Как снять обшивку
Демонтаж обшивки водительской двери автомобиля Форд Фокус проводится в тех случаях, когда необходимо:
- заменить стекло;
- отремонтировать или заменить стеклоподъемник;
- отремонтировать или заменить внутренний замок двери и его приводы;
- заменить наружную ручку двери;
- заменить цилиндровый механизм (личинку) замка открывания двери;
- установить дополнительную звуко- и теплоизоляцию;
- отремонтировать старые или установить новые акустические колонки.
Обшивка двери изготовлена из высокопрочного мягкого пластика, она крепится на саморезы и внутренние клипсы. При демотаже практически всегда несколько фиксаторов выходят из строя и становятся непригодны для повторного использования. Перед ремонтом рекомендуется покупать дополнительные клипсы из расчета, что на одну дверь приходится 6 фиксаторов.
Инструменты для снятия обшивки:
- отвертка плоская шлицевая;
- отвертка специальная – Torx T25 (звездочка);
- набор пластиковых инструментов для снятия обшивки, клипсодеры;
- торцевой ключ с головкой на 8 мм.
Пошаговый алгоритм демонтажа обшивки:
- Опустить боковое стекло.
- Снять защитную сетку высокочастотного динамика – «пищалки». Для этого необходимо оттянуть сетку так, чтобы отстегнулись защелки фиксатора.
- Отверткой Torx T25 отвернуть винт крепления.
- Очень аккуратно, чтобы не повредить скобы, снять уплотнитель двери.
- Для того чтобы не потерять скобы, снять треугольник «пищалки».
- Разобрать подлокотник. Для этого острие плоской отвертки просунуть между верхней и нижней его частями, приподнять отвертку чуть вверх и потянуть нижнюю часть на себя.
- Отвернуть головкой на 8 мм два освободившихся болта крепления обшивки.
- Отсоединить все разъемы электропроводки двери.
- Снять накладку внутренней ручки двери. Для этого необходимо подцепить ее чем-нибудь острым и твердым из набора пластиковых инструментов и вывести из зацепления. Затем надо сдвинуть ее чуть вперед по ходу движения автомобиля и снять.
- Зацепить пластиковым инструментом и чуть отогнуть обшивку от металлической основы, а затем аккуратно потянуть край обшивки на себя до тех пор, пока не отцепится пистон, который держит ее.
- Таким же образом отщелкнуть остальные пистоны по всему периметру обшивки и снять ее.
- Оставшиеся в дверном полотне пистоны выдернуть с помощью плоскогубцев.
Ремонт провисшего бампера Ford Focus 2
Нет водителя, который не болел бордюром! И она не прошла мимо меня. Поставил машину на лед, взял и растаял. Тогда бампер лежал на тротуаре.
В результате зимнего сезона у нас получился обвисший бампер. Не знаю как кому, едва выжил, когда увидел сколько новых царапин и сколов. Решил начать с самого очевидного, необходимо вернуть бампер на место.
Для этого нам понадобится голова на 10 и звездочка. Снимаем колеса автомобиля, откручиваем часть обшивки крыла на стыке, снимаем тележку для удобства и собственно откручиваем крепление бампера к крылу.
Как видите, болезнь бордюра вытаскивает пластиковую опору вместе с подкрылоком.
В этом нет ничего плохого, я протянул цыпленка через резиновую прокладку и все поправил.
К сожалению, промежуточный процесс не был снят. После выпрямления понял, что участок требует обработки и покраски. Нет покрасочного оборудования. Очистила место отслаивания краски и нанесла на него слой жидкой резины. На короткое время однозначно хватит, а так когда меняю бампер и покрашу участок. В финальном варианте мы получаем исходное положение бампера.
Время потрачено 30 минут, результат не дорог
Особенности демонтажа и установки бамперов Фокуса третьего поколния
Для снятия переднего бампера Форд Фокус 3 потребуются две головки (10 и 13 мм), плоская отвертка и головка типа Torx T30. Процедура демонтажа деталей одинакова для машин любой комплектации и производится следующим образом:
- Снять защитные подкрылки и защиту двигателя.
- Отсоединить брызговик радиатора, установленный на шести пистонах.
- Выкрутить болты крепления к крылу и демонтировать оставшиеся пистоны (по одному на сторону).
- Открутить гайки бокового крепления бампера.
- Вынуть пластиковый фиксатор крепления.
- Демонтировать четыре винта крепления брызговика радиатора к монтажной раме.
- Вынуть брызговик с посадочного места.
- Через получившиеся отверстия просунуть руки и разъединить штекеры противотуманных фар.
- Снять с автомобиля обе фары.
- Отсоединить трос привода замка капота от рукоятки открывания.
- Снять пистоны и винты крепления на верхней части.
- Демонтаж завершен.
Для снятия заднего бампера на Форд Фокус 3 дополнительно потребуется головка на 7 мм. Сама процедура выглядит следующим образом:
- Демонтировать задние фонари.
- В нишах фонарей выкрутить по одному болту.
- Демонтировать брызговики колес задней оси.
- Отогнуть панель подкрылка вперед.
- Выкрутить винты крепления, размещенные во внутренней части колесной арки.
- Поддеть отверткой защелку пластикового направляющего кронштейна и снять с нее кромку бампера.
- Аналогичные действия провести с другой стороны.
- Демонтировать пистоны нижних точек крепления.
- Снять бампер с кронштейна в нише фонарей и полностью демонтировать с машины.
Установка детали на штатное место производится в обратном порядке.
Работу проводим при ремонте и замене переднего бампера. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
На автомобиле Форд Фокус 2 с кузовом хэтчбек отсоединяем колодки проводов от противотуманных фар, (см. «Замена лампы противотуманной фары, снятие противотуманной фары Форд Фокус 2»).
Снимаем грязезащитный щиток радиатора системы охлаждения (см. «Снятие щитка радиатора Форд Фокус 2»).
Ключом Torx T-30 отворачиваем нижний…
…и верхний саморезы крепления правого подкрылка к бамперу.
Аналогично отворачиваем саморезы крепления левого подкрылка к бамперу.
Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза верхнего крепления бампера к верхней поперечине моторного отсека.
Снизу автомобиля головкой «на 10» отворачиваем два самореза крепления бампера к правому крылу.
Аналогично отворачиваем два болта левого крепления бампера к крылу.
Отводим боковины бампера от правого и левого крыльев, преодолев сопротивление фиксаторов.
Положение фиксатора на правом крыле (для наглядности блок-фара снята)
Поддев вверх правый держатель верхней поперечины моторного отсека, выводим из него фиксирующую лапку бампера.
Аналогично выводим из держателя левую лапку бампера.
Нажав на три фиксатора бампера, расположенные по центру автомобиля, выводим их из пазов верхней поперечины моторного отсека…
…и снимаем передний бампер.
Устанавливаем передний бампер Форд Фокус 2 в обратной последовательности.
Процесс снятия
Итак, для выполнения этой операции нам потребуется набор отверток, гараж или другое помещение, а также немного времени. Как правило, если делать все согласно рекомендациям, то снять ручку передней двери на втором Фокусе можно за полчаса.
Вы подготовились и готовы приступать к работе. Для снятия ручки передней двери на втором поколении Форд Фокус нужно выполнить действия в следующем последовательности:
- работа должна начинаться с внешней части;
- открываем нужную нам сторону и убираем заглушку, которая находится на боковой части (сделать это можно просто поддев ее отверткой или ножом);
- берем торцевую отвертку и вставляем ее в отверстие, которые открылось после снятия заглушки;
- откручиваем борт крепления передней части;
- снимаем переднюю часть, после чего – саму ручку;
- чтобы добраться до внутренностей передней части и самой ручки, необходимо открыть по одному саморезу, которые располагаются на корпусе.
Все, на этом процесс снятия ручки водительской или пассажирской двери окончен.
Новая деталь стоит недорого, а с особенностями снятия мы уже разобрались. Отметим, что все работы нужно выполнить аккуратно, чтобы не сломать крепления или другие части двери или обшивки.
Замена масла в АКПП 4F27E
Краеугольный камень регламентных работ, необходимых для долгого и качественного функционирования коробки – замена в ней трансмиссионного масла.
Если открыть мануал к автомобилю (сервис-книжка), там можно найти запись об интервале замены масла коробки в 40 тыс. км. Желательно придерживаться этого указания, хотя на практике в отечественных реалиях разброс пробега, после которого в коробке меняют трансмиссионную жидкость, от 30 до 60 тыс. км. Если масло менять вовремя, коробка прослужит дольше без капитального ремонта, в противном случае вероятен выход агрегата из строя, с дальнейшим дорогим ремонтом или заменой коробки на контрактную.
В коробку-автомат 4F27E заливается трансмиссионная жидкость типа Mercon V. В модификациях автомобилей после 2003 года масло для АКПП 4F27E стали заменять на Dextron VI или Mercon LV – Low Viscosity. Последний вариант отличается пониженной вязкостью (на что указывает аббревиатура LV), что позволяет коробке легче работать в условиях пониженных температур, так как масло не густеет. Особенно полезно это при «холодном старте», когда водитель зимой сразу начинает движение, не прогревая АКПП.
Как снять передний бампер форд фокус 2
Для полной замены понадобится около 7 литров масла. Для 4f27e замена масла желательна на «родное» от производителя, Mercon LV от Ford выпускается в таких канистрах:
Для Mazda следует использовать ATF Mazda M-V:
Кроме самой жидкости, для замены масла коробки понадобится новый фильтр. Он состоит из нетканой мембраны и подлежит замене при каждой смене трансмиссионного масла. Есть несколько модификаций фильтров коробки, в зависимости от глубины используемого поддона:
Последний используется в коробках, стоящих на автомобилях Mazda.
Капитальный ремонт коробки
После достижения пробега в 200-300 тыс. км. коробка может нуждаться в капитальном ремонте. В его ходе обычно используют так называемый Оверол Кит – ремкомплект из прокладок и сальников, которые к такому пробегу «устают» и теряют свойства. Меняют также втулки и фрикционы, для которых существуют свои ремкомплекты.
Существует, кроме Оверол Кита, и Мастеркит – большой ремкомплект для коробки 4F27E, в который, кроме прокладок и фрикционов, входит набор стальных дисков.
Если делают полную переборку коробки, в ремонтный набор обычно добавляют тормозную ленту. Делают это и в случаях, когда в ремонт поступил автомобиль со сгоревшими фрикционами режимов реверса или овердрайва.
Если п.2 и 3 не помогли, то лезть в коробас. Там может быть всё, что угодно, помимо проблем с давлением.
Тормоза
Тормозные колодки, Барабанные колодки, Датчик износа колодок, Ремкомплект колодок, Распорка колодок, Задние колодки, Колодки ручника, Передние колодки, Тормозные накладки, Тормозные диски, Задние тормозные диски, Передние тормозные диски, Тормозной барабан, Задний тормозной барабан, Подшипник барабана, Тормозные шланги, Тормозные трубки, Суппорт тормоза, Ремкомплект суппорта, Задний суппорт, Направляющие суппорта, Передний суппорт, Поршень суппорта, Пыльник суппорта, Скоба суппорта, Гидроаккумулятор, Вакуумный усилитель тормозов, АБС, Блок АБС, Датчик АБС, Вакуумный насос, Педаль тормоза, Выключатель стоп сигнала, Пневматические тормоза, Стояночный тормоз, Трос ручника, Тормозной цилиндр, Главный тормозной цилиндр, Тормозной бачок, Рабочий тормозной цилиндр, Задний тормозной цилиндр, Передний тормозной цилиндр, Ремкомплект тормозного цилиндра
Как снять бампер задний Форд Фокус 2 — разбираем все нюансы
Собственно сам бампер.
Если случилось так, что приходится менять задний бампер полностью, необходимо искать либо оригинал, либо замену ему.
- Задний оригинальный бампер второго Фокуса обозначен в каталогах ST FDA5087A0 для кузова седан, бампер универсала имеет оригинальный номер FD04327BA, а хэтчбек — FD04326BA. Оригиналы стоят у дилеров порядка 5 тысяч рублей на 2021 год.
- А аналоги от 2 до 4 тысяч. Их выпускают в основном компании TYG, Atek, Norden, NTP, Junsit, Polcar.
Цены на все бампера разные, соответственно, и качество пластика, литья, точность исполнения тоже.
Снимаем задний бампер своими руками
На седане и на хэтче бампер снимается по одинаковым алгоритмам. Разница только в том, что в седане есть болт под головку на 7 под чёрным поперечным молдингом. Все остальные операции выполняются одинаково для всех кузовов. Алгоритм работы такой:
- На Фокусах в кузове хэтчбек первым делом отсоединяются контактные колодки фонарей противотуманок и заднего хода. Это делается из-под машины. На седанах, если не установлены датчики парктроника, отключать ничего не нужно.
- Колеса можно снимать для удобства выполнения работы, но можно обойтись и без их демонтажа.
- Снимаем брызговики. В зависимости от года выпуска они крепятся на трёх или четырёх саморезах под биту Torx Т 30 или Т25. Откручиваем крестовой отвёрткой нижний дальний саморез.Снимаем брызговики.
- Битой Torx выкручиваем саморез крепления верхнего зажима, снимаем его.
- Осталось открутить ещё два самореза и снять брызговик.
- Повторяем эту же операцию с другой стороны.
- С обеих сторон откручиваем гайки бокового крепления бампера. Для этого берём головку на 10.Болт крепления бампера к кузову
- После этого откручиваем этой же головкой крепления задней части бампера.
- Снизу бампер фиксируется пистонами. Чтобы их удалить, выкручиваем крестовой отвёрткой саморезы и аккуратно выковыриваем пистон. Если пистон проворачивается вместе с саморезом, прижимаем кромку бампера книзу, заклинив тело пистона.Пистон долой.
- Если хетчбек, вынимаем габарит.Габарит долой.
- Аккуратно отделяем боковины бампера от кузова. Для этого прилагаем небольшое усилие, но без экстремизма, иначе можно отломать фиксатор.
- Тянем бампер на себя, желательно воспользоваться помощью напарника, чтобы синхронно потянуть бампер с двух сторон.Бампер снят.
- Если нужно снимать усилитель, откручиваем по три гайки его фиксации к шпилькам в лонжероне и снимаем усилитель.
Особенности снятия бамперов
На Форд Фокус для того чтобы снять передний бампер, необходимо выполнить следующие действия:
Открываем капот и фиксируем его в таком положении.
Снимаем облицовку радиатора.
Демонтируем брызговик двигателя и защиту кратера.
Выворачиваем болты крепления (по 3 с каждой стороны вверху и внизу) подкрылок и снимаем их, после чего получаем доступ к винтам крепления передних крыльев.
Извлекаем пистоны, которые фиксируют кузовную деталь и стойки радиатора, при этом делаем все с крайней осторожностью.
С внутренней части крыльев снимаем болты и фиксаторы, которые крепят их к бамперу.
Снимаем фиксаторы к моторному отсеку.
Открываем защелки детали, причем сделать это нужно одновременно, утопив их вниз пальцами.
Снимаем боковые крепления и отводим его от каркаса отсека двигателя.
Отсоединяем все оставшиеся фиксаторы и демонтируем передний бампер.
Замена заднего бампера требует его снятия, а соответственно для Форда Фокус это происходит следующим образом:
- Откидываем коврик багажника (для универсала придется снимать обшивку двери сзади).
- Снимаем крепления боковой обшивки багажника Ford Focus.
- Оттягиваем обшивку и откручиваем болты крепления бампера (для этого понадобится торцевой ключ с удлинителем и сменной головкой).
- Открутить слева и справа шестигранные болты (по 2 с каждой стороны).
- Открутить саморезы, которые соединяют подкрылки и задний бампер.
- Отсоединить от кронштейнов кузова деталь, нажав на нее сильно по бокам и оттянув за края.
- Снимаем задний бампер, приподнимая его над подкрылками.
Вот и все, вооружившись необходимым инструментом, несколькими часами и помощником, можно снять бампера с вашего Ford Focus второго поколения. Далее может следовать замена на новый вариант, улучшение имеющегося и т. д. В общем, делать все, что необходимо. Удачи!
Пошаговая инструкция
1. Ослабьте болты крепежа передних колес, поддомкратьте и снимите передние колеса.
2. Установите подставки и опустите на них автомобиль с домкратов.
3. Отверните 4 винта крепежа брызговика. Три винта под Torx и один под крестовую отвертку.
4. По периметру открутите все винты крепления подкрылка и демонтируйте его. Винты под Torx.
5. Открутите два болта крепления бампера к крылу. Болты под головку на десять.
6. Выкрутите винт крепления фары и выведите ее на себя. Винт под крестовую отвертку.
7. Сожмите фиксаторы, отключите разъем питания от фары и отложите ее в сторону.
8. Открутите болт крепления крыла к бамперу. Болт под крестовую отвертку.
9. Выкрутите по краям два винта крепления решетки бампера.
10. Выведите из зацепления пластиковые фиксаторы, которые вставляются в верхнюю часть бампера. Для того чтобы получить доступ к фиксаторам нужно отвести верхнюю часть решетки бампера.
11. Произведите из третьего по десятый пункты аналогичные работы с другой стороны.
12. С помощью шлицевой отвертки выведите из зацепления три пластиковых защелки, которые закрывала решетка радиатора.
13. Справа и слева демонтируйте ПТФ или отключите от них разъемы питания.
14. Возьмитесь по центру и выведите на себя передний бампер. Рекомендуем заранее подготовить место для хранения.
Резюмируем
Произвести замену бампера на Фокусе второго поколения под силу любому водителю. Главное заранее подготовить весь инструмент и выполнять работу при плюсовой температуре.
Источник
Ford Focus 2 Manual
Работу проводим для замены панели приборов, жгута проводов панели и элементов системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем рулевое колесо (см. «Снятие рулевого колеса Форд Фокус 2»). Снимаем верхний и нижний кожухи рулевой колонки «Снятие рулевой колонки Форд Фокус 2»). Снимаем подрулевые переключатели и соединитель (см. «Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля и соединителя переключателей Форд Фокус 2»).
Отверткой поддеваем заглушку на правой передней облицовке туннеля пола…
Ключом Torx T-25 отворачиваем саморез крепления правой передней облицовки туннеля пола…
Аналогично снимаем левую переднюю облицовку туннеля пола, отвернув два самореза.
Ключом Torx T-25 отворачиваем винт крепления нижней декоративной накладки панели приборов.
Отжимаем нижнюю накладку от панели приборов…
…и, преодолевая сопротивление держателей, отводим ее от панели приборов.
Отжимаем два пружинных фиксатора…
…и отсоединяем колодку жгута проводов от диагностического разъема.
Через образовавшийся боковой проем в панели приборов, рукой поджимаем фиксаторы блока управления освещением и вынимаем его из гнезда панели приборов.
Нажав на фиксатор…
…отсоединяем колодку жгута проводов от блока управления освещением.
Отжимаем от левой передней стойки кузова облицовку…
Аналогично снимаем облицовку правой стойки кузова.
Пальцами обеих рук поддеваем декоративную облицовку центральной консоли панели приборов…
Отворачиваем четыре винта, отсоединяем колодку проводов, штекер антены и снимаем головное устройство системы звуковоспроизведения.
Через проем, образовавшийся после снятия головного устройства системы звуковоспроизведения, рукой поджимаем два нижних фиксатора воздуховода…
…и извлекаем его в сборе с дефлектором из отверстия панели приборов.
Аналогично снимаем другой центральный воздуховод в сборе с дефлектором.
Преодолевая сопротивление фиксаторов…
…снимаем боковую облицовку панели приборов.
Снимаем вещевой ящик (см. «Снятие вещевого ящика Форд Фокус 2»). Через проем, образовавшийся после снятия боковой облицовки панели приборов, снимаем правый воздуховод аналогично центральным. Левый воздуховод снимаем аналогично.
Снимаем блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха (см. «Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха»).
Отсоединяем колодки жгутов проводов от панели выключателей центральной консоли и снимаем ее в сборе с выключателями.
Используя проем в панели приборов, образовавшийся после снятия головного устройства системы звуковоспроизведения, сжимаем фиксаторы выключателя аварийной сигнализации и вынимаем его из отверстия панели приборов.
Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя аварийной сигнализации, после чего колодку вместе со жгутом проводов проталкиваем через отверстие обратно внутрь панели приборов.
Снимаем крышку с электрической розетки в нише центральной консоли.
Отверткой с тонким лезвием нажимаем на фиксатор рассеивателя розетки…
…и, вынув металлический корпус из гнезда рассеивателя, отсоединяем от него колодку проводов.
Вынув рассеиватель розетки, отсоединяем от него колодку проводов лампы подсветки.
Справа под панелью приборов головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейна подушки безопасности к каркасу панели, затем нажимаем на фиксаторы и отсоединяем колодку жгута проводов от подушки безопасности пассажира.
С левой стороны ключом Torx T-25 отворачиваем три самореза крепления панели приборов к каркасу.
Справа от проема под комбинацию приборов ключом Torx T-25 отворачиваем саморез крепления панели приборов к каркасу.
В нише под вещевой ящик ключом Torx T-25 отворачиваем два самореза, расположенные спереди…
…и один — в глубине ниши.
Тем же инструментом, через отверстие под правый центральный дефлектор, отворачиваем один саморез.
Ключом того же размера отворачиваем три самореза, расположенные за головным устройством системы звуковоспроизведения (для наглядности показаны места крепления при снятой панели приборов).
Отводим панель приборов от каркаса и вынимаем ее из салона автомобиля через проем водительской двери.
Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.
Детали заднего бампера Ford Focus 2 универсал
Ford фокус 2 задний бампер ремонт
Снятие заднего бвмпера Ford Focus
Снятие и установка заднего бампера на форд фокус 2
Ford Focus C MAX задняя крышка багажника бампер
Как проверить подвеску Ford Focus 2 самому. Азбука Ford
Ford Focus ремонт заднего крыла
Фаркоп Ford Focus 2 Хэтчбек. Ford Focus хэтчбек 2004-2011 года
Подмена накладки двери багажника Ford Focus II 1,6 Ford Focus 2009 года Хэтчбек
Ford Mondeo 1995 Wagon Pt. (1) Ремонт задней части
Когда Ваша эмблема Ford облезла( Лайфхак. Наклейки логотипа для Ford
- Разборка насоса гидроусилителя руля Ford Мондео 4
- Блок предохранителей Ford с макс 2006
- Цепляет коробка Ford Focus 2
- Гайки на литье Ford Мондео
- Горел чек позже погас Ford Focus 2
- Подмена цепи привода ГРМ Ford Focus
- Ford карго 1315
- Передняя привод Ford Мондео 2
- Ford 6000 cd чейнджер
- Эмма Ford видео
- Распиновка разъема abs Ford Focus 2
- Где стоит топливный фильтр на Ford эскейп
- Как снимать дроссельную заслонку на Ford Focus 2
- Ford maverick подмена фары
- Бабочка для установки ГРМ Ford Focus
Основная » Новое » Детали заднего бампера Ford Focus 2 универсал
Sources:
https://razborov.Net/форд/kak-snyat-zadniy-bamper-ford-fokus-2-sedan.html https://ford-sun.ru/raznoe/snyatie-zadnego-bampera-ford-fokus-2-sedan-kak-snyat-zadnij-bamper-na-ford-fokus-2-sedan-xetchbek.html https://ford-sun.ru/raznoe-2/ford-fokus-2-universal-snyatie-zadnego-bampera-kak-snyat-zadnij-bamper-na-ford-fokus-2-sedan-xetchbek.html
Ford Focus 2 Снятие заднего бампера снять замена ремонт Ford Focus 2
Замена лампочки заднего хода на Ford Focus 2 хэтчбэк и как снять плафон
Снятие заднего бампера Ford Focus 2 рестайлинг в кузове хэтчбек. Разработка снятия заднего бампера Ford…
Кажется, что тачка родом из какого-то зомби-апокалипсиса!
Битой Torx выкручиваем шуруп крепления верхнего зажима, снимаем.
Позже отгибаете мохнорылые подкрылки.
Два крепления под самим бампером, там пластмассовые клипсы. Два под крышкой багажника, там шурупы под торкс. И другие со стороны подкрылков, там еще по 2 либо 3 с каждой стороны, тоже торксы и головки различных размеров.
На фотках обвел кружками места крепления бампера. Как выяснилось, он уже делался в правой части, где не хватало уголка.
Там нашли заплаты и трещинку по старенькой пайке. Вот ищем крепления в обведенных местах.
Без бампера машина смотрится брутально и даже жестко за счет выступающих частей кузова. Кажется, что тачка родом из какого-то зомби-апокалипсиса!
Я бы ездил на таковой на работу! Разница исключительно в том, что в автомобиле есть болт под головку на 7 под чёрным поперечным молдингом.
Все другие операции производятся идиентично для всех кузовов. На Фокусах в кузове хэтчбек сперва отсоединяются контактные колодки фонарей противотуманных фар и заднего хода. Это делается из-под машины.
На седанах, если не установлены датчики парктроника, отключать ничего не надо. Колеса можно снимать для удобства выполнения работы, но возможно обойтись и без их демонтажа.
Зависимо от года выпуска они крепятся на трёх либо четырёх шурупах под биту Torx Т 30 либо Т Откручиваем крестовой отвёрткой нижний далекий шуруп.
Битой Torx выкручиваем шуруп крепления верхнего зажима, снимаем его.
Осталось открутить ещё два шурупа и снять брызговик. Повторяем эту же операцию с другой стороны.
Снимаем передний бампер Форд Фокус
Для работы понадобятся инструменты:
- крестовидная отвертка с наконечником средних размеров;
- набор шестигранных ключей (звездочек) или электроотвертка с соответствующими битами;
- прямая отвертка (может понадобиться для «борьбы» с некоторыми защелками).
Отвертка со сменными битами
Перед тем как начать снимать передний бампер, стоит хорошенько помыть кузов спереди, в том числе и снизу. Ведь работать с чистыми деталями гораздо приятнее и быстрее.
Итак, начнем постепенно подбираться к переднему бамперу, чтобы в итоге его снять:
- Начинать работу следует с одной стороны, постепенно переходя на другую. С какого боку начать, роли не играет. Чтобы облегчить доступ к необходимым креплениям нужно выворачивать колеса в нужную сторону, а еще лучше их попросту снять;
- Сначала снимается брызговик, закрепленный саморезами под крестовидную отвертку;
- Снимается подкрылок, здесь уже понадобятся шестигранники;
- Теперь нужно снизу найти и отвернуть саморезы, скрепляющие бампер с крылом. Но это не все винты. Один фиксирующий элемент нужно открутить со стороны подкапотного пространства. Однако, чтобы до него добраться, нужно снять фару с соответствующей стороны, для чего следует открутить один саморез, отстегнуть две защелки, и разъединить электрические провода;
- Следующей снимается радиаторная решетка, для чего откручивается несколько винтов, и разъединяются защелки;
- Осталось посредине снять деталь с зацепов, а затем проделать аналогичные описанным выше действия с другой стороны передка автомобиля;
- Последним действием будет отсоединение подфарников, что полностью освободит бампер.
Как Снять Торпеду На Форд Фокус 3
Снимаем центральную консоль, снимаем воздуховоды которые идут к ногам задних пассажиров. Подскажите кто знает как снять — магнитолу — баранку — торпеду.
Почитал форум, решил снять и посмотреть приборку. Как снять панель приборов Форд. Приборная панель это самая важная часть торпедо автомобиля, поскольку только благодаря ей водитель может получать точную информацию о скорости автомобиля, количествеЗамена топливного фильтра на Форд Фокус 2.
labavto.com
Как снять панель приборов на ВАЗ В видео руководстве показано, как своими руками снять панель приборов на Ford Focus 1. Для этого вам потребуется отвертка. Ford Focus Панель приборов. Ford Focus II с года выпуска. Удалось снять пассажирскую не помню как ошибки климат-контроля форд фокус. Вы искали снять торпеду форд фокус 3 снять торпеду на форд фокус 1 видео у нас на сайте? Мы знаем как восстановить авто с минимальными вложениями в видео инструкциях с фото!
Материал про снятие, замену, установку панели тоннеля пола Форд Фокус 2 с подробным описанием выполняемых действий и картинками. Снятие, разборка, сборка, установка панели тоннеля пола торпедо. Одна из фишек форд фокус2.
Какой задний бампер установлен на Фокусе 2 и его цена
Собственно сам бампер.
Если случилось так, что приходится менять задний бампер полностью, необходимо искать либо оригинал, либо замену ему.
Снимаем задний бампер своими руками
На седане и на хэтче бампер снимается по одинаковым алгоритмам. Разница только в том, что в седане есть болт под головку на 7 под чёрным поперечным молдингом. Все остальные операции выполняются одинаково для всех кузовов. Алгоритм работы такой:
Болт крепления бампера к кузову
Обратная сборка
Сборка бампера проводится в обратной последовательности. Берегите кузов от царапин и удачи всем в дороге!
The following two tabs change content below.
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Задний бампер
Пластиковый кожух элемента на автомобилях с кузовом седан крепится на двух винтах, размещенных под нижней кромкой крышки багажника, двух пластиковых фиксаторах на нижней кромке бампера, двух саморезах под декоративной резиновой накладкой и двух гайках. Схема крепления детали не отличается от таковой на автомобилях с кузовом хэтчбек
Задние бамперы Фокус 2 до и после рестайлинга идентичны по точкам крепления и кривизне поверхности, поэтому неважно, какой задний бампер установлен на машине
Снятие
Для демонтажа заднего бампера на Фокус 2 хэтчбек следует выполнить следующие действия:
- Убрать брызговики, отвернув 4 шурупа (с крестообразной головкой и типа Torx).
- Выкрутить саморезы под крышкой багажника и вынуть пистоны на нижней части бампера.
- Отсоединить от кронштейна соединительную колодку жгута проводки задней противотуманной фары и фонаря, предупреждающего о включенной передаче заднего хода.
- Разъединить штекеры проводки и вынуть держатель жгута из отверстия в лонжероне.
- Открутить гайки, расположенные внутри арки. В случае сильной коррозии они начинают проворачивать крепежный болт. В таком случае их рекомендуется срезать ножовкой, высверлить остатки и заменить.
- Потянув углы бампера у колесных арок, вывести его из креплений. Полностью демонтировать деталь с автомобиля удобнее вдвоем.
- Для снятия ламп заднего хода и противотуманного фонаря следует повернуть патроны ламп против часовой стрелки. Жгут проводки зафиксирован на восьми специальных держателях. При необходимости проводку можно вынуть из них при помощи отвертки.
- При повреждении снимается и меняется задний усилительный брус. Он крепится к лонжеронам на мм.
Снятие аналогичной детали с Фокуса 2 с кузовом универсал не имеет кардинальных отличий.
Монтаж на свое место
Задний бампер на Форд Фокус 2 устанавливается в обратной последовательности. Поврежденные элементы крепления следует заменить. При установке деталей необходимо обеспечить равномерность зазоров между поверхностями.
Источник статьи: http://razborov.net/ford/kak-snyat-zadniy-bamper-ford-fokus-2-sedan.html