Насос гидроусилителя руля — снятие и установка
В автомобилях с регулировкой дорожного просвета и (или) с автоматической блокировкой дифференциала используется тандемный насос гидроусилителя. Бачок с жидкостью для гидросистемы находится над насосом. При работе на гидравлическом устройстве необходимо тщательно соблюдать чистоту: малейшие загрязнения в масле могут привести к неисправностям.
Снятие
1. Если имеется, снимите всасывающий воздушный шланг на воздушном фильтре над насосом гидроусилителя.
2. Откройте крышку бачка гидроусилителя. Отберите гидравлическое масло из бачка пригодным для этого шприцем.
3. Отвинтите эластичный шланг высокого давления (29), а также обратный отвод (28) и заткните места подключения чистыми заглушками. В насосе заткните также шланг высокого давления (27).
4. Шланг обратного отвода (26) пережмите пригодным для этого зажимом, например, струбциной, и отвинтите его. Заткните подключение заглушкой.
5. Отпустите болты (48) на шкиве ремня, но не отвинчивайте их.
6. Снимите клиновой ребристый ремень.
7. Отвинтите болты и снимите шкив.
8. Отвинтите болты (46), удерживая нижний болт снизу.
9. Отвинтите болты (46) и снимите насос.
Установка
1. Привинтите насос к кронштейнам.
2. Затяните усилием руки крепление шкива ремня.
3. Поставьте клиновой ребристый ремень.
4. Затяните 3 болта шкива клинового ремня с моментом 30 Н·м.
5. Удалите заглушки и привинтите гидропроводы с моментом около 30 Н·м.
6. Наполните бачок маслом для гидросистемы до уровня примерно 10 мм от верхнего края. На 1 секунду заведите двигатель, затем остановите его. Долейте масло в бачок, насос не должен засасывать воздух. Правильно установите уровень масла.
7. Регулировка дорожного просвета: автомобиль Приподнимите сзади, чтобы колеса были не нагружены. Запустите двигатель, дайте некоторое время ему поработать, затем остановите. При заглушенном двигателе правильно установите уровень масла. Затем опустите автомобиль и нагрузите багажник грузом около 120 кг. Запустите двигатель, установите средние обороты, в течение 20 с оставьте двигатель работать. Установите уровень масла.
8. Поставьте всасывающий воздушный шланг воздушного фильтра. После пробной поездки осмотрите герметичность подключения на насосе, при необходимости, немного подтяните разъемы.
Где находятся клапана печки мерседес 203
Пробиваешь вин. Смотришь опции, что у тебя — 580 или 581.
Если опция 580 — AIR CONDITIONING, соответственно угольного фильтра нет, т.е. один фильтр над акб.
опция 581 — помимо вышеуказанного еще угольный под бардачком в салоне.
Поменяй для начала фильтр, может дело и не в нем.
при чём тут греет и фильтр?
фильтр забитый может влиять максимум — на поток воздуха. кроме того, угольные фильтра всегда подключаемые! т.е. они работают только при включении кнопкой!
Если поток воздуха хороший но еле теплый то возможно термостат, либо засранный радиатор печки..
Кстати посмотри мою тему и узнаешь много интересного что внутри радиатора происходит )))))
Тема называется W210 замерзаю .
при чём тут греет и фильтр?
у тебя ответы какие то агрессивные ты что не можешь промолчать если нечего сказать, я же написал только дельные советы, парни пытаются помочь а ты тут встреваешь, если все про все знают то зачем сюда заходить вообще, а ты тут к словам не к месту цепляешься,зачем тебе это,что ты хочешь?
вам тут пока ни один человек не дал дельных советов. так как никто ничего не уточнил, но бред уже начали писать.
вам нравится это? продолжайте. будете мерзнуть, но не решите проблему таким подходом.
вам тут пока ни один человек не дал дельных советов. так как никто ничего не уточнил, но бред уже начали писать.
вам нравится это? продолжайте. будете мерзнуть, но не решите проблему таким подходом.
при чём тут греет и фильтр?
у тебя ответы какие то агрессивные ты что не можешь промолчать если нечего сказать, я же написал только дельные советы, парни пытаются помочь а ты тут встреваешь, если все про все знают то зачем сюда заходить вообще, а ты тут к словам не к месту цепляешься,зачем тебе это,что ты хочешь?
Источник
Модификации двигателя М272
Двигатель имеет следующие модификации:
Модификация | Рабочий объём | Степень сжатия | Мощность [кВт/л. с.] обороты | Крутящий момент [Н/м] обороты |
M272 KE25 | 2496 | 11,2 : 1 | 150/204 при 6200 | 245 при 2900–5500 |
M272 KE30 | 2996 | 11,3 : 1 | 170/231 при 6000 | 300 при 2500–5000 |
M272 KE35 | 3498 | 10,7 : 1 | 190/258 при 6000 | 340 при 2500–5000 |
M272 KE35 | 10,7 : 1 | 200/272 при 6000 | 350 при 2400–5000 | |
M272 DE35 CGI | 12,2 : 1 | 215/292 при 6400 | 365 при 3000–5100 | |
M272 KE35 Sportmotor (R171) | 11,7 : 1 | 224/305 при 6500 | 360 при 4900 | |
M272 KE35 Sportmotor (R230) | 10,5 : 1 | 232/316 при 6500 | 360 при 4900 |
14.24 Очистители и омыватели стекол — общая информация, регулировка и проверка состояния компонентов
Очистители и омыватели стекол — общая информация, регулировка и проверка состояния компонентов
Переключатель управления функционированием очистителей/омывателей переднего и заднего стекол входит в состав сборки комбинированного подрулевого переключателя, — его управляющий рычаг выведен вправо от колонки.
Резервуар подачи омывающей жидкости с вмонтированным в него насосом установлен в левом переднем углу двигательного отсека.
Электромотор привода очистителей ветрового стекла закреплен справа на задней переборке двигательного отсека.
Электромотор привода заднего стеклоочистителя расположен в центральной части двери задка автомобиля.
Реле заднего стеклоочистителя находится в багажном отделении, рядом с правым задним громкоговорителем.
Сопла омывания ветрового стекла Регулировка сопел подачи жидкости омывания ветрового стекла
А = 450 мм В = 150 мм С = 400 мм
Какие запчасти нужно подготовить для замены масла на Мерседес W203 с двигателем C230 Компрессор
Подбор нового фильтра будет зависеть от года выпуска автомобиля и модификации двигателя. После 2002 года поменялась модификация двигателя C230 Kompressor, и поменялся масляный фильтр. Такой же фильтр используется при замене масла на Mercedes Benz W203 с мотором C200.
Наименование | Артикул | Цена руб. |
---|---|---|
Масляный фильтр (для авто до 2002 г.в. с мотором M111.981) | Mercedes A104 180 01 09 / A104 180 07 09 | 430 |
Mann HU 727/1x | 390 | |
Bosch 1 457 429 122 | 360 | |
Ufi 25.162.00 | 280 | |
Масляный фильтр (для авто после 2002 г.в. с двигателем M271.948) | Mercedes A271 180 01 09 | 980 |
Mann HU 514x | 710 | |
Bosch 1 457 429 261 | 560 | |
Purflux L366 | 500 | |
Упл.кольцо сливной пробки | Mercedes N007 603 014 106 | 90 |
Elring 115.100 | 10 | |
Reinz 41-70089-00 | 10 | |
Сливная пробка | Mercedes A111 997 03 30 | 250 |
Corteco 220120S | 160 | |
Swag 99908277 | 80 |
Замена масла компрессора m111
Активный участник
Обычно этого никто не делает. Причин много. Во-первых , компрессор никогда не течет , во- вторых шумит всегда и сильно . Кроме того процедура вообще не оговорена ни одним документом со стороны завода , т.е. изначально считается , что масло вечное , агрегат — необслуживаемый. Т.е. по соображениям конструкторов масло в компрессор заливается только на заводе и при замене агрегата . Нашим Кулибиным приходится делать это еще и при ремонте компрессора . А значит знать , какое масло залито в шестеренчатый редуктор компрессора было бы неплохо . Итак , агрегат не слишком надежный , как впрочем и многие вещи Made in USA , но что касается редуктора — он проще простого : две шестерни с прямозубым зацеплением . Подшипники закрытого типа и их смазка от масла в редукторе не зависит. Картер редуктора герметичен, пиковых температурных нагрузок там быть не должно . Так что масло должно жить долго . Но периодически есть смысл снимать нагнетатель для профилактики ( думаю первый раз в 80. 100 тысяч км , потом — чаще ) . Задача — поймать разрушение задних подшипников компрессора на начальном этапе , в результате которого ротора начинают задевать за корпус компрессора , при этом образуется алюминиевая пыль , стружка ; они в свою очередь попадают во впускной тракт и проходят через датчик массового расхода воздуха , по сути выводя его из строя ( не путать с попаданием масла на расходомер — это совсем другой дефект), причем его Вы будете снимать уже по причине выхода из строя.
P.S.: 1) заливать свежее масло следует на уже установленном на место компрессоре — иначе превысите уровень . Просто перед обратной установкой не ставьте пробку на место , а в отверстие вставьте прозрачный шланг , например от капельницы . Через него и залейте новое масло в недра компрессора;
Замена масла в компрессоре Eaton M62
Проблемы и слабые места
- Утечки масла. Проверьте пластиковые заглушки головок цилиндров – возможно, их нужно заменить. Это является причиной большинства случающихся утечек.
- Неисправность клапанов впускного коллектора. Двигатель работает нестабильно, столкнувшись с этой проблемой. В данном случае требуется полная замена впускного коллектора. Эта проблема возникает на двигателях до 2007 года и является одной из наиболее трудоемких при устранении.
- К сожалению, у большинства моделей Mercedes-Benz E-класса с двигателем M272, выпущенным в период 2004–2008 годов, есть проблемы с балансировочными валами. Это, безусловно, одна из самых распространенных неисправностей. Когда шестерни уравновешивающего вала начинают выходить из строя, вы, вероятно, услышите резкий звук – всегда явный признак неисправности двигателя. Конкретным виновником этой проблемы обычно является преждевременно изношенная звездочка.
Какое масло заливать в двигатель Мерседес W203 C-klasse
Второе поколение немецких среднеразмерных автомобилей С-класса Mercedes Benz W203 в 2000 году пришло на смену первому поколению под индексом W202. Данная линейка выпускалась вплоть до 2007 года, оснащаясь бензиновыми и дизельными двигателями внутреннего сгорания объемом от 1.8 до 5.4 литров. При этом, говоря про масло Мерседес W203 C-класс, необходимо упомянуть про его заводские допуски, которые помогают автовладельцам подобрать наиболее качественную продукцию для данных моторов.
- Бензиновые двигатели: M 271 E 18 ML LR , M 271 E 18 ML , M 271 E 18 ML /1 , M 111 E 20 EVO , M 111 E 20 ML EVO , M 272 E 25 , M 112 E 36 , M 112 E 26 , M 272 E 30 , M 112 E 32 , M 112 E 32 ML , M 272 E 35 , M 113 E 55, M271E20 .
- Дизельные моторы: OM 611 DE 22 LA, OM 612 DE 27 LA.
Допуск масла Мерседес W203
Реле и предохранители Mercedes-Benz W203
Реле и предохранители
Большинство потребителей электроэнергии автомобиля защищено плавкими предохранителями. Отдельные компоненты системы освещения, за исключением фонарей сигнала торможения, защищены электронными реле.При протекании слишком сильного тока производится электронное прерывание электрической цепи защищённых компонентов. Через короткое время электрическая цепь автоматически снова замыкается при повторном возникновении неисправности электрическая цепь снова прерывается.Применяйте плавкие предохранители с требуемым номиналом силы тока.Перегоревшие плавкие предохранители не ремонтируйте и не шунтируйте перемычкой.Установите причину перегорания.Реле размещаются в двух блоках предохранителей в багажнике, а также в двигательном отсеке.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите крышку блока предохранителей и выньте повреждённое реле с помощью специальных щипцов, например, HAZET 4770-1.2. Проверьте работоспособность реле и при необходимости замените на новое, обратитесь к соответствующему разделу.3. Установите реле на плату и закройте крышку блока предохранителей.Предохранители расположены в трёх блоках, которые находятся сбоку панели приборов, в багажнике и в двигательном отсеке. |
Блок предохранителей 1Блок предохранителей 1 находится со стороны водителя, сбоку у панели приборов.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
||
2. Наклоните крышку влево и отсоедините её из верхнего держателя. Крышка сидит в верхнем держателе очень прочно, поэтому для её извлечения может потребоваться пластмассовый клин, например, HAZET 1965-20. 3. Наклоните крышку дальше влево, выньте направляющие шины вверху и внизу из отверстий и выньте крышку из панели приборов.4. При установке вставьте направляющие шины в отверстия, закройте крышку и зафиксируйте её в держателях. |
Блок предохранителей 2
Блок предохранителей 2 находится в багажнике позади боковой облицовки.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
||||
|
Блок предохранителей 3
Блок предохранителей 3 находится с левой стороны в двигательном отсеке под крышкой.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
||
1. Откройте капот.2. Снимите крышку над блоком предохранителей. Для этого поверните на ј оборота пластмассовые винты и выньте крышку из направляющей шины.
4. При установке вдавите крышку в заднюю шину и посадите на блок предохранителей. При этом следите за правильным положением крышки.5. Заблокируйте крышку зажимами.6. Положите крышку над блоком предохранителей. При этом крышка должна входить в боковую направляющую шину.7. Закрепите крышку винтами, повернув на ј оборота пластмассовые винты. |
Видео про «Реле и предохранители» для Mercedes-Benz W203
Предохранительная панель под капотом на W203
КАК БЫСТРО НАЙТИ СГОРЕВШИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ И РЕЛЕ.
Заслонки впускного коллектора
Еще одной распространенной проблемой у мотора Mercedes V6 М272 является поломка рычажного привода заслонок впускного коллектора. Дело в том, что впускной коллектор мотора M272 и M273 на порядок сложнее, чем у их предшественников. Впускные каналы оснащены подвижными заслонками, которые контролируют интенсивность потока воздуха и его завихрение. Это позволяет добиться мощной и равномерной отдачи на низких и высоких оборотах. То есть, во всем диапазоне работы двигателя. Но заслонки стали стали слабым местом во всей конструкции впускного коллектора.
И снова причиной всех бед является недолговечный материал – пластик, из которого изготовлен привод заслонок и сами они. Заслонки сами по себе являются хрупкими. Высокая температура, в которой они вынуждены существовать, приводит к рассыханию и разрушению, картерные газы с остатками масла приводят к их закоксовыванию. В конечном итоге заслонки и их привод начинают разрушаться.
Неисправность проявляется при пробеге в 70 000 – 100 000 км в виде неровной работы двигателя («троения»). По задумке инженеров Mercedes впускной коллектор необходимо менять целиком в сборе. К этому приходится прибегать в том случае, если разрушена хотя бы одна из заслонок. Если разрушен их привод, можно воспользоваться альтернативным решением: в продаже есть привод заслонок, изготовленный из алюминия.
Chech Engine на M272
Все начинается с индикации Check Engine на приборной панели. Произойти это может как на пробеге в 80-120 тысяч километров, так и за 200 тысяч. Зависит от манеры эксплуатации автомобиля владельцем.
При длительной эксплуатации с индикацией Chech Engine может появится посторонний звук на работающем моторе — стук, лязг цепи, металический звон и шелест. Происходит это в основном из-за двух проблем — растяжения цепи ГРМ и износа звезды балансирного вала.
Цепь на моторе M272, как расходный материал, ее замена должна проводиться каждые 100-200 тысяч километров. При растяжении цепи возможна неровная работа двигателя.
Более серьезной поломкой является износ звездочки балансирного вала на 272 моторе. В таком случае обычно компьютерная диагностика мотора показывает две ошибки — 1200 и 1208. Актуальная данная проблема в первую очередь для моторов до номера 2729xx30 468993. Моторы имеющие более высокий серийный номер лишены такой проблемы. С указанного номера двигателя 2729xx30 468993 стали устанавливаться балансирные валы с измененным материалом зубчатого колеса.
На моторы поступившие в ремонт, устанавливаются новые балансирные валы. Вместе балансирныем валом производится замена цепи ГРМ.
Перед ремонтом двигателя важно провести комплексную диагностику, т.к. причина появления Check Engine не одна
Моторное масло для Mercedes Benz W203 C180 Kompressor
Приобретая моторное масло для Mercedes Benz W203 C180 Kompressor, который оснащался 1.8-литровым бензиновым мотором M271E20, необходимо опираться на допуски MB229.3, MB229.5 и MB229.51, которыми обладают оригинальные немецкие масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5 и Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51. Кроме этого данные спецификацию имеют и аналоговые моторные масла CASTROL Edge 0W-40, Aimol Pro Line 5W-40 и VALVOLINE MaxLife C3 SAE 5W-30.
5 литров Артикул: A 000 989 82 01 AAA4
Средняя цена: 2900 рублей
1 литр Артикул: A 000 989 82 01
Средняя цена: 1200 рублей
CASTROL Edge 0W-40
4 литра Артикул: 4008177077036
Средняя цена: 3500 рублей
1 литр Артикул: 4008177025044
Средняя цена: 1200 рублей
Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5
5 литров Артикул: A 000 989 83 01 AGA4
Средняя цена: 4900 рублей
1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6
Средняя цена: 1300 рублей
Aimol Pro Line 5W-40
4 литра Артикул: 8717662398896
Средняя цена: 2700 рублей
1 литр Артикул: 8717662398902
Средняя цена: 800 рублей
Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51
5 литров Артикул: A 000 989 97 01 AAA4
Средняя цена: 4100 рублей
1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6
Средняя цена: 850 рублей
VALVOLINE MaxLife C3 SAE 5W-30
4 литра Артикул: 872368
Средняя цена: 2200 рублей
1 литр Артикул: 872369
Средняя цена: 600 рублей
Схема бачка омывателя мерседес w203
1 Омыватель лобового стекла состоит из водного бачка, установленного в левой части моторного отсека, прикрепленного к бачку электронасоса и двух жиклеров, установленных на капоте. В бачке также стоит датчик уровня воды.
2 Модели с кузовом универсал имеют еще один бачок и насос, установленные в левой части багажника.
Снятие
Омыватель лобового стекла
3 Чтобы снять бачок, отключите проводку насоса и отделите от него шланги, отключите также проводку датчика уровня воды (см. иллюстрации).
4 Открутите пластмассовую накидную гайку, затем поднимите бачок, чтобы выпустить его монтажную шпильку (см. иллюстрации).
5 Насос просто вставляется в бачок, чтобы снять его аккуратно отожмите насос, предварительно слив из бачка воду (см. иллюстрацию). Насос — неразборный блок, отремонтировать ею невозможно.
6 Чтобы снять датчик уровня воды, отожмите его отверткой. Удалите резиновый уплотнитель (см. иллюстрации).
7 Контрольный клапан находится в шланге рядом с башенкой правой стойки передней подвески. Клапан может быть снят после отделения шлангов.
8 Чтобы снять жиклеры, отсоедините шланг и отключите проводку в проеме на внутренней поверхности капота (см. иллюстрации).
9 Выпустите запирающие выступы, затем вытолкните жиклер вверх и извлеките ею из капота (см. иллюстрации).
18.8с … и выпустите пластиковый зажим в основании мотора стеклоочистителя
18.9 Снимите сборку стеклоочистителя с ее креплений
19.2 Тяга мотора стеклоочистителя в положении покоя
20.3а Отключите соединитель проводки насоса омывателя … 20.3b затем распустите хомут крепления и снимите шланг насоса омывателя
20.3d Отключите соединитель проводки от датчика уровня воды 20.4а Открутите пластмассовую накидную гайку … 20.4Ь … и поднимите бачок, чтобы вывести его монтажную шпильку
Омыватель заднего стекла
3 Чтобы снять бачок, откройте крышку доступа в боковой панели обшивки багажника.
4 Поднимите бачок и снимите его. Отключите проводку и отделите от насоса шланги. Где имеется, отключите соединитель проводки датчика уровня воды (см. иллюстрации).
5 Насос просто вставляется в бачок, чтобы снять его аккуратно отожмите насос, предварительно слив из бачка воду (см. иллюстрацию). Насос — неразборный блок, отремонтировать его невозможно.
6 Чтобы снять жиклер омывателя заднего стекла, удалите панель обшивки двери багажного отсека .
7 Откройте крышку, расположенную рядом с жиклером. Удерживая шланг гидросистемы, поверните жиклер и выведите его из рабочего положения.
8 При установке жиклера поверните его так, чтобы он зафиксировался защелкнулся, затем запрессуйте его на место.
20.5 Отожмите насос омывателя й снимите его 20.6а Отожмите отверткой датчик уровня воды из бачка … 20.6Ь … и снимите его (резиновый уплотнитель отмечен стрелкой)
20.8а Отключите проводку … 20.8Ь… и отделите шпанг от жиклера омывателя 20.9а С помощью отвертки выпустите запирающие выступы …
20.9b … затем вытолкните жиклер из капота 20.11а Отключите соединитель проводки насоса …
20.11Ь … и поднимите бачок омывателя 20.11с Чтобы снять насос, отсоедините шланг и отожмите насос из бачка отверткой
Установка и регулировка
9 Установка всех компонентов производится в обратной снятию последовательности.
10 С помощью булавки отрегулируйте положение жиклеров, чтобы вода била в центральную зону ветрового стекла/задней двери. В случае жиклеров ветрового стекла учтите силу воздушного потока, образующегося при движении автомобиля (ее вектор направлен вниз).
Источник статьи: http://merc-repair.ru/mercedes-c-klass-1993-2000/bortovoe-e-lektrooborudovanie/komponenty-omy-vatelya-snyatie-ustanovka-i-regulirovka.html
Снятие и установка электромоторов привода заслонок Mercedes-Benz W203
Снятие и установка электромоторов привода заслонок
Электромоторы привода воздушных заслонок кондиционера воздуха
1 — Э/м привода заслонки левого воздуховода обдува стекла 2 — Э/м привода левой перекрывающей заслонки 3 — Э/м привода заслонки правого воздуховода обдува стекла 4 — Э/м регулятора заслонки угольного фильтра 5 — Э/м вентилятора 6 — Э/м привода заслонки переключателя режимов циркуляции | 7 — Э/м привода правой перекрывающей заслонки 8 — Э/м привода заслонки воздуховода правого ножного колодца 9 — Э/м привоода левой заслонки подачи свежего воздуха 10 — Э/м привоода правой заслонки подачи свежего воздуха 11 — Э/м привода заслонки воздуховода левого ножного колодца |
Модель кондиционера без автоматики комфорта
Вентиляционные заслонки перемещаются с помощью электромоторов. Электромоторы закреплены на блоке отопителя/кондиционера. Для доступа к электромоторам необходимо снять различные крышки. Снятие
Ремонт АКПП Мерседес W203. Стоимость ремонта АКПП Mercedes Benz W203 от 10000 руб. Ремонт автоматов любой сложности.
Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Мерседес W203 делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Mercedes Benz W203 более 8 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.
Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:
Частичный (локальный) ремонт АКПП Мерседес W203 — перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики — проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.
Капитальный ремонт АКПП Мерседес W203 — также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.
Стоимость ремонта АКПП на Мерседес W203:
от 6 000 руб. | от 10 000 руб. |
от 6 000 руб. | от 15 000 руб. |
— | от 1 500 руб. |
от 6 000 руб. | от 2 500 руб. |
от 2 500 руб. | от 10 000 руб. |
* — Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей.
Диагностика АКПП при ремонте у нас — бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.
Сроки ремонта АКПП Мерседес W203:- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней. — капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей — 5-14 дней.
ВАЖНО!!! Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП. Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) Мерседес W203: — явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;- не переключить селектор передач в определенное положение;- посторонние металлические звуки со стороны коробки;
Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) Мерседес W203: — явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;- не переключить селектор передач в определенное положение;- посторонние металлические звуки со стороны коробки;
Гарантия на частичный ремонт АКПП Мерседес W203 — 3 мес. без ограничения по пробегу.Гарантия на капитальный ремонт АКПП Мерседес W203 — 6 мес. без ограничения по пробегу.
Диагностика коробки автомат на Мерседес W203 при ремонте у нас — бесплатно!
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
Mercedes-Benz W203 | Ремонт рычага селектора
1. Разберите рычаг селектора в
последовательности, показанной на рисунке.
2. Вставьте тонкий кусочек металла
со стороны контактов разъема и выдавите вниз штифт для их фиксации.
3. Вытолкните контакты из разъема.
4. Проверьте состояние деталей
и, при необходимости, отремонтируйте или замените их.
5. Сборка проводится в последовательности,
обратной разборке.
6. Нанесите консистентную смазку
с внутренней стороны фиксатора и установите его на упругую пластину.
7. Переместите рычаг селектора
в положение Р.
8. Установите в свободном состоянии упругую
пластину, верхнюю упругую пластину и вспомогательную пластину.
9. Отрегулируйте зазор между направляющей
пластиной и направляющим штифтом и затяните винты.
Момент затяжки: 2,0–2,9 Н•м
10. Установите в свободном состоянии кулачок на толкатель.
Предупреждение
Зазор уменьшается
при поворачивании кулачка по часовой стрелке.
11. Отрегулируйте зазор между направляющей
пластиной и направляющим штифтом поворачиванием кулачка.
12. Установите головку рычага селектора и
удостоверьтесь, что зазор соответствует указанным значениям.
13. В противном случае, повторите
сборку, начиная с шага 2.
14. Снимите головку рычага селектора
15. Нанесите консистентную смазку на кулачок,
как показано на рисунке.
16. Переместите рычаг селектора
в положение Р.
17. Совместите установочные винты в ползунке
с отверстиями в индикаторной панели. Установите толстый провод для
поддержки ползунка.
18. Временно установите индикаторную
панель на кронштейн рычага селектора.
19. Затяните винты индикаторной панели в
порядке, указанном на рисунке.
Момент затяжки: 2,0–2,9 Н•м
20. Снимите провод.
21. Удостоверьтесь, что положение
рычага селектора соответствует индикаторной панели в каждом положении.