Опель вектра b: технические характеристики,фото,видео,обзор,описание

Процесс снятия и замены

Если один из электрических приборов вашего автомобиля перестал работать, то, возможно, суть проблемы кроется в выходе из строя звена. Разумеется, причиной неисправности может послужить непосредственно сам прибор, к примеру, мотор стеклоочистителей или неисправность фар. Но есть смысл проверить работоспособность элемента БП.

Чтобы сделать это, оцените деталь визуально. Если плавкая нить устройства оборвана или перегорела, то сомнений быть не должно: вышел из строя именно он. Однако перед тем, как произвести его замену, следует убедиться в том, что деталь вновь не выйдет из строя сразу же после его смены.

БП для модели Б в месте установки

Для этого желательно проверить работоспособность прибора, звено которого сгорело. Возможно, причина кроется именно в нем. Также желательно прозвонить электрическую цепь, ведь есть вероятность, что в ней могут быть обрывы или короткие замыкания

В первую очередь следует уделить внимание участкам, которые были перепаяны. Иногда именно замыкания могут стать причиной регулярного сгорания элементов БП

Если вы уверены, что причина кроется именно в устройстве БП, то его нужно заменить. Это делается очень легко.

  1. Для начала необходимо выключить зажигание.
  2. При помощи отвертки или пальцами откройте защитную декоративную накладку вашего БП. Как вы уже знаете, она находится с левой стороны торпеды в районе водительского сидения.
  3. Найдите сгоревший элемент. Для этого воспользуйтесь схемой, отмеченной на обратной стороне защитной накладки.
  4. При помощи специальных щипчиков, которые должны находиться в корпусе БП, извлеките поврежденное звено цепи.
  5. Возьмите новую деталь и установите ее на место старой. Включите зажигание и проверьте работоспособность устройства, которое ранее вышло из строя. Если проблема заключалась в детали БП, то после ее замены все будет работать нормально. Установите на место защитную крышку БП.

Рекомендуем: Проводим замену антифриза в Киа Спектра

Opel Vectra B | Система охлаждения | Опель Вектра

Компоненты системы кондиционирования воздуха – снятие и установка Компрессор Предупреждение: Прочтите предосторожности, и поручите специалисту разрядить систему. Не выполняйте следующую работу, если система не была разряжена

Снятие 1 Поручите специалисту разрядить систему кондиционирования воздуха. Снимите брызговик из-под моторного отсека.

Система охлаждения двигателя Опель вектра б 1997 дизель турбо

Двигатель Opel Vectra с г. X17DTL 9 Поручите специалисту разрядить систему кондиционирования воздуха.

Удалите распорную прокладку. Установка 17 Производите установку в обратной последовательности. Зажмите монтажные болты усилием затяжки, регламентированным Спецификациями и натяните вспомогательный приводной ремень.

В заключение, поручите специалисту зарядить систему и установить на соединения трубок новые кольцевые уплотнения. Если устанавливается новый компрессор, предварительно долейте в систему масла. Испаритель 18 Поручите специалисту разрядить систему кондиционирования воздуха

Обратите внимание, что новый испаритель обеспечивается новой крышкой, которая завинчена в рабочее положение. Установка 25 Производите установку в обратной последовательности

Перед установкой нового испарителя нанесите герметик на край новой крышки. Конденсатор 26 Поручите специалисту разрядить систему кондиционирования воздуха. Установка 33 Производите установку в обратной последовательности. Фильтр-осушитель 34 Поручите специалисту разрядить систему кондиционирования воздуха.

Установка 39 Производите установку в обратной последовательности. Тройной выключатель вспомогательного система охлаждения opel vectra b Снятие система охлаждения opel vectra b Выключатель вспомогательного вентилятора находится на задней части радиатора, слева. Поручите специалисту разрядить систему кондиционирования воздуха. Установка 43 Производите установку в обратной последовательности.

Ремонт системы охлаждения на Вектре-Б X16xel

Если двигатель горячий, закройте крышку расширительного бачка толстым система охлаждения opel vectra b ткани и медленно отвинтите крышку до появления шипящего звука. После прекращения шипения Перед заполнением системы охлаждения проверьте состояние всех шлангов и хомутов крепления шлангов. В системе охлаждения необходимо использовать антифриз круглый год для того, чтобы исключить корродирование элементов двигателя. На система охлаждения opel vectra b 1,4 и 1,6 л кроме Если не требуется ремонт вентилятора радиатора, На моделях с автоматической коробкой передач слева от радиатора системы охлаждения расположен теплообменник трансмиссионной жидкости, который связан с трансмиссией двумя гибкими шлангами с металлическими трубками на концах.

При снятии радиатора, ис Снаружи продуйте радиатор сжатым воздухом. Если радиатор протекает, не пытайтесь заварить или запаять место протечки, так как будут повреждены пластмассовые детали радиатора.

Частично слейте охлаждающую Будьте осторожны во время работы в двигательном отсеке! Когда достигается температура включения, контакт в выключателе замыкает электрическую цепь вентилятора радиатора, и он включается. Ток поступает на вентилятор через клемму 15А от замка зажигания только при включенном зажигании. При соответствующей температуре включения, электрическую цепь вентилятора радиатора замыкает первый контакт система охлаждения opel vectra b термовыключателе.

Внешность и Кузов:

Изначально Вектра первого поколения выпускалась в кузове типа- седан, но в 1989-ом началась сборка хетчбеков

О склонности старых Опелей к коррозии не писали и не говорили только ленивые, можно только добавить, что гниению подвержены и задние опорные чашки пружин, при покупке Вектры на них следует обратить внимание. Наиболее бюджетная комплектация — Опель GL, внешне выделяется серыми бамперами и серой решеткой радиатора. В 1992 года произошел рестайлинг Вектры, в минимальную комплектацию вошли противотуманные фары, изменилась решетка радиатора и задние фонари, различия до и после рестайлинговой Вектры вы можете увидеть на фото

Спортивные модификации — GT выделяются черной решеткой радиатора и красной полоской на молдингах. CD оснащается антенной с электроприводом. Базовая Вектра обувается в шины размерностью 185/60 R14

В 1992 года произошел рестайлинг Вектры, в минимальную комплектацию вошли противотуманные фары, изменилась решетка радиатора и задние фонари, различия до и после рестайлинговой Вектры вы можете увидеть на фото. Спортивные модификации — GT выделяются черной решеткой радиатора и красной полоской на молдингах. CD оснащается антенной с электроприводом. Базовая Вектра обувается в шины размерностью 185/60 R14.

Электрика

Компетенция механика особенно важна, когда дело доходит до устранения сбоев в довольно сложной и капризной электрике. С банальной неисправностью центрального замка справится большинство электриков, но правильно продиагностировать и восстановить отказавшее электрооборудование не просто. Кроме замка, порой сбоит дисплей на центральной консоли, и даже электроника управления двигателем. Осматривая Опель Вектра С, обязательно проверьте работу электрических компонентов, в том числе и кнопку открытия крышки багажника.

Встречаются проблемы и с СИМ-модулем (появляются сбои в работе различных электронных систем). Хорошо, если удастся его отремонтировать, в противном случае придется приобрести новый – свыше 25 000 рублей. А так как на СИМ-модуль завязаны многие блоки автомобиля, то после замены модуля их придется перепрограммировать.

Часто встречающиеся неисправности

Большинство возникающих при эксплуатации проблем – возрастные. Среди наиболее часто встречающихся:

Износ сальников и прокладок

Эти компоненты могут просто потерять свою эластичность, и их следует заменить. Но только на качественные!

В настоящий момент на рынке появилось изрядное количество фирм, производящих запчасти для автомобилей марки Opel, которые не отличаются добросовестностью. Одним из примеров может служить продукция компании JpGroup, Сальники этого производителя, несмотря на их привлекательную низкую стоимость, приобретать не стоит.

Лучше потратиться на покупку продукции таких фирм, как Ajusa, Corteco, Elring, Payen или Goetze.

Отказ датчиков и других электронных компонентов

Распространённым явлением является вышедший из строя лямбда-зонд (датчик кислорода). При этом даже установка детали такого авторитетного производителя, как Bosch, не всегда приводит к удовлетворительному результату и лампа Check Engine продолжает выдавать код ошибки.

Проблема связана с коррозией выпускного коллектора, в гнездо которого заворачивается датчик. В установочном отверстии нередко возникают бугры ржавчины, об которые лямбда-зонд повреждается прямо в процессе установки. Их необходимо удалить.

Выход из строя свечей и высоковольтных проводов

С учётом российского климата их рекомендуется менять раз в год. Оптимальным считается установка свечей с калильным числом WR7DC по шкале Bosch.

Если желаемый результат не достигнут, стоит задуматься о замене крышки распределителя и бегунка.

Некорректная работа моновпрыска

В первую очередь следует обратить внимание на установленный в корпусе инжектора регулятор холостого хода. Даже если он функционирует нормально, подсос воздуха через уплотнения создаёт серьёзные проблемы. Отдельная тема – мембрана обратного клапана, поддерживающего давление в системе

После многих лет эксплуатации она растрескивается и через неё топливо начинает попадать в канал системы холостого хода, вызывая переобогащение рабочей смеси. После замены мембраны моновпрыск начинает работать нормально

Отдельная тема – мембрана обратного клапана, поддерживающего давление в системе. После многих лет эксплуатации она растрескивается и через неё топливо начинает попадать в канал системы холостого хода, вызывая переобогащение рабочей смеси. После замены мембраны моновпрыск начинает работать нормально.

Снижение давления в системе смазки

Такое снижение может быть связано с износом вкладышей коленчатого вала, шестерёнок и редукционного клапана масляного насоса. Эти детали придётся заменить. Не исключено, что возникнет необходимость в шлифовке шеек коленчатого вала.

Обрыв ремня ГРМ

Хотя на моторах C14NZ подобная неприятность не приводит к повреждению клапанов, менять ремень ГРМ необходимо раз в два года или каждые 60 тыс. км. пробега. На ранних моделях ремень натягивается поворотом насоса охлаждающей жидкости в гнезде. Позже система привода была наполнена натяжным роликом.

Все перечисленные проблемы свойственны и для C14SE. На фоне этих неисправностей подтекание прокладки клапанной крышки, характерное для большинства моторов Опель, выглядит сущим пустяком.

Задняя подвеска. Рычаги, сайлентблоки, бумеранги. Замена

Задняя подвеска. Рычаги, сайлентблоки, бумеранги. Замена

Сообщение krenkel » 02 авг 2010 11:43

Раньше тема называлась так — Сайлентблоки задние — производитель в оригинале? + рычаги Но в скором времени переросла в более емкую и переименовать пришлось исходя из описанного объема Предполагаю ,что в данном обзоре будет раскрыта практически вся задняя подвеска с фотографиями и наработками. К соклубникам призываю не проходить мимо с полезной информацией. Так как машинка у меня рестайлинговая, то сам я рассматривать буду именно рестайловые з/ч. Хотя некоторые из них идут и на дорестайл

В общем подходит к своему логическому заключению эпопея по переборке задней подвески В скором времени будут собраны в одну тему ссылки по ремонту и устанавливаемым з/ч задней подвески.

А вот, во что выливается несвоевременная замена вышедхих из строя деталей подвески Загудел. Задняя подвеска (развал/схождение+резина) viewtopic.php?f=21&t=124532

Остался вопрос по сайлентами, которые меняются по каталогу и рычагам.

Можно конечно и оригинал ЖМ взять, но все же хочется узнать, кто поставлял на конвейер ЖМ сайленты на нижний рычаг алюминиевый №17 (13204109 / 04 23 034 РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ, НИЖНИЙ ) — каталожник сайлентблока №5 24469643 / 04 23 320 рычаг управления №9 (24436245 / 04 23 003 РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ, ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА, Л/С * 24436246 / 04 23 004 РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ, ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА, П/С ) — каталожник сайлентблока №10 24452034 / 04 23 319

По бумерангу на рестайлинг вопрос будет открыт после замены на оригинал для подбора сайлентов, а так же будут заменены и дополнительные нижние рычаги на оригинал потому ,что неоригинала нет. На них то же будут подбираться сайленты. Вот так. Жду ответов и рекомендаций

Вот что имеем: № 10 по иллюстрации OPEL 24452034 / 04 23 319 Сайлентблок 921,55р — 4 дня FEBI 30625 сайлентблок OPEL FEBI 431,87р — 2 дня

№5 по иллюстрации OPEL 24469643 / 04 23 320 Втулка рычага подвески 883,70р — 4 дня FEBI 24221 Сайлентблок 454,06р — 2 дня

№22 OPEL 13204112 / 0423032 Рычаг задней подвески / Рычаг задней подвески (маленький) 2098,29 RUR — 2 дня / ЗАКАЗАНО без заменителей!

БУМЕРАНГИ А вот тут выбор между двух оригинальных номеров. C 61000001- OPEL 13204115 / 0423033 рычаг (бумеранг) 5000р (РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ, ВЕРХНИЙ (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 13230274 4 23 035) FEBI 27097 Рычаг подвески 1863,13 SWAG 40927097 Рычаг подвески 2002,00 — 3 дня

Правильный «бумеранг» для рестайлинга OPEL 13230274 / 0423035 Рычаг 3385,83р — 5 дней FEBI 27097 Рычаг подвески 1863,13р — 1 день SWAG 40927097 Рычаг подвески 2002,00 — 3 дня

А еще бъются рычаги OPEL 13105744 / 0423008 — 3000р ( http://www.ucars-trade.ru/goods/3103/ ) C -51999999 -58999999

АЛЮМИНИЕВЫЕ РЫЧАГИ (в которые упираются пружины) OPEL 13204109 / 0423034 Рычаг задней подвески (люминиевый) 4398,17р — 8 дней (куплены б/у) C 61000001-

OPEL 24417090 / 04 23 001 РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ, НИЖНИЙ C C -51999999 -58999999 Варианты без заменителей

На алюминиевый б/у рычагах на сайлентблоке выбита маркировка которая не пробивается по каталогам Присутствует значек ЖМ и циферки 24405306 А вот на родных рычагах с моей машинки имеется маркировка на сайлентблоке GM 132 04 108 Значек производителя как на маленьких рычагах на фотке

725 0341 S2 — 13

Мысли будут? Где пробивать данные сайлентблоков? Кто же этот загадочный производитель?

На прошлом регулировании задней подвески поломали 1 болт развальной. Теперь закуплен полный новый комплект развальных болтов прозапас с развальной шайбой и гайками (шайбы можно использовать старые, я лоханулся). Болты развальные разные по длине идут!

№20 — 0423969 — ВИНТ И ШАЙБА, M12 X 85, РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ К ТРАВЕРСЕ №20 — 0423970 (24 422 973) — Винт и шайба, m12 x 100, рычаг управления к задней оси, нижний

Источник статьи: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=124290

Трансмиссия

В пару двигателям назначались 5-ти или 6-ступенчатая механика, 5-диапазонный «робот», а так же 5-ти или 6-скоростной автомат. 6-ступенчатые коробки полагались бензиновым 2.8 л и дизельным 3.0 л.

5-ступенчатая механика F17 получила наиболее широкое распространение. Она имела два характерных недостатка: выкрашивание шестеренок дифференциала и преждевременный износ подшипника вторичного вала. Если первый недуг был характерен для тех, кто предпочитает агрессивную манеру вождения, то второй затрагивал любых водителей. В 2007 году подшипник был модернизирован, и проблема стала встречаться гораздо реже. 5-ступенчатые F23, F35 и 6-ступенчатая F40 гораздо надежней. Срок службы сцепления, как правило, составляет не менее 150-200 тыс. км.

5-диапазонный «робот» Easytronic сочетался исключительно с 1.8XER (140 л.с.) и был построен на базе 5-ступенчатой F17. Однако проблем с дифференциалом здесь практически не встречается, а подшипник изнашивается гораздо позже. Зато необходима своевременная адаптация сцепления. Периодически владельцы сталкиваются со сбоями в работе коробки, а некоторым приходится ремонтировать блок управления.

Все АКПП разработаны японской компанией Aisin Warner: 5-скоростная AW55-50 SN (AF23/AF33) и 6-скоростная TF80SC (AF40-6). Обе коробки сравнительно надежные. Впрочем, автоматы дорестайлинговых версий считаются менее выносливыми. Первые проблемы возникают после 100-150 тыс. км из-за отказа соленоидов, а после 200-250 тыс. км приходится сталкиваться с износом гидротрансформатора, продукты износа которого выводят из строя гидроблок и втулку насоса. Стоимость ремонта составит минимум 60-80 тыс. рублей.

FakeHeader

Comments 16

чего жаль?) всё же чотко собрано

Расход и провал на 1500 не хорошо это

дросель снимал чистил?

Расход и провал на 1500 не хорошо это

Был год назад 5.5-6 трасса, а теперь 7.5-8

я тебя обрадую у меня так же, я всю машину перелопатил, всю, менял всё! чистил всё! зачистил вокруг мотора все контакты какие только видны.наждачкой замазал салидолом что бы ржа не лезла, куда всяких датчиков, форсунки новые закинул ради них съедил в латвию, бошку снимал прокладки хуядки и т.п. бак фильтры и т.п. катушки провода, я заебался менять и иискать но расход такой так у тебя ну у меня трасса 5.5-6 и то если больше 110км.ч. не гнать

Так а что виновато было? Или ничего не помогло?

Был год назад 5.5-6 трасса, а теперь 7.5-8

катушку снимал когда нибуть?

Да, ставил б у и не помогло

мне реально ничего не помогло, если и помогло частично, кароч попробуй вот что, когда ставил катушку должен был заметить что прилегающая часть ее к головке металическая эти места нада зачистить! далее я подозреваю что у тебя возможны проблемы со свечами или проводами, это легко проверить дедовским способом, заводишь машину и снимаешь по очереди насвечники с проводов, как говорит практика цилиндр на катором звук мотора не изменится не исправен тоесть провод свеча не исправна, до всего этого темным вечером открываешь капот заводишь и смотриш на провода светят вот те и проблема! как я решил проблему с проводами у меня много записей на эту тему новые провода пробивали: мне подсоветовали вот что смазать провода маслом моторным и в шланг одеть их селиконовый скажу сразу ни одной искорки пробивает только там где разрезан шланг селиконовый., так вот проверь свечи провода и зачисти всё на клемах акума реально всё под болтиками и т.п. и главное минусовую клему до кузова!

массу только не зачищал, провода не шьют, свечи новые ставил.

мне реально ничего не помогло, если и помогло частично, кароч попробуй вот что, когда ставил катушку должен был заметить что прилегающая часть ее к головке металическая эти места нада зачистить! далее я подозреваю что у тебя возможны проблемы со свечами или проводами, это легко проверить дедовским способом, заводишь машину и снимаешь по очереди насвечники с проводов, как говорит практика цилиндр на катором звук мотора не изменится не исправен тоесть провод свеча не исправна, до всего этого темным вечером открываешь капот заводишь и смотриш на провода светят вот те и проблема! как я решил проблему с проводами у меня много записей на эту тему новые провода пробивали: мне подсоветовали вот что смазать провода маслом моторным и в шланг одеть их селиконовый скажу сразу ни одной искорки пробивает только там где разрезан шланг селиконовый., так вот проверь свечи провода и зачисти всё на клемах акума реально всё под болтиками и т.п. и главное минусовую клему до кузова!

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Двигатели Опель C20NE и X20SE

Характеристики двигателей Опель C20NE

Производство Kaiserslautern plant
Марка двигателя C20NE X20SE
Годы выпуска 1986-1999
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 86
Диаметр цилиндра, мм 86
Степень сжатия 9.2 (C20NE) 10.0 (X20SE)
Объем двигателя, куб.см 1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин 114/5200 114/5200 (X20SE) 114/5400 114/5400 (X20SE)
Крутящий момент, Нм/об.мин 170/2600 172/2800 (X20SE) 170/3000 178/2800 (X20SE)
Топливо 92-95
Экологические нормы Евро 1 (C20NE) Евро 2 (X20SE)
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Opel Vectra A) — город — трасса — смешан. 10.3 5.6 7.1
Расход масла, гр./1000 км до 600
Масло в двигатель 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40 10W-60 15W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.5
Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике — 300+
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса — —
Двигатель устанавливался Opel Astra F Opel Calibra Opel Frontera Opel Kadett Opel Omega A/B Opel Vectra A Opel Ascona

Неисправности и ремонт двигателей Opel C20NE и X20SE

Производство этого мотора было начато в августе 1986 года, и первым автомобилем с ним был Opel Omega A. Блок цилиндров C20NE чугунный, его высота 216.3 мм. Внутри данного блока установлен коленвал с ходом 86 мм, диаметр цилиндров также составляет 86 мм, высота поршней 30.4 мм, длина шатунов 143 мм. Все вместе это обеспечило рабочий объем 2 литра.

Этот блок накрыт одновальной головкой, с 2-мя клапанами на цилиндр. Характеристики распредвала C20NE: фаза 274/275, подъем 6.67/6.67 мм. Диаметр впускных клапанов 41.8 мм, выпускных 36.5 мм, диаметр стержня 7 мм.

Система ГРМ здесь приводится в действие с помощью зубчатого ремня. Замена ремня ГРМ на C20NE требуется после каждых 60 тыс. км пробега. При его обрыве, мотор не гнет клапана. Регулировать клапана здесь не нужно — на моторе использованы гидрокомпенсаторы. Производительность стандартных форсунок 175 сс. Диаметр дроссельной заслонки 55 мм.

На базе C20NE выпускался 1.8-литровый C18NZ с моновпрыском, а также 16-клапанный C20XE.

Устанавливали подобный мотор до июля 1996 года, но уже с 1994 года его теснил X20SE. Этот двигатель отличался от C20NE модулем зажигания, датчиком детонации, поршнями под степень сжатия 10, клапаном EGR, чуть измененным распредвалом, крышкой клапанов и блоком управления Motronic M 1.5.4. Вследствие этих модификаций мощность осталась без изменений, но мотор стал соответствовать экологическим стандартам Евро-2.

В 1999 году этот двигатель перестали выпускать и вместо него начали ставить X22SE, Y22SE и Y22XE.

Проблемы и недостатки двигателей Опель C20NE и X20SE

Ровно как и 1.8-литровый собрат C18NZ, этот мотор простой, надежный, долго ездит и проблем не вызывает. Но нужно понимать, что двигатели C20NE и X20SE очень старые и никакого запаса прочности там не осталось. Вам нужно следить за состоянием системы охлаждения, вовремя мотор обслуживать, использовать не поддельное масло и бензин, в таком случае он еще у вас поездит.

Тюнинг двигателей Opel C20NE и X20SE

Любые доработки этого мотора финансово невыгодны для вас, если только у вас есть бесплатный C20XE, тогда можно перекинуть поршневую, головку и все навесное на свой C20NE. Также можно переделать C20NE в 20SEH, путем установки распредвала от 20SEH (274/274, подъем 6.67/6.67 мм), поршней и блока управления. Если к этому добавить тюнинговый впускной коллектор (вроде Lexmaul), форсунки от C20XE, выпускной коллектор без катализатора 4-2-1, прямой выхлоп и настроить мозг, то все поедет еще лучше. Портинг ГБЦ, а также тюнинговые распредвалы с фазой 280+ и подъемом около 12 позволят приблизиться вашему C20NE к C20XE, который стоит гораздо дешевле, чем вся эта возня.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<�НАЗАД

wikimotors.ru

Заключение

На рынке наибольшим спросом пользуются модели, выпущенные после фейслифтинга, что объясняется немного лучшей надежностью и более молодым возрастом автомобиля. Подыскивающим универсал, лучше отказаться от версий с богатым оснащением, так как дополнительное оборудование нередко подводит: например, электрогидропривод двери багажника – стоимость восстановления более 30 000 рублей.

В целом, Opel Vectra – надежный автомобиль, способный прослужить долго. Состояние подвески не должно быть главным препятствием при покупке, так как большинство ее элементов достойного качества и доступны за сравнительно небольшие деньги. Немного за ремонт подвески возьмут и механики. Следует остерегаться экземпляров, восстановленных после аварии и с неисправностями в электрике, которая в данном автомобиле доставляет много хлопот.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: