Снятие и замена замка зажигания на рено логан (фото и видео материал)

Не открывается изнутри задняя дверь на Рено Логане.Варианты? | Автор темы: Светлана

Татьяна вот послушай человека, не лезь в глубину не капай себе яму . Открой дверь переведи рычажок в другое положение и все, маленький такой, на торце двери прям под замком . Его видно и не перепутаеш . Интересно поможет, а то может там что то другое, ты если не трудно тогда скажи, правы мы или нет

Оксана У меня такая трабла была на 12-ой. Так оказалось всё банально просто — под самим замком на торце двери есть «переключатель», его просто надо было поднять вверх. Сделана такая фишка — что бы дети на ходу не открывали дверь.

Людмила Возможно с торца двери включена защита для детей. Чтобы самостоятельно задние двери не открыли. Обычно это такой неприметный переключатель с двумя положениями. Если найдешь – свершится Чудо и будет тебе Шастье.

Геннадий доброго времени суток. как открыть рено лагуну 98 года если сел акб и нет механических замков? за ранее блогодарен

Как отрегулировать двери на Рено Логан — YouTube

17 ноя 2021 — 2 мин. — Добавлено пользователем Garaggers StudioПлохо закрываются двери на Рено Логан? Мы покажем как всё исправить! Регулировка дверей на Renault Logan.

Замена масла в двигателе Фольксваген Тигуан своими руками

Какое масло лучше заливать в двигатель Фольксваген Поло седан 1.6 2013 года

Какие свечи ставить на Поло седан 1.6 2014 г в

как снять замок зажигания на рено кангу

Не проворачивается ключ (оба) в замке зажигания. Л1 Ф1. До этого никаких подклиниваний да и вообще проблем с поворотом не было. Можно провернуть совсем чуть-чуть, буквально на мм. При этом замок колонки разблокировывается таким образом, что руль можно поворачивать только вправо, влево только до входа блокирующего язычка в колонку. Вопрос: как снять замок с меньшими время-потерями. На 19-ке знаю была в книге схема с расстояниями для высверливания отверстия для нажатия через него на стопор замка (при этом ключ должен быть вроде в положении зажигания). Просмотрев пока только книгу по Лагуне про замок там молчок вообще. Думаю что принцип тот же. Только для проворачивания ключа в замке придется повыдирать личинки — это не проблема. Вопрос в удалении передней защиты личинок. Видать железяка стоит там знатная и высверливанием думаю номер не пройдет. Выслушаю все мысли и предложения. Кувалду не предлагать.

Разборка генератора, снятие и замена подшипников

После демонтажа производиться разборка и замена подшипника генератора Рено Логан 1.6. Обычно этот процесс занимает 30-40 минут, у опытных водителей 15-20 минут.

  1. Открутите крепежные болты защитной пластиковой крышки автогенератора, а затем щеткодержателя.

  1. Снимите щеткодержатель и реле регулятора. При квалифицированном ремонте одновременно проводится профилактика и проверка работоспособности реле. Так же осмотрите щеткодержатель на предмет неисправностей, состояние щеток.
  2. Чтобы разобрать корпус на две части, откручиваются три болта. Тут потребуется крестовая отвертка. Далее используем зубило с молотком, чтобы «располовинить» корпус.

При демонтаже не прикладывайте чрезмерных усилий, так как крепления могут быть закоксованы, да и сам корпус сделан из хрупкого дюраль алюминия.

  1. Надежный и проверенный способ снятия шкива (подходит для BOSCH) – это использование гайки М18 и М10 обрезанного шестигранника.

Рекомендуем: Какую охлаждающую жидкость заливать в Рено Логан — освещаем тщательно

• Внутрь шкива ставим несколько шайб, а сверху гайку М18 под ключ на 27; • Вставляем шестигранник М10 или биту; • Головкой на 10 стопорим шкив; • Воротком с накидным ключом 27 ослабляем крепление шкива; • Предварительно рекомендуется обработать соединение WD-40.

Снятие старых шарикоподшипников и установка новых

  1. Сняв шкив, выбиваем вал ротора из посадочного отверстия шарикоподшипника. Этот способ не безопасен, так как можно повредить сам вал.
  2. Более действенный метод (показан на четырех фото ниже):

• Снятие крышки шарикоподшипника; • Зажим наружной обоймы в тисках до разрушения; • Спрессовка внутренней обоймы с ротора.

——

  1. Теперь можно снимать передний п/ш. Выпрессовываем его из корпуса с обратной стороны. Используем захватный съемник.
  2. Способ снятия заднего шарикоподшипника без съемника продемонстрирован ниже. Одним или двумя рожковыми ключами прикладываем усилие к торцу снизу, как показано на втором фото.

  1. Сразу монтируем новый ш арикоподшипник в крышку, закручиваем четыре винта. Затем вставляем в отверстие вал ротора, забиваем через деревянную приставку или сильно нажимаем руками.

Перед установкой новых деталей вскройте резиновые уплотнения, чтобы проверить количество смазки. Если объем не достаточен (как на фото), добавьте подшипниковой смазки внутрь.

  1. Монтируем передний п/ш на вал. Для этого смазываем посадочные поверхности, насаживаем деталь.
  2. Затем используя накидную головку с диаметром, подходящим под внутреннее кольцо, запрессовываем шарикоподшипник на место.
  3. Приступаем к обратной сборке электрогенератора Рено Логан.

Важные рекомендации по замене

  • Усилие при запрессовке должно приходиться только на внутреннюю обойму.
  • Учитывайте, что вставка заднего подшипника генератора Рено Логан из нового ремкомплекта потребует аккуратности, в противном случае будет люфт ил перекос.
  • Сборку и установку производим в обратной последовательности. Полный процесс показан на видео в конце статьи.

Меняем замок на Logan 1

Замена замка зажигания Рено Логан 1 поколения проходит отвёрткой с плоским жалом и ключом Torx T20. Порядок действий:

  1. Предварительно понадобится обесточить бортовую сеть Logan путем отключения минусовой клеммы от аккумуляторной батареи.Скидываем минусовую клемму
  2. Выкручиваются два крепежных болта декоративного кожуха рулевой рейки, который состоит из двух элементов.
  3. Приложив не большое усилие понадобится разжать две половины кожуха, останется демонтировать верхнюю и нижнюю часть.
  4. Извлекается кольцо иммобилайзера, а затем отсоединяется питающий разъем.Демонтируем кольцо иммобилайзера
  5. Выводится из зацепления крепеж жгута питающих проводов системы запуска двигателя, который расположен в нижней части центральной консоли.
  6. Отжав пластиковый фиксатор отвёрткой, следует отключить питающую колодку модуля зажигания Renault Logan 1.Отжимаем пластиковый фиксатор
  7. Выкручивается фиксирующий болт замка.Выкручиваем фиксирующий болт замка
  8. Надо вставить ключ в замок, и провернуть на четверть оборота.
  9. Отвёрткой отгибается фиксирующая планка корпуса.
  10. Замок выводится из посадочного места совместно с питающими проводами, приложив незначительное усилие.

Устройство замка зажигания

Замок зажигания представляет из себя электрический элемент с контактной частью и механической блокировкой, расположенной с правой стороны рулевой колонки. В этом устройстве вся электрическая часть между собой связана и управляется при помощи ключа зажигания.

В замке зажигания предусмотрено 4 различных положения ключа:

На рисунке отображены 4 основных положения ключа зажигания

  • S — Отключено (ключ вставлен в замок зажигания).
  • A — На стоянке (предназначена для снятия механической блокировки, а также подачи питания на отдельные электроприборы).
  • M — Зажигание (Активирован весь электропакет автомобиля, включены контрольные лампы на панели приборов).
  • D — Старт (Запуск двигателя).

Неисправности замка зажигания

Конструкция замка зажигания вблизи

Конструкция замка зажигания предусматривает в себе несколько контактных групп и выход хотя бы одной из них оставит весь автомобиль без подачи энергии. Самой популярной неисправностью становится, выход из строя реле и поломка возвратной пружины. Для того, чтобы самостоятельно провести диагностику неисправности или заменить вышедший из строя замок зажигания потребуется немного сноровки и точное следование дальнейшей инструкции.

Доработки, связанные с электрикой

30. Концевики дверей рено

логан — Сигнализация хоть правильно будет работать! Ссылка 31.Стеклоподъемники без ключа зажигания логан — На ваше усмотрение, я параноик в плане безопасности, поэтому себе не делал! Ссылка 32. Чип тюнинг, желательно от паулюса . Сделать можно уNickNP в СПб (возможно и в ЛО), но в каждом городе есть свой =) 33

Доводчик стекол логан — Самое то для забывчивых! Ссылка 34.Обогрев боковых зеркал логан — Полезное в холода Ссылка + еще способ подключения Ссылка 35.Открытие багажника с кнопкипульта логан Ссылка 36.Евродворники логан — Регулируемая пауза дворников Ссылка + еще вариант Ссылка2 37.Замена всех лампочек в головном свете (ВАЖНО!) Только лучшие лампочки для головного света!Ссылка 38.Биксенон — на ваше усмотрение! Но светит теперь очень ярко)Ссылка 39.Подсветка зоны высадки логан — Ночью не наступаем в грязь) Ссылка или 2ой вариант с орлиным глазом 40.Параллельный задний ход логан — Будет лучше видно сзади + там-же диоды в задние отражатели Ссылка 41.Лучшие галогенные лампы в задний ПТФ и задний ход — Максимальная яркость за копеечку от галогенок Ссылка 42.Пересвета кнопок — Глазу приятней Ссылка 43.Второй плафон для пассажиров логан — У пассажиров ведь тоже должен быть свет! Ссылка + альтернативный вариант Ссылка2 + еще один хороший вариант подсветки в ручках! Ссылка3 44.Подсветка эмблемы значка логан — Вариантов масса, этот как пример Ссылка 45.Подсветка замка зажигания логан — на любителя Ссылка 46.Подсветка бардачка логан — если в вашей комплектации его нет Ссылка 47.Установка заднего парктроника логан — Вариантов много — 2 примера Ссылка и Ссылка www.drive2.ru/l/4035225266123997853/ 48.Генератор кода для магнитолы логан Подходят только для штатных магнитол. В СЦ и у многих диллеров просят деньгу! Ссылка на внешний сайт 49.Установка камеры заднего вида логан Вариантов в инете масса, тут более подробней! Ссылка 50.Подробный отчет по установке ДХО Philips Day Light Хорошо описано! Ссылка 51.Подрулевой джойстик управления магнитолой от Renault Duster Ссылка

Как открыть Рено Логан, если ключи оказались запертыми в салоне?

Многие специалисты рекомендуют в таких ситуациях попробовать опустить заднее стекло. Но этот способ на большинстве машин не работает. Другим распространенным вариантом решения проблемы, если не открывается дверь, являются манипуляции с тягой замка передней двери. Процедура заключается в следующем:

  • Аккуратно тянем вверх нижний уплотнитель стекла и снимаем его с двери.
  • Находим длинный металлический прут диаметром примерно 3-5 мм и загибаем один его конец на 90 градусов.
  • Под снятым уплотнителем находим две тяги. Одна толщиной около 4 мм – это тяга дверной ручки. За направляющими оконного стекла находится другая тяга – она немного тоньше первой (приблизительно 2-3 мм).
  • Прутом нащупываем точку соединения второй тяги и личинки замка, после чего тянем вверх. Двери должны разблокироваться.

Ещё один хороший способ попасть в салон собственного автомобиля без ключа – отжать двери от кузова и разблокировать их нажатием кнопки блокировки с внутренней стороны. Для этого берем пневмоподушку (например, от тонометра для измерения артериального давления), вставляем её в зазор между дверью и кузовом, аккуратно накачиваем, пока щель не расширится до 5-7 мм. Также эту процедуру можно выполнить с помощью деревянных клиньев. После этого в расширенный зазор нужно вставить металлический прут, согнутый таким образом, чтобы достать до кнопки внутри салона. Прут желательно обмотать изолентой, так как в противном случае можно повредить лакокрасочное покрытие или обивку салона.

Снимаем замок багажника Рено Логан

Аккуратно сверлим отверстие 5мм у меня сверло чуть увело, поэтому можно сначала просверлить отверстие с меньшим диаметром, а потом рассверлить до 5мм.

Со стороны, ближней к краю монеты намечаем шип, шириной примерно 3мм. За исключением этого шипа надфилем растачиваем отверстие до 7мм. Контроль осуществляется примеркой на шток личинки: Далее, обтачиваем монету снаружи с трех сторон, т.

Тут главное не торопиться и прикидывать как все это будет работать, так как в личинке есть некоторый люфт. Загибаемый поводок должен довольно плотно входить в полость пластиковой втулки, то есть он довольно широкий.

HONDA HR-V с бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

Renault Logan Лампы применяемые в автомобиле, предохранители & | diabloarea.ru

Пошаговая инструкция

1. С помощью биты T25 откручиваем винт который находиться в углублении ручки двери.

2. После откручивания крепящего винта, отцепляем ручку двери от тяги идущей к замку двери.

3. С помощью биты T20 откручиваем винт. Расположение на фото ниже.

4. Сдергиваем с защелок и снимаем пластиковую защиту динамика.

5. Откручиваем несколько винтов крепления динамика с помощью биты T20. Отключаем провода и извлекаем динамик.

6. С помощью плоской отвертки снимаем пластиковую вставку возле кнопки блокировки двери.

Просто подковыриваем и вынимаем.

7. Теперь обшивка двери удерживается только на защелках. Начинаем отщелкивать. Желательно использовать пластиковые лопатки.

После того как освободите все защелки, поднимаем обшивку двери вверх чтобы освободить ее из кнопки двери. На фото все видно.

Снимаем обивку передней двери на автомобиле Рено Логан 1

Обивку передней двери автомобиля Рено Логан 1 снимаем в случае замены стекла двери, замены ручек двери, смазки механизма открывателя двери, замене электростеклоподъемника и прочих ремонтных работах. — Ключи TORX 20 и TORX 25 — Нож с широким лезвием

Порядок снятия обивки передней двери на автомобиле Рено Логан 1

— Снимаем ручку стеклоподъемника (если автомобиль оборудован механическими стеклоподъемниками)

Поджимаем круглую накладку к ручке. Ухватившись пальцами за основание ручки с усилием тянем ее на себя. Либо срываем ее резким движением. Смысл процедуры — преодолеть сопротивление пластмассовых фиксаторов ручки, которые своими выступами входят в паз на валу стеклоподъемника.

— Снимаем внутреннюю ручку двери

Ключом TORX 25 отворачиваем винт крепления внутренней ручки. Вынимаем ручку из посадочного отверстия. Выводим крючок тяги привода из отверстия в рычаге ручки. Снимаем ручку.

— Снимаем динамик

Поддев шлицевой отверткой снимаем накладку динамика. Ключом TORX 20 отворачиваем четыре винта крепления динамика. Извлекаем его из посадочного гнезда и отсоединив идущие к нему провода снимаем. Наконечники проводов разной толщины, поэтому ошибиться при последующем подключении будет сложно.

— Отворачиваем винты крепления обивки к передней двери автомобиля

При помощи ключа TORX 20 отворачиваем один винт крепления обивки в подлокотнике и другой винт с торца двери.

— Отсоединяем обивку от передней двери

Аккуратно поочередно с разных сторон поддевая широким ножом обивку, преодолевая сопротивление фиксаторов (пистонов), отсоединяем ее от двери. Всего фиксаторов одиннадцать. Расположены они по периметру двери. Под нож можно подложить кусок картона, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие двери. Отсоединив пару фиксаторов при помощи ножа, остальные можно отделить потянув руками обивку двери на себя. Поврежденные пластмассовые фиксаторы необходимо будет заменить новыми.

Снимаем обивку передней двери, выводя кнопку блокировки замка из отверстия. Пластмассовую накладку кнопки следует снять поддев ее отверткой.

Все, обивка передней двери автомобиля Рено Логан 1 полностью снята.

Примечания и дополнения

— Подлокотник крепится к обивке семью винтами под ключ TORX 20, при необходимости снимаем и его.

— Устанавливаем обивку передней двери в обратной последовательности.

Еще статьи по кузову автомобиля Рено Логан 1

— Самостоятельная замена лобового стекла на автомобиле Рено Логан 1

Порядок действий при замене и снятии замка зажигания

Для выполнения всех работ вам потребуется: отвёртка с плоским жалом и специальный ключ Torx Т20.

  1. В первую очередь отсоедините минусовую клемму от замка зажигания.
  2. Отверните 2 болта которые соединяют между собой нижнюю и верхнюю элементы кожуха.

    Вывернув 2 болта крепления, кожух можно снимать.

  3. Демонтируйте эти элементы рулевого колеса (если при повороте руля слышен стук, то читайте материал: стуки в рейке при повороте руля).

    Нижняя и верхняя часть элементов кожуха снимается после небольшого усилия на неё.

  4. Отключите питание и извлеките иммобилайзер.

    Сначала извлеките кольцо а затем отключите питание.

  5. Под приборной панелью отключите жгут проводов питания зажигания, предварительно демонтировав из держателя на корпусе.

    Так выглядит колодка, когда она отсоединена от держателя.

  6. Путём смещения фиксатора отсоедините колодку.

    Лучше всего отгибать фиксатор с помощью отвёртки

  7. При помощи отвёртки выверните болт из корпуса замка зажигания.

    Выкручиваем болт фиксации замка зажигания против часовой стрелки.

  8. Вставив ключ в замок зажигания, поверните его на ¼ оборота.
  9. Плоской отверткой отогните фиксатор корпуса и достаньте замок зажигания вместе со жгутом проводов.

С небольшим усилием нажав на замок он выйдет из своего посадочного места.

Установку следует производить аналогично порядку снятия.

Замена ручки

Лучше приобретать евроустройство нового поколения – это основная рекомендация по выбору и замене ручки логановской двери. Такой прибор обладает высокой защитой, прочным материалом, а алгоритм установки не отличается от монтажа стандартного элемента. После того как произведен демонтаж рукояти и обшивочного фрагмента, появляется доступ к крепежным деталям, которые удерживают ручку и замок. Снимается один болт, после чего прибор легко извлекается

Перед установкой евроручки важно провести чистку

Профилактику и диагностику автомобилист должен выполнять регулярно, как минимум дважды в год. Во время ремонта одной детали попутно можно обследовать другие запчасти, доработать их, почистить или заменить. Такой подход позволит избежать более масштабного ремонта.

Порядок действий для задних дверей

Для ремонта потребуется стандартный набор инвентаря. Демонтаж обшивки проводится согласно инструкции:

  1. Снимаются заглушки. Пластиковые накладки скрывают крепежные элементы.
  2. Демонтируется евроручка, она закреплена двумя винтами.
  3. Удаляются фиксаторы. Отключается проводка, идущая к стеклоподъемникам, замку, колонкам.
  4. Отщелкиваются клипсы, вынимается панель.
  5. Проводится демонтаж динамика. Для этого откручиваются четыре винта, проводится отсоединение проводов.

Обшивка снимается вместе с панелью. Они скреплены скобами строительного степлера. Отсоединение крепежей позволит снять материал, а затем обтянуть деталь новой тканью.

Мой Duster

Ниже описан процесс снятия дверной обшивки на примере фронтальной двери на Рено Дастер, также: как снять блок стеклоподъемника, как снять динамик.

Процесс снятия задних дверных обшивок. аналогичен. Фото размещение пистонов смотрите ниже.

Для справки: другое заглавие дверной обшивки. «дверная карта».

Снять дверную обшивку требуется, к примеру, для снятия внешнего зеркала либо для доработки дверей Дастера звукоизоляцией либо для сражения снежками со скрипами и сверчками. Смотрите отдельную статью Хит-парад по скрипам Рено Дастер

Описание процесса демонтажа на примере фронтальной левой двери Рено Дастер

Начинаем снятия с отстегивания блока управления ЭСП (электростеклоподъемники). Используются пластиковую карту либо плоскую отвертку. Блок «посиживает» на фиксаторах по краям.

За ранее отключив зажигание. Снимаем блок ЭСП из обшивки двери Дастера и отключаем разъемы. Чтоб вынуть разъемы необходимо надавить на фиксаторы и потянуть ввысь.

Смотрите так же

Продолжаем разборку фронтальной обшивки. Откручиваем винт крепления ручки (торкс т-30). После снятия винта, ручка остается держаться на железном приводе-тяге замка. Снимаем ручку с этой тяги и вынимаем.

При помощи шлицевой отвертки снимаем заглушку для разборки дверной ручки. Ключом Torx Т-20 откручиваем винт крепления.

Ключом Torx Т-20 откручиваем винт с торца обшивки. Дальше аккуратненько поддеваем декоративную часть дверной ручки и снимаем её, за ранее конечно обернуть отвертку тканью.

Снимаем накладку на ручке Дастера. держится на пистонах. Ключом торкс-30 откручиваем вторую часть дверной ручки.

Шлицевой отверткой поддеваем кожух динамика и снимаем его.

Дальше снимаем динамик в фронтальной двери Дастер. К слову сказать, динамики в многочисленных дверях штатного размера. 13 дюймов.

Держится динамик на 4 шурупах.

Смотрите так же

Снимаем фишку с колонки, нажав на кнопку-фиксатор. Дальше раскрывается доступ к винтам. откручиваем обшивку от двери.

Дверная обшивка Дастера остается держаться лишь на пистонах по периметру обшивки (их размещение ниже на фото), также на заводской мастике. Чтоб снять обшивку, необходимо тянуть за край равномерно отщёлкивая клипсы-пистоны и отдирая обшивку от мастики меж ней и корпусом двери. Приподняв обшивку отводим кнопку блокировки замка двери. Вытаскиваем жгуты проводов и обшивка свободна.

Снятие замка и наружной ручки передней двери Renault Logan, Sandero

Работу проводим при замене замка и наружной ручки.

Операции показываем на водительской двери. Замок и ручка правой двери снимаются аналогично.

Снимаем обивку двери (см. «Снятие обивки передней двери»).

Ключом Torx Т-30 отворачиваем винт крепления нижней направляющей стекла.

Вынимаем из направляющей уплотнитель стекла.

Выводим направляющую через технологическое отверстие во внутренней панели двери…

…и снимаем нижнюю направляющую стекла.

Нажав на пластмассовый фиксатор тяги 1 наружной ручки, поворачиваем его вокруг оси и отсоединяем тягу от замка. Таким же способом отсоединяем тягу 2 цилиндрового механизма замка.

Поворачиваем тягу кнопки блокировки замка так, чтобы выступ на тяге попал в прорезь фиксатора…

…и снимаем тягу с кнопкой.

Ключом Torx Т-30 отворачиваем три винта крепления замка…

…и выводим замок через технологическое отверстие во внутренней панели двери.

Отсоединив колодку проводов, снимаем замок в сборе с электроприводом. При необходимости отсоединяем от замка тягу внутренней ручки открывания двери и снимаем электропривод замка. Эти операции аналогичны соответствующим операциям, показанным на замке задней двери (см. «Снятие замка и наружной ручки задней двери»).

Устанавливаем замок передней двери в обратной последовательности.

Для снятия наружной ручки передней двери снимаем нижнюю направляющую стекла и отсоединяем тягу наружной ручки двери от замка (см. выше).

Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления наружной ручки.

Снимаем наружную ручку двери с тягой, преодолевая сопротивление двух защелок. На автомобилях Сандеро и Сандеро Степвей для снятия наружной ручки двери…

…ключом Torx T-20 отворачиваем винт заднего крепления основания ручки…

…и вынимаем его из отверстия. С внутренней стороны двери головкой «на 10» отворачиваем гайку переднего крепления основания наружной ручки.

Отверстие для переднего крепления основания ручки.

Снимаем ручку с тягой. Устанавливаем наружную ручку двери в обратной последовательности (для всех автомобилей).

Для снятия цилиндрового механизма замка передней двери снимаем нижнюю направляющую стекла и отсоединяем тягу цилиндрового механизма от замка (см. выше).

Отверткой сдвигаем скобу крепления цилиндрового механизма замка…

…и снимаем скобу.

Вынимаем цилиндровый механизм замка с тягой из отверстия в двери. Устанавливаем цилиндровый механизм замка с тягой в обратной последовательности, при этом пластмассовый рычаг 1 должен быть обращен к задней части двери.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: