки в дверь. На детали выполняют отметки: линии обрезки, места для штатных отверстий для ручки, креплений, музыкальных динамиков.

Если обшивка не требует замены, то вырез новой детали по лекалу не предусмотрен.

Инструкция по установке панели на водительской двери:

  1. Присоединяется трос открывания замка дверного фрагмента.
  2. Закрепляются жгуты электрической проводки.
  3. Присоединяются разъёмы к управляющей панели, стеклоподъемникам и зеркалам.
  4. Подключается клемма аккумулятора.
  5. Выполняется проверка работоспособности всех электромеханизмов.

При установке панели важно удостовериться, что фиксаторы совпадают с посадочным местом. Клипсы защелкиваются простым нажатием на их середину

В конце монтируется рукоять двумя винтами снизу и сверху.

4.4.7. Volkswagen Polo. Система питания. Снятие топливного бака.

Топливный бак снимаем для промывки или замены. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Топливный бак снимаем в сборе с наливной трубой. Операции проводим при баке, заполненном не более чем наполовину. Сбрасываем давление топлива в системе питания и отсоединяем от штуцера топливного фильтра наконечник отводящей трубки (см. «Замена топливного фильтра»). В салоне автомобиля отсоединяем от разъема крышки топливного модуля колодку жгута проводов (см. «Снятие топливного модуля, заме- на сетчатого фильтра»).

Открыв крышку лючка наливной горловины топливного бака, отворачиваем пробку.

Ключом Torx T-20 отворачиваем винт крепления уплотнителя наливной горловины…

…и снимаем уплотнитель с дренажным шлангом.

Снимаем подкрылок правого задне- го колеса (см. «Снятие подкрылков задних колес»). Демонтируем балку задней подвески (см. «Снятие балки задней подвески»).

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления наливной трубы к правой боковине кузова. Задний болт крепит также наконечник провода «массы».

Отсоединяем от штуцеров адсорбера системы улавливания паров топлива наконечники трубок (см. «Снятие адсорбера системы улавливания паров топлива»).

Нажав на фиксатор наконечника трубки подвода паров топлива к клапану продувки адсорбера, отсоединяем наконечник от трубки, соединяющейся с адсорбером.

Два хомута, прижимающие топливный бак к днищу кузова, крепятся с помощью болтов (по два болта на хомут).

Расположение болтов крепления хомутов топливного бака.

Подставляем под топливный бак через деревянную проставку регулируемый упор.

Головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления хомутов бака…

…и, опуская его на упоре, снимаем бак в сборе с наливной трубой, топливным фильтром и трубками.

Устанавливаем топливный бак в обратной последовательности. Болты крепления хомутов затягиваем моментом 25 Н·м.

Причины блокировки лючка

На седане Фольксваген Поло установлен классический лючок бензобака, прекрасно работающий в тандеме с ЦЗ. Активация замка блокирует «створку» также как и нажатие водительской кнопки закрытия дверей. Подобный принцип характерен и для других родственников «европейца» − Гольфа и Пассата. Чешские Шкоды тоже имеют схожую схему работы лючка бензобака.

О подобной «фишке», к сожалению, знают не все владельцы калужского седана. В результате − отчаявшиеся водители привозят к дилеру своего «железного коня» со сломанным приводом и отдают солидные деньги за ремонт устройства. Опытные же половоды прекрасно осведомлены о маленьком секрете калужских мастеров и им известно о том, как «обойти» неудобную защиту ЦЗ.

Однако, подвох может крыться и в другом. Один из главных источников бед для многих иномарок − суровые зимы нашей страны. Ну не могут теплолюбивые и изнеженные «европейцы» беспроблемно переживать тяжелые климатические условия России. Хоть и пичкают их различными зимними пакетами.

«Обморожения» замка лючка бензобака − стандартная ситуация для седана Поло. В трудную минуту часто помогают размораживатели стекол и различные силиконовые смазки. Как вариант, для открытия замка можно применить и традиционную «вэдэшку» − а вдруг? Отлично, если найдется место, где можно отогреть машину. Но когда стрелка на датчике топлива приближается к нулю, иного выбора, как открывать замок подручными средствами не остается. Естественно, это приводит к его повреждениям.

Недостатки интерьера

Немногочисленные отзывы, как правило, тех, кто критически относится к новой модели семейства Поло, содержат претензии к оформлению интерьера, что якобы дизайн и отделка салона:

  • отдают кондовой консервативностью;
  • материалы отделки дешевые, а потому — убогие;
  • имеют плохую шумоизоляцию.

Бюджетное салонное оформление как, впрочем, и дешевые силовые и трансмиссионные (DSG – не в счет) агрегаты — это результат стремления производителей к тому, чтобы Поло Лифтбек был доступен более широкому кругу представителей российского гаражного, причем низового по доходам сообщества.

Эта модель предназначена для пользователей, скажем так, пролетарского и крестьянского происхождения, которые выражаясь фразой из песни Высоцкого, не тащат деньги из семьи.

Крепления

На Фольксвагене в качестве крепления применяется клипса. Универсальный предмет легко устанавливается и производится со специальным съемником. Рыночная цена – 200 руб. Клипсы имеют разные наконечники:

  • резьбовые;
  • елочки;
  • тюльпаны;
  • заглушки.

Резьбовой крепеж применяется для соединения кузовных фрагментов, а для крепления обшивки подойдут елочки. Если приходится разбирать карту дверцы, то эти элементы сломаются, а значит потребуется их замена при последующей сборке.

Замена обусловлена также тем, что старые крепежи обеспечат неплотное прилегание, из-за чего появятся посторонние звуки при движении автомобиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: