Цены на ремонт audi 100 c4 в калининграде

Состояние салона автомобиля

Салон автомобиля может оказаться как в приличном состоянии, так и настоящим свинарником. Все зависит от бывшего владельца. Радует то, что найти все элементы на audi c4 тюнинг не составит никакого труда. Если в планах нет кожаных салонов с электроприводами, то это все обойдется вам практически даром. Здесь все сделано «на века», а потому серьезных сложностей возникнуть не должно. Возможно, придется столкнуться с забитым радиатором печки, течью трубок с клапанами, отказами моторчика отопителя и слетевшими тягами. Проблемы может вызвать только автоматический климат-контроль, если он конечно имеется.

Треснувший от солнца пластик приборной панели нуждается в обтяжке кожей, для восстановления его прежнего внешнего вида. Всегда есть риск, что треснет еще что-то пластмассовое. Очевидно, что сломаться может все что угодно, но к счастью, это происходит не так часто. Замены требуют затертые кнопочки, перегоревшие лампочки, изношенные чехлы КПП и «ручник», а также рванный и запачканный напольный ковер.

Замки и стеклоподъемники также могут выйти из строя, что не удивительно для старого автомобиля. Для восстановления салона понадобятся руки, пара ведер мыльной воды, фантазия, а также знания дешевых разборок неподалеку. И хоть шансы невелики, но коллекционный автомобиль приобрести можно. Поклонников у них хоть отбавляй, и иногда они все же продают машины в хорошем состоянии. Однако и учитывайте Audi C4 характеристики и не забывайте о риске приобрести «конструктор».

Замена задних амортизаторов ауди с4. Передний привод.

Причиной замены задних амортизаторов на моей ауди с4 явилось сильное раскачивание задней части автомобиля, особенно при переезде лежачих полицейских.

Домкратим заднюю часть автомобиля и снимаем заднее колесо.

Рис 1 – Задний амортизатор.

Для снятия задней стойки нам нужно отвернуть гайку нижнего сайленблока амортизатора и вытащить болт.

Рис 2 – Нижнее крепление амортизатора.

Открутив гайку, вытаскиваем болт. Если болт не вытаскивается, то можно подставить домкрат, уперев его в балку и потихоньку поднимать, одновременно пытаясь вытащить болт.

Рис 3 – Разгружаем нижнее крепление амортизатора домкратом.

Освободив нижнее крепление, отворачиваем 3 гайки верхнего крепления, головкой на 13.

Рис 4 – Верхнее крепление амортизатора.

Отвернув 3 гайки, снимаем заднюю стойку.

Рис 5 – Шпильки верхнего крепления.

Прежде чем разобрать заднюю стойку, необходимо отметить положение оси нижнего крепления, относительно верхней чашки амортизатора, чтобы потом собрать так же как было.

Рис 7 – Положение задних стоек.

Стягиваем пружину стяжками, пока амортизатор не начнет слегка болтаться.

После того как мы разгрузили амортизатор, нам нужно отвернуть гайку крепления.

Рис 10 – Гайка крепления амортизатора.

Для этого нам понадобиться трубчатый ключ на 17 и спец ключ для удержания штока амортизатора, который можно изготовить самостоятельно. Для изготовления спец ключа нам понадобится пруток с диаметром чуть меньшем внутреннего диаметра трубчатого ключа, в моем случае приблизительно 15 мм, в котором необходимо сделать пропил шириной 6 мм.. Пруток нужно подобрать, прям точно под ключ, так как пруток меньшего диаметра может не выдержать нагрузки. Первый раз я пруток взял, где-то 10 мм, в итоге пришлось переделывать.

Рис 11 – Трубчатый и спец ключ.

Изготовив инструмент, отворачиваем гайку.

Рис 12 – Отворачиваем гайку.

И разбираем заднюю стойку.

Рис 13 – Разобранная задняя стойка.

Рис 14 – Отбойник с пыльником и верхняя чашка.

Меняем амортизатор и отбойник и собираем заднюю стойку.

Устанавливаем все на место. Вначале нажиулим верхние гайки, затем ловим нижний болт. Если не получится все сразу отцентровать, то не забываем про домкрат, который мы упирали в балку, что бы вытащить болт.

Затягиваем все крепежные гайки с усилием 25 Нм если нет ключа, то тянуть следует без фанатизма, с легкостью можно оборвать крепежные шпильки.

Рис 16 – Установленная задняя стойка.

Еще в дополнение видео, которое мне встретилось на youtube, там все доходчиво и наглядно показано. Нажав СС можете выбрать русские субтитры.

Источник

Рулевое управление

  • Ремонт втулки рулевой рейки Ауди 100
  • Как заменить гидроусилитель руля Ауди 100
  • Поменять жидкость гидроусилителя руля Ауди 100
  • Как поменять жидкость гур Audi 100
  • Заменить карданчик рулевого вала Audi 100 своими руками
  • Поменять крестовину рулевого вала Ауди 100 своими руками
  • Замена масла в гидроусилителе руля Audi 100
  • Ремонт наконечника рулевой тяги Audi 100
  • Замена подшипника рулевого вала Audi 100
  • Замена пыльника рулевой рейки Ауди 100
  • Поменять рулевую рейку Audi 100
  • Замена рулевой тяги Audi 100
  • Замена рулевых наконечников Audi 100 своими руками
  • Снять руль Audi 100 своими руками
  • Как поменять рычаги передней подвески Ауди 100
  • Ремонт сальника рейки Audi 100
  • Замена шкворня Ауди 100

Как проверить сайлентблоки

При проверке сайлентблоков стоит обратить внимание на равномерность износа резиновой основы. Если отмечается неравномерный износ резинового компонента, требуется провести замену сайлентблоков на новые

Тюнинг Ауди 100 С3 позволяет профессионально решить эту проблему. Если при раскачивании автомобиля в разные стороны слышится скрип, проблема также может быть в сайлентблоках. Водителю в процессе эксплуатации автомобиля стоит обратить внимание на стуки подвески, если с каждым километром они слышатся все более ощутимо, стоит проверить состояние сайлентблоков и при необходимости провести их плановую замену.

Эластичная вставка на сайлентблоках может отслоиться или растрескаться от высоких нагрузок или при исчерпании ресурса службы данной детали в автомобиле. В этом случае тоже проводится плановая замена сайлентблоков, отслуживших свой ресурс службы. Стоит отметить, что отслаивание или растрескивание эластичной вставки на сайлентблоках иногда может задеть фары. Это может привести к появлению зазоров или трещин на фарах. Поэтому сайлентблоки рекомендуется заменять не реже, чем каждые 100 тыс. километров пробега. Обычно тюнинг Ауди 100 С3 включает в себя тюнинг сайлентблоков и тюнинг фар.

Поменять данные детали в автомобиле можно самостоятельно при наличии соответствующих навыков, также можно обратиться за квалифицированной поддержкой к мастерам сервиса. Чтобы работа по замене сайлентблоков была выполнена качественно, рекомендуется использовать смотровую яму или специальные подъемники. Выпрессовка и запрессовка сайлентблоков – это наиболее сложные задачи, требующие наличия определенных навыков. Подобные работы без использования специального оборудования выполнить достаточно сложно.

Встречается два вида сайлентблоков в современных автомобилях – это блоки со вставкой из полиуретана и блоки со вставкой из резины. В качестве прокладки иногда используется специальная жидкость. Такие элементы сайлентблоков при поломке заменить нельзя. Можно только установить новые сайлентблоки.

Тормозная система

Замена бачка тормозной жидкости Audi 100 своими рукамиЗамена блока абс Audi 100Поменять датчик абс Ауди 100Поменять задние тормозные диски Ауди 100 своими рукамиУстановка задних тормозных колодок Audi 100Ремонт колодок ручника Audi 100Как заменить передние тормозные диски Audi 100 своими рукамиЗамена передних тормозных колодок Audi 100 своими рукамиРемонт ручника Ауди 100 своими рукамиЗаменить тормозной цилиндр Audi 100 своими рукамиЗаменить тормозную жидкость Ауди 100 своими рукамиКак поменять тормозные трубки Audi 100 своими рукамиУстановка тормозных шлангов Ауди 100Заменить трос ручника Ауди 100Ремонт троса ручного тормоза Ауди 100

Комплектации и цены

Учитывая современные мерки уровень оснастки машин Ауди 100 нельзя назвать существенным, однако все самое необходимое для водителя есть. Сегодня купить Audi 100 C4 в России можно на вторичном рынке от 100 000 рублей. Стоимость будет зависеть от года выпуска, общего состояния машины и уровня оснащения. Более-менее «живые» варианты будут стоит на порядок больше.

Новинка получила уже в базовой комплектации антиблокировочную тормозную систему, водительскую подушку безопасности, замок «от детей» на задней двери, дверные балки безопасности, климатическую систему, электрический привод для первого ряда, усилитель руля, электрический привод зеркал и галогенные фары. Дополнительный список мог похвастаться:

  • Кондиционером;
  • Люком крышки;
  • Центральным замком с брелоком;
  • Передними подушками безопасности;
  • Полноприводной системой;
  • Электрическим приводом задних стекол;
  • Электрическим приводом и подогревом передних кресел;
  • Кожаной обшивкой руля;
  • Бортовым компьютером;
  • Электрическим приводом и подогревом зеркал;
  • Противотуманными фарами;
  • Тонировкой окон;
  • 15-дюймовыми литыми «катками».

Замена тормозных колодок

Если тормозные колодки устанавливаются заново, то их нужно пометить в соответствии с их прежним положением. Хотя зажимы выглядят так же, как и на ранних моделях Audi, поршни изменены и теперь нужно специальное приспособление, чтобы самовыходящие поршни (через регулировочный механизм) ввернуть обратно в отверстие перед тем, как вставлять новые тормозные колодки. В поршнях имеются два расположенных друг против друга паза, на которые устанавливается ключ цапфы. Если его нет в распоряжении, то можно использовать стальную полоску с шириной поршня и с шириной паза для вкручивания.

Поднять заднюю часть автомобиля на подставки и снять колесо.

Выкрутить нижний шестигранный болт корпуса цилиндра накидным ключом, удерживая при этом направляющий палец за шестигранник с помощью рожкового ключа так, как показано на рисунке. Если не удерживать шестигранник, то направляющий палец будет проворачиваться и разрушит крепление. Естественно, что рожковый ключ должен быть достаточно тонким, чтобы его можно было вставить в щель. Откручивать болт крепления вверху таким же образом.

Поднять корпус цилиндра и укрепить его вместе со шлангом подходящим способом на детали задней подвески.

Тормозные колодки теперь свободны и, предварительно пометив, их можно вынуть (если они будут использованы повторно).

Очистить направляющие поверхности или гнездо в отверстии корпуса сжатым воздухом, если он имеется, а если нет, то тряпкой. Ни в коем случае не вдыхать выдуваемую пыль от тормозных колодок. Не использовать растворители на минеральной основе или инструменты с острыми краями. Проверить защитный колпачок ка конце поршня, затвердевшие колпачки нужно заменить. Перед установкой тормозных колодок проверить тормозной диск. При наличии глубоких царапин нужно снять тормозной диск и перешлифовать, или заменить его. В разделе «Обработка тормозного диска» на этот счет имеются указания.

При установке тормозных колодок действовать следующим образом:

Вкрутить поршень упомянутым выше специальным цапфовым ключом в цилиндр суппорта. При этом прикладывать давление к внутренней стороне.

В следующем разделе можно найти указания, как вывернуть поршень без приспособления. Перед вдавливанием удалить немного тормозной жидкости из бачка, т.к. в противном случае жидкость может вытечь из бачка и повредить окраску. Тормозная жидкость ядовита! Ни в коем случае не высасывать жидкость ртом через шланг, а пользоваться грушей или чем-либо подобным. Собрать жидкость в бутылку.

Вставить тормозные колодки. Возможно, понадобится вдвинуть поршень дальше

Обратить внимание на то, чтобы колодки правильно сидели в местах, показанных стрелками, перед тем как вновь устанавливать корпус цилиндра

Установить корпус цилиндра на тормозной диск и укрепить новыми самоконтрящимися болтами. Момент затяжки составляет 30 Нм. Каждый ремонтный набор тормозных колодок содержит новые болты для каждого тормозного суппорта.

Внимание: Болты, используемые для крепления несущей заднего суппорта, затягиваются моментом 95 Нм (ребристые болты) или 6Нм (болты с внутренним шестигранником). Теперь можно установить тормоза в основное (исходное) положение, т.е

проверить регулировку стояночного тормоза

Теперь можно установить тормоза в основное (исходное) положение, т.е. проверить регулировку стояночного тормоза.

Опустить автомобиль на землю и затянуть гайки колес.

Долить тормозную жидкость в бачок.

Нажать педаль тормоза несколько раз. чтобы тормозные колодки правильно прилегали к диску. Новые колодки должны приработаться, т.е

в начале их эксплуатации нужно тормозить осторожно

Момент затяжки деталей тормоза

Деталь Резьба Момент затяжки, H*м (кгс*м)
Болт крепления цилиндра тормоза к суппорту М12х1,25 117,0–150,0 (11,7–15,0)
Болт крепления направляющего пальца к цилиндру М8 31,0–38,0 (3,1–3,8)
Болт крепления тормозной скобы к поворотному кулаку М10х1,25 29,0–36,0 (2,9–3,6)
Болт крепления заднего тормозного щита к балке М10х1,25 35,0–43,0 (3,5–4,3)
Гайка крепления кронштейна вакуумного усилителя к усилителю кронштейна М8 10,0–16,0 (1,0–1,6)
Гайка крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю М10 27,0–32,0 (2,7–3,2)
Гайка крепления вакуумного усилителя к усилителю кронштейна М10 27,0–32,0 (2,7–3,2)
Штуцеры соединений тормозных трубопроводов М10 15,0–18,0 (1,5–1,8)
Наконечник гибкого шланга переднего тормоза М10х1,25 30,0–33,0 (3,0–3,3)

Дисковый тормозной механизм заднего колеса Ауди 100:

1 – тормозной диск; 2 – болт; 3 – тормозная колодка; 4 – пружина; 5 – основание скобы; 6 – корпус скобы; 7 – резиновая втулка; 8 – направляющий палец; 9 – защитный колпак; 10 – защитный чехол; 11 – пластмассовая втулка; 12 – клапан выпуска воздуха; 13 – защитный колпачок; 14 – манжета; 15 – поршень.

Замена переднего тормозного диска

Тормозные диски нужно обязательно менять с обеих сторон одновременно Односторонняя замена приведет к неравномерному тормозному действию.

Отсоединить суппорт дискового тормозного механизма и укрепить его проволокой на кузове; гидравлические шланги остаются подключенными.

Теперь можно рукой снять тормозной диск со ступицы колеса.

Отсоединить суппорт дискового тормозного механизма и укрепить его проволокой на кузове; гидравлические шланги остаются подключенными.

Если он приржавел, помочь резкими ударами молотка, но только в том случае, если этот диск в любом случае должен меняться

Источник

Неисправности

Надежность и высокое качество – всегда были сильной стороной Audi 100 / A6, за что автолюбители и полюбили эту модель. Несмотря на возраст, А6 С4 держится довольно хорошо, но не лишен недостатков. Нередко подводит рулевой механизм. С возрастом появляются зазоры, и рейка начинает стучать. Сдается и насос гидроусилителя.

Не отличаются выносливостью стартер и генератор. С возрастом увеличивается вероятность отказа блока управления и указателя уровня топлива.

Необходима тщательная проверка состояния системы охлаждения (датчик температуры, расширительный бачок и помпа, утечки антифриза). В случае выхода ее из строя расходы на ремонт перегретого двигателя неизбежны. В версиях с системой полного привода Quattro следует учитывать более высокие затраты на ремонт задней подвески.

Нередко капризничают такие элементы, как компрессор кондиционера, электропривод стеклоподъемников, механизм открытия люка, термостат, различные реле, механизм стояночного тормоза.

Основные проблемы с блокировкой двери на С4

Для быстрого открытия и демонтажа замка или механизма тросика. Большинство просто ломает карту двери, но затратив на полчаса больше времени. Можно открыть и снять всё нужное, без повреждения чего либо, это делается в следующей последовательности:

  1. Снимаем задний диван;
  2. Кожух центральной стойки;
  3. Облицовку арки крыла;
  4. Откручивая, отводим пластик порогов;
  5. Теперь можно открутить дверь с петель и вытянуть уплотнитель, потом уже приступить к снятию карты (возможно, ещё придётся открутить усилитель с рамкой).

Если вы пробовали с салона, одновременно тянули внутренний и наружный рычаги (пульт сигнализации тоже не помог, если есть), но всё равно не открывается задняя дверь ауди 100 с4. Значит неисправность явно глубже ручек (также, если это холодное время года, уплотнитель мог просто примёрзнуть) и скорее всего, даже без снятия карты не обойтись. Так что, наберитесь терпения и вперёд!

Снятие переднего суппорта дискового тормозного механизма

Каждый из передних суппортов дисковых тормозных механизмов укреплен на амортизационной стойке двумя так называемыми рефлеными болтами. У этих болтов за шестигранной головкой расположена рифленая поверхность, предотвращающая случайное ослабление или выпадение болта. Эти рифленые болты ни в коем случае нельзя заменять обычными!

Снять тормозные колодки со скобами суппорта тормозного механизма (как описано в предыдущем разделе).

Вывесить суппорт тормозного механизма с подсоединенным шлангом таким образом, что¬бы шланг не был натянут.

Или снять тормозной шланг либо трубку. В этом случае нажать на педаль тормоза и держать ее, чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.

Открутить крепежные болты суппорта на щитке тормозного механизма.

Перед установкой очистить рифленые поверхности ребристых болтов.

Слева: ослабить оба болта с шестигранником, расположенные в защитных оболочках (1 и 2), после снятия защитного колпачка (3).

Справа: здесь показано, как с помощью струбцины отжимается назад плунжер в суппорте дискового тормозного механизма, чтобы можно было установить новые накладки тормозной колодки. Для защиты поршня проложите небольшую дощечку.

Затянуть рифленые болты моментом 125 Нм.

Снова установить тормозной шланг либо трубку.

Удалить воздух из тормозной системы, в случае если был снят тормозной трубопровод либо шланг.

Перед началом движения несколько раз нажать на педаль тормоза до тех пор, пока не установится нормальный ход педали.

Решение основных проблем Ауди 100 с помощью тюнинга

Уменьшение расхода топлива

Снизить потребление топлива помогает чип-тюнинг Ауди 100, который представляет собой перенастройку параметров блока управления автомобилем. Кроме того, это позволяет увеличить мощность мотора на низких оборотах. Наиболее эффективна эта процедура на турбированных двигателях.

Увеличение дорожного просвета

Данная процедура производится с помощью так называемых «проставок” – специальных деталей, устанавливающихся между кузовом и опорной частью стойки либо под пружины. Их применение поможет увеличить клиренс на 40 мм.

Замена кресел

Установка современных кресел с боковой подддержкой и регулировкой по высоте, позволяющей пассажирам и водителю комфортно себя чувствовать при дальних путешествиях. В регионах с суровым климатом не будет лишним приобретение подогрева сидений.

Покраска кузова или покрытие его карбоновой пленкой

Данный вид тюнинга позволяют устранить имеющиеся на кузове Ауди 100 сколы, царапины и другие дефекты. Дополнительную защиту могут создать накладки в особо уязвимые места машины – на пороги, под ручки, переднюю часть капота.

Улучшение освещения

Поврежденные фары можно заменить на более новые. Если освещения светодиоидных фар не достаточно, приобретение и установка ксеновых ламп способно решить данную проблему.

Принцип их работы заключается в том, что вместо традиционной нити накаливания в них размещены два электрода между которыми проходит дуговой разряд, вызываемый закачанным внутрь газом и свет от них на порядок ярче и насыщеннее обычных.

Улучшение звукоизоляции

С помощью отделки салона звукоизолирующими материалами можно значительно снизить уровень шума. Для этого необходимо сперва снять обшивку с потолка, панели приборов и убрать сидения.

Затем происходит очистка салона от грязи, его обезжиривание и просушивание. И на последнем этапе происходит непосредственная обивка салона битопластом, вибротоном, пролином или другими аналогичными материалами.

Все описанные выше способы улучшения требует от вложения значительного количества средств. Поэтому при покупке Audi 100 потенциальному владельцу стоит тщательно взвесить, с какими недостатками он сможет смириться, а какие нужно будет исправлять сразу после покупки.

Двигатель

Заменить антифриз Ауди 100Заменить бензонасос Ауди 100 своими рукамиПоменять блок управления двигателем Audi 100Ремонт водяного насоса Audi 100Снять впускной коллектор Audi 100Как поменять втулку на стартере Audi 100Заменить втулки шатуна Audi 100Снять выпускной коллектор Audi 100Установка гидрокомпенсаторов Ауди 100Как заменить головку блока цилиндров Ауди 100Замена датчика давления масла Ауди 100Установка датчика детонации Audi 100Ремонт датчика кислорода Audi 100 своими рукамиПоменять датчик коленвала Ауди 100Поменять датчик массового расхода воздуха Ауди 100Замена датчика охлаждающей жидкости Audi 100Заменить датчик распредвала Audi 100Заменить датчик температуры Audi 100Заменить датчик уровня топлива Audi 100Замена датчика холостого хода Audi 100Замена дмрв Audi 100Снять клапанную крышку Ауди 100Заменить компрессор кондиционера Ауди 100Ремонт крана отопителя Ауди 100Снятие крышки двигателя Ауди 100Замена масла в акпп Audi 100 своими рукамиКак заменить масло в двигателе Ауди 100Заменить маслосъемные колпачки Audi 100Как заменить маслосъемные кольца Ауди 100Поменять масляный насос Ауди 100Замена направляющих втулок клапанов Ауди 100Установка натяжителя цепи грм Ауди 100Ремонт натяжного ролика ремня генератора Audi 100Как поменять опоры двигателя Audi 100Поменять охлаждающую жидкость Audi 100Замена подушек двигателя Ауди 100Замена подшипника коленвала Audi 100Ремонт помпы Ауди 100Замена поршневых колец Ауди 100Заменить прокладку гбц Ауди 100Ремонт прокладки головки блока цилиндров Ауди 100Как заменить прокладку клапанной крышки Audi 100 своими рукамиКак заменить прокладку коллектора Ауди 100 своими рукамиКак поменять радиатор кондиционера Ауди 100Поменять радиатор печки Audi 100Установка распредвала Audi 100Поменять расширительный бачок Ауди 100Замена ремня генератора Ауди 100Поменять ремень грм Audi 100Как поменять ремень кондиционера Audi 100 своими рукамиКак заменить сальник двигателя Audi 100 своими рукамиРемонт сальника коленвала Ауди 100 своими рукамиКак поменять сальник распредвала Audi 100Как поменять сальники клапанов Ауди 100Как заменить стартер Ауди 100 своими рукамиКак заменить термостат Ауди 100Заменить топливный насос Audi 100Ремонт цепи грм Ауди 100 своими рукамиПоменять шкив коленвала Ауди 100

Итоги

Невзирая на возраст автомобиля, он до сих пор очень ценится на вторичном рынке, поэтому качественные модели продаются по довольно высокой цене. Немцам удалось сделать классный автомобиль, обладающий оцинкованным кузовом, качественной сборкой, надежностью, высоким уровнем комфорта, просторным салоном и повышенной безопасностью.

Кроме того, Ауди 100 С4 имеет мощные двигателя и полный привод, который позволяет чувствовать себя более уверенно на дороге

Однако приобретая себе машину, важно понимать, что немецкий бренд будет требовать недешевого обслуживания, поэтому, если у вас нет достаточно средств на содержание автомобиля, лучше обратить свое внимание на другое транспортное средство

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: