Не открывается? ремонт замка рено логан

Знакомство с автомобилем Renault Logan

Ключи/радиочастотный пульт дистанционного управления. . . . . . .. . . . . . . . . . . . 1.2Открывание и закрывание дверей. . . . . . . . . . . . . . . . 1.4Блокировка и отпирание дверей . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.5Автоматическая блокировка открывающихся элементов кузова во время движения. . . . . . 1.6Система электронной блокировки запуска двигателя. . . . . . . . . . . . . . . . . 1.7Подголовники — Сиденья. . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.8Подголовники задних сидений. . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . 1.9Передние сиденья. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.10Ремни безопасности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.11Система пассивной безопасности водителя и переднего пассажира. . .  . . . . . . . . . . . 1.15Боковые устройства безопасности. . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . 1.19Дополнительные удерживающие устройства. . . . .  . . . . . . . . . . 1.20Безопасность детей: общие сведения . . . . .  . . . . . . . . . . . . . . 1.21выбор крепления детского сиденья. . . .  . . . . . . . . . . . . . 1.23установка детского сиденья. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.24включение/выключение подушки безопасности переднего пассажира . . . . . . . 1.28Водительское место . . . . .  . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.30Щиток приборов: сигнальные лампы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.32Бортовой компьютер . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . 1.37Рулевое колесо/Время . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.41Зеркала заднего вида. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.42Приборы наружного освещения и сигнализации . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.43Регулировка направления света фар в вертикальной плоскости. . . . . . . 1.45Звуковая и световая сигнализация . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . 1.46стеклоочистители/стеклоомыватели/Обогрев стекол. . . . . . . . . . . . . . . . . 1.47Топливный бак (заправка топливом). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.49

Что делать при отсутствии открывания

Самый простой вариант – вызвать мастера для ТО, но определенные действия вы можете сначала предпринять сами. Обычно снимают дверные петли, отделяют держатель замка. Вскрытие можно проводить снаружи и изнутри. Удобнее будет снять уплотнительную резинку между наружной панелью и стеклом. Из проволоки сформируйте петлю – ей дергайте за крючок внутри.

Перед тем как снимать двери (если возникнет такая необходимость), выполните замеры, чтобы понять – влезает ли дверь Logan в багажник.

Изнутри

Если не выходит открыть двери Логана изнутри, то выполняют вскрытие. Сначала демонтируют обшивочный материал, потом снимают ручки, составляющие электронной системы управления, поднимают стекло наверх. С применением проволочной петли или круга нужно будет воздействовать на замочный крюк. Делать это удобнее всего с подсветкой.

Шумоизоляция

Проблемы с закрыванием дверей возникают в том числе по причине неправильного обустройства шумоизоляции. На днище авто осуществляется постоянное воздействие механических факторов – при проезде по брусчатке, грунтовой дороге, в результате отлетающих от асфальта камней, езде по лужам. Это приводит к созданию дискомфортных условий в салоне. Обесшумка пола – важная составляющая комплексной звукоизоляции. Если она сделана неправильно, то возрастают риски заклинивания дверных конструкций с наружной или внутренней стороны.

Шумоизоляционные доработки предполагают:

  • аккуратный демонтаж водительских, пассажирских сидений, других элементов салона;
  • обработку соединительных отверстий;
  • отключение питания на АКБ;
  • корректировку толщины штатного слоя изоляции, создание зазора для укладки шумки;
  • разметку проводов, проложенных по днищу, стикерами во избежание образования толстых скруток.

Разборка центрального тоннеля необязательна, но обрабатывать трущиеся участки панелей все же стоит. Покрывать полностью напольное покрытие виброй необязательно, обрабатывать напольные кузовные поперечные усилители тоже. В качестве шумки применяют плиты Изотон либо Accent – ими поверхность днища покрывают целиком, не трогают только емкость запаски, место на верхней тоннельной плоскости.

Прокладывая виброизоляцию, нужно следить за герметичностью – это предотвратит коррозию в будущем.

Механические усовершенствования

Проведение механических доработок – необязательно, но улучшить параметры Renault Logan можно. Усовершенствование замка сведут риски его заклинивания в будущем к минимуму. Работы показаны в следующих ситуациях:

  • во время открывания замка на задних дверях Logan ничего не происходит;
  • элемент сзади открывается только с дополнительного канала;
  • в результате открывания дверей Renault Logan замок запирается, при дальнейшем захлопывании дверь будет заперта;
  • если централка открыта, задняя дверь не закрывается;
  • после закрытия дверь сзади автомобиля запирается с концами.

Для работы нужно подготовить реле, модуль, диоды. Кнопка открывания пятой двери не требуется. Чтобы центральный замок работал без сбоев, установите дополнительное реле и пару диодов в сам корпус блока, сделав вывод дополнительного разъема.

Варианты исполнения Рено Логан

«Рено Логан» в самой дорогой комплектации «Престиж»

Автомобиль Renault Logan для более полного удовлетворения потребности клиентов в личном, служебном и рабочем (такси) автомобиле выпускается в следующих комплектациях: «Аутентик» (Authentique) c двигателем 1,4 л, «Экспресьон» (Expression) с двигателем 1,4 л, «Экспресьон+» с двигателем 1,6 л, «Привилеж» (Privilege) с двигателем 1,6 л и самая дорогая — «Престиж» (Prestige) с двигателем 1,6 л. Самой простой и дешевой из этих версий является «Аутентик». В ней нет не только АБС и кондиционера, но даже гидроусилителя рулевого управления, центрального замка, задних подголовников. Стекла дверей, естественно, поднимаются вручную. В качестве опции можно добавить гидроусилитель. В варианте «Экспресьон» с двигателем 1,4 л комплектация побогаче и опций побольше. Центральный замок уже в базе, дополнительно можно заказать АБС, гидроусилитель и подушку безопасности переднего пассажира, подголовники для задних пассажиров. Можно выбрать систему звуковоспроизведения с CD. На «Экспресьон+» устанавливают двигатель 1,6 л. По базовому оборудованию и предоставляемым опциям «Экспресьон+» мало чем отличается от предыдущего варианта и только электростеклоподъемники передних дверей включены в базу. Более дорогой является версия «Привилеж», на которой устанавливают только двигатель с рабочим объемом 1,6 л. Уже внешне эти машины не трудно отличить по 15-дюймовым колесам — стальные у базовой версии, легкосплавные — на заказ. Многое из того, что было опциями для «Аутентик» и «Экспресьон», стало стандартным на «Привилеж». Но АБС, подушку безопасности переднего пассажира, электростеклоподъемники задних дверей и электропривод наружных зеркал можно заказать только за дополнительную плату.

Облицовка радиатора «Престижа» окрашена в цвет кузова

Самой дорогой из всех комплектаций стал «Престиж». Такие опции, как электропривод и обогрев наружных зеркал, электростеклоподъемники задних дверей и подогрев передних сидений, включены в базовую комплектацию. Бамперы, наружные зеркала, ручки и молдинги дверей окрашены в цвет кузова. Рулевое колесо и рукоятка рычага переключения передач обшиты кожей, внутренние ручки дверей и ободки дефлекторов вентиляции и отопления отделаны под алюминий. Наружные зеркала увеличенного размера. Кондиционер включен в базу, а усовершенствованным центральным замком можно открывать крышку багажника простым нажатием кнопки на ключе.

Наружные зеркала «Престижа» имеют увеличенные размеры и окрашены в цвет кузова

В базовые комплектации «Привележа» и «Престижа» входит бортовой компьютер. На дисплее комбинации приборов бортовой компьютер индицирует следующие параметры: счетчик суммарного пробега и пробега за одну поездку, средний и текущий расходы топлива, запас хода на оставшемся топливе, пройденное расстояние и средняя скорость движения автомобиля.

Доработки Renault Logan своими руками. Доводим до ума французское авто

Методы и способы непромышленной доработки Renault Logan своими руками, наверное, будут доступны каждому владельцу данного авто, стремящемуся к улучшению внешнего вида и увеличению показателей и работоспособности машины. Напомним, что входит в базовую комплектацию данного автомобиля. Движок – 1,6 бензин. МКПП – 5-и ступеней. Бамперы под цвет авто. Легкая тонировка стекол. Подогрев стекол. Тканевая обшивка салона. Ручная регулировка зеркал и подголовников.

Из безопасности: ремни и водительская подушка. Диски – сталь R15, запаска – полноразмерная. В версии Confort добавляется еще и гидроусилитель руля, АБС, стеклоподъемники и кондиционер. Так что, есть к чему, как говорят, стремиться и что улучшать.

Замена стабилизатора поперечной устойчивости

Подвесьте переднюю подвеску машины, подняв ее домкратами или подъемником. Перед откручиванием гайки крепления штанги стабилизаторы к рычагу передней подвески хорошенько счистите с головки винта загрязнения, так как вам придется вставить сюда ключ.

Схема стабилизатора

Если ключ войдет не целиком, вы можете повредить винт или ключ при откручивании гайки. Дело в том, что резьбовое соединение обычно сильно повреждено коррозией.

Стабилизатор поперечной устойчивости передней части подвески состоит из:

  1. гайка;
  2. резиновая втулка нижняя;
  3. промежуточная втулка резинометаллическая;
  4. пластиковая шайба;
  5. верхняя втулка из резины;
  6. винт;
  7. штанга стабилизатора;
  8. подушка штанги;
  9. скоба.

Вытащите винт с верхней резиновой втулкой и шайбой из пластика. Рукой потяните конец штанги вниз и вытащите резинометаллическую втулку №3. Точно так же демонтируйте элементы крепления штанги стабилизатора к рычагу.

Шаровая

Установите новые запчасти в обратной последовательности, затягивая гайки всех винтов штанги стабилизатора, но не переусердствуйте. При установке промежуточной втулки нужно ориентировать ее вверх пазами, которые расположены на внешней части втулки.

Чтобы заменить подушку штанги стабилизатора возьмите головку с удлинителем и выкрутите болт, который держит скобу подушки и подрамник на кузове. Накидным ключом выкрутите гайку, фиксирующую скобу подушки на подрамнике. Опустите скобу. Выводя шпильку из отверстия подрамника и демонтируйте скобу, вытащив передний ее конец из паза подрамника.

Гарантии на наши работы по замене ограничителя двери Рено Логан

Наша станция технического обслуживания дорожит своими клиентами и предоставляет гарантию на весь объем проведенных работ. Также мы составляем гарантийный договор и несем ответственность за качество совершенных установочных манипуляций. Крайне редко возникает потребность в выполнении гарантийного обслуживания. При наличии обращений по гарантийным случаям работы осуществляются в кратчайшие сроки. Большинство наших клиентов удовлетворены стоимостью, скоростью выполнения и качеством замены ограничительного компонента дверных деталей.

Для своих клиентов мы постоянно совершенствуем технологический и организационный процесс совершения замены ограничителей двери. Целью нашей организации является обеспечение индивидуального подхода к клиенту и создание условий для комфортного обслуживания. Более половины наших новых клиентов обращаются к нам за технической помощью по рекомендации других автовладельцев. Это указывает на надежность сотрудничества с нашей сервисной организацией. В случае необходимости приобретения комплектующих частей не потребуется выполнять их поиск. Наша техническая организация осуществляет профессиональный подбор и реализацию запчастей.

Доработки, связанные с электрикой

30. Концевики дверей рено

логан — Сигнализация хоть правильно будет работать! Ссылка 31.Стеклоподъемники без ключа зажигания логан — На ваше усмотрение, я параноик в плане безопасности, поэтому себе не делал! Ссылка 32. Чип тюнинг, желательно от паулюса . Сделать можно уNickNP в СПб (возможно и в ЛО), но в каждом городе есть свой =) 33

Доводчик стекол логан — Самое то для забывчивых! Ссылка 34.Обогрев боковых зеркал логан — Полезное в холода Ссылка + еще способ подключения Ссылка 35.Открытие багажника с кнопкипульта логан Ссылка 36.Евродворники логан — Регулируемая пауза дворников Ссылка + еще вариант Ссылка2 37.Замена всех лампочек в головном свете (ВАЖНО!) Только лучшие лампочки для головного света!Ссылка 38.Биксенон — на ваше усмотрение! Но светит теперь очень ярко)Ссылка 39.Подсветка зоны высадки логан — Ночью не наступаем в грязь) Ссылка или 2ой вариант с орлиным глазом 40.Параллельный задний ход логан — Будет лучше видно сзади + там-же диоды в задние отражатели Ссылка 41.Лучшие галогенные лампы в задний ПТФ и задний ход — Максимальная яркость за копеечку от галогенок Ссылка 42.Пересвета кнопок — Глазу приятней Ссылка 43.Второй плафон для пассажиров логан — У пассажиров ведь тоже должен быть свет! Ссылка + альтернативный вариант Ссылка2 + еще один хороший вариант подсветки в ручках! Ссылка3 44.Подсветка эмблемы значка логан — Вариантов масса, этот как пример Ссылка 45.Подсветка замка зажигания логан — на любителя Ссылка 46.Подсветка бардачка логан — если в вашей комплектации его нет Ссылка 47.Установка заднего парктроника логан — Вариантов много — 2 примера Ссылка и Ссылка www.drive2.ru/l/4035225266123997853/ 48.Генератор кода для магнитолы логан Подходят только для штатных магнитол. В СЦ и у многих диллеров просят деньгу! Ссылка на внешний сайт 49.Установка камеры заднего вида логан Вариантов в инете масса, тут более подробней! Ссылка 50.Подробный отчет по установке ДХО Philips Day Light Хорошо описано! Ссылка 51.Подрулевой джойстик управления магнитолой от Renault Duster Ссылка

Ремонт сигнала рено логан своими руками

На Рено Логан (год выпуска 2011) перестал работать звуковой сигнал (клаксон). Вероятнее всего, что проблема возникла в подрулевом переключателе.

Как снять подрулевой переключатель и восстановить работу звукового сигнала?

На моем Рено Логан со временем перестал работать звуковой сигнал, но отказывался работать не совсем, а в определенных положениях подрулевого переключателя. При включенных фарах ближнего света клаксон не работал, но стоило свет выключить, как работа его возобновлялась. Также сигнал работал нормально, если был включен поворотник. Все это дало основание сделать заключение, что причина нестабильной работы клаксона кроется именно в подрулевом переключателе.

Решений напрашивалось два:

1) заменить переключатель полностью;

2) попытаться отремонтировать его самостоятельно.

Но в любом случае требуется снимать и разбирать переключатель. Набравшись решимости и вооружившись необходимым инструментом, приступил к работе самостоятельно.

Для снятия потребовались следующие инструменты:

• ключ TOPX T-20 (или отвертка с удлинителем не менее 10 см и битой T-20);

• отвертка с крестообразным наконечником.

В дальнейшем для ремонта понадобился паяльник с паяльными принадлежностями (канифоль, припой и кусок провода).

Чтобы добраться до переключателя нужно открутить два самореза отверткой Т-20 в пластмассовом кожухе на рулевом колесе.

Подсказка: не пытайтесь найти саморезы, шаря отверткой горизонтально в глубине отверстий — их там нет. Саморезы расположены вертикально и, соответственно, инструмент держите параллельно торцевой стенке кожуха.

После того, как саморезы будут выкручены (не бойтесь их потерять, они со своих мест никуда не денутся, а так и останутся в своих гнездах), разъединяем верхнюю и нижнюю части кожуха и откладываем в сторону.

После снятия кожуха откроется следующая картина:

Чтобы иметь возможность подобраться к винтам, нужно повернуть рулевое колесо влево на 90° относительно нейтрального положения и крестовой отверткой отвернуть оба винта, после чего можно снимать сам подрулевой переключатель, потянув его с небольшим усилием влево.

Затем нужно переключатель отсоединить от колодки с проводами, для чего надо нажать на два пластиковых зажима по бокам колодки.

Теперь можно переходить непосредственно к осмотру и ремонту. В результате осмотра выявлен сломавшийся провод, который и был заменен с помощью паяльника.

Почему происходит обрыв провода Вы поймете, посмотрев видео в конце статьи. Там же показана последовательность работ.

Времени на работу потребовалось около часа и обошлась она без каких-либо финансовых издержек, в то время как стоимость переключателя колеблется от 2 тысяч рублей (сторонние изготовители) до 8 тысяч (оригинал).

Если Вы все же по каким-то причинам предпочтете замену ремонту, то при выборе обратите внимание на соответствие количества проводов в переключателе. Отсутствие некоторых из них приведут к неправильной работе — например, могут не включаться задние противотуманные фонари или что-то еще

Отсутствие некоторых из них приведут к неправильной работе — например, могут не включаться задние противотуманные фонари или что-то еще.

Для ремонта звукового сигнала на Рено Логан Вам понадобится ключ TORX T20, крестовая отвертка, тестер или пробник и набор для пайки.

По времени данная процедура займет 10-20минут.

Стоимость в автосервисе 800руб.

Видео Ремонт Рено своими руками

Вы можете так же посетить наш канал и посмотреть все видео, которые мы с радостью сняли для вас

Одним из важных элементов, обеспечивающих безопасность на дороге, является исправная кнопка звукового сигнала. Вовремя поданный акустический гудок клаксона поможет избежать ДТП, или предупредит пешехода о приближении автомобиля. На бюджетных автомобилях Рено Логан устройство данного элемента не отличается повышенным функционалом, и не редки ситуации, когда в самый неподходящий момент не работает звуковой сигнал. Починить его можно своими руками, если знать причину неисправности, ее расположение и правила ремонта.

На Renault Logan производитель решил расположить кнопку включения звукового гудка в непривычном месте для авто такого класса – она стоит на левом подрулевом переключателе, там где включается дальний и ближний свет. Данное место дислокации характерно для всех поколений авто (2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 г.в.), как фазы 1, так и фазы 2, а также типов установленных двигателей (1.4 или 1.6 л).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: