замена рессоры мерседес спринтер

Замена передней рессоры

Рис. 242. Детали крепления передней рессоры: 1 — верхняя резиновая накладка; 2 — рессора; 3 — верхняя резиновая накладка; 4 — нижняя резиновая накладка; 5 — резиновый наконечник; 6 — монтажный кронштейн; 7 — втулка; 8 — болт, М12х1,5; 9 — монтажный кронштейн; 10 — нижняя резиновая накладка; 11 — резиновый наконечник

На

Рис. 243. Крепление монтажного кронштейна передней рессоры

— поднять домкратом переднюю часть автомобиля и с обеих сторон отвернуть два из шести болтов крепления монтажных кронштейнов, как показано на

Рис. 244. Правильная установка верхней резиновой подушки рессоры

— наклеить на рессору верхние резиновые накладки 1 и 3 с держателями и ввести в проемы несущей балки

При установке обратить внимание на правильный монтаж и цвета подушек. Черная устанавливается со стороны водителя, красная — со стороны переднего пассажира

На

Рис. 245. Установка передней рессоры (до момента упора верхних подушек)

— деревянную балку положить на домкрат, чтобы оба ее конца касались концов рессоры (

Рис. 246. Установка монтажного кронштейна и нижней подушки (указанный стрелкой болт с установленной втулкой завернуть от руки)

— установить монтажные кронштейны 6 и 9 (см.

Рис. 247. Окончательная установка монтажного кронштейна

— завернуть по очереди четыре центральных болта (

Рис. 248. Крепление поперечного рычага

— откатить автомобиль примерно на 1 м вперед, затем назад, несколько раз покачать. Затянуть крепления поперечного рычага в местах, показанных на рис. 248, моментом 130-150 Н·м;

— несколько раз нажать на педаль тормоза до удовлетворительного давления в системе.

Видео про «Замена передней рессоры» для Mercedes-Benz Sprinter

Источник

Замена передней рессоры Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 242. Детали крепления передней рессоры: 1 — верхняя резиновая накладка; 2 — рессора; 3 — верхняя резиновая накладка; 4 — нижняя резиновая накладка; 5 — резиновый наконечник; 6 — монтажный кронштейн; 7 — втулка; 8 — болт, М12х1,5; 9 — монтажный кронштейн; 10 — нижняя резиновая накладка; 11 — резиновый наконечник

На

Рис. 243. Крепление монтажного кронштейна передней рессоры

— поднять домкратом переднюю часть автомобиля и с обеих сторон отвернуть два из шести болтов крепления монтажных кронштейнов, как показано на

Рис. 244. Правильная установка верхней резиновой подушки рессоры

— наклеить на рессору верхние резиновые накладки 1 и 3 с держателями и ввести в проемы несущей балки

При установке обратить внимание на правильный монтаж и цвета подушек. Черная устанавливается со стороны водителя, красная — со стороны переднего пассажира

На

Рис. 245. Установка передней рессоры (до момента упора верхних подушек)

— деревянную балку положить на домкрат, чтобы оба ее конца касались концов рессоры (

Рис. 246. Установка монтажного кронштейна и нижней подушки (указанный стрелкой болт с установленной втулкой завернуть от руки)

— установить монтажные кронштейны 6 и 9 (см.

Рис. 247. Окончательная установка монтажного кронштейна

— завернуть по очереди четыре центральных болта (

Рис. 248. Крепление поперечного рычага

— откатить автомобиль примерно на 1 м вперед, затем назад, несколько раз покачать. Затянуть крепления поперечного рычага в местах, показанных на рис. 248, моментом 130-150 Н·м;

— несколько раз нажать на педаль тормоза до удовлетворительного давления в системе.

Видео про «Замена передней рессоры» для Mercedes-Benz Sprinter

Источник

Инструкция смены амортизатора на Mercedes-benz sprinter

Ориентировочное время

  1. покрытие(я)
  2. верхний(е) винт(ы) — амортизационной стойки
  3. подшипник
  4. нижний(е) винт(ы) — амортизационной стойки амортизационной стойки
  5. Амортизатор
  1. Удалить облицовку(и) амортизатора в салоне автомобиля.
  1. Удалить облицовку(и) – бортовой инструмент в салоне автомобиля.
  2. Удалить кожух(и) колпака(ов) амортизационной стойки. (1)
  3. Открутить гайку(и) — верхней амортизационной стойки. (2)
  4. Удерживать за шестигранное углубление на штоке поршня.
  5. Снять подшипник амортизационной стойки. (3)
  6. Приподнять транспортное средство
  7. Снять передние колёса.
  8. Вынуть штекер указателя износа тормозных накладок.
  9. Отсоединить штепсель – датчика числа оборотов колеса
  10. Подпереть поворотный кулак предназначенным для этого подъемником коробки перемены передач. ]
  11. Удалить винт(ы) — амортизационной стойки внизу. (4)
  12. Снять амортизатор(ы). (5)

  1. верхнее крепление амортизатора
  2. нижнее крепление амортизатора.
  3. Амортизатор
  4. Согласно изготовителю, проверка или регулировка углов установки колёс не обязательна.

Всегда менять амортизаторы парами.

  1. Подпереть задний мост подъемником коробки перемены передач.
  2. Снять нижнее(ие) крепление(я) амортизатора. (2)
  3. Снять верхнее крепление амортизатора. (1)
  4. Снять амортизатор(ы). (3)

Перед установкой проверить работу амортизатора в вертикальном положении. Сборка должна проходить в обратном порядке разборки. Закрепить нижнее(ие) крепление(я) амортизатора только тогда, когда транспортное средство будет стоять на земле.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector