Что делать, если цифры не видны?
На машине с пробегом, поверхность блока питания. Где находится номер на двигателе (вин-код) рено меган 2. Не рекомендуется использовать для наждачной бумаги, потому что количество вин не очень хорошо выгравировано. Если это произойдет, при продаже автомобиля вы можете подозревать, что скрываете истинную информацию об автомобиле. Даже большие проблемы могут угрожать, если обнаружен разрушенный код двигателя двигателя экспертом-судебным экспертом. Он может отправить автомобиль на экспертизу и наложить нарушение согласно ст. 326 Уголовного кодекса Российской Федерации «Уничтожение или подделка идентификационного номера транспортного средства». Поэтому лучше избавиться от ржавчины специальными средствами и мягкими тряпками. Избегайте появления коррозии с помощью превентивных мер — при покупке нового автомобиля немедленно нанесите немного графитовой смазки на область двигателя, где находится код вина.
Номер двигателя Renault Megane 3, 1.6 и 2.0
Наибольшимспросом у Renault Megane3 пользуется 1.6-литровый агрегат K4M (106 л.с.). Номер двигателя тутнаходится на передней стенке блока цилиндров на горизонтальной площадке подвпускным коллектором со стороны масляного щупа, т.е. ближе к коробке передач.Найти отлив с маркировкой не проблема, нужен только фонарик, а вот прочитатьсимволы скорее всего помешает ржавчина:
Удаляемкоррозию и сверяем номер с ПТС:
Также под капотом Мегана встречается ниссановский двигатель 1.6 H4M (114 л.с.). Номер двигателя тут искать и чистить обычно не приходится – блок-то алюминиевый. Смотрим на мотор возле коробки передач и видим обозначение на наклонной поверхности:
Что интересно, 2-литровые агрегаты тоже бывают «реношными» и «ниссановскими». Силовая установка французского пошиба F4R (137 л.с.) пронумерована в передней нижней части в районе масляного фильтра, чуть правее и выше него. Без инспекционного зеркала или телефона с камерой найти обозначение будет проблематично:
Японский 2.0 M4R, он же HR20DE (143 л.с. и 137 л.с.) хранит маркировку в том же месте, где его 1.6-литровый собрат H4M, т.е. на фланце с КПП:
Где проводится обслуживание?
Детальный техосмотр Renault Megane 2 может проводиться только на специализированных станциях, где установлено специальное оборудование, имеются подъемники, стенды и прочие системы. Вся процедура диагностики может занимать порядка 10 минут, при этом автовладелец получает полную информацию о текущем состоянии машины.
Ключевые этапы проведения ТО:
После проведения технического обслуживания, автомобиль может эксплуатироваться в штатном режиме. К сожалению, самостоятельное ТО или ремонт невозможно провести без необходимого комплекта инструментов и оборудования. Мало того, неопытный пользователь может навредить своими действиями основным системам машины. Ведь любая разборка сопровождается с большой ответственностью. Поэтому рекомендуется в случае поломки посещать сервисный центр.
Бензиновые двигатели
Среди двигателей самый надежный — старый и проверенный временем 1,6-литровый 16-клапанный бензиновый мотор К4М. Он имеет две версии — мощностью 106 и 114 л.с. Принципиальное отличие – отсутствие фазорегулятора газораспределительного механизма в менее сильной модификации.
Характерный недостаток более мощного агрегата — преждевременный износ этого самого фазорегулятора. Его ресурс – порядка 100 000 км, а стоимость — 6 000 рублей. Механики рекомендуют в целях профилактики менять фазорегулятор вместе с ремнем ГРМ. Порой приходится сталкиваться и с отказавшими катушками зажигания (1500 рублей). В остальном двигатель надежный и недорогой в эксплуатации. Потребляет он не более 11 л/100 км.
2-литровый атмосферник разработки Ниссан собирает хорошие отзывы.
В Европе пользовалась популярностью модификация с 1.4 ТСе. Это турбированный агрегат H4J. Он появился под капотом Рено Меган 3 в 2009 году. Мотор имеет распределенный впрыск топлива и привод ГРМ цепного типа. 1.4 TCe не доставляет слишком много проблем. Он удивительно эластичный, но при активном вождении потребляет более 11 л на 100 км. Во время движения в спокойном ритме аппетит падает до 7-8 литров.
В 2012 году на смену 1.4 TCe пришел другой турбомотор — 1.2 TCe (H5F). Данный агрегат получил непосредственный впрыск топлива и изменяемые фазы на выпускных валах. В первые годы производства двигатель страдал от чрезмерно высокого расхода масла. При наличии проблемы производитель менял мотор по гарантии.
Еще один недостаток – сложность запуска и неустойчивые обороты во время прогрева двигателя при температуре воздуха около нуля. Предположительно, источник бед — некачественное топливо. По крайней мере, в Западной Европе данной проблемы не существует. Кроме того, при высоких пробегах возможно накопление отложений на впускных клапанах и во впускном коллекторе.
2-литровый бензиновый турбомотор серии F4Rt достаточно надежный и выносливый. Он предназначался для версий GT и RS. В спокойном режиме двигатель потребляет порядка 10 литров, но при активном вождении – все 20.
Renault Megane II. Схемы электрооборудования
Автоматическая коробка передач DP0 3.
Система снижения токсичности 2.
Таблицы 4. Антенны запуска двигателя и открывания дверей 7. Механизмы боковых открывающихся элементов кузова 8.
Трансмиссия 3. Описание автомобиля 1.
Recommended Posts
Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок. Система обогрева передних сидений. Антиблокировочная система тормозов ABS 6.
Бортовое электрооборудование 7. Электросхема — Печка Общая информация об электросхемах Представлены все возможные системы, в зависимости от комплектации автомобиля: тормозные системы, система отопления или кондиционирования воздуха, подушки безопасности и пиротехнические преднатяжители ремней безопасности, электрические стеклоподъемники передних дверей, наружные зеркапа заднего вида с электрическими регулировками и подогревом, передние сиденья с подогревом, система центрального замка, система наружного освещения в светлое время суток DRL , дистанционный регулятор угла наклона светового пучка фар и т. Система наружного и внутреннего освещения: Система наружного освещения в светлое время суток DRL ; Ближний и дальний свет фар, габаритное освещение; Корректор угла наклона светового пучка фар; Противотуманные фары и задние противотуманные фонари; Указатели поворота и аварийной сигнализации; Указатели стоп-сигналов; Лампы включения заднего хода; Разъем для подключения электрооборудования прицепа; Звуковой сигнал клаксон. Снятие и установка стартера Рено Меган 2 Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
Проверка давление насоса гидроусилителя рулевого управления 5. Диагностика вибраций, связанных со скоростью движения автомобиля 4. Обслуживание автомобиля 1. Удаление воздуха из гидропривода рабочей тормозной системы 6. Контрольно-измерительные приборы 7.
В системе зажигания используются те же датчики, что и в системе впрыска. Но можно заменить противотуманные фары, не снимая бампера. Система обогрева передних сидений. Бортовое электрооборудование 7.
Обрыв ГРМ (К4М) Renault. Ремонт. «Ползущий» ремень ГРМ. Как лечить?
Основные ошибки Рено Меган 2
Помимо сообщений бортового компьютера о неисправностях при диагностике системы Megane 2, на приборной доске могут возникать ошибки. Чтобы выяснить, почему они возникают и как их исправить, рассмотрим их более детально.
Braking fault
(Ссылка на источник фото) Практически все владельцы Рено Меган 2 сталкивались с ошибкой braking fault. Также при этом загоралась лампочка индикатора STOP и восклицательный знак на спидометре. Причем в разных ситуациях, ошибка проявлялась по-разному: появлялась и сразу пропадала, задерживалась и отображалась постоянно, пока работает двигатель. При этом в памяти она обычно не сохранялась.
Согласно инструкции производителя, данная ошибка выводится при неполадках тормозного механизма: при износе колодок или дисков, низкого уровня тормозной жидкости и т. д. Устранив неисправность она должна пропадать если это не связано с повреждением датчиков, проводки, окислением контактов на АКБ или цепи. Чаще всего дело в низком уровне тормозной жидкости Меган 2.
Electronic fault
(Ссылка на источник фото) Ошибка electronic fault Рено Меган 2 говорит о неполадках в работе электронной системы. В основном она возникает при неисправностях тормозной педали, когда не срабатывают стоп-сигналы. Из практики известно, что это может быть связано со слабым контактом предохранителя на клемме АКБ, от которой питается электронный БУ.
Предохранитель выполнен из хрупкого материала, поэтому часто выходит из строя. При этом блокируется зажигание, работа бензонасоса, в редких случаях стартера. В результате возникают проблемы с запуском двигателя Megane 2.
DF119
(Ссылка на источник фото) Ошибка df119 говорит о проблемах в работе датчика положения распределительного вала или обрыве его цепи. Для ее устранения снимаем датчик, находящийся возле правой катушки зажигания и проверяем сопротивление.
Берем мультиметр и замеряем сопротивление между контактами 1 (масса), 2 (сигнал) и 3 (напряжение). Штатное сопротивление между 1-2 и 1-3 должно быть более 100 кОм, между 2-3 – 10250 Ом +/- 512,5 Ом. Если значения прибора показывают меньше нормы, значит датчик Меган 2 неисправен и требует замены.
(Ссылка на источник фото)
- 1-3 – более 148 кОм;
- 1-2 – более 135 кОм;
- 2-3 – 5630 Ом.
Если показатели аналогичны, устанавливаем датчик. После установки не забудьте удалить ошибку Меган 2. Для этого рекомендуется использовать подключение PyRen + ELM327 v1.5. В окошке настроек под параметром K-line выставляем галочку -si и в поле Other options вводим ключ -vv.
(Ссылка на источник фото)
Далее в выводе ошибок находим нужную и стираем.
Кликните, чтобы увеличить
В завершение стоит убедиться что она больше не появляется. Для этого запускаем двигатель Рено Меган 2 и пробуем кататься. Если все в порядке, снова подключаем устройство и убеждаемся что ошибка удалена.
Check injection
(Ссылка на источник фото) Check injection – это ошибка, связанная с системой впрыска и возможными повреждениями дроссельной заслонки и ее разъема. Поломка сопровождается плавающими оборотами регулятора холостого хода Megane 2.
DF080
Часто ошибка df080 возникает после df119 и указывает на поломку клапана фазорегулятора, на котором имеется тонкая сетка, состоящая из 4 частей. Если одна из них ломается и попадает в клапан, происходит засорение и в результате он выходит из строя. Это часто случается при замене смежных деталей или чистке фазорегулятора. Процесс его замены в автомобилях Рено Меган 2 не представляет никакой сложности, поэтому с этим справится даже новичок.
(Ссылка на источник фото)
Low battery
(Ссылка на источник фото) Ошибка low battery на приборной панели Рено Меган 2 показывает низкий уровень заряда батареи. Если при этом загорается Stop, а также значок АКБ после запуска двигателя, то причина этого – повреждения реле регулятора напряжения в генераторе.
Обычно эта ошибка устраняется путем замены регулятора:
Откидываем контакты с АКБ Меган 2.
Жмем фиксатор и снимаем пластиковую фишку с генератора.
Берем ключ на 13 и выкручиваем крепежную гайку с контакта силового провода, после чего снимаем его.
Этим же ключом откручиваем болт крепления стержня к генератору и поднимаем ее верх до упора.
Далее плоской отверткой поддеваем и снимаем защитный кожух.
Ключом на 7 откручиваем два болта и шпильку с крепления регулятора Меган 2, затем снимаем его.
Ставим новый регулятор, прикручиваем шпильки, болты, одеваем кожух до щелчка, так чтобы щетки вышли наружу и контактировали с кольцами на валу ротора Megane 2.
VIN и номер двигателя Megane 3
Первые автомобили Renault Megane третьего поколения сошли с конвейера в 2008 году. Производитель решил разместить VIN под лоскутом ткани, спрятанным под пассажирским ковриком сзади справа. Дубликат номерного знака с VIN в лобовом стекле и в проеме правой задней двери. Более подробную информацию об автомобиле можно получить в электронном блоке управления. Там же прописан VIN номер Меган 3.
Расположение VIN Меган 3 под ногами крайнего правого пассажира
Пластина продублирована в проеме правой задней двери Меган 3Под лобовым стеклом
Маркировочная табличка
Расшифровка шильдика (Ссылка на источник фото)
Тип транспортного средства зашифрован в первой строке информационной таблицы. Форм-фактор (т. Е. В данном случае корпус) можно определить по первой букве. Например, если есть K, то у нас универсал, если B, то пятидверный хэтчбек и так далее, затем идет цифра или буква, которые говорят о поколении Megane. Оставшиеся две цифры или буквы обозначают комбинацию трансмиссии и коробки передач. Второй набор символов в первой строке указывает серийный номер автомобиля.
Вторая строка говорит о комплектации. На левой стороне пластины могут быть ЕА1, ЕА2, ЕА3. Чем выше число, тем больше возможностей представлено в этой конфигурации. Дополнение зашифровано в следующей комбинации. Его можно использовать для настройки поиска запчастей. Код ограниченного выпуска показан справа во второй строке.
Третий ряд таблицы помогает управлять цветом, обивкой и пластиком интерьера. DRAP и цифры говорят об обивке, а HARM в сочетании с цифрами — это код пластика в салоне. Последняя строка содержит технические данные конкретной машины.
Типичные болячки Рено Меган 2
Своей надежностью также не отличаются электростеклоподъемники, ткань обивки дверей также не блещет своей стойкостью к засаливанию. Уже через пару лет начинает облезать внутрисалонное резинопластиковое покрытие при интенсивной эксплуатации, которые наносили на внутренние дверные ручки.
У резиновых уплотнителей стёкол есть неприятное свойство сами по себе отклеиваться, а хэтчбеки 2005 г.в. могут «радовать» тем, что на первый взгляд без всяких видимых причин может разлететься на куски заднее стекло (правда такое бывает достаточно редко), так что при, когда совершаете покупку, то следует удостовериться, что бывший хозяин не «пропустил» отзывную компанию, которую проводила Рено. Дело в том, что они переборщили тем, что стекло по размеру идеально подходило, а нужно, чтобы был некоторый зазор между стеклом и металлом, так как кузов при прохождении поворотов и при преодолении пересеченной местности слегка деформируется.
Номер двигателя рено меган 2 1.6
совет. DeeByZ Просто на днях делал Акт сверки, чтобы снять с учета и мучался 6 часов.
Итак у меня 16 клапанный 98-силный монстр 2003 года.
Как всем известно у 16 клапанных очень большая проблема с пространством под капотом. Муха пролететь не может, куда уж там рукой суваться.
Оттирал 2 часа WD-40, после этого водой смывал и тер металлической щеткой за 30 рублей. Потом купил преобразователь ржавчины и 4 часа обрабатывал им в перемешку с WD номер.
ОТТЕР ! Но увы через день номер снова исчез. А теперь надо ставить на учет. Прочел неимоверное количество постов по этой теме, к сожалению по сути было 2-3 поста из 50 страниц бессмысленого флудаа на тему какие ГАИ козлы и дилеры.
В итоге самое важное:
1) Найдите номер =) Он на 16 клапанных на фронтальной часте движка под серебристой вставку (хз что это) чуть выше и правее маслянного щупа под каким то зеленным датчиком. Скорее всего вы увидите ржавый прямоугольник, я бы никогда не подумал, что там додумаются выбивать номер двигателя, пока Гаишник мне туда не посвятил.
2) Найдите крепкий метровый тонкий объект, чтобы не лезть рукой (обожжетесь скорее всего), да и мало у кого она туда пролезет.
3) Намотайте его тряпкой заранее смазанной моторным маслом.
4) Потрите в течении 5 минут, потом попрыскайте распылителем воды ( ну такая штука, которой еще цветы прыскают, обычно в ней продают жидкость для мытья стекол авто)
5) повторите процедуру в течении 30 минут, если оттерься очень круто.
6) В противном случае идите на более жесткие меры, попробуйте как то умудриться натереть эту поверхность мелом, а остатки очистить щеткой, если номер проявился, тоже очень круто
7) Если же нет, то не надо поливать WD- 40 или другой влаговытесняющей ерундой, сам тер 2 часа нифига в таких случая не выходит, выходит тогда , когда можно и маслом обойтись, думаю от WD – покрытию лучше не станет, как бы не навредить
Cool Купите балон под названием “Преобразователь ржавчины”, стоит около 70 рублей на данный момент, он толще чем освежитель для туалета и короче, сколько там милиграмм не помню.
9) Нанестие на поверхность как указано в инструкции и ждите по 10-15 минут и потом трите опять тряпкой, если через часа 2 эффекта ноль, то уже щеткой, так как терять мне кажется Вам уже будет нечего, если это не поможет, то только экспертиза, а там уже пофигу стерли Вы номер движка или нет, один фиг напишут, что номера НЕТ.
10) Уточню, что химией надо увлекаться как я понял лишь после МНОГОЧАСОВЫХ попыток, которые не увенчались успехом, иначе можно стереть начасто свой номер, вариант с химией это КРАЙНИЙ и не факт что успешный.
11) Для счастливчиков, кому удалось оттереть номер, рекомендуется забить на всякие лаки и так далее и просто густо нанести Графитную смазку на эту площадку, и не париться около года, потом повторить процедуру. Графитная смазка стоит около 15 рублей, выглядит как зубная паста в тюбике, однако цвет её отличается кардинально от зубной пасты ))))
Да и факт: номер нанесен лазером мелкими точками, сверху нанесена модель движка и ниже его номер без значка “№”, то есть идут одни цифры, а то я вначале думал, когда оттер, что символ “№” не оттер еще, потом доперло, что левее уже место впринципе и нет для него =)))
И для всех кто читает и еще не сталкивался,
СЛЕДИТЕ ЗА НОМЕРОМ, ПОТОМ БУДЕТ ПОЗДНО . _________________
Эксплуатация моторов Рено Меган 2-го поколения
Был довольно неплохой ассортимент силовых агрегатов – бензиновые шестнадцатиклапанные четырёхцилиндровые 1.4, 1.6 и двухлитровые у которых мощность варьируется от 82 до 136 сил! Также был выбор из двухлитровых турбоагрегатов, мощность 163-225 л.с.! Здесь только одно самое слабое место у «реношных» бензиновых 1,6 и 2литровых агрегатах отказывает механизм плавного урегулирования фаз газораспределения, как и у других моделей фирмы с аналогичными моторами. Были случаи, когда эта система отказывала на 30 т. километров пробега. но чаще всего её ресурс может составить примерно 80 т. километров. Такой же ресурс имеет и подушка двигателя, но если ездить агрессивно, то его можно сократить вдвое.
Бывает, что окисляются контакты датчика «коленвала», что иногда может привести к тому, что мотор вовсе перестанет заводиться. Аналогичную ситуацию можно наблюдать из-за севшего «аккумулятора».
Стоит отметить, что Megane 2 примерно через каждые 60 т. километров требует «обновления» всех роликов и ремня ГРМ. Подобную работу лучше не доверять гаражным мастерам. Например, часто они крепежный болт не дотягивают, из-за чего шкив почти всегда проворачивается. В результат состоится «встреча» клапанов с поршнями. Вместе с ремнем ГРМ необходимо поменять ремень привода навесного оборудования и помпу. К турбодизельным двигателям нареканий и больших претензий не имеется. У них рабочий диапазон от 1,5 до двух литра, а мощность 80-150 сил, кстати, самый мощный и моментный из всех базовых Меганов именно двухлитровый турбодизель!