Cитроен ксантия

Снятие и установка корректора высоты дорожного просвета передней подвески Citroen Xantia

Снятие и установка корректора высоты дорожного просвета передней подвески

При соответствующей комплектации потребуются новые уплотнительные муфты штуцерных разъемов гидравлических трубок.

1. Сбросьте давление в гидравлической системе (см. Главу Единая гидравлическая система). 2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки 3. Промаркируйте установочное положение гидравлических трубок, затем отсоедините их от сборки корректора дорожного просвета. Заведите под сборку корректора подходящую сливную емкость и отсоедините гидравлические трубки. Сразу же закупорьте открытые концы трубок и штуцеров их подсоединения с целью минимизации потерь жидкости и во избежание попадания в систему грязи.

4. Выверните болты крепления корректора и высвободите приводные штоки из исполнительного рычага сборки, запоминая установочные положения компонентов. Извлеките сборку корректора из-под автомобиля. 1 — две гидравлических трубки 2 – болты крепления

Восстановительный ремонт корректора высоты дорожного просвета не представляется возможным. В случае выхода устройства из строя произведите замену его в сборе.

Установка производится в обратном порядке

Обратите внимание на следующие моменты: a) Проследите за правильностью подсоединения и надежностью крепления гидравлических трубок, при соответствующей комплектации не забудьте заменить уплотнительные муфты штуцерных разъемов; b) Не забудьте смазать шаровые шарниры приводных штоков перед подсоединением их к исполнительному рычагу корректора; c) После опускания автомобиля на землю затяните спускной вентиль регулятора давления и переведите рычаг управления подвеской в положение “Максимум”; d) Проверьте уровень гидравлической жидкости, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (обратитесь к Главе Текущее обслуживание); e) В заключение проверьте установку дорожного просвета (см. Проверка установки и регулировка дорожного просвета)

Citroen Xantia | Рекомендации по эксплуатации автомобиля, оснащенного АКПП

Рекомендации по эксплуатации автомобиля, оснащенного АКПП

Трогание автомобиля с места

После пуска двигателя, перед тем как перевести рычаг селектора из положения «Р» или «N» в один из диапазонов движения, надежно затормозите автомобиль, нажав на тормозную педаль. В противном случае автомобиль начнет двигаться с небольшой скоростью.

Никогда не нажимайте одновременно на педали акселератора и тормоза. При эксплуатации в обычных дорожных условиях АКПП должна быть постоянно в положении «D4» (автоматическое переключение 1, 2, 3 и 4-й передач).

При плавном и спокойном управлении педалью акселератора АКПП будет быстро переключаться на высшие передачи, которые обеспечивают высокую топливную экономичность автомобиля. Необходимость перехода на пониженные диапазоны может появиться только при движении в особых условиях. Переключайте АКПП в диапазон «2» или «1», только когда требуется избежать лишних автоматических переключений на высшие передачи или когда необходимо обеспечить интенсивное торможение двигателем.

Как только позволят дорожные условия, следует вновь переключить АКПП в диапазон «D4». .

Режим «кик-даун»

Если скорость автомобиля не очень велика, то при нажатии на педаль акселератора до

упора (с преодолением дополнительного сопротивления) происходит переключение АКПП на низшую ступень. Это обеспечивает полное использование мощности двигателя для интенсивного разгона автомобиля.

Торможение двигателем

Для повышения эффективности торможения двигателем при движении на спусках используйте диапазон «2» и, при необходимости, диапазон «1». Наибольшие тормозные моменты на ведущих колесах обеспечиваются в диапазоне «1». Если переключение АКПП в диапазон «1» произошло на слишком высокой скорости, включение первой передачи автоматически задерживается до тех пор, пока скорость автомобиля не снизится до уровня, который обеспечивает безопасное включение первой передачи. При этом автомобиль будет замедляться торможением двигателя, двигаясь на второй передаче, несмотря на то, что рычаг селектора находится в положении «1».

Трогание автомобиля на скользком покрытии

При неуверенном трогании автомобиля на скользком дорожном покрытии, которое может сопровождаться пробуксовкой одного или обоих колес, переведите рычаг селектора диапазонов в положение «2». Слегка нажимая на педаль акселератора, плавно троньте автомобиль с места. При этом трогание автомобиля будет происходить на второй передаче.

Остановка автомобиля

При остановке автомобиля рычаг селектора АКПП может оставаться в положении одного из выбранных диапазонов движения. Двигатель не заглохнет и будет продолжать работать после остановки автомобиля на холостом ходу.

При остановке на уклоне включите стояночный тормоз или нажмите на тормозную педаль. Не повышайте частоту вращения коленчатого вала для поддержания устойчивой работы двигателя в режиме холостого хода, если автомобиль удерживается тормозом, а в АКПП включен один из диапазонов движения.

При длительной остановке автомобиля, например, в уличной пробке или на пересечении дорог, выключите двигатель.

Перед тем как выйти из автомобиля, включите стояночный тормоз, переведите рычаг селектора АКПП в положение «Р» (стоянка) и выньте ключ из замка зажигания.

Раскачивание застрявшего автомобиля вперед-назад

При необходимости вывести застрявший автомобиль из песка, грязи, снега или ямы попеременно (в такт с раскачиванием автомобиля) включайте рычаг селектора в положения «D4»n «R», одновременно слегка нажимая на педаль акселератора. Избегайте резких воздействий на педаль акселератора и работы двигателя на высоких частотах вращения коленчатого вала. Это может привести к неожиданному рывку автомобиля.

Описанный прием управления АКПП может использоваться только в упомянутых исключительных обстоятельствах.

Маневрирование автомобиля

При маневрировании автомобиля на ограниченных площадках, например, при парковке или въезде в гараж, используйте режим движения автомобиля при полностью отпущенной педали акселератора. Регулируйте скорость автомобиля с помощью легкого нажатия на тормозную педаль. Никогда не нажимайте одновременно на педали акселератора и тормоза.

Снятие и установка рулевого колеса

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Аккуратно поддев, снимите центральную накладку рулевого колеса. 3. При соответствующей комплектации отсоедините электропроводку от платы дистанционного управления функционированием магнитолы, расположенной в пазу в верхней части рулевого колеса. 4. Отдайте крепежную гайку и снимите рулевое колесо с вала колонки (при соответствующей комплектации проследите за высвобождением электропроводки из центральной части колеса).

Установка производится в обратном порядке. При соответствующей комплектации проследите за правильностью прокладки электропроводки. Крепежную гайку затяните с требуемым усилием.

Модели, оборудованные подушкой безопасности

Электронный блок управления (ECU) подушки безопасности вмонтирован в сборку рулевого колеса, — постарайтесь не повредить блок в процессе демонтажа последнего.

1. Снимите модуль подушки безопасности (обратитесь к Главе Бортовое электрооборудование).

2. При соответствующей комплектации отсоедините электропроводку от платы дистанционного управления функционированием магнитолы, установленной в пазу в верхней части рулевого колеса.

3. Высвободите контактный разъем электропроводки подушки безопасности из фиксатора на рулевом колесе и рассоедините его.

4. Отдайте гайку крепления рулевого колеса. В процессе снятия колеса с вала рулевой колонки проследите за продеванием электропроводки сквозь его ступичную часть.

5. Перенесите снятое рулевое колесо в место хранения. Постарайтесь не повредить ECU подушки безопасности.

Установка производится в обратном порядке

Обратите внимание на следующие моменты: a) Проследите за правильностью прокладки электропроводки; b) Проследите за соблюдением требуемого усилия затягивания гайки крепления рулевого колеса; c) Не забудьте установить на место модуль подушки безопасности (обратитесь к Главе Бортовое электрооборудование)

Процедура демонтажа

Столкнувшись с необходимостью поменять отопитель, а также не желая платить автосервису за эту услугу, за работу придётся взяться своими руками.

Последовательность будет выглядеть примерно так:

Для начала обязательно отключите подушку безопасности. Это поможет избежать её случайного срабатывания в процессе демонтажа.

Отключите аккумуляторную батарею. Здесь можно скинуть минусовую клемму. Но лучше убрать минус и массу и исключить возможное соскальзывание клемм обратно на выводы аккумулятора.

Сначала работы проводятся со стороны подкапотного пространства. Здесь нужно открутить шланги отопителя. Они располагаются на перегородке между моторным отсеком и салоном.
На моторном отсеке будет резиновый уплотнитель. Его следует протолкнуть внутрь салона. Перед этим требуется отсоединить закраины уплотнителя.
Теперь снимается центральная секция, бардачок и накладка на перчаточный ящик. Также нужно демонтировать пепельницу и радиоприёмник на лицевой стороне панели. Далее удаляется передняя облицовка салона.

На очередь панель управления, отвечающая за работу кондиционера и отопителя.
Ещё необходимо аккуратно демонтировать электронный блок управления. Но только не отключая разъёмы. Устройство отводится в сторону

Это позволит радиатору получить достаточно места при извлечении.
Далее нужно попытаться осторожно снять скобы, удерживающие отопитель. Они могут сломаться

Но при должном обращении всё будет хорошо.
После этого открутите крепёжные болты и демонтируйте канал от центрального воздуховода.
Теперь снимается секция воздуховода вместе с разделяющей заслонкой. Она располагается непосредственно над отопительным радиатором, а также немного смещается вперёд.
Аккуратно нужно ослабить затяжку крепёжных винтов, которые удерживают патрубки отопителя на корпусе.
Теперь, прихватив печку двумя руками, начинайте её аккуратно доставать из-под передней панели.

Учтите, что при снятии радиатора из самого устройства, а также из патрубков будет выливаться антифриз, причём в достаточно большом количестве, даже если предварительно жидкость охлаждения сливалась.

Поэтому рекомендуется застелить пол полиэтиленовой плёнкой, а сверху выложить газеты или много тряпок.

При вытягивании радиатора будьте предельно внимательными. Иначе есть большой риск повредить пластиковые элементы системы отопления салона на Citroen Xantia.

Система отопления автомобиля Citroen Xantia

Радиатор, а также его трубки, следует демонтировать, осторожно потягивая устройство от стенки моторного отсека. При освобождении пластиковых ушек из зацепления, которые находятся рядом с другими элементами, в итоге отопитель окажется у вас в руках

Установка осуществляется в обратной последовательности.

Есть высокая вероятность, что обойтись без снятия передней панели на рестайлинговой версии не получится. В этой ситуации потребуется брать на себя все риски, откручивать панель, колонку, отключать многочисленные разъёмы и пр.

Важно запомнить последовательность, всё промаркировать. Это даст возможность не перепутать положение тех или иных элементов

Ремонт АКПП Ситроен Ксантия. Стоимость ремонта АКПП Citroen Xantia от 10000 руб. Ремонт автоматов любой сложности.

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Ситроен Ксантия делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Citroen Xantia более 8 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника. 

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Ситроен Ксантия —  перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики — проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились. 

Капитальный ремонт АКПП Ситроен Ксантия — также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Стоимость ремонта АКПП на Ситроен Ксантия:

от 6 000 руб. от 10 000 руб.
от 6 000 руб. от 15 000 руб.
от 1 500 руб.
от 6 000 руб. от 2 500 руб.
от 2 500 руб. от 10 000 руб.

* — Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей.

Диагностика АКПП при ремонте у нас — бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.

Сроки ремонта АКПП Ситроен Ксантия:- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней. — капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей — 5-14 дней.

ВАЖНО!!! Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП. Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) Ситроен Ксантия: — явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;- не переключить селектор передач в определенное положение;- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) Ситроен Ксантия: — явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;- не переключить селектор передач в определенное положение;- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт АКПП Ситроен Ксантия — 3 мес. без ограничения по пробегу.Гарантия на капитальный ремонт АКПП Ситроен Ксантия — 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика коробки автомат на Ситроен Ксантия при ремонте у нас — бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

8.5. Снятие, проверка состояния компонентов и установка механизма выключения сцепления

См. предупреждения, приведенные в начале раздела

Снятие,
проверка состояния и установка сборки сцепления.

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Если силовой агрегат не снят с автомобиля
с целью выполнения капитального ремонта (см. Главу

Ремонт
двигателя), доступ к механизму выключения сцепления может
быть обеспечен путем снятия лишь коробки передач (см.

Ручная
коробка переключения передач).

2. На моделях со сцеплением обычного (выжимного) типа высвободите выжимной подшипник
из вилки выключения и снимите его с цапфы первичного вала РКПП. Выбейте цилиндрический
палец и снимите рычаг выключения сцепления с верхней части оси вилки. Палец при
сборке подлежит замене в обязательном порядке.

3. На сцеплениях обоих типов отожмите крепежные язычки и снимите верхнюю втулку
с конца оси вилки выключения. Выньте ось из нижней втулки и извлеките ее из трансмиссии.
Отожмите стопорные язычки и извлеките нижнюю осевую втулку из картера коробки
передач.

Проверка состояния компонентов

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Оцените степень износа всех компонентов механизма
выключения сцепления. Дефектные детали замените

Особое внимание
следует уделить состоянию подшипниковых, упорных и контактных
поверхностей.

2. При проверке состояния выжимного подшипника следует помнить,
что правилом хорошего тона является замена данного важнейшего компонента
в обязательном порядке

Проверьте гладкость контактных поверхностей
подшипника, оцените свободу его вращения. при наличии малейших сомнений
замените подшипник (на моделях со сцеплением вытяжного типа в сборе
с корзиной — см.

Снятие, проверка состояния
и установка сборки сцепления).

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Смажьте осевые втулки и контактные
поверхности вилки выключения сцепления смазкой на основе дисульфида
молибдена.

2. Заправьте в картер РКПП нижнюю осевую
втулку, проследив за надежностью фиксации ее стопорными язычками.

3. Установите вилку выключения.

4. Наденьте на ось вилки верхнюю втулку, защелкнув
ее на свое посадочное место в картере коробки передач.

5. На моделях со сцеплением обычного (выжимного)
типа оденьте на ось вилки рычаг выключения. Выровняйте рычаг
относительно отверстия в оси и зафиксируйте его новым цилиндрическим
пальцем. Посадите выжимной подшипник на цапфу первичного вала
и введите его в зацепление с вилкой выключения.

6. Установите на место сборку коробки передач (см.

Ручная
коробка переключения передач).

Двигатель

Замена антифриза Citroen XantiaЗамена бензонасоса Citroen КсантияЗамена блока управления двигателем Citroen КсантияПоменять водяной насос Citroen XantiaСнятие впускного коллектора Ситроен Ксантия своими рукамиЗамена втулки на стартере Citroen XantiaЗамена втулки шатуна Ситроен XantiaСнятие выпускного коллектора Citroen XantiaЗаменить гидрокомпенсаторы Ситроен XantiaЗамена головки блока цилиндров Citroen Xantia своими рукамиРемонт датчика давления масла Ситроен Xantia своими рукамиПоменять датчик детонации Citroen Ксантия своими рукамиЗамена датчика кислорода Citroen КсантияЗаменить датчик коленвала Ситроен КсантияКак поменять датчик массового расхода воздуха Ситроен XantiaРемонт датчика охлаждающей жидкости Citroen Ксантия своими рукамиЗаменить датчик распредвала Ситроен КсантияРемонт датчика температуры Ситроен КсантияЗаменить датчик уровня топлива Ситроен Ксантия своими рукамиУстановка датчика холостого хода Ситроен XantiaЗаменить дмрв Citroen Xantia своими рукамиСнять клапанную крышку Ситроен XantiaЗамена компрессора кондиционера Citroen XantiaЗамена крана отопителя Citroen XantiaСнять крышку двигателя Citroen XantiaКак поменять масло в акпп Ситроен XantiaЗамена масла в двигателе Citroen КсантияЗамена маслосъемных колпачков Citroen КсантияЗамена маслосъемных колец Ситроен Xantia своими рукамиУстановка масляного насоса Ситроен XantiaРемонт направляющих втулок клапанов Citroen КсантияЗамена натяжителя цепи грм Ситроен XantiaЗаменить натяжной ролик ремня генератора Citroen КсантияРемонт опор двигателя Ситроен Ксантия своими рукамиЗаменить охлаждающую жидкость Ситроен КсантияУстановка подушек двигателя Ситроен КсантияЗаменить подшипник коленвала Ситроен XantiaКак заменить помпу Ситроен XantiaУстановка поршневых колец Citroen КсантияЗаменить прокладку гбц Citroen Ксантия своими рукамиРемонт прокладки головки блока цилиндров Citroen Xantia своими рукамиЗаменить прокладку клапанной крышки Ситроен КсантияРемонт прокладки коллектора Ситроен КсантияПоменять радиатор кондиционера Ситроен КсантияКак заменить радиатор печки Ситроен КсантияРемонт распредвала Citroen XantiaПоменять расширительный бачок Citroen Xantia своими рукамиРемонт ремня генератора Citroen КсантияКак заменить ремень грм Ситроен XantiaУстановка ремня кондиционера Citroen XantiaПоменять сальник двигателя Ситроен Xantia своими рукамиКак поменять сальник коленвала Ситроен Xantia своими рукамиКак поменять сальник распредвала Ситроен Xantia своими рукамиЗаменить сальники клапанов Ситроен КсантияКак поменять стартер Ситроен XantiaЗаменить термостат Citroen XantiaЗаменить топливный насос Citroen XantiaКак поменять цепь грм Ситроен XantiaЗамена шкива коленвала Citroen Ксантия

Текущее обслуживание Ситроен Ксантия

Массогабаритные характеристики Citroen Xantia

Все приведенные параметры имеют приблизительное значение и могут изменяться в зависимости от модели.

Габариты
(в скобках приведены значения для моделей Универсал)

Общая длина, мм 4520 (4710)
Полная ширина, мм 1760 (1760)
Полная высота незагруженного автомобиля, мм 1400 (1420)
Колесная база, мм 2740 (2740)

Масса

Чистый вес, кг 1176 ÷ 1260*
Максимальная допустимая масса брутто, кг 1480 ÷ 1655*
Максимальная допустимая нагрузка
на верхний багажник, кг
75
Максимальный допустимый вес прицепа, кг 1200
* В зависимости от модели.

Давление накачки шин (в холодном состоянии) Xantia

Тип шины Передние колеса, бар Задние колеса, бар
175/70 R 14 84Т 2.3 2.1
175/70 R 14 84Н 2.3 2.1
185/65 R 14 86Н 2.3 2.1
195/55 R 14 84V 2.4 2.2
165/70 R 14 81Т (запаска)* 2.9 2.9
185/65 R 14 87Т (запаска)* 2.5 2.5
Давление накачки шин приведено также на шильде, закрепленной на заднем краю водительской двери Приведенные ниже значения относятся к шинам стандартной комплектации и могут отличаться от требуемых параметров установленных на конкретном автомобиле колес. Проконсультируйтесь в шиномонтажной мастерской. Обычно номинальное давление накачки шины указано на ее боковой поверхности.
* Скорость движения автомобиля с установленным запасным колесом не должна превышать 113 км/ч (75 миль/ч)

Типы смазок и жидкостей Xantia

Двигатели Универсальное моторное масло вязкостью SAE 10W/40 или 15W/50, API SG/CD
Система охлаждения Антифриз на базе этиленгликоля с мягкой водой
РКПП Трансмиссионное масло, Shell SF5288 75/80W
АТ ATF Dexron II
Гидравлическая система Минеральная гидравлическая жидкость LHM

Объемы рабочих жидкостей

Двигательное масло л
Бензиновые модели
– Без масляного фильтра
• Модели 1.6 и 1.8 л 4.5
• Модели 2.0 л
a) Штампованный поддон картера 4.6
b) Алюминиевый поддон 4.2
– Включая масляный фильтр, л
• Модели 1.6 и 1.8 л 4.8
• Модели 2.0 л
a) Штампованный поддон картера 5.0
b) Алюминиевый поддон 4.6
Количество масла, необходимое для подъема его уровня от отметки MIN к отметке МАХ измерительного щупа 1.5
Дизельные модели
– Без масляного фильтра 4.8
– Включая масляный фильтр 5.1
Количество масла, необходимое для подъема его уровня от отметки MIN к отметке МАХ измерительного щупа 1.0
Жидкость охлаждения двигателя л
Бензиновые модели
– Модели 1.6 и 1.8 л
• Модели без кондиционера
воздуха (К/В)
7.0 (приблизительно)
• Модели с К/В 8.0 (приблизительно)
– Модели 2.0 л 8.3 (приблизительно)
Дизельные модели
– Модели без турбонаддува и К/В 7.5 (приблизительно)
– Модели без турбонаддува и с К/В 8.5 (приблизительно)
– Модели с турбонаддувом 9.0 (приблизительно)
Трансмиссионное масло л
Ручная коробка переключения передач (РКПП) 1.9
Автоматическая трансмиссия (АТ)
– “Сухой” картер 6.2
– Замена жидкости 2.4
Гидравлическая жидкость LHM л
Все модели 5.4
Объем топливного бака л
Все модели 65

Двигатель Xantia

Масляный фильтр Champion F104
Натяжение приводного ремня вспомогательных агрегатов (производится при помощи специального инструмента Citroёn) 60 блоков SEEM

Система охлаждения Xantia

Бензиновые модели
Состав охлаждающей жидкости*
– 28% антифриза Морозоустойчивость до -15°С
– 50% антифриза Морозоустойчивость до -30°С
* См. также инструкции изготовителей антифриза.

Система питания Xantia

Характеристика Значение
Бензиновые модели
Обороты холостого хода (мин -1 ) 850 ± 50 (регулировке не подлежат,
контролируются ECU)
Максимальная допустимая
концентрация СО в отработавших газах
при смеси холостого хода
0.4% (регулировке не подлежит,
контролируется ECU)
Подробнее см. соответствующий раздел Главы Системы питания и выпуска.
Фильтрующий элемент воздухоочистителя Champion U615
Топливный фильтр Champion L206
Дизельные модели
Обороты холостого хода (мин -1 )
– Модели без К/В 800 +0 , 800 -50
– Модели с К/В 850
Обороты предотвращения самопроизвольного останова двигателя (мин -1 ) 1500 ± 100
Толщина регулировочной шайбы установки оборотов предотвращения останова, мм
– Lucas 4.0
– Bosch 3.0
Обороты быстрого холостого хода (мин -1 ) 950 ± 50
Фильтрующий элемент воздухоочистителя Champion U543
Топливный фильтр Champion L141
Тип свечей накаливания Champion СН68

Система зажигания Xantia

Тип свечей зажигания
– Модели 1.6 и 1.8 л Champion RС9YСС
– Модели 2.0 л Champion RС7YСС
Величина межэлектродного зазора, мм 0.8
* Величина межэлектродного зазора приведена исходя из требований, предъявляемых фирмой Champion. При установке свечей других производителей придерживайтесь рекомендаций последних.

Тормозные механизмы Xantia

Минимальная допустимая толщина
фрикционных накладок
мм
Колодки передних тормозных механизмов 3.0
Колодки задних тормозных механизмов 2.0
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: