Внутренний замок двери фольксваген гольф 2

Volkswagen Golf Mk2 5.1-8v › Logbook › 40 печка гольф 2, проблемы и решения

всем привет) Чтобы все с чем коснулся касающееся печки любимого гольфа 2 пригодилось и помогло в решении и поиске неисправностей другим.) Напишу общее небольшое руководство. Примерно месяц назад начал мучиться со своей печкой, что описывал не раз. И так)

Основные проблемы:

1. Воздух прохладный или едва теплый 2. Поток при регулировке дует в нескольких направлениях 3. Поток воздуха слабый Эти 3 причины часто встречаются и мы мерзнем в машине которую любим, а в ней знаю точно должно быть жарко)

1. Воздух прохладный или едва теплый

Возможные проблемы: 1.1. Заслонка отвечающая за направление потока через радиатор с годами лишилась паралона

, а так как сама по себе перфорированная то переключение заслонке не помогает. Решение: Перебираем печку и восстанавливаем все 3 заслонки, как это сделать описано в БЖ «30. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗАСЛОНОК ПЕЧКИ 1 ; 31. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗАСЛОНОК ПЕЧКИ 2»

1.2. Радиатор печки засорился с годами и соответственно плохо пропускает тосол

Решение: замена радиатора на новый, процедура замены аналогична процедуре восстановления печки.Радиаторы печек отличаются. …в ценовой категории до 1500-2000 рублей в них отсутствует задерживающий элемент (спираль), она замедляет скорость потока жидкости благодаря чему жидкость равномерно циркулирует по всему радиатору.У дешевых «спирали» нет, и жидкость циркулирует лишь по половине радиатора, это можно проверить, до сборки воздушных патрубков нужно завести и прогреть немного авто, рукой можно дотянуться до радиатора, сразу будет заметно его неравномерное нагревание, половина теплая, половина холодная…При этом оба патрубка идущие к печки будут горячие. Спасибо ChuckyVW за подробное объяснение.Лучше приобретать фирмы Behr, Hella и Valeo. Для неглядности ссылка тут с картинками1.3

. В гольфе нет термостата, там стоят клапонки, они при достижении температуры тосола приблизительно 60 градусов, открывают путь к радиатору печки, от них лучше избавляться, заменяют на трубки. Как это сделать есть в БЖ «36 И опять замена масла» или вот фото g.a.d-cd.net/63a76c4s-480.jpg

2. Поток при регулировке дует в нескольких направлениях

это встречается с проблемой описанной выше, решение только одно, перебирать и восстанавливать одну или несколько заслонок. Лучше сразу все, один раз и на долго. Способ переборки описан в БЖ 30 и 31

3. Поток воздуха слабый

Возможно конечно так же проблема в заслонках, но зная скорость потока с которой должна дуть печка скорее всего будут жалобы на неработающую регулировку направления. Так как скорость потока зависит на прямую от моторчика печки, смотреть надо его.

3.1. Моторчик умирает, и его скорость вращения падает, иногда виной щетки, замена помогает. Но иногда грозит покупкой нового

3.2 Перепутана полярность, так было у меня. Описано в БЖ » 39 Сюрпризы…» Лопости должны вращаться против часовой стрелки если смотреть сверху на моторчик, направление играет огромную роль, так как форма печки на это рассчитана. Как решить проблемку: Снимаем нижнюю полку со стороны пассажира,

Отсоединяем провода от моторчика, сам моторчик имеет фиксатор, фото нет, не сфоткал, но увидеть не сложно с фонариком, приподнимаете пластиковую пластинку и поворачиваете на 5 градусов, и все. Стороны поворота не помню, но по фиксатору поймете)

Volkswagen Golf › Logbook › Гольф2 удаляем гниль+боримся с дрибезжанием стекла

На задней левой двери была вмятина, дверь разобрал, надавил с обратной стороны, простучал ребро жесткости, все встало на свои места. Облупленное ребро никто не подкрашивал, в итоге метал зацвел… балгаркой снес ржавчину,

в неслолько слоев обработал «цинкарем»,

обезжирил, обклеил по контуру скотчем и покрасил. прошел месяц, побывал на нескольких мойках, краска из баллончика держится, ржы нет, полет нормальный)) Пока сох «цинкарь» докапался до водительской двери, проблема состояла в подклинивании в процессе закрытия форточки, и дребезжании стекла. Клин лечатся регулировкой фронтальной направляющей, вот 2 гайки,

крутим, подгоняем. У кого то лечится, у кого то нет, в моем авто проблема иссякла)) С дребезжанием иная история, время никого не щадит, вот и пластмассовые усы которые как я понял, должны были быть более эластичными, высохли, и зависли в разогнутом положении, появился люфт, который на наших изумительных дорогах превращался в звон стекла. Долго чесал репу, в итоге проложил между стучащими поверхностями пластиковый хамут.

И только я разобрался с наиболее бесячим звуком, как услышал, как это обычно бывает, следующего ниже по иерархии нарушителя тишины… но это, товарищи, совсем другая история, всем спасибо за внимание))

Источник

Volkswagen Golf › Logbook › 459084 — Ремонт дверных ручек

Запчасти:

Jp Group 1187100670 Ручка дверилевая260рНЕ РЕКОМЕНДУЮ Зимой провернуло личинку, болезнь для гольфа стандартная. Так как была потребность открывать дверь, пришлось разобрать обшивку, что весьма трудоемкая операция. Но для замены ручки это не обязательно. Проездив полгода с дверью без обшивки все-таки докупил ручку. Так что сто раз подумайте перед тем как снимать карту двери, мне это нужно было так как искал коротыша и нужен был постоянный доступ к открытие водительской двери с помощью ручки. Сборка требует неплохих навыков арматурщика и около часа-полтора времени, я смог собрать дверь только с 4 раза, об этом чуть ниже.

Если личинку провернуло и дверь не открывается, можно открыть заднею дверь и оттуда будет доступ к болту ручки, в купе так не получится.

Если дверь открывается, еще проще откручиваем крестовой отверткой болт ручки 1, снимаем пластиковую заглушку плоской отверткой, там будет болт номер 2, его тоже откручиваем, появится разосный люфт ручки, это позволит снять ручку. Болтики не выбрасываейте в комплекте ручки их нет.

Сборка происходит в обратном порядке, сначала продеваем резинки на ручку, аккуратно продеваем пластмаску и закручиваем болт 2, потом продеваем вторую часть в нишу, и ловим ручку с отверстием под болт1, закручиваем.

Желательно смазать механизм WD40, сами ручки не очень качественные, сами должны понимать что обычный автоключ в мастерской по ремонту ключей стоит от 500р за ключ, а тут 2 ключа в комплекте. Плюс сама ручка с механизмом, сделано максимально дешево. Закрывание происходит путем того как ключ проворачивается в пол оборота вправо.

Самое поганое, что замок дешманский и он не отпускает ключ находясь в пол оборота. Делаем так чтобы ключ отпустило вернув его в прямое положение влево и дверь открывается)) Автору такой конструкции респект. Думаю что механизм приработается, так как я сломал пластмассу ручки, я бы не смог ее уже вернуть, поэтому в дело пошел колхозинг.

Залил механизм WD40, потом поворачиваем замок вправо до щелчка, потом аккуратно поворачиваем влево и потихоньку тянем ключ на себя, так чтобы он был примерно на 60 градусов и раскачиваем его влево и вправо.

Коробки передач, сцепление (Transmission, clutch)

Замена сальника фланца выходного вала МКПП 020 (rus.)

Фотоотчет Механическая коробка передач DFP. Масло через сальник у меня не капало, а только подмачивало вал и окружающие детали. Коробка работала хорошо, уровень в норме, цвет и запах масло в норме. Так что совет — если только подмачивает вал и за ночь не капает, то не спешите с заменой сальника. Можно еще ездить, но нужно уже готовиться и в удобное время менять.

Замена сальника дифференциала МКПП 020 (код коробки CHE) без ямы (rus.)

Фотоотчет Проблема — вытекло все масло из коробки. Итак начнем с того что мой брат оттащил меня в гараж: на фото собственно видно что снизу все в масле и непонятно откуда течет.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair

Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Общие сведения

Фольксваген Гольф 4 – немецкий автомобиль, который производился в Германии в период с 1997 по 2004 год. За 7 лет серийного изготовления автоконцерн VAG продал более 4 000 000 экземпляров. Golf 4-го поколения выпускался с разными вариантами кузова:

  • кабриолет;
  • 3- и 5-дверный хэтчбек;
  • универсал.

Кроме базовой, было еще 4 варианта комплектации автомобиля – Comfortline, Trendline, GTI, Highline. GTI-хэтчбек оснащался мощным 1.8-литровым мотором Turbo, а модификация Highline имела «пятерку» емкостью 2.3 л.

Через год VAG выпустил полноприводную версию VW Golf IV, которая оснащалась:

  • приводом 4Motion;
  • трансмиссией 4Motion;
  • 6-цилиндровым двигателем объемом 2.8 л.

Впервые на Гольфе 4-го поколения использовали кузов, изготовленный из оцинкованной стали. Уникальный седан, созданный на базе Golf 4, был выпущен в 1998 году. На европейском авторынке он известен как Bora, а на американском – как Jetta IV.

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Golf Plus 2007

Устанавливал автосигнализацию Starline A92 Can.

Разъем G блока ВСМ:Зажигание 1 — черный (контакт 11)Стартер — красный/черный (контакт 1)Can L — оранжевый/коричневыйCan H — оранжевый/зелёный

По кану определяются двери, капот, багажник, контроль заведённого двигателя, управляется центральный замок (с комфортом) и аварийка (мигает при постановке и снятии), открывается замок багажника (не сам багажник!). Педаль тормоза распознавалась некорректно через кан, поэтому отключил определение тормоза по кан и подключил оранжевый/фиолетовый провод от сигнализации к красно/чёрному в пороге водителя (при включенных габаритах при включенном зажигании тоже определяет автосигнализация, что нажата педаль тормоза).

Если запрограммировать Starline A92 Can так, чтобы при постановке в охрану системы в охрану ставилась и родная сигнализация, то после снятия с охраны открыть багажник можно будет только после включения зажигания. Я программировал, чтобы Starline не управлял штатной системой охраны.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: