Бензиновые двигатели
Линейка двигателей Фольксваген Гольф Плюс хорошо известна по другим автомобилям бренда. Базовыми стали бензиновые агрегаты 1.4 и 1.6 MPI. Первый, к сожалению, слишком слаб для такой большой машины. Он предлагает всего 80 л.с., а на разгон до 100 км/ч затрачивает более 16 секунд. Во время ускорения двигатель начинает работать слишком громко, и существенно увеличивается расход топлива. Поэтому многие Европейские водители предпочитают переводить данный мотор на газ. С хорошей газовой установкой автомобиль станет неплохим вариантом для передвижений по городу.
Для поездок за город лучше подойдет 1,6-литровый агрегат мощностью 102 л.с. Хотя он и не «демон скорости», зато имеет надежную и проверенную временем конструкцию, за что получил от владельцев только самые лестные отзывы. 1.6 MPI редко доставляет проблемы и неплохо переносит установку газового оборудования. Единственная повторяющаяся неисправность – выход из строя катушек зажигания. К счастью, они не слишком дороги – от 2000 рублей за штуку. Кроме того, встречаются проблемы с дроссельной заслонкой. Она перестает полностью закрываться, и двигатель ведет себя так, будто водитель все время жмет на педаль газа. Прочистка заслонки и ее адаптация с помощью компьютера устраняет дефект.
К сожалению, ГБО противопоказано для других бензиновых агрегатов данной модели. Моторы линейки FSI и TSI оснащены системой непосредственного впрыска топлива, а газовое оборудование, созданное специально для этих двигателей, все еще несовершенно и стоит слишком дорого. Однако на ходу FSI и TSI просто великолепны. 150-сильный 2.0 FSI очень энергичный и эластичный.
И, тем не менее, 1.6 MPI и 1.6 FSI разделяет целая пропасть — и не только в плане динамики. Моторы серии FSI имеют ряд недостатков: образование нагара на впускных клапанах, сбои в работе электроники, растяжение цепи ГРМ, выход из строя гидронатяжителя цепи и регулятора фаз газораспределения.
Не отличается долговечностью цепной привод ГРМ и в турбомоторах, особенно в 1.4 TSI с двойным наддувом. У последнего даже встречается преждевременный износ поршневых колец, и потеря компрессии. Кроме того, порой отказывает муфта компрессора. В 1.2 TSI может подвести турбонагнетатель.
Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Golf 1999 — 2002
Замок зажигания:+ 12 Вольт – красныйстартер – красный/синийзажигание – чёрныйзажигание 2 – коричневый/красныйасс – чёрный/красный
стоп-сигнал – красный/черный, педаль тормоза
тахометр – зелёный/жёлтый или зелёный/красный, жгут в отсеке двигателя
габариты – серый/бурый или серый/оранжевый и серый/фиолетовыйфары – белый/черный, переключатель фар
клаксон – чёрный/жёлтый, панель предохранителей
центральный замок (-):запирание – желтый/синий в двери водителя или красный/синий в кик панели водителяотпирание – темный зеленый/красный в двери водителя или красный/светлый зеленый в кик панели водителя
привод багажника – серый, переключатель в бардачке
двери (-) – коричневый/белый или синий/серый, модуль заводской сигнализации
Блок предохранителе и реле под капотом
Он находится рядом с аккумуляторной батареей и закрыт защитной крышкой. Состоит из двух блоков. 1 – Отдел предохранителей высокой мощности в виде плавких вставок. 2 – отдел предохранителей и реле.
Блок предохранителей и реле
Вариант 1
Фото – пример
Схема
Назначение
1 | Реле системы управления двигателем |
2 | Реле насоса системы подачи воздуха навыпуск |
F1 | (30А) Стеклоочиститель |
F2 | (5А) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки / (30А) Блок Mechatronik КП DSG |
F3 | (5А) Блок управления бортовой сети |
F4 | (30А) Электронный блок управления ABS |
F5 | (15А) Электронный блок управления КП |
F6 | (5А) Комбинация приборов |
F7 | (40А) Реле питания |
F8 | (15А) Аудиосистема / Головное устройство |
F9 | (5А) Блок управления телефоном |
F10 | (5А/10А) Электронный блок управления двигателем |
F11 | (20А) Блок управления дополнительным отопителем |
F12 | (5А) Шина данных CAN, блок управления шлюзом |
F13 | (15А/30А) Электронный блок управления двигателем |
F14 | (20А) Система управления двигателем, Катушка зажигания |
F15 | (5А/10А) Система управления двигателем, Лямбда-зонд |
F16 | (30А) Электронный блок управления ABS, Правая фара |
F17 | (15А) Звуковой сигнал |
F18 | (30А) Аудиосистема |
F19 | (30А) Очиститель /омыватель лобового стекла |
F20 | (10А) Насос ОЖ |
F21 | (10A/15А) Система управления двигателем, Лямбда-зонд, Электромагнитная муфта приводного нагнетателя |
F22 | (5А) Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления |
F23 | (5А/10А/15А) Система управления двигателем, Регулятор давления топлива, Реле насоса вторичного воздуха |
F24 | (10А) Система управления двигателем, Клапан системы рециркуляции ОГ, Электромагнитный клапан |
F25 | (40А) Блок управления ABS |
F26 | (30А) Левая фара |
F27 | (50А) Блок управления свечами накаливания |
F28 | (40А) Основные цепи зажигания |
F29 | (50А) Термопредохранитель 1 регулировки положения сиденья |
F30 | (40А) Система запуска (50А) Реле разгрузки контакта X |
Вариант 2
Фотография
Схема
Описание
1 | Реле 2 основных цепей зажигания |
2 | Реле стартера |
3 | Реле топливного насоса – 1,4 (ВСА) / 1,6 (BGU) |
4 | Реле 1 основных цепей зажигания |
F1 | (30А) ABS |
F2 | (30А) ABS |
F3 | (20А) Многофункциональный блок управления 2 |
F4 | (5А) Многофункциональный блок управления 1 |
F5 | (20А) Звуковой сигнал |
F6 | (5А/20А) Управление двигателем |
F7 | (5А) Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), датчик положения педали сцепления |
F8 | (10А) Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, управление двигателем |
F9 | (10А) Управление двигателем |
F10 | (10А) Управление двигателем |
F11 | (25А) Управление двигателем — бензин |
F12 | (15А) Управление двигателем |
F13 | (20А) Автоматическая коробка передач |
F14 | — |
F15 | (40А) Стартер |
F16 | (15А) Блок управления электро оборудованием рулевой колонки |
F17 | (10А) Комбинация приборов |
F18 | — |
F19 | (15А) Аудиосистема, навигационная система |
F20 | (10А) Телефон |
F21 | — |
F22 | — |
F23 | (10А) Система поддержания скорости |
F24 | (10А) Разъем шины данных |
F25 | — |
F26 | (5А) Управление двигателем – Дизель |
F27 | (10А) Обогреватель системы вентиляции картера |
F28 | (20А) Автоматическая коробка передач |
F29 | (20А) Управление двигателем |
F30 | (20А) Отопитель/ кондиционер |
F31 | (25А) Очиститель лобового стекла |
F32 | (10А) Управление двигателем |
F33 | (15А) Подкачивающий топливный насос |
F34 | — |
F35 | — |
F36 | — |
F37 | — |
F38 | (10А) Корректор фар |
F39 | (5А) Датчик температуры моторного масла, комбинация приборов |
F40 | (20А) Блок предохранителей /реле 1 приборной панели (F1-F11/ F29-F31) |
F41 | — |
F42 | (5А) Управление двигателем — Бензин |
F43 | — |
F44 | — |
F45 | — |
F46 | — |
F47 | (40А) Многофункциональный блок управления 1 |
F48 | (40А) Многофункциональный блок управления 1 |
F49 | (50А) Многофункциональный блок управления 1 |
F50 | (40А) Аудиосистема |
F51 | (50А) Блок управления свечами накаливания |
F52 | (50А) Многофункциональный блок управления 1 |
F53 | (50А) Блок предохранителей /реле приборной панели 1 (Р32-Б37), блок предохранителей /реле приборной панели 2(F4) |
F54 | — |
Вариант 1
Расшифровка
- 150А/200А – Генератор
- 80А – Блок управления усилителя рулевого управления
- 50А – Вентилятор радиатора и его блок управления
- 40А – Реле малой мощности нагрева либо Дополнительное оборудование
- 100А – Предохранители в салоне
- 80А – Предохранители в салоне, 100А – дополнительная комплектация
- 30/40/50А – Подключение прицепа и дополнительное оборудование
Вариант 2
Обозначение
- 150А/200А – Генератор
- 80А – Блок рулевого усилителя
- 50А – Вентилятор радиатора и его блок управления
- 40А – Предохранители в салоне
- 100А – Предохранители в салоне, 80А – дополнительное оборудование
- 80А – Предохранители в салоне, 100А – дополнительная комплектация
- 50А – Резерв
Контроль исправности предохранителей
Фольксваген гольф 2021: новое поколение немецкой легенды
В случае отказа работоспособности какого-либо устройства автомобиля необходимо при помощи таблиц 1 и 2 определить, какие (какой) предохранители обслуживают данный элемент. Затем необходимо выключить зажигание.
В некоторых случаях (отказ блока управления двигателем, генератора, габаритных огней, прикуривателя и других) лучше снять отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Затем с помощью специальных диэлектрических щипцов (можно плоскогубцев) необходимо демонтировать требуемые предохранители.
Предохранители в прозрачных корпусах можно проконтролировать визуальным методом. Следует помнить, что такой метод контроля неисправности не имеет 100%!ю(MISSING) гарантию, так как микротрещину проводящей вставки иногда можно не увидеть.
Лучше использовать мультиметр в положении контроля «диод», «сопротивление» или «прозвонка». Величина сопротивления исправного предохранителя приблизительно равна нулю. Сопротивление перегоревшего предохранителя стремится к бесконечности (на мультиметре индицируется «1»).
Распиновка Эбу
На основе перевода DobermaN сделал вот такой инфолист, кое что добавил от себя. В макс. За схемы спасибо moptukh Все мозги с номером взаимозаменяемы, по моим данным, не смотря на буквы в конце. Да, проблема была в массе, из-за этого мозги сгорели, но уже постингом мозги Но перед этим купил другие мозги М, и с моим мотором они не работали, форсунки не открывались, хотя форсунки в порядке Но уже все сделано, спасибо вам.
Вступить в Club VW Belarus. Правила форума — Реклама на форуме. Offline Сообщений: Распиновка ЭБУ. Жизнь хитра!
Поиск Расширенный поиск. Кто ставил в Т3? Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.
Блоки в салоне
Блок предохранителей
Он расположен в торце приборной панели со стороны водителя за защитной крышкой.
Схема с назначением
Подробное описание
F1 | (10А) Диагностический разъем DLC, Блок управления двигателем, Реле для работы в режиме автономного отопителя |
F2 | (5А) АВS, ESP |
F3 | (10А) Усилитель рулевого управления, (5A) блок управления подушек безопасности |
F4 | (5А) Подогреватель сидений, отопитель/ кондиционер, блок управления климатической установки, датчик уровня и температуры масла, фонарь заднего хода |
F5 | (5А) Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), датчик положения педали сцепления, блок управления адаптивного освещения и корректора фар, на правой фаре |
F6 | (5А) Разъем шины данных, управление двигателем, блок управления комбинацией приборов, блок управления адаптивного освещения и корректора фар, на левой фаре |
F7 | (5А) Блок управления корректором фар, внутренне зеркало |
F8 | (5А) Внутреннее зеркало заднего вида, (10A) – Блок управления прицепа |
F9 | (5А) Электронный блок управления 4WD, навигационная система |
F10 | (5А) Телефон, блок определения занятости сидения |
F11 | (5А) Блок управления электрооборудованием прицепа |
F12 | (10А) Блок управления электрооборудованием двери (водителя), блок управления электрооборудованием двери (пассажира), центральный замок |
F13 | (10А) Диагностический разъем, выключатель освещения, датчик дождя и освещенности |
F14 | (5А) Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), блок управления АКП, блок управления АБС |
F15 | (7,5А) Многофункциональный блок управления (освещение салона) |
F16 | (10А) Отопитель /кондиционер, блок управления выбора антенны |
F17 | (5А) Аудиосистема, датчик дождя (очиститель лобового стекла), звуковой сигнал противоугонной сигнализации |
F18 | (5А) Блок управления системой парковки, датчик положения ручки селектора |
F19 | (5А) Аварийный регистратор данных |
F20 | (5А) Антиблокировочная система тормозов |
F21 | (5А) Блок управления ограничения максимальных оборотов двигателя, в пространстве для ног спереди слева (спецавтомобили) |
F22 | (40А) Приточный вентилятор |
F23 | (30А) Электропривод стеклоподъемников, блок управления двери |
F24 | (25А) Предохранитель прикуривателя передний и задний, центральный блок управления систем комфорта |
F25 | (25А) Многофункциональный блок управления (нагревательный элемент заднего стекла, блок управления климатической установки, выключатель отопителя и выбора режима работы) |
F26 | (20А) Разъем зарядки (розетка) (25А) Блок управления задними дверьми |
F27 | (15А) Управление двигателем (топливный насос) |
F28 | (25А) Инвертор с розеткой для спец автомобилей |
F29 | (10А) Управление двигателем |
F30 | (5А) Подушка безопасности (10А) Форсунки (20А) блок управления АКП |
F31 | (5А) Фонари заднего хода (20А) Вакуумный насос тормозной системы |
F32 | (15А) Электропривод стеклоподъемников |
F33 | (25А) Люк |
F34 | (15А) Электропривод сидений |
F35 | (5А) Противоугонная система |
F36 | (20А) Омыватели фар |
F37 | (30А) Подогреватель сидений |
F38 | (20А) Реле звукового сигнала противоугонной сигнализации, центральный блок управления систем комфорта |
F39 | — |
F40 | (40А) Отопитель/кондиционер |
F41 | (15/20А) Очиститель/ омыватель заднего стекла |
F42 | (15/20А) Омыватель лобового стекла, Прикуриватель |
F43 | (15А) Блок управления электрооборудованием прицепа |
F44 | (20А) Блок управления электрооборудованием прицепа |
F45 | (15А) Блок управления электрооборудованием прицепа |
F46 | (5А) Система кондиционирования/отопления, обогревател и форсунок омывателя лобового стекла |
F47 | (5А) Отопитель/ кондиционер |
F48 | (7,5А) Электропривод сидений, привод регулировки положения рулевой колонки, Зарядное устройство для карманного фонаря Mag-Lite и переносной рации |
F49 | (7,5) Выключатель освещения |
Блок с реле находится под панелью приборов со стороны водителя и состоит из 2-х: основного и дополнительного.
Основной
Схема
Обозначение
1 | — |
2 | Реле обогревателя зеркал заднего вида |
3 | — |
4 | Реле многофункционального блока управления |
5 | Реле обогревателя заднего стекла |
6 | Реле звукового сигнал |
7 | Реле 1 насоса омывателя лобового стекла |
8 | Реле 2 насоса омывателя лобового стекла |
9 | Реле вспомогательных цепей зажигания |
Дополнительный
Схема
Назначение
1 | Реле насоса омывателя фар |
2 | Реле подкачивающего топливного насоса — Дизель |
3 | Реле стартера |
4 | Реле насоса омывателя фар |
5а | Пусковое реле (топливная система) |
5b | Реле дополнительного отопителя |
А | 30А Термо предохранитель 1 регулировки положения сиденья водителя |
В | 30А Термо предохранитель 2 регулировки положения сиденья водителя |
Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Golf 2001, без электростеклоподъемников
Автор alex_fisherman
Замок зажигания:+12 – красныйзажигание 1 – черныйзажигание 2 – черный/красныйстартер – красный/черный
Приборная панель:генератор (+) – синий, синий разъёмручник (-) – коричневый/желтый, через диод, серый разъём
Серый разъём блока сигнализации слева от рулевой колонки:закрыть центральный замок (-) – желтый/синийоткрыть центральный замок (-) – желтый /зелёныйдверь водителя (-) – коричневый/желтый, через диодостальные двери (-) – коричневый/белый, через 2 диодазажигание (+) – фиолетовый/черный
Концевики дверей находятся в замках. Провода от них в черных разъёмах дверей и кик-панелях: коричневый/желтый в водительской двери и коричневые/белый в остальных дверях. Замыкаются на массу.
Дополнительные плавкие элементы
В некоторых комплектациях автомобилей Фольксваген Гольф 3 поколения, могут применяться дополнительные предохранители. В салонном модуле предохранителей и реле применяются следующие добавочные элементы:
- номиналом 30А — питание реле системы ABS;
- номиналом 30А — питание реле гидроэлектрического блока системы ABS;
- номиналом 10А — компрессор кондиционера для автомобилей без климат-контроля;
- номиналом 30А — мотор вентиляции салона с системой «ClimaTronic»;
- номиналом 5А — контроллер системы «ClimaTronic»;
- номиналом 5А — +12А электропитание бортовой сети буксируемого прицепа.
Для дизельного ДВС, применяется дополнительный ПП системы прогрева мотора, номинальной силой тока 60 А. Он расположен отдельно, на моторном щите под капотом.
Видео «Предохранитель-индикатор, демонстрация работы»
В данном видео вы можете наглядно узнать о защитных приспособлениях в автомобиле Volkswagen Jetta.
Практически вся система цепей питания Фольксваген Джетта, от которых зависит работа оборудования автомобиля, защищено плавкими контактными элементами, которые объединены в так называемый блок предохранителей . Через реле, которые также входят в данный блок, подключены такие потребители энергии, как:
- фонари освещения;
- электрические двигатели вентиляторов охлаждения;
- насос для топлива и т.д.
Данный блок и его исправность имеют особенное значение для стабильной работы основных систем модели Volkswagen Jetta. Именно поэтому данные контактные элементы объединены и помещены в специальный монтажный блок. Он, согласно инструкции, находится в салоне автомобиля Volkswagen Jetta, с левой стороны от панели приборов. Там расположена верхняя полка, которая в свою очередь состоит из:
- нижнего кожуха панели приборов;
- фиксирующего винта;
- панели приборов;
- крышки, защищающей блок.
Именно здесь и находится блок, куда в случае неисправности необходимо посмотреть. Как правило, неисправный или перегоревший контактный элемент выдаст себя. У него будет оплавленная часть из металла, с черным налетом. Также не исключено, что будет искорежен цветной корпус.
Расположение реле и предохранителей Фольксваген Гольф 4
Расположение реле и предохранителей может отличаться в зависимости от оборудования автомобиля и года изготовления. Реле расположены за левой отделкой пространства для ног под панелью приборов. На автомобилях с большим количеством оборудования за основанием главного блока реле расположен блок дополнительных реле.
Блоки реле R и Z13
Блок реле R
I | Реле двухтонального звукового сигнала |
II | Промежуточное реле контакта Х |
III | Свободное |
IV | Реле топливного насоса. Реле свечей накаливания |
V | Реле стеклоочистителей |
VI | Свободное |
А | Предохранитель для электрической регулировки сидения |
В | Свободное |
С | Предохранитель для электрических стеклоподъемников, центрального замка и обогреваемых наружных зеркал заднего вида |
Блок реле Z13 над блоком реле R
1 | Реле противотуманных фар |
2 | Реле дистанционного разблокирования задней двери |
3 | Реле блокировки стартера |
4 | Свободное |
5 | Свободное |
6 | Распределительное реле для радио/ телефона |
7 | Реле электронного контроля частоты вращения (EPS) |
8 | Реле внешнего освещения |
9 | Реле топливного насоса (Syncro-дизель) и блок управления сигнализации – ТАКСИ |
10 | Блок управления сигнализации – ТАКСИ |
11 | Реле блокировки стартера и заднего хода |
12 | Реле подачи напряжения на клемму 30 |
13 | Реле вентилятора радиатора (кондиционер) |
Плавкие предохранители на блоке реле Z13: | |
D | Свободное |
Е | Задний стеклоподъемник |
F | Мигающее светосигнальное устройство для предупредительной сигнализации кражи |
G | Рупор для предупредительной сигнализации кражи |
Блок реле в моторном отсеке автомобилей с дизельными двигателями TDI
Блок реле (1) в автомобилях с дизельными двигателями TDI расположен в моторном отсеке за патрубком воздухозаборника. |
Блок предохранителей над аккумуляторной батареей
№ | Предохр. | Электрическая цепь | Ток |
1 | S162 | Прогревание свечей накаливания (дизель) | 50 А |
2 | S163 | Управление двигателем | 50 А |
3 | S164 | Вентилятор радиатора | 30 А |
4 | S176 | Салон | 110 А |
1а | S180 | ABS (гидравлический насос) | 30 А |
2а | S179 | ABS (клапаны) | 30 А |
3а | S178 | Вентилятор радиатора | 30 А |
Привод
Приводной вал, Шрус (граната), Шрус наружный, Шрус внутренний, Шрус правый, Шрус левый, Пыльник шруса, Трипоид, Гайка шруса, Стопорное кольцо, Кардан, Крестовина, Подвесной подшипник, Карданный подшипник, Эластичная муфта, Мост, Передний мост, Задний мост, Редуктор моста, Подшипник редуктора, Сальник редуктора, Дифференциал, Датчик полного привода, Муфта халдекс, Подшипник дифференциала, Сальник дифференциала, Сателлиты, Подшипник моста, Полуось, Подшипник полуоси, Сальник моста, Хвостовик моста, Подшипник хвостовика, Осевой подшипник, Раздатка, Раздаточная коробка, Сальник раздатки, Подшипник раздатки, Цепь раздатки
Безопасность
На страже безопасности пассажиров Golf Plus стоят шесть надувных подушек (фронтальные, передние боковые и «головные» подушки), которые входят в список стандартного оборудования. В качестве опции предлагаются задние боковые подушки безопасности. Кроме того, передние сиденья оснащены активными подголовниками (AKS) и пиротехническими преднатяжителями ремней безопасности.
Уже в базовой версии все пять сидений оборудованы трехточечными ремнями безопасности. В стандартную комплектацию также входят система фиксации детских кресел Isofix для крайних задних сидений (для переднего пассажирского сиденья как дополнительное оборудование) и функция деактивации фронтальной подушки безопасности переднего пассажира.
Golf Plus остался «Гольфом» по стилю и ездовым качествам. Передняя типа McPherson и задняя многорычажная подвески обеспечивают потрясающую устойчивость на высоких скоростях. Арсенал средств активной безопасности дополняют система курсовой устойчивости ESP с ассистентом торможения Dual Brake Assist (дополнительное оборудование), электроусилитель руля Servotronic, изменяющий усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости движения, и травмобезопасные педальный узел и рулевая колонка.
Вместимость
Сделать закупки в супермаркете, проводить ребенка на тренировку, собраться на лыжную прогулку или же отправиться с друзьями на природу… Новая концепция багажного отсека определяет функциональность нового Golf Plus.
Подушка заднего сиденья сегментирована в пропорции 40/60. Под каждой секцией предусмотрен кронштейн, при помощи которого кресла можно перемещать независимо друг от друга в продольном направлении на 160 мм, изменяя тем самым вместительность багажного отсека в пределах 395–505 литров.
Спинки кресел складываются в соотношении 40/20/40, а сами сиденья отличаются хитрой кинематикой: стоит только сложить спинки асимметрично разделенных сидений, как подушки кресел автоматически опускаются, образуя тем самым абсолютно ровную площадку багажника.
Легкая система трансформации салона позволяет увеличить объем багажного отсека до 1450 литров. Функциональное пространство может быть расширено еще больше за счет дополнительной ниши под полом багажного отсека — идеальное место для хранения таких небольших предметов как теннисная ракетка или спортивная обувь.
Расположение и схема
Рассмотрим схемы и место расположения БП в автомобилях Фольксваген Гольф второго, третьего, четвертого, пятого и шестого поколений. Во всех случаях устройство расположено с водительской стороны под панелью приборов. Разница заключается только в том, что в моделях второго и третьего поколений БП находится на полке под рулем. А в моделях четвертого, пятого и шестого поколений — непосредственно в торпеде со стороны соприкосновения водительской двери с панелью.
Фольксваген Гольф 2
Место расположения блока в этой модели транспортного средства — с левой стороны в районе водительского сидения под торпедой. Предлагаем вам ознакомиться со схемой и расшифровкой компонентов БП.
Блок предохранителей ФВ Гольф второго поколения
Номер | Назначение |
1, 2 | Эти компоненты БП отвечают за функциональность левой и правой фары ближнего света. |
3 | Этот предохранитель обеспечивает функционирование и ламп, освещающих номерной знак авто. |
4 | Этот компонент обеспечивает функционирование лампочек освещения бардачка. |
5 | Ответственный за функционирование и омывателя ветрового стекла. |
6 | Гарантирует работу вентилятора печки салона. |
7 | Ответственный за работоспособность правой и стоповых огней. |
8 | Обеспечивает обогрев заднего стекла. |
9 | Противотуманные огни. |
10,11 | Ответственный за работоспособность фонарей дальнего света. |
12 | Рулевой гудок. |
13 | Обеспечивает функциональность задних габаритных огней. |
14 | Определяет работоспособность клапана отсечки топлива. |
15 | При выходе из строя этого элемента может быть нарушена работа панели приборов. |
16 | Гарантирует функциональность аварийной сигнализации. |
18 | При выходе из строя этого элемента невозможно функционирование вентилятора радиатора и кондиционера. |
19 | Ответственный за лампы стоп-сигнала. |
20 | Освещение салона автомобиля. |
21 | Гарантирует работу мультимедийной системы или магнитолы, а также прикуривателя. |
Предохранители под номерами 17 и 22 являются запасными.
Фольксваген Гольф 3
Схема БП на этой модели транспортного средства схожа с БП, который установлен во второй версии авто, но есть некоторые различия. Поэтому схемы и назначение элементов БП мы рассмотрим раздельно. Место расположения — на торпеде с левой стороны, на полочке под рулем.
Схема БП, установленного в Фольксваген третьей версии
Номер | Предназначение |
1, 2 | Лампы ближнего света, левая и правая. |
3 | авто. |
4,5 | Ответственный за функционирование моторов и стеклоочистителя. |
6 | Гарантирует работоспособность нагревательного элемента отопительной системы. |
7,8 | При выходе из строя этого компонента в автомобиле не будут работать лампы задних и передних габаритных огней. |
9 | Устройство подогрева заднего стекла. |
10 | Гарантирует функциональность противотуманных огней. |
11,12 | Отвечает за работоспособность левой и правой ламп света дальнего. |
13 | Рулевой гудок. |
14 | При поломке этого компонента перестанут работать лампы реверсивного хода, а также устройство подогрева . |
15 | Ответственный за работоспособность клапана отсечения бензина, а также датчика привода спидометра. |
16 | При поломке этого элемента могут возникнуть неполадки или неточности в работе панели приборов. |
17 | Функционирование ламп поворотов и световой аварийной сигнализации. |
18 | Если этот предохранитель сгорел, то автомобиль не заведется, поскольку данный компонент обеспечивает работоспособность топливного насоса. |
19 | Кондиционер и вентилятор охлаждения радиатора. |
20 | Огни фонарей, включающихся при нажатии на педаль тормоза. |
21 | Гарантирует функциональность лампочек освещения салона автомобиля, электронных часов, а также ламп подсветки багажного отсека. |
22 | Ответственный за функционирование мультимедийной системы или автомагнитолы, а также прикуривателя. |
Подвеска
С самого начала шестое поколение модели получило аж четыре версии подвески. Помимо стандартной, была предусмотрена усиленная (для повышенных нагрузок), спортивная и, наконец, адаптивная АСС с амортизаторами изменяемой жесткости. Последняя предлагала три режима жесткости: комфортный, стандартный и спортивный. Тем не менее, стандартное шасси обеспечивает оптимальный компромисс между комфортом и управляемостью. Классические амортизаторы выхаживают до 200 000 км. Ресурс адаптивных лишь немногим меньше, но стоят они в два раза дороже.
Отличия имеются и в передней подвеске. Первое время применялись стальные рычаги, скопированные с модели пятого поколения. В процессе производства они были заменены алюминиевыми. Все зависит от мотора. В одних версиях новые рычаги стали устанавливать с осени 2008 года, а в других – с весны 2010 года. В любом случае, рычаги, шаровые и втулки полностью взаимозаменяемые. Причем шаровые опоры имеют довольно высокий срок службы, даже превышающий ресурс сайлентблоков. В целом, подвеска Гольфа в плане выносливости считается крепким середнячком.