Возможные проблемы с АКПП на моделях «Форд-Фокус»
АКПП у «Форда-Фокуса-1», имеющего двигатель 2.0 л, по мнению автовладельцев, довольно надежная. Однако такой автомобиль не предназначен для буксировки другого, так как после этой манипуляции существует риск отправиться в автосервис для ремонта АКПП и замены фрикционных дисков.
Если трансмиссия работает с посторонними шумами, периодически наблюдается вибрация, это значит, что коробка-автомат Ford Focus 1 требует ремонта. В случае неполадок в гидроблоке во время переключения передач ощущаются толчки, которые со временем усиливаются.
Наиболее часто встречающаяся неисправность у моделей «Форд-Фокус» – пропадают 3 и 4 передача. В большинстве случаев данная неполадка появляется после пробега первых 100 тыс.км. Обследуйте муфту. Когда она выходит из строя, сгорают фрикционы. В этом случае нужно заменить муфту. При поломке гидротрансформатора на «Форде-Фокусе-2» необходим капитальный ремонт АКПП.
Рекомендуется проконтролировать качество жидкости в АКПП и тормозную цепь, если во время ускорения или торможения происходит потеря управления или возникают толчки.
Необходимы диагностика и ремонт АКПП Ford Focus, если:
- изношены стальные диски;
- пришла в негодность тормозная лента;
- сгорели фрикционы;
- нужно отрегулировать тросик.
Фрикционы могут выгорать по причине дефицита масла в АКПП. Важным симптомом, говорящим о данной неисправности, являются «пинки» (рывки, толчки, удары) коробки передач. Следовательно, требуется добавить масло в АКПП.
Перепады температуры могут существенно повлиять на блок управления АКПП «Форда-Фокуса-2», вплоть до того, что он выйдет из строя. Сильно перегретый двигатель оказывает негативное воздействие на резиновые манжеты, а также на уплотнительные кольца. Для устранения рывков во время переключения передачи с первой на вторую необходимо заменить тормозную ленту и упорный болт, который расположен под корпусом воздушного фильтра. У болта есть маркировка, помогающая определить, какая именно деталь нужна.
Надо сказать, что эта коробка обладает большей надежностью, чем предыдущие модели, потому что производитель усовершенствовал КПП, проведя тщательный анализ часто встречающихся проблем в ранее выпускаемых коробках передач. Однако 6-ступенчатая трансмиссия «Форда-Фокуса» имеет свои недочеты.
Рекомендуем
Наиболее распространенным дефектом является износ корпуса КПП. Конкретно – изнашивается посадочное место подшипника дифференциала. Там, где расположена эта деталь, видно, что металл корпуса выработан. Поэтому фиксация подшипника слабеет, что ведет к его вибрации и разрушению.
Бывает, что фрагменты рассыпанного подшипника становятся причиной поломки других деталей АКПП. Кардинально решить проблему можно, заменив корпус коробки. При незначительной выработке просто устанавливают специальную накладку на посадочное место.
Коробка 6F35 и ее прототип 6T30/6T40 имеют аналогичные соленоиды, являющиеся, как и раньше, уязвимым местом данного узла. Металлические отходы в виде стружки забивают электромеханические клапаны. Поэтому, если вовремя не поменять масло, механизм может преждевременно выйти из строя. Кроме того, на срок службы детали влияет агрессивная манера езды. Иногда соленоиды восстанавливают, но при сложных ситуациях их меняют на новые.
Если нет каких-либо неполадок по механической части, то, скорее всего, имеют место проблемы с прошивкой. В этом случае АКПП начинает «пинаться» и дергаться, особенно в режиме Drive. Впрочем, решить вопрос довольно просто – надо перепрошить коробку-автомат у официального дилера.
Основные причины неисправности системы двигателя
Двигатель у Форда Фокус, как и у любого автомобиля, является механизмом первостепенной важности.
Гарантии производителя не дают стопроцентного результата, при работе системы двигателя Форд Фокуса второго поколения, оно подвергается нагрузке, значит, вероятность поломки очевидна, и естественна. После пробега нескольких тыс. км, поломка дает о себе знать в разных проявлениях, а эксплуатация уже небезопасна.
К тому же, езда с неисправным двигателем, напрочь убивает его, создавая еще больше проблем. Завод‐производитель указывает срок эксплуатации каждой части мотора, но он не в силах предусмотреть условия работы. Показатели всегда средние, согласно пробегу в тыс км, а по факту неточности случаются гораздо раньше. 3–4 тыс км пробега для Форд Фокус небольшое значение, но последующая работа заставляет сомневаться в его надежности.
Сообщение о неисправности на приборной панели
Те, кто проехал на этой модели немало тыс. км, столкнулись с двумя типичными ситуациями: троит и излишне нагревается. Появляется предупреждение, так как индикатор заметил неисправность двигателя Форд Фокус 2 и сообщил о неточности в работе. Дальше ехать не следует до ее устранения, но, чтобы устранить ее, необходимо провести исследование и выявить причину. Поломкаподразумевает разные сигналы, а источник может скрываться в следующем:
- в свечах;
- системе зажигания;
- ВВ кабелях;
- давлении в цилиндре при сжатии;
- топливных форсунках;
- датчике коленвала;
- топливной смеси;
- метках ГРМ.
Проблема может быть в высоковольтных кабелях, если возникнет повреждение после проезда нескольких тыс. км. В этом случае в двигатель не поступает искра, а на панели появляется все та же ошибка.
Все чаще, неточности связана с троением происходит при образовании богатой смеси. Перенасыщенность горючего выводит узлы мотора из правильного функционирования, что приводит к тому, что появляется неисправность системы двигателя Форд Фокус.
На самом деле свечи исправны и со смесью все в порядке. Имеет значение промежуток между шкивом и датчиком положения коленвала. Это расстояние непосредственно влияет на стабильную работу свечей и зажигания.
Неисправные инжектора автомобиля сами по себе являются препятствием для мотора, когда загорается сигнал, указывающий на повреждение. Есть один способ, как это проверить: заменить местами форсунки и посмотреть за тем как ведут себя цилиндры. Проблема может быть и при недостаточном давлении в цилиндре на момент сжатия. Мотор также начинает троить.
Форсунки двигателя Форд Фокус 2
Дизайн
Данная модель выпускалась в нескольких кузовах:
- Четырехдверный седан.
- Трехдверный хетчбек.
- Пятидверный хетчбек.
Внешне машина выглядит весьма симпатично — говорят отзывы. Но выделиться из потока на этом авто у вас вряд ли получится. Спереди — динамичный силуэт с миндалевидными фарами и рельефным бампером. Лобовое стекло слегка заходит на крышу.
Отличительная черта «Фокуса» второго поколения — мускулистые колесные арки. Они придают автомобилю более выразительный вид. В зависимости от комплектации здесь могут быть установлены 15- или 16-дюймовые колеса. Обворожительные конфетки вызывающей внешности готовы открыть свой ротик для получения порции живой мужской силы, раздвинуть свои ножки для нежных поцелуев и жестких проникновений. Индивидуалки из Уфы https://dosug102.com положительно воспримут любые твои начинания, всячески подыгрывая и помогая реализовывать спрятанные глубоко в душе мечты и желания. Но любители стайлинга умудряются ездить и на 18-дюймовых дисках.
2.4.2. Ford Focus II. Снятие вентилятора радиатора. Снятие радиатора
СНЯТИЕ ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА
Вентилятор снимаем для замены электродвигателя, крыльчатки или электронного регулятора скорости вращения крыльчатки, а также в случае замены радиатора системы охлаждения. Можно снять с автомобиля кожуха вентилятора без снятия радиатора. Работу проводим на эстакаде или смотровой канаве.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Отсоединяем от электронного регулятора колодку проводов, расположенную под воздуховодом системы впуска.
Головкой «на 10» ослабляем затяжку четырех болтов крепления нижней поперечины радиатора к кузову (см. ниже «Снятие радиатора»).
Пальцем или отверткой отжимаем фиксаторы нижних креплений кожуха вентилятора к радиатору системы охлаждения…
…и подаем кожух вентилятора вверх таким образом, чтобы верхние и нижние крепления кожуха вышли из зацепления с фиксаторами на радиаторе (показано верхнее крепление в собранном состоянии).
Окончательно отворачиваем болты крепления нижней поперечины радиатора так, чтобы радиатор системы охлаждения повис на подходящих к нему шлангах,..
…и, отводя радиатор от двигателя, вынимаем вниз кожух вентилятора в сборе с вентилятором и электронным регулятором.
Для снятия электронного регулятора с кожуха вентилятора…
…отсоединяем колодку проводов, соединяющих регулятор с электродвигателем вентилятора, затем…
…крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления…
…и снимаем электронный регулятор с кожуха вентилятора.
Для снятия электродвигателя вентилятора отсоединяем колодку проводов, соединяющих регулятор с электродвигателем, затем…
…головкой «на 8» отворачиваем три болта крепления электродвигателя к кожуху вентилятора…
…и снимаем с кожуха электродвигатель в сборе с крыльчаткой.
Удерживая крыльчатку рукой от проворачивания, головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления крыльчатки к валу электродвигателя.
Отвернув гайку…
…снимаем крыльчатку с вала электродвигателя.
Между подшипником вала электродвигателя и крыльчаткой установлена дистанционная шайба.
После замены поврежденных деталей сборку узла и установку его на автомобиль осуществляем в обратной последовательности.
СНЯТИЕ РАДИАТОРА
Радиатор демонтируем для проверки его на герметичность (при подозрении на течь), для промывки или для замены в случае повреждения.
Радиатор снимается в сборе с вентилятором. С радиатором системы охлаждения соединен защелками конденсатор системы кондиционирования воздуха.
Работу проводим на смотровой канаве или на эстакаде.
Сливаем охлаждающую жидкость (см. «1.3.5. Ford Focus II. Проверка уровня и замена охлаждающей жидкости »).
Подвязываем проволокой конденсатор к верхней поперечине моторного отсека.
Пассатижами сжимаем концы хомута, крепящего отводящий шланг к патрубку правого бачка радиатора, и сдвинув хомут по шлангу…
…снимаем шланг с патрубка радиатора.
Аналогичным образом с патрубков левого бачка радиатора снимаем подводящий шланг радиатора…
…и пароотводящую трубку.
Головкой «на 10» ослабляем затяжку четырех болтов крепления нижней поперечины радиатора к кузову.
Выводим из пластмассовых защелок на радиаторе системы охлаждения лапки крепления конденсатора системы кондиционирования воздуха.
Отворачиваем окончательно болты крепления нижней поперечины радиатора…
…и опускаем радиатор системы охлаждения вместе с нижней поперечиной, оставляя конденсатор системы кондиционирования воздуха на автомобиле.
Радиатор фиксируется в отверстиях нижней поперечины с помощью резиновых втулок. Преодолевая сопротивление втулок, вынимаем стойки радиатора из отверстий поперечины…
…и снимаем втулки со стоек.
Снимаем с радиатора вентилятор в сборе с кожухом его крепления (см. выше «Снятие вентилятора радиатора»).
Сборку узла и установку радиатора на двигатель проводим в обратной последовательности. После завершения всех работ заливаем до требуемого уровня жидкость в систему охлаждения (см. «1.3.5. Ford Focus II. Проверка уровня и замена охлаждающей жидкости »).
→
→
→
→
→
Ремонт вентилятора форд фокус 2
Всем привет! 1.5 недели назад в жизни «FrankenSTein» началась чёрная полоса…все было хорошо и первой из неприятностей был отказ вентилятора радиатора. Выявил очень просто, мотор начала греться, НО не перегрел! На следующий день полез разбираться в чем дело и быстро нашёл причину!
Как позже выяснил, прошлый владелец уже перебирал блок и не качественно залил герметиком, поэтому внутри тоже все сгнило.
Всё бы хорошо, но вентилятор то работал, то нет! Начал искать причину дальше и нашёл что управляющий провод в подкапотной проводке был перебит…в гофре!
Но пока занимался вентилятором, нечаянно задел трос капота, сдернул его с крепления замка…и потом закрыл капот!Мля…
Вобщем эта вся эпопея заняла у меня около недели, но…вышло очень экономно!) Позже выложу следующие неприятности которые произошли за эти 1.5 недели!Всем пока и удачи на дорогах!
Цена вопроса: 1 500 ₽
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Охлаждающая жидкость
Для предотвращения перегрева механизмов и деталей Форд Фокус 1 применяется тосол, состоящий из смеси антифриза марки ESDM-97B49-A и дистиллированной воды в соотношении 1:1. Такой состав обеспечивает надёжную эксплуатацию автомобиля при температуре окружающего воздуха до -30оС. Большинство производимых жидкостей начинают терять свои свойства после 4-5 лет эксплуатации или после 200 000 км. пробега, после чего должны заменяться. Разработчики Форд рекомендуют применять жидкость «Motorcraft Super Plus 2000». Её количество определяется типом и мощностью двигателя.
Наименование двигателя | Объём двигателя (л.) | К-во охлаждающей жидкости (л.) |
Zetec-SEZetec-SEZetec-EZetec-EEndura | 1,41,61,82,01,8 | 5,0 |
В чем причина такой ощутимой разницы в цене?
Все дело в том, что конструкция передней подвески Форд Фокус 2 достаточно распространенная и простая. Она состоит из амортизационной стойки с пружиной, рычага, оснащенного шаровым наконечником, стойки стабилизатора и рулевого наконечника. Это всем известный тип «МакФерсон». Кстати, там недалеко, располагается и топливный фильтр Форд Фокус 2, как раз под капотом.
С задней подвеской Форд Фокус 2 дело обстоит намного сложнее. Она – многорычажно-пружинная (на каждой стороне есть по 1 продольному и по 3 поперечных рычага), независимая. Помимо прочего, подвеска оснащается стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами.
ЭБУ Ford Focus 1 – основные неисправности
Частой проблемой ЭБУ Ford Focus 1 является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания.
В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки — при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.
Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.
Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).
- Блок управления не выходит на связь.
- Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).
- Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.
- и др.
Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше.
Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе
На остановленном Ford Focus 2 система выставляет нужные параметры усиления.
Доступны три варианта:
- Стандарт. Классическая посадка, предназначенная для всех типов катания.
- Спорт. Сокращение помощи в процессе управления. Эта опция актуальна для езды в «спортивном» режиме, ведь машина более отзывчива на руль. Кроме того, спортивный режим дает ряд преимуществ при движении по обледенелой или заснеженной трассе.
- Комфорт. Добавлена дополнительная мощность во время вождения. Система помогает водителю управлять автомобилем, поскольку он может прилагать меньше усилий для поворота.
Чтобы изменить режимы, сделайте следующее:
- Поверните ключ зажигания во второе положение, должен прозвучать сигнал (его можно отключить).
-
На левом подрулевом рычаге сдвиньте в сторону клавишу MENU.
-
Добираемся до «SET/Reset», как показано на фото.
-
Нажимаем и отпускаем уже известную нам одноименную кнопку слева на стике.
-
Заходим в настройки и смотрим какой режим сейчас установлен, например СПОРТ.
- Нажмите кнопку SET/Reset еще раз».
-
Выставляем нужный режим и фиксируем нажатием той же кнопки «SET/Reset». Рядом с выбранным режимом должна стоять галочка.
-
Прокрутите вниз до «Сохранить настройки для TECH». KEY». Нажмите «SET/Reset» и сохраните настройки.
-
Листаем дальше и «ВЫХОД ИЗ РЕЖИМА НАСТРОЙКИ УПРАВЛЕНИЯ» и выходим нажатием той же клавиши.
-
Также здесь можно настроить: выбор языка, единицы измерения, звук сообщений (о том, что его можно отключить, мы писали ранее).
-
Мы попали в «EXIT Settings» и нажали «SET/Reset». Поэтому выходим из конфигурации.
- Выключите зажигание, затем сразу заведите машину и проверьте усилие на руле. Он должен соответствовать выбранному режиму вождения.
Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе
На остановленном Форд Фокус 2 система устанавливает нужные параметры для коэффициента усиления.
При этом доступно три варианта:
- Стандарт. Классический способ настройки, предусмотренный для всех вариантов вождения.
- Спорт. Снижение помощи в процессе управления. Такой вариант актуален для движения в режиме «спорт», ведь машина лучше реагирует на руль. Кроме того, спорт-режим обеспечивает ряд преимуществ при движении по обледеневшей или заснеженной трассе.
- Комфорт. Добавляется дополнительная мощность во время управления. Система помогает водителю в управлении, ведь он может прикладывать меньше усилия для вращения.
Для переключения режимов сделайте следующее:
- Поверните ключ зажигания во второе положение, должен прозвучать сигнал (можно отключить).
- На подрулевом рычаге слева листаем клавишу MENU в сторону.
- Доходим до «SET/Reset», как показано на фото.
- Нажимаем и отпускаем на уже известную нам одноименную клавишу слева на рычаге.
- Заходим в настройки и смотрим какой режим сейчас выставлен, к примеру, СПОРТ.
- Еще раз нажимаем кнопку «SET/Reset».
- Выставляем нужный режим и фиксируем его нажатием все той же кнопкой «SET/Reset». На против выбранного режима должна быть галочка.
- Листаем дальше до «Сохранить настройки для ТЕХ. КЛЮЧА». Нажимаем «SET/Reset» и сохраняем настройки.
- Листаем дальше и «РЕЖИМ РЕГУЛИРОВКИ УПРАВЛЕНИЯ EXIT» и выходим из него нажатием все той же клавиши.
- Также здесь можно настроить: выбор языка, единицы измерения, звук сообщения (про то, что его можно отключить мы писали выше).
- Доходим до «Настройки EXIT» и нажимаем «SET/Reset». Тем самым выходим из настроек.
- Выключаем зажигание, затем сразу же заводим машину и проверяем усилие на руле. Оно должно соответствовать выбранному режиму езды.
Как устроен кондиционер на Фокусах?
Что делать, если плохо охлаждает или вовсе не холодит кондер, какие неисправности характерны для системы кондиционирования и как произвести чистку и заправку кондера?
- Компрессорное устройство. Этот узел используется для сжатия рабочей жидкости (хладагента) и дальнейшей циркуляции ее по всем магистралям системы. Основной составляющей компрессорного узла считается муфта, которая состоит из катушки, прижимной пластины и вала.
- Испаритель. Через испаритель проходит холодный хладагент. При попадании жидкости в устройство включается вентилятор, после чего он нагоняет холод от испарителя в салон автомобиля.
- Терморегулирующий клапан, основное назначение заключается в регулировке перегрева пара. Вентиль передает образовавшийся конденсат в испарительный узел в газообразном состоянии.
- Ниппель с золотником представляет собой механизм, использующийся для направления потока рабочей жидкости в результате смещения подвижных механизмов.
- Комплект переходников и фитингов, по ним перемещается жидкость.
- Радиатор (конденсатор). Этот узел представляет собой теплообменник, назначение которого заключается в преобразовании газа в жидкое состояние. Тепло от радиатора выделяется в окружающую среду, а пары от охлажденной жидкости попадают в верхнюю часть устройства.
- Испаритель (осушитель). В данный узел поступает жидкий фреон низкого давления. Тепло воздушного потока в салоне поступает на хладагент, который одновременно начинает закипать и преобразуется из жидкого состояния в пар. Когда воздух проходит через испарительный узел, он охлаждается и становится более сухим.
Одновременно с этим происходит конденсация влажности жидкость стекает вниз через дренажную трубку и попадает за пределы авто. Благодаря испарителю воздушный поток в салоне машины становится более сухим, что способствует более комфортному пребыванию автовладельца авто. - Вентилятор. Это устройство активируется одновременно с компрессором, оно также используется для охлаждения рабочей жидкости.
- Трубки или магистрали, по которым передается рабочая жидкость из одно узла в другой.
- Управляющий модуль, расположенный на центральной консоли Форда Фокуса. С помощью этого модуля осуществляется регулировка режимов и включение/отключение кондиционера (автор видео о самостоятельном ремонте кондиционера канал MrIcemenWhite).
Замена неисправного электронного термостата на моторе Ti-VCT (1,6.,115 л.с.)
Порядок выполнения работ:
1. По возможности, поставьте автомобиль на смотровую яму, и выключите двигатель.
2. Снимите с аккумуляторной батареи защитную крышку.
3. Накидным ключом на 10 снимите с аккумулятора минусовую клемму.
4. Сбросьте давление в системе охлаждения, открутив пробку расширительного бачка. Осмотрите ее целесность и работоспособность.
5. Дальше нужно слить охлаждающую жидкость. Возьмите отвертку с широким шлицом и открутите внизу радиатора сливную пробку.
6. Подставьте под радиатор любую подходящую емкость и подождите полного слития охлаждающей жидкости.
Полезный совет:
Чтобы охлаждающая жидкость сливалась с меньшей скоростью, закройте крышку на расширительном бачке. После того, как жидкость вытечет полностью, открутите ее снова.
Примечание:
Антифриз смертельно ядовит для всего живого. Поэтому, чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора через воронку (как вариант, можно самостоятельно изготовить из пластиковой бутылки для газированной воды).
7. Возвратитесь к подкапотному пространству и открутите болты крепления расширительного бачка системы охлаждения. Не отключая, отодвиньте его в сторону.
8. Чтобы подобраться к корпусу термостата, сначала нужно снять генератор. Нажмите отверткой на фиксатор и, потянув на себя, отсоедините колодку жгута проводов от разъема генератора.
9. Под резиновой заглушкой генератора расположен еще один контакт. Отсоедините от генератора клемму и коннектор.
10. Открутите болт крепления расширительного бачка ГУР. Сам бачок переместите в сторону (трубопроводы от него отсоединять не нужно).
11. Дальше нужно снять приводной ремень. Накидным ключом на 10 открутите 4 болта крепления шкива помпы (водяного насоса). Снимите шкив.
12. Головкой на 15 отверните нижний болт крепления генератора.
13. Снимите с генератора приводной ремень.
14. Головкой на 15 отверните верхние болт и гайку крепления генератора.
15. Извлеките болт, и снимите кронштейн бачка ГУР.
16. Снимите со шпильки генератор.
Примечание:
Когда будите обратно устанавливать генератор, сначала вкрутите шпильку.
17. Достаньте генератор из моторного отсека. Этот шаг обеспечит доступ к корпусу термостата.
18. Электронный термостат идет вместе с корпусом и его замена производится целиком. Перед тем, как снять термостат, обязательно отсоедините от него проводку, идущую от электронного блока управления.
19. Пассатижами разъедините хомуты крепления патрубков, которые подходят к корпусу. Снимите их.
20. Корпус термостата крепится к двигателю четырьмя болтами, два из которых расположены сверху (доступ к ним более открыт), и еще два — снизу. К ним не просто подобраться, поскольку мешают 2 патрубка, надетых на корпус термостата.
21. Головкой на 8 или на 10 (с удлинителем 10 см) выкрутите 4 болта крепления корпуса термостата.
Места крепления корпуса к блоку двигателя
22. Достаньте поврежденный термостат.
Если он не поддается, аккуратно подденьте его отверткой. Не забудьте также извлечь и уплотнительное кольцо.
Примечание:
При снятии термостата будьте внимательны, поскольку под ним осталось небольшое количество антифриза, который может вытечь на детали мотора.
23. Установите новый термостат и соберите все в обратном порядке.
Полезные советы:
После установки нового термостата, смажьте корпус тонким слоем герметика, внимательно прочитав инструкцию.
- После окончания сборки, залейте в расширительный бачок ОЖ. Если она старая — желательно ее сначала профильтровать.
- Во время заливки продавливайте патрубки руками, тем самим предотвращая образование воздушной пробки.
- После прогрева двигателя заедите передними колесами на эстакаду и долейте до уровня антифриз при работающем двигателе. Если будет нужно, долейте антифриз уже на ровной площадке.
Ford Focus 2 2008 Ищу электросхемы автомобиля Ford Focus II
Здравствуйте. Ищу этектросхемы на а/м Ford Focus 2 двигатель 2л 145л.с. VIN X9FPXXEEDP8K70641 2008г. Заранее благодарю.
|
Основные элементы | |
Дата изготовления: | 20.06.2008 |
Модельный ряд: | Focus 2008- |
Тип кузова: | 5-дверный седан |
Вариант: | Серия 35 |
Двигатель: | 2.0L Duratec-HE PFI (145PS) |
Коробка передач: | 5-ступенчатая механическая- MTX75 |
Привод: | LHD FWD |
Токсичность выхлопа: | Токсичность выхлопа IV уровня |
Кондиционер: | А/С с двухзон. автом. темпер.контр. |
Территория: | (+)»RU» |
Лакокрасочное покрытие: | Sea Grey (met) |
Тканевая отделка салона: | Cubical / Dark Flint |
Датчик положения дроссельной заслонки
ДПДЗ поможет определять нагрузки на двигательную систему. Здесь учитывается открытие дроссельной заслонки, наполнение цилиндров и количество оборотов. Таким образом, производится расчет фактора нагрузки на силовой агрегат. Оси вращаются, изменяя напряжение сигнала, что поможет определять степень открытия ДЗ.
Если водитель нажимает на педаль газа, то ДЗ откроется шире, что приводит к поступлению в двигатель большого потока воздуха. ЭБУ принимает сигнал об открытом состоянии дроссельной заслонки, чтобы увеличивать подачу топлива. Таким образом, получается оптимальная топливно-воздушная смесь. Сигнал датчика необходим для своевременного обнаружения открытия ДЗ электронным блоком, чтобы сразу увеличивать подачу горючего. Иначе часть воздушного потока в цилиндрах не получает топливо в необходимом количестве. При отсутствии сигнала, ЭБУ не может сделать точный выбор соотношения топлива и воздуха.
Расположение
ДПДЗ состоит из переменного резистора, монтированного на оси ДЗ. Точка монтирования датчика – это крышка дроссельного узла. Поэтому если он выйдет из строя, то придется заменять всю сборку ДУ.
Признаки неисправности:
- Мотор плохо заводится;
- Увеличение количества оборотов на холостом ходу;
- Рывки во время езды;
- Задержки при ускорении;
- Холостой ход приводит к остановке двигателя;
Диагностический разъем FORD
Для диагностики и самостоятельного ремонта автомобилей Форд, приводятся 5 схем компьютерных диагностических разъемов на FORD. Иммобилизатор использует K-Line для связи с ЭБУ и включается в разрыв линии диагностики. Если иммобилизатор не установлен, то линия диагностики висит в воздухе и связь с ЭБУ отсутствует.
6-ти контактный и одноконтактный разъемы (системы MCU и EEC-IV)
2 L-линия диагностики
3 K-линия диагностики
Диагностический разъем FORD моделей 1988—1995 г
6-ти контактный прямоугольный и одноконтактный разъемы (система Mazda MECS)
FEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
MEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
TEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя