Микроавтобус mercedes benz sprinter classic

Устройство передней подвески Мерседес Спринтер

На Мерседес Спринтер  установлена одна рессора на обе стойки. Рессоры бывают двух видов металлические.

Состоят из двух спаренных пластин и пластиковая. Её еще называют веник. Потому что рессора склеена из пучков синтетических волокон.

При замене рессоры сразу возник вопрос, какую рессору лучше поставить стояла пластиковая. За советом обратились в автосервис. Там достаточно опытный мастер сказал. Что если стояла пластиковая то её и необходимо ставить. Основным его доводом было то что. К нему на замену рессоры приехал Мерседес Спринтер. Хозяин Мерседеса решил что металлическая рессора надежнее. И установил в место пластиковой какая у него была ранее металлическую. В результате рычаги стали упираться в отбойники, как и до замены рессоры.  Перед Мерседеса не поднялся ни на сколько. Поэтому он и решил заменить металлическую рессору на пластиковую рессору.

приняли решение поставить пластиковую рессору и не испытывать судьбу. Но по закону подлости. Снабженцы не смогли или не захотели искать пластиковую рессору и привезли нам металлическую. Ничего не оставалось делать, как устанавливать металлическую. Возврату эта рессора уже не подлежала.

Уже как бы зная то, что нас ожидает, ставим рессору.

Замена рессоры на Мерседес Спринтер

Чтобы снять старую рессору необходимо снять стойку и рычаг . для этого приходится разбирать всю сторону. Выбивать пальцы. Откручивать болты крепления рычага.

Соответственно снимать Нижнюю площадку,

При этом вторую сторону трогать не обязательно. Достаточно ослабить болты. Которые крепят площадку. Чтобы рессора не была зажата опорными подушками. После того как рессора освободилась она полностью выходит наружу через разобранную сторону.

Установка новой рессоры на свое место осложнилась тем, что верхние подушки не фиксируются на своих посадочных местах и постоянно падают.

Пришлось их приклеить. После чего работать стало удобно

Особенное внимание необходимо обратить на состояние подушек. Они не должны быть изношены и сжаты

Потому что  играют роль в том, что установленная рессора поднимет автомобиль на необходимую высоту. И будет полностью выжимать рычаги.

Из за чего и производится замена рессоры на Мерседес Спринтер.

Видимо владелец Мерседеса, на котором пришлось менять рессору не обратил на это внимание. И металлическая рессора просто просела из за просевших подушек

В нашем случае после замены  металлической рессоры Мерседес Спринтер, передок поднялся как положено. Можно сказать просто повезло.

Трансмиссия пассажирского Мерседеса

Коробка передач у пассажирского Мерседес Спринтер механическая пятиступенчатая. Надо признать конструкция древняя и, по отзывам водителей, не очень надёжная. При интенсивной эксплуатации начинают пробивать синхронизаторы, особенно на первый и второй передаче, что естественно, поскольку на них приходится наибольшая нагрузка. Ведь сначала машину нужно разогнать и только потом можно переходить в режим частичных нагрузок, когда машина просто катится. Тогда нужно лишь подкидывать немного топлива.

Непривычно здесь работает сцепление, которое схватывает в самом низу. Если водитель не успел отпустить педаль, пассажирский Мерседес начинает дёргаться. Отключение сцепления тоже требует навыка. Если это делать резко, машина опять начнёт дёргаться. Ничего страшного в этом нет, но пассажирам может не понравиться.

Если ехать на четвёртой передаче со скоростью 80 км/ч, то обороты мотора будут держаться на уровне 3000 об/мин. Увеличение скорости, например, до 100 км/час, на оборотах никак не отражается, остаются те же самые 3000. С точка зрения топливной экономичности это не очень хорошо. Оптимально было бы снижение до 2500 оборотов. Правда, на высоких оборотах лучше работает масляный насос. Создаётся высокое давление, везде разбрызгивается масло, оно охлаждает и смазывает, для двигателя это очень хороший режим.

Мотор у Мерседес Спринтер пассажирский имеет мощность 109 л.с., однако приёмистость у него такая, словно под капотом все 130 «лошадей». Правда, это при пустой машине. Если её загрузить, то пассажирский Мерседес будете интенсивно разгоняться только на первых трёх передачах, а потом начнёт скисать. Можно держаться в этом режиме, а на максимальной скорости не особо усердствовать. Не стоит топтать педаль газа. Надо признать, что на высокой скорости динамика у пассажирского Мерседеса никакая. Впрочем, она здесь и не нужна, в конце концов это маршрутка, а значит сзади не груз, а люди.

Базовая и дополнительная комплектация

Задние двери самостоятельно фиксируются в конечном положении (180°). На заказ предлагаются двери с углом открытия 270°. Две крепежные рейки для верхнего багажника, встроенные в крышу, предусмотрены для монтажа верхнего багажника, грузовых решеток и других систем для перевозки грузов на крыше. Двухместное сиденье для пассажирского салона монтируется в 1-м, 2-м и 3-м рядах пассажирского салона. Простой монтаж и демонтаж благодаря специальным фиксаторам. Трехместное сиденье для пассажирского салона позволяет предоставить место еще для трех пассажиров. Монтируется во 2-м и 3-м рядах пассажирского салона .

Фургон с грузовым отсеком и фургон с частичным остеклением

Профессиональная транспортировка груза – это всегда индивидуальное решение. В соответствии со своими целями и задачами Вы можете заказать фургон Sprinter как с вместительным грузовым отсеком, так и с частичным остеклением и задним рядом сидений. Три варианта длины колесной базы, четыре варианта длины кузова и три варианта высоты грузового отсека, опциональная подножка с электроприводом, обшивка стенок грузового отсека до потолка и различные практичные перегородки позволят Вам подобрать для себя наиболее оптимальный автомобиль.

При необходимости перевозки как грузов, так и пассажиров, наилучшим решением является фургон с частичным остеклением. Он объединяет в себе преимущества фургона и микроавтобуса. Большие стекла за стойкой B, удобный вход и выход, высококачественные сиденья и простор обеспечат задним пассажирам высокий уровень комфорта. В автомобиле с удобством разместятся шесть человек. Причем Вам не нужно отказываться от привычной для автомобиля Sprinter универсальности: при желании заднее многоместное сиденье в считанные минуты демонтируется.

Для нового автомобиля Sprinter с частичным остеклением на заказ предлагаются следующие элементы комплектации:

Двух- или трехместные сиденья в пассажирском салоне, по желанию – с подлокотниками; Место для шести человек с двухместным передним пассажирским сиденьем; Перегородка в зоне стоек С

Плюсы машины

  • Благодаря последнему рестайлингу автомобиль смотрится более стильно и современно;
  • Улучшенная передняя оптика;
  • Приятные стильные кузовные линии;
  • Есть модификации с системой полного привода;
  • Улучшенные силовые агрегаты;
  • Большой выбор модификаций автомобиля;
  • На выбор предоставляются различные моторы и коробки переключения передач;
  • Разные электронные системы, призванные помогать в управлении автомобилем;
  • Хорошее обеспечение безопасности;
  • Улучшенный салон машины;
  • Хорошие динамические характеристики;
  • Качественная сборка;
  • Долгосрочная работа многих элементов технического оснащения;
  • Умеренное потребление топлива;
  • В кузове фургон удобно перевозить разнообразный груз;
  • Эргономичный салон;
  • Есть цветной дисплей на центральной консоли;
  • Хорошая управляемость;
  • Распространенность запасных частей;
  • Вместительность;
  • Надежная подвеска.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Составляющие и компоненты Mercedes Benz Sprinter 311 способны прослужить длительное время. В среднем износ становится заметным при пробеге 400-500 тыс. км. Основные проблемы в эксплуатации происходят за счет несоблюдения межсервисных интервалов. Турбину необходимо проверять через 1-1,2 млн. км. Также нужно контролировать качество топлива, т.к. плохой состав способен привести к засорению и отказу топливной системы.

Автомобиль будет служить долго и не подведет в самый неподходящий момент, если четко следовать рекомендациям производителя относительно замены расходных элементов:

  • каждые 15 тыс. км необходимо менять тормозную жидкость, масло;
  • раз в 2 года необходимо чистить или проводить замену воздушного фильтра, проверять износ тормозных колодок;
  • каждые 60 тыс. км проверяют состояние карданного вала, топливного фильтра, сцепления, меняют масло в АКПП.

Базовая и дополнительная комплектация

Задние двери самостоятельно фиксируются в конечном положении (180°). На заказ предлагаются двери с углом открытия 270°. Две крепежные рейки для верхнего багажника, встроенные в крышу, предусмотрены для монтажа верхнего багажника, грузовых решеток и других систем для перевозки грузов на крыше. Двухместное сиденье для пассажирского салона монтируется в 1-м, 2-м и 3-м рядах пассажирского салона. Простой монтаж и демонтаж благодаря специальным фиксаторам. Трехместное сиденье для пассажирского салона позволяет предоставить место еще для трех пассажиров. Монтируется во 2-м и 3-м рядах пассажирского салона .

Чем отличается новый Mercedes Sprinter российской сборки

Пассажирский Mercedes Sprinter Classic

Прежде всего, это ESP – система стабилизации курсовой устойчивости. Благодаря ей, слететь с дороги в дождь на заднеприводном автобусе даже при желании весьма непросто. Кстати, полноприводная трансмиссия недоступна даже за доплату. Но это не проблема. Стандартное шасси прекрасно исправляет ошибки пилота, если он, например, зайдет в поворот с избыточной скоростью. В таком случае система тотчас снижает объем подачи топлива и при необходимости подтормаживает определенные колеса.

Специально для российского рынка была пересмотрена конструкция подвески (и это на фоне не самых лучших аргентинских дорог). Во-первых, переднюю рессору из композитного материала заменили более прочной стальной. Во-вторых, задние рессоры разжились третьими листами. Замене также подлежали амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Таким образом, подвеска идеально подходит не только для федеральных дорог, городских проспектов, но и для откровенного бездорожья, проселочных грунтовок.

Устройство

Машина оснащается большим количеством систем безопасности в стандартной сборке. Электронная система стабилизации ESP является частью системы управления, она не позволит машине резко изменить направление движения. Системы ABS и ASR, надежные тормоза, подушка и ремни безопасности также устанавливаются стандартно и защищают водителя Mercedes Benz Sprinter Classic 311 CDI в аварийных ситуациях.

Основное освещение управляется посредством автоматической системы. Она оценивает дорожную ситуацию, уровень освещенности и определяет интенсивность свечения. Для функционирования автоматической системы используется видеокамера, расположенная над фронтальным стеклом Мерседес Бенц Спринтер Классик 311. Она передает сигнал на бортовой компьютер, который включает и отключает освещение.

Непредвиденный съезд с полосы движения активирует систему оповещения. Это снижает риск возникновения аварийных ситуаций, если водитель отвлекся или уснул за рулем

Звуковой сигнал привлечет внимание и разбудит его. Сознательная смена полосы распознается системой, поэтому звукового сигнала не следует

Экстерьер

Автомобиль наделили нехарактерными для данного класса чертами, сделав более обтекаемой форму кузова. Основные фары имеют более крупные размеры, получив ромбовидную форму. Полностью преображенный бампер, снабдили противотуманками и широким воздухозаборником.

Изменения постигли и конструкцию дверей, их сделали больших размеров, придав обтекаемую форму. Боковые части Мерседес Спринтер Классик пассажирский покрыты стилистическими выштамповками, которые огибая корму, уходят к задним дверям. Фонари также преобразились, став довольно больших размеров.

Салон

Внутри все так же скромно, но эргономично, – отмечают отзывы. Машина отличается простоватым салоном. Но интерьер продуман до мелочей. Рычаг КПП находится в торпедо. Это позволило увеличить свободное пространство без ущерба для автомобиля. Да и тянуться к такому рычагу более удобно – ручка всегда под рукой. Сиденья – как всегда жесткие, но с ярко выраженной боковой и поясничной поддержкой. Есть и подлокотник. Отзывы говорят, что машина отлично приспособлена для езды на средние дистанции.

Руль – с массой регулировок, но без дополнительных клавиш (все как в 2000-х годах). Панель приборов по-прежнему удобна и информативна. По центру находится огромный спидометр, рядом – тахометр, стрелки температуры ДВС и уровня топлива. Лампочки с ошибками внизу загораются нескоро (конечно, если машина подвергалась регулярному техническому обслуживанию). Также отзывы отмечают хорошую обзорность благодаря капитанской посадке. В зависимости от модификации, «Спринтер» может брать на борт от двух до шести пассажиров. Это если говорить о грузовой версии. Пассажирский микроавтобус «Мерседес» рассчитан на 19 мест, без учета водителя.

Грузоподъемность

Mercedes-Benz Sprinter, в зависимости от модификации, может иметь грузоподъемность от 0,75 до 6 т. Поэтому этот автомобиль подойдет для транспортировки различных грузов. Если предполагается перевозка пассажиров, тогда в салоне фургона могут разместиться девять мест для сидения.

Схема салона микроавтобуса

В зависимости от автомобилей, которые используются для переоборудования в автомобили для перевозки пассажиров, завод спецавтомобилей «ИнвестАвто» предлагает следующие варианты компоновок салона.

Примечание:

Количество мест — это места в салоне+ места рядом с водителем (в кабине) + место водителя Размеры сидения:

Длина: 540 мм Ширина: 410 мм Глубина: 410 мм

Автомобили иностранного производства

Варианты компоновки салона автомобиля для перевозки пассажиров на базе длины L4 (длинная база с увеличенным задним свесом).

Вариант 1. Вариант 2. Вариант 3. Вариант 4. Вариант 5. Вариант 6.
Кол-во мест: 16+2+1 Кол-во мест: 17+2+1 Кол-во мест: 17+2+1 Кол-во мест: 14+2+1 Кол-во мест: 15+2+1 Кол-во мест: 18+2+1
Варианты компоновки салона автомобиля для перевозки пассажиров на базе длины L3  и L2.

Mercedes Sprinter 2020: фото интерьера и новые факты

В феврале следующего года будет представлен новый Mercedes-Benz Sprinter. Чем ближе премьера, тем больше информации появляется о новичке. В прошлый раз, ориентируясь на показанный рисунок-скетч, мы получили общее представление о его внешности. А сейчас готовы поделиться с вами фотографиями интерьера кабины нового фургона.

Примерно так будет выглядеть новый Sprinter

В своем подходе к разработке внутренних форм кабины больших фургонов проектировщики все сильнее хотят сделать интерьер «более легковым». Именно по этому принципу создано внутреннее убранство таких машин, как Ford Transit или Volkswagen Crafter. Теперь к ним присоединится и новый Sprinter.

Передняя панель отныне напоминает таковую в легковых Мерседесах последних поколений. Здесь и круглые дефлекторы, и красивый трехспицевый руль, и приборный щиток с большим цветным дисплеем. Более того, судя по фото, в дорогих комплектациях для Спринтера будет доступна электрическая регулировка сидений с памятью для нескольких положений — кнопки управления традиционно для Мерседеса разместятся на дверях.

Трехспицевый руль — как у легковых моделей марки

Центральное место на панели занимает большой сенсорный дисплей. На него можно будет вывести огромное количество разнообразных данных. Кроме того, именно через него водитель сможет выходить в интернет. А если фургон будет подключен к перспективной системе управления парком таких машин, то на экране станут отображаться адреса, по которым требуется доставить различные товары.

Позаботились создатели интерьера и о местах для разной мелочовки в салоне. Под центральным экраном разместились два кармана, а перед пассажирским сидением длинная полка. Разумеется, есть карманы и в дверях.

Сенсорный экран — главный «пульт управления» электронными системами

Появилась информация и о различных версиях, которые получит новый фургон. Так, заявлено, что он будет соответствовать потребностям самых разных клиентов, предлагая обширные возможности индивидуализации под конкретные задачи. А это косвенно подтверждает наше предположение о том, что у нового фургона будет три типа привода, как и у нового Крафтера. Более того, точно известно, что у Спринтера появятся версии полной массой 5,5 тонн.

Батареи электрической версии нового Спринтера

Чуть больше конкретики теперь и с электричеким вариантом Спринтера. Он станет вторым, вслед за недавно представленным E-Vito, полностью электрическим LCV компании. Известно, что батареи будут располагаться под днищем, не уменьшая своим присутствием полезный объем кузова. Ориентировочный запас хода электрофургона на одной зарядке должен находиться в пределах от 150 до 200 км. E-Sprinter встанет на конвейер в 2019 году, а заказать его можно будет уже во второй половине следующего года.

Презентация Мерседес Спринтер 2021

Интерес к модификации подогревался достаточно давно. Шпионские фото, появившиеся в сети до официального представления производителем, не на шутку заинтриговали будущих потенциальных покупателей. Презентация модели состоялась 6 февраля 2019-го. Новый автомобиль разрабатывался с чистого листа. Модернизации подверглись все системы грузовика, внешний вид также не остался без изменений.

Для покупателя предлагается огромное множество различных вариантов Mercedes Sprinter 2021, отличающихся по типу привода, КПП и целевому назначению кузова. В линейке есть все: от пассажирского варианта (вэн или маршрутный автобус) до холодильника и дома на колесах.

Особенности менталитета

Что сказать, в целом Sprinter – молодец. Как и раньше, это рубаха-парень, предназначенный для монотонной ежедневной работы. Он не балует особым комфортом, но и не выматывает душу. В нём нет идеальной тишины (объёмный, цельнометаллический фургон как-никак), но и какофонии звуков непонятного происхождения не наблюдается. Скажу прямо, я получил от машины именно то, чего ожидал. Mercedes есть Mercedes, и годы ему не помеха.

А вот критического настроя моих коллег я не разделяю. Да, интерьер и экстерьер не блещут современным дизайном. Понятно, что эргономика, рассчитанная много лет назад, не отвечает современным реалиям, но сказать, что всё провально, я не могу – лично мне, действительно, не хватало лишь дополнительного гнезда 12-вольтовой розетки, а со всем остальным я легко смирился, тем более, что проблем в плане размещения тех же бутылок или термоса полно и у более современных аналогов.

Не разочаровал меня и уровень комфорта – не легковушка, конечно, но по плавности хода порожний длиннобазный фургон легко посоревнуется с большинством представленных у нас пикапов и любым, самым новым фургоном в средней базе.

Что касается «бедной» базовой комплектации, так частников скорее отпугнет древность исходной конструкции, чем отсутствие климат-контроля или разъёма USB. А вот корпоративный флот у нас пока, наоборот, закупают по принципу минимализма, и в этом случае возможность купить «пустую» машину будет засчитана как «плюс».

Единственное, с чем я безоговорочно соглашусь, – это ценовая политика. По сравнению с заявленной ранее стоимостью, «голые» фургоны (A2) и (A3) подорожали на 37 000 руб. Стоимость автомобиля в комплектации Advanced, без дополнительных пакетов – 1 310 000 руб. При наличии на рынке столь серьёзных игроков, изначально имеющих преимущество в новизне предлагаемой модели, это мягко говоря, не слишком лояльный ценник. Тем более, что конкуренты за аналогичную цену предлагают совсем другой уровень комплектации машины. Вот над этим, действительно, стоит задуматься…

Автомобиль на тест предоставлен компанией ЗАО «Мерседес-Бенц РУС»

Техническая характеристика Mercedes-Benz Sprinter Classic с кузовом (A3)
Полная масса, кг 3500
Снаряжённая масса, кг 2185
Грузоподъёмность, кг 1315
Вместимость грузового отсека, м3 13,4
Допустимая нагрузка на 1-/ 2-ю оси, кг 1600/ 2240
Допустимая нагрузка на крышу, кг 150
Масса буксируемого груза: прицеп с тормозной системой / без тормозной системы, кг 2800/ 750
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, см3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
OM 646 DE22LA Турбодизельный, I-4 2148 109 при 3800 мин-1 280 при 1600–2400 мин-1
Коробка передач
  • тип
  • количество ступеней вперёд/ назад
TGS Механическая 5/1
Подвеска Передняя – независимая. Задняя – рессорная, с амортизаторами и стабилизаторами
Колёсная формула 4х2
Минимальный радиус поворота, м 7,15
Вместимость топливного бака, л 75

Экономя ваше время

Быстро садиться и выходить из кабины? Удобно и легко открывать двери? Кто бы не пожелал себе такого! Автомобиль Sprinter восхитит вас, продемонстрировав как это должно работать на самом деле.Вот, например, одно из его новшеств: у двойной кабины теперь четыре двери. Это значит, что ваши спутники смогут садиться и выходить из кабины как слева, так и справа. Также новинкой является наличие в базовой комплектации центрального замка, с помощью которого вы сможете отпирать и запирать теперь и задние двери. Боковые защитные молдинги защитят ваш Sprinter от мелких повреждений, подняв тем самым стоимость его перепродажи.

Экономя ваше время

Быстро садиться и выходить из кабины? Удобно и легко открывать двери? Кто бы не пожелал себе такого! Автомобиль Sprinter восхитит вас, продемонстрировав как это должно работать на самом деле.Вот, например, одно из его новшеств: у двойной кабины теперь четыре двери. Это значит, что ваши спутники смогут садиться и выходить из кабины как слева, так и справа. Также новинкой является наличие в базовой комплектации центрального замка, с помощью которого вы сможете отпирать и запирать теперь и задние двери. Боковые защитные молдинги защитят ваш Sprinter от мелких повреждений, подняв тем самым стоимость его перепродажи.

Новый Мерседес Спринтер 2020 2021: таблица конкурентов

Наименование сравнения Mercedes Sprinter Ford Tourneo Fiat Ducato Comby
Минимальная цена в рублях 2 400 000 2 286 000 1 990 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 129 125 130
При оборотах в минуту 3800 4200 3600
Максимальный крутящий момент в Нм 305 350 320
Максимальная скорость в км/час 160 150 150
Расход топлива (трасса/средний/город) 8.7/6.3/7.2 8,1/6,1/6,8 8.9/6.7/7.3
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя Рядный
Рабочий объем в л. 2143 куб. см 2198 куб. см 2287 куб. см
Топливо ДТ ДТ ДТ
Емкость топливного бака 75 80 90
Трансмиссия
Привод Задний Передний Передний
Коробка передач Механика
Число передач 6-ст. 6-ст. 6-ст.
Шасси
Наличие легкосплавных дисков
Диаметр колес R16 R15 R15
Кузов
Количество дверей 2 2 2
Типы кузова Автобус Микроавтобус Фургон
Снаряженная масса в кг 2280 2102 2200
Полный вес (кг) 3120 3000 3050
Габаритные размеры
Длина (мм) 5261 4972 4963
Ширина (мм) 1993 1986 2050
Высота (мм) 2415 1900 1810
Колесная база (мм) 3250 2933 3000
Дорожный просвет/клиренс (мм) 190 175 180
Салон
Объем багажника 14 000 9 000 10 500
Объем багажника со сложенными задними сиденьями
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Подушки безопасности (шт.) 1 2 2
Кондиционер + + +
Обогрев зеркал + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений
Противотуманные фары + + +
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + +
Система курсовой стабилизации + + +
Аудиосистема + +

Фото салона (кабина)

Материалы отделки салона выдают российскую сборку с головой

Оформление кабины в целом осталось прежним, хотя в глаза и бросается пластик отечественного отлива. Водительское место дает хорошую обзорность, особенно с учетом тонких стоек и традиционно больших зеркал, но сами кресла плосковаты. Под двумя пассажирскими сиденьями предусмотрены вместительные ящики для различных вещей. Явным преимуществом компоновки является прямолинейное расположение водителя, рулевой колонки и педального узла. Двигатель расположен продольно, а колесная арка не мешает ногам. При повороте ключа зажигания включается приятная янтарная подсветка приборной доски. Руль особых сюрпризов не преподносит: от упора до упора делает более 3,5 оборота, в базовом исполнении может не иметь регулировки по наклону, а тонкий обод неприятен на ощупь.

Признаки растянувшегося ремня электрогенератора

Ключевой признак растянувшегося ремня электрогенератора — это появление стороннего звука, сравнимого со «свистом», при нагрузке на систему питания (в момент включения кондиционера, освещения). Это возникает из-за его проскальзывания. И здесь он общий, то есть проходит также через шкивы циркуляционного насоса, усилителя руля, кондиционера (позиционируется при помощи направляющего и натягивающего роликов).

Поэтому при растяжении начинает «сбоить» всё вышеуказанное оборудование. Руль поворачивается с усилием, кондиционер может вовсе не работать, двигатель начинает перегреваться при повышенной нагрузке.

Дополнительные симптомы «неисправности»:

  • периодически загорается индикатор отсутствия зарядки на аккумуляторной батарее (при включении, как правило, не горит, а уже после нескольких переключений передач — сигнализирует о неполадке);
  • двигатель начинает работать неравномерно при нагрузке на систему питания (из-за низкого напряжения на клеммах свечи не образовывается искра);
  • на клеммах АКБ пониженное напряжение во время работы двигателя (резко опускается ниже 12,5В).

Нужно учесть, что заниженное напряжение на АКБ может сигнализировать о неисправности генератора. Поэтому для подтверждения «диагноза» рекомендуется выполнить визуальный осмотр ремня. Его замену рекомендуется выполнять через каждые 60-80 тысяч километров.

Технические характеристики

Грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter имеет следующие технические характеристики:

Со средней длиной кузова С удлиненной длиной кузова
Грузоподъемность автомобиля (т) 1,315 1,435
Объем кузова (куб. м) 13,4 10,4
Колесная база (мм) 3550 4025
Длина загрузки (м) 3,265 4,215
Площадь для загрузки (кв. м) 5,2 7
Эксплуатируемый объем (куб. м) 10,4 13,4
Масса транспортного средства (т) 3,5 3,5
Масса фургона с прицепом 6,3 6,3
Грузоподъемность (т) 1,4 1,3
Допустимый вес груза для буксировки с тормозами/без них (кг) 2800/750 2800/750
Диаметр для поворота (м) 12,8 14,3

Двигатели

Грузовые фургоны Sprinter чаще всего оснащаются четырехцилиндровым турбодизелем, который имеет интеркулер. Такой вариант считается не только особенно популярным, но и отличается надежностью. Мощностные характеристики такого двигателя:

  • мощность – 150 л. с.;
  • крутящий момент – 330 Нм;
  • диапазон частоты оборотов мотора – 1200–2450 об/мин.

Расход топлива

Расход топлива Мерседес 311 составляет 8,9 л на 100 км пути в среднем. По городу данный показатель возрастает до 11,4 л, а по трассе снижается до 7,4 л. Вместительность бака для топлива составляет 75 л, а количество вредных веществ в выхлопе – 300 г/км.

Трансмиссия

Обе модификации микроавтобусов «Мерседес» оснащаются механической коробкой передач на 5 ступеней. Автомата нет даже в качестве опции. Тем не менее данная коробка не вызывает нареканий у владельцев. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы. Трансмиссия хорошо выдерживает нагрузки даже сверх нормы.

Ходовая часть

Спереди машина укомплектована независимой подвеской (стойки “МакФерсон”). Винтовые пружины отсутствуют. Вместо них здесь однолистовая рессора и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади – зависимая схема подвески с неразрезным мостом. Последний «покоится» на малолистовых рессорах. Рулевая система – реечного типа (в отличие от «ГАЗели», где используется архаичный редуктор). Гидравлический усилитель идет уже в базовой комплектации. Тормозная система снабжена различными помощниками – ABS, EBD и прочими. Спереди и сзади – дисковые тормозные механизмы. Кстати, на передней оси они вдобавок вентилируемые.

Рулевое управление и панель приборов

В качестве опции выступает установка рулевого колеса с улучшенными показателями комфортности. Это позволяет снизить нагрузку на оператора и обеспечить его удобство даже при продолжительных поездках. Многофункциональная колонка Мерседес 311 с объемным ободом и хромированными элементами повышает безопасность.

На руле имеются четыре двойные клавиши, с помощью которых происходит управление бортовым компьютером, громкостью магнитолы, телефоном, системой техобслуживания Assyst. При этом безопасность обеспечивается за счет положения обеих рук на руле.

1. Вентиляционное сопло,слева 2. «Темпомат» 3. Комбинированный переключатель 4. Ручка открывания капота 5. Комбинация приборов 6. Переключатель аварийной световой сигнализации 7. Рулевое колесо со звуковым сигналом, подушка безопасности 8. Ящик предохранителей 9. Переключатель…

Тормозная система

Стандартно на грузовой автомобиль Mercedes Benz Sprinter 311 устанавливаются дисковые тормозные механизмы на все колеса и улучшенная гидросистема торможения с двумя контурами, электрическим индикатором износа накладок. Противооткатная функция AAS, являющаяся частью ESP, отвечает за плавное начало движения на подъем. Если старт осуществляется внизу склона, то система сохраняет давление в тормозных контурах в течение 2 секунд. Этого достаточно, чтобы водитель переставил ногу с педали тормоза на акселератор, но не произошло отката машины назад. Система активируется при уклоне 4% и более, отказ происходит при остановке на ровной поверхности и при активном «ручнике».

Особенности и эксплуатация

Входящие в устройство автомобиля детали призваны служить долгое время. Только спустя полмиллиона километров начинает проявляться естественный износ элементов.

Если не соблюдать временные интервалы между сервисным обслуживанием авто, то проблемы в эксплуатации проявятся раньше. Например, проводить сервисное обслуживание турбины нужно спустя каждый миллион пробега.

Качество топлива также необходимо контролировать, т.к. низкокачественное топливо засорит топливную систему и выведет ее из строя.

По рекомендациям, данным производителями, расходники следует заменять:

  • масло и тормозную жидкость – каждые 15000 км;
  • очистка или замена воздушного фильтра, проверка тормозных колодок на предмет износа – каждые 2 года;
  • проверка состояния карданного вала, сцепления, топливного фильтра, замена масла АКПП – каждые 60000 км пробега.

Если придерживаться данных рекомендаций, автомобиль будет только радовать своего хозяина комфортными поездками без неожиданностей на трассе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: