Какая разболтовка на фольксваген транспортер т4

Передняя подвеска т4 фольксваген фото

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть

Фото
Передняя подвеска Фольксваген Транспортер Т4 с г.
Видео

Volkswagen Transporter mobile house › Бортжурнал › Ребилд передней подвески т 4.  Начала стучать подвеска спереди, особо не запарился откладывал все как всегда на последний день.

Volkswagen Transporter дизель,белый перламутр › Бортжурнал › Регулировка дорожного просвета передней подвески.  . В автомобилях Т — 4 можно контролировать дорожный просвет, а как?

У нас есть все фото и схемы необходимые для ремонта. Полный мануал по ремонту и обслуживанию авто.  Подвески Фольксваген Т 4. Передняя подвеска. Передний мост.

В ноябре того же года был модернизирован усилен болт 18 , его диаметр вырос с 12 до 14 мм. Внутренняя обшивка двери 9. Доводка седла клапана в головке блока цилиндров и доводка клапанов 2. Снятие, установка и регулировка двери 9. Обогрев заднего стекла и звуковой сигнал.

Audi A3 8L с г. V-образными 6- и 8-цилиндровыми 2. Бензиновые 5-цилиндровые двигатели 1. Модели Седан, Купе и Универсал с бензиновыми рядными 4-цилиндровыми 1. Citroen Устройство, обслуживание, ремонт Citroen Xantia с г. Модели Хэтчбек и Универсал с бензиновыми двигателями 1,6 л. Daewoo Ремонт и эксплуатация автомобиля Daewoo Nexia г. Ремонт и эксплуатация автомобиля Ford Scorpio годов выпуска. Ремонт и эксплуатация автомобиля Ford Sierra годов выпуска. Honda Устройство, обслуживание, ремонт Honda Civic и Acura Integra с года выпуска.

Рассматриваемые автомобили выпускаются в двух кузовных модификациях: Hyundai Ремонт и эксплуатация автомобиля Hyundai Accent, с года выпуска. Ремонт и эксплуатация автомобиля Hyundai Elantra г.

Jeep Ремонт и эксплуатация автомобиля Jeep Grand Cherokee года выпуска. Модели с г. Lexus Модели Lexus RX с V-образным 6-цилиндровым бензиновым двигателем, оборудованные 4-ступенчатой АТ, с по гг. Модели Компакт, Седан, Хэтчбэк, Универсал с бензиновыми двигателями 1.

Mercedes-Benz Модели Mercedes серии W года выпуска включая Е-класс с бензиновыми и дизельными двигателями. Кузова седан, купе, универсал. Mercedes C-класса W все модели Седан, Купе и Универсал С, СК, CK, С, С, С32AMG, СCDI, CCDI, CCDI , оборудованные бензиновыми рядными 4-цилиндровыми и V-образными 6-цилиндровыми двигателями, а также рядными 4- и 5-цилиндровыми дизельными двигателями, выпускаемые с г.

Модели Mercedes Benz S-класса W S, S, S, S, S55AMG, S, SCDI, SCDI оборудованные V-образными 6-, 8- и цилиндровыми двигателями, а также рядными 6-цилиндровыми и V-образными 8-цилиндровыми дизельными двигателями, выпускаемые с г. Модели с бензиновыми двигателями SOHC и DOHC 1. Ремонт и эксплуатация автомобилей Nissan Primera г.

Модели седан и хэтчбэк с бензиновыми клапанными двигателями 1. Ремонт и эксплуатация автомобиля Nissan Patrol и Ford Maverick г. Opel Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Corsa-B, Combo, Tigra с по годов выпуска. Модели с рядными 3- и 4-цилиндровыми бензиновыми, а также 4-цилиндровыми дизельными двигателями с по гг.

Модели Opel Astra-F годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями. Все модели седан, караван и хетчбэк Opel Astra-G, выпускаемые с года и минивэн Opel Zafira , выпускаемый с года, с рядными 4-цилиндровыми двигателями: Модели Opel Vectra-A годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Полноприводные модели Opel Frontera с года выпуска с 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями ОНС 2. Модели с бензиновыми и дизельными двигателями. Модели SAAB с г. SKODA Все модели SKODA Felicia с гг. АЕЕ и дизельными двигателями: AEF , выпуска с сентября г. Бензиновые и дизельные двигатели рабочим объемом , и см3. SUBARU Ремонт и эксплуатация автомобиля SUBARU LEGACY гг. Subaru Forester года выпуска.

Ремонт Субару Форестер , Двигатели: На некоторых моделях оборудован турбонаддув. Распределенная система впрыска с электронным управлением M РFI. Ремонт Субару Легаси, Аутбек серии В12 , г. Рассматриваемые модели представлены в двух кузовных исполнениях Седан Legacy и Универсал Legacy и Outback и укомплектовываются 4-цилиндровым оппозитным двигателем двигателем 2.

Технические характеристики

Volkswagen Transporter T5 выпускается с большим разнообразием силовых агрегатов. Он имеет варианты, как бензиновые, так и дизельные. Список бензиновых двигателей включает в себя двигатель объемом 2,0 л и мощностью 115 Л. с. и 3,2 л и мощностью 235 лошадиных сил. Более слабый блок позволяет разгоняться до сотни за 17,8 сек, а более мощный вариант достигает 100 км/ч после 10,5 сек.

. Производитель в течение нескольких лет производства предложил единицу объемом 1,9 л в четырех вариантах мощности: 84 л.с., 86 л.с., 102 л.с. и 105 л.с. Все они характеризуются низким аппетитом на топливо и достойными характеристиками.

Более требовательные клиенты выбирают мотор объемом 2,5 л и мощностью от 131 л.с. до 174 л.с. Стоит добавить, что в более поздних Transporter T5 двигатель оснащен фильтром твердых частиц.

В 2009 году во время выставки во Франкфурте дебютировал VW Transporter T5 последней модификации, который вошел в новую линейку стилистических Volkswagen, запущенных по модели Scirocco и Golf VI.

Фольксваген транспортер T5 после изменений 2009 года предлагается с двигателем 2,0 л и мощностью 115 л. с. и 204 л. с., позволяющий ему разгоняться до сотни за 9,5 сек и достигать максимальной скорости 200 км/ч.

Стоит также обратить внимание на дизельные агрегаты. Под капотом Transporter T5 после модификации можно найти только 2,0 л турбодизель, который в зависимости от версии выдает 84 л

с., 102 л. с., 140 л. с. или 180 л. с.

Коробки передач, сцепление (Transmission, clutch)

Устранние люфта первичного вала 6 ступенчатых коробок передач 02N, 02M, 02Q, 02Z и 0А5 (rus.) Фотоотчет Признаки люфта: Плохая работа сцепления, затрудненное выключение первой передачи и заднего хода. В некоторых случаях невозврат педали сцепления. В основном проблема возникает после того как люди поездят с гремящим маховиком.

5-speed manual gearbox 0A4, Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту МКПП 0A4. Редакция 04.2010 Пятиступенчатая коробка передач 0A4 с буквенными обозначениеми коробки передач: FNE, FNC, GQQ, GTB, HGR, HDR, HJK, HNV, JCT, JCR, JCU, JCX, JCV, JQP, JVF, KBL, KBL, KBM, KCD, KCL, KJF, KQM, KPF, LHW, LEA, LHP, LLL, LUB, MDM, MDZ устанавливалась на автомобили: Volkswagen Transporter T5 / Фольксваген Транспортер Т5 (7HA, 7HB, 7HH, 7HJ) 2003 — 2009 Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 30 — Clutch, 34 — Controls, housing, 35 — Gears, shafts, 39 — Final drive — differential. 319 страниц. 7 Mb.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Дизельные двигатели 1.9 TDI серии EA180

В 1991 году в рамках линейки ЕА180 дебютировал самый известный дизель концерна 1.9 ТДИ. Это был вполне типичный для своего времени агрегат с чугунным блоком на четыре цилиндра, алюминиевой 8-клапанной головкой с гидрокомпенсаторами, а также ременным приводом грм. Все версии оснащались наддувом: 90-сильные моторы турбиной Garrett GT1544S либо KKK K03, а самые мощные 110-сильные турбокомпрессором Garrett GT1749V с изменяемой геометрией.

Впрыск топлива осуществлялся прямо в цилиндры с помощью электронного ТНВД Bosch VP37. Форсунки тут механические, одна из которых оснащалась датчиком угла опережения впрыска и управляла остальными, а за дозировку отвечал обычный датчик массового расхода воздуха. Отличительной особенностью этого дизельного силового агрегата служил промежуточный вал, который сам приводился ремнем ГРМ и передавал вращение вакуумному и масляному насосу.

Технические характеристики всех дизельных двигателей этой линейки сведены в одну таблицу:

Точный объем 1896 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 90 – 110 л.с.
Крутящий момент 202 – 235 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 79.5 мм
Ход поршня 95.5 мм
Степень сжатия 19.5
Особенности двс intercooler
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 4.3 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 1/2
Примерный ресурс 400 000 км

Эти моторы не очень требовательны к качеству солярки, но лить что попало не рекомендуется. Масло меняют раз в 10 – 15 тысяч км, желательно использовать с допусками 505.00 или 505.01.

C 1991 по 2002 годы производилось десять различных моделей двс мощностью в 90 и 110 л.с:

1Z (90 л.с. 202 Нм)
Audi 80 B4, VW Passat B4 (3A)
AFN (110 л.с. 232 Нм)
Audi A4 B5, VW Passat B5
AGR (90 л.с. 210 Нм)
Audi A3 I (8L), VW Golf 4 (6E)
AHH (90 л.с. 210 Нм)
Audi A4 B5, VW Passat B5
AHF (110 л.с. 235 Нм)
Audi A3 I (8L), VW Golf 4 (6E)
AHU (90 л.с. 202 Нм)
Audi A4 B5, VW Passat B5
ALE (90 л.с. 210 Нм)
VW Golf 3 (1H), VW Polo 3 (6N)
ALH (90 л.с. 210 Нм)
Audi A3 I (8L), VW Golf 4 (6E)
ASV (110 л.с. 235 Нм)
Audi A3 I (8L), VW Golf 4 (6E)
AVG (110 л.с. 235 Нм)
Audi A4 B5, VW Passat B5

Самой известной проблемой этого дизельного агрегата является прогар седел клапанов и потеря компрессии в цилиндрах. В большинстве случаев ГБЦ можно отремонтировать, но нередко приходится отправляться на вторичный рынок в поиске подходящей замены.

Электронный ТНВД распределительного типа Bosch VP37 не считается очень капризным, но может сочиться топливом из-за износа его многочисленных прокладок и сальников. По этой же причине насос часто завоздушивает систему и машина перестает заводиться.

На этот мотор не ставили слабых турбин, все они очень надежны и с хорошим ресурсом. Проблемы доставляет лишь загрязнение и заклинивание системы изменение геометрии, а также отказы клапана N75 или разрушение и потеря герметичности вакуумных трубок.

Ремень привода навесных агрегатов двигателя расположен не самым удачным образом и при обрыве он попадает под ремень ГРМ, что чревато перескоком и загибом клапанов. Порваться он может не только от перепробега, но и из-за поломки его натяжного ролика.

Также часто случаются течи антифриза из пластикового тройника системы охлаждения и масла через трещины в нижнем фланце трубки системы вентиляции картерных газов, отказы датчика массового расхода воздуха и износ втулок промежуточного вала мотора.

Ресурс двигателей 1.9 ТДИ составляет свыше 400 000 км, а нередко они ходят и вдвое больше. Все зависит от регламента замены масла и своевременного обслуживания топливной системы.

У нас на вторичке огромный выбор агрегатов этой серии, но все они имеют гигантский пробег. Цены начинаются с 10 000, но подобрать что-то приличное можно разве что за 30 000 рублей.

ДВС 1.9 TDI VW 1Z

25 000

рублей

Состояние: Б У
Комплектация: двигатель в сборе
Рабочий объем: 1.9 литра
Мощность: 105 л.с.

* Двигатели не продаем, цена указана справочно

Схема

Рассмотрим компоновку и описание элементов каждой модели отдельно.

Модель Т5

Как уже было сказано выше, модель микроавтобуса Т5 оснащена несколькими приборами управления электроприборами. Один из них находится в моторном отсеке. Его расположение и назначение компонентов описаны ниже.

Блок предохранителей расположен в моторном отсеке рядом с аккумуляторной батареей

Описание частей блока, расположенных в моторном отсеке

Описание частей блока, расположенных в моторном отсеке

Ниже представлена ​​схема блока, расположенного внутри автомобиля в области центральной консоли, а также таблица с описанием его компонентов.

Блок с элементами, расположенными в центре консоли в кабине

Описательная таблица блока питания, которая находится в салоне микроавтобуса

Описательная таблица блока питания, которая находится в салоне микроавтобуса

Кроме того, некоторые модификации микроавтобусов Volkswagen T5 оснащаются другим устройством. Блок реле расположен на панели приборов сразу за блоком питания. Ниже вы найдете его схему и описание.

Схема релейного устройства, расположенного за блоком питания на панели приборов

Схема предохранителей высокой мощности Фольксваген Транспортер Т5

Описание

один (175 / 225A) Генератор
2 (125A) Распределение питания аккумуляторной батареи, дополнительное реле зажигания, блок управления двери водителя, блок управления двери пассажира, обогреватель заднего стекла, реле контакта X, отдельные предохранители
3 (50A / 100A) Система зарядки (с дополнительным аккумулятором), блок управления электроприводом задней левой двери (некоторые модели), блок управления электроприводом задней правой двери (некоторые модели), реле-делитель в системе зарядки (с дополнительным аккумулятором)
4 (125A) Распределение питания аккумуляторной батареи (70A) Положительное соединение в проводке в моторном отсеке
5 (50 А) Распределение питания от аккумуляторной батареи (некоторые модели), отдельные предохранители
6 (60A) Реле свечей накаливания (50A) Электродвигатель насоса отработанного воздуха
7 (70/80 / 100A) Двигатель охлаждающего вентилятора (ов
восемь (40/50 / 100A) Двигатель (-и) охлаждающего вентилятора (-ов), отдельные предохранители
девять (100А) Распределение питания аккумуляторной батареи, выключатель зажигания

Коротко о главном

Как и все автомобили, произведенные под именем немецкого бренда vw, минивэн отличается превосходными характеристиками, которые дают ему возможность называться одним из наиболее надежных авто в своем сегменте. Владелец значка vw не может показывать слабость на дороге. Фольксваген транспортер т4 является последователем Kafer, ранее также сходившего с конвейера завода.

Во многом машине удалось заполучить популярность в мире благодаря сочетанию характеристик и привлекательного экстерьера. Дизайн автомобиля запоминается, хотя на протяжении долгих лет изменился незначительно, сохранив фирменное лицо. Машина имеет несколько модификаций – Multivan, California и Caravelle, каждая из которых заслуживает внимательного рассмотрения.

Впервые vw транспортер появился в 1950 году. Тогда дебютировавшему фургону позволила выделиться превосходная грузоподъемность – небывалая среди автомобилей подобного класса 860 килограммов. Спереди минивэн украшала фирменная эмблема автогиганта vw, а лобовое стекло было поделено на две части. Второе поколение появилось на свет в 1967 году, и большим сюрпризом для фанатов модели стало минимальное вмешательство дизайнеров в стиль машины.

Multivan

Около 70% выпущенных автомобилей Т2 пошли на экспорт в другие страны, благодаря чему о комфорте и надежности по-немецки узнали водители на разных континентах. Очередная генерация явила себя в конце 70-х годов. Автомобиль по-прежнему сохранил за собой стильный внешний вид, однако техническая составляющая заметно улучшилась: колесная база, общие габаритные размеры, грузоподъемность – все это увеличилось и стало лучше для решения многочисленных профессиональных задач.

Давление в колесах Transporter (Multivan) T6

На грузовой и пассажирский вариант, кроме основных типов резины, устанавливается катки с диаметром R18. При наличии таких покрышек на пассажирском автомобиле с отсутствием людей передние накачиваются до 3,0 атм, а задние 2,8. Загружаясь полностью пассажирами, все колеса надуваются до 3,1.

Отличается накачка катков для грузового Мультивена. На минимуме загрузки главная ось получает до 2,8 бар, а второстепенная до 3,6. Полный салон людей и багажа подразумевает корректировку показателей:

  • 3,6 — спереди;
  • 4,8 — сзади.

Летом ориентироваться лучше на максимальные показатели накачки. Зимой давление должны быть таким же, но надув колес проводите исключительно на морозе. Задувая воздух в теплом помещении, лучше поддать на 0,2 атм больше из-за того, что в морозную погоду сжатость катков падает.Для экономии горючки по качественному покрытию и длинному расстоянию можно накачать скаты до максимумов. В плохую погоду важен контакт резины с дорогой, поэтому надувайте до минимальных показателей.

Volkswagen Transporter T4, Caravelle (70, 7D) / Фольксваген Транспортер Т4 (70, 7D): документация

Volkswagen T4 Caravelle / Transporter / Multivan с 09/1990, бензин/дизель. Ремонт и техническое обслуживание (rus.) Книга содержит информацию, необходимую для ремонта всех узлов и агрегатов автомобиля: двигатель, топливная система, система отвода отработавших газов, сцепление, коробка передач, рулевое управление, тормозная система, шины и покрышки, кузов, электрооборудование, аксессуары. Даны рекомендации по уходу за автомобилем. Руководства предназначены для профессионалов и автолюбителей и включают более 400 иллюстраций, таблицы неисправностей, цветные электрические схемы. Бензиновые двигатели: 2,0 л / 62 кВт (84 л.с.), с 9/90 2,5 л / 81 кВт (110 л.с.), 12/90 – 7/96 2,5 л / 85 кВт (115 л.с.), с 8/96 2,8 л / 103 кВт (140 л.с.), с 1/96 – 5/00 2,8 л / 150 кВт (204 л.с.), с 5/00 Дизельные двигатели: 1,9 л / 45 кВт (60 л.с.), 9/90 – 7/96 1,9 л / 50 кВт (68 л.с.), с 10/92 2,4 л / 55 кВт (75 л.с.), с 4/97 2,4 л / 57 кВт (78 л.с.), 9/90 – 3/97 2,5 л / 65 кВт (88 л.с.), с 4/98 2,5 л / 75 кВт (102 л.с.), с 8/95 2,5 л / 111 кВт (150 л.с.), с 4/98. 350 страниц. 72 Мб.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Проблемы топливного насоса Bosch VP37

Во всех двигателях 1.9 TDI используется надежный электронный ТНВД Bosch VP37: он корректно работает даже при значительных нагрузках и на топливе среднего качества. Но из-за того, что в ТНВД немало электронных деталей, иногда возникают сбои насоса.

Информацию собирают пять датчиков. Диагностировать ТНВД несложно. Системы управления и контроля подачи топливной смеси расположены в центральном блоке Бош VP37. В топливном насосе – множество элементов, но быстрее всего происходит износ сальников и уплотнителей, что приводит к протечкам насоса. Как результат – ТНВД подсасывает воздух, воздушная смесь становится некачественной, двигатель активно дымит. А если подсос воздуха большой, то силовой агрегат даже не заводится (причем как зимой, так и летом).

Также в ТНВД может износиться плунжерная пара, из-за чего двигатель начнет работать слишком громко.

Нужен топливный насос (ТНВД) Бош VE / VP37? Запчасти на моторы 1.9 TDI / ТДИ автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода и Сеат вы закажете в АвтоСтронг.

Как узнать комплектацию по VIN коду

Если нужна подробная информация по автомобилю — типу двигателя, трансмиссии, привода, цвету, заводскому исполнению и другие сведения — их можно узнать только из дилерской базы данных, введя заводской номер машины (цифры с 12 по 17 VIN-кода) или на специальных онлайн-сервисах.

Кроме базы данных автопроизводитель шифрует варианты комплектации с помощью уникальных PR-кодов. Их размещают на наклейках в багажнике автомобиля и в сервисной книжке. Каждый код включает определённый набор признаков, зашифрованных в надписи, состоящей из трёх и более символов (комбинация латинских букв и цифр). За всю историю концерна AG Volkswagen было составлено такое огромное количество закодированных опций, что привести их полный список не представляется возможным. В интернете есть специальные онлайн-сервисы, на которых можно получить расшифровку любого PR-кода.

Пример определения кода краски VW по VIN-коду

Если требуется подкрасить повреждённую кузовную деталь, обязательно будет нужен код краски. Для нового автомобиля Volkswagen информацию о цвете лакокрасочного покрытия можно получить по ВИН-коду (сведения может предоставить официальный дилер).

Кроме того, код краски есть в PR-коде, который присутствует в наклейке, размещённой в сервисной книжке и багажнике: около запасного колеса, под настилом пола или за обшивкой с правой стороны. Точный код краски может также определить компьютерный сканер, если к нему поднести, например, лючок от заправочной горловины.

Изобретение VIN и PR-кодов позволило зашифровать терабайты информации о каждом транспортном средстве. начиная с 1980 года. По дорогам нашей планеты бегает в сумме около одного миллиарда машин, поэтому нужно было придумать такой способ шифрования данных, который позволил бы не запутаться с подбором запасных частей и повышал бы уровень защиты от угонов. Раньше использовались только цифры, которые «умельцы» подделывали с неотличимой точностью. Сегодня данные хранятся на специальных серверах, а компьютер обмануть практически невозможно.

Конкуренты и похожие модели

Volkswagen Transporter T5 дебютировал в 2003 году, как преемник модели Transporter T4. VW Transporter T5 продается в сегменте лучших среди себе подобных. Главный соперник Volkswagen Transporter T5 Mercedes — Benz Vito.

С выпуском Transporter, в дополнение были выпущены еще два автомобиля. Первым была модель Caravelle, предназначенная для перевозки еще большего числа пассажиров по сравнению с Transporter. Изюминкой выпуска стал Multivan, который был одним из самых роскошных автомобилей, оснащенных самой дорогой отделкой. Интерьер салона Multivan имеет уровень легкового автомобиля и может перевозить до 7 человек в повышенном комфорте.

, но слишком большой динамики на дороге ждать от него не стоит. Большие габариты и высокий вес проявляются на поворотах, проявляя неуклюжесть автомобиля. По практичности Транспортер отличается просторным салоном, даже в сравнении с моделями Caravelle и Multivan, которые имеют большое багажное отделение. При этом т5 транспортер имеет 8 мест для пассажиров.

Volkswagen Transporter T4 1998 2.8

Поколение: T4Двигатель: V6, БензинМощность: 140 л.с. (103 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×112 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 57.1 мм
Крепеж M14 x 1.5
Типа крепежа Болт
Шины Диски PCD Dia Давление
195/70 R15 104T
Заводской комплект
6Jx15 ET55 5×112 57.1 2.8 / 3
205/65 R15 98S
Заводской комплект
7Jx15 ET46 5×112 57.1 2.8 / 3
185/0 R0 97N
Тюнинг
5.5Jx14 ET51 5×112 57.1 3.5
205/60 R16 100T
Тюнинг
6Jx16 ET53 5×112 57.1 2.8 / 3
215/60 R16 104T
Тюнинг
6Jx16 ET53 5×112 57.1 2.8 / 3
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Volkswagen Transporter T4 1998 2.8 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET55 в сборе с шинами 195/70 R15 104T. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET55 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 195/70 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 104T:

  • 104 — максимально допустимая нагрузка на шину 900 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 57.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.8 / 3 МПа.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: