Коды обозначения цвета изоляции электропроводки
Для проводов приведены обозначения их сечения.
Если программа диагностики обнаруживает какое-то несоответствие сигнал датчика не вписывается в реальный диапазон или противоречит сигналу с другого датчика, отсутствует электропитание и т. Они объединены в группы по функциональному назначению сигналов. Построение электрических схем Прокладка проводов на схемах показана схематично.
При неисправном клапане или в отсутствии управляющего сигнала на обмотке клапана двигатель работать не будет, потому что давление топлива в аккумуляторе будет около бар, что недостаточно для открытия форсунок впрыска. Цветовая маркировка электропроводки: bl — blue синий gn — green зеленый rs — pink розовый ws — white белый x — braided cable экранированный кабель br — brown коричневый gr — grey серый rt — red красный hbl — light blue голубой y — high tension высоковольтный свечной провод el — cream сливочный, кремовый nf — neutral нейтральный, бесцветный sw — black черный hgn — light green светло-зеленый ge — yellow желтый og — orange апельсин, оранжевый vi — violet фиолетовый rbr — maroon бордовый На рис.
Построение электрических схем Прокладка проводов на схемах показана схематично. Структурная схема системы впрыска Common Rail приведена на рис. В табл.
Для обозначения деталей использованы принятые символы, при этом положение всех выключателей и контактов показано для неподвижного закрытого автомобиля с включенным стояночным тормозом. Если параметры эмиссии ОГ не вписываются в стандарты, необходимо проверить герметичность впускной и выпускной системы и провести тесты электронных компонентов системы впрыска. В табл.
Форма поиска
Окончание Таблица 2. Помимо этого контролируется состояние диагностического оборудования. Напряжение на выходе датчика изменяется в пределах 0,3. Обеспечивается проверка формируемых сигналов на логическую достоверность и соответствие реальному диапазону. Фары головного света с ксеноновыми лампами
Следующее далее цифровое обозначение позволяет по таблице определить, где данное соединение размещено в автомобиле. Дело в том, что в аварийном режиме если самодиагностика установит, что датчик FRP неисправен давление в аккумуляторе автоматически поднимается, например,на ХХ его величина будет около бар вместо поло- женных бар , двигатель начинает работать заметно «жестче». Цветовая маркировка электропроводки: bl — blue синий gn — green зеленый rs — pink розовый ws — white белый x — braided cable экранированный кабель br — brown коричневый gr — grey серый rt — red красный hbl — light blue голубой y — high tension высоковольтный свечной провод el — cream сливочный, кремовый nf — neutral нейтральный, бесцветный sw — black черный hgn — light green светло-зеленый ge — yellow желтый og — orange апельсин, оранжевый vi — violet фиолетовый rbr — maroon бордовый На рис.
Уровень эмиссии ОГ должен соответствовать стандарту Евро 2 для автомобилей до г. На схемах также представлены различия в зависимости от модификации и комплектации. Его величина должна быть около 5 В, если это не так, проверяют замок зажигания, предохранители F1, F3, блок реле обеспечения ЕСМ, соответствующие соединения и при необходимости возвращаются к проверке блока ЕСМ. Фары головного света с ксеноновыми лампами
Автоматическая коробка передач — как она работает?
https://youtube.com/watch?v=QrNJd0n8YP4
1.8 Независимая система отопления
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Независимая система отопления используется для обогрева салона автомобиля перед
или во время движения, а также в случае, когда основная система отопления автомобиля
работает недостаточно эффективно, а также для размораживания стекол и подогрева
охлаждающей жидкости двигателя.
При запуске двигателя при очень низких температурах наружного воздуха независимая
система отопления может включаться немедленно или в заранее заданное время.
1 – Контрольный светодиод желтого цвета загорается при включении режима
предварительного выбора.
2 – Контрольный светодиод зеленого цвета включается при работе системы
отопления независимого действия.
3 – Дисплей для отображения текущего времени, а также для отображения
недели и времени включения системы отопления независимого действия.
Время включения независимой системы отопления – первое включение. |
Время включения независимой системы отопления – второе включение. |
Время суток и день недели. |
Немедленное включение системы отопления независимого действия. |
Установка текущего времени дня недели и времени включения системы отопления (назад). |
Перестановка текущего времени дня недели и времени включения системы отопления (вперед). |
Действия перед включением системы отопления
Рычаг регулировки потока воздуха установите в положение 1. При включении более
высокого режима салон автомобиля прогреется значительно лучше, однако и нагрузка
на аккумулятор также увеличится.
Ручками регулировки температуры задайте требуемую температуру в салоне автомобиля.
Обычно температура в салоне автомобиля устанавливается автоматически на температуру
22° С.
Если на автомобиле установлена автоматическая система вентиляции, то необходимо
нажать одну из кнопок этой системы (желательно кнопку ).
Установка времени
Нажмите и удерживайте нажатой кнопку
, при этом на дисплее высветится время.
Для корректировки времени одновременно нажмите кнопку
и
или .
При кратковременном нажатии на кнопки корректировка времени осуществляется
с шагом 1 минута.
Установка времени и дня включения системы отопления
Можно запрограммировать одно или два включения системы отопления в требуемое
время.
Нажмите кнопку 1 или 2, при этом загорится желтый контрольный светодиод. На
дисплее высветится номер программы и в течение 20 секунд высветится время, на
которое назначено включение системы отопления. При высвечивании на дисплее времени
включения его можно откорректировать, нажимая кнопку
или .
Программирование системы отопления
Нажмите кнопку 1 или 2, при этом загорится желтый контрольный светодиод 1. На
дисплее высветится время, при наступлении которого включится независимая система
отопления. После программирования системы отопления загорятся два контрольных
светодиода, 1 желтый и 2 зеленый.
Отрезок времени до программируемого включения независимой системы отопления
составляет не более 60 минут.
Выключение программируемого отопления
При горящем зеленом контрольном светодиоде нажмите кнопку ,
зеленый светодиод погаснет и загорится желтый контрольный светодиод 1. Нажмите
кнопку программирования, номер которой должен совпадать с номером программы
на дисплее.
При этом погаснет желтый светодиод. Через 60 минут независимая система отопления
автоматически выключится.
Быстрое включение системы отопленияНажмите кнопку ,
при этом загорится зеленый контрольный светодиод. Независимая система отопления
включится через 30 секунд.
Указания
При выключенном двигателе для уменьшения использования энергии аккумулятора
рекомендуется включать независимую систему отопления минимальное требуемое время
и не рекомендуется включать систему несколько раз подряд.
При работе независимой системы отопления и ключе в замке зажигания в положении
0 или 1, или вообще извлеченном из замка зажигания, вентилятор включается только
по достижении определенной температуры охлаждающей жидкости.
После отсоединения клемм аккумулятора на дисплее начинает мигать текущее время.
В этом случае необходимо установить текущее время и запрограммировать независимую
систему отопления.
Если при включении независимой системы отопления выключается зеленый контрольный
светодиод, и на дисплее появляется символ Р, значит, в системе отопления имеется
неисправность. В этом случае включите независимую систему отопления еще раз.
При повторном выключении зеленого контрольного светодиода необходимо обратиться
на станцию технического обслуживания Mercedes-Benz для диагностики и ремонта
системы отопления.
Мерседес W124: технические характеристики
В 1984 году W124 пришел на смену устаревшей модели W123. Официально эти машины в России не продавались, но достаточно много Мерседесов 124 привозилось из-за границы. «124-й» производился в различных кузовах:
- кабриолет;
- седан;
- купе;
- универсал;
- лимузин.
Также существовала удлиненная версия седана, у этой модели кузов длиннее на 785 мм.
Модельный ряд двигателей Mercedes W124 разнообразен, в линейке силовых агрегатов присутствуют как бензиновые, так и дизельные ДВС. Бензиновые моторы представлены моделями серий M102/ 103/ 104/ 111/ 119 с объемами цилиндров от 2.0 до 6.0 литров, всего на «сто двадцать четвертом» насчитывается 14 различных модификаций движков. Дизелей в линейке моторов меньше, их всего лишь шесть видов, и это двигатели OM601/ 602/ 603/ 604/ 605 с объемами от 2.0 до 3.0 л.
Все силовые агрегаты Мерседес оснащаются цепным приводом газораспределительного механизма, бензиновые ДВС – это четырех- и шестицилиндровые рядные, а также 8-цилиндровые V-образные моторы. Дизели – 4-х, 5-ти и 6-цилиндровые, все силовые агрегаты имеют рядное расположение цилиндров. В 1993 году на всех моделях Мерседес изменилась классификация, и цифры в названии стали обозначать объем двигателя, а первая буква перед цифровым индексом – принадлежность к классу. Следует отметить, что первоначально моторы оснащались не только топливной системой (ТС) с распределенным впрыском, также движки были карбюраторными и с ТС типа «моновпрыск».
В комплектации Мерседес 124 имеется четыре типа трансмиссии:
- 4-ступенчатая механическая КПП;
- 5-ступенчатая механическая КПП;
- четырехступенчатая АКПП;
- пятиступенчатая коробка-автомат.
«Четырехступки» шли на первых выпусках машин, еще в дорестайлинговой версии, позднее стала применяться более совершенная пятиступенчатая трансмиссия. В 1989 году W124 подвергся рестайлингу – изменения коснулись как внешнего вида, так и технической части автомобиля. В частности, в модельный ряд ДВС был добавлен мотор новой разработки M104 объемом 3.0 л, также в серию пошел удлиненный седан.
В 1990 году появилась новинка – модель W124 E500 с пятилитровым V-образным восьмицилиндровым движком. Этот авто оснащался задней гидроподвеской, антипробуксовочной системой (тип ASR), увеличенным в размерах катализатором. С 1992 года произошла серьезная модернизация силовых агрегатов, и теперь у всех ДВС в камерах сгорания имелось по четыре клапана.
У автомобиля Мерседес W124 технические характеристики (в стандартном кузове седан) следующие:
- габариты (длина/ ширина/ высота) – 4,755/ 1,74/ 1,43 м;
- колея колес (передних/ задних) – 1,50/ 1,49 м;
- дорожный просвет – 160 мм;
- колесная база (межосевое расстояние) – 2,8 м;
- стандартный размер колесных дисков – R15;
- снаряженная масса – 1,49 тонны;
- максимальный вес (с грузом и пассажирами) – 2,04 тонны;
- объем багажника – 520 л;
- емкость топливного бака – 70 л;
- тормоза на передней/ задней оси – дисковые.
Необходимо отметить, что Мерседес W124 в основном производился в заднеприводном варианте, но также существуют и автомобили с полным приводом колес (4х4).