Сброс ошибок
После прочтения, ошибки можно сбросить. Такая процедура позволяет выяснить — была ошибка случайной или она вызвана выходом из строя какого-то электронного компонента в транспортном средстве. На автомобилях Хонда различные типы ошибок сбрасываются определенным способом.
Например, для сброса ошибок системы EPS на Хонда Сивик необходимо выполнить следующие действия:
- Соединить пины диагностического разъема проволочной перемычкой, как при процедуре самодиагностики.
- Вставить ключ в замок зажигания, вывернуть колеса до упора в левую сторону и удерживать рулевое управление в этом положении.
- Повернуть ключ до положения включения зажигания и выждать 4 секунды, по истечении которых должна погаснуть контрольная лампа EPS на комбинации приборов.
- За последующие 4 секунды необходимо вернуть руль в среднее положение. Должна снова включиться лампа EPS.
- После этого надо за очередные 4 секунды вывернуть колеса до упора влево и удержать в таком положении до момента, пока не погаснет лампа EPS.
- Вернуть рулевое управление в среднее положение и через 4 секунды лампа EPS должна подать два сигнала миганием, что обозначает очистку памяти блока управления от ошибок.
- Выждать еще 5 секунд, за которые система обучится новому среднему положению руля. Окончание этой процедуры будет обозначено тремя вспышками индикатора EPS.
- Выключить зажигание и вынуть перемычку из контактов разъема.
- Включить зажигание. Если лампа EPS продолжает гореть, то следует повторить процедуру заново.
Имеющиеся в памяти ошибки системы АБС можно обнулить своими силами.
Последовательность действий на машинах Одиссей и CRV RD1 при этом следующая:
- Вставить перемычку между пинами 4 и 9 диагностического разъема.
- Нажать педаль тормоза с небольшим усилием и удерживать ее в таком положении.
- Включить зажигание и дождаться выключения индикатора ABS на комбинации приборов (примерно 2-3 секунды).
- После выключения индикатора убрать ногу с педали тормоза, через 4 секунды сигнал ABS включится снова.
- Сразу после включения сигнала следует незамедлительно нажать на педаль тормоза и выждать 4 секунды, пока не погаснет лампа ABS.
- Отпустить педаль и через 4 секунды лампа ABS должна два раза коротко мигнуть. Это сигнал очистки памяти.
- Выключить зажигание и удалить перемычку из пинов.
После сброса этих ошибок на комбинации приборов может гореть предупредительный сигнал в виде оранжевого треугольника с восклицательным знаком. Этот символ сообщает о наличии ошибки системы VSA. В этой ситуации работает только антиблокировочная система тормозов. Процедура сброса системы VSA имеет несколько другой вид. Она будет рассмотрена на примере Honda Accord седьмого поколения.
Для сброса ошибок следует выполнить шаги:
- Замкнуть четвертый и девятый контакты разъема.
- Вставить ключ в замок и опустить рычаг ручного тормоза до крайнего нижнего положения.
- Нажать на педаль тормоза со средним усилием и удерживать ее до окончания процедуры сброса ошибок.
- Включить зажигание и дождаться момента, когда погаснет контрольный сигнал системы ABS на комбинации.
- Сразу после того как погаснет лампа, необходимо утопить кнопку рычага ручного тормоза и поднять его до упора вверх.
- Не отпуская кнопки быстро опустить рычаг обратно и снова вверх.
- Если вся процедура выполнена правильно, то лампа ABS должна дать две вспышки, сигнализирующие об удалении ошибок.
- Выключить зажигание и удалить перемычку.
Сброс ошибок для праворульных или леворульных транспортных средств проводится по одной схеме. Единственное отличие — расположение монтажного блока.
Сброс ошибок SRS на Хонда ХРВ (общеупотребимое название — ШРВ) осуществляется в такой последовательности:
- Снять корпус бардачка в районе левого (для леворульных машин) или правого (для праворульных) колена водителя, за которым размещен блок предохранителей.
- Найти в блоке разъем желтого цвета с двумя пинами. Обычно он расположен в глубине монтажного элемента.
- Замкнуть пины при помощи провода.
- Включить зажигание.
- Лампа SRS будет гореть 6 секунд, затем погаснет. После этого необходимо в течение 4 секунд разомкнуть пины.
- Лампа SRS снова включится и за следующие 4 секунды следует замкнуть разъем.
- Лампа погаснет и в течение еще 4 секунд пины следует разомкнуть. Индикатор SRS замигает два раза.
- Выключить зажигание на 15-20 секунд.
Загрузка …
Чистка, смазка, проверка
Все детали нужно прочистить от грязи и гари. Использовать можно ВД-40, бензин, растворитель. Якорный вал отшлифовывается наждачной бумагой. Это рекомендовано делать на старых, отработанных не один год стартерах. Коллектор нужно тщательно проверить. Если остаточный диаметр после полировки составил меньше 27,5 мм, деталь больше эксплуатировать нельзя. Коллектор также проверяется на биение — оно не должно превышать 0,05 мм.
Якорные катушки проверяют омметром. Щупы тестера подсоединяют к ламелям коллектора. Сопротивление в норме — не больше 2-3 Ом. При повреждении хотя бы одной обмотки, замене подлежит весь якорь.
Щётки устройства пуска проверяются на остаточную длину. Работать детали смогут и дальше, если выступают из пазов не меньше, чем на 4-5 мм. Изношенные угольки надо менять в срочном порядке.
Смазываются шестерни планетарного механизма — для этого подходит литол. Хотя некоторые мастера его не рекомендуют, утверждая, что он твердеет при низких температурах. Скорее всего, всё зависит от производителя, ведь на упаковке чёрным по белому написано — работа до — 40. Если продукт качественный, проблем не возникнет. Ручное вращение бендикса поможет смазке равномерно распределиться по рабочим частям деталей. Затем то, что выдавится само собой — надо убрать тряпкой.
Процесс регулировки теплового зазора клапанов
Цена за настройку зазора у официального дилера начинается от 2500 рублей. Произвести данную операцию не сложно своими руками. Регулировка теплового зазора на автомобилях Accord 7 с двигателями на 2.
0 и 2. 4 литра производится согласно инструкции приведенной ниже.
- Открутить крепление катушек зажигания.
- Демонтировать катушки со свечей.
- Выкрутить свечи.
- Снять все провода и шланги, мешающие демонтажу клапанной крышки.
Открутить крепления клапанной крышки и демонтировать ее.
Регулировку необходимо начинать с первого цилиндра. Его расположение показано на схематическом изображении ниже.
Расположение впускных и выпускных клапанов и рекомендуемые для них тепловые зазоры
Захватив ключом на 19 болт шкива насоса гидроусилителя руля, необходимо начать вращать его.
Выставить метки, как показано на изображении ниже.
При помощи щупа проконтролировать зазор.
При отклонении теплового зазора от нормы, необходимо ослабить контргайку и вращением регулировочного винта настроить требуемый зазор. По завершении операции требуется затянуть контргайку.
- По окончании регулировки первого цилиндра следует провернуть шестерню распредвала на 90°. После этого поршень третьего цилиндра окажется в ВМТ. Тепловой зазор необходимо проконтролировать и отрегулировать аналогично первому цилиндру.
- Дальнейшими поворачиваниями шестерни распределительного вала на 90° выставить ВМТ в 4 и 2 цилиндре. Контроль и регулировка теплового зазора клапанов для всех цилиндров аналогична.
- По завершению регулировки необходимо собрать все в обратном порядке. При этом является обязательным установка новой прокладки клапанной крышки.
Произвести пробный запуск двигателя. Никаких посторонних звуков из подкапотного пространства исходить не должно.
Как открыть машину хонда
Открывание авто. Обучение. Звоните 8-927-510-50-92 Волгоград и область. Следуйте за нами на.
Несколько раз поподал в такую ситуацию. Брал жесткую проволоку 2.7 3 мм пропихивал в свлон с водительской стороны и подымал флаг блокировки дверей. Rd1 2001 года американка.
Аналогичным методом открывал, сталистой проволочкой.
Также поднимал флаг с водительской стороны, на трассе дело было, отыскал корд от покрышки спаленной и ткрыл)
Я 6й сивик уже не однократно вскрывал проволокой металлической, и розположение этого флага за который хватунчик не схватился у вас, в не слишком комфортном месте, и форма не ок. Однако нашему клиенту остается решаемо.
Открыл её за минутки посредством веточки у фронтальной пасажирской двери вскрыл молдинг нашёл пимпочку примерно замка нажал её и замок открылся
Чтобы не попадать в такие ситуации у меня 2-ой набор ключей заныкан под бампером. Всегда могу достать с наружи. Несколько раз за год достаю и проверяю. Это как запасной парашют. ( учитываю что повсевременно мотаюсь по лесам.).
Стас Урал Это очень верно беря во внимание метод открытия. Я меняю машину нередко и она в семье не одна
Потому у меня так не выходит
У кента как то был схожий случай, 1 раз он вызывал открытие замков за 1000р. В след раз уже мы сами открывали проволокой, делали петлю на ее поверхности и загоняли в штырек, и тянули что остается сделать нашему клиенту раскрылось)
Илья Бабиков вони втором видео так и поступили
В портмоне лежит дубликат ключа. Хорошая отмычка, работает безотказно! #128578;
:))))) мне такую же машину открывали пневподушечкой. Как я думаю, есть вариант заколхозить без помощи других из аппарата для измерения кровяного давления.
А далее через получившуюся щель, хватунчиком. Только он бывает с затягивающейся петелькой, а не с хватальником.
Виталий Султанов приймем когда вниманию. Однако там глухая форточка не куда воткнуть линейку
Если дверь отводить отвертками и клиньями будут повреждения краски, а так чуток зацепил отверткой обмотанной изолентой. Всунул подушки накачал и работай хвотунчиком.
Открывали с применением Пневматические подушки для открывания дверей, Отвертки и как вы окрестили хватунчика.На все ушло минут 5-10.Правда CRV кузов RD5
И продать только он увеличенный в длину был и хватал по серьезней)))Которая была в прошлом году летом также ключи в машине оставлял
Александр Ванифантьев хватунчик посодействовал?
Защелка для блокировки около ручки открывания дверей совсем не сложно отщелкивается крючком из длинноватого прутика либо проволки
Нужно испытать открутить задний дворник и открыть заднее стекло
Nahum dodis это мысль хорошая но не выйдет там ручка она на гайке с оборотной стороны
Nahum dodis это мысль хорошая однако не выйдет там ручка она на гайке с оборотной стороны
Nahum dodis это мысль хорошая
На самом деле просто. В основании длинноватой железной линейки делаешь два малеханьких отверстия в далеке от родного края 1-2 мм между собой просовываешь капроновую нить чтоб в основании вышла петля. Петлей засовываешь. А два конца других остаются в руке. Набрасываешь ,затягиваешь и подымаешь.Железную линейку есть вариант без усилий подогнуть в подходящем направлении ну что же же без особых усилий просунуть в всякую щель.
Чёткая мысль!Я свою cr-v три раза проволокой с петлей открывал
Чёткая мысль!Я свою cr-v три раза проволокой с петлей открывал
В даном разделе есть шуточное видео и серьезное. Девчачий способ и пацанячий) приятного просмотра. V Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. Д. Honda CR-V – г.В. (I поколения). (Модератор: Kirill) Тема: Как открыть дверь без ключей! Страниц: 2 3 10 Вниз. Несколько дней назад я тоже не смог открыть утром водительскую дверь. Европеец CR-V АКПП г.Калининград. Re: Как открыть дверь без ключей! «Ответ #8: 07 Марта. ». По поводу заклинивания собачки водительской двери.
Ремонт панели приборов
Наиболее рационально при серьезных неисправностях (например, цифровой панели) приобрести оригинальную исправную панель. В зависимости от состояния и конкретного артикула (типа 78120SEAG82) ее стоимость будет в пределах от 2.000 до 5.000 рублей.
Наибольшую сложность представляет найти точно такую же приборную панель. Распиновка дорестайлинговой версии приборки и рестайлинговой для 30-пинового разъема не совпадают (там даже на 2 контактных зоны больше). Приходится выполнять самодельный переходник. Одна из схем представлена на рис. 6
Замена индикаторных устройств особых проблем не вызывает. При замене стрелочных индикаторов скорости и тахометра особую аккуратность следует уделить снятию-установке стрелок.
Наиболее часто проблемы в приборной панели Хонда Аккорд 7 появляются после корректировки показаний одометра. Поэтому эту процедуру лучше доверить профессионалам.
Если показания приборов на приборном щитке начали сбоить, в первую очередь следует произвести авто диагностику, только после этого приступать к демонтажу устройства и приведению ремонтных работ.
Слабые места Хонды Аккорд
- Люфт капота;
- Рулевая рейка;
- Жесткая подвеска.
Покупка Honda Accord Type S с пробегом до ста тысяч километров у единственного владельца — наилучший вариант, так как вся история обслуживания зафиксирована в сервисной книжке, и тщательное обследование потребуется только к состоянию кузова. Другое дело если рассматривать приобретение Аккорда, сменившего несколько хозяев и с пробегом далеко перевалившим за «сотню». Здесь вероятно наличие подводных камней, заранее обнаружив которые, можно потребовать хорошую скидку, либо отказаться от покупки.
Некоторые неисправности в работе двигателя, его навесного оборудования и АКПП проще выявить на неподвижном автомобиле с заведенным мотором. Итак, заводим мотор и выполняем следующие операции:
1) Повернуть рулевое колесо от упора до упора. Появление гула и мелкой вибрации на баранке будет симптомом неисправности электроусилителя руля.
2) Включить кондиционер. Исправный агрегат включается бесшумно. Появление посторонних шумов при включении климат-контроля говорит о проблемах с муфтой компрессора кондиционера. Меняется узел целиком и стоит весьма недешево.
3) На прогретом двигателе, при нажатой тормозной педали, последовательно переводим селектор выбора передач по всем режимам. Появление шума, дергание автомобиля, ощутимые удары на рычаге сигнализируют о проблемах с АКПП, которая в лучшем случае решиться полной заменой масла в данном агрегате.
4) Включить все имеющиеся бортовые потребители электричества и резко нажать на газ. Возникновение характерного свиста или звука, похожего на вой, расскажет о неисправности генератора либо его привода.
5) Еще болячкой Хонды Аккорд 8, а может и недоработкой конструкторов является, то что на большинстве даже новых авто присутствует люфт капота. Конечно, исправить это можно (регулировкой резиновыми проставками по углам под капотом), но при покупке это буде аргументом для снижения цены авто.
6) Также одной из недоработок является хрип динамиков водительской и передней пассажирской двери. Хотя наверняка сам продавец не знает, что это производственный дефект, но предъявить ему данный недостаток можно в качестве аргумента для изменения цены покупаемого авто.
7) К слабым местам данного авто можно также отнести и лючок бензобака, а именно его заедание и открывание раз через раз. Проверить соответственно можно элементарно. Открыть и закрыть раз 5.
Часто встречаются такие жалобы водителей, как стук руля при движении по мелким неровностям дороги. Это, как правило является, то что не затянута рулевая рейка
Поэтому при движении на это необходимо обратить внимание
Перед тестовой поездкой необходимо осмотреть элементы подвески снизу автомобиля. На пыльниках стоек, рулевых и шаровых наконечников, ШРУСов не должно быть разрывов и трещин
Если же их состояние оставляет желать лучшего, то стоит обратить особое внимание на работу подвесок при движении.
Передняя подвеска у Хонды Аккорд Type S достаточно жесткая, и пробои в работе на неровностях явление редкое. Частые глухие удары на неровностях, служат сигналом для проведения тщательной диагностики элементов передней и задней подвесок в сервисном центре
Помимо всего выше сказанного, как и при покупке любого авто, необходимо проверить ЛКП кузова, отсутствие трещин лобового стекла. Опросить продавца о последней замене масла в двигателе и коробке передач с предоставлением подтверждающих документов (сервисная книжка с отметками, чеки и т.д.).
Недостатки Honda Accord Type S
- Дорогое обслуживание;
- Прихотливость к расходникам;
- Лючок бензобака;
- Штатные динамики.
Заключение.
Из всего сказанного следует сделать вывод, что при самостоятельном осмотре авто без посещения автосервиса необходимо, как можно больше найти дефектов. Если же дефектов достаточно много, то подумать, покупать машинку или нет. А если и покупать, то продавец должен скинуть в цене. Ведь эти деньги понадобятся при устранении скрытых неисправностей.
Хотя вышеупомянутые слабые места и болячки Аккорда могут Вам помочь для снижения цены покупаемого авто, но идеальным вариантом будет все-таки посещение автосервиса. Это будет большим поводом или отказаться от покупки или же экономии приличной суммы.
Сброс ошибки ABS для автомобилей Honda
Для того что бы сбросить ошибку ABS нужно найти диагностический разъем на 16-pin если таковой имеется если у вас разъем не на 16-pin смотрите раздел распиновки диагностических разъемов и следуйте схеме — распиновка разъемов
Замыкаем контакты 4 и 9Расшифровка и расположение контактов для obd 2 16 pin на автомобилях Honda
После того как вы нашли разъем, убедитесь что зажигание выключено, замкните контакты 4 и 9.
После того как замкнули следуйте инструкции.
1) Нажать педаль тормоза
2) Не отпуская педали тормоза, повернуть ключ в положение зажигания. Лампочка ABS должна погаснуть через 2 секунды.
3) После как лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза. Лампочка ABS должна вновь загореться через 4 секунды.
4) После того как Лампочка ABS повторно загорелась, нажать педаль тормоза еще раз. Удерживать ее в нажатом состоянии 4 секунды пока Лампочка ABS не погаснет.
5) Когда Лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза.
6) Через 4 секунды Лампочка ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что собственно означает все ошибки из памяти были удалены.
7) Выключить зажигание.
Убрать провод из разъема диагностики.
Сброс ошибки на этом закончен.
Сброс ошибки SRS для автомобилей Honda
Зажигание должно быть выключено и включено только тогда когда этого требует инструкция.
Разъем нужно замкнуть проводом. Пример на фото.
Берем к примеру скрепку, можно взять провод.Соединяем разъемы с помощью проводаСоединяем разъем с помощью скрепки
После того как вы замкнули разъем при выключенном зажигании следуйте инструкции.
Включаем зажигание. Лампочка SRS через несколько секунд потухнет.
- Как потухнет, в течение 4 секунд достать наш провод из разъема.
Лампа SRS загорится вновь. - Опять в течение 4 секунд вставить наш провод в разъем.
Лампочка SRS снова потухнет. - Опять в течение 4 секунд достать наш провод из разъема.
Лампочка SRS мигнет 2 раза и потухнет.
Выключить зажигание.
Подождать 10 секунд.
Вставить фишку обратно.
В таком случае рекомендуется провести диагностику для более детального анализа. Проще всего это сделать с помощью диагностического сканера. К примеру, для всех моделей Honda с OBD-II разъемом подойдет Rokodil ScanX Pro.
Рестайлинг модели
Хонда Аккорд 7 выпускался до 2007 года, в 2005 модель обновилась и компания устранила слабые места “баяна”.
• 2-х литровый двигатель немного доработали, маркировка K20A6 изменилась на K20Z2, максимальный крутящий момент был смещён на 500 оборотов вниз и достигался на 3500 об/мин. Агрегат K24A, остался без изменений.
• Инженеры доработали подвеску Хонда Аккорд 7, заменили рычаги на заднем шасси.
• Кузовные детали не стали трогать, Аккорд и так красивый, а вот обвес поставили новый, передний, задний бампер и пороги заменили, ещё убрали хромированную решётку радиатора, брызговики изменили форму из-за других порогов. Улучшилось лакокрасочное покрытие, на дорестайлинге ржавел капот, после обновления проблем не замечалось.
• Противотуманные фары обновились, стали устанавливаться выше и соответственно реже лопаться.
• Обновлённая модель получила улучшенную вибро и шумоизоляцию. Появился полноценный бортовой компьютер, обновился рычаг переключения АКПП, изменилось оформление бардачка, на топовой комплектации Exucutive появились электрорегулировки кресел у пассажира (до этого только водительское кресло было оборудовано электрорегулировками).
• Изменились передние и задние фары, спереди фары остались без оранжевого цвета, конструкцию фар доработали, они реже запотевали. Сзади изменился рельеф отражателей. Важный момент – вся оптика на дорестайлинговом Аккорде и обновлённом, взаимозаменяемая.
• Опций и оборудования после рестайлинга прибавилось значительно. На версии Type S устанавливались 17-ти дюймовые колёсные диски, модификация Exuctive комплектовалась зеркалом с автозатемнением.
• Все комплектации оборудовались CD-чейнджером на 6 дисков и VSA, в некоторых модификациях появился блютуз, датчик света и др. функции.
Периодичность необходимости регулировки
Процедура регулировки теплового зазора клапанов согласно рекомендациям официальных дилеров, должна проводится каждые 45 тыс. км. Отзывы автовладельцев по данному поводу весьма разнятся. Часть водителей считает, что регулировка необходима через 30 тысяч км.
Остальные автовладельцы предпочитают не снимать клапанную крышку до 90-100 тыс. км. Провести регулировку теплового зазора раньше срока необходимо если:
- слышно характерный стук клапанов из подкапотного пространства,
- компрессия упала,
- снижение мощности двигателя,
- неравномерная компрессия между цилиндрами,
- слышно хлопки в выпускной коллектор.
Сброс ошибки EPS
1) Замкнуть разъем самодиагностики 4 и 9 как на фото выше.
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора в левое положение и удерживаем до окончание сброса ошибки
3) Включить зажигание и ждем пока лампа EPS не погаснет
4) Как погаснет сразу возвращаем руль в среднее положение и отпускаем его, EPS загорается вновь
5) Как только лампа EPS загорелась сразу же выворачиваем руль до упора в левое положение и удерживаем, после чего EPS гаснет вновь
6) Как погаснет сразу возвращаем руль в среднее положение и отпускаем, если все сделали правильно EPS моргнет 2 раза
7) Выключить зажигание
Убирать провод из разъема
Внутренний ШРУС на Хонде: принцип работы и устройство механизма
ШРУС частично нейтрализует возникающую разницу скоростей при повороте передних колес. Нейтрализация осуществляется путем передачи крутящего момента между одним и другим валами переднего моста в том случае, если угол между ними не одинаковый. Внутренняя часть гранаты передает вращение от приводной базы (редуктора) на вал редуктора. Кроме того, крутящий момент идет прямо на колесо через внешний ШРУС и ступицу. Внутренний ШРУС больше по размеру и сильно нагружен в эксплуатации, чем его внешний «собрат», что и определяет его дороговизну.
Для нормальной работы трансмиссии на моделях Honda требуется функционирующая система, состоящая из двух соединенных частей ШРУСа и называемая «приводным агрегатом». Несмотря на целостность этого механизма, поломку одной из частей гранаты можно отремонтировать только заменой ее, а не всего агрегата. Несмотря на кажущуюся сложность механизма ШРУСа, он устроен довольно просто, в результате чего имеет достаточно большой ресурс работы.
Конструктивно внутренний ШРУС Хонды состоит из таких частей, как:
- ведомый вал, соединенный со сферической чашей (корпусом гранаты);
- коленчатый вал соединен со сферическим кулаком (внутренний гранатомёт);
- шесть сфер, благодаря которым нивелируется разница в скорости;
- опора, называемая разделителем, которая гарантирует целостность сфер.
Подобное расположение трансмиссии и ШРУСов современных автомобилей помогает водителю и пассажирам чувствовать себя комфортно за рулем. Кроме того, наличие петель обеспечивает удобство управления транспортным средством и увеличивает срок службы других частей элементов (обода, покрышки и т.д.).
Интересно: Диски Хонда Аккорд 7: стандартный размер, разболтовка
Ощущения от езды на Honda Accord 7-го поколения
Аккорд с мотором на 2,4 литра очень шустрый, двигатель обладает отличной тягой, есть некоторые сходства с тягой мотоцикла, слегка нажимаешь педаль газа, — и машина очень быстро откликается и разгоняется.
5-тиступенчатая коробка-автомат у Хонды работает четко, без рывков и тормозов. А для тех, кто хочет испытать спортивный режим – надо переключить рычаг коробки передач в режим D3. В таком режиме коробка не поднимается выше 3-й передачи и есть возможность торможения мотором. На 3-й передаче Аккорд разгоняется до 150 км/ч, поэтому, в этом режиме можно ездить и по городу, и по трассе, особенно хорошо себя показывает Аккорд при обгонах в режиме D3. Также есть и ручной режим, в котором коробка действительно имитирует ручную КПП – если на низких оборотах нажать сильно педаль газа, то передача не переключится вниз, а если обороты достигли максимального значения, то коробка не переключится вверх. Так что, здесь настоящий ручной режим и надо понимать, что делаешь.
Тормоза, несмотря на то, что колодки надо часто менять, достаточно хваткие, есть система АБС, которая правильно настроена. Так же, в машине есть система стабилизации VSA, которая отлично пригодится для водителей, любящих активную езду. Система работает ненавязчиво и соответствует желанию водителя. У машины есть даже спортивные особенности – если в повороте резко сбросить педаль газа, то резко начнется занос, но благодаря системе VSA курсовая устойчивость так же быстро восстановится.
Что касается рулевого управления, то оно очень хорошее, машину легко держать на дороге, руль информативный, но если резко появится препятствие, и надо будет его объехать, то информативность может слегка уменьшится, но все равно связь с машиной останется.
Среди недостатков у этого автомобиля может быть только жесткая спортивная подвеска. Если ездить по ровной дороге, то все отлично, но как только выезжаешь на плохое покрытие, появляются в салоне сильные толчки, что всех пассажиров начинает подкидывать, а шины издают достаточно сильный шум. Поэтому Хонда Аккорд отлично подойдет для тех, кто собирается ездить по хорошей дороге.
В проекте «Вторичка» разобрали аналогичную ситуацию, так что теперь вы можете наблюдать проблемные автомобили Honda Accord VII в формате видео:
Также на эту тему вы можете почитать:
Автомобильное зарядное устройство с десульфатацией
Японцы стартуют продажи самого дорогого кроссовера Honda в Китае
Мицубиси Паджеро технические характеристики
Chevrolet Lacetti на вторичном рынке — выбор качественного авто
Субару Форестер 2016 модельного года получил немного обновлений
Alexander Stepanoff 12 сентября, 2015
Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто, Японские автомобили
Метки: Honda, автомобили с пробегом, Советы автомобилистам