Ремонт стартера
Сперва осматривается ротор с бендиксом. Если на его лопастях присутствуют повреждения – то необходимо поменять устройство в сборе.
Чтобы поменять бендикс необходимо при помощи небольшой трубы сорвать стопорное кольцо.
Поддеваем внутреннее кольцо при помощи отвертки и извлекаем бендикс.
Установка нового элемента производиться в обратном порядке.
Во время работы необходимо обратить внимание на состояние щеточного узла. Во время работы он может изнашиваться и требуется его замена
Снятие и ремонт достаточно простая, но трудоемкая процедура. При правильном подходе ремонт может быть осуществлен в течение нескольких часов. Но результатом будет быстрый пуск двигателя при любой температуре.
Снятие генератора на Renault Megane 2 1.9dci
- Файлы
- Двигатель
- Объем двигателя: 1.9dci (л)
- Модель автомобиля: Megane 2
1. Снимаем бампер. Про то как его снимать подробно расписывать не буду.
(На бензиновом моторе снятие бампера не требуется)
2. Снимаем минусовую клемму с АКБ. Ключ или головка на 10. 3. Снимаем усилитель. 2 болта с гайками на 16.
4. Снимаем пластиковые кожухи.
Точки где они держаться я пометил на фото. Нужно просто аккуратно их вытянуть. Первый раз будет сложно.
5. Снимаем патрубок с интеркулера.
Тут понадобится или головка на 7 или плоская отвертка, кому как удобней. Нужно разжать хомуты в двух местах и снять его. Не забываем снять разъем датчика наддува, он находится примерно по середине патрубка.
6. Снимаем фары, дабы не повредить их крепления и чтобы они нам не мешали.
Для этого нам понадобится торкс 25 или 30(пишу по памяти)
Нужно открутить по 3 винта с каждой фары. Фото на примере фары с пассажирской стороны.
Для последнего понадобится еще пару удлинителей. Потому как винт находится в глубине. В какой последовательности будете снимать значения не имеет, кому как удобней.
Не забываем после выкручивания винтов отсоединить разъемы с фар.
Всего должно получится 6 винтов.
7. Откручиваем крепление поперечины и вынимаем фиксаторы радиатора.
Для винтов понадобится тот же торкс что и на фары. Для болта головка на 13. Для снятия фиксаторов 2 плоских отвертки, одна из них должна быть тонкой.
Для снятия фиксатора. Оттягиваем тонкой плоской отверткой язычек и второй пытаемся фиксатор поддеть и вытянуть немного вверх. После того как он немного выйдет можно достать его руками.
Итого мы должны снять на этом пункте 2 болта, 4 винта и 2 фиксатора.
8. Откручиваем с пассажирской стороны кронштейн.Нужно открутить 3 болта головкой на 16.
С водительской стороны его снимать нет смысла. С этой стороны снимаем для того чтобы проще было достать генератор.
Сам бачек с кронштейном и пластиковой требухой закидываем на верх, чтобы он нам не мешал. Предварительно отсоедините разъем с моторчика бачка.
9. Этот пункт расписывать подробно не будем. Нужно снять переднее колесо со стороны пассажира + переднюю часть локера. И еще нужно снять поперечину. Она держится на 4 болтах, откручиваются головкой на 13.
10. Снимаем ремень доп. оборудования и ролик натяжителя.
Ключем на 16 оттягиваем натяжитель и скидываем ремень. Попытался схематически изобразить красны на фото.
Головкой на 16 скручиваем болт, который держит натяжитель, на фото зеленым отмечено.
11. Выкручиваем болты крепления генератора.
Нужна будет головка на 13.
с правой стороны не тот болт кружком обвел
Тормозная система
- Заменить бачок тормозной жидкости Рено Мегана 3
- Заменить блок абс Renault Megane 3
- Ремонт датчика абс Рено Меган 3
- Замена задних тормозных дисков Renault Меган 3 своими руками
- Ремонт задних тормозных колодок Renault Мегана 3
- Как поменять колодки ручника Рено Megane 3 своими руками
- Заменить передние тормозные диски Renault Megane 3
- Установка передних тормозных колодок Рено Мегана 3
- Замена ручника Renault Мегане 3
- Как поменять тормозной цилиндр Renault Меган 3
- Замена тормозной жидкости Рено Мегана 3
- Как поменять тормозные трубки Рено Мегане 3
- Замена тормозных шлангов Renault Мегане 3
- Замена троса ручника Рено Меган 3
- Ремонт троса ручного тормоза Рено Мегана 3 своими руками
Электрика
- Снятие аккумулятора Рено Мегане 2
- Заменить батарейку в брелке Рено Мегана 2
- Как заменить батарейку в ключе Рено Мегане 2
- Заменить батарейку в пульте Рено Меган 2 своими руками
- Заменить блок предохранителей Рено Мегана 2
- Поменять втягивающее реле Рено Мегана 2 своими руками
- Поменять габаритную лампу Renault Меган 2
- Поменять задний фонарь Рено Мегане 2 своими руками
- Снятие задней фары Рено Меган 2 своими руками
- Установка замка зажигания Renault Мегана 2
- Заменить катушку зажигания Renault Megane 2
- Снятие кнопки стеклоподъемника Renault Меган 2 своими руками
- Установка лампы ближнего света Рено Мегане 2 своими руками
- Замена лампы в бардачке Renault Меган 2 своими руками
- Замена ламп в габаритах Renault Мегане 2
- Поменять лампу в дальний свет Renault Megane 2
- Поменять лампу в задний ход Renault Мегане 2 своими руками
- Установка ламп в поворотниках Renault Меган 2 своими руками
- Замена ламп в приборной панели Renault Меган 2 своими руками
- Заменить лампу в противотуманный фарах Renault Меган 2
- Установка ламп в ПТФ Renault Меган 2 своими руками
- Замена лампы в фарах Рено Мегана 2
- Замена лампы освещения салона Рено Megane 2
- Поменять лампу стоп сигнала Рено Меган 2
- Заменить лампы задних фонарей Рено Мегана 2 своими руками
- Снятие левой фары Рено Мегане 2 своими руками
- Снятие моторчика стеклоподъемника Renault Мегана 2 своими руками
- Снятие передней фары Рено Мегана 2
- Снятие правой фары Рено Мегане 2 своими руками
- Замена предохранителей Рено Megane 2 своими руками
- Замена предохранителя прикуривателя Рено Мегана 2
- Заменить противотуманные лампы Renault Мегане 2 своими руками
- Поменять реле поворотов Renault Мегане 2 своими руками
- Замена реле стартера Рено Megane 2 своими руками
- Ремонт реле стеклоочистителя Renault Мегане 2 своими руками
- Установка свечей зажигания Renault Меган 2
- Замена щеток генератора Рено Мегана 2
- Схема акпп Renault Megane 2
- Электросхема акустической системы Renault Megane 2 своими руками
- Схема бензонасоса Рено Мегана 2
- Электросхема блока предохранителей Рено Megane 2
- Электросхема блока управления двигателем Renault Меган 2
- Схема вентилятора охлаждения Рено Megane 2
- Схема включения бензонасоса Renault Мегана 2
- Электросхема включения вентилятора охлаждения Renault Мегана 2 своими руками
- Схема включения кондиционера Рено Мегана 2 своими руками
- Электросхема включения переднего моста Renault Megane 2 своими руками
- Электросхема включения стартера Renault Мегана 2 своими руками
- Схема включения фар Рено Меган 2
- Схема генератора Рено Megane 2
- Схема датчика давления масла Renault Мегане 2 своими руками
- Схема датчика кислорода Renault Megane 2 своими руками
- Схема датчика охлаждающей жидкости Renault Мегана 2
- Схема датчика скорости Рено Megane 2
- Электросхема датчика температуры Рено Megane 2
- Схема датчика уровня топлива Renault Мегане 2 своими руками
- Схема двигателя Рено Megane 2
- Электросхема дворников Renault Мегана 2
- Электросхема зажигания Renault Megane 2 своими руками
- Электросхема замка зажигания Рено Мегана 2
- Схема звукового сигнала Рено Megane 2 своими руками
- Схема инжектора Рено Мегана 2
- Схема карбюратора Renault Megane 2
- Схема корректора фар Рено Мегана 2
- Электросхема освещения салона Renault Мегана 2
- Электросхема отопителя Renault Megane 2
- Схема охлаждения двигателя Renault Megane 2
- Схема панели приборов Renault Меган 2
- Электросхема передних фар Renault Megane 2 своими руками
- Схема печки Renault Мегане 2 своими руками
- Электросхема приборной панели Renault Мегане 2 своими руками
- Электросхема проводки Renault Мегана 2
- Электросхема противотуманных фар Renault Megane 2
- Схема реле бензонасоса Рено Megane 2 своими руками
- Схема реле давления Renault Мегана 2 своими руками
- Схема реле поворотов Renault Мегана 2
- Схема реле регулятора Рено Мегане 2 своими руками
- Схема реле стартера Renault Мегане 2
- Схема системы впрыска Renault Мегане 2
- Схема системы зажигания Рено Мегане 2
- Электросхема системы кондиционирования Renault Меган 2
- Схема системы охлаждения Рено Мегане 2
- Электросхема системы управления двигателем Рено Меган 2
- Схема стартера Renault Мегана 2
- Схема стеклоочистителя Renault Megane 2
- Схема стеклоподъемников Renault Мегане 2
- Электросхема стоп сигналов Рено Megane 2
- Электросхема топливного насоса Рено Megane 2 своими руками
- Схема топливной системы Рено Megane 2
- Электросхема тормозной системы Рено Мегане 2 своими руками
- Схема центрального замка Рено Мегане 2
- Схема щитка приборов Renault Меган 2 своими руками
- Схема эбу Renault Мегане 2
- Коды ошибок Renault Мегане 2
Генератор Меган 2
Renault Megane 2 оснащается трехфазным генератором переменного тока. Конструкция предусматривает встроенный выпрямительный блочок и регулятор напряжения электронного типа. Рабочее направление вращения в правую сторону, при взгляде на устройство со стороны приводного механизма. Вращение обеспечивается ремнем навесного оборудования Меган 2, натяжение которого обеспечивается автоматическим механизмом.
Кликните, чтобы увеличить
Статор генератора Рено Меган 2 поколения совместно с защитными крышками стягивается болтами в количестве четырех штук. В крышках смонтированы подшипники, которые обеспечивают вращение якоря. Возбуждение на обмотку якоря подается через щеточно-коллекторный аппарат. Это обеспечивает образование трехфазного переменного тока в обмотке статора, который в дальнейшем преобразуется в постоянный посредством выпрямительного блочка. Выпрямительное устройство крепится к заднему защитному кожуху.
Электрическое питание на обмотку ротора подается через вывод регулятора напряжения в момент включения зажигания Рено Меган 2.
Для контроля функционирования генератора Renault Megane II предусмотрен световой индикатор на приборной панели в виде значка АКБ. При исправном источнике электроэнергии, индикатор светится после включения зажигания и отключается после запуска силового агрегата. О неполадках в цепи заряда АКБ Megane 2 свидетельствует постоянное, а также яркое или вполнакала свечение индикатора. В этом случае потребуется выполнить ремонт генератора.
Как снять генератор
Процесс демонтажа источника постоянного тока Renault Megane 2 требует подготовки отверток с плоским и крестообразным жалом, ключей на 10, 13, 16.
Снятие генератора Рено Меган 2 выполняется следующим образом:
- Обесточивается бортовая сеть автомобиля посредством скидывание наконечника с минусового контакта АКБ.
- Отжимается фиксирующая планка, и вытягивается разъем питания на кожухе генератора Megane 2.
Кликните, чтобы увеличить
С контактной ножки снимается наконечник провода красного цвета после откручивания фиксирующей гайки.
Кликните, чтобы увеличить
Кликните, чтобы увеличить
Демонтируется ременной привод навесного оборудования.
Кликните, чтобы увеличить
Снимается кронштейн, который установлен между генератором и блоком цилиндров Меган 2. Для этого понадобится выкрутить крепежный болт со стороны источника постоянного тока и гайку со стороны блока цилиндров.
Кликните, чтобы увеличить
Откручиваются болты крепления генератора снизу и сверху.
Кликните, чтобы увеличить
Генератор извлекается из моторного отсека для дальнейшего ремонта или замены.
Процесс установки включает идентичные операции, но с соблюдением обратной последовательности. В заключение обязательно контролируется натяжение ременного привода навесного оборудования.
Кузов и салон
Кузов автомобиля хорошо сопротивляется внешней агрессивной среде в пример многих именитым концернам. Сколы от маленьких камушек не ржавеют. На машинах старше 2-х лет проявляется дефект покраски, в районе задних арок появляются пузыри краски, не прогрессирующие со временем и не ржавеющие. На некоторых машинах старше 2006 года порой обнаруживаются точечки коррозии на порогах и внизу дверей. Так же возможно их появление в месте крепления петель багажника к кузову — из-за скопления там грязи. Со временем начинает поддаваться «пескоструй» лакокрасочное покрытие порогов. Родные стальные диски быстро покрываются очагами коррозии.
Большое вентиляционное отверстие на тыльной стороне заднего фонаря позволяет легко проникнуть туда насекомым. В этом случае поможет сетка, зафиксированная клеем или герметиком.
Renault Megane II 2006-2008 гг.
В салоне после 40 — 60 тыс. км нередко появляются сверчки. Их ореол обитания весьма широк: торпедо, водительское сиденье, консоль управления кондиционером, стекло указателя скорости, пружина в ручнике под кнопкой, плафон салона и место крепления противосолнечных козырьков. Чаще всего скрип исходит от уплотнителя между торпедо и лобовым стеклом, дубеющим со временем. Источники шума и запасные предохранители под левой крышкой. Порой при проезде неровностей начинают скрипеть задние двери. Избавиться от этого помогает смазка замков и обмотка изолентой дверных петель. Похрустывает и педаль сцепления, в этом случае поможет смазывание втулки внутри подвеса сцепления.
На машинах старше 3-х лет облазит прорезиненное покрытие внутренних дверных ручек, а ремни безопасности плохо возвращаются назад из-за потреявших упругость пружин возвратного механизма.
Большая неприятность — появление воды в салоне под ногами переднего пассажира и водителя. Проникает она в салон через воздухозаборник системы вентиляции. Причина — конструктивный недостаток системы отвода воды из-под ниши в районе крепления стеклоочистителей. Сток легко забивается, и снижается пропускная способность сливного клапана. Со временем вода попадает и в багажник из-за потерявших герметичность резиновых уплотнителей его крышки.
Из-за провисания теплошумоизоляции и уплотнителя под капотом в районе задней стенки моторного отсека, тепло оттуда попадает в салон через систему вентиляции. В этом случае из воздуховодов всегда дует теплый воздух. Выход из положения — установка дополнительного кронштейна на уплотнитель.
Система кондиционирования тоже потребует пристального внимания владельцев Renault Megane II. Нередко причиной не включения кондиционера становится разъем за передним бампером под правой фарой. Несмотря на целую изоляцию, сам провод внутри оказывается поврежден. При этом при попытке запустить кондиционера слышны щелчки. Проблема возникает при пробеге более 60 тыс. км.
Меганы до 2007 года попадали под отзывную компанию из-за заклинивания компрессора кондиционера. Подшипник муфты кондиционера начинает шуметь уже при пробеге более 90 тыс. км. Потеря герметичности системы кондиционирования — распространенная проблема, требующая периодической дозаправки системы. Слабое звено — нижний фланец радиатора кондиционера. Если в пробках начал греться двигатель, значит, пора почистить радиатор кондиционера.
Где находится защитный блок с предохранителями
Блок предохранителей (БП) является неотъемлемой составляющей электронной системы современного транспортного средства. Предохранители, которые установлены в блоке, выполняют роль защиты электрических цепей и электрооборудования от дополнительных нагрузок. От того, как они эффективно работают, зависит срок эксплуатации электронного прибора.
Будет полезно: Топливный фильтр на митсубиси лансер 9: замена
В автомобиле Рено Меган 3 используют электрическую систему с установкой двух монтажных блоков, один из которых вмонтирован в панель приборов в салоне автомобиля, а второй – под капотом в моторном отсеке.
Меган имеет два вида электроники:
Работу этой части системы обеспечивает предохранительный блок, который располагается внизу торпеды салона авто, слева от рулевой колонки. В районе левой ноги водителя есть небольшая ниша. В ней и находится БП, прикрытый надежно пластмассовой крышкой при помощи фиксаторов.
Расшифровка установленных плавких вставок.
Согласно схеме, в этом блоке установлена именно та часть предохранителей, которая отвечает за работу всей внутренней системы автомобиля. В БП нет плавких устройств, контролирующих защиту двигателя, КПП и зажигания. Каждый элемент имеет свою силу тока и предназначен для конкретной системы, например, стоп-сигнала заднего стекла, указателей поворота, стеклоподъемников дверей, люка в крыше авто, аудиосистемы и прикуривателя. Это только часть плавких вставок, а всего их 42.
В подкапотном пространстве есть еще один блок предохранителей для электронных систем двигателя авто. Он отвечает за работу системы зажигания, трансмиссии, стартера, обогрева заднего стекла, ближнего и дальнего света фар. Чтобы его найти, необходимо снять щиток в правой стороне автомобиля возле АКБ.
Сняв несколько винтов крепления, снимают крышку и достают блок предохранителей.
Наиболее важным в блоке считается ячейка F30, где установлен плавкий элемент, следящий за работой стартера. Если при повороте ключа зажигания машина не подает никаких признаков жизни, значит, необходимо исследовать именно этот предохранитель. F20 отвечает за топливный модуль и катушку зажигания.
Особое внимание в блоке уделяется работе всего освещения автомобиля: начиная с внутренних ламп салона, приборов на панели и заканчивая ближним и дальним светом передних фар, а также лампами противотуманных фонарей (F1, 4, 5, 6). Отдельно нужно отметить ячейку F7, которая контролирует эффективность обогрева заднего стекла универсала и хэтчбека. F16 берет на себя ответственность за слежением правильной работы стоп-сигналов и усилителя рулевой колонки
F21 выполняет защиту одновременно бензонасоса, катушки зажигания и подачу сжиженного газа
F16 берет на себя ответственность за слежением правильной работы стоп-сигналов и усилителя рулевой колонки. F21 выполняет защиту одновременно бензонасоса, катушки зажигания и подачу сжиженного газа.
Если посмотреть дальше, то под основным блоком установлена плата расширения, которая также наделена несколькими элементами защиты.
Есть еще дополнительный БП, который монтируется за аккумуляторной батареей Меган 3.
Возле дополнительного блока небольшой модуль, назначение которого заключается в своевременном отключении батареи в случае возникновения слишком высоких нагрузок. Он содержит защитные устройства для стартера и генератора емкостью 190А для бензинового двигателя и 300А – дизель. Если модуль накроется, то его надо менять на новый.
Настройка фар меган 2
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ НАРУЖНОГО ОСВЕЩЕНИЯ НА СТОЯЩЕМ АВТОМОБИЛЕ (СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ НАРУЖНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ)
В зависимости от модификации автомобили оснащены системой автоматического включения ближнего света фар (при неработающем двигателе) для освещения пространства перед автомобилем.
Данная функция осуществляется только при выключенном зажигании, при нейтральном положении переключателя наружного освещения, указателей поворота и противотуманного света выключенных габаритных огнях и в течение 30-секундных промежутков времени (не более двух минут).
Включение функции осуществляется рычагом переключателя указателей поворота, наружного освещения и противотуманного света:
– переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение;
– включите кратковременно дальний свет фар, переместив рычаг переключателя;
– ближний свет фар включается на 30 с. При каждом выключении сигнализации дальним светом фар продолжительность включения ближнего света увеличивается на 30 с (в общей сложности не более чем две минуты). Эта функция отключается при включении габаритных огней или зажигания.
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ НАРУЖНОГО ОСВЕЩЕНИЯ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ
Включение или выключении этой функции осуществляется переключателем наружного освещения, указателей поворота и противотуманного света, если ЦЭБКС правильно конфигурирован.
При остановленном двигателе или на стоящем автомобиле с работающим двигателем, нажмите и удерживайте в нажатом положении выключатель «Auto» на торце рычага переключателя наружного освещения, указателей поворота и противотуманного света.
При смене состояния щиток приборов выдает звуковой сигнал и появляется соответствующее сообщение. С этого момента система работает в автоматическом режиме. Для возвращения в ручной режим управления выполните те же действия.
Регулировка света фар головного света с галогенной лампой
Регулируем с помощью этого способа только с галогенными лампами, с газоразрядными лампами нужно регулировать с помощью оптического стенда.
Проверяем давление воздуха в шинах.
Устанавливаем автомобиль перпендикулярно гладкой стене на расстоянии трех метров. На сиденье водителя должен быть помощник или груз массой 75 кг.
Размечаем экран на стене, как показано на рисунке. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране.
Расстояние «А» между линиями 1 и 2 должно быть равно расстоянию между центрами ламп ближнего света. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
Измеряем на вашем автомобиле высоту центров фар от земли. Это будет расстояние «h» на экране.
Устанавливаем регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.
Регулируем направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару прикрываем.
Открываем капот и, вращая регулировочные винты, регулируем положение светового пятна для каждой фары по горизонтали, а потом по вертикали.
Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Для доступа к регулировочному винту в горизонтальной плоскости используйте угловой шестигранный ключ на 6 мм, вводя его через люк в колесной арке
источник
Рулевое управление
Поменять втулку рулевой рейки Renault Megane своими рукамиРемонт гидроусилителя руля Рено MeganeЗамена жидкости гидроусилителя руля Рено Меган своими рукамиЗаменить жидкость гур Renault МеганеУстановка карданчика рулевого вала Рено МеганЗамена крестовины рулевого вала Renault Мегана своими рукамиЗаменить масло в гидроусилителе руля Рено Megane своими рукамиЗаменить наконечник рулевой тяги Renault МеганаЗамена подшипника рулевого вала Рено Мегане своими рукамиЗамена пыльника рулевой рейки Renault Megane своими рукамиКак заменить рулевую рейку Renault Megane своими рукамиУстановка рулевой тяги Рено МеганеЗамена рулевых наконечников Рено Мегане своими рукамиСнять руль Рено МеганаЗаменить рычаги передней подвески Рено МеганаУстановка сальника рейки Renault Мегана своими рукамиПоменять шкворень Renault Megane
Топливный фильтр Рено Меган 2 и 3
- 64 13 48k
- 0 0 75k
Топливный фильтр на Рено Меган 2 и 3 поколения отличаются как по типу двигателя, так и частично, от его объема. Также, в зависимости от года выпуска автомобиля отличается и место расположения основного фильтрующего элемента.
Топливный фильтр на Меган 2
На Renault Megane 2-го поколения со всеми бензиновыми двигателями, до 2007 года топливный фильтр тонкой очистки устанавливался отдельно. Он расположен под днищем автомобиля, возле заднего колеса, под бензобаком, со стороны водителя. Такое расположение является довольно удобным в плане замены, особенно при наличии смотровой ямы. От производителя на данные модификации автомобиля устанавливается топливный фильтр под артикулом Renault 7700845961, цена — 350 руб. Производитель оригинала – Mecafilter.
Размеры топливного фильтра для Renault Megane 2, бензиновые двигатели | ||
Высота, мм | Диаметр входного/выходного отверстия, мм | Диаметр корпуса, мм |
143 | 8 / 8 | 55 |
При замене топливного фильтра водители, как правило, чаще выбирают один из аналогов, так как они более распространены, а оригинал в обычном магазине в продаже найти сложнее. Да и цена на них обычно немного ниже. Далее в таблице представлены самые популярные модели заменителей.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
Mahle Original/Knecht | KL416/1 | 600 |
SCT | ST 342 | 150 |
Bosch | 0450902161 | 300 |
На все же бензиновые Меганы 2, выпущенные после 2007 г. топливные фильтры уже устанавливаются внутри топливного модуля вместе с насосом, датчиками, поплавком уровня, и фильтром-сеткой, который находится внутри бака. Отдельно он не меняется и рассчитан на весь срок службы насоса. Чтобы добраться к данному модулю, нужно лишь поднять заднее сиденье, после чего открывается доступ к крышке, под которой и находиться вышеупомянутая запчасть. Артикул модуля — Renault 8200683188, цена – 14000 руб. При выходе из строя самого насоса водители часто его меняют на Bosch 0986580804, цена — 3500 руб. Также отдельно можно поменять фильтр сетку. Оригинального артикула для нее не предусмотрено, но обычно ставят заменитель от Francecar — FCR210141, цена — 120 руб.
Некоторые автовладельцы Megane II меняют конструкцию самого модуля, делая в него врезку, и выносят топливный фильтр тонкой очистки наружу.
Вместо стокового топливного модуля в сборе также можно поставить один из более дешевых аналогов:
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
Magneti marelli | 313011313049 | 3900 |
Krauf | KR0440M | 3400 |
Lex | HT-2546 | 3000 |
Топливный фильтр на дизельные Рено Меган 2
На дизельных Меган II топливные фильтры отличаются в зависимости от объема и модификации двигателя, поэтому подобрать будет сложнее. На силовые агрегаты с объемами 1.5 и 2.0 устанавливаются топливные фильтры, имеющие форму цельного пластикового или металлического цилиндра, с несколькими выходными патрубками. На двигателе же объемом 1.9 меняется только картридж-вставка с фильтрующим элементом.
Также стоит знать, что на данном автомобиле с дизелями могут быть установленные топливные системы от Delphi либо Siemens. Делфи более требовательна, и на нее рекомендуют ставить только оригинальные фильтры Delphi.
Размеры топливного фильтра для Renault Megane 2, бензиновые двигатели | ||||
Артикул | Двигатели | Диаметр корпуса, мм | Высота, мм | Диаметр патрубков, мм |
7701067123 (с подсоединенным датчиком воды) | 1.5 dCi, 2.0 dCi; K9K – (724, 732, 734+M9R) | 93 | 121 | 10 |
8200697875 (без присоединения датчика воды) | 1.5 dCi, 2.0 dCi; K9K – (724, 732, 734+M9R) | |||
8200186217 | 1.5 dCi, 2.0 dCi; K9K – (722, 728, 729+M9R) | 93 | 187 | 8 |
7701061577 | 1.5 dCi; K9K – (722, 728, 729) | 74 | 185 | 8 |
7701044913 (фильтр-вставка) | 1.9 dCi; F9Q | 70 | 92 | — |
Располагается топливный фильтр на всех дизельных Megane 2 возле двигателя, за передним правым колесом (сторона пассажира). При замене нужно поддомкратить машину, и снять колесо. Для удобства также можно снять фару и подкрылок.Далее указаны наиболее популярные аналоги для каждого из фильтров.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
1.5 dCi, 2.0 dCi; K9K – (724, 732, 734+M9R), с датчиком воды | ||
Bosch | F026402061 | 2500 |
MANN | WK 919/1 | 2900 |
1.5 dCi, 2.0 dCi; K9K – (724, 732, 734+M9R), без датчика воды | ||
Bosch | F026402016 | 1600 |
Mahle/Knecht | KLH44/22 | 1700 |
1.5 dCi, 2.0 dCi; K9K – (722, 728, 729+M9R) | ||
Delphi | HDF584 | 3000 |
Mahle/Knecht | KL432 | 1100 |
1.5 dCi; K9K – (722, 728, 729) | ||
Delphi | HDF917 | 2300 |
Bosch | F026402077 | 2000 |
1.9 dCi; F9Q | ||
MANN | P 733/1 X | 550 |
Filtron | PM 816/1 | 220 |
Замена топливного фильтра рено меган 2
Каждый водитель хоть раз сталкивался с тем, что требуется поменять топливный фильтр.
В данной статье мы расскажем, как это сделать своими руками. Выбор нужного элемента Для дизельного варианта Рено Меган 3 на рынке предлагается широкий выбор производителей топливного фильтра. Существует мнение, что для надежной работы своего авто следует устанавливать на него только оригинальные детали.
Рено Меган 3 замена топливного фильтра
Для бензиновых двигателей ситуация не столь проста, ведь очищающая часть конструктивно является единым целым с топливным топливный фильтр для рено меган 3. Часто его использование приводит не только к засорам, но иногда и разъеданию очищающего элемента. Сначала затрудняется ход смеси по шлангам, а дальше теряют работоспособность форсунки и другие элементы мотора. Замена на Renault Megane 2 Топливный фильтр Рено Меган 2 является частью топливной системы авто топливный фильтр монтируется отдельно на авто, выпущенных до года, чтобы определить местонахождение детали нужно заглянуть под машину.
Оригинальная деталь стоит 12 тысяч рублей, аналоги дешевле. В этом случае использовался фильтр KL Он по размерам меньше оригинала, поэтому пришлось сверху намотать изоленту, чтобы детали плотно прилегали и фиксировались. При замене топливный фильтр для рено меган 3 фильтра Рено Меган 2 рекомендуется покупать оригинал или близкий аналог. Ремонт легче всего производить в яме или на подъемнике.
Топливный фильтр Меган 2 крепится двумя зелеными фиксаторами по 2 с каждой стороны.
Замена топливного фильтра в Меган 3 бензин и дизель
Важно обратить внимание, как установлена старая деталь запомните направление стрелок. При помощи ключа размером 10 мм откручиваем болт-фиксатор, удерживающий сборку фильтра и корпуса. Потом, нужно отсоединить две топливные трубки, это комфортно сделать сверху после демонтажа правой фары
Замена топливного фильтра в автомобиле рено меган 3 процедура топливный фильтр для рено меган 3 сложная и заменить его сможет автовладелец своими руками. Отсоедините датчик присутствия H2O, после этого поменяйте 4 уплотнительные прокладки круглой формы
Потом, нужно отсоединить две топливные трубки, это комфортно сделать сверху после демонтажа правой фары. Замена топливного фильтра в автомобиле рено меган 3 процедура топливный фильтр для рено меган 3 сложная и заменить его сможет автовладелец своими руками. Отсоедините датчик присутствия H2O, после этого поменяйте 4 уплотнительные прокладки круглой формы.
Диски на рено меган 3 megane: Замена воздушного фильтра в рено сандеро степвей. Подключите датчик на новый элемент, за ранее очистив его от пыли и других предметов. Renault Megane III год 1. Scenic 3 dci 1,5 замена топливного фильта Меган 3 Эта замена фильтра для авто после г. И с электро насосом подкачки в баке.
Топливный фильтр RENAULT MEGANE III
Осуществить замену топливного фильтра на рено меган под силу даже начинающему водителю. В других модификациях 1,5.
Установите фильтр на место, подключив шланги и разъём датчика воды, после чего закрутите болт фиксатора. Процедура замены будет считаться завершенной только после прокачки топлива типа дизель, осуществляется с помощью груши под капотом.
Установите подкрылок на место, а также переднюю фару, закрепите переднее колесо и снимите автомобиль с домкрата, не забыв протянуть болты. Замена фильтр топлива на рено меган дизельный двигаель 1. На Рено Меган 3 эти процедуры несложны, и любой, топливный фильтр для рено меган 3 начинающий автомобилист, с легкостью справится с этим заданием.
Бензиновый собрат По сравнению с предыдущей моделью Рено Меган 3 на бензине оборудован погружным фильтром, срок службы которого рассчитан на тысяч километров пробега.