Мерседес s w222

Mercedes S560 (2017+) 4.0 V8 M176

С 2021 года в линейку двигателей w222 добавили модификацию S560 с новым четырех литровым (422 силы) V8 мотором M176. Как и о M256, статистически достоверной информации о проблемах и ресурсе пока крайне мало. Однако кое-что известно и это кое-что совсем не радужное.

Двигатель М176 как и все остальные построенные на этом модуле (M177 и M178) очень горячие. Оба турбокомпрессора установлены в развале блока цилиндров, что безусловно повышает теплонагруженность двигателя. У мотора 4.0 М176 есть все шансы переплюнуть печально известный N63 от BMW по перегревам, задирам цилиндров или даже возгораниям.

Покрытие цилиндров у М176/M177/M178 (впрочем также как и у нового OM656 дизеля) из высокоуглеродистого железа aka чугуна и носит название Nanoslide. Это не тоже самое, что чугунные гильзы, однако статистика по турбированным моторам М276 говорит о том, что это покрытие существенно лучше покрытия из сплава кремния и алюминия (М278).

М176 как и многие другие моторы вышедшие в свет в 2021 году на платформе w222 имеют пластиковый поддон двигателя с интегрированным в него масляным фильтром. И это не единственное место куда проник пластик, кронштейны опор двигателя тоже из пластика.

Пока, за отсутствием достоверной статистики (моторы все еще очень новые), можно сказать, что М176 будет такой же или хуже мотора М278 в плане долгосрочной надежности.

Однако у М176 есть и положительные стороны, например двигатель оснащен системой отключения части цилиндров при низкой нагрузке на мотор. По трассе данный агрегат должен быть очень экономичным. Назад к оглавлению

Модификации

Двигатель Мощность Период выпуска Устанавливался на: Примечание
M110.921 160 л.с. при 5500 об/мин 1972-1976 280S
M110.931 145 л.с. при 5500 об/мин 1972-1976 280C Двигатель .931 — версия .921, отличающаяся меньшей степенью сжатия
M110.922 160 л.с. при 5500 об/мин 1972-1980 280S
M110.932 145 л.с. при 5500 об/мин 1972-1980 280S Двигатель .932 — версия .922, отличающаяся меньшей степенью сжатия
M110.923 156 л.с. при 5500 об/мин 1975-1981 280, 280C
M110.924 156 л.с. при 5500 об/мин 1979-1985 280S
M110.926 156 л.с. при 5500 об/мин 1979-1985 280S
M110.981 185 л.с. при 6000 об/мин 1972-1976 280E, 280CE Двигатель M110.981 использует инжектор Bosch D-Jetronic. Эта система определяет температуру воздуха, температуру двигателя, давление забора воздуха, положение педали газа и с помощью аналогового компьютера вычисляет, сколько миллисекунд форсунки должны быть открыты.
M110.991 170 л.с. при 6000 об/мин 1972-1976 280CE .991 — версия .981 с меньшей степенью сжатия.
M110.982 185 л.с. при 6000 об/мин 1973-1976 280SL
M110.992 170 л.с. при 6000 об/мин 1973-1976 280SLC
M110.983 185 л.с. при 6000 об/мин 1972-1975 280SE
M110.993 170 л.с. при 6000 об/мин 1972-1975 280SEL .993 — версия .983 с меньшей степенью сжатия
M110.984 177 л.с. при 6000 об/мин 1975-1978 280E, 280CE, 280TE Двигатель Mercedes M110.984 был первым агрегатом с инжектором Bosch K-Jetronic. Это механическая система, в ней количество воздуха определяло количество впрыскиваемого бензина.
M110.984 185 л.с. при 5800 об/мин 1978-1981 280E, 280CE, 280TE
M110.985 185 л.с. при 6000 об/мин 1976-1980 280SE, 280SEL
M110.986 185 л.с. при 5800 об/мин 1976-1985 280SL, 280SLC
M110.987 185 л.с. при 5800 об/мин 1979-1981.9 280SE, 280SEL 240 Nm при 4500об/мин. Компрессия: 9.0:1
M110.988 185 л.с. при 5800 об/мин 1978-1986 280E, 280CE, 280TE Крут. момент: 240 Nm при 4500об/мин. Компрессия: 9.0:1
M110.989 185 л.с. при 5800 об/мин 1981.10-1985 280SE, 280SEL Крут. момент: 240 Nm при 4500об/мин. Компрессия: 9.0:1
M110.990 185 л.с. при 5800 об/мин 1976-1985 280SL, 280SLC
M110.994 156 л.с. при 5250 об/мин 1979-1985 280GE Этот двигатель был специально разработан для G-Class Geländewagen. Двигатель использовал инжектор K-Jetronic.

OBITUARY-DEATH › Блог › Mercedes-Benz W126. Настоящая легенда.

Я вернулся после долгого отсутствия. Почему отсутствовал- скажу вкратце. Вчера я посетил выставку-продажу лодок и катеров в одной из многочисленных местных лодочных мастерских. Честно говоря- я остался доволен. Подробности будут в ближайшее время в фотоотчёте моего блога. Ну и ещё из новостей- удалось получить в Ашане приз-сковородку. Ну и в этот день, то бишь вчера сильно лил дождь. А также в следующие выходные в Италии состоятся также выборы Президента Российской Федерации. в русском консульстве в Милане. Будут и досрочные в четырёх городах, а именно: Верона, Болонья, Турин и Венеция-Местре. Но вот только я голосовать не буду по двум причинам. Во первых- у меня нет русского паспорта, а во вторых- хотя нет. О второй причине я пожалуй говорить не буду, так как не хочу излишнего срача на страницах блога. Вообще я взял себе за правило не рассказывать незнакомым людям о своих политических убеждениях. Поэтому я пожалуй оставлю это при себе.

Ну а теперь приступим к посту. Сегодня у меня на повестке дня легендарный немецкий автомобиль с трёхлучевой звездой на капоте. Имя ему- Mercedes-Benz S-Class W126.

Скажу вам честно- об этом автомобиле мне известно немногое. По крайней мере, насколько я знаю он очень полюбился арабским шейхам, и они покупали его, словно горячие пирожки. Но даже мои ограниченные в отношении него знания не мешают мне любить этот автомобиль всем своим сердцем. Он даже стал героем одного из моих рассказов- я думаю многие из вас помнят рассказ «Пианистка»,

не так ли?

Впервые моё знакомство с этим автомобилем состоялось, когда я ещё был примерно 16-летним юношей. Тогда я возвращался из музыкальной школы, и традиционно ожидал маршрутку, чтобы отправиться домой. Был холодны зимний вечер, снег, и маршрутка очень долго не прибывала.

Тогда я отправился на стоянку такси, что находилась прямо рядышком с остановкой маршруток и троллейбусов, так как я хотел побыстрее добраться домой. Ну и в тот период в такси работал именно такой «Мерседес» (как один из автомобилей). Я подошёл к нему — никак не могу забыть, как он выделялся на фоне многочисленных «Волг» и «Жигулей» (ни в коем случае не в обиду этих автомобилей- сам с «Жигулей» ездить начинал) и открыл пассажирскую переднюю дверь, чтобы узнать, сколько будет стоить проезд до моего ПГТ (посёлок городского типа), так как сама музыкалка находилась в непосредственной близости от центра моего родного города. И не совсем удачно открыл дверь, получив ей по лицу. А она зараза довольно таки тяжёлая- я вам скажу! Выяснив, что цена слегка высоковата, я вернулся на остановку маршруток, к счастью- дождался таки оной и поехал домой. Но тот случай довольно долго не выходил у меня из головы. И только здесь в Италии, после довольно долгих лет жизни (а может и ранее- хрен его знает) я осознал, что очень сильно люблю немецкий автопром. Ну а если говорить конкретно про марку «Mercedes-Benz”, то я скажу так: мне нравятся преимущественно те модели, которые выпускались с середины 50-х по начало 2000-х. Ну а к более современным моделям я таких тёплых чувств питать к сожалению не могу. Нету в них того лоска и шарма, как в моделях тех годов.

Сначала разберём внешний вид этой машины. Внешний вид довольно аскетичен, строг- даже для 21-го века этот автомобиль выглядит вполне симпатичным и современным. С этим я даже не могу поспорить. Ибо престиж марки обязывает.

Его огромный капот скрывает в своих недрах один из тех многочисленных моторов, которые устанавливались на эту модель. Был как и рядный шестицилиндровый двигатель, объёмом 2.8 литра и мощностью около 185 л.с., так и 5.6 литровый V8, который выдавал аж 295 лошадей. И если у первого расход был около 16 литров на сотню, даже при такой сравнительно малой мощности, то расход последнего мне даже страшно себе представить- сколько он составляет. Но даже и при таких недостатках в этот автомобиль невозможно не влюбиться. Короче- ну очень, ну очень нравится он мне.

Технические характеристики

Mercedes-Benz E W123 имел хорошие данные. Его максимальная скорость могла развиваться до показателя в 190 км/ч! Немалый показатель для машины, которая была разработана в семидесятые годы. Но помимо этого, автомобиль мог похвастаться хорошими подвесками. Заднюю, например, применили от предыдущего автомобиля. Переднюю взяли от W116.

В ней, к слову, появился стабилизатор поперечной устойчивости. На предыдущих машинах, как можно догадаться, он не стоял. За счет этого дополнения исчезли ощущения кренов на поворотах (с которыми машина, к слову, справляется идеально – особенно после такого нововведения). Кроме того, снизилась и интенсивность поперечной раскачки. Также специалисты усилили уровень пассивной безопасности, применив травмобезопасную конструкцию рулевой колонки. Теперь в случае фронтального удара она не смещалась со своего места.

Год выпуска 1975
Тип кузова Седан
Длина, мм 4724
Ширина, мм 1784
Высота, мм 1435
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 500
Страна сборки Германия

Баллада O М110

#1 ОФФЛАЙН Oldmercgod

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: W123

Начиная свою басню хотелось бы прояснить вопрос по поводу того, почему многие считают M110 крайне неудачным в гамме моторов Mercedes-Benz. В этом случае напрашивается вопрос — а кто из тех людей, кто так утверждает,хотя бы раз видел идеально отстроенный и работающий М110? Наверно зря этот мотор простоял на конвеере 17лет (с 1972 по 1989) на различных кузовах, зря компания AMG представила несколько вариантов доработок этого мотора, который при объеме 2.8л, имея 2 распредвала и 12 клапанов и не имея никакой электроники, компрессоров и турбин выдавал больше 220 сил, зря в 1983 году на G-class’е выигравшем в своем классе престижный марафон Париж-Дакар был установлен именно 110-й. И все это зря? Наверно все-таки нет , а все потому, что для своего времени это был поистене шедевр. Многие индивидуумы волей — не волей становясь обладателями авто с M110(речь идет о впрысковом моторе K-Jet, а не о карбюраторном Solex 4A1 или Pierburg) по совету «бывалых» хватаются за шестигранник и начинают накручивать «CO» , получая сомнительный результат в виде расхода под 30 литров и (или) совсем не едущий авто, порождая былины о тихоходности 110-го . Но они не имеют представления о том, что им необходим выдающий рабочее давление топливный насос, правильно отстроенный и выдающий правильное управляющее давление на различных режимах работы РУД, не забитый говнами дозатор и клапан системы вентиляции картера и не ссущиеся форсунки впрыска + ко всему исправную систему зажигания,выставленную под 95 или 98(да да 98) бензин. Естественно не получая удовлетворения от увиденного эти чудо-эксплуатанты либо пытаются продать этот мотор (по частям или целиком), не подозревая,о том, что неисправными могут быть один или два элемента системы впрыска или ситемы зажигания, либо пытаются сподобится на некий ‘свап’ (речь о W123) на M116, M117 чтобы летать ‘низэнько-низэнько’, не представляя себе бюджет сего мероприятия и не подозревая,что может быть дешевле привести 110-й в ‘кондицию’ и получить очень приличный результат. Вот так очередной мотор пускается в мытарства по рукам чудо-техников в ожидании того, кто в состоянии грамотно подойти к диагностике данного мотора и дать ему вторую жизнь. Однако следует отметить, что если заведемо известно о запредельном износе КШМ и ГРМ , то от такого мотора скорее всего следует отказаться — стоимость некоторых запчастей неприятно «обрадуют» (рокера, ремонтные поршни и т.д.), но ведь хороший ремонт любого R6 или тем более V8 тоже далеко не дешев. Моторов с хорошими блоками еще достаточно, надо просто грамотно различать неисправности топливной системы и зажигания и убитость блока. Если целеноправленно искать — найти вполне реально. Расход M110. Полностью исправный мотор при спокойной манере вождения способен потреблять по городу не больше 15-ти, а по трассе не более 10-11 литров. К примеру тот же М104 2.8 по городу будет хапать на 1, максимум 1,5 литра меньше. А теперь вдумайтесь — такая экономия принципиальна? Хотите экономии и простоты? VW Golf 2 с карбюратором Pierburg 2E Вам в помощь . Шумность М110. Недостаток в виде неисправного грохочеще-пукающего звука 110-го плавно перерастает в достоинство на исправном моторе в приятный рокот идеально работающего «дизелька».А теперь ситуация — стоите Вы на перекрестке, справа от Вас представитель современного картонно-пластмассового автопрома с опущеным стеклом , хозяин сего чуда думает»Дизелек,хороший дизелек», загорается зеленый свет и этот «дизелек» достаточно быстро отдаляется от надрывающегося современника — у него удивление , у Вас моральное удовлетворение ,да и как приятно узнать свой мотор по звуку не видя его, в многозвучии однотонно звучащих современных авто.

Немного истории

Первым делом стоит заметить, что разработка концепта Mercedes W123 началась ещё в 1968 году. В течение нескольких последующих лет дизайнеры занимались продумыванием и изменением дизайна будущей модели. Лишь к 1973 году удалось прийти к окончательному решению относительно того, каким должен получиться автомобиль, и сделать финальные зарисовки.

Что касается технической части, у разработчиков было множество планов и идей. Но из-за того, что грянул нефтяной кризис, многие из них интегрировать в новинку так и не удалось.

Прототипы увидели свет в 1974 году. Они были выпущены для организации и проведения испытательного цикла безопасности транспортных средств. Инженеры, кстати, уделили немало времени именно надёжности автомобиля. Модель лишили переднего подрамника, увеличили зоны деформации, укрепили конструкцию салона, а также переместили топливный бак в пространство над задней осью. Это было сделано для минимизации риска его повреждения и возгорания при ударе сзади. Также машину сразу оснастили ремнями безопасности, а в начале 80-х в W123 появилась опциональная подушка и ABS.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector