Схема подключения вакуумных трубок на мерседес 124 102 двигатель

Неисправности радиатора

Одной из самых нежелательных проблем справедливо называют проблему с радиатором печки. Он может просто засориться снаружи и изнутри либо окончательно выйти из строя, утратив свою герметичность. Это проявляется в виде течи под машиной.

Засоры образуются обычно по причине неправильного использования жидкости охлаждения. Это низкокачественный антифриз, применение обычной воды, редкая замена ОЖ и пр. Осадок забивает внутренние каналы, а потому эффективность работы радиатора падает. Хуже всего, когда радиатор течёт.

Некоторые владельцам Mercedes 124 удаётся промыть радиатор без его снятия, подключив ко входу и выходу шланги и насос, по которым нагнетается промывочная жидкость (горячая вода с лимонной кислотой).

Но эффективность такой промывки не всегда высокая. Порой приходится полностью снимать радиатор, промывать его в ванной или менять на новый. Главная проблема заключается в том, что для снятия радиатора отопителя на Mercedes 124 придётся снимать всю приборную панель.

Нельзя исключать и риск пробоя прокладки ГБЦ. Это происходит по разным причинам, но всегда сопровождается густым белым дымом из выхлопной трубы, резким падением уровня ОЖ и снижением эффективности работы печки. Тут придётся снимать головку и менять прокладку.

Тормоза

С тормозной системой у автомобилей марки Mercedes, в основном, проблем не бывает. Правильная конструкция исключает наличие слабых мест, главное вовремя менять колодки и тормозные диски при необходимости. АБС начиная с 1989 года входит в базовую комплектацию, она еще не особо эффективная, но тормоза стали более эффективными по сравнению с предшественниками.

Конечно, бывают запущенные случаи, когда датчики АБС вышли из строя, цилиндры закисли, стояночный тормоз перестал работать. Но это зависит от владельца, запчасти на Мерседес Е-класса в кузове W124 не особо дорогие, поэтому можно один раз сделать и забыть.

Так как в Мерседесе Е-класса в кузове W124 задний привод, то это значит, что надо уделять внимание карданному валу, заднему редуктору, крестовинам и фланцам. Масло в редукторе надо менять и следить за его уровнем

После покупки можно сразу и поменять, потому что редко, когда предыдущий владелец знает, когда вообще в нем масло менялось.

Бывают и автомобили с полным приводом, их конечно, меньше, но зато потенциальных хлопот у полноприводных версий больше. Тем более, что детали для переднего привода стоят довольно больших денег. Слабым звеном здесь считается промежуточный вал, который проходит через поддон мотора. Если раздаточная коробка выйдет из строя, то это большие затраты – ремонт потянет на 2000 долларов, а новая такая раздатка в сборе стоит около 7000 долларов, — больше чем сама машина. Так что, такие старые Мерседесы с полным приводом лучше сразу обходить стороной или поинтересоваться, в каком состоянии детали полного привода.

Даже детали передней подвески на полноприводных автомобилях стоят дороже, чем на автомобилях с задним приводом. Но можно во время ремонта устанавливать раздаточную коробку от следующего поколения Е-класса — W210, но и мотор тоже придется брать от W210. Есть смысл просто полноприводные версии при поломке переделать в заднеприводные. Под капотом полноприводных Мерседесов Е-класса в большинстве случаев установлены 6-ти цилиндровые моторы с объемом в 2,6 и 3,0 литра. Но иногда попадаются и дизельные полноприводные версии.

Кузов

Уже 30 лет для кузова – это серьезный срок. Особенно, если машина эксплуатируется и зимой. Но так как качество кузова и его покраски очень высокое, то ржавчина на нем почти не появляется. Со временем, безусловно, появляется и с коррозией бороться становится более трудней. Поэтому сейчас надо быть готовым к тому, что ржавчина уже начинает появляться. Если за машиной следили и мелкие очаги ржавчины сразу удаляли, то конечно это плюс, но обычно вся эта работа ложится на следующего владельца.

Ржавчину можно найти под бамперами, на дверях и на днище кузова. Также проблемной зоной считаются стаканы в передней части автомобиля и лонжероны передние и задние. Поэтому, кто не разбирается в сварке, то лучше сразу не покупать такой автомобиль. И вообще, кузовные работы достаточно затратные, поэтому лучше искать машину с целым кузовом, благо такие машины все еще есть.

Также надо проверять пороги и вообще, весь низ автомобиля надо проверить обязательно. Для тех, кто хочет, чтобы автомобиль еще какое-то время послужил, ему периодически надо делать антикор днища. Но как правило, это делают только фанаты марки, потому что это мероприятие денег стоит, а кто хочет вкладываться в старый автомобиль?

Но если машина выглядит сильно хорошо, то здесь не факт, что все в порядке, возможно машина была в ДТП и ее собрали из нескольких кусков, поэтому надо поискать нет ли следов переварки кузова. Но если ее и сварили из нескольких частей, то ничего уж особо страшного здесь нет, главное, чтобы ремонт был качественным. Также надо беречь пластиковые элементы на кузове, если они будут в порядке, то и кузов дольше продержится. Оригинальные бампера тоже стоит беречь, потому что они более крепкие, чем китайские.

Схема HFM M111 2.2-2.3 W124 и W202 1994-1995.

#1 ОФФЛАЙН KollesoBrothers

Мерсоводы

Cообщений: 214

  • Город: Кишинёв-Геленджик
  • Автомобиль:W123 coupe M119

Разъем первый. Со стороны салонаLegend

Номиналы выводов. Меряються на массу, если не отмечено в графе Notes другие места.

Чертеж разъемов.

Схема HFM M111 со стороны мотора 2-ой разъем

Номиналы выводов.

Legend

Чертежи разъемовСхема по Автодата

Проверка и настройка компонентов.Проверки производятся при:Нормальной температуре двигателяЗажигание в порядкеВоздушный фильтр на месте и в порядкеАКПП в P/N (Парикнг/Нейтраль)Все дополнительное оборудование включая кондиционер выключены.

Холостой ход.M111 МКПП 750RPM+-50M111 АКПП 650RPM+-50

Холостой регулируется автоматическиРегуилировка не возможна самостоятельноЕсли холостойход не соответствует, Проверьте на подсос воздуха Всасывающий Коллетор. Далее проверьте компоненты двигателя.

Дроссель и CO регулируються автоматически.CO на выходе глушителя не более 0.5%

Топливная система.Давление Топлива3.7-4.2 Бара с отключенным вакуумом3.2-3.6 Бара с подключеным вакуумом2.5 бара после 30 минут простоя

Объем подачи 1 литр/40секунд.

ФорсункиСопротивление 14-17 Ом.Питание на форсунки 11-15 Вольт 1-ый контакт разъема

Сигнал или выход 2-ого контакта. Светодиод на 12 вольт в разьем между 1 и 2 котактамиПри прокрутке двигателем должен моргать

Длительность импульса Впрыска при 80 градусах двигателя 3-5мс при 750 оборотах.

Дроссель.Проверка на разьеме ЭБУ и подключеномДатчик положения дросселя2/6 и 2/39 Дроссель закрыт = 4 Вольта минимум2/6 и 2/39 Дроссель открыт = 1 Вольт максимумДатчик полного закрытия дросселя2/34 и 2/22 закрыт 3 Вольта Максимум2/34 и 2/22 открыт 10 Вольт МинимумПривод холостого хода2/4 и 2/26 1.6-3.2 Вольта плавают. На холостом.

Расходомер2/5 и 2/22 0.8-1.1 Вольта на холостом ходуДатчик температуры Всоса2/28 и 2/37 10 градусов 9100-10100 Ом60 градусов 1159- 1281 Ом70 градусов 817- 903 Ом80 градусов 589- 651 Ом__________________________________Сенсоры двигателя.Температура охлаждающей жидкостиОчень важный датчик, для заводки и ровной работы двигателя.2/28 и 2/36 при 20 градусах 2375-2625 Омапри 40 градусах 1111-1228 Омпри 50 градусах 788-871 Омпри 60 градусах 570-630 Омпри 70 градусах 413-456 Омпри 80 градусах 308-341 Омпри 90 градусах 232-257 Ом

Датчик коленвала2/29 и 2/30 сопротивление 680-1200 ОмСигнал датчика коленвала2/29 и 2/30 при вращении стартером 0.4 АС вольта — переменого.минимум2/29 и 2/30 на холостом 1.0 АС вольт — переменого.минимум

Датчик распредвала2/8 и 2/19 900-1600 ОмСигнал на холостом ходу2/8 и 2/19 0.2 AC Вольта переменого

Лямбда-зондПроверка, на машине которая работает уже минуты 2 минимум1/34 и 1/35 0.2-1.0 Вольта плавают.волна +- 0.3 вольта от среднего показания

Подогрев Лямбды1/30 и 1/39 0.6-3.4 Ампера при включенном зажигании.

Катушки зажиганияСопротивление первичной обмотки2/9 и 2/21 0.9-1.5 ОмСопротивление вторичной обмотки 5200-8500 Ом

FomaRP это нравится

Наверх

#2 ОФФЛАЙН rezident333

Начинающий
Cообщений: 1

  • Город: красный сулин
  • Автомобиль:w203

скажите случайно схемы моторной косы для w202 1993 с эбу fd93m11 0145450432 014 545 04 32 bosch 0261200414 0 261 200 41426rt4397 получил моторную косу без фижек к дроселю и фишки на сколько я понял возле блока абс и просто в ужасном состоянии

Сообщение отредактировал rezident333: 14 Декабрь 2018 — 17:07

Наверх

#3 ОФФЛАЙН KollesoBrothers

Мерсоводы

Cообщений: 214

  • Город: Кишинёв-Геленджик
  • Автомобиль:W123 coupe M119

скажите случайно схемы моторной косы для w202 1993 с эбу fd93m11 0145450432 014 545 04 32 bosch 0261200414 0 261 200 41426rt4397 получил моторную косу без фижек к дроселю и фишки на сколько я понял возле блока абс и просто в ужасном состоянии

Проводки по дросселям отличаеться из-за наличия или отсутсвия круиза. Есть схема 94-95 , впрыск схема пополам поделена на два разьема и Круиз там разьем дросселя. Схемы более полноценно достать в WIS можно. скачайте на Rutracker — Starfinder 2016

Наверх

#4 ОФФЛАЙН Ramil.Mamishev

Начинающий
Cообщений: 1

Заслонки и блок управления

Поскольку при прохождении малого круга по системе охлаждения радиатор печки постоянно нагревается, для открытия доступа попадания тёплого воздуха в салон предусмотрена специальная заслонка.

Когда на улице достаточно тепло и необходимости в отоплении салона нет, заслонка перекрывается, вентилятор нагнетает только забортный воздух или охлаждённый воздух из кондиционера.

Тут ситуации могут быть разные. Заслонку может заклинить в открытом положении, и круглый год в машине будет жарко. Лишь же заслонка останется в закрытом состоянии, а при включении печки в салон не сможет заходить тёплый воздух. Придётся разбирать панель и добираться до заслонки.

Но прежде чем это делать, обязательно проверьте состояние блока управления. У Mercedes 124 блок управления печкой достаточно примитивный, что обусловлено солидным возрастом. Поэтому тут основные неисправности связаны с поломкой приводов и тросиков, отвечающих за переключение режимов обдува, направление потоков воздуха в салон и открытие и закрытие заслонки в том числе.

Снять панель управления довольно просто. Обязательно проверьте состояние тросиков и приводов, исправность всех кнопок и регуляторов. Некоторые из них имеют подключение к электросети. Поэтому здесь можно добавить потенциальные проблемы с проводкой, окислившимися контактами.

В крайних случаях, когда блок окончательно вышел из строя, его придётся менять полностью.

HFM W124 M111 диагностика, что где проверять и типичные неисправности. Разложем инфу красочно по HFM. Оценка: 2 Голосов

#1 Kolleso

  • Местный житель
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 537
  • Регистрация: 30 Март 14
  • Имя / Name : Kolleso
  • Город Кишинёв / Геленджик
  • Авто / Auto: W123 Coupe M119 97г. 722.6
  • tel.: +373 78 930 275 WhatsApp

Схема HFM M111 2.2-2.3 W124 и W202 1994-1995.

Разъем первый. Со стороны салона.

(104,61К)

Legend

(58,12К)

Номиналы выводов. Меряються на массу, если не отмечено в графе Notes другие места.

(55,39К)

Чертеж разъемов.

(113,94К)

#2 Kolleso

  • Местный житель
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 537
  • Регистрация: 30 Март 14
  • Имя / Name : Kolleso
  • Город Кишинёв / Геленджик
  • Авто / Auto: W123 Coupe M119 97г. 722.6
  • tel.: +373 78 930 275 WhatsApp

Схема HFM M111 со стороны мотора

Схема разъема 2 со стороны мотора

(116,21К)

Номиналы выводов.

(159,3К)

Legend

(72,94К)

Чертежи разъемов

(83,8К)

Сообщение отредактировал Kolleso: 31 Октябрь 2017 — 08:43

#3 Bulick

  • Mr. First
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 10 209
  • Регистрация: 17 Октябрь 11
  • Имя / Name : Юрий
  • Город Кишинев
  • Авто / Auto: non MB
  • tel.: Oб9б4OOO9

Переборка моторной проводки (отчет с форума W202club): ЗДЕСЬ

подкапотная проводка (схема принципиальная): ЗДЕСЬ

#4 Kolleso

  • Местный житель
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 537
  • Регистрация: 30 Март 14
  • Имя / Name : Kolleso
  • Город Кишинёв / Геленджик
  • Авто / Auto: W123 Coupe M119 97г. 722.6
  • tel.: +373 78 930 275 WhatsApp

Схема по Автодата

(111,38К)

Проверка и настройка компонентов.Проверки производятся при:

  • Нормальной температуре двигателя
  • Зажигание в порядке
  • Воздушный фильтр на месте и в порядке
  • АКПП в P/N (Парикнг/Нейтраль)
  • Все дополнительное оборудование включая кондиционер выключены.

Холостой ход. M111 МКПП 750RPM+-50 M111 АКПП 650RPM+-50

Холостой регулируется автоматически Регуилировка не возможна самостоятельно Если холостойход не соответствует, Проверьте на подсос воздуха Всасывающий Коллетор. Далее проверьте компоненты двигателя.

Дроссель и CO регулируються автоматически. CO на выходе глушителя не более 0.5%

Топливная система. Давление Топлива 3.7-4.2 Бара с отключенным вакуумом 3.2-3.6 Бара с подключеным вакуумом 2.5 бара после 30 минут простоя

Объем подачи 1 литр/40секунд.

Форсунки Сопротивление 14-17 Ом. Питание на форсунки 11-15 Вольт 1-ый контакт разъема

Сигнал или выход 2-ого контакта. Светодиод на 12 вольт в разьем между 1 и 2 котактами При прокрутке двигателем должен моргать

Длительность импульса Впрыска при 80 градусах двигателя 3-5мс при 750 оборотах.

Дроссель. Проверка на разьеме ЭБУ и подключеном Датчик положения дросселя 2/6 и 2/39 Дроссель закрыт = 4 Вольта минимум 2/6 и 2/39 Дроссель открыт = 1 Вольт максимум Датчик полного закрытия дросселя 2/34 и 2/22 закрыт 3 Вольта Максимум 2/34 и 2/22 открыт 10 Вольт Минимум Привод холостого хода 2/4 и 2/26 1.6-3.2 Вольта плавают. На холостом.

Расходомер 2/5 и 2/22 0.8-1.1 Вольта на холостом ходу Датчик температуры Всоса 2/28 и 2/37 10 градусов 9100-10100 Ом 60 градусов 1159- 1281 Ом 70 градусов 817- 903 Ом 80 градусов 589- 651 Ом

Сообщение отредактировал Kolleso: 31 Октябрь 2017 — 09:27

Как ведет себя этот автомобиль на дороге?

На удивление, подвеска не ограничена в ходах и отменно «глотает» все стыки и неровности на пути. Машина при этом не склонна к раскачке. Тормоза – дисковые, как спереди, так и сзади. Суппорта — увеличенного диаметра, а сами диски имеют штатные прорези для дополнительной вентиляции и охлаждения. Также здесь есть система АБС и ЕСП. Машина хорошо оттормаживается даже на высоких скоростях. При этом не ощущается, что передние тормоза работают сильнее задних. Автомобиль равномерно снижает скорость. Однако рулевое управление вызывает нарекания у владельцев. Если сравнивать «Волчок» с М5 Е34, у последней управляемость намного лучше. «Мерседес» отлично ведет себя на прямой. При движении на скорости стоит избегать резких маневров. Вести «игру в шашки» на этом авто сложно.

Здесь используется классический рулевой редуктор, вдобавок на управляемость влияет и сама снаряженная масса. «Мерседес» намного тяжелее БМВ, поэтому в плане маневренности он проигрывает.

Технические характеристики

Перейдем к самому интересному. Многих интересует, почему Е500 называют «волчком»? Ответ прост – под капотом был установлены восьмицилиндровый пятилитровый мотор на 320 сил. Это был настоящий волк в овечьей шкуре. Ведь внешне эта машина практически не отличалась от обычного W124. По классике «Мерседеса», это был V-образник, расположенный спереди продольно относительно кузова. Данный агрегат показывал отличные динамические характеристики. С этим мотором почти двухтонный «танк» разгонялся до сотни за 6 секунд. Даже сейчас не каждый авто бизнес-класса может похвастаться такими характеристиками. Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 километров в час.

Также отметим, что на базе «Волчка» производилась еще одна версия — Mercedes-Benz W124 E500 AMG. Авто этой модификации были выпущены ограниченной серией тюнинг-ателье AMG (которое входит в состав концерна «Мерседес») и укомплектовывались шестицилиндровым мотором на 376 лошадиных сил. С ним машина разгонялась менее, чем за 5,7 секунды до сотни.

Коробка передач

Автоматические коробки передач достаточно надежные, это 4-х ступенчатые коробки с гидравлическим управлением. Если в коробке менять масло, и сальники, то коробка служит не менее 500 000 км. Но на деле масло редко кто меняет, за уровнем масла тоже не следят, также радиаторы никто не чистит, поэтому коробки перегреваются и быстрее выходят из строя. Если коробка выйдет из строя, то капремонт будет стоить не менее 1000 долларов.

Часто бывает, что задняя передача начинает плохо включаться. Но в большинстве случаев просто изнашиваются фрикционы и тормозные ленты. Если периодически менять масло в коробке, то она будет долго служить. Но если придется коробку ремонтировать, то обычно это делают, меняя ее в сборе или ставят механическую коробку.

Иногда бывают автомобили, выпущенные после 1993 года с мощным мотором и 5-ти ступенчатой автоматической коробкой. Эта 5-ти ступенчатая коробка в механическом плане ничем не отличается от 4-х ступенчатой, только добавили просто 1 передачу. Система управления в 5-ти ступке уже с электроникой. Здесь нет принудительной блокировки гидротрансформатора, поэтому ГДТ служит значительно дольше и масло медленнее загрязняется. Так что, автоматические коробки на Мерседесе Е-класса надежные, главное правильно их обслуживать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: