Volkswagen golf plus (2004-2014)

VW Golf 5: лазерная сварка и еще больше разнообразия

2003 год. Заканчивается время Golf 4, и за ним следует Golf 5. Теперь лазерная сварка – это тема Volkswagen. Техника соединения кузовных панелей позволила новому Гольфу стать чрезвычайно жестким на кручение.

Именно на пятой генерации Гольф преодолел барьер в 20 млн копий. Он также соответствовал высоким стандартам безопасности. Например, на борту находилось до восьми подушек безопасности.

Спортивный GTI пришел с первым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском, да к тому же с турбонаддувом. Модельный ряд расширился: новыми вариантами стали Golf Plus, Cross Golf и новый Variant – универсал.

Технические характеристики Volkswagen Golf 3

VW Golf III имел широкий диапазон силовых агрегатов, поэтому европейский потребитель мог выбрать для себя автомобиль с оптимальными динамическими характеристиками и расходом топлива. Общая длина модели составляла 4020 мм, высота – 1425 мм, а ширина – 1695 мм.

Производитель позаботился об устойчивости авто, поэтому ширина колесной базы составила 2475 мм. Он обладает большим дорожным просветом, чем даже более новые модели класса «Гольф». Если клиренс Volkswagen Golf 5 составляет 125 мм, то у автомобилей 3-го поколения он больше на 25 мм – 150 мм.

Двигатель

Для VW Golf III предусмотрено 12 силовых агрегатов, работающих на бензине и дизеле. В зависимости от потребностей, покупатель мог выбрать:

  • бензиновые моторы 1.4-1.9 л мощностью 44-140 кВт;
  • дизельные двигатели на 1.9 л мощностью 47-81 кВт.

Седаны и хэтчбеки базовой комплектации оснащались малолитражными «сердцами», поэтому назвать их резвыми язык не поворачивается. Такие автомобили выдавали не более 80 лошадей, поэтому скорее подходили для спокойной езды по ровному дорожному покрытию.

Читать также Разберем технические характеристики Фольксваген Кадди

После модификации в 1998 году автолюбителям стали доступны Гольфы с моторами объемом 2.3 л, мощность которых составляла 135 л.с. Если агрегат дополнительно оснащался турбиной, то мог соперничать со многими спорткарами тех годов.

Ходовая часть

Компактный VW Typ 3K построен на платформе A3. Автомобили третьего поколения выпускались не только с передним, но и с полным приводом. Непосредственно на рейке появился унифицированный электроусилитель, что гарантировало мягкое и беспроблемное управление даже на крутых поворотах.

Как и двигателей, вариантов трансмиссии было несколько:

  • 4-скоростная «механика»;
  • 5-скоростная «механика»;
  • 4-ступенчатая коробка автомат.

Коробки передач обладали изменяемым алгоритмом переключения. Поэтому водитель мог выбирать оптимальный для себя режим, зависящий от манеры езды.

Дополнительные характеристики:

  • передняя подвеска – включает подпружиненные стойки и стабилизаторы;
  • задняя подвеска – состоит из многорычажной балки со стабилизаторами;
  • задние тормоза – барабанные;
  • передние тормоза – дисковые.

Третий Гольф имеет прекрасные ходовые характеристики. И самая мощная его модификация оснащалась полным приводом Syncro в комбинации с 6-цилиндровым мотором емкостью 2.9 л.

Базовое оборудование

Оснащение Volkswagen Golf 3 практически соответствует канонам комплектации автомобилей класса «Гольф». В базу включены:

  • 6 подушек безопасности;
  • противотуманные фары;
  • защитные шторки для головы;
  • подсветка салона;
  • гидроусилитель руля (с 1997 года);
  • вентиляционная система;
  • тканевая обшивка сидений.

Со временем набор базового оборудования расширялся. На полный «фарш» могли рассчитывать автовладельцы полноприводного авто.

Салон

Интерьер 3-го Гольфа классический, поэтому назвать его старомодным нельзя. А вот просторности передних и задних сидений могут позавидовать даже более современные автомобили.

Отличительные черты салона:

  • прекрасная шумоизоляция;
  • эргономичность;
  • качественная пластиковая отделка;
  • анатомическая форма кресел.

Классическая панель приборов с аналоговым циферблатом соседствует со штатной аудиосистемой, над которой располагаются дефлекторы.

Фольксваген Гольф 3 имеет вместительный багажник объемом 400 л. При перевозке габаритных грузов задние сидения складываются, поэтому пространство увеличивается почти в 2.5 раза.

8.6.1. Снятие и установка главного тормозного цилиндра


Рис. 8.25. Крепление главного тормозного цилиндра: 1 — вакуумный усилитель; 2 — уплотнительное кольцо; 3 — главный тормозной цилиндр; 4 — бачок главного тормозного цилиндра; 5 — соединительные втулки; 6 — крышка с датчиком недостаточного уровня тормозной жидкости; 7 — уплотнительное кольцо; 8 — термозащитный кожух; 9 — уплотнение для подключения вакуумного шланга; 10 — гайка, 20 Н·м

Главный тормозной цилиндр расположен в моторном отсеке двигателя и крепится гайками 10 (рис. 8.25) к вакуумному усилителю 1.
Снятие главного тормозного цилиндра проводите в следующем порядке:
— перед началом работы нажмите 5—6 раз на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы создать в вакуумной и атмосферной камерах вакуумного усилителя одинаковое давление, близкое к атмосферному (удалите вакуумное разряжение);
— снимите клемму «-» аккумуляторной батареи;
— отсоедините вакуумный шланг от вакуумного усилителя 1;
— снимите крышку 6 бачка главного цилиндра и при помощи сифона-груши откачайте тормозную жидкость из бачка;


        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Никогда не откачивайте тормозную жидкость ртом через шланг — тормозная жидкость ядовита.

— отсоедините колодку с проводами от клемм датчика аварийного уровня тормозной жидкости;
— при необходимости снимите с главного тормозного цилиндра бачок, покачав его вперед-назад

Будьте внимательны — остаточная тормозная жидкость может вытечь наружу;
— очистите поверхности вокруг штуцеров тормозных трубок главного цилиндра и положите вокруг штуцеров тряпки для впитывания вылившейся жидкости;
— промаркируйте трубки, отвинтите соединительные гайки и отсоедините трубопроводы от главного цилиндра и осторожно отогните их в сторону;
— закупорьте или закройте лентой отверстия трубок и главного цилиндра, чтобы свести к минимуму потерю тормозной жидкости и предотвратить попадание грязи в систему;
— отверните две гайки 10 крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю, снимите шайбы и извлеките цилиндр из моторного отсека;
— снимите уплотнительное кольцо 2 с задней стороны главного цилиндра и выбросите его в отходы.
Установку главного тормозного цилиндра проводите в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:


        ПРИМЕЧАНИЕ
Ремонт главного тормозного цилиндра не предусмотрен и при необходимости его необходимо заменить в сборе на новый.

— единственными элементами главного тормозного цилиндра, подлежащими замене, являются соединительные втулки 5 (см. рис

8.25) в случае обнаружения следов утечки жидкости и уплотнительное кольцо 2 между главным тормозным цилиндром и вакуумным усилителем.
— установите новое уплотнительное кольцо 2 в канавку на корпусе главного цилиндра;
— установите главный тормозной цилиндр на шпильки вакуумного усилителя, проследив за тем, чтобы толкатель усилителя вошел в отверстие главного цилиндра без смещения относительно центра;
— гайки 10 крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю 1 затяните моментом 20 Н·м;
— смажьте тормозной жидкостью соединительные втулки 4 и вдавите в них бачок;
— вытрите начисто штуцеры тормозных трубок, приставьте их к отверстиям главного цилиндра и надежно затяните соединительные гайки;
— замените в случае необходимости соединительные втулки 5 следующим образом:
— откройте крышку бачка и при помощи сифона-груши откачайте из него жидкость;
— при помощи отвертки покачайте вправо-влево бачок и осторожно снимите его;
— извлеките соединительные втулки;
— новые соединительные втулки смажьте тормозной жидкостью и вставьте их в главный тормозной цилиндр;
— осторожно установите бачок.
— после установки главного тормозного цилиндра восстановите уровень жидкости в бачке и прокачайте систему гидропривода.

Технические характеристики Volkswagen Golf 3

VW Golf III имел широкий диапазон силовых агрегатов, поэтому европейский потребитель мог выбрать для себя автомобиль с оптимальными динамическими характеристиками и расходом топлива. Общая длина модели составляла 4020 мм, высота – 1425 мм, а ширина – 1695 мм.

Производитель позаботился об устойчивости авто, поэтому ширина колесной базы составила 2475 мм. Он обладает большим дорожным просветом, чем даже более новые модели класса «Гольф». Если клиренс Volkswagen Golf 5 составляет 125 мм, то у автомобилей 3-го поколения он больше на 25 мм – 150 мм.

Двигатель

Для VW Golf III предусмотрено 12 силовых агрегатов, работающих на бензине и дизеле. В зависимости от потребностей, покупатель мог выбрать:

  • бензиновые моторы 1.4-1.9 л мощностью 44-140 кВт;
  • дизельные двигатели на 1.9 л мощностью 47-81 кВт.

Седаны и хэтчбеки базовой комплектации оснащались малолитражными «сердцами», поэтому назвать их резвыми язык не поворачивается. Такие автомобили выдавали не более 80 лошадей, поэтому скорее подходили для спокойной езды по ровному дорожному покрытию.

Читать также Обзор и тест-драйв Фольксваген Поло 2017

После модификации в 1998 году автолюбителям стали доступны Гольфы с моторами объемом 2.3 л, мощность которых составляла 135 л.с. Если агрегат дополнительно оснащался турбиной, то мог соперничать со многими спорткарами тех годов.

Ходовая часть

Компактный VW Typ 3K построен на платформе A3. Автомобили третьего поколения выпускались не только с передним, но и с полным приводом. Непосредственно на рейке появился унифицированный электроусилитель, что гарантировало мягкое и беспроблемное управление даже на крутых поворотах.

Как и двигателей, вариантов трансмиссии было несколько:

  • 4-скоростная «механика»;
  • 5-скоростная «механика»;
  • 4-ступенчатая коробка автомат.

Коробки передач обладали изменяемым алгоритмом переключения. Поэтому водитель мог выбирать оптимальный для себя режим, зависящий от манеры езды.

Дополнительные характеристики:

  • передняя подвеска – включает подпружиненные стойки и стабилизаторы;
  • задняя подвеска – состоит из многорычажной балки со стабилизаторами;
  • задние тормоза – барабанные;
  • передние тормоза – дисковые.

Третий Гольф имеет прекрасные ходовые характеристики. И самая мощная его модификация оснащалась полным приводом Syncro в комбинации с 6-цилиндровым мотором емкостью 2.9 л.

Базовое оборудование

Оснащение Volkswagen Golf 3 практически соответствует канонам комплектации автомобилей класса «Гольф». В базу включены:

  • 6 подушек безопасности;
  • противотуманные фары;
  • защитные шторки для головы;
  • подсветка салона;
  • гидроусилитель руля (с 1997 года);
  • вентиляционная система;
  • тканевая обшивка сидений.

Со временем набор базового оборудования расширялся. На полный «фарш» могли рассчитывать автовладельцы полноприводного авто.

Салон

Интерьер 3-го Гольфа классический, поэтому назвать его старомодным нельзя. А вот просторности передних и задних сидений могут позавидовать даже более современные автомобили.

Отличительные черты салона:

  • прекрасная шумоизоляция;
  • эргономичность;
  • качественная пластиковая отделка;
  • анатомическая форма кресел.

Классическая панель приборов с аналоговым циферблатом соседствует со штатной аудиосистемой, над которой располагаются дефлекторы.

Фольксваген Гольф 3 имеет вместительный багажник объемом 400 л. При перевозке габаритных грузов задние сидения складываются, поэтому пространство увеличивается почти в 2.5 раза.

Не понравилось:

  • Выносливость, несмотря на годы
  • Просторный салон
  • Наличие запасных частей
  • Вместительный багажник
  • Хорошая управляемость
  • Работа трансмиссии
  • Чувствительность к качеству топлива
  • Скромный дорожный просвет

Взгляд со стороны

Тема обзора столь популярного автомобиля была избрана неспроста. Основываясь на регулярных письмах в редакцию с просьбами рассказать об этом автомобиле поподробнее, можно сразу заявить — машина в теме. И судя по тем же письмам, часть любопытствующих явно относится к категории начинающих водителей

На этом и заострю внимание

Golf отлично впишется в образ первого автомобиля. В нём нет серьёзных и замудрённых систем, как это бывает, к примеру, у BMW, но тем не менее если за Golf долго никто не ухаживал, с ним придётся повозиться. И не факт, что эти болячки будут ликвидированы раз и навсегда — в таком возрасте Golf III любит покапризничать.

Golf отчётливо демонстрирует, каким должен быть городской автомобильчик: лёгким в управлении, послушным, с добрым лицом и неплохим багажником. Golf и тренажёр хороший: посадка за рулём, управляемость и динамика — то, что нужно для привыкания именно к правильной езде. Правда, конечно, после управлять «Волгой» или «Жигулями» будет очень сложно, но сегодня это нонсенс, данный пример просто для сравнения. Очень радует ощущение габаритов в Golf и информативный руль. При прохождении «змейки» я старался максимально близко приблизиться к конусу и был полностью уверен, что хруста от наезда на него точно не будет. Широкое остекление, отсутствие нагромождённости перед водителем в виде распухшей приборки и других панелей да идеальный размер рулевого колеса способствуют быстрому привыканию к машинке. Сдавать назад, возможно, кому-то помешает массивная задняя стойка, но тестируя сегодня последние образцы автомобильной индустрии, могу сказать, что у Golf обзор через заднее стекло чуть ли не образцовый.

Конечно, обойтись без небольших вмятин и царапин новичку вряд ли удастся — низкая юбка у Golf так и норовит поцеловаться с бордюром, но стоимость ремонта вряд ли шокирует, это всё-таки массовый автомобиль, деталек завались, костоправы изгибы кузова и проблемные места знают наизусть. Точно не Alfa Romeo. Не Alfa? Тогда, может, и вообще не трогать покарябанную красочку? Честно говоря, большинство так и делает — для Golf это как бы нормальное состояние.

Но нашлись моменты, которые чуток расстроили. У обоих представителей модели мне не понравилась работа трансмиссии — как автомата, так и механической коробки передач. Автомат, возможно, был приболевшим (как было сказано в основном тексте статьи), но накатавшись вдоволь с таксистами (модель, к слову, любят брать для частного извоза), я и без тестов знаю, что в возрасте он работает так себе, на троечку.

Тут должна была механика вроде как обрадовать, но нет. Ходы рычага большие, чёткость переключения тоже страдает, загасить скорость, перейдя на пониженную, с первого раза точно не получается — передача не втыкается. Тоже износ? Или специфика такая? И то, и другое, но машине, стоящей скромных денег и готовой справить юбилей в два десятка, прощается — работает ведь!

Купив Golf III, новоиспечённые водители не только научатся ездить, но и станут разбираться в автомобиле. Достаточно простая конструкция подвески, открытый всем ветрам моторный отсек, в котором можно разглядеть весь двигатель вблизи, незамудрённая электроника и прочие доступные и простые узлы дают понятие об устройстве автомобиля даже юным девушкам.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Подобный хэтчбек, несмотря на свое поколение, всегда обладал огромной линейкой двигателей, поэтому 7 семейство – не исключение. Однако, как ни печально, в РФ из богатого спектра разнообразных моторов прибыло лишь 3 установки. Причины неизвестны. Не будет лишним упомянуть, что такие двигатели сейчас устанавливают на новенький Passat B8.

Самый «простой» мотор является атмосферным, имеет объем 1.6 литра и функцию распределения впрыска. Установлен газораспределительный механизм типа DOHC и 16 клапанов. В результате он развивает 110 лошадиных сил. Этого достаточно, чтобы достигнуть отметки в 100 км/ч за 10 сек.

Двигатель с объемом 1.6 литра

«Кушает» силовой агрегат в городском режиме около 8 литров, а на прямой трассе – 5 л. Некоторые не рекомендуют приобретать подобный мотор, однако он имеет свой главный плюс – надежность из-за довольно простой конструкции. Далее идет турбированный 1.4-литровый 125-сильный двигатель, разгоняющий компактный хэтчбек за 9 секунд до первой сотни. «Максималка» установлена на уровне 204 километров в час.

Сегодня многие компании используют турбонаддув, чтобы экономить топливо в спокойной езде – получается, что в городском режиме мотор потребляет менее 7 л 95-го бензина, а за городом этот показатель падает и вовсе до 4.3 л. Если говорить про экономичность, то 1.4-литровый двигатель для Вас.

Двигатель TSI

Завершает линейку аналогичный 1.4-литровый силовой агрегат, выдающий уже 150 «лошадей». Этот мотор TSI имеет облегченный блок из «крылатого металла», непосредственное «питание» и настраиваемые фазы газораспределения.

Крутящий момент тоже увеличили на 50 значений (250 Нм), что позволило сократить разгон до 8.2 секунды. Предельная скорость равняется 204-216 км/ч. Потребляет данный агрегат не больше 5 литров в смешанном цикле.

Трансмиссия

1.6-литровый силовой агрегат синхронизирован с пятискоростной механической коробкой передач либо с 6-диапазонной автоматической коробкой. 125-сильная установка может идти с шестискоростной «механикой» или с 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG с парой сцеплений. Самый мощный вариант поставляется лишь с семиступенчатым «роботом» DSG также с двумя сцеплениями.

Подвеска

Седьмое поколение «Гольфа» построили на модульной базе «MQB», где есть несущий кузов, основание которого на 80 процентов состоит из стали высокой прочности. Передняя ось получила независимую подвеску типа McPherson, а задняя подвеска имеет несколько вариантов. Если стоит более слабый мотор, то устанавливают полузависимую балку, когда двигатель сильнее – многорычажную систему.

Рулевое управление

Volkswagen Golf 7 имеет рулевой механизм реечного типа, а также электромеханический усилитель с прогрессивной эффективностью.

Тормозная система

На всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы, где передние тормоза являются вентилируемыми. Тормозная система функционирует вместе со службами АБС, EBD, Brake Assist и прочее.

Безопасность

Судя по заявлениям производителей, уровень безопасности 7 семейства «Гольфа» самый высокий. Это непустые слова – проведенные в 2012 г. тесты Euro NCAP показали, что последняя версия машины заслуживает 5 звезд. Автомобиль получил наличие 9 подушек безопасности, системы предотвращения столкновений сзади, а также способности авто в автоматическом режиме закрывать люк и стекла.

Безопасность взрослых имеет следующую оценку – 94%, безопасность детей – также 94%, безопасность пешеходов – 65%, вспомогательные системы – 71%. Безопасность по IIHS. Фронтальный тест с малой областью перекрытия (25%) получил оценку хорошо. Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%) получил оценку хорошо.

Боковой краш-тест также получил оценку хорошо. Прочность крыши оценили, как хорошо. Безопасность подголовников получила оценку хорошо. И это – максимально лучшая оценка. Всего их 4: хорошо (G), приемлемо (A), слабо (M) и плохо (P)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: