Установка и подключение автосигнализации на renault logan 1 2006-2014

подготовка места и описание процедуры +схема подключения » АвтоНоватор

Центральный замок принято относить к дополнительным опциям автомобилям, однако в настоящее время большинство каров оснащены им даже в базовой комплектации.

Подготовка места под установку центрального замка

Главное предназначение центрального замка – это автоматическое одновременное открывание и закрывание нескольких дверей в авто. Конструкционно он представляет собой механизм, соединяющий выключатели, датчики, провода. Замком можно управлять как ключом, так и брелоком сигнализации.

Неоценимую пользу от центрального замка можно получить в случае, когда вы возите детей на заднем сидении автомобиля. Все мы знаем, какими они порой бывают проказниками, представьте ситуацию, если они на ходу откроют дверь. Думаем, о последствиях говорить бессмысленно, поскольку они очевидны. Нередко водители сталкиваются с проделками воров, которые крадут ценные вещи с задних сидений авто, стоящих в пробке. Таким образом, центральный замок – это не просто полезная, а самая самая необходимейшая опция. Как уже было сказано, большинство автомобилей оборудовано им даже в базовой комплектации, однако есть львиная доля авто, где этой опции недостает, поэтому мы решили сегодня исправить эту ситуацию и установить центральный замок самостоятельно, к тому же при наличии необходимого инструмента, желания и времени это под силу каждому.

В самом начале работы нужно снять обшивку дверей, поэтому заранее не забудьте купить комплект пластмассовых защелок, с помощью которой она крепится, т. к. они являются одноразовыми, и в завершение процедуры вам придется их менять. Не лишним будет также отсоединить от аккумулятора клеммы, поскольку работа с электропроводкой требует соблюдения техники безопасности.

После того как обшивка и пылезащитная штора сняты, нужно подобрать место для установки механизма, с учетом расположения внутренностей стеклоподъемника и хода стекла. Не исключаем, что вам придется изготовить дополнительный кронштейн для крепления центрального замка.

Установка центрального замка

Ну вот, место для механизма замка выбрано, можно его крепить, для этого вам понадобятся саморезы. Для корректной работы после установки следует произвести сопряжение центрального замка с тягой замка, которая отвечает за опускание-поднятие кнопки запирания двери. Для наиболее точной подгонки, тягу не возбраняется выгибать. Теперь необходимо проверить ход сопряженных деталей, он должен быть легким и плавным.

Следующим этапом установки центрального замка является проводка — протяните необходимые провода через гофрированную трубу, находящуюся между дверью и стойкой кузова, которая защищает провода от перетирания. Следуя прилагаемой инструкции, подключите провода к блоку сигнализации.

Вот практически все и готово! Теперь вам необходимо проверить работоспособность как механической, так и электрической части установленного механизма, перед этим не забудьте подсоединить аккумулятор. Убедившись, что все исправно работает, следует в обратной указанной выше последовательности восстановить обшивку и наслаждаться полученным результатом.

Центральный замок сделает вашу водительскую жизнь проще, комфортнее и безопаснее. Однако, чтобы избежать неприятностей, следует знать, что некоторые подобные приблуды оснащаются дополнительными опциями, так, например, иногда минут через 10 замок самостоятельно закрывает все двери, это хорошо, если вы забыли закрыть машину, но плохо если помимо этого оставили в салоне ключи. Порой центральный замок закрывает двери, стоит лишь водителю запустить двигатель и нажать тормоз (это в большей мере присуще автомобилям с автоматической трансмиссией).

В любом случае, чего бы новенького вы не привносили в автомобиль, будь то установка сигнализации, монтирование парктроников или прочей приятной необходимости, помните о технике безопасности, это не только добавит комфорта, но и оградит от неприятностей.

carnovato.ru

Как снять обшивку задней двери на Renault Logan

Для того, чтоб снять обшивку с задних дверей, почти во всем будет довольно прочитать главу посвященную разбору фронтальной двери, так как они имеют похожее строение. Главным различием можно именовать только наличие частей дополнительного декорирования.

Порядок действий при ремонтных работах будет приблизительно последующий:

При наличии ручки стеклоподъемника, проводится ее демонтаж.

Снятие ручного стеклоподъемника с задней двери Рено Logan

Размещение и число точек крепления частей обшивки схоже с рассмотренными выше:

  • На локотнике;
  • Фиксатор «раковины», демонтаж которой будет также произведен;
  • Точка крепления над собачкой.
  • Обшивка аккуратненько снимается с пистонов (лучше снизу ввысь). Звуки щелчков молвят о том, что клипсы отсоединяются. Это нормально.

Напомним, что общее число фиксирующих пистонов не превосходит 9. Так же, для того чтоб снять обшивку с задних дверей нужно провести отключение разъемов.

Снятие задней обшивки двери на Рено Logan

Пореже появляются трудности при снятии ручки с дверей. При внимательном рассмотрении, обычно, становится тривиальной простота устройства и функционирования рукояти либо ручки стеклоподъемников у автомобилей конторы Рено.

Главным элементом корпуса стеклоподъемника является подпружиненное кольцо, выполненное из пластика. При сдвижении этого кольца мало в ту либо иную сторону, раскроется одна из главных железных деталей, представляющая собой нечто вроде скобы. Для того чтоб снять ручку, будет нужно только при помощи маленького усилия раздвинуть усики этой скобы.

Устройство более современной ручки стеклоподъемника со скобой

Все же, время от времени выходит так, что при снятии ручки скоба растягивается наружу. Чтоб поправить это недоразумение, будет нужно стандартная отвертка, искусно управляясь с которой можно установить ее назад даже не повредив пластик.

Но, в старенькых моделях – выпущенных в промежутке 2005-2007 года, были установлены дверные ручки без этого механизма. В этих моделях, для снятия ручки довольно только хорошо потянуть ее на себя, но следует быть очень аккуратными – у старенькых моделей элементы дверных ручек очень хрупкие и нередко ломаются в процессе демонтажа. Потому, перед проведением ремонтных работ, в каких подразумевается снятие обшивки с задних дверей на автомобилях 2005-2007 годов выпуска рекомендуется заблаговременно приобрести зарекомендовавший себя клей и, на всякий случай, новейшую запчасть.

Подробнее о снятии обшивки задней двери с Рено Logan сможете выяснить из

Последовательность действий при разборке карты на передней двери Renault Megane

Перед работами нужно снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Предстоящий порядок действий:

  • Снять заглушку в ручке замка, вывернуть шуруп.
  • Если дверь передняя правая, то поддеть заглушку с левого края, если дверь водительская – просунуть отвертку слева. Вытянуть накладку ручки замка.
  • Открутить болт в панели стеклоподъемника, поддеть узкой отверткой, вынуть планку, отсоединив фиксаторы.
  • Приподнять нижний кармашек облицовки, не снимать, вынуть с защелок до ограничителей, снизу открутить три шурупа.
  • Аккуратненько потянуть дверную карту ввысь, отстегивая внутренние пистоны. Если карта с пистонов не отходит, аккуратненько снизу меж обшивкой и дверью просунуть железную линейку до стыка с герметиком. Ножиком начинать срезать клей.
  • Обычно после начала срезки панель начинает приподниматься и ее можно отстегнуть от двери.

Водители и мастера на 100 отмечают, что разборка дверей в линейке Меган самая трудозатратная, посреди всех комплектаций французского производителя. Дверную карту задерживают всего 6 болтов, но они все различного поперечника, потому нужно приготовить четыре крестовых отвертки.

Регулировка замков дверей Renault Duster

Регулировка замков дверей необходима, если двери открываются и закрываются слишком туго или наоборот, если они недостаточно плотно закрываются и задняя кромка двери выступает за наружные элементы кузова. Следует учитывать, что такие неисправности могут быть связаны не только с неправильной регулировкой замка двери, но и другими причинами: люфт петель двери из-за износа, деформация петель, деформация самой двери и даже всего кузова. Для уточнения причин, необходимо снять фиксатор замка.

Замечание

Работа выполняется аналогично на передних и задних дверях.

Работу выполняем в следующем порядке:

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.

2. Помечаем положение фиксатора замка передней двери для возможности возврата к первоначальным установкам.

4. Плотно прикрываем дверь и проверяем зазоры по ее периметру. Если дверь «просела», пробуем приподнять ее заднюю часть. Если дверь удается перемещать вверх — петли изношены. Перекос двери в проеме вызван либо деформацией каркаса самой двери либо деформацией силовых элементов кузова. В любом случае требуется кузовной ремонт (возможно, для устранения неисправности придется обратиться на специализированную станцию технического обслуживания).

5. Если закрытая дверь в проеме расположена ровно, зазоры по ее периметру равномерные, устанавливаем фиксатор замка на место и заворачиваем его, не затягивая окончательно.

Ремонт замка задней двери рено логан

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы. 2. Поднимаем стекло. 3. Отсоединяем наружную ручку двери (см. тут), 4. Снимаем подвижное стекло и направляющую (см. тут) 5. Ключом TORXТ30 отворачиваем три винта крепления замка, отсоединяем тяги и извлекаем замок из двери.

6. Нажимая фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от замка и снимаем замок. 7. Перед установкой смазываем замок 8. Устанавливаем детали в обратной последовательности.

Регулировка замка

Регулировка замка задней двери проводится аналогично регулировке замка передней двери (см. тут).

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies

. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Как снять обшивку передней двери Логан 2

(ссылка на источник фото) Для работы понадобятся: нож, монтажная лопатка из пластика, ключи TORX Т25, Т30.

  1. У внутренней рукоятки открытия выворачивается крепежный винт. Ручка сдвигается вперёд, выводится из проема.
  2. Переднюю часть рукоятки разворачивают вверх, выводят из втулки рычага наконечник приводной тяги замка, ручка вынимается.
  3. У подлокотника поддевается декоративная накладка с края. После чего, преодолевая сопротивление клипс, накладку можно снять.
  4. У обивки выкручиваются два винтика, которые расположены под подлокотниковой накладкой.
  5. У крепления обивочного материала выворачивается винт.
  6. У крепления наружного зеркала Logan 2 с края поддевается декоративная накладка, вынимается, преодолевая сопротивление фиксатора.
  7. Полотно поддевается снизу, отводится от панели с усилием, чтобы преодолеть силу клипс.
  8. Карт сдвигается вверх и отводится, насколько позволяет длина проводного жгута.
  9. Внутри подлокотника отжимается фиксатор, колодка проводного жгута отсоединяется от блока управления стеклоподъёмниками.
  10. Чтобы получить доступ к арматурным узлам, монтажная мастика подрезается ножом, от панели отделяется влагозащитная пленка.
  11. Все сломанные крепёжные пистоны заменяются.
  12. В обратном порядке на Логан 2 устанавливается обшивка.

Нужно проследить, чтобы верхняя кромка обивки (она загнута), вошла в пазик на стекольном уплотнителе с внутренней стороны.

Обшивка передних дверей (после 2009 года)

Число точек крепления будет равно 4, если не считать штатный динамик.

Точки крепления передней обшивки

Итак, обшивка держится на 4-х саморезах и на одном динамике. Нужно будет выкрутить все саморезы, для чего понадобится ключ Torx.

Типоразмер шляпок саморезов – T20 и T25. Также понадобится плоская отвёртка, обёрнутая скотчем. Но лучше заменить её монтажной лопаткой (если имеется).

Перед тем, как снять обшивку на двери Рено Логан, найдите все точки крепления. Чтобы добраться до точки 2, требуется снимать пластиковую накладку. Рассмотрим, как это выполнить.

Убираем декоративный элемент

Сначала берём отвёртку, чтобы поддеть накладку сверху. Дальше идём по направлению вниз, стараясь не сломать заклёпки.

На финальном шаге просто отводим накладку наружу. Два крючка при этом выводятся из пазов (см. фото).

Напомним: лучше было действовать отвёрткой, обёрнутой скотчем.

Снимаем динамик

Снова при помощи отвёртки открепляем пластиковый элемент, который называется «накладка динамика». Саму накладку удерживают 5 заклёпок.

Долой ещё одну накладку

Дальше появляется доступ к саморезам. Их выкручивают ключом T20.

Сам динамик аккуратно вынимают из двери и сразу отключают его клеммы. Главное – не перепутать эти клеммы при повторном включении.

Подведем итоги

В итоге, процесс ремонта и замены не занимает много времени, при наличии достаточного умения для проведения ремонтных работ. Самым простым является замена вышедшей из строя детали Логан на рабочий элемент. Однако процесс проведения самостоятельных ремонтных работ позволит сэкономить владельцу финансовые средства.

На Рено Логан (год выпуска 2011) перестал работать звуковой сигнал (клаксон). Вероятнее всего, что проблема возникла в подрулевом переключателе.

Как снять подрулевой переключатель и восстановить работу звукового сигнала?

На моем Рено Логан со временем перестал работать звуковой сигнал, но отказывался работать не совсем, а в определенных положениях подрулевого переключателя. При включенных фарах ближнего света клаксон не работал, но стоило свет выключить, как работа его возобновлялась. Также сигнал работал нормально, если был включен поворотник. Все это дало основание сделать заключение, что причина нестабильной работы клаксона кроется именно в подрулевом переключателе.

Решений напрашивалось два:

1) заменить переключатель полностью;

2) попытаться отремонтировать его самостоятельно.

Но в любом случае требуется снимать и разбирать переключатель. Набравшись решимости и вооружившись необходимым инструментом, приступил к работе самостоятельно.

Для снятия потребовались следующие инструменты:

• ключ TOPX T-20 (или отвертка с удлинителем не менее 10 см и битой T-20);

• отвертка с крестообразным наконечником.

В дальнейшем для ремонта понадобился паяльник с паяльными принадлежностями (канифоль, припой и кусок провода).

Чтобы добраться до переключателя нужно открутить два самореза отверткой Т-20 в пластмассовом кожухе на рулевом колесе.

Подсказка: не пытайтесь найти саморезы, шаря отверткой горизонтально в глубине отверстий — их там нет. Саморезы расположены вертикально и, соответственно, инструмент держите параллельно торцевой стенке кожуха.

После того, как саморезы будут выкручены (не бойтесь их потерять, они со своих мест никуда не денутся, а так и останутся в своих гнездах), разъединяем верхнюю и нижнюю части кожуха и откладываем в сторону.

После снятия кожуха откроется следующая картина:

Чтобы иметь возможность подобраться к винтам, нужно повернуть рулевое колесо влево на 90° относительно нейтрального положения и крестовой отверткой отвернуть оба винта, после чего можно снимать сам подрулевой переключатель, потянув его с небольшим усилием влево.

Затем нужно переключатель отсоединить от колодки с проводами, для чего надо нажать на два пластиковых зажима по бокам колодки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: