Мифы и реальность о peugeot 405 sl

Peugeot 405 — обзор автомобиля

Peugeot 405 / Пежо 405

Переднеприводный среднегабаритный седан Peugeot 405 дебютировал в 1987 году. Дизайн автомобиля разработан итальянским ателье Pininfarina. В первом году производства, благодаря удачному дизайну экстерьера, Peugeot 405 был удостоен звания «Автомобиль года в Европе». Основой седану послужила платформа автомобиля Citroen BX. Peugeot 405 производили в кузове седан и универсал. Главным достоинством модели является оцинкованный кузов, благодаря чему существенно повышается коррозионная стойкость. Интерьер 405-го заслуживает высоких оценок. В салоне седана очень просторно, комфортно и удобно. Все элементы управления автомобиля очень информативны. Панель приборов Пежо 405 поражает своей функциональностью, а глубокое размещение щитка приборов защищает его от солнечных лучей.

Peugeot 405 оснащались бензиновыми силовыми агрегатами, мощность которых варьировалась от 101 л.с. до 196 л.с. Существовали так же и дизельные модификации моторов, объемом 1.9 л. Peugeot 405 впечатляет отличной плавностью хода и высокой устойчивостью благодаря независимой передней подвеске типа «MacPherson» и торсионной задней. Производили Пежо 405 в период с 1987 по 1997 год. На смену 405-й модели пришла Peugeot 406.

Двигатель

Как заменить антифриз Пежо 405Замена бензонасоса Пежо 405Замена блока управления двигателем Пежо 405 своими рукамиУстановка водяного насоса Peugeot 405 своими рукамиСнять впускной коллектор Пежо 405 своими рукамиКак поменять втулку на стартере Пежо 405Заменить втулку шатуна Пежо 405 своими рукамиСнять выпускной коллектор Пежо 405 своими рукамиЗаменить гидрокомпенсаторы Пежо 405Ремонт головки блока цилиндров Пежо 405 своими рукамиЗамена датчика давления масла Peugeot 405 своими рукамиКак поменять датчик детонации Пежо 405 своими рукамиРемонт датчика кислорода Peugeot 405 своими рукамиЗамена датчика коленвала Peugeot 405Как заменить датчик массового расхода воздуха Пежо 405Заменить датчик охлаждающей жидкости Пежо 405 своими рукамиПоменять датчик распредвала Peugeot 405 своими рукамиЗаменить датчик температуры Peugeot 405Замена датчика уровня топлива Peugeot 405 своими рукамиУстановка датчика холостого хода Пежо 405 своими рукамиРемонт дмрв Пежо 405 своими рукамиКак снять клапанную крышку Peugeot 405 своими рукамиУстановка компрессора кондиционера Peugeot 405 своими рукамиПоменять кран отопителя Пежо 405Снять крышку двигателя Peugeot 405Поменять масло в акпп Peugeot 405Поменять масло в двигателе Пежо 405Замена маслосъемных колпачков Peugeot 405Поменять маслосъемные кольца Peugeot 405Установка масляного насоса Peugeot 405Заменить направляющие втулки клапанов Peugeot 405 своими рукамиЗаменить натяжитель цепи грм Peugeot 405Установка натяжного ролика ремня генератора Пежо 405 своими рукамиКак заменить опоры двигателя Peugeot 405Замена охлаждающей жидкости Peugeot 405Заменить подушки двигателя Пежо 405Ремонт подшипника коленвала Peugeot 405Ремонт помпы Peugeot 405 своими рукамиРемонт поршневых колец Peugeot 405 своими рукамиЗаменить прокладку гбц Пежо 405 своими рукамиУстановка прокладки головки блока цилиндров Пежо 405 своими рукамиЗаменить прокладку клапанной крышки Peugeot 405Установка прокладки коллектора Peugeot 405 своими рукамиПоменять радиатор кондиционера Пежо 405Ремонт радиатора печки Пежо 405 своими рукамиРемонт распредвала Peugeot 405Установка расширительного бачка Peugeot 405 своими рукамиУстановка ремня генератора Peugeot 405 своими рукамиЗамена ремня грм Peugeot 405Установка ремня кондиционера Пежо 405Заменить сальник двигателя Peugeot 405 своими рукамиУстановка сальника коленвала Пежо 405Замена сальника распредвала Peugeot 405Замена сальников клапанов Peugeot 405Замена стартера Пежо 405 своими рукамиУстановка термостата Peugeot 405 своими рукамиКак поменять топливный насос Peugeot 405Как поменять цепь грм Peugeot 405 своими рукамиЗаменить шкив коленвала Пежо 405

Капролоновые втулки для задней балки

Существуют три типа капролоновых втулок для ремонта задней балки автомобилей Пежо Ситроен. Также они подходят для некоторых производных моделей азиатских марок Iran Khodro, Lifan и SMA. В Сети нередко можно прочитать негативные отзывы о капролоновых втулках на заднюю балку Пежо и Ситроен. Связаны они в основном с качеством самих запчастей и непосредственно с нарушением стандартов по их установке. При полном или частичном разрушении пальцев и/или рычагов их установка не допустима!

Кроме того, стоит понимать, что ремонт задней балки Пежо/Ситроен никогда не сделает ее новой, чья стоимость вместе с установкой составляет без малого 50 тысяч рублей. И, по словам, специалистов МФЦ LFA, ее замена на пробегах в несколько сотен тысяч км. осложняется прикипевшими к кузову ботами и прочими процессами износа.

Почему задняя торсионная балка требует ремонта?

По большому счету называть ее ненадежной НЕЛЬЗЯ! Другое дело, что инженеры ориенировались на европейский климат и отсутствие солей и реагентов. К тому же владельцы коммерческого транспорта часто превышают максимальную грузоподъемность в 600-800 кг в 1,5-2 раза.

Наибольшему износу подвергаются игольчатые подшипники задней балки. Согласно рекомендациям завода изготовителя их замена или обслуживание должна производится по меньшей мере раз в 60 тысяч километров. Но большинство владельцев пренебрегли этим инструкциям, что приводит к разрушению элементов задней торсионной балки.

Диагностика проблем задней балки Peugeot

Выявить возникшие проблемы с балкой можно лишь внимательно осмотрев авто на СТО. Хотите провести диагностику самостоятельно? Внимательно осмотрите Peugeot сзади. Если колеса располагаются неправильно («домиком»), низ их разъехался, а верх на оборот слишком приближен — это причины значительного изнашивания подвески.

Потертые места на кузове появившиеся в результате чрезмерного крена колес, имеют все шансы увеличить свою площадь, если не исправить возникшие дефекты. Систематическое трение колеса о кузов в колесных арках приводит к появлению лишних шумов.

Появление люфта между рычагом и трубой балки — это показатель изнашивания вращающейся подвески. Как обнаружить возникший зазор, если он невелик? Поднимите машину домкратом или специализированным подъемником. Прилагая усилия покачайте колесо, а также место крепежа рычага и балки. Это выполнить совсем непросто, так как необходимо правильно подобрать силу нажима и направление колебательных движений. Мастера автосервиса владеют технологией диагностики в совершенстве и имеют в наличии обязательный инвентарь.

Частота сервисных работ, связанных с обслуживанием задней балки

Учитывая такие факторы, специалисты рекомендуют выполнять диагностику и ремонт (при необходимости) деталей задней балки «Пежо 405», не реже каждых 50-60 тысяч километров. Если не следовать совету, существует риск, что подшипник просто разлетится на куски непосредственно в процессе движения. Это не только создаст аварийную ситуацию на дороге, но и несет прямую угрозу жизни водителя.

Когда самого неприятного все же удается избежать, и несмотря на многочисленные ухабы на дорогах, колеса остались на месте, проблема не теряет свою актуальность. Износившиеся подшипники пагубно действуют на пальцы и рычаги. Как результат, страдает задняя балка полностью. Именно пальцы и рычаги являются местом крепления игольчатых подшипников. Если водитель поздно обратиться за заменой подшипников, на месте крепежных элементов останется, лишь ржавая труха, поэтому ремонт обойдется в разы дороже.

В чем конструктивный смысл задней балки на Пежо/Ситроен?

Есть несколько причин, почему французы выбрали именно торсионную заднюю балку:

  • компактность балки позволила увеличить объем багажника для хэтчбеков В-класса и грузопассажирских каблучков;
  • небольшой вес положительно сказывается на управляемости;
  • возможность регулировки дорожного просвета задней части авто (скорее преущество для владельцев). Мастера МФЦ LFA не раз увеличивали клиренс таких автомобилей как Пежо Партнер, Ситроен Берлинго и хэтчбэков Пежо.

Сама задняя балка проста в конструкции и состоит из:

  • балки (прикрепленной посредством болтов к кузову стальной трубы);
  • амортизаторов;
  • торсионов задней балки (протянуты между рычагами) разной длины и диаметра спереди и сзади;
  • стабилизатора поперечной устойчивости;
  • пальцев (впрессованы в балку с двух сторон);
  • рычагов (крепятся непосредственно на пальцы);
  • игольчатых подшипников (выполняют роль прокладки между пальцами и рычагами).

Модификации Peugeot 405

Peugeot 405 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 17.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1360
Мощность, л.с. / оборотах 65/5400
Момент, Н·м / оборотах 111/3000
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 405 1.6 AT 72 hp

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1587
Мощность, л.с. / оборотах 72/6000
Момент, Н·м / оборотах 118/3000
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 405 1.6 AT 90 hp

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1587
Мощность, л.с. / оборотах 90/5500
Момент, Н·м / оборотах 132/2500
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 405 1.6 MT 72 hp

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1587
Мощность, л.с. / оборотах 72/6000
Момент, Н·м / оборотах 118/3000
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 405 1.6 MT 90 hp

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1587
Мощность, л.с. / оборотах 90/5500
Момент, Н·м / оборотах 132/2500
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 405 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1762
Мощность, л.с. / оборотах 101/6000
Момент, Н·м / оборотах 153/3000
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 405 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1762
Мощность, л.с. / оборотах 101/6000
Момент, Н·м / оборотах 153/3000
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 405 1.9 D MT

Максимальная скорость, км/ч 164
Время разгона до 100 км/ч, сек 18.1
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 1905
Мощность, л.с. / оборотах 68/4600
Момент, Н·м / оборотах 120/2000
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 405 1.9 TD MT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1905
Мощность, л.с. / оборотах 90/4000
Момент, Н·м / оборотах 195/2250
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 405 2.0 AT 150 Hp

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 150/6500
Момент, Н·м / оборотах 183/3500
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 405 2.0 MT 121 Hp

Максимальная скорость, км/ч 197
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 121/5750
Момент, Н·м / оборотах 176/2750
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 405 2.0 MT 150 Hp

Максимальная скорость, км/ч 215
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 150/6500
Момент, Н·м / оборотах 183/3500
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Самостоятельная диагностика игольчатого подшипника задней балки на Пежо 206

Чтобы сделать диагностику, проверьте состояние торсионной балки, определив причины поломки:

  1. Наличие люфта рычагов подвески;
  2. Сход развал задних колес более 1,6 градуса;
  3. Состояние резиновых сальников (уплотнений);
  4. Появляется стук в задней части автомобиля, так как по причине неработоспособности подшипника об рычаг ударяется палец;
  5. «Задок» автомобиля «гуляет» при выполнении поворотов.

Причины износа подшипников и поломки задней балки:

  • Несвоевременная замена (В России рекомендуется менять раз в год или после пробега 50 000 км);
  • Попадание влаги, пыли, грязи через резиновый кожух;
  • Образование коррозии внутри изделия, на роликах;
  • Износ вследствие механических и ударных нагрузок.

СИТРОЕН БЕРЛИНГО. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ в домашних условиях.

Подробный пошаговый рассказ о том, как поменять подшипники задней балки на Ситроен Берлинго Фёст в домашни.

впринципе ваш метод понятен, но на мой взгляд один серьезный минус как раз в том что трудно точно вставить подшипник в определенное место, имею ввиду внутренний, у меня например была небольшая выроботка внутри балки, и я загнал подшипник чуть дальше, сразу за выроботкой, при этом пользовался линейкой, все отмерил и просто крутил до необходимой длины, но в моем способе конечно минус как говорилось выше это ограничение пространства. а такую шайбу похоже использовал и я, (на фото где все 3 инструмента невзрачная такая возле проставок) вот только чтобы достать подшипники. В любом случае оба варианта пригодны, главное что работает смекалка и ум, которые в свою очередь иногда помогают здорово сэкономить деньги)

ну тут дело вкуса конечно) я приноровился к своему варианту) можно поизвращаться и придумать какой-нибудь ограничитель по которому можно было бы выставлять точно положение подшипника, но я просто метки на шпильку нанёс, вполне хватает) может когда-нибудь модифицирую. Идей можно много на эту тему придумать)))да, похожа) только у меня она по-другому сделана)хех, и не только сэкономить)

впринципе ваш метод понятен, но на мой взгляд один серьезный минус как раз в том что трудно точно вставить подшипник в определенное место, имею ввиду внутренний, у меня например была небольшая выроботка внутри балки, и я загнал подшипник чуть дальше, сразу за выроботкой, при этом пользовался линейкой, все отмерил и просто крутил до необходимой длины, но в моем способе конечно минус как говорилось выше это ограничение пространства. а такую шайбу похоже использовал и я, (на фото где все 3 инструмента невзрачная такая возле проставок) вот только чтобы достать подшипники. В любом случае оба варианта пригодны, главное что работает смекалка и ум, которые в свою очередь иногда помогают здорово сэкономить деньги)

Подскажи пожалуйста длину шпильки на второй приспособе и что за длинная гайка и болт на её концах

да соглашусь автоген и горелка конечно вещи крутые, но все же не дай бог с ними встретиться)) По поводу вашей приблуды №2 где ее можно глянуть?, а то я чето не нашел.

хех, ну да) но к сожалению, далеко не все осознают что такая вещь как торсионная балка не терпит некачественного обслуживания и уж тем более его отсутствия… как следствие — одна из трёх-четырёх балок стабильно не хочет разбираться без горелки…Мою приблуду вряд ли где глянете, она придумывалась и изготавливалась для себя и идёт как дополнение к молотку (собственно это и есть основная причина того что молоток со шпилькой лучше — универсальность). Суть девайса такова, что вместо проставки для подшипника можно использовать специально изготовленную шайбу, которая может наклоняться относительно шпильки и проходить через внутренний диаметр подшипника. И получается что подшипник можно не только заталкивать внутрь, но и выталкивать наружу, выставляя его в нужное положение. Нужно только знать, на какой глубине должен сидеть подшипник, и приноровиться загонять шайбу через внутреннюю посадку подшипника и потом вытаскивать её обратно. Тут уже чисто дело опыта)))

Да, молоточек побрутальнее будет чем у меня) хотя решение с приваренным болтом не совсем удачное, честно скажу, шпилька лучше будет…насчёт приблуды №2… спорное решение… при снятой балке — да, удобно, а если ремонт без снятия с машины — уже не совсем… а если ещё и в условиях ограниченного пространства работать — вообще печальбеда) Так что у меня другая приблуда)ну а насчёт №3 — она желательна всегда, с её помощью можно не только поднимать/опускать, но ещё и дополнительно контролировать правильность установки торсионов)и да, в особо крутых и изврящённых случаях могут понадобиться горелка или автоген)

Да соглашусь, типичная ситуация когда торсионы не поддаются, в такие моменты выручает только кувалда, мне она тоже пригодилась. А чем вы подшипники запрессовывали? Как для меня так эта штанга с проставками — это ничем не заменимый инструмент при ремонте балки.

Радости и проблемы эксплуатации Пежо 405

Первые поездки не выявили никаких погрешностей. Пришлось сразу Старые колеса с виду были ещё годные, но рисковать и скупиться не стал и купил новые.
Тихий мощный двигатель, которого почти не слышно в просторном салоне, мягкая независимая подвеска типа McPherson, не броская заводская тонировка, разговоры в полголоса.
Идеальная работа стеклоподъёмников.
Система обогрева и вентиляции работает выше всяких похвал.
Даже «страшилки», по поводу перебоев на холостых и средних оборотах в двигателях с катализаторной системой выхлопа газов, не подтвердились.
Понравилась, что омыватели лобового стекла встроены в поводки дворников. Очень удобно.

Проблемы начались позже.
Быстро износились тормозные колодки. Эту процедуру приходиться проделывать стабильно раз в год.
Потом появились стуки в передней подвеске. Пришлось покупать и менять комплект салентблоков для передних стоек, которые почему-то были больше изношены с правой стороны.
Спустя полгода отказала и сама правая стойка.
Года через три стал слышен свист при скорости более 100 км/ч, через образовавшуюся щель между уплотнителем и водительской дверью.
Даже отмечалось попадание влаги в салон. Исправить удалось заменой износившегося верхнего стопорно-поворотного штыря.

После 10-летней эксплуатации стали случаться отказы в электрооборудовании. Особенно в сырую погоду.
Постоянное перегорание сигнализирующих ламп в панели приборов вошло в систему.
При проверке, под капотом, обнаружились позеленевшие, окислённые места в проводке.
Последнее, что сделал – это заменил потрескавшийся резиновый уплотнитель крышки багажника.

Несмотря на эти эксплуатационные неприятности, машина в целом не плохая.Сноровистый, карбюраторный двигатель и коробка передач служат верой и правдой.
Особенно стоит отметить её ремонтопригодность и большое разнообразие запасных частей.

К тому же, Peugeot 405 выгодно отличается богатой базовой комплектацией от ближайших оппонентов этого же класса.

C уважением ко всем, Семён

Почему ремонт балки «Пежо 405» лучше доверить профессионалам?

Только работники авторизованного сервисного центра смогут произвести точную диагностику и квалифицированный ремонт транспортного средства бренда «Пежо» в кратчайшие сроки. Сотрудники компании располагают:

  1. современным компьютерным диагностическим оборудованием;
  2. модернизированным ремонтным цехом;
  3. собственным складом запчастей оригинального заводского производства;
  4. огромным опытом работы в сфере сервисного обслуживания импортных транспортных средств.

Опытные работники сервисного центра могут заменить или восстановить заднюю балку «Пежо». Заказчику будет предоставлен полный финансовый отчет о проделанной работе. На все виды услуг действует гарантийный талон. Загнать машину на диагностику в «СТО-Пежо» можно в любое удобное для клиента время по предварительному согласованию. Стоимость ремонта задней балки «Пежо 405» лояльная. «СТО-Пежо» — это официальный партнер бренда, поэтому клиенту гарантирован качественный сервис.

Особенности строение и ремонта задней балки «Пежо 405»

Несмотря на положительные отзывы владельцев «Пежо 405» и высокие технические характеристики автомобилей этой серии, у этого транспортного средства есть свои слабые места. Одно из них — задняя балка. Нередко уже после первых 50-60 тысяч километров пробега, водители замечают люфт задних колес, ухудшение управляемости, маневренности. Это первые признаки того, что подшипники задней балки износились. Ситуация малоприятная, но при своевременном обращении в профессиональный сервисный центр вполне разрешима. Мастера компании «СТО-Пежо» гарантируют выполнение качественного и быстрого ремонта задней балки автомобиля.

Электрика

  • Снять аккумулятор Peugeot 405 своими руками
  • Замена батарейки в брелке Пежо 405
  • Поменять батарейку в ключе Пежо 405
  • Как поменять батарейку в пульте Пежо 405
  • Заменить блок предохранителей Пежо 405 своими руками
  • Замена втягивающего реле Peugeot 405 своими руками
  • Поменять габаритную лампу Пежо 405 своими руками
  • Поменять задний фонарь Peugeot 405
  • Снятие задней фары Пежо 405
  • Замена замка зажигания Peugeot 405
  • Замена катушки зажигания Peugeot 405
  • Снятие кнопки стеклоподъемника Peugeot 405
  • Ремонт лампы ближнего света Peugeot 405
  • Заменить лампу в бардачке Пежо 405 своими руками
  • Замена ламп в габаритах Пежо 405 своими руками
  • Замена ламп в дальний свет Пежо 405
  • Установка ламп в задний ход Пежо 405 своими руками
  • Заменить лампу в поворотниках Пежо 405
  • Заменить лампу в приборной панели Peugeot 405 своими руками
  • Установка ламп в противотуманных фарах Пежо 405
  • Поменять лампу в ПТФ Пежо 405
  • Замена лампы в фарах Peugeot 405
  • Как поменять лампу освещения салона Пежо 405 своими руками
  • Замена лампы стоп сигнала Пежо 405
  • Заменить лампы задних фонарей Пежо 405
  • Снять левую фару Peugeot 405 своими руками
  • Снятие моторчика стеклоподъемника Пежо 405 своими руками
  • Снять переднюю фару Пежо 405
  • Снять правую фару Peugeot 405
  • Как поменять предохранители Пежо 405 своими руками
  • Замена предохранителя прикуривателя Peugeot 405
  • Замена противотуманных ламп Пежо 405
  • Заменить реле поворотов Peugeot 405
  • Заменить реле стартера Peugeot 405
  • Ремонт реле стеклоочистителя Peugeot 405
  • Ремонт свечей зажигания Пежо 405 своими руками
  • Поменять щетки генератора Пежо 405 своими руками
  • Электросхема акпп Peugeot 405 своими руками
  • Электросхема акустической системы Peugeot 405 своими руками
  • Схема бензонасоса Пежо 405 своими руками
  • Электросхема блока предохранителей Пежо 405 своими руками
  • Электросхема блока управления двигателем Пежо 405 своими руками
  • Схема вентилятора охлаждения Peugeot 405
  • Схема включения бензонасоса Пежо 405
  • Электросхема включения вентилятора охлаждения Пежо 405 своими руками
  • Схема включения кондиционера Пежо 405 своими руками
  • Схема включения переднего моста Peugeot 405
  • Электросхема включения стартера Пежо 405 своими руками
  • Электросхема включения фар Пежо 405
  • Электросхема генератора Пежо 405 своими руками
  • Схема датчика давления масла Peugeot 405 своими руками
  • Электросхема датчика кислорода Peugeot 405
  • Электросхема датчика охлаждающей жидкости Пежо 405
  • Электросхема датчика скорости Пежо 405
  • Схема датчика температуры Peugeot 405 своими руками
  • Схема датчика уровня топлива Peugeot 405
  • Схема двигателя Пежо 405
  • Схема дворников Пежо 405
  • Схема зажигания Пежо 405 своими руками
  • Схема замка зажигания Peugeot 405
  • Электросхема звукового сигнала Peugeot 405
  • Схема инжектора Пежо 405
  • Схема карбюратора Пежо 405
  • Схема корректора фар Peugeot 405
  • Схема освещения салона Пежо 405
  • Схема отопителя Peugeot 405
  • Схема охлаждения двигателя Peugeot 405
  • Электросхема панели приборов Peugeot 405
  • Схема передних фар Peugeot 405
  • Схема печки Peugeot 405
  • Электросхема приборной панели Peugeot 405 своими руками
  • Схема проводки Peugeot 405 своими руками
  • Электросхема противотуманных фар Пежо 405
  • Схема реле бензонасоса Пежо 405
  • Схема реле давления Peugeot 405
  • Электросхема реле поворотов Peugeot 405
  • Схема реле регулятора Peugeot 405
  • Схема реле стартера Peugeot 405
  • Схема системы впрыска Peugeot 405
  • Электросхема системы зажигания Пежо 405
  • Схема системы кондиционирования Peugeot 405
  • Схема системы охлаждения Пежо 405 своими руками
  • Схема системы управления двигателем Пежо 405
  • Электросхема стартера Пежо 405
  • Схема стеклоочистителя Peugeot 405
  • Схема стеклоподъемников Пежо 405 своими руками
  • Схема стоп сигналов Пежо 405 своими руками
  • Электросхема топливного насоса Пежо 405
  • Схема топливной системы Пежо 405
  • Схема тормозной системы Peugeot 405 своими руками
  • Электросхема центрального замка Пежо 405
  • Схема щитка приборов Пежо 405
  • Электросхема эбу Пежо 405 своими руками
  • Коды ошибок Peugeot 405

Что происходит с задней балкой ?

Стенки игольчатых подшипников задней балки довольно тонкие. По их рабочей поверхности в течение всего времени скользят рычаги. Со временем из-за сильного трения она попросту начинает истираться, полностью уничтожая подшипники. После чего рычаг ложится на палец и начинает словно наждачная бумага истирать уже его поверхность.В это же время задние колеса Peugeot 206 и Peugeot Partner/Citroen Berlingo встают домиком, а в критических случаях и вовсе начинают тереть об арки колес. При несвоевременном ремонте задней балки Пежо/Ситроен это может привести к лопнувшим рычагам, торсионам и стабилизатору поперечной устойчивости.

Ремонт и восстановление торсионной подвески Peugeot 206.

В мастерской автосервиса можно восстановить балку и модернизировать ее для увеличения срока службы.

О своей неисправности задняя балка говорит неуверенным движением автомобиля, изменением в расположении задних колес – они напоминают домик, настораживающими звуками в задней части авто – скрежетом, скрипами и стуками.

Причины неисправности задней балки устраняются:

  • заменой лопнувших торсионов;
  • заменой игольчатых подшипников. Определить состояние подшипников самостоятельно сложно – они не видны, а автомобиль своим поведением до поры до времени никак не заявляет об их износе. Эксплуатируя авто с рассыпающимися подшипниками, ситуация усугубляется – разрушаются другие детали подвески, иногда при ремонте замены требует вся балка;
  • заменой вала и пальцев. Для этих работ нужны специальные инструменты и демонтаж подвески. Пальцы, впрессованные в кронштейн балки, снимают, и на их место ставят новые, перепрессовывая их;
  • ремонтом рычагов. Балансир (рычаг) качается на игольчатых подшипниках, при их разрушении посадочное место рычага подвергается повышенной нагрузке и быстро изнашивается. Для его восстановления требуется металлорежущее оборудование, а для реставрации самого балансира – токарный станок.

Пыжеводы обращаются в мастерские и для регулировки высоты торсионной подвески — для поднятия задней части автомобиля, уменьшения ее осадки. Такие изменения придают машине более спортивный стиль, но и сказываются на нагрузке, увеличивая ее, и ресурсе.

При ремонте подвески производится демонтаж торсионов. Для этого используются специальные инструменты — инерционный съемник, метчик. А если соединения торсионов прикипело, нужна даже кувалда. Задняя балка снимается с использованием специального оборудования, оно используется и для ремонта, замены ее износившихся деталей. В сервисном центре ремонт автомобиля выполняют аккуратно и бережно. Для его проведения есть необходимые инструменты, а работы проводят специалисты.

В автомастерской ставят на узлы сальники, препятствующие попаданию воды и грязи, высохшую смазку деталей обновляют свежей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: