Плюсы и минусы подвески Гольф 7
Подвеска имеет как сильные (плюсы), так и слабые стороны (минусы).
Сначала перечислим плюсы:
1. Жесткость подвески обеспечивает очень высокую управляемость автомобиля.
2. Подвеска надежная, ломается нечасто.
3. Ремонтные работы полностью или частично можно выполнять самому.
Теперь минусы:
1. Жесткость подвески сказывается на комфорте водителя и пассажиров – автомобиль четко отрабатывает каждый стык асфальта, каждую неровность и отдает в салон, доставляя определенный дискомфорт.
2. Задняя подвеска, в вариации независимая многорычажная, чаще ломается, дороже в обслуживании.
3. Ввиду того, что автомобиль свежий, цена на ряд деталей подвески высокая. Особенно если ставить оригинал и дорогие аналоги.
Сервис и обслуживание
Подвеска автомобиля – это его расходная часть. Она принимает на себя все неровности дорожного покрытия, служит для защиты водителя и пассажиров, и обеспечения им комфорта в пути. Периодически детали подвески нуждаются в замене. При езде по плохим дорогам детали изнашиваются особенно быстро.
Чаще всего страдают следующие элементы:
1. Стойки стабилизатора.
2. Шаровые опоры.
3. Рычаги подвески.
4. Ступица и подшипник ступицы Гольф 7 (подшипник ступицы передний Гольф 7).
5. Сайлентблоки.
Модификации
В 2014 году был представлен Golf Sportsvan. Это крупный компактвэн, созданный на удлиненной платформе MQB.
Volkswagen GTE и e-Golf
Гибридная версия GTE с возможность зарядки от розетки обеспечивает хорошую производительность. Общая мощность системы 204 л.с., и согласно данным производителя автомобиль может преодолеть на электричестве 50 км. Однако, автожурналистам в зимних тестах удавалось проехать не больше 23 километров.
Полностью электрическая версия e-Golf, согласно заявлениям VW, способна покрыть 190 км (версия 115 л.с.), а позже – 300 км (136 л.с.).
Volkswagen Golf GTI и GTD
Семейство спортивных Гольфов открывает вариант GTI. Он был доступен только как хэтчбек, а его двигатель развивал мощность 220 — 310 л.с. GTI – это, конечно же, шотландская клетка на сиденьях, передний привод и блокировка дифференциала с электронным управлением. Для экономных предусмотрен вариант GTD с 2-литровым дизельным двигателем мощностью 184 л.с. Он похож на GTI, но имеет слегка заниженную и усиленную подвеску.
Самая могучая – флагманская версия Clubsport S, выпущенная ограниченной серией 400 штук.
Volkswagen Golf R
На вершине спортивного списка лежит мощная версия R, которая всегда идет только с полным приводом. Аналогично GTI можно выбрать ручную или автоматизированную коробку передач DSG. Golf R впервые был доступен и в кузове универсал. С 2013 по 2017 год отдача мотора достигала 300 л.с., а после – 310 л.с. С DSG разгон до 100 км/ч занимал 4,6 секунды.
В 2016-2017 годах производитель предложил ограниченную версию R360S, чей двигатель ЕА888 развивал 360 л.с.
Комплектации и цены
Всего предусмотрено 3 комплектации: Comfortline, R-Line и Highline. Самая дешевая машина оценивается от 1 101 100 руб. Базовое оснащение получило наличие:
- Тканевой обшивки;
- АБС, ESP;
- Восьми подушек безопасности;
- Мульти-руля;
- Слабенькой аудиосистемы с CD;
- Двухзонного климат-контроля;
- Помощи старта в гору;
- Датчика давления в колесах;
- Охлаждаемого ящика;
- Круиз-контроля;
- Полного электрического пакета;
- Омывателей оптики;
- Системы Start/Stop;
- AUX.
Самая дорогая комплектация оценивается от 1 298 160 руб. Помимо всего прочего машина обладает ксеноновой оптикой, противотуманной оптикой и комбинированной обшивкой. В качестве отдельной опции есть наличие:
- Кожаной обшивки;
- Контроля слепых зон;
- Люка;
- Навигационной системы;
- Датчиков дождя и света;
- Камеры задней обзорности;
- Датчиков усталости водителя;
- Бесключевого доступа;
- Запуска с кнопки;
- Системы автоматической парковки;
- Двух парктроников;
- Адаптивного круиз-контроля;
- Предпускового отопителя.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.4 TSI MT6 Comfortline | 1 101 100 | бензин 1.4 (122 л.с.) | механика (6) | передний |
1.6 MPI AT6 Comfortline | 1 157 100 | бензин 1.6 (110 л.с.) | автомат (6) | передний |
1.4 TSI DSG Comfortline | 1 191 100 | бензин 1.4 (122 л.с.) | робот (7) | передний |
1.6 MPI AT6 Highline | 1 225 160 | бензин 1.6 (110 л.с.) | автомат (6) | передний |
1.4 TSI DSG Highline | 1 259 160 | бензин 1.4 (122 л.с.) | робот (7) | передний |
1.4 TSI 140 hp DSG Highline | 1 298 160 | бензин 1.4 (140 л.с.) | робот (7) | передний |
Цены актуальны на февраль 2018.
История модели
VW Golf III (VW Typ 3K) – одна из самых удачных моделей класса «Гольф», которая выпускалась с 1991 по 2002 год включительно. С конвейера сходили автомобили с 4 вариантами кузова:
- 3- и 5-дверный хэтчбек;
- 4-дверный седан;
- 5-дверный универсал;
- 2-двенрный кабриолет.
Третий Гольф дебютировал в Женевском автосалоне в 1991 году. Уже в следующем году серийная версия автомобиля добралась до России и других стран СНГ. Но автомобили этого поколения не пользовались у российских автолюбителей большим спросом.
В 1992 году Фольксваген Гольф 3 был признан European Car of the Year (Европейским автомобилем года). Спустя 8 лет несколько десятков тысяч подержанных хэтчбеков, универсалов и седанов поступили на российский рынок. Они были привезены из:
- США;
- Германии;
- Голландии;
- Швеции;
- Бельгии;
- Швейцарии;
- Австрии и т.д.
За 11 лет серийного производства Фольксваген выпустил более 4 800 000 экземпляров автомобилей. Уже в 1998 году третий Гольф был модифицирован. Изменения коснулись дизайна кузова, ходовой части. В то же году VAG представил автомобильному миру модель нового поколения – Volkswagen Golf 4.
Задняя подвеска Golf 7
Задняя подвеска Гольф 7 отличается в зависимости от модификации авто:
1. В базовой комплектации будет стоять полунезависимая подвеска с продольными рычагами и балкой. Такой вариант более простой и дешевый в обслуживании, однако комфорт при езде меньше.
2. В остальных комплектациях устанавливается независимая многорычажная подвеска. Данный тип подвески лучше ведет на трассе – автомобиль более четко, плавно входит в повороты, меньше кренов, лучше ведет себя на скорости, лучше справляется с неровностями дорожного покрытия, увереннее гасит вибрации. Однако за такой комфорт приходится больше платить – обслуживание независимой многорычажной подвески недешевое, время от времени необходима замена многочисленных сайлентблоков, рычагов и т.п.
Задняя подвеска, в зависимости от модификации, состоит из следующих основных элементов:
1. Пружины Гольф 7.
2. Стойки амортизатора.
3. Продольные и поперечные рычаги.
4. Сайлентблоки.
5. Поперечная балка.
Почему важно держать подвеску в исправном состоянии?
Исправная подвеска правильно и корректно ведет себя при различных ситуациях, также обеспечивает комфорт во время движения
Вот почему важно содержать подвеску в исправном состоянии:. 1
Тихая работа без стуков, тресков, скрежета, свиста
1. Тихая работа без стуков, тресков, скрежета, свиста.
2. Автомобиль на трассе не уводит, он четко держится прямой линии во время движения.
3. Минимальный и равномерный износ шин.
4. Исправная подвеска правильно отрабатывает во время попаданий в ямы, выбоины.
5. Кузов автомобиля получает меньше вибраций, ударов, благодаря чему дольше сохраняет свои свойства, не нарушается геометрия, ЛКП. Для поддержки кузова в наилучшем состоянии, рекомендуем нашу статью — «Правильная защита кузова от коррозии» .
Слабые места Volkswagen Golf 7-го поколения
- Двигатель;
- Трансмиссия;
- Ходовая часть;
- Кузов.
Пойдем по порядку и рассмотрим двигатель. Ни для кого не является секретом то, что на рынке можно найти только самые практичные товары, это касается и двигателей. Модель двигателя довольно стара, ведь это 1.6 мотор с восемью клапанами, что с трудом дотягивает для полноценного передвижения. При этом он достаточно надежен и прост в эксплуатации. На двигателях более новых моделей частая поломка случается с ГРМ, а вот в классическом варианте в приводе устанавливается ремень, который служит значительно дольше.
Так же стоит отметить, что необходимо регулярно проводить техобслуживание: с отметкой 100 тысяч километров пробега рекомендовано произвести замену ремня ГРМ и помпы двигателя. Менять масло следует каждые 10-15 тысяч километров, при чем лучше не экономить на масле и менять его как можно чаще
Также следует уделить внимание выбору марки, не рекомендовано использовать популярные, а заливать масло, с более низким показателем нагарообразования, ведь вы рискуете встретить такую болячку как залегание поршневых колец, даже если водите очень сдержано
Что касается трансмиссии, то здесь есть два варианта: классический «автомат» или DSG. В первом случае все достаточно хорошо и особых проблем не возникает, главное каждые 50 тысяч километров проводить замену масла. А вот с новыми технологиями сложнее. Заявляется, что накладок хватит более чем на 200 тысяч пробега, при этом практика показывает, что неисправности появляются на отметке 100 тысяч, или даже раньше.
Относительно ходовой части можно заметить, что она среднего уровня. Не думайте, что она способна выдержать всё, это далеко не так. В ходовой части недостатки Фольксваген Гольф проявляются в том, что она, имея хороший запас стойкости, редко подаёт предупредительные сигналы. Так что если не хотите переплачивать за ремонт, который обойдется в кругленькую сумму, то регулярно придется тратиться на осмотры при помощи подъемника. Конечно, нельзя не сказать и о том, что запас прочности достаточно высок и при езде по отечественным дорогам она прослужит больше сотни тысяч.
Кузов Гольфа – это его ключевая проблема. Дело в том, что очень часто среди моделей с качественным покрытием кузова попадаются и автомобили, краска которых отслаивается и покрывается пузыриками. К тому же в этой модели Volkswagen, кузов имеет проблемы с коррозией. Такая беда часто касается задних арок, порогов, а также точек соприкосновения крыльев с задним бампером. Нередко страдает и днище, поэтому если хотите покупать авто б/у, то совет: хорошенько осмотрите днище на предмет ржавчины в передней зоне, выбирайте транспортное средство с дополнительной защитой от коррозии.
По салону можно сказать только то, что он не имеет каких-либо ярко выраженных недостатков. При этом слабые места Volkswagen Golf наблюдаются в случае отечественной сборки. Это могут быть плохо закрепленные панели или ошибки в сборке блока контроля климата. Нередко можно встретить течь из-за повреждения уплотнителя, а если учесть сложную электронную сеть, то вода на полу может стать причиной серьезной поломки.
Основные недостатки Фольксваген Гольф 2012-2017 гг. выпуска
- Шумоизоляция;
- Слабый свет фар;
- Жесткая подвеска;
- Слабый двигатель;
- Низкий уровень антикоррозийной обработки;
- Расход топлива при небольшом объеме бака.
Заключение.
Стоит отметить, что у каждой модели автомобилей есть свои плюсы и минусы. Одна машина подходит для городских целей, другая для путешествий, третья для семьи. Именно поэтому следует понимать для чего вам нужен автомобиль и от этого отталкиваться его выборе. Подводя итог про недостатки Фольксваген Гольф следует сказать, что при условии правильного ухода и регулярных осмотров проблемы можно предотвратить.
Заключение
Подвеска VW Golf 7 – классическая, выверенная, сохраняющая преемственность. Она надежная, есть нарекания разве что к задней независимой многорычажной. Она жесткая, но за сниженный комфорт автолюбитель сполна выигрывает в изумительном управлении — авто идеально держит трассу, как по рельсам вписывается в любой поворот, с минимальным креном входит в повороты на скорости. Подвеска легко ремонтируется, причем она имеет высокую надежность – менять элементы необходимо не часто, срок службы деталей высокий.
Подытоживая впечатление о подвеске Гольф 7, стоит сказать, что это отличный вариант для тех, кто не любит тратить деньги на обслуживание и ремонт автомобиля, и готов немного пожертвовать за это своим комфортом.
Post Views:257