Renault symbol (2002-2009)

1 Улучшение силового агрегата – легкие способы без лишних затрат

Сегодня существует масса способов, так или иначе направленных на модернизацию мотора авто. Правда, далеко не все из них оправдывают вложенные в себя средства. Тем не менее, есть пара вариантов тюнинга, которые существенно увеличат крутящий момент Renault и сделают ваш Symbol гораздо мощнее. К ним относится монтаж фильтра нулевого сопротивления и увеличение диаметра заслонки дросселя. Размер штатной заслонки в Symbol составляет 46 мм, и именно эту деталь принято считать самой узкой частью системы подачи воздуха в авто. После монтажа нового дросселя ваш Symbol станет «дышать» гораздо свободнее, и это положительно скажется на качестве топливной смеси.

Тюнинг силового агрегата Renault Symbol

Что касается «нулевика», то эффективность этого элемента напрямую зависит от правильности его установки. Для достижения наилучшего результата от тюнинга специалисты советуют делать холодный впуск, иначе деталь начнет забирать горячий воздух, который скапливается под капотом. К счастью, обеспечить фильтр холодным воздухом не так уж сложно. Для этого нам понадобится алюминиевая гофра, которую применяют в качестве воздухоотвода, размером 75–110 мм. Один конец изделия нужно соединить с корпусом «нулевика», а второй – отодвинуть к месту, где скапливается прохладный воздух. Самым оптимальным вариантом станет отвод второго конца гофры под силовой агрегат Renault.

Как только вы сделали холодный впуск, можно приступать к замене штатного фильтра и заслонки. Для этого понадобится пара отверток и кисточки для очистки посадочного места. Штатный фильтр Symbol находится в правой части под капотом авто. Откручиваем деталь и снимаем накладку, удерживающую фильтр на месте. После этого аккуратно отсоединяем патрубки, по которым воздух проходит дальше к мотору Renault. Снимаем фильтр и откручиваем крепежи под ним. Аккуратно отключаем патрубки, соединенные с заслонкой. При этом стоит запомнить, где и как были подключены патрубки. После этого мы увидим дроссель, который необходимо обрызгать очистителем и продуть сжатым воздухом. Далее снимаем заслонку и устанавливаем вместо нее деталь большего диаметра. Затем подключаем к новому элементу патрубки и закручиваем штатные крепежи. Далее монтируем новый фильтр, прикручиваем к нему ранее установленную гофру и штатные патрубки. В конце останется зафиксировать «нулевик» при помощи штатной крепежной накладки.

Недостатки

Основной минус Renault Symbol, который чаще всего отмечается автовладельцами – тесный салон, особенно для задних пассажиров, низкая посадка водителя.

Имеются и другие недостатки:

  • расходники и неоригинальные детали стоят недорого, а вот более серьезные запчасти на Рено Симбол ощутимо бьют по карману;
  • фары светят тускло;
  • выходит из строя термостат, еще одно больное место – рулевая рейка, к тому же стоит она недешево.

В остальном придраться практически не к чему, да и те поломки, которые отмечены собственниками авто, не являются «хроническими болезнями» и начинают проявляться по мере износа деталей.

Какие передние колодки можно поставить

Тормозным колодкам передней оси присвоен оригинальный номер, согласно каталогу Renault — 410602192R. Средняя стоимость оригинальных колодок — 1500 рублей.

Согласно кроссам каталога, к оригинальному номеру производитель рекомендует докупить:

  • 7711422413 очиститель тормозных дисков (100 р);
  • 410278957R комплект противоскрипных пластин (510 р);

Заменители оригинальных колодок

  1. Bosch 0986495212 — 750 р.
  2. Valeo 301002 — 750р.
  3. FERODO FDB1781W — 850р.
  4. REMSA 014120 — 950р.
  5. TRW GDB807 — 970р.

Судя по разнице в стоимости между аналогами и оригинальными колодками, то очевидный выбор будет за популярными производителями. Примечательно, что тормозные колодки на Symbol взаимозаменяемы с другими моделями Renault и Dacia, без разницы в объеме мотора, будто то 1.4, 1.6 или 1.9d.

Renault Symbol 2006, engine Gasoline 1.4 liter., 75 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 23

Добрый день!Хотел спросить, при затяжке гайки стойки стабилизатора, нужно закручивать до конца резьбы на болте? Или всё таки там с каким-то моментом тянутся они?

Наверняка есть указанный момент в книге. Но я не смотрел

Тут это не так важно, так как гайка со стопором(не открутится) и перетянуть её сильно не получится — внутри центрального резинового бочонка есть втулка металлическая. Есть негласное правило: если стойки стабилизатора для симбола, то болт там короче и затягивать его так, чтобы резьба чуть-чуть вышла из гайки

Если стойки стаба от логана (как на фото), то болт длиннее и затягивать до тех пор, пока резьба не выйдет на 5-6 мм примерно (как раз на разницу длины болта). Также по деформации самого бочонка можно примерно оценить — сильно не сжимать, но и без сжатия не оставлять.

Понял, буду знать. Спасибо!

Отличный отчет и понятный! За фото отдельное спасибо!))

Братиш, выходит ни ступичную гайку, ни привод шрус не снимал?

Нет. Всё и так выходит. Но слева пришлось привод снимать — выдернул его из внутреннего пыльника. Хомут новый поставил

Капец не могу выколотить из хомута болт. Который стягивает шаровую

Выколотка тебе в помощь. Я только ей смог выбить

Еще раз спасибо, я конечно про крестовину думал, она же под резиновым пыльником находится, она тоже стучит при езде?у меня стук только при езде, на мелких кочках, стыков асфальта?

Сначала стучала только на месте, когда ГУР не работает (на заглушенной). Теперь вот стучит просто при езде и проезде неровностей. Тоже скоро менять собираюсь…

Спасибо, за такой развёрнутый ответ, у меня тоже, стало стучать, наконечники, шаровые, тяги, свежие, вот грешу на рейку, когда рулем резко крутить, слышны постукивание в ней, у меня машина с нова, и еще как раз не разу не трогал, рычаги)

Если на заглушенной машине крутить рулем туда-сюда на небольшой угол стук есть? Если да, это скорее всего крестовина рулевого вала(при условии хороших тяг и наконечников). Руку можно под капотом просунуть до рейки. Залезть под пыльник рулевой колонки и попросить кого-нибудь рулем подергать. Стук крестовины чётко будет ощущаться. Официалы впаривают весь рулевой вал в сборе стоимостью около 15 тысяч, потому что рено не предусматривает отдельной замены крестовины. На самом деле всё куда проще — купить две разные крестовины, собрать из двух одну и заменить. Сами крестовины обойдутся порядка 600-800 рублей.

а как вы определили, время замены рычагов, у меня пробег 180000, сайленты вроде без трещен, рычаг не болтается?

Часто катаюсь по городу Владимиру — а это полюбому замена))) Шучу, конечно. Дороги во Владимире еще более менее). А если серьезно: с виду можно и не заметить. Был стук сначала глухой, а позже как на телеге едешь. При этом тяги с наконечниками живые, шаровые настолько сильный стук бы не дали. Рейка не стучит. Стойки живые. Проверил люфт на рычагах в месте сайлент-блоков. Люфт есть. Пока решал вопрос с покупкой рычагов и прочим, появился видимый зазор между обоймами сайлента с более разбитой стороны и внутренняя часть сайлента стала смещаться — хорошо видно было сверху из под капота. Но это я уже запустил. Рычаги купил, а времени не хватало заменить. Я, честно говоря, не верю, что родные сайленты проживут 180 тысяч. Мои были оригинальные с завода. Стучать начали на 130 тысячах примерно.

Подскажи артикул пластиковой шайбы(защиты) шаровой опоры

7700678292. В каталогах её называют почему-то «клипсой»

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/503312443804484842/

10.14 Ремонт передней подвески

Ремонт передней подвески

Очень многие элементы передней подвески колес можно самостоятельно снимать и снова устанавливать. Для проведения определенных работ все же необходимы приборы из мастерской. Поврежденные части подвески ни в коем случае нельзя выправлять, а тем более сваривать, их нужно принципиально заменять новыми.

Снятие передней амортизационной стойки

Снятие амортизационной стойки вверху. После снятия крышки (1) можно ослабить гайку крепления амортизационной стойки с помощью накидного ключа (3). Для этого придерживать шток амортизатора торцовым шестигранным ключом (2).

Замена масла Ford Fusion

Уже с начала 2009 года концерн по выпуску автомобилей Ford Fusion осуществляет первую заливку моторного масла, соответствующего определенной спецификации — WSSM2C913-C. Для этого было специально разработано новое моторное масло под названием Ford 5W30 Formula F. Оно покрывает все возможные требования предшествующих спецификаций и обладает полной совместимостью с ними.

Заливать рекомендовано масло, которое соответствует спецификациям завода-изготовителя.

Когда стоит производить замену масла на автомобиле Ford Fusion?

Интервал замены моторного масла следует подбирать для каждого автомобиля индивидуально, все будет зависеть от условий его эксплуатации. Заводом будет рекомендована замена через каждые 10-15000 км пробега.

Что обозначает надпись SAE 5W-30 на канистре с маслом?

SAE – Society of Automobile Engineers, в переводе это организация называется Общество Автомобильных Инженеров. Данная спецификация – обозначение международного стандарта для регламента вязкости масел.

SAE позволяет характеризовать масла по классам вязкости.

Приняты специальные обозначения летнего и зимнего классов вязкости, между собой они будут отличаться наличием у зимних классов буквы «W» в сокращении от «Winter», что переводится, как «Зима».

Зимними классами считаются: SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W.

Летними: SAE 20, 30, 40, 50, 60.

Если в названии присутствуют оба класса, то такое масло является всесезонным. На сегодняшний день, практически все масла являются всесезонными, оригинально моторное масло для автомобиля Ford Fusion не является исключением и имеет соответствующее обозначение SAE 5W-30.

Можно ли смешать моторное масло разного производства или вязкости?

Смешение масел разных марок или вязкости не рекомендовано. Хотя, если возникла экстренная необходимость, то допускается подобное смешение, но в таком случае потребуется полная замена масла, как можно скорее.

Возможно ли самостоятельно поменять моторное масло?

Да, возможно. О последовательности действий при самостоятельной замене можно прочитать ниже, в разделе «Замена моторного масла на автомобиле Ford Fusion.»

Стоит ли промывать двигатель при замене моторного масла?

Промывку стоит осуществить в случаях, если:

  • Меняется марка или производитель масла.
  • Меняется тип или вязкость масла.
  • При любом ремонте двигателя, если требуется вскрытие головки блока цилиндров.
  • При покупке подержанного автомобиля, т.к есть сомнения по поводу своевременной замены масла предыдущими владельцами.

Renault Symbol Monaco Blue 🌊 › Logbook › Замена рычагов на рено симбол без ямы и подъемника

Всем привет!Долго я думал, какие же всё-таки рычаги взять. TRW, к сожалению, за последние 2 месяца подорожаний запчастей перевалил за 3300 рубликов/штука. Был вариант взять MOOG, но увидел в аналогах не намного дороже турецкий Lemforder. Многим, наверное, известно ухудшение качества лемфа из-за переноса производств в Турцию и Китай. Но выбор не большой — между турецким MOOG и турецким Lemforder выбрал второй вариант. Стойки стаба по-прежнему взял SASIC. Как бы эту фирму не ругали, но стойки стаба у них ходят по нашим дорогам хорошо. Предыдущие, кстати, прошли 38500 и даже не потрескались. Не менял бы, если бы не полез с рычагами.

На всякий случай купил запасные болты шаровой и пластиковые защиты шаровых. В итоге оказалось, что болты мои не вытянуты и их можно оставить. Болты крепление рычага оставил старые, поэтому на всякий случай посадил их на фиксатор резьбы.

Особых проблем не возникло, кроме выбивания шаровой из кулака. Сначала не хотел вылазить болт шаровой — выбил выколоткой:

Далее долго мучился с шаровой с левой стороны. Клин из металла помог, но всё равно пришлось долго повозиться. С правой стороны шаровая после расклинивания кулака вышла довольно легко.

Слева сразу вывалился порванный сайлент-блок. Справа выпали оба…) К тому же от предыдыщего владельца мне достались разбитые отверстия под стойку стабилизатора. При первой замене стоек стаба я не стал менять рычаги, но теперь пришло их время)))

К сожалению, в этот раз у меня не получилось договориться с ямой. Рычаги пришлось затягивать «по-старинке». На всякий случай проконсультировался с ребятами с канала «Ремонт Рено». Затяжку одобрили) Собственно принцип прост: наживить болты рычага, закрепить окончательно шаровую, домкратом поднять рычаг в рабочее положение — в одну линию с подрамником, если так можно выразиться или, проще говоря, параллельно земле. В этом положении затянуть рычаги с указанным моментом

Стойку стабилизатора проще закрутить, подперев сам стабилизатор домкратом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: