Renault Megane Generation
В 2010 году появился Megane Generation. Он собирался в Турции, в Бурсе и предназначался исключительно для восточных рынков. В Западной Европе этот автомобиль никогда не продавался.
Модель позиционировалась, как более дешевая модификация Рено Меган, а значит и более бедная. На самом деле Megane Generation — совершенно другой автомобиль. Отличий действительно много. Это и другой задний бампер, и запасное колесо под машиной, а не в углублении под полом багажника. Кроме того, Generation на 20 мм выше и на 7 мм короче.
Совершенно иная и технология производства кузова. Здесь применялась обычная точечная сварка, и использовалось меньше высокопрочной стали. В результате, автомобиль оказался тяжелее оригинала на 15-50 кг (в зависимости от установленного двигателя). В сервисной практике Megane Generation рассматривается в качестве отдельной модели, как и Renault Fluence.
Технические отличия присутствуют и в ходовой. На передней оси отсутствуют вспомогательные алюминиевые элементы жесткости, поглощающие часть энергии при лобовом столкновении. Сзади используется слегка измененная скручивающаяся балка, отличающаяся, например, точками крепления амортизатора.
Так как пришлось обойтись без лазерной сварки, а доля высокопрочной стали была снижена, Рено был вынужден доработать силовую структуру кузова. Как результат, в 2 раза стала толще перекладина, соединяющая средние стойки кузова сверху, и повысилась жесткость самих стоек и перегородки моторного отсека.
Такие же особенности получили и экземпляры Российской сборки.
Конструкция электрооборудования Рено Меган 2
Схема электрооборудования Renault Megane II смонтирована по однопроводной системе. Это означает, что отрицательный вывод источников и приемников электроэнергии, напрямую подключается к кузову автомобиля (масса). Он выполняет роль оставшейся части проводника. Цепи питания управляющей программы силового агрегата смонтированы по многопроводной схеме. Подключение к массе выполняется через ЭБУ. Плюс на контакты оборудования Рено Меган 2 через предохранители и реле поступает от АКБ и генератора. Батарея несет нагрузку при заглушенном, а генератор при заведенном моторе.
Коммутация основных цепей машины обеспечивается посредством специального считывающего устройства.
Считывающее устройство (Ссылка на источник фото)
Передача данных между узловыми приборами Рено Меган 2 производится с помощью мультиплексных шин CAN (ConTRoller Area Network) со скоростью до одного Мбит/с. Она состоит из витой пары проводников, которые соединяют ЭБУ. Для сопряжения отдельных CAN-шин используется межсетевой интерфейс. Применение CAN-шин способствует сокращению общего числа проводников в автомобиле.
В случае фиксации повреждения в диагностической шине CAN, информация в виде кода определенной неисправности записывается в память ЭБУ, которые подключены к шине. Для считывания кодов посредством сканеров предусмотрено два диагностических разъема, подсоединенных к CAN-шине. Один разъем для подключения диагностического оборудования смонтирован в салонном пространстве, а второй – в моторном отсеке Renault Megane II.
Диагностический разъем в салоне Рено Меган 2 (Ссылка на источник фото)
Предупреждения
Перед проведением любых работ в электрических цепях Renault Megane II требуется отключить АКБ. Операции по отсоединению или подключению АКБ проводятся при отключенном зажигании. В случае отключения батареи при работающем силовом агрегате, велика вероятность повреждения регулятора напряжения или электронных устройств Рено Меган 2 поколения.
(Ссылка на источник фото)
Проверять работоспособность цепей питания посредством замыкания минусового провода на кузов запрещено. Это чревато выходом из строя электрических приборов. Нельзя использовать предохранители иной конструкции, рассчитанные на больший ток, а также перемычки вместо плавких вставок.
Если планируется проводить электросварочные работы, то потребуется отключить вывода не только от АКБ, но и от генератора и контроллера. В момент постановки аккумулятора на зарядку, следует отсоединять провода питания от аккумулятора Меган 2.
Периодически требуется очищать окисел, грязь с клемм и наконечников проводов батареи.
Renault Megane 2 поколения выпускался в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 годах с кузовами хетчбэк, седан, универсал. Седан собирали на заводе в Турции, а остальные модификации во Франции. В некоторых странах универсалы Megane 2 продавали под другим названием – Megane Grand Tour. Мы покажем где расположены блоки с предохранителями и реле в рено меган 2 поколения и как к ним добраться. Так же фотографии блоков и схемы с описанием назначения элементов, отдельно отметим предохранитель прикуривателя.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Изменения срока техобслуживания
В случае, если горит индикатор ключа вместе с уведомлением «service due», то через положенные 1000 км отправляемся на автомобильный сервис для проведения замены масла и сброса настроек по ТО. Рекомендуется проводить эту операцию только на сервисных станциях технического обслуживания, если ваш автомобиль находится на гарантийном обслуживании. Также провести данную замену вы сможете и самостоятельно, руководствуясь мануалом и рекомендациями, которые размещены на нашем сайте.
После замены масла необходимо произвести сброс старых настроек и установить новые. Данную операцию можно произвести самостоятельно. На автомобилях Рено она достаточно проста и не требует специальной подготовки. Рассмотрим, что же для этого необходимо.
На Меган 1, а также Меган 2 Phase 1 (выпуска до 2006 года):
- ключом зажигания заводим двигатель автомобиля;
- на дополнительном экране теперь горит индикатор ключа красного цвета;
- несколько раз нажать клавишу управлением бортовым компьютером, которая находится на рычаге переключателя работы дворников, до появления надписи “Service due”;
- надавить и удерживать кнопку учета пройденного расстояния, находящегося рядом с тахометром. Надпись начинает мигать и на дисплее появится цифра 15 000 км (величина пробега до следующей замены масла);
- теперь нужно отпустить кнопку, индикатор с ключом пропадет. Сброс сервисного интервала произведен.
Чтобы убрать сервисный пробег на автомобиле Phase 2, который выпускался с 2006 года необходимо:
- запустить двигатель автомобиля, аналогично появляется значок ключа на дисплее;
- войти в меню компьютера с помощью кнопки на торце правого подрулевого переключателя до надписи “Service due”;
- нажимая, удерживаем кнопку управления компьютера. Значение загорается и в итоге на дисплее появится цифра 15 000 км (пробег до следующего технического обслуживания);
- отпускаем кнопку, заканчивая сброс данного параметра.
Таким образом, сама процедура сброса функции, в случае, когда загорается “Service due” и индикатор ключа, очень простая и не трудоемкая. Бортовой компьютер вашего авто служит в первую очередь помощником, с помощью которого можно существенно оптимизировать работу машины (расчет среднего расхода топлива, интервала прохождения сервисного технического обслуживания).
Бортовой компьютер автомобиля не исключение, так как на его работу может влиять как низкое или высокое напряжение в сети машины, так и воздействие всевозможных природных факторов.
Замена наружной ручки замка задней двери
Откидываем вверх накладку облицовки задней двери
Поддеваем отверткой заглушку
Снимаем заглушку отверстия в задней части задней двери
Заводим крючок за стопорную планку выключателя и разблокируем стопорную планку, потянув ее на себя (показано на снятом замке)
Снимаем декоративную заглушку замка задней двери
Сдвигаем наружную ручку назад (в направлении стрелки)
И снимаем ее с автомобиля
Снимаем уплотнитель наружной ручки
Устанавливаем наружную ручку в обратном порядке
Регулировка защелки замка двери
Защелку регулируем в случае, если трудно закрывается дверь или вовсе не закрывается.
Ослабляем затяжку двух винтов крепления защелки. Устанавливаем защелку так, чтобы она была установлена параллельно направлению зацепления защелки замка.
Затягиваем винты крепления защелки моментом 12,7-20,6 Нм.
Технические характеристики Renault Megane III (2008 — 2016)
Версия |
1.4T |
1.6 16V |
2.0 |
1.5 dCi |
1.5 dCi |
1.9 dCi |
2.0 dCi |
Двигатель |
бенз. турбо |
бензин |
бензин |
турбодиз |
турбодиз |
турбодиз |
турбодиз |
Раб. объем |
1397 см3 |
1598 см3 |
1997 см3 |
1461см3 |
1461 см3 |
1870 см3 |
1995 см3 |
Количество цил. / клапанов |
R4/16 |
R4/16 |
R4/16 |
R 4/8 |
R 4/8 |
R 4/8 |
R4/16 |
Мощность |
130 л.с. |
100 л.с. |
140 л.с. |
85 л.с. |
110 л.с. |
130 л.с. |
160 л.с. |
Крутящий момент |
190 Нм |
148 Нм |
195 Нм |
200 Нм |
240 Нм |
300 Нм |
380 Нм |
Динамика (* Данные производителя) |
|||||||
Макс. скорость |
200 км/ч |
190 км/ч |
195 км/ч |
175 км/ч |
190 км/ч |
205 км/ч |
215 км/ч |
Ускорение 0-100 км/ч |
9.6 сек |
10.9 сек |
10.3 сек |
12.9 сек |
10.5 сек |
9.5 сек |
9.4 сек |
Средний расход топлива (л/100 км) |
6,6 |
6,7 |
7,6 |
4,5 |
4,6 |
5,1 |
6,7 |
Пошаговая инструкция
1. Сначала нам нужно частично снять часть обшивки которая черная.
2. Пальцами поддеваем и отстегиваем накладку ручки двери.
3. Плоской отверткой отводим защелку разъема и снимаем его. После снятия разъема убираем накладку ручки в сторону.
4. Снимаем пластиковую накладку где зеркало просто потянув на себя.
5. Убираем пластиковый колпачок винта возле ручки.
6. Откручиваем три винта крепления обшивки под Torx T30.
7. Плоской отверткой подковыриваем и вынимаем блок управления стеклоподъемниками.
8. Заворачиваем шумоизоляцию и отключаем три разъема. Разъемы отключаются очень просто, сжимаем фиксатор и тянем на себя.
9. Если у вас есть дополнительный бардачок в обшивке, то его нужно снять. Для снятия поворачиваем две клипсы внутри бардачка маленькой плоской отверткой в горизонтальное положение и вынимаем их лопаткой для демонтажа клипс.
Клипсы стоят по бокам.
10. Закрываем крышку, подковыриваем бардачок и вынимаем вверх.
Обязательно крышка должна быть закрыта.
11. Сдергиваем обшивку на себя и поднимаем вверх. Если есть помощник попросите чтобы держал ее вверху, если нет, привяжите аккуратно за рамку двери чтобы не повредить обшивку и ЛКП.
12. Снимаем трос открывания двери. Плоской отверткой подковыриваем защелку и он выйдет.
13. Снимаем решетку динамика. Подковыриваем снизу и отстегиваем по кругу несколько защелок.
14. Откручиваем три винта крепления мотора стеклоподъемника. Винты под Torx T20.
15. Откручиваем два винта крепежа динамика.
16. Вынимаем динамик и отключаем от него разъем. Для отключения разъема нажимаем фиксатор плоской отверткой и отключаем.
17. Если есть демонтируем плафон подсветки двери. Подковыриваем, вынимаем и отключаем разъем.
18. Откручиваем винт крепежа обшивки под Torx T30.
19. Откручиваем внизу два болта головкой на десять. Болты длинные, они крепят обшивку и направляющие стекла.
При обратной установке этих болтов не должна стоять та часть обшивки которая черная. Нам нужно будет регулировать направляющие чтобы наживить болты.
20. Освобождаем трос открывания двери и обшивка готова к снятию.
21. Чтобы снять обшивку с защелок ее необходимо сдвинуть вверх и отводить немного на себя.
22. Расцепляем пластиковые защелки стеклоподъемника.
23. Опускаем черную обшивку которую мы привязывали.
24. Отводим обшивку от двери и выводим много жгутов проводов, в некоторых местах они на защелках. Защелки элементарные, открываются очень просто, при работе разберетесь.
Рекомендую сделать фотографии какие жгуты как были проведены, собрать нужно все так же как и было.
Выполняем необходимые операции и производим обратную установку обшивки двери на Рено Меган 2.
Видео урок
https://www.youtube.com/watch?v=k1Jx1eg3ZDYVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: СНЯТИЕ (УСТАНОВКА) ОБШИВКИ ДВЕРИ (ДВЕРНОЙ КАРТЫ) НА РЕНО МЕГАН2, СЦЕНИК2, КЛИО3 #ВИДЕОЛЕКЦИЯ (https://www.youtube.com/watch?v=k1Jx1eg3ZDY)
Программирование штатных пультов Renault
Renault Clio II, Kangoo Van, Master Van
Процедура Синхронизации Инфракрасных штатных пультов:
1. Выключите зажигание. 2. Нажмите на панели кнопку управления центральным замком в течение более 5 секунд. Примечание: замки дверей должны закрыться затем открыться. 3. Когда это произойдет, отпустите кнопку, на 10 секунд загорается светодиод иммобилайзера. 4. Направьте 1-й ключ в сторону ИК приёмника и нажмите кнопку на пульте два раза, замки дверей должны закрыться затем открыться. Повторите эти действия для других ИК пультов ДУ по мере необходимости. 5. Проверьте работу дистанционного пульта управления Ц.З.
Процедура Синхронизации штатных пультов с радиоканалом:
1. Выключите зажигание. 2. Нажмите на панели кнопку управления центральным замком в течение более 5 секунд. Примечание: замки дверей должны закрыться затем открыться. 3. Когда это произойдет, отпустите кнопку, на 10 секунд загорается светодиод иммобилайзера. 4. Нажмите на пульт дистанционного управления кнопку один раз, замки дверей должны закрыться затем открыться. 5. Повторите эти действия для второго пульта дистанционного управления, если требуется. 6. Проверьте работу дистанционного пульта управления Ц.З.
Renault Laguna II, Safrane II
Процедура Синхронизации Инфракрасных штатных пультов:
1. Выключите зажигание. 2. Нажмите на панели кнопку управления центральным замком в течение более 5 секунд. Примечание: замки дверей должны закрыться затем открыться. 3. Когда это произойдет, отпустите кнопку, на 15 секунд загорается светодиод иммобилайзера. 4. Направьте 1-й ключ в сторону ИК приёмника и нажмите кнопку на пульте 1 раз, замки дверей должны закрыться затем открыться. 5. Направьте 2-й ключ в сторону ИК приёмника и нажмите кнопку на пульте 1 раз, замки дверей должны закрыться затем открыться. 6. Проверьте работу дистанционных пультов управления Ц.З.
Процедура Синхронизации штатных пультов с радиоканалом:
1. Выключите зажигание. 2. Нажмите на панели кнопку управления центральным замком в течение более 5 секунд. Примечание: замки дверей должны закрыться затем открыться. 3. Когда это произойдет, отпустите кнопку, на 10 секунд загорается светодиод иммобилайзера. 4. Нажмите на первом пульте дистанционного управления кнопку один раз, замки дверей должны закрыться затем открыться. 5.Нажмите на втором пульте дистанционного управления кнопку один раз, замки дверей должны закрыться затем открыться 6. дистанционных пультов управления Ц.З.
Renault Megane Remote Plip
Процедура Синхронизации штатных пультов с радиоканалом:
Нажать и удерживать кнопку ОТКРЫТЬ дистанционного пульта управления в течение более 10 секунд (пока красный светодиод на ключе не погаснет), а затем снова нажать её 3 раза. Проверьте работу дистанционного пульта управления Ц.З.
Процедура программирования штатных пультов:
1. Включить зажигание. 2. Нажмите на панели кнопку управления центральным замком и удерживайте в течение 5 секунд. 3. Светодиод на приборной панели погаснет, затем «загорится» и начнет мигать. Нужно отсчитать количество вспышек которое соответствуюет первой цифре кода безопасности (4 PIN код), Отпустить на панели кнопку управления центральным замком, а затем нажмите её повторно и удерживайте дальше. 4. Отсчитайте мигания светодиода которое соответствует второй цифре кода ,отпустите и снова нажмите кнопку и так продолжайте, пока все цифры кода не будут введены. На последней цифре отпустите кнопку. 5. Если вы ввели код правильно светодиод будет гореть постоянно и в автомобиль можно кодировать пульты дистанционного управления, выключите зажигание и нажмите на кнопку центрального замка 1 раз. 6. Нажмите кнопку дистанционного пульта 2 раза в непосредственной близости от приёмника (вверху потолка). На некоторых автомобилях может потребоваться включить зажигание снова.
Программирование ключей, пультов Renault.
Логотип Msvmaster 290 83 Msvmaster Latvija, Riga +371 29675090
Преимущества
Сигнализация с автоматическим запуском – это техника последнего поколения, которая способна обеспечить высочайший уровень защиты автомобильного транспорта от угона, а некоторые модели такой техники обладают и дополнительными опциями, связанными с улучшением эргономики авто и уровнем комфорта автовладельца. Автоматический запуск как раз и является одной из дополнительных функций, позволяющих значительно улучшить комфорт владельца машины. Он дает возможность заранее прогревать салон зимой, а летом – охлаждать его, создавая оптимальные температурные условия в салоне.
Преимущества сигнализации с автозапуском очевидны:
- Возможность заблаговременной подготовки машины. Как уже было замечено выше, автозапуск позволяет прогревать и охлаждать салон. Это означает, что водитель будет садится в машину с наиболее комфортным климатом внутри.
- Экономия времени. Пока машина будет прогреваться или охлаждаться, можно заниматься своими делами.
- Надежный уровень защиты. Такая автосигнализация на практике показывает очень высокие результаты по защите автомобиля от угона.
- Доступная стоимость. Если учитывать все положительные стороны такой системы, то можно сказать, что ее стоимость достаточно приемлема.
Штатные пульты Renault
CLIO II, KANGOO & MASTER INFRA RED RESYNCHRONISING
LAGUNA II & SAFRANE II INFRA RED RESYNCHRONISING
1. Включите зажигание.2. Нажмите кнопку блокировки центрального замка в течение более чем 5 секунд. Примечание:дверь должна заблокировать затем разблокировать замки .
3. Когда это происходит, 10 секунд загорается сигнальная лампа .
4. Направьте 1-й ключ на приемник и нажмите кнопку дважды , двери должны блокировать и разблокировать . Повторите для других пультов
5. Проверьте что пульт отпирает и запирает двери .
1. Выключите зажигание.2. Нажмите кнопку блокировки в течение более чем 5 секунд. Примечание:дверь должна заблокировать затем разблокировать замки.
3. Когда это происходит, 15 секунд загорается сигнальная лампа .
4. 1-й ключ наведите на приемник и нажмите кнопку один раз, двери должны блокировать и разблокировать .
5. 2-й ключ наведите на приемник и нажмите кнопку один раз, двери должны блокировать и разблокировать .
6. Проверьте работу пультов .
CLIO RE-SYNCHRONISING
MEGANE RF RESYNCHRONISING
1. Закройте автомобиль вручную2. Разблокируйте автомобиль вручную
3. Вставьте ключ в зажигании в течение 30 секунд.
4. Включите зажигание и заведите автомобиль автомобиль.
1. Нажмите и удерживайте кнопку дистанционного управления нажатой дольше , чем 10 секунд (пока красный контрольный свет на ключе гаснет )затем нажмите ее снова 3 раза.
2. Убедитесь, что двери блокируються и разблокируються правильно .
MEGANE WITH EARLY REMOTE (LED SWITCHES OFF WHEN
HOLDING BUTTON DEPRESSED)
1. Новый ключ в зажигание и включите
2. Нажмите и удерживайте центральную кнопку блокировки на приборной панели , пока красный индикатор на приборной панели не погаснет, и медленно мигает (или две секунды на большинстве) , при котором точка подсчитать количество вспышек , связанных с
Первая цифра , затем отпустите кнопку
3. Нажмите и удерживайте кнопку центрального замка и количество повторений 2 для остальных 3 цифр
4. Если успешно красный свет на приборной панели загорится постоянным красным после ввода 4-й цифры.
5. Нажмите кнопку центральный замок еще раз, удерживая до цикла замки открываются и закрываются
6. Отпустите и выключите зажигание удалите ключь и направьте его в непосредственной близости от ИК-приемника в потолке
7. Нажмите кнопку дистанционного быстро и непрерывно , пока цикл замков , а затем повторите с существующим пультом дистанционного управления
Главная | IMMO и ключи | Ремонт | Одометры | Пульты ДУ | Что мы не ДЕЛАЕМ!!! | Контакты | Главная Карта Сайта
Информация
Либо ЦЭКБ , оно управляет реле. Больше связующих между всеми замками нет.
Кстати да, на багажник идёт отдельная линия. Как вариант ещё может быть проблема с сгоревшим моторчиком , мозг видит КЗ и обрубает плюс и пока неустранишь и несотрёшь ошибку ничего не заработает.
Renault Megane 2006, 113 л. с. — поломка
Я с таким столкнулся на Л3. Этот товаришь я у которого не закрываются двери Когда пытаюсь закрыть машину, закрывается только богажник, и мигают габариты звуку вообще нет никакого.
Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка.
Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз — это след от того самого танка.
Снимите стекло задней двери как описано в Разделе Снятие и установка стекла дверного окна и стеклоподъемника.
Производите установку в обратном порядке. Mercedes представил новый автомобиль Е-класса Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля. Ремонт замка задней правой двери — бортжурнал Renault Megane 2.
Как подключить сигнализацию к центральному замку самим в Рено Логан
Здесь речь пойдёт о монтаже сигналки в «Рено Логан». Причём рассмотрим только, как подключить сигнализацию к центральному замку автомобиля. В действительности, опция «ЦЗ» предусмотрена не в каждой комплектации «Логана».
Но если центральный замок присутствует, значит в дверях установлены актуаторы замков, а управлять ими должен электронный блок, который тоже устанавливается штатно. Кроме прочего, на декоративной панели находится кнопка управления ЦЗ.
До неё добраться просто, чем мы и воспользуемся.
Сведения о штатной схеме
В автомобиле «Рено Логан» управление ЦЗ ведётся отрицательным импульсом. Это значит, что за торпедо находятся два провода, по которым осуществляется управление:
- Когда к массе на 0,8 секунды подключается один из управляющих шнуров – замки закрываются;
- Если это же действие выполняется со вторым шнуром – происходит отпирание.
Алгоритм, приведённый выше, в «Логане» реализован штатно.
Внешний вид центральной консоли
Сразу заметим, что оба провода, которые нужны нам, подключены к блоку управляющей кнопки «4». Первый совет: демонтируйте этот блок.
Каждую кнопочку поддевают отвёрткой
Разъём кнопки снабжён 5-ю контактами. Ничего сложного тут нет, два контакта всегда соединены вместе:
Схема распайки внутреннего разъёма
С АКБ достаточно снять минусовую клемму, и затем можно коммутировать любые провода. То, что рассмотрено выше, имеет отношение к сигнальной проводке. Но пренебрегать советом об отключении АКБ не нужно и в данном случае.
Подключение сигналки к ЦЗ
Надеемся, вы уже выяснили, где именно находятся нужные нам кабели. Они оба припаяны к контактам «зелёного» пластикового разъёма:
Блок кнопки управления ЦЗ
Нам понадобятся только крайние клеммы, «1» и «5». К контакту «1» подключен открывающий кабель, к пятому – запирающий. Как различить контакты, мы рассматривали в предыдущей главе. Переходим к монтажу проводки.
Снимаем центральную консоль самостоятельно
Похоже, в «Логане» всё предусмотрено так, чтобы владелец мог сам проводить монтаж несложного оборудования. Нам, в свою очередь, сейчас нужно удалить крышку центральной консоли.
Скриншот официального руководства
Будем действовать согласно инструкции:
- Надо демонтировать магнитолу (если есть);
- Декоративную панель поддевают снизу и выводят её из зацепления;
- Затем, всю панель можно удалить, не забыв при этом отключить разъёмы кнопок.
Отключив разъёмы, их вместе с кабелями размещают в нише, расположенной над блоком регуляторов.
Результат демонтажа пластиковой панели
Понятно, что к проводам «1» и «5», идущим от зелёного разъёма, необходимо припаять ещё два провода. Двухпроводной шлейф надо протянуть к блоку сигнализации. Шлейф должен дотянуться до разъёма, рассчитанного на подключение ЦЗ (обычно он снабжается 6-ю контактами). Как всё это реализовать, вы должны решить сами. Многое зависит от того, где именно будет закреплён блок сигналки.
Т-коннектор, толстые провода
По идее, для создания соединений можно использовать Т-образные коннекторы, но они должны быть рассчитаны на тонкий провод.
ЦЗ и сигналка, схема подключения
Любая сигнализация снабжена двумя электрическими реле. Одно из них срабатывает, когда замки нужно закрыть, второе – когда производится отпирание. Контакты этих реле выведены на разъём, содержащий 6 клемм. Откройте инструкцию и найдите то, о чём здесь говорится.
Схема, сигналка и ЦЗ Логан
Шлейф к основному блоку уже протянут, и останется правильно подключить 2 провода (их соединяют с общими контактами реле). Нормально разомкнутые контакты соединяют вместе, и через предохранитель «1,5 А» на них подаётся масса. Больше не потребуется ничего. В настройках сигнализации выставьте длительность управляющих импульсов, которая должна составлять 0,8 с. Желаем успеха.
Необходимо помнить, что прокладывая новую проводку, любой кабель в месте соприкосновения с кузовом дополнительно изолируют.
Эта изоляция притом должна быть термостойкой. Свободные контакты в разъёме сигналки тоже нужно защитить, закрепив на них термоусадочную трубку. Выполнив все рекомендации, вы оградите себя от непредвиденных последствий.
Коммутация
В непосредственной близости от каждого периферийного устройства расположены точки подключения (разъемы). Приборы соединены в цепь с центральным коммуникационным блоком, на котором выполнено большинство подключений.
ЦКБ находится под боковой панелью панели управления Рено Меган на клипсах слева от рулевой колонки. Точки подключения слота карты расположены за центральной консолью салона. Для доступа к ЦКБ потребуется выкрутить два самореза, на которые крепится крышка нижней подторпедной части, далее отсоединяем защелки самой крышки. Теперь выворачиваем винт крепления крышки центрального блока управления ЦКБ (ВСМ) и выдвигаем его.
Следующим шагом будет получение доступа к слоту. Для чего снимаем декор в центре торпеды, получая доступ к кнопке «Старт» и картовводу. После чего убираем панель у магнитолы и КК. Отжимаем фиксаторы и извлекают картоввод. На разъемах ЦКБ расположены свободные контакты, которые могут быть использованы как альтернативные точки подключения к Рено дополнительных систем сигнализации. Ее функциями могут быть: дистанционное управление двигателем, обратная связь, блокировка педалей и другие.
-
Проверка пробега через эбу
-
Vag kkl не видит эбу
-
Не реагирует замок зажигания на газели
-
Фольксваген джетта мигает ключик
- Фиат альбеа не работает моторчик печки
Самый лучший вариант
Не стоит сразу же обращаться к «официалам», если поломалась чип ключ карта. Следует вспомнить, возможно, кто-то из знакомых неплохой специалист в электронике. Также можно использовать услуги профильных сервисных контор, работающих в сегменте ремонта и регулировки чувствительных электроприборов, в том числе и на модели Renault Megane 2. Ведь, чип ключ карта не настолько сложна, чтобы в ней не разобраться, для этого имеется инструкция, тем более, что время с начала ее появления довольно большое. Главное помнить, что как только возникли первые признаки, необходимо сразу заняться этим вопросом.
Однако, без каких-либо знаний рекомендуют совсем избегать «вмешивания» в электронный блок Renault Megane 2. Можно, таким образом, окончательно повредить чип-карту, которая могла быть восстановлена.
Привилегии, которые имеют члены клуба Рено, также могут быть использованы. Если вы «автоклабер», то и возможность найти дешевый автосервис по ремонту или обслуживанию увеличивается в разы. Подобное участие в клубе станет полезным, особенно автолюбителям, проживающим на территории мегаполисов. Появляется доступ к недорогим комплектующим для машины и регулярные скидки на обслуживание в профильных СТО.
Установка и подключение автосигнализации Starline A91 на Renault Megane 2008 бензин, МКПП, кнопка СТАРТ (требуется выжим тормоза при пуске и активация чипа при глушении)
Устанавливаемое оборудование: автосигнализация StarLine A91 с функцией автозапуска.
На дизельный автомобиль лучше ставить Starline Е90 и выше, так как у А91 нет провода контроля окончания прогрева свечей и схема запуска усложняется, так как штатная электроника в зависимости от температуры двигателя формирует разные задержки, иногда более 3,6 сек, и Starline А91 не успевает увидеть сигнал успешного запуска, сбрасывает запуск, а мотор заводится штатной электроникой позже, оставаясь для А91 «незаведенным».
3.1. Установка автосигнализации на Renault Megane 2008 — разбор салона
Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон.
При необходимости реализации отпирания багажника дополнительно снимаем обивку крышки багажника (клипсы-пистоны) и приподнимаем накладки порогов по левому борту.
При установке реле блокировки бензонасоса на бензобаке дополнительно поднимаем накладку порога задней правой двери и поднимаем диван правого заднего сиденья. Фото не делались.
3.2. Подключение и установка автосигнализации Starline A91 на Renault Megane 2008
Большинство подключений удобно сделать на проводах, подходящих к ЦЭКБС.
Установка двух реле Р1 и Р2 для реализации отпирания багажника потребовалась потому, что штатная электроника ЦЭКБС ожидает замыкания штатной кнопки отпирания на крышке багажника, а обнаружив это замыкание, формирует короткий импульс +12 вольт на розовом проводе. Контакт К3 реле РР3 разрывает цепь розового провода, блокируя работу кнопки отпирания в охране. Его катушка подключена к проводам ЦЗ таким образом, что при подаче запирающего импульса контакт К3 размыкается, а при подаче отпирающего – замыкается, восстанавливая цепь.
Можно попытаться сделать отпирание пультом сигнализации по другому – при команде открывания багажника одним НР контактом восстанавливать разрыв розового провода, сделанный контактом К3, а вторым НР контактом второго реле имитировать нажатие кнопки на крышке багажника прямо у ЦЭКБС. Но эту идею не проверял на работоспособность.
Приведенная схема управляет электромотором замка без влияния на ЦЭКБС, так как в момент сработки мотор полностью отключается от штатных проводов.
Проводку под капот выводим через штатное уплотнение жгута проводов в подкапотное пространство через щит моторного отсека слева (за блоком ЦЭКБС).
Петлю выбора типа коробки не перерезаем, оставляем целой, как для АКПП, так как при включенной передаче запуск авто возможен только при выжиме сцепления. Карточку бесключевого доступа с петлей-транслятором прячем в панели.
Дополнительные сервисные реле можно собрать единым блоком и расположить рядом с основным блоком.
Как выйти из сложившейся ситуации
Учитывая навыки, теоретические знания и водительский стаж, возможно, решить вопрос о реинкарнации ключа путем нескольких альтернатив. Нише представлены основные подходы по данному аспекту, которые неоднократно проверены тысячами автовладельцев Рено Меган 2 на своем горьком опыте:
- Можно поручить восстановление официальным сервисам – это наипростейший выход. Проблемка, конечно же, будет устранена, но и стоимость услуг может быть немаленькой.
- Если у Вас имеются базовые знания по электротехнике, то тогда можно легко открыть корпусную часть и произвести перепайку проблемных контактов. Для открытия корпуса следует использовать очень тонкое лезвие ножа. Он погружается в пазы на глубину порядка 2,5 мм.
- В случае сомнений, не стоит испытывать судьбы и сразу обратиться в сервис. Хотя практически каждый опытный электрик может «прозвонкой» найти обрыв в схеме и затем вернуть функции электронного ключа на начальный уровень.
- Есть еще одна альтернатива. Часто автовладельцы Мегана хотят получить новый ключ. Подобное желание возникает при потере базового или же в качестве страховки, используя резервный девайс. Также не исключаются варианты, когда работоспособность остаётся неизменной, а вот корпус механически поврежден, причем существенно. Оптимально, с точки зрения финансов, приобрести ключ на Рено Меган 2 через интернет. Как всегда, на выручку в этом вопросе придут братья-китайцы, которые предоставляют устройство в доступном ценовом сегменте, однако качество не всегда может быть требуемого уровня.