Руководство ремонт logan pdf

Ремонт renault logan : снятие и установка блока управления системой отопления и кондиционирования

  1. Руководства по ремонту
  2. Renault Logan 2004-2020
  3. Снятие и установка блока управления системой отопления и кондиционирования

Вам потребуются: ключ TORX T20, отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Выверните два винта крепления к панели приборов блока управления системой отопления и кондиционирования.

4. Выньте на себя из гнезда в панели приборов блок управления и отсоедините от него колодку жгута проводов.

5. Под панелью приборов выньте из держателей на корпусе отопителя оболочки тросов и отсоедините от рычагов трос привода заслонки распределения потоков воздуха (слева отопителя, с оболочкой зеленого цвета)…

6. …трос привода заслонки рециркуляции (слева отопителя, с оболочкой черного цвета)…

7. …трос привода заслонки регулировки температуры подаваемого в салон воздуха (справа отопителя, с оболочкой белого цвета) и снимите блок управления системой кондиционирования и отопления.

Запомните расположение тросов по цвету их оболочек, чтобы при обратной установке не перепутать рычаги отопителя для их подсоединения.

8. Установите блок управления системой кондиционирования и отопления и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Раздел 1. Устройство автомобиля Общие сведения об автомобиле Паспортные данные автомобиля Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Зеркала заднего вида Освещение салона Капот Рычаг управления коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду

Раздел 3. Неисправности в пути Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель Особенности конструкции Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газо-распределительного механизма Регулировка зазоров в приводе клапанов Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки двигателя Система охлаждения двигателя Система выпуска отработавших газов Система питания

Описание и расположение индикаторов

На фотографии вы видите щиток приборов с помеченными на нем основными указателями.

  1. Тахометр. Имеет электронное устройство, отображает показания с датчика вращения коленвала. Размер одного деления 2,5, диапазон значений от 0 и до 70. Для получения настоящего значения вращений за одну минуту нужно значение умножить на 100.
  2. Дисплей БК. Имеет несколько отдельных индикаторов. Слева – индикатор количества бензина, в центре вверху указатель общего пройденного автомобилем расстояния. Справа находится индикатор температуры ОЖ. В центре снизу располагаются часы. Настройка производится при включенном зажигании, определите режим показа времени и пробега, потом кнопкой 8 установите нужное значение.
  3. Спидометр. Отображает скорость движения машины. Верхний уровень – 200 км/ч, каждое деление равно 5 км/ч.
  4. Лампа, отображающая включение противотуманок.
  5. Сигнальная лампочка — обозначает, что двери не закрыты.
  6. Резерв.
  7. Этот индикатор обозначает задние противотуманные фонари.
  8. Кнопка сброса суточного пробега. Для активации нужно ее немного зажать.
  9. Сигнальная лампа стояночного тормоза и индикатор общего состояния тормозной системы. Может загореться при активации зажигания, если уровень тормозной жидкости в системе опасно низок.
  10. Резерв для дизельных моделей Логан.
  11. Сигнальная лампа перегрева двигателя.
  12. Сигнальная лампа блокировки двигателя. Должна гаснуть через 3 секунды после зажигания. Если продолжает гореть, значит, в системе критичная неисправность.
  13. Указатели поворота. Если индикатор начинает мигать, значит в каком-то из поворотников сломалась лампочка.
  14. Индикатор минимального резерва топлива, начинает постоянно гореть, когда в баке остается около 5 литров.
  15. Индикатор аварийного падения уровня пасла.
  16. Индикатор разряда аккумулятора, кратковременно загорается при зажигании, после запуска двигателя должно погаснуть.
  17. Лампа системы управления двигателем. В норме должна загораться после зажигания и продолжать гореть до полного пуска двигателя. Если она горит, а двигатель работает, значит с системой его управления что-то в порядке. Вы сможете продолжить движение на резервной программе, но машина требует ремонта.
  18. Обогрев заднего стекла.
  19. Индикатор дальнего света.
  20. Сигнал об отключении подушек безопасности переднего пассажира.
  21. Сигнал о не пристегнутом ремне водителя, загорает на скорости более 10 км/ч.
  22. Лампа о неисправности подушки безопасности.
  23. Неисправность антиблокировочной системы тормозов.
  24. Лампа включения ближнего света фар.

Ремонт renault logan : снятие и установка блока управления системой отопления и кондиционирования

  1. Руководства по ремонту
  2. Renault Logan 2004-2020
  3. Снятие и установка блока управления системой отопления и кондиционирования

Вам потребуются: ключ TORX T20, отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Выверните два винта крепления к панели приборов блока управления системой отопления и кондиционирования.

4. Выньте на себя из гнезда в панели приборов блок управления и отсоедините от него колодку жгута проводов.

5. Под панелью приборов выньте из держателей на корпусе отопителя оболочки тросов и отсоедините от рычагов трос привода заслонки распределения потоков воздуха (слева отопителя, с оболочкой зеленого цвета)…

6. …трос привода заслонки рециркуляции (слева отопителя, с оболочкой черного цвета)…

7. …трос привода заслонки регулировки температуры подаваемого в салон воздуха (справа отопителя, с оболочкой белого цвета) и снимите блок управления системой кондиционирования и отопления.

Запомните расположение тросов по цвету их оболочек, чтобы при обратной установке не перепутать рычаги отопителя для их подсоединения.

8. Установите блок управления системой кондиционирования и отопления и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Раздел 1. Устройство автомобиля Общие сведения об автомобиле Паспортные данные автомобиля Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Зеркала заднего вида Освещение салона Капот Рычаг управления коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду

Раздел 3. Неисправности в пути Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель Особенности конструкции Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газо-распределительного механизма Регулировка зазоров в приводе клапанов Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки двигателя Система охлаждения двигателя Система выпуска отработавших газов Система питания

Как демонтировать панель и установить ее на место в Логан?

Для выполнения процедуры снятия требуется следовать нескольким определенным этапам действий (приведены ниже).

  1. Сначала производим демонтаж всего перечня легко закрепленных элементов, а именно:
  2. приборного щитка;
  3. кожуха колонки рулевого вала и пр.
  4. Снятие панели начинаем с левой стороны в районе размещения дефлектора обдува. Здесь узел удерживается посредством пластиковых фиксаторов. Они достаточно хрупкие, поэтому обозначенную манипуляцию исполняем с особой аккуратностью.
  5. Теперь аналогичные действия реализуем с правой стороной панели.
  6. Следующим действием будет снятие приборного щитка. Он зафиксирован посредством нескольких винтов. Само его извлечение может принести некоторые сложности ввиду особенностей посадки данного элемента в своем месте.
  7. Теперь приступаем к демонтажу центральной консоли.
  8. Магнитола в совокупности с рамкой удерживаются защелками. Для оперативного снятия потребуется определенная сноровка, иначе процесс может затянуться.
  9. Сама консоль зафиксирована специальными пластиковыми зажимами, после аккуратного съема которых возможно произвести извлечение всего элемента (консоли).
  10. Переходим к центральным дефлекторам отопительной системы. Для первой фазы характерны округлые очертания сопел, а во второй они превратились в прямоугольные компоненты.

Будет полезно: Датчики на mazda 6 или 626 (коленвала, давления в шинах, холостого хода и других) Только сейчас становится доступным извлечение всей панели.

Процедура монтажа рассматриваемого нами узла подразумевает строго обратную последовательность по отношению к демонтажному процессу.

Изучаем значки на панели приборов Рено Логан 2

Панель приборов Renault Logan 2 имеет штатное устройство. И все же не всегда легко понять их обозначения. Особенно, если вы впервые сели за руль Renault Logan 2. Именно о дашборде и пойдет речь в этом материале.

  1. Бортовой компьютер Renault Logan 2
  2. Информация о бортовом компьютере
  3. Описание Logan Dashboard Icons 2
  4. Заключение
  5. Видео

Бортовой компьютер Renault Logan 2

активировать бортовой компьютер (БК) Renault Logan 2 несложно нажатием кнопки, расположенной на конце рычага, отвечающего за стиральную машину и стеклоочиститель. Если нажать еще раз, на дисплее панели приборов отобразятся режимы работы Renault Logan 2 BC.

Информация маршрутного компьютера

Одометр. Данные об общем пробеге Рено Логан 2 автоматически отображаются на комбинации приборов после запуска двигателя внутреннего сгорания и не работают для их сброса.

Что показывает бортовой компьютер ?

  • Дневной бег. Показывает общий дневной пробег с момента последнего сброса. Предел — 999,9 км.
  • Время отображается в 24-часовом формате.
  • Общая стоимость топлива. Представляет общее смещение с момента последнего сброса.
  • Средняя стоимость топлива. Как уже понятно, они показывают, сколько в среднем расходуется топлива. Число, отображаемое на дисплее приборной панели Renault Logan 2, рассчитывается на основе расхода топлива и километров, пройденных с момента включения аккумулятора или с момента последнего сброса. Сразу после обновления данных счетчика водитель увидит на дисплее следующее сообщение: «—L / 100». Лимит юрисдикции составляет 999,9 литров. Однако, чтобы получить точную информацию о средней стоимости Renault Logan 2, вам потребуется проехать не менее 500 км.
  • Расстояние до выхода топлива. Примерный пробег рассчитывается исходя из средней скорости движения и текущего расхода топлива. Расстояние до того, как закончится топливо, автоматически рассчитывается и обновляется во время движения.
  • Пробег после перезагрузки компьютера. На приборной панели отображается общий пробег Рено Логан 2 после обнуления абсолютно всех показаний компьютера. Предел созревания — 999,9 км.
  • Средняя скорость. В этом режиме приборной панели отображается средняя скорость движения с момента последнего сброса информации.

Recommendations

Comments 17

Политела рельюшка, она находится там где предохранители

Уже все решилось. Кнопка сломалась.

Пружина в замке зажигания не сломана случайно?У меня сломана, и было такое. Когда машина завелась я слишком сильно ключ назад поворачивал, и не было контакта в замке зажигания. Тоже тогда все перерыл!

Была такая же проблема. Поломка решилась заменой кнопки аварийки. Снимите кнопку. Разбери её и посмотри все ли усики целы на самой кнопке и какой у них контакт. Что бы проверить работы нужно замкнуть два контакта скрепкой. Повороты заработают. Позже скину фотографию контактов на замыкание.

кнопка аварийной сигнализации, заменить или просмотреть контактную группу, и будет счастье

там 3 контакта, продолговатое рэле от любой иномарки должно подойти. Но лучше сразу кнопку провеверить если достать кнопку из фишки повороты работать не будут

Они что с ней что без нее не работают

может быть сломан сам переключатель под рулевой?

Сигнал же работает. Переключение фар.

и реле у вас тоже мигает, значит дело вероятно в проводке… может отошло соединение какое

мигают повороты когда на сигнализацию ставится, это не реле поворотов сигнал даёт, а из блока сигнализации. Так что надо искать реле поворотов возле блока предохранителей и его проверять. А так же проверить кнопку аварийки на исправность.

номер реле поворотов: 7702188640, цена оригинала около 1500, замены около 800 (есть в наличии на складах). В принципе если реле исправно, то его можно найти по щелчкам — прямоугольная коробочка с металлическим креплением — ножкой у верхнего торца коробки. Посмотрите в моторном отсеке (черный ящик справа) возможно оно будет там)

нет, реле поворотов в моей реношке в районе предохранителей находится и щёлкает. В моторном находятся реле бензанасоса и реле питания ЭБУ.

кстати, вот артикул кнопки аварийки 77 00 817 335

Доработка Логан, Сандеро включение дворников при омывании стекла

Для кратковременного включения дальнего света фар независимо от положения рукоятки центрального выключателя освещения и ключа в замке зажигания переводим рычаг подрулевого переключателя на. При возврате рулевого колеса в нейтральное положение подрулевой переключатель автоматически переводится в исходное положение и указатели поворота выключаются.

Записки трезвого практика-мизантропа Ремонт подрулевого переключателя Renault Logan.  Порывшись по форумам нашел, что это обычная…

Включаются поворотники переводом левого подрулевого рычага вверх или вниз до фиксации.

Собственно сами провода я рекомендую припаивать уже тогда, когда переключатель будет полностью собран.

Это предотвращает обрыв электрического проводника при вращении рулевого колеса от нейтрального положения на 2,25 оборота в каждую сторону — на автомобиле без гидроусилителя рулевого управления, и на несколько меньшее число оборотов — на автомобиле, снабженном гидроусилителем.

Перед снятием соединителя подрулевых переключателей с рулевой колонки для удобства последующей сборки лучше заблокировать барабан устройства от проворачивания.

Для этого при необходимости доворачиваем на небольшой угол барабан, совмещая впадину между двумя выступами барабана с пазом корпуса… …и вставляем деревянный клин.

После этого нужно аккуратно вытащить деталь и механизм. Стоит учитывать, что последний крепится к рычагу благодаря двум пазам и небольшому штифту пружинного типа. Для того чтобы снять его, нужно отжать крепления.

11 posts in this topic

Затем базу детали необходимо перевернуть и снять клеммную часть, к которой присоединяются провода Рено Логан из рычага. Там находится пять замков.

Внутри элемента имеются два небольших бегунка, с помощью которых включаются поворотные сигналы и фары. С переключателя выходят несколько проводов.

Поэтому пришлось разбирать полностью все. На фото уже перепаянные провода вместо заводских — стрелкой указано место облома. Место отлома провода А так выглядят заводские провода Начинаем разбирать переключатель. Откручиваем два винта Т10 красные стрелки и аккуратно отщелкиваем пластиковые защелки желтые стрелки.

Видим следующую картинку Аккуратно вытаскиваем переключатель вместе с механизмом. Механизм к рычагу крепится за счет двух пазов и небольшого пружинного штифта на фото указаны стрелками. Этот штырь крутится при переключении света, габаритов.

Блок комфорта стеклоподъемников, подрулевой — Renault Megane, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

В общем приехал на работу, нажал на карте два раза кнопку закрытия, чтобы водительское закрыть. Водительское то закрыло, а вот пассажирское упало в самый низ и умерло. Я сначала начал грешить на плохой контакт разъема на блоке комфорта стеклоподъемника, вскрыл верхнюю часть обшивки и полез рукой швелить его. Не помогло. Вот тогда то я и подумал, что все, настало его время. Снял полностью обшивку, отщелкнул блок комфорта от мотора и напрямую к мотору кинул от фишки два провода, чтобы поднять стекло. Все получилось и я в расстроенных чувствах пошел на работу. Прихватил с собой блок комфорта, чтобы вскрыть и посмотреть. Он не разборный, но как говориться, «русский ум изобретет», в итоге располовинил его канцелярским ножом на две части. Когда посмотрел на плату, немного вахуе был. Она была окислена на половину. В итоге с помощью мультиметра я нашел виновника торжества. Коратнуло конденсатор около контакных ножек. Выпаял его, вымыл всю плату, перепаял кондер и начал собирать несобираемое. Корпус спаял паяльником и прошелся по стыку эпоксидкой. Вышел на обеде к машине и попробывал. Как я и думал, итог положительный) Все работает исправно) Чтобы лишний раз не рисковать, был у меня тюбик силикона. Я замазал все напрочь там им. Весь блок комфорта, половину мотора, провода. Отодрать его потом не проблема будет, но зато теперь точно там воды не будет))) Еще наконец перепресовал подшипник на компрессор кондея. Заправил его и не нарадуюсь) Теперь абсолютно все работает в машине) Еще в добавок заломало немного подрулевой. Решил наростить длинну шлейфа до 6 м. И опять собрал улиткой. Как то так)

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 125 000 км

распиновка Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Модуль коричневого цвета
Контакт Цепь Наименование
А1 Не используется
А2 . Не используется
A3 Не используется
А4 Не используется
А5 64Е Подача «+» на сигнальную лампу указателей поворота
А6 47F Сигнал скорости движения
А7 16А Управление «+» электродвигателя насоса омывателя ветрового стекла
А8 20В Управление «+» временной задержкой запирания дверей центральным замком
А9 Не используется
А10 Не используется
А11 Не используется
А12 Не используется
А13 Не используется
А14 Не используется
А15 LPD «+» на правую лампу габаритного света через предохранитель
А16 80Х Сигнал шины приемной антенны
А17 20А Управление «+» временной задержкой запирания дверей центральным замком
А18 Не используется
А19 Не используется
А20 87Н Сигнал «-» однопозиционного выключателя двери водителя
Модуль зеленого цвета
В21 Не используется
В22 АР10 «+» после замка зажигания (через предохранитель) лампы стоп-сигнала
В23 Не используется
В24 14Е Управление «+» реле-прерывателем очистителя ветрового стекла п
В25 Не используется
В26 64Т Управление включением реле-прерывателя указателей левого поворота
В27 Не используется
В28 64S Управление включением реле-прерывателя указателей правого поворота
В29 Не используется
ВЗ0 13N Управление «-» освещением салона —►Выключатель в стойке задней двери
В31 15М Управление «-» реле обогрева заднего стекла
В32 80Т Управление «-» сигнальной лампой системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
ВЗЗ 64Q Управление «-» реле-прерывателем указателей поворота и аварийной сигнализации
В34 НК Сигнал диагностики по линии К
В35 Не используется
В36 Н17 Сигнал кода системы впрыска бензинового двигателя —► системы впрыска дизельного двигателя —► системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
В37 Не используется
В38 Н7 Вход сигнала частоты вращения коленчатого вала двигателя на модификации Logan
В39 15В Управление «+» элементом обогрева заднего стекла
В40 13А Управление «-» освещением салона —► Выключатель в стойке передней двери
Р1 (15-контактный разъем) держатель модуля белого цвета
Модуль прозрачный
Контакт Цепь Наименование
А1 NC Электронная «масса» на левой передней стойке кузова
А2 13Е Управление «-» освещение салона —► Реле временной задержки выключения
A3 ВР56 «+» аккумуляторной батареи через предохранитель —► ЭБУ
А4 14D Управление реле-прерывателем очистителя ветрового стекла при работе на малой скорости
. А5 АР7 «+» после замка зажигания (через предохранитель) на очиститель ветрового стекла
А6 14С Управление «+» электромагнитным реверсом торможения электродвигателя очистителя ветрового стекла
А7 Не используется
А8 64D Переключатель указателя правого поворота
А9 64С Переключатель указателя левого поворота
Модуль черного цвета
В1 < Не используется
В2 20D Управления «+» запиранием дверей с помощью центрального замка
ВЗ ВРЗ «+» аккумуляторной батареи через предохранитель на электрозамки дверей
В4 20С Управление «+» запиранием дверей с помощью центрального замка
В5 ВРТ «+» аккумуляторной батареи через предохранитель на реле времени
В6 СВ «+» аккумуляторной батареи через реле или предохранитель отключения потребителей электроэнергии

Мануал Рено Логан: особенности использования

Руководство по эксплуатации Рено Логан не рекомендует менять конструкцию ремней, водительского и пассажирских сидений или способов их установки. Не ослабляйте ремень безопасности никаким образом: ни технически, ни при помощи посторонних предметов. В случае аварии это может привести к травмам.

Если сидения оснащены подушками безопасности, используйте для них только такие чехлы, которые не помешают работе подушек. Они есть в сервис-центрах компании Renault. Во время движения на спинках не должно быть лишних предметов, например, курточек.

Ряд важных правил инструкции по эксплуатации Renault Logan для вашей безопасности:

  • Никаких вещей не должно быть также под ногами у водителя. Они могут попасть под педаль и привести к несчастному случаю.
  • В багажнике на полу есть крепеж, при помощи которого можно зафиксировать крупные тяжелые предметы при перевозке. Используйте его, чтобы при резком торможении груз не разбил части машины и был безопасным для людей внутри.
  • Если в машине устанавливается автокресло, подушки вокруг него необходимо отключить. Чтобы включить их или отключить, выключите зажигание.
  • Если во время поездки в салоне появился запах бензина, необходимо остановиться, выключить двигатель и связаться с сервисной компанией.
  • Не паркуйтесь на высокой сухой траве или опавших листьях, которые могут доставать до нагретых частей машины, например, выхлопной. Это чревато пожаром и порчей автомобиля.
  • Нельзя ездить по затопленным участкам, на которых вода превышает уровень нижнего края колесных дисков.
  • Не чистите вентиляционную систему самостоятельно. Если появился плохой запах, обратитесь в сервис. Чревато поломкой или даже пожаром.
  • В закрытом гараже выключайте зажигание. Выхлопные газы токсичны и приводят к смерти.
  • Доливая масло, избегайте его попадания на горячий мотор. Иначе оно загорится.
  • Не делайте ничего с системой охлаждения, если мотор горячий. Можно обжечься.
  • Если тянете прицеп, увеличьте давление в шинах на 0,2 атмосферы.
  • Используйте не более одной докатки на автомобиле. Если повреждено два колеса, либо ремонтруйте их, либо вызывайте эвакуатор.
  • Инструкция по безопасности Рено Логан рекомендует использовать цепи противоскольжения только производителя Рено.

Поделиться

Возможные неисправности и способы их устранения

Приборная панель на Рено Логан и Сандеро относится к достаточно надежным. Неполадки с приборами возникают сравнительно редко. В некоторых случаях за проблемы с индикаторами принимают неисправности других узлов автомобиля.

Так, для адекватной работы спидометра, тахометра и других элементов необходима стабильная работа соответствующих датчиков автомобиля. В том случае, если они отображают некорректную информацию, поломка возможна именно с датчиками.

Также, распространенной проблемой этих и других автомобилей является нарушение целостности проводки, которые могло произойти во время ремонта других узлов машины. Проверить проводку можно при помощи стандартных приборов.

В случае, если один из элементов панели действительно пришел у вас в негодность, вы можете заменить как его отдельно, так и целиком. Особенно просто заменяются лампы, тогда как спидометр и тахометр заменить будет уже труднее.

В видео ниже демонстрируется процесс замены некоторых лампочек (автор ролика — Aleksei Suchkov).

Также, вы можете полностью демонтировать старую панель и установить новую.

Возможные неисправности и способы их устранения

Приборная панель на Рено Логан и Сандеро относится к достаточно надежным. Неполадки с приборами возникают сравнительно редко. В некоторых случаях за проблемы с индикаторами принимают неисправности других узлов автомобиля.

Так, для адекватной работы спидометра, тахометра и других элементов необходима стабильная работа соответствующих датчиков автомобиля. В том случае, если они отображают некорректную информацию, поломка возможна именно с датчиками.

Также, распространенной проблемой этих и других автомобилей является нарушение целостности проводки, которые могло произойти во время ремонта других узлов машины. Проверить проводку можно при помощи стандартных приборов.

В случае, если один из элементов панели действительно пришел у вас в негодность, вы можете заменить как его отдельно, так и целиком. Особенно просто заменяются лампы, тогда как спидометр и тахометр заменить будет уже труднее.

В видео ниже демонстрируется процесс замены некоторых лампочек (автор ролика — Aleksei Suchkov).

Также, вы можете полностью демонтировать старую панель и установить новую.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: