Снятие, разборка и установка заднего бампера ford focus 2 2005-2008

11.4. Ford Focus II. Снятие переднего и заднего бамперов

СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА

Работу проводим при ремонте и замене переднего бампера.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

На автомобиле с кузовом хэтчбек отсоединяем колодки проводов от противотуманных фар, (см. «10.12. Ford Focus II. Снятие противотуманной фары, противотуманного фонаря и фонаря заднего хода, замена ламп»).
Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «11.2. Ford Focus II. Снятие грязезащитного щитка моторного отсека и подкрылка переднего колеса).

Снимаем грязезащитный щиток радиатора системы охлаждения (см. «11.1. Ford Focus II. Снятие облицовки и щитка радиатора»).

Снимаем облицовку радиатора (см. «11.1. Ford Focus II. Снятие облицовки и щитка радиатора»).

Ключом Torx T-30 отворачиваем нижний…

…и верхний саморезы крепления правого подкрылка к бамперу.
Аналогично отворачиваем саморезы крепления левого подкрылка к бамперу.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза верхнего крепления бампера к верхней поперечине моторного отсека.

Снизу автомобиля головкой «на 10» отворачиваем два самореза крепления бампера к правому крылу.
Аналогично отворачиваем два болта левого крепления бампера к крылу.

Отводим боковины бампера от правого и левого крыльев, преодолев сопротивление фиксаторов.

Положение фиксатора на правом крыле (для наглядности блок-фара снята)

Поддев вверх правый держатель верхней поперечины моторного отсека, выводим из него фиксирующую лапку бампера.
Аналогично выводим из держателя левую лапку бампера.

Нажав на три фиксатора бампера, расположенные по центру автомобиля, выводим их из пазов верхней поперечины моторного отсека…

…и снимаем передний бампер.
Устанавливаем передний бампер в обратной последовательности.

СНЯТИЕ ЗАДНЕГО БАМПЕРА

Работу проводим при ремонте и замене заднего бампера и его усилителя.
Работу следует выполнять с помощником.
Снизу автомобиля разъединяем колодки жгутов проводов противотуманных фонарей (см. «10.12. Ford Focus II. Снятие противотуманной фары, противотуманного фонаря и фонаря заднего хода, замена ламп»).

Крестообразной отверткой отворачиваем нижний саморез крепления левого брызговика.

Ключом Torx T-25 отворачиваем саморез крепления верхнего держателя брызговика…

…и снимаем держатель.
Отворачиваем остальные два держателя брызговика…

…и снимаем его.

Места крепления левого брызговика.
Аналогично снимаем правый брызговик.

С левой и правой сторон автомобиля головкой «на 10» отворачиваем гайки бокового крепления бампера.

Головкой на 10» на отворачиваем с обеих сторон автомобиля винты заднего крепления бампера.

Снизу автомобиля крестообразной отверткой выворачиваем фиксаторы двух пистонов крепления бампера к пластмассовым подушкам.

Вынимаем пистоны.

Приложив необходимое усилие отделяем боковины бампера от кузова, преодолевая сопротивления фиксаторов, по одному с каждой стороны.

Расположение фиксатора на боковине бампера.

Снимаем задний бампер.

С каждой стороны автомобиля головкой «на 13» отворачиваем по три гайки крепления фланцев усилителя бампера к кузову…

…и снимаем его.
Устанавливаем усилитель и задний бампер в обратной последовательности.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
  • Home
  • Автогараж
  • Как Снять Задний Бампер На Бмв Е39

Как Снять Задний Бампер На Бмв Е39

13.9. Снятие и установка заднего бампера

1. оболочка 2. задний пробка 3. центральный козырек 4. боковая упорная панель 5. Козырек 6. теплоизоляция 7. Заклепка 8. держатель 9. буксировочное покрытие 10. Обложка

11. зажим 12. усилитель 13. винтовая резьба 14. Грецкий орех 15. скользящий элемент 16. трактор 17. луч 18. болт 19. печать 20. амортизатор

задний бампер Он рассчитан на то, чтобы выдерживать скорость автомобиля до 4 км / ч без повреждений. Энергия удара поглощается внутренней балкой из стекловолокна и двумя гидравлическими амортизаторами.

1. Снимите левый и правый козырьки задних колес. Для этого снимите зажим, выбив шпильки в центре зажимов гаечным ключом коленчатого вала (2,5 — 3,0 мм). Если у штифтов есть крышка, сначала удалите штифты с помощью отвертки, затем снимите зажим. Затем снимите козырьки с амортизаторов.

Не снимайте колеса.

2. Откройте багажник, снимите заднюю облицовку, см. «Снятие и замена облицовки багажника».

BMW E39 / Как снять задний бампер /

Кратко объяснил и показал, как (удалено) снять задний бампер

наBMW e39 . Спасибо за регистрацию и наслаждение этим! Другие.

Замена бампера и дверных ручек на BMW E39

+ Изменить задний бампер

и дверная ручка наBMW E39 . Контакты Евгения: 2-942-777.

3. Снимите три бампера слева и справа с помощью 13-мм гаечного ключа.

4. Иметь автомобиль с дистанционным управлением парковкой

Разрежьте ленту, отсоедините вилку и отсоедините кабель

Осторожно потяните бампер назад и снимите кабельный ввод и кабель. 5 потянитебампер обратно с помощником

1. При необходимости собрать бампер в один блок, см. Иллюстрация. в начале раздела.

2. При необходимости наденьте пластиковую крышку на амортизатор. Крышка часто остается в гнезде при снятии амортизатора.

3. Вставьте бампер

с помощью боковых направляющих (1) и сдвиньте его назад, отведите передний элемент в сторону и сдвиньте его вперед до упора. В этом случае передняя направляющая должна зацепиться с защелкой бампера (2).

4. Иметь автомобиль с дистанционным управлением парковкой

вставьте кабельный ввод и кабель. Вставьте шнур питания в розетку и закрепите кабель с помощью ленты, прежде чем снимать ее. 5. Поднимите это немного бампер, установить его параллельно и зафиксировать на месте20 Нм . Расстояние между бампером и корпусом должно составлять 5 ± 1 мм. 6. Высота бампера регулируется для снятия амортизатора путем поворота пластиковой вставки с помощью внутреннего шестигранника. 7. Установите заднюю накладку в багажник. 8. Установите крышки задних колес, закрепите фиксаторы и вставьте фиксирующие фиксаторы.

Снятие обшивки потолка bmw e39

Выкрутив все болтики, сняв с крепления сзади, дергаем его назад, что бы он вышел с паза. Тут вы уже обязательно должны быть вдвоем. Моторчик люка должен остаться с самим люком. Все, люк аккуратно опускаем на сиденья, по весу он тяжелый, поэтому одного ну ни как не получиться. Так вот, этот ключ вставляем в моторчик люка, который был снят вместе с люком, и потихоньку закрываем его до конца.

Е39. Как снять потолок?

Дальше шторку люка отодвигаем в крайнее заднее положение, и сверху будут видны по 2 держателя и болтика, это она крепится к направляющим. Их откручиваешь и рукой потом аккуратно через щель вытаскиваешь наверх.

Проблемы с замком капота

Какие же функции выполняет капотный замок?

Основное предназначение капотного замка – удерживать капот автомобиля в закрытом положении в любых условиях (будь то автомобиль, находящийся на стоянке, или несущийся по трассе с приличной скоростью).

Да, большинство конструкций не вызывают нареканий, но и они (со временем) не обеспечивают должной безопасности. Главное, уловить момент, когда следует заменить или подвергнуть ремонту такую «ерунду», как замок капота.

Что он не должен делать

У вас только начинаются проблемы с капотным замком автомобиля, если:

  • Для закрытия замка приходится по несколько раз хлопать капотом, с каждым разом прикладывая все большую силу
  • Капот дребезжит и «подпрыгивает» на ямах
  • Стало проблематично открыть капот, ручка в салоне плохо реагирует.

Если вам знакомы эти неудобства, то пора подумать про регулировку, замену или ремонт замка капота автомобиля.

Замена, ремонт или регулировка?

Для начала, определимся с возникшей проблемой и масштабностью предстоящих работ.

  • Если замок заедает изредка, при работающем двигателе заметно дребезжание капота, то в таком случае поможет простая регулировка
  • При постоянном заедании и тщетных попытках регулировки, запорный механизм или тросовый привод требуют ремонта или частичной замены
  • При очень серьезных поломках (покорежило, рассыпался и т.д.) поможет лишь полная замена.

Методом поверхностного осмотра можно определить, требует ли данное устройство замены, или можно обойтись ремонтом. Допустим, после осмотра мы определили, что «пациент скорее жив, чем мертв», и его еще можно реанимировать.

Передний бампер

Крепление элемента достаточно простое, и деталь может быть удалена с машины своими руками. Работа выполняется одним человеком.

Пошаговая инструкция снятия

Перед началом работы автомобиль необходимо установить на горизонтальном основании с твердым покрытием. Снятие переднего бампера на Форд Фокус 2 (рестайлинг) следует начинать с точек крепления на любой из сторон автомобиля. После снятия одного угла необходимо перейти на другую сторону. Последовательность шагов при этом выглядит следующим образом:

  1. Снять передние колеса и установить под пороги предохранительные подставки.
  2. Открутить винты Torx Т25 или Т30 и снять брызговик.
  3. Убрать грязезащитный щиток-панель. Одна сторона щитка заведена за отбортовку на бампере, а другая зафиксирована на монтажной раме радиатора семью шурупами типа Torx.
  4. Демонтировать подкрылок, установленный на саморезы Torx.
  5. Выкрутить 2 болта 10 мм, крепящие бампер Фокус 2 к переднему крылу.
  6. Снять фару головного света, которая держится на одном винте и колодке жгута проводки.
  7. Открутить третий болт 10 мм под фарой.
  8. Демонтировать 2 винта крепления решетки радиатора.
  9. Отстегнуть плоской отверткой защелки на нижней кромке и снять решетку.
  10. Выполнить те же действия, чтобы убрать крепления с другой стороны.
  11. Аккуратно снять бампер с усилителя, отключить разъемы противотуманных фар.

Установка

Монтаж отремонтированной детали проводится в обратной последовательности. Порядок выполнения работ следующий:

  1. Перед установкой подключить штекеры противотуманных фар.
  2. Поставить бампер на усилитель и отцентровать его.
  3. Затянуть болты крепления с одной и другой стороны, контролируя равномерность зазора между пластиковой деталью, кузовом и фарами.

Как снять обшивку дверей с Форд Фокус 3

Порядок съема примерно такой же. Сложность возникает только при доступе к винту в гнезде дверного замка.

Из инструмента понадобится ключ на 25 и плоская отвертка для поддевания и снятия пластмассовых деталей. Рекомендуем воспользоваться съемниками обшивок. Все они достаточно прочны, не повреждают и не царапают пластик, удобны в применении. Различные конфигурации позволяют проникать с ними в труднодоступные места.

Съемники обшивок можно применять для различного вида монтажа

Как снять обшивку с передней двери

Процедуру начинают с верхней детали и постепенно опускаются вниз.

Снимают декоративный сетчатый уголок. Можно использовать металлическую линейку или пластину, но лучше подойдет специальный съемник.

После съема уголка его отсоединяют от электроразъема.

Затем переходят чуть вниз. В гнезде дверного замка находится один из винтов крепления дверной карты. Снимают заглушку. На отдельных моделях она имеет вид треугольника и сильно утоплена в гнездо. Чтобы вынуть её оттуда, надо повозиться. На других Фокусах 3 она вынимается достаточно просто: надо нажать на одну её сторону, на которую нанесена красная точка.

Под пластиком размещен винт крепления карты, его откручивают ключом 25.

Далее с дверной ручки демонтируют верхнюю пластиковую накладку. Она держится на пластмассовых держателях и входит расположенным на её краю штырем в паз. Панельку поддевают в разных местах съемником и аккуратно вытаскивают в сторону из паза.

Под ней оказываются два винта-самореза, выкручивают их ключом на 25.

В боковой части вверху находят малоприметную заглушку из полимера. Также съемником подковыривают её и снимают.

Расположенный под ней винт откручивают ключом 25.

Следующий крепежный болт находится под красным отражателем

С ним надо обходиться осторожно, так как по отзывам, он весьма хрупкий. Его поддевают с угловой стороны и слегка выдвигают в противоположную сторону

Вывертывают тем же ключом последний винт крепления обшивки.

Теперь обшивка осталась держаться на шести взаимозаменяемых для всех дверей клипсах.

Рекомендуется начинать непосредственный съем панели с нижнего угла, где находится динамик. Поддевают рукой и постепенно снимают её с дверцы автомобиля.

Про снятие передней обшивки с Форд Фокус 3 подробнее в видео:

Форд Фокус 2 — снятие и замена бамперов

Замена бампера – распространенная процедура на любом автомобилей, включая Ford Focus II. Именно эти детали получают сколы и царапины в результате невнимательности автовладельца, а порой нуждаются и в более серьезном ремонте. Локальная шпаклевка и покраска возможна, но удаление трещин без снятия переднего бампера вряд ли возможно. В этом материале мы поговорим о том, как снять бампер на Форд Фокус 2.

Основания для снятия переднего бампера

Снять передний бампер на FF2 может потребоваться в различных ситуациях:

  • При установке новой детали в результате серьезных повреждений в ДТП;
  • Удаление мелких изъянов;
  • Замена креплений бампера;
  • Тюнинг автомобиля с установкой более аэродинамичной юбки.

Передний элемент в современном транспортном средстве отвечает за несколько процессов. Для начала, это смягчение лобовых ударов – именно в этих целях изначально и был придуман передний бампер

Также деталь имеет большое значение для общей кузовной концепции машины, выступая важной деталью внешности автомобиля

Обладая выверенной, продуманной формой, данный кузовной элемент оказывает серьезное воздействие на аэродинамические свойства транспортного средства, повышая устойчивость и управляемость машины во время езды, тем более, если речь идет о высоких скоростях.

Помимо этого, передний бампер – самый выступающий компонент передней части кузова, который страдает от повреждений значительно чаще, чем другие кузовные элементы. Конструкция бампера является съемной и не имеет жесткого объединения с общим каркасом.

По этой же причине передняя деталь в современных машинах выполняется из полимеров, имеющих значительно меньшую стоимость, чем металл, а также приемлемую массу.

Для демонтажа переднего бампера на Ford Focus 2 в целях установки новой детали или ремонта старой, можно обойтись без помощи специалистов. Все работы можно выполнить и своими силами, как и установить конструкцию обратно.

Снятие переднего бампера Ford Focus II

Для выполнения работ следует заранее приготовить определенные инструменты:

  • Отвертку с крестовой биткой средних размеров;
  • Комплект шестигранников или электрическую отвертку с нужными битками;
  • Плоскую отвертку, которая поможет снять фиксаторы и защелки;
  • Отвертку со сменными насадками.

До старта демонтажных работ необходимо тщательно вымыть кузов в зоне проведения ремонтных работ, не забывая заглянуть под машину – работать с чистой конструкцией будет не только приятнее, но и проще. Начинаем постепенно подбираться к фиксаторам переднего бампера:

  • Выполняем работы с одной стороны, продвигаясь в другую сторону. Не имеет значения, с какой стороны начинать. Для облегчения доступа к крепежным элементам можно выворачивать колеса или же просто снять их;
  • Демонтируем брызговик, посаженный на саморезы с крестовидной головкой;
  • Убираем подкрылок с помощью шестигранников;
  • Внизу находим и откручиваем саморезы, с помощью которых бампер объединен с крылом. Также один болт нужно будет выкрутить со стороны подкапотной зоны. Для получения доступа к нему, необходимо демонтировать фару с соответствующей стороны, выкрутив саморез, отогнув фиксаторы и разъединив электрику;
  • Далее убирается радиаторная решетка, удерживаемая несколькими винтами, после чего нужно разъединить фиксаторы;
  • Снимаем элемент кузова с зацепов посередине, после чего выполняем те же действия с другой стороны передней части автомобиля;
  • Наконец, отключаем подфарники, что обеспечит полную свободу для снятия переднего бампера.

Какой задний бампер используется на FF2

Если требуется снятие заднего бампера Форд Фокус 2 и его последующая замена, нужно купить оригинальную запчасть или аналог. В каталогах для седана оригинальная деталь на ФФ2 имеет код STFDA5087A0, для хэтчбека используется бампер с индексом FD04326BA, а для универсала нужно отыскать изделие с кодом FD04327BA.

Приобретая запчасть у дилеров, следует приготовить для оригинального заднего бампера порядка пяти тысяч рублей, а аналог обойдется в 2-4 тысячи. Их производством занимаются компании Норден, Полкар, Атек, Джансит и другие. Стоимость будет различаться, в зависимости от производителя, как и качество материала, литья, точность конструкции.

Здесь каждый автовладелец решает сам, какую сумму он готов потратить, и на какое качество новой детали рассчитывает.

А устанавливать еще один сломанный бампера на замену уже поврежденному вряд ли будет целесообразно.

Особенности демонтажа и установки бамперов Фокуса третьего поколния

Для снятия переднего бампера Форд Фокус 3 потребуются две головки (10 и 13 мм), плоская отвертка и головка типа Torx T30. Процедура демонтажа деталей одинакова для машин любой комплектации и производится следующим образом:

  1. Снять защитные подкрылки и защиту двигателя.
  2. Отсоединить брызговик радиатора, установленный на шести пистонах.
  3. Выкрутить болты крепления к крылу и демонтировать оставшиеся пистоны (по одному на сторону).
  4. Открутить гайки бокового крепления бампера.
  5. Вынуть пластиковый фиксатор крепления.
  6. Демонтировать четыре винта крепления брызговика радиатора к монтажной раме.
  7. Вынуть брызговик с посадочного места.
  8. Через получившиеся отверстия просунуть руки и разъединить штекеры противотуманных фар.
  9. Снять с автомобиля обе фары.
  10. Отсоединить трос привода замка капота от рукоятки открывания.
  11. Снять пистоны и винты крепления на верхней части.
  12. Демонтаж завершен.

Для снятия заднего бампера на Форд Фокус 3 дополнительно потребуется головка на 7 мм. Сама процедура выглядит следующим образом:

  1. Демонтировать задние фонари.
  2. В нишах фонарей выкрутить по одному болту.
  3. Демонтировать брызговики колес задней оси.
  4. Отогнуть панель подкрылка вперед.
  5. Выкрутить винты крепления, размещенные во внутренней части колесной арки.
  6. Поддеть отверткой защелку пластикового направляющего кронштейна и снять с нее кромку бампера.
  7. Аналогичные действия провести с другой стороны.
  8. Демонтировать пистоны нижних точек крепления.
  9. Снять бампер с кронштейна в нише фонарей и полностью демонтировать с машины.

Установка детали на штатное место производится в обратном порядке.

Работу проводим при ремонте и замене переднего бампера. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

На автомобиле Форд Фокус 2 с кузовом хэтчбек отсоединяем колодки проводов от противотуманных фар, (см. «Замена лампы противотуманной фары, снятие противотуманной фары Форд Фокус 2»).

Снимаем грязезащитный щиток радиатора системы охлаждения (см. «Снятие щитка радиатора Форд Фокус 2»).

Ключом Torx T-30 отворачиваем нижний…

…и верхний саморезы крепления правого подкрылка к бамперу.

Аналогично отворачиваем саморезы крепления левого подкрылка к бамперу.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза верхнего крепления бампера к верхней поперечине моторного отсека.

Снизу автомобиля головкой «на 10» отворачиваем два самореза крепления бампера к правому крылу.

Аналогично отворачиваем два болта левого крепления бампера к крылу.

Отводим боковины бампера от правого и левого крыльев, преодолев сопротивление фиксаторов.

Положение фиксатора на правом крыле (для наглядности блок-фара снята)

Поддев вверх правый держатель верхней поперечины моторного отсека, выводим из него фиксирующую лапку бампера.

Аналогично выводим из держателя левую лапку бампера.

Нажав на три фиксатора бампера, расположенные по центру автомобиля, выводим их из пазов верхней поперечины моторного отсека…

…и снимаем передний бампер.

Устанавливаем передний бампер Форд Фокус 2 в обратной последовательности.

Снятие дверной обшивки с авто 2 модификации

Передняя дверь

  1. Полностью опускается стекло в двери и снимается с динамика «пищалки» защитная сетка.

Опускается стекло и снимается защитная «решётка» с динамика

Для снятия сетки её необходимо потянуть на себя

Откручиваются винты крепления

Демонтаж уплотнителей проводится очень аккуратно — так, чтобы не повредить скобы

Все разъёмы на передней двери должны быть отключены

За образовавшиеся отверстия обшивка тянется на себя

Вытягивание обшивки в сторону позволяет полностью её снять

В корпусе двери могут остаться пистоны, которые вынимаются плоскогубцами

Сломанные пистоны всегда можно заменить на новые

Видео: демонтаж обшивки передней двери

Задняя дверь

  1. Между розеткой и ручкой стеклоподъёмника вставляется проволока, конец которой загнут в форме крючка.

Между розеткой и ручкой вставляется проволока с крючком

Пружинный фиксатор освобождается проволокой, после чего снимается ручка

Декоративную накладку снимают плоской отвёрткой

Накладка отсоединяется от фиксаторов и снимается

Откручиваются два самореза, крепящие подлокотник, и снимается сама деталь

Отвёрткой поддевается и снимается накладка дверной ручки

Для снятия накладки необходимо отжать фиксаторы

Обивка крепится семью пистонами, отжатие которых позволяет её снять

Снимается обшивка двери

Видео: снятие обшивки задней двери

Эту процедуру выполняют в тех случаях, когда наружная ручка водительской двери перестает обычно работать. То же самое справедливо будет сказано и для замка. Процесс их снятия у Форда достаточно прост и не требует большой квалификации от мастера.

Приступаем к работе. Для начала по описанной выше технологии снимаем обшивку. Открываем дверь и с отверстия на ее торце снимаем резиновую заглушку. Далее, используя торцевой ключ Т25, откручиваем болт крепления замка и снимаем сам замок, отключив от его электрического блока разъем питания. Вынимаем личинку замка.

Переходим к снятию ручки. На Форде она снимается путем смещения ее в сторону снятой личинки замка. Заменяем, по необходимости, прокладки на ручке. Вставляем на место новую ручку, личинку и сам замок. Все выполняем в обратном порядке. Устанавливаем обшивку, не забыв подключить все имеющиеся электрические разъемы. Проверяем работоспособность.

Как снять бампер задний Форд Фокус 2 — разбираем все нюансы

Собственно сам бампер.

Если случилось так, что приходится менять задний бампер полностью, необходимо искать либо оригинал, либо замену ему.

  • Задний оригинальный бампер второго Фокуса обозначен в каталогах ST FDA5087A0 для кузова седан, бампер универсала имеет оригинальный номер FD04327BA, а хэтчбек — FD04326BA. Оригиналы стоят у дилеров порядка 5 тысяч рублей на 2021 год.
  • А аналоги от 2 до 4 тысяч. Их выпускают в основном компании TYG, Atek, Norden, NTP, Junsit, Polcar.

Цены на все бампера разные, соответственно, и качество пластика, литья, точность исполнения тоже.

Снимаем задний бампер своими руками

На седане и на хэтче бампер снимается по одинаковым алгоритмам. Разница только в том, что в седане есть болт под головку на 7 под чёрным поперечным молдингом. Все остальные операции выполняются одинаково для всех кузовов. Алгоритм работы такой:

  1. На Фокусах в кузове хэтчбек первым делом отсоединяются контактные колодки фонарей противотуманок и заднего хода. Это делается из-под машины. На седанах, если не установлены датчики парктроника, отключать ничего не нужно.
  2. Колеса можно снимать для удобства выполнения работы, но можно обойтись и без их демонтажа.
  3. Снимаем брызговики. В зависимости от года выпуска они крепятся на трёх или четырёх саморезах под биту Torx Т 30 или Т25. Откручиваем крестовой отвёрткой нижний дальний саморез.Снимаем брызговики.
  4. Битой Torx выкручиваем саморез крепления верхнего зажима, снимаем его.
  5. Осталось открутить ещё два самореза и снять брызговик.
  6. Повторяем эту же операцию с другой стороны.
  7. С обеих сторон откручиваем гайки бокового крепления бампера. Для этого берём головку на 10.Болт крепления бампера к кузову
  8. После этого откручиваем этой же головкой крепления задней части бампера.
  9. Снизу бампер фиксируется пистонами. Чтобы их удалить, выкручиваем крестовой отвёрткой саморезы и аккуратно выковыриваем пистон. Если пистон проворачивается вместе с саморезом, прижимаем кромку бампера книзу, заклинив тело пистона.Пистон долой.
  10. Если хетчбек, вынимаем габарит.Габарит долой.
  11. Аккуратно отделяем боковины бампера от кузова. Для этого прилагаем небольшое усилие, но без экстремизма, иначе можно отломать фиксатор.
  12. Тянем бампер на себя, желательно воспользоваться помощью напарника, чтобы синхронно потянуть бампер с двух сторон.Бампер снят.
  13. Если нужно снимать усилитель, откручиваем по три гайки его фиксации к шпилькам в лонжероне и снимаем усилитель.

Особенности снятия бамперов

На Форд Фокус для того чтобы снять передний бампер, необходимо выполнить следующие действия:

Открываем капот и фиксируем его в таком положении.
Снимаем облицовку радиатора.
Демонтируем брызговик двигателя и защиту кратера.
Выворачиваем болты крепления (по 3 с каждой стороны вверху и внизу) подкрылок и снимаем их, после чего получаем доступ к винтам крепления передних крыльев.
Извлекаем пистоны, которые фиксируют кузовную деталь и стойки радиатора, при этом делаем все с крайней осторожностью.
С внутренней части крыльев снимаем болты и фиксаторы, которые крепят их к бамперу.
Снимаем фиксаторы к моторному отсеку.
Открываем защелки детали, причем сделать это нужно одновременно, утопив их вниз пальцами.
Снимаем боковые крепления и отводим его от каркаса отсека двигателя.
Отсоединяем все оставшиеся фиксаторы и демонтируем передний бампер.

Замена заднего бампера требует его снятия, а соответственно для Форда Фокус это происходит следующим образом:

  1. Откидываем коврик багажника (для универсала придется снимать обшивку двери сзади).
  2. Снимаем крепления боковой обшивки багажника Ford Focus.
  3. Оттягиваем обшивку и откручиваем болты крепления бампера (для этого понадобится торцевой ключ с удлинителем и сменной головкой).
  4. Открутить слева и справа шестигранные болты (по 2 с каждой стороны).
  5. Открутить саморезы, которые соединяют подкрылки и задний бампер.
  6. Отсоединить от кронштейнов кузова деталь, нажав на нее сильно по бокам и оттянув за края.
  7. Снимаем задний бампер, приподнимая его над подкрылками.

Вот и все, вооружившись необходимым инструментом, несколькими часами и помощником, можно снять бампера с вашего Ford Focus второго поколения. Далее может следовать замена на новый вариант, улучшение имеющегося и т. д. В общем, делать все, что необходимо. Удачи!

Особенности демонтажа и установки бамперов Фокуса третьего поколния

Для снятия переднего бампера Форд Фокус 3 потребуются две головки (10 и 13 мм), плоская отвертка и головка типа Torx T30. Процедура демонтажа деталей одинакова для машин любой комплектации и производится следующим образом:

  1. Снять защитные подкрылки и защиту двигателя.
  2. Отсоединить брызговик радиатора, установленный на шести пистонах.
  3. Выкрутить болты крепления к крылу и демонтировать оставшиеся пистоны (по одному на сторону).
  4. Открутить гайки бокового крепления бампера.
  5. Вынуть пластиковый фиксатор крепления.
  6. Демонтировать четыре винта крепления брызговика радиатора к монтажной раме.
  7. Вынуть брызговик с посадочного места.
  8. Через получившиеся отверстия просунуть руки и разъединить штекеры противотуманных фар.
  9. Снять с автомобиля обе фары.
  10. Отсоединить трос привода замка капота от рукоятки открывания.
  11. Снять пистоны и винты крепления на верхней части.
  12. Демонтаж завершен.

Для снятия заднего бампера на Форд Фокус 3 дополнительно потребуется головка на 7 мм. Сама процедура выглядит следующим образом:

  1. Демонтировать задние фонари.
  2. В нишах фонарей выкрутить по одному болту.
  3. Демонтировать брызговики колес задней оси.
  4. Отогнуть панель подкрылка вперед.
  5. Выкрутить винты крепления, размещенные во внутренней части колесной арки.
  6. Поддеть отверткой защелку пластикового направляющего кронштейна и снять с нее кромку бампера.
  7. Аналогичные действия провести с другой стороны.
  8. Демонтировать пистоны нижних точек крепления.
  9. Снять бампер с кронштейна в нише фонарей и полностью демонтировать с машины.

Установка детали на штатное место производится в обратном порядке.

Снимаем передний бампер Форд Фокус

Для работы понадобятся инструменты:

  • крестовидная отвертка с наконечником средних размеров;
  • набор шестигранных ключей (звездочек) или электроотвертка с соответствующими битами;
  • прямая отвертка (может понадобиться для «борьбы» с некоторыми защелками).

Отвертка со сменными битами

Перед тем как начать снимать передний бампер, стоит хорошенько помыть кузов спереди, в том числе и снизу. Ведь работать с чистыми деталями гораздо приятнее и быстрее.

Итак, начнем постепенно подбираться к переднему бамперу, чтобы в итоге его снять:

  1. Начинать работу следует с одной стороны, постепенно переходя на другую. С какого боку начать, роли не играет. Чтобы облегчить доступ к необходимым креплениям нужно выворачивать колеса в нужную сторону, а еще лучше их попросту снять;
  2. Сначала снимается брызговик, закрепленный саморезами под крестовидную отвертку;
  3. Снимается подкрылок, здесь уже понадобятся шестигранники;
  4. Теперь нужно снизу найти и отвернуть саморезы, скрепляющие бампер с крылом. Но это не все винты. Один фиксирующий элемент нужно открутить со стороны подкапотного пространства. Однако, чтобы до него добраться, нужно снять фару с соответствующей стороны, для чего следует открутить один саморез, отстегнуть две защелки, и разъединить электрические провода;
  5. Следующей снимается радиаторная решетка, для чего откручивается несколько винтов, и разъединяются защелки;
  6. Осталось посредине снять деталь с зацепов, а затем проделать аналогичные описанным выше действия с другой стороны передка автомобиля;
  7. Последним действием будет отсоединение подфарников, что полностью освободит бампер.

Какой задний бампер установлен на Фокусе 2 и его цена

Собственно сам бампер.

Если случилось так, что приходится менять задний бампер полностью, необходимо искать либо оригинал, либо замену ему.

  • Задний оригинальный бампер второго Фокуса обозначен в каталогах ST FDA5087A0 для кузова седан, бампер универсала имеет оригинальный номер FD04327BA, а хэтчбек — FD04326BA. Оригиналы стоят у дилеров порядка 5 тысяч рублей на 2020 год.
  • А аналоги от 2 до 4 тысяч. Их выпускают в основном компании TYG, Atek, Norden, NTP, Junsit, Polcar.

Снимаем задний бампер своими руками

На седане и на хэтче бампер снимается по одинаковым алгоритмам. Разница только в том, что в седане есть болт под головку на 7 под чёрным поперечным молдингом. Все остальные операции выполняются одинаково для всех кузовов. Алгоритм работы такой:

  1. На Фокусах в кузове хэтчбек первым делом отсоединяются контактные колодки фонарей противотуманок и заднего хода. Это делается из-под машины. На седанах, если не установлены датчики парктроника, отключать ничего не нужно.
  2. Колеса можно снимать для удобства выполнения работы, но можно обойтись и без их демонтажа.
  3. Снимаем брызговики. В зависимости от года выпуска они крепятся на трёх или четырёх саморезах под биту Torx Т 30 или Т25. Откручиваем крестовой отвёрткой нижний дальний саморез.

  • Битой Torx выкручиваем саморез крепления верхнего зажима, снимаем его.
  • Осталось открутить ещё два самореза и снять брызговик.
  • Повторяем эту же операцию с другой стороны.
  • С обеих сторон откручиваем гайки бокового крепления бампера. Для этого берём головку на 10.

    Болт крепления бампера к кузову

  • После этого откручиваем этой же головкой крепления задней части бампера.
  • Снизу бампер фиксируется пистонами. Чтобы их удалить, выкручиваем крестовой отвёрткой саморезы и аккуратно выковыриваем пистон. Если пистон проворачивается вместе с саморезом, прижимаем кромку бампера книзу, заклинив тело пистона.

    Если хетчбек, вынимаем габарит.

  • Аккуратно отделяем боковины бампера от кузова. Для этого прилагаем небольшое усилие, но без экстремизма, иначе можно отломать фиксатор.
  • Тянем бампер на себя, желательно воспользоваться помощью напарника, чтобы синхронно потянуть бампер с двух сторон.
  • Если нужно снимать усилитель, откручиваем по три гайки его фиксации к шпилькам в лонжероне и снимаем усилитель.

Обратная сборка

Сборка бампера проводится в обратной последовательности. Берегите кузов от царапин и удачи всем в дороге!

The following two tabs change content below.

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Тэги: Форд Фокус 2

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: