Регулировка ручного тормоза

Двигатель

  • Заменить антифриз Peugeot 406 своими руками
  • Поменять бензонасос Пежо 406
  • Ремонт блока управления двигателем Пежо 406
  • Как заменить водяной насос Peugeot 406
  • Снять впускной коллектор Peugeot 406 своими руками
  • Заменить втулки на стартере Пежо 406
  • Поменять втулку шатуна Peugeot 406
  • Снять выпускной коллектор Peugeot 406
  • Ремонт гидрокомпенсаторов Peugeot 406
  • Установка головки блока цилиндров Peugeot 406
  • Замена датчика давления масла Peugeot 406
  • Ремонт датчика детонации Peugeot 406
  • Как заменить датчик кислорода Пежо 406
  • Заменить датчик коленвала Peugeot 406
  • Установка датчика массового расхода воздуха Peugeot 406 своими руками
  • Как заменить датчик охлаждающей жидкости Peugeot 406
  • Заменить датчик распредвала Peugeot 406
  • Замена датчика температуры Peugeot 406
  • Поменять датчик уровня топлива Пежо 406 своими руками
  • Установка датчика холостого хода Peugeot 406
  • Замена дмрв Пежо 406
  • Снять клапанную крышку Пежо 406 своими руками
  • Установка компрессора кондиционера Пежо 406 своими руками
  • Поменять кран отопителя Пежо 406 своими руками
  • Снятие крышки двигателя Пежо 406
  • Замена масла в акпп Peugeot 406
  • Заменить масло в двигателе Пежо 406
  • Как поменять маслосъемные колпачки Peugeot 406
  • Заменить маслосъемные кольца Peugeot 406
  • Замена масляного насоса Пежо 406
  • Замена направляющих втулок клапанов Пежо 406 своими руками
  • Ремонт натяжителя цепи грм Peugeot 406
  • Поменять натяжной ролик ремня генератора Peugeot 406
  • Как поменять опоры двигателя Пежо 406 своими руками
  • Как поменять охлаждающую жидкость Пежо 406
  • Как заменить подушки двигателя Peugeot 406
  • Как поменять подшипник коленвала Peugeot 406
  • Как поменять помпу Peugeot 406
  • Ремонт поршневых колец Пежо 406
  • Ремонт прокладки гбц Peugeot 406 своими руками
  • Установка прокладки головки блока цилиндров Пежо 406
  • Поменять прокладку клапанной крышки Peugeot 406 своими руками
  • Замена прокладки коллектора Пежо 406
  • Поменять радиатор кондиционера Peugeot 406
  • Установка радиатора печки Peugeot 406 своими руками
  • Заменить распредвал Peugeot 406
  • Установка расширительного бачка Пежо 406
  • Установка ремня генератора Peugeot 406
  • Поменять ремень грм Peugeot 406
  • Замена ремня кондиционера Peugeot 406 своими руками
  • Ремонт сальника двигателя Peugeot 406
  • Замена сальника коленвала Пежо 406
  • Поменять сальник распредвала Пежо 406 своими руками
  • Ремонт сальников клапанов Peugeot 406
  • Замена стартера Peugeot 406 своими руками
  • Заменить термостат Пежо 406
  • Поменять топливный насос Пежо 406
  • Заменить цепь грм Peugeot 406
  • Поменять шкив коленвала Peugeot 406

Тормозная система

Как заменить бачок тормозной жидкости Peugeot 406Замена блока абс Пежо 406 своими рукамиЗаменить датчик абс Peugeot 406Замена задних тормозных дисков Пежо 406 своими рукамиЗаменить задние тормозные колодки Пежо 406Замена колодок ручника Пежо 406Заменить передние тормозные диски Пежо 406Замена передних тормозных колодок Пежо 406Заменить ручник Пежо 406 своими рукамиКак поменять тормозной цилиндр Пежо 406 своими рукамиПоменять тормозную жидкость Пежо 406 своими рукамиПоменять тормозные трубки Пежо 406Установка тормозных шлангов Peugeot 406Замена троса ручника Peugeot 406Заменить трос ручного тормоза Peugeot 406

0.17. Регулировка ручного тормоза Пежо 406 Peugeot 406

+ Инструкция по эксплуатации + Техническое обслуживание + Двигатель + Системы охлаждения, отопления и вентиляции + Топливная система + Система зажигания + Сцепление + Коробки передач + Приводные валы — Тормозная система     Технические сведения     Прокачка гидравлической тормозной системы     Тормозные трубопроводы и шланги     Замена передних тормозных колодок     Замена задних тормозных колодок     Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах     Передний тормозной диск     Задний тормозной диск     Задний тормозной барабан     Суппорт переднего тормоза     Суппорт заднего колеса     Задний тормозной цилиндр     Главный тормозной цилиндр     Педаль тормоза     Вакуумный усилитель тормозов     Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов     Регулировка ручного тормоза     Рычаг ручного тормоза     Трос ручного тормоза     Тормозные колодки ручного тормоза (модели с дисковыми тормозами)     Клапан регулировки давления в тормозной системе     Выключатель стоп-сигнала     Антиблокировочная система тормозов (ABS)     Вакуумный насос (автомобили с дизельным двигателем)     Проверка вакуумного насоса на автомобилях с дизельными двигателями + Подвеска и рулевое управление + Кузов + Электрооборудование + Основные неисправности

10.17. Регулировка ручного тормоза

МОДЕЛИ С ЗАДНИМИ БАРАБАННЫМИ ТОРМОЗАМИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для проверки регулировки ручного тормоза полностью отпустите его, несколько раз нажмите на педаль тормоза для установки нормального рабочего зазора между тормозными колодками и барабаном, затяните ручной тормоз несколько раз для правильной установки автоматического механизма регулировки ручного тормоза.
2. Для проверки правильности регулировки ручного тормоза затяните рычаг ручного тормоза до упора и посчитайте количество щелчков, которое должно составлять 10–11. Если количество щелчков отличается от указанного, необходимо произвести регулировку следующим образом.
3. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
4. Для доступа к регулятору ручного тормоза отвинтите гайки и болты и снимите тепловой экран.
5. Полностью отпустите рычаг ручного тормоза, ослабьте контргайку.
6. Вращая регулятор на левой передней стороне механизма, установите зазор (указан стрелкой) 0,5–1 мм между передним и правым задним тросом. Затяните контргайку.
7. Проверьте регулировку ручного тормоза, посчитав количество щелчков рычага.
8. Установите тепловой экран и опустите автомобиль.

МОДЕЛИ С ЗАДНИМИ ДИСКОВЫМИ ТОРМОЗАМИ

Источник статьи: http://avtorom.ru/peugeot-406-regulirovka-ruchnogo-tormoza/

Peugeot 406 (Пежо 406) 1996-1999 г.в

Фирма Peugeot всегда славилась своими дизельными моторами. До рестайлинга на «четыреста шестые» ставили известные еще с 70-х годов дизели серии XUD, сверхнадежные и тяговитые. А с 1999 года их сменили турбодизели новой серии DW, которые стали тише и экономичнее. У новых дизелей с непосредственным впрыском топлива есть только один недостаток — их КПД настолько высок, что зимой тепла, отдаваемого в систему охлаждения, не хватает для отопления салона. Поэтому на Peugeot 406 HDi ставят дополнительный электрический подогреватель и второй аккумулятор.

Самые популярные у нас силовые агрегаты — это рядные «четверки» объемом 1,8 и 2,0 л. Моторы версий 1.8 серии XU у машин выпуска до осени 2000 года могут быть двух типов — восьмиклапанный 90-сильный двигатель или шестнадцатиклапанник мощностью 101—110 л.с. Самое интересное, что восьмиклапанные двигатели более тяговиты — с ними проще трогаться и легче ускоряться на высших передачах. А преимущества шестнадцатиклапанников во многом скрадывает неудачный подбор передаточных чисел коробки. Кроме того, они шумнее.

Но в любом случае Peugeot 406 1.8 — автомобиль для неспешного, размеренного стиля вождения. А вот двухлитровых моторов «четыреста шестому» хватает и для активных ускорений.

[406Life] Внезапная проблема на 406 с торомозами, замена цилиндра и колодок

Это видео просто о ситуации, рядовая белетристика. Как расвивалась история.

9. Вывинтите болт крепления регулятора к регулировочной планке и проверьте их состояние

Повышенное внимание обратите на резьбу болта регулятора и грани регулировочного колеса. Посмотрите, что левая и правая регулировочные планки не взаимозаменяемы

Болты регулятора правого и левого колеса также не взаимозаменяемы. Болт регулятора левого колеса имеет левую резьбу, а болт регулятора правого колеса имеет правую резьбу.

10. Проверьте, что нашему клиенту остается детали на окончании регулировочной планки верно расположены, потом нанесите маленькое количество смазки с высокими температурами плавления на резьбу болта регулятора. Намотайте регулировочное колесо на болт регулятора так, чтоб меж колесом и головкой болта оставался маленький зазор. Воткните болт регулятора в регулировочную планку.

11. Установите возвратимую пружину на заднюю (по расположению) тормозную колодку таким макаром, чтоб более маленький зацеп пружины соединялся с колодкой. Установите регулировочную планку к концу пружины. Воткните регулировочную планку в паз в задней тормозной колодке.

12. Установите верхнюю возвратимую пружину на заднюю тормозную колодку. 2-ой конец пружины установите на переднюю тормозную колодку и, перемещая, расположите переднюю колодку так, чтоб головка регулировочного болта расположилась в канавке. После чего воткните крюк фиксирующей пружины в паз на фронтальной тормозной колодке.

13. Приподнимите резиновые защитные чехлы тормозного цилиндра и проверьте рабочий тормозной цилиндр на утечки тормозной воды.

14. Очистите детали заднего тормоза. На места контакта колодок с тормозным щитом нанесите смазочный материал с высокими температурами плавления.

15. Проверьте, что рычаг ручного тормоза размещен напротив кромки задней тормозной колодки, и снимите резинку, крепящую поршни в тормозном цилиндре.

На нашем сайте автосервисы по обслуживанию и ремонту Пежо около станции метро «Марьино», оказывающие услуги по замене задних тормозных колодок. Подбирайте удобный по расположению, и по специализации. Точная цена зависит от года выпуска, объёма двигателя и других конструктивных особенностей.

Поэтому звоните в конкретный автотехцентр для уточнения деталей. Можно отправить запрос сразу всем СТО через специальную форму. Это экономит время

Обратите внимание на скидки и акции в техцентрах

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы, вы выберите оптимальное предложение

Руководства на все автомобили

1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Тормозная система
10.0 Тормозная система
10.1 Технические сведения
10.2 Прокачка гидравлической тормозной системы
10.3 Тормозные трубопроводы и шланги
10.4 Замена передних тормозных колодок
10.5 Замена задних тормозных колодок
10.6 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
10.7 Передний тормозной диск
10.8 Задний тормозной диск
10.9 Задний тормозной барабан
10.10 Суппорт переднего тормоза
10.11 Суппорт заднего колеса
10.12 Задний тормозной цилиндр
10.13 Главный тормозной цилиндр
10.14 Педаль тормоза
10.15 Вакуумный усилитель тормозов
10.16 Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов
10.17 Регулировка ручного тормоза
10.18 Рычаг ручного тормоза
10.19 Трос ручного тормоза
10.20 Тормозные колодки ручного тормоза (модели с дисковыми тормозами)
10.21 Клапан регулировки давления в тормозной системе
10.22 Выключатель стоп-сигнала
10.23 Антиблокировочная система тормозов (ABS)
10.24 Вакуумный насос (автомобили с дизельным двигателем)
10.25 Проверка вакуумного насоса на автомобилях с дизельными двигателями
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Основные неисправности Ссылки на другие сайты

14.4. Сцепление

Отсутствует сопротивление при нажатии педали сцепления:

– неисправен механизм регулировки троса (сцепление с тросовым приводом); – неисправна гидравлическая система выключения сцепления (сцепление с гидравлическим приводом); – сломан подшипник или вилка выключения сцепления; – сломана диафрагменная пружина в нажимном диске сцепления.

Сцепление постоянно включено:

– неисправен механизм регулировки сцепления (сцепление с тросовым приводом); – неисправна гидравлическая система привода сцепления; – заклинен диск сцепления на шлицах входного вала коробки передач; – постоянный контакт диска сцепления с маховиком или нажимным диском; – неправильная сборка нажимного диска; – изношен механизм выключения сцепления.

– неисправен механизм регулировки троса (сцепление с тросовым приводом); – неисправна гидравлическая система привода сцепления; – чрезмерный износ накладок диска сцепления; – накладки диска сцепления загрязнены маслом или смазочным материалом; – неисправен нажимной диск или слабая диафрагменная пружина.

Интенсивная вибрация при включении сцепления:

– накладки диска сцепления загрязнены маслом или смазочным материалом; – чрезмерный износ накладок диска сцепления; – деформирован нажимной диск или диафрагменная пружина; – износ опор двигателя или коробки передач; – износ шлицов входного вала коробки передач или ступицы диска сцепления.

Шум при нажатии или отпускании педали сцепления:

– изношен выжимной подшипник; – изношены втулки педали сцепления; – неправильно собран нажимной диск; – сломана диафрагменная пружина нажимного диска; – сломана пружина демпфера диска сцепления.

Источник

Замена троса ручника пежо 406

Замена левого и правого тросов ручника. Возник вопрос на картинке.

Вот как трос из этого места достать, что с одной стороны что со 2ой намертво там засели.

поменял так, срезал фортуной троса и потом молотком норм пошло.

10.19. Трос ручного тормоза

Трос ручного тормоза состоит из 3-х частей: передняя часть, которая включает механизм регулировки, правая и левая задние части, которые соединяют задние тормоза с механизмом регулировки на переднем тросе.

Каждая часть может быть снята отдельно.

ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ РУЧНОГО ТОРМОЗА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
2. Снимите тепловой экран и ослабьте регулятор, чтобы максимально ослабить трос ручного тормоза.
3. Снимите центральную консоль.
4. Полностью отпустите ручной тормоз и отсоедините трос ручного тормоза от рычага. Освободите оболочку троса от скоб крепления и связей.
5. Снизу автомобиля отсоедините правый задний трос от переднего регулятора троса. Отвинтите регулятор и отсоедините левый задний трос ручного тормоза.
6. Освободите передний трос от скоб крепления и связей и извлеките его из-под автомобиля.

ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ ТРОСА РУЧНОГО ТОРМОЗА (МОДЕЛИ С БАРАБАННЫМИ ТОРМОЗАМИ)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
2. Снимите тепловой экран и ослабьте регулятор, чтобы максимально ослабить трос ручного тормоза.
3. Снимите соответствующий задний тормозной барабан.
4. Отсоедините трос ручного тормоза с рычага тормозной колодки и извлеките оболочку троса из тормозного щита.
5. Освободите по всей длине трос от скоб крепления. Отсоедините правый задний трос от механизма регулятора и вывинтите левый задний трос. Удалите их из-под автомобиля.

ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ ТРОСА РУЧНОГО ТОРМОЗА (МОДЕЛИ С ДИСКОВЫМИ ТОРМОЗАМИ)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
2. Снимите тепловой экран и ослабьте регулятор, чтобы максимально ослабить трос ручного тормоза.
3. Снимите тормозные колодки ручного тормоза. Отсоедините механизм привода ручного тормоза с конца троса ручного тормоза.
5. Освободите трос от скоб крепления.
6. Отсоедините правый задний трос от механизма регулятора.
7. Отвинтите левый задний трос. Извлеките тросы из-под автомобиля.

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Категория: Самые полезные советы по эксплуатации авто

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3318, ширина — 1100, высота — 1385 мм. Колесная база составляет 2346 мм. Дорожный просвет 214 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 70 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Альфонса

Cмотрите ВИДЕО про замена троса ручного тормоза пежо 406.

Рассуждение автовладельца по имени Христофор :Красивый дизайн

Оригинальное название: Is-sostituzzjoni hendbrejk-kejbil ghall-Peugeot 406

Дата выхода: 12. 10. 2019 года

Смех в теме: Из школьных сочинений (орфография и пунктуация сохранена в полном объеме) анекдотов.nеtМаяковский засунул руку в штаны и вынул оттуда самое дорогое, поднял его высоко и сказал: “Я — гражданин Советского Союза”.Анна сошлась с Вронским совсем новым, неприемлемым для страны способом.Плюшкин наложил посреди комнаты большую кучу и каждый день старался ее увеличить.Кутузов мечтал хотя бы одним глазком взглянуть на Париж.Пьер был светский человек и поэтому мочился духами.Медведи увидели, что постель медвежонка измята, и поняли: здесь была Маша.Аня, сидя на стуле, спала, и мимоходом ела булку.По всей площади был разбросан различный мусор: камни, обрывки плакатов, куски дерева. Был и Ленин.Суворов был настоящим мужчиной и спал с простыми солдатами.Декабристы накопили большую потенцию и излили ее на Сенатскую площадь.Денис Давыдов повернулся к женщинам задом и выстрелил два раза.Бедная Лиза рвала цветы и этим кормила свою мать.Белозубый Витя и его светлые глаза смотрят вдаль.Достоевский сделал героиню своего романа матерью.Доярка сошла с трибуны и на нее тотчас же влез председатель.Гоголь страдал тройственностью, которая заключалась в том, что одной ногой он стоял в прошлом, другой приветствовал будущее, а между ног у него была страшная действительность…

Замена передних тормозных колодок Peugeot 406

Общие сведенияПредупреждение

Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла одна колодка. Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать.

При работе тормозных колодок образуется тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья. Поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.

Общие сведения
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите передние колеса.
2. Отсоедините электрический разъем, расположенный на проводе, идущем к датчику износа тормозных колодок.
3. Вдавите поршень в суппорт, смещая суппорт в сторону, противоположную расположению поршня.
4. Отвинтите болт крепления нижнего направляющего пальца. При этом для удержания направляющего пальца от проворачивания используйте тонкий гаечный ключ. Для крепления направляющего пальца используйте только новый болт.
5. Поверните суппорт вверх на верхнем направляющем пальце и подвяжите к стойке с помощью мягкой проволоки.
6. Извлеките две тормозные колодки из держателя суппорта.
7. Измерьте толщину накладки каждой тормозной колодки.
8. Если состояние накладок тормозных колодок допускает их дальнейшую эксплуатацию, очистите их, используя чистую проволочную щетку и ветошь.
9. Перед установкой колодок проверьте, чтобы направляющие пальцы свободно перемещались в держателе суппорта, и убедитесь, что резиновые защитные чехлы направляющего пальца не повреждены.
10. Очистите пыль и грязь с суппорта и поршня. Проверьте состояние пылезащитного уплотнения вокруг поршня.
11. Если будут устанавливаться новые тормозные колодки, вдавите поршень в суппорт. Это можно сделать деревянным стержнем или ручкой молотка. При этом особенно следите, чтобы поршень не перекосился и поверхности поршня и пыльника не были повреждены. При вдвигании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок. Поэтому постоянно наблюдайте за уровнем жидкости в бачке и при необходимости откачайте ее. При установке старых тормозных колодок поставьте их на свои прежние места.
12. Вставьте внешние и внутренние тормозные колодки в держатель суппорта.
13. Опустите суппорт на тормозные колодки, пропуская провод от датчика износа тормозной колодки через окно в суппорте. Смажьте резьбу болта крепления направляющего пальца средством против отвинчивания (Peugeot рекомендует Loctite Frenetanch).
14. Нажмите на суппорт, чтобы он занял свое положение, затем завинтите болт крепления направляющего пальца, затягивая его требуемым моментом.
15. Подсоедините электрический разъем датчика износа тормозной колодки.
16. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Он не должен превышать отметки «max». Несколько раз нажмите педаль тормоза для того, чтобы колодки прижались к диску, и повторно проверьте уровень тормозной жидкости в бачке.
17. Выполните вышеперечисленные действия на втором переднем колесе.
18. Установите колеса и опустите автомобиль.
19. Повторно проверьте уровень тормозной жидкости.

Видео про «Замена передних тормозных колодок» для Peugeot 406

Замена передних тормозных дисков и колодок на Peugeot 406 — Disk brakes replacement

Peugeot 406 Замена тормозных колодок, тормозного диска

Peugeot 407 1,8 Пежо 407 2005 года Замена передних тормозных дисков и колодок

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: