Руководство по ремонту opel vectra a / опель вектра а

Устройство моновпрыска на Фольксваген Пассат

Система моновпрыска на Volkswagen Passat B3

Моновпрыск — это разновидность системы подачи топлива в камеры сгорания двигателя. От всех остальных она отличается тем, что форсунка в ней всего одна и только через неё все цилиндры получают топливную смесь. У моновпрыска есть как плюсы, так и минусы. С одной стороны, двигатель с моновпрыском запускается легче, поскольку за работой системы следит специальный клапан, да и сконструирован моновпрыск проще, чем классический инжектор. С другой стороны, ремонт моновпрыска обходится дороже, и его работа сильно зависит от качества электропитания.

Трамблер от Нексии

Трамблер от Нексии

Сообщение IISergey » 21 сен 2012 09:14

Сообщение Барэль » 21 сен 2012 10:30

Сообщение Bahamut » 21 сен 2012 11:08

Барэль Это ты хорошо человека послал менять пол машины ))) А он всего лишь хочет нексиевский трамблёр воткнуть =)

IISergey В теории можно. Нужно только правильно разъём от мозгов распаять. Кто-то вроде делал.

Сообщение Мышаня » 21 сен 2012 12:53

Re: Трамблер от Нексии

Сообщение IISergey » 21 сен 2012 13:25

Сообщение vovancheg » 22 сен 2012 11:27

Сообщение Driver30 » 08 окт 2012 16:26

Сообщение xavier » 25 окт 2012 03:57

Сообщение favouritesergey » 03 янв 2013 21:54

Сообщение vovancheg » 04 янв 2013 16:27

Вам понадобится: -трамблер от Ксю полностью в сборе (около 100 евро). Внутренности с Опелевским разные, потому менять только в сборе. -инструмент, белая изолента и маркер -разъемы под коммутатор Ксю (пожеланию)

Снимаете крышку опаловского трамблера. Смотрите на буквы над ножками коммутатора — слева четыре ноги: P(positive), N (negative), E (ECU), R (return), справа три: + (+12V), С(coil), B(block). Кроме первых двух ног P N, к которым подключена катушка обратной связи, на провода клеите белую изоленту и отмечаете на ней маркером соответствующие буквы. Аккуратно отделяете провода, и выводите их из трамблера. Снимаете трамблер, ставите на его место собранный трамблер от Ксю. НА коммутаторе Ксю видны теже самые буквы — слева E,R, справа — G,B,R,E. Контакты P и N, остаются под крышкой, там уже подключены они к катушке. Теперь провода, которые отмечали мы маркером, вы втыкаете в коммутатор Ксю по соответствующим ножкам, там такие ножки как и у опаловского. Можете припаять родной разъем (по желанию). Останется только контакт G -земля, подключать по желанию.

Ну а далее настраиваете по стробоскопу углы и т.п.

Источник

Снятие и замена ЭБУ Опель Вектра – пошаговая инструкция

  • Снимаем отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
  • Вскрываем панель, закрывающую ЭБУ.
  • Вынимаем ЭБУ Опель Вектра из гнезда и отсоединить разъемы.
  • Вставляем ЭБУ в гнездо, присоединив разъемы.
  • Устанавливаем на место панель.
  • Отрицательный провод батареи подсоединяем обратно
  • Проверяем рабочее состояние. Для этого включаем зажигание.
  • Переходим в режим диагностики.
  • Выдать код 12 четыре раза подряд, чтобы убедиться в отсутствии в памяти ЭБУ других кодов неисправностей. Код 12 подтверждает нормальное функционирование ЭБУ.
  • Если выдается код неисправности 51 или сигнализатор ТТД горит постоянно при отсутствии кодов, ЭБУ неисправен.

Мой аккаунт

Стали смотреть дальше, обнаружили с другой стороны цилиндра замка какую-то штуку и на ней фишку с контактами. Цилиндр замка зажигания С обратной стороны от сердцевины Сняли, вскрыли.

Внутри 5 контактов и бегунок, все черное, один контакт сточился! Окей, чистим, трем, скребем.

Opel Vectra 1992, 116 л. с. — самостоятельный ремонт

Ставим — ноль эффекта. Срезаем пластиковые бороздки вокруг контактов внутри, чтобы бегунок до них лучше доставал.

Кое-как добились включения зажигания, поехал домой не собирая ничего. Оказалось, штука под номером 90 — это контактная группа замка зажигания.

По ошибке поздно вечером заказал две — Meyle , так что если кому-то надо, велкам. Добраться до замка зажигания не трудно, а что бы снять его, нужно немного повозиться с двумя болтами, которые крепят замок зажигания к рулевой колонке.

Замена личинки замка зажигания под старый ключ.

Ещё при изготовлении автомобиля, на заводе после установки замка, срываются шляпки его крепёжных болтов. Смотреть видео снятия и разборки замка зажигания на автомобиле Opel Vectra B.

Одними словами скажу, что после снятия контактной группы с замка зажигания, которая неким образом едва держалась, мы обнаружили сломанный хвост личинки, именно ту часть, которая входит в поводок и проворачивает контактный механизм.

Когда разобрали контактную группу, то обнаружили едва заметный сразу дефект.

Opel Corsa B Распиновка колодки контактной группы замка зажигания

При смене позиции поводка контактный ползунок, а точнее, одна его шунтирующая планка своим углом немного задевает выступ второй контактной ламели, то есть в контактной группе при повороте личинкой ползунка, тот застопорился.

Но мы же своими руками этого не почувствовали и провернули ключ в замке зажигания дальше, в результате чего и сломался хвост личинки.

Не знаю, случается такое на других автомобилях с подобными замками или нет, информацией не владею, а вот, как мы решили этот вопрос, могу поделиться. Замена личинки замка зажигания под старый ключ. Нам известно, что замки зажигания с подобной контактной группой выпускались с года по год.

Личинки замков зажигания с внешней стороны одинаковы, отличаются только типом сувальд и скважиной под используемый тип ключа. Немного отличается конструкция цилиндра личинки, а вот большие отличия имеют бинокли замков, то есть сами корпуса замков зажигания с местами крепления.

В общем скажу, что мы сделали. Взяли замок зажигания от автомобиля Opel Kadett Caravan года, вынули из него личинку.

Имевшиеся на ней рамочные сувальды заменили на наши, от сломанной личинки, но прежде немного проточили скважину личинки под наш ключ, который отличался от ключа замка зажигания донора.

Каждая сувальда должна находиться на своём месте, то есть при переносе на другую личинку местами их не менять. Верные по коду рамочные сувальды утопают заподлицо в своих каналах, а если немного выступают, то их слегка подтачивают по профилю личинки, но не на самой личинке, а вынувши из неё. При верном подборе рамочных сувальд с ключом личинка будет свободно проворачиваться в своём цилиндре и стопориться при вынимании ключа из скважины.

Термостат

Когда проблема печки на Vectra A связана с отсутствием прохода жидкости охлаждения по малому кругу, придётся снимать и менять термостат.

Нельзя сказать, что сделать это предельно просто или чрезвычайно сложно. Процедура имеет некоторые особенности и важные нюансы, которые следует соблюдать в процессе выполнения демонтажных работ. Но если действовать по инструкции, ошибок удастся избежать.

Выполняется замены термостата на автомобиле Opel Vectra A следующим образом:

  • Для начала открутите защитную крышку кожуха, под которым скрывается ремень газораспределительного механизма.
  • За крышкой скрывается маховик (шестерня) распредвала. На нём предусмотрен 1 крепёжный болт. Он откручивается обычным накидным ключом 17 размера. Тут достаточно сорвать немного крепление, после чего болт с лёгкостью откручивается.
  • Подденьте отвёрткой шестерню и начинайте её немного расшатывать. Тем самым она вместе с ремнём ГРМ сойдёт со своего посадочного места. Постарайтесь после снятия не крутить колесо, чтобы не прокрутились распредвал и коленвал.
  • За шестернёй есть пара болтов. Их следует открутить, тем самым сдвинуть полностью защитный кожух для создания достаточного пространства для последующей замены термостата.
  • Сам термостат находится за корпусом кожуха ремня ГРМ.
  • Открутите нижний патрубок радиатора, чтобы слить из системы жидкость охлаждения. Подставьте предварительно под слив пустую ёмкость достаточного объёма. Дождитесь слива антифриза, после чего можно продолжать работу.
  • На кожухе термостата имеется хомут. Его довольно легко раскрутить и ослабить обычной отвёрткой. Затем стяните кожух, потянув его на себя или же в сторону переднего бампера. Тут уже зависит всё от того, как вы располагаетесь относительно кожуха.
  • С помощью рожкового накидного ключа открутите 2 болта крепления корпуса вашего термостата на Vectra А.
  • Чтобы теперь снять корпус вместе с термостатом, нужно лёгкими расшатываниями постепенно отвести элемент со своего посадочного места. Обычно он быстро выходит и без проблем снимается.
  • Термостат извлекается вместе с корпусом, поскольку располагается он в головке защиты.
  • Вытяните элемент на себя. Теперь можно приступать к замене.
  • Извлеките термостат со своего посадочного места, удалив также и уплотнительную прокладку.
  • Убедитесь, что комплектация нового термостата предусматривает наличие прокладки. Дополнительно можно использовать герметик.
  • Зачистите корпус термостата, удалите все имеющиеся там загрязнения.
  • Установите в корпус новый термостат, зафиксируйте его и соберите узел в обратной последовательности.

В завершении не забудьте правильно по меткам установить ремень газораспределительного механизма, а также залить в систему охлаждения порцию свежего антифриза. Старую ОЖ лучше не использовать, даже если вы меняли её сравнительно недавно.

Электродвигатель печки Opel Vectra A

На этом процедуру по замене термостата можно считать завершённой. Самостоятельно решить проблему реально, хотя некоторые опасаются именно необходимости снятия шестерни и ремня газораспределительного механизма. Если вы всё аккуратно снимите, не будете вращать колёса, тогда с обратной сборкой не возникнет никаких проблем. Попутно убедитесь в исправном состоянии самого ремня и отсутствии на нём следов износа.

Замена радиатора печки Вектра Б. Видео, инструкция как поменять радиатор печки Вектра Б

Замена радиатора печки opel vectra b

In order to tag a person, hover over his photo and press left mouse button Left-click on a photo to tag people in it. Двигатель Двигатели Опель Вектра A. Закройте пробками патрубки шлангов места расположения пробок указаны стрелками.

Установка фильтра салона Рено Логан. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Мой аккаунт

Подробнее о процессе замены радиатора печки на Опель Вектра Б можно узнать из данного видео. Замена ремня гидроусилителя Фольксваген Пассат.

В любом случаи надо розбирать и мыть. In order to tag a person, hover over his photo and press left mouse button Left-click on a photo to tag people in it. Замена радиатора печки opel vectra.

Замена радиатора печки Opel Vectra C

От А до Я Для замены или снятия радиатора отопителя Опель Вектра А слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения, работая в моторном отсеке, снимите шланги, подающие охлаждающую жидкость к радиатору отопителя с патрубков радиатора печки. В салоне автомобиля снимите переднюю часть центральной консоли.

При наличии снимите уплотни тельные кольца патрубков радиатора отопителя. Установите уплотнительные кольца патрубков радиатора отопителя в соответствии с картинкой выше, проверьте, что резиновые прокладки точно размещены между ремнями крепления и радиатором отопителя и залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

На этом замена радиатора печки Вектра А закончена. Замена передних тормозных колодок Шевроле Круз. Установка фильтра салона Рено Логан.

Замена рулевой рейки Рено Меган 2. Замена нижних шаровых опор Ваз классика.

Снимите кронштейн, поддерживающий нижнюю центральную часть панели приборов указан стрелкой. Снимите нижнюю часть патрубка подачи воздуха в нижнюю часть салона.

Отвинтите винт крепления патрубка подачи воздуха. Снимите патрубок подачи воздуха.

Вывод

В качестве вывода следует отметить, что моторы серии C16NZ представляют собой достаточно надёжные силовые агрегаты с высоким ресурсом использования. Качество и надёжность — это именно те понятия, которые можно применить по отношению к этому двигателю.

Говоря в целом про автомобили немецкого производства, то привлекает прежде всего относительная бюджетность, хорошее качество сборки транспортного средства, функциональные возможности и техническое оснащение. Стоит отметить, что это лишь часть причин, по которым пользователи делают выбор в пользу Opel. Среди предлагаемого концерном автомобильного парка зарекомендовала себя серия автомобилей Astra F.

Как раз именно в этой серии использовались двигатели C16NZ. Данная модель транспортного средства, в разные года оснащалась различными моделями двигателей. Однако лучшим вариантом для нее стал двигатель C16NZ, который успел зарекомендовать себя за счет ряда технических особенностей и характеристик.

Несмотря на отличные характеристики представленного двигателя, не стоит забывать о том, что он не лишен недостатков

Поэтому следует вовремя обращать внимание на проблемы при работе, как только они возникнут. Если же своевременно не выполнять ремонт и обслуживание двигателя, то могут возникнуть серьезные проблемы с дальнейшей эксплуатацией, которые потянут за собой необходимость выполнения капитального ремонта силового агрегата или вовсе, его замену

Нельзя не сказать и про то, что необходимо обращаться в те СТО, где работают опытные мастера. В случае если обслуживание двигателя будет выполняться неквалифицированным специалистом, то в дальнейшей эксплуатации также могут возникнуть серьезные проблемы.

Если же произошла серьезная поломка, то чаще всего, мастера рекомендуют установить новый двигатель. В целом, двигатель этой модели является распространенным и поэтому, вопрос поиска не составляет каких-либо серьезных трудностей. Чаще всего, осуществляется покупка поддержанного двигателя, снятого с автомобиля являющегося «донором».

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: