Прокачка тормозной системы

Колодки переднего тормоза

Воспользуйтесь струбциной и утопите с ее помощью поршень внутрь цилиндра суппорта, таким образом, вы обеспечите достаточно свободного места для установки нового комплекта тормозных накладок, которые имеют большую толщину. Когда поршень утапливается в суппорт, то уровень жидкости, находящейся в бачке главного цилиндра тормозного, будет подниматься. Необходимо контролировать, что бы она ни переливалась за край, при необходимости откачайте лишнее.

Перед снятием компонентов тормозной системы следует обмыть их при помощи специального очистителя.

  1. Выкрутите нижний болт на суппорте. Сверху расположен болт шланга тормозного для штуцерного соединения, этот шланг потребует отсоединения, только если вы планируете снимать с автомобиля суппорт.
  2. Разверните вверх суппорт, так будет освобожден доступ к колодкам. Что бы зафиксировать его положение, используйте проволоку и привяжите его к амортизаторной стойке.
  3. Извлеките тормозную накладку, расположенную снаружи, вместе с регулировочной прокладкой. Затем, приступайте к внутренней накладке, на ней может не быть такой прокладки.
  4. Извлеките держатели накладок пружинные, расположенные сверху и снизу и осмотрите их состояние. Проверьте, надежно ли посажены пружинные держатели в штатных канавках внутри анкерной скобы суппорта, при необходимости их стоит заменить.
  5. Прежде чем приступать к установке прокладок регулировочных, необходимо смазать заднюю сторону тормозных накладок специальным противоскрипным составом.
  6. Поместите на штатное место внутреннюю тормозную накладку, проконтролируйте положение язычков в верхней и нижней части накладок, они должны входить в канавки и надежно фиксироваться пружинными держателями.
  7. Поместите на место наружную накладку. При отсутствии в новом комплекте регулировочной прокладки, необходимо переставить ее со старой колодки.
  8. Перед тем как опустить суппорт, обязательно проверьте состояние защитных пыльников, расположенных на направляющих пальцев. При обнаружении деформации или повреждения чехлов, их необходимо заменить.
  9. Перед установкой наружного пальца суппорта, его необходимо зачистить, а затем смазать, используя тугоплавкую смазку. Те же манипуляции потребуется произвести и с болтом, крепящим нижнюю часть суппорта.
  10. Верните суппорт в изначальное положение, если при этом поршень упрется во внутреннюю накладку, то его следует отжать вовнутрь цилиндра, используя струбцину.
  11. Закрутите на место болт суппорта снизу и с требуемым усилием затяните его.

Стоит ли покупать?

На вторичном рынке преобладают седаны. Больших усилий стоит поиск 5-дверного хэтчбека или 3-дверного Civic Type S. Некоторые купе прибыли из США. «Американские» версии отличаются дизайном экстерьера и интерьера, а на задней оси используется независимая подвеска. Как и предшественник, Хонда Цивик 8 собирался за пределами своей родины. Хэтчбек поставлялся из Великобритании (Swindon), а седаны – из Турции (Gebze).

Несмотря на прошедшие годы, Сивик 8 остается одним из самых привлекательных компактов. Футуристические линии кузова уже так не шокируют, но по-прежнему радуют глаз. Объем и функциональность багажника и салона смущают даже самые последние модели конкурентов. Механическая часть оказалась настолько хороша, что многое после небольших доработок перекочевало в следующее поколение модели.

Стоимость ремонта актуатора Civic 5D

Стоимость ремонта актуатора (робота) составляет 12800 рублей под ключ!

Звоните  +7 495 188-12-68

Звоните и приезжайте! Проведем точную диагностику и выполним любой ремонт робота на Вашем Цивике!

Как проводится ремонт актуатора

Демонтаж АКБ, подключение к зарядному устройству

Демонтаж воздушного фильтра и патрубка

Демонтаж площадки под АКБ

Снятие актуатора

Ремонт актуатора

Профилактика механизма выбора передач

Установка актуатора

Сборка

Мойка бачка, заправка и прокачка гидропривода

Статическая адаптация

Динамическая адаптация

Полная компьютерная диагностика 

Снятие актуатора для проведения ремонта

Актуатор разобран для проведения ремонт. Замены щеток и чистки коллектора

Новые щетки установлены. Предстоит пайка выводов, чистка коллектора и обратная сборка

Чистка механизма выбора передач

При первом подключении наблюдаем большое количество ошибок

Диагностика редуктора робота

Диагностика редуктора

Заправка гидравлической системы актуатора Хонда Цивик 5д

Процедура заправки системы

Заправка и прокачка системы

Прокачка системы

Статическая адаптация робота

Динамическая адаптация робота

Диагностика по результатам работы

Замена задних колодок

  • С бачка главного тормозного цилиндра откручиваем крышку.
  • Автомобиль вывешивается с помощью домкрата, предварительно сорвав колесные болты.
  • Ключом нужно отвернуть крепление тормозного шланга.

Снимаем трос ручного троса в последовательности, указанной на изображении, для дальнейшего его обслуживания.

Далее суппорт снимается также, как и спереди: ключом на “19” держится штифт, ключом на “14” откручивается болт направляющей суппорта.

  • Суппорт аккуратно отводится и привязывается во избежание повреждения тормозного шланга.
  • Далее снимаются старые колодки, а также их фиксаторы.

Далее скоба суппорта очищается, а на фиксирующие пружины наносится смазка Molykote M-77. Ни в коем случае не допускайте попадание смазки на рабочую поверхность колодок. Паста Molykote M-77 также наносится на противоскрипные пластины колодок, которые нужно переставить со старых колодок. Снимаем направляющие суппортов, намотав тряпку на карандаш, очищаем полость направляющей от старой смазки и набиваем туда новую специальную высокотемпературную смазку для суппортов. Теперь нужно вдавить поршень суппорта. На внешней стороны виден крестообразный разрез, который и нужен для утапливания поршня. Конструктивно поршень не только поступательно-возвратные движения делает, но и вращательные. С помощью большой плоской отвертки, либо ключом домкрата, вращая по часовой стрелке утапливаем поршень

Важно, чтобы манжета не прокручивалась вместе с поршнем, иначе из под нее будет течь тормозная жидкость. Для этого смажьте манжету

Далее устанавливаем новые колодки, и производим процесс монтажа в обратной последовательности. При закручивании направляющих суппортов, их штифт нужно также удерживать ключом на “19”. Перед установкой троса ручного тормоза очистите его от грязи, а также под пыльник набейте смазки, и установите трос в обратном порядке.

После сборки тормозной системы закручиваем крышку бачка ГТЦ и работаем педалью тормоза несколько раз, после запускаем мотор и прокачиваем тормозную систему. В это время ход педали может быть несколько больше. После притирки колодок, тормозная система будет работать с максимальной эффективностью.

Как залить тормозную жидкость в Honda Civic

Итак, теперь мы научимся вам как сделать уровень тормозной жидкости на Honda Civic

Обратите внимание, что это очень просто сделать. Однако вам нужно будет проверить, какая тормозная жидкость вам подходит из DOT 3, DOT 4 и DOT 5

В большинстве автомобилей используется либо DOT 3, либо DOT 4. Эти данные вы найдете в руководстве пользователя вашего Honda Civic. Вот шаги, которых нужно придерживаться, чтобы повысить свой уровень:

  • Откройте крышку и поместите бачок с тормозной жидкостью, его очень легко идентифицировать, он в большинстве случаев сделан из беловатого / прозрачного пластика, установлен над главным цилиндром (металлической частью) и имеет желтую крышку.
  • После установки внимательно изучите инструкции на крышке, чтобы не допустить ошибок в процессе работы. Мы советуем вам очистить крышку и резервуар перед открытием. Теперь вы сможете посмотреть на боковую часть резервуара и увидеть отметки «Min» и «Max» на боковой стороне резервуара, которые показывают диапазон, в котором должен быть уровень.
  • Если уровень достаточно хороший, не трогайте ничего, или если вы находитесь близко или ниже нижней отметки, откройте крышку и аккуратно залейте ее тормозной жидкостью, подходящей для вашего Honda Civic, до отметки «Макс».
  • Если уровень был ниже отметки «Min» до того, как вы проверили уровень тормозной жидкости в вашем Honda Civic, обязательно проверьте уровень через несколько дней / недель, чтобы убедиться, что у вас нет утечки в тормозной системе.

.Вот и все, теперь у вас есть вся информация, необходимая для безопасного заполнения уровня тормозной жидкости вашего Honda Civic.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Honda Civic, не стесняйтесь обращаться к нам. Honda Civic категория.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Ходовая

Шасси неплохо переносит Российские дороги. На некоторых экземплярах постукивает передняя подвеска, что очень сильно раздражает, но на безопасность это не влияет. Другим приходится сталкиваться с уводом автомобиля вправо. Официальные сервисы безуспешно меняют элементы шасси и выставляют геометрию колес. Но к заметным улучшениям это не приводит.

Передние амортизаторы выдерживают чуть более 45-60 тыс. км. Появляются стуки, и ухудшается поведение автомобиля. К сожалению, амортизаторы более 10 лет являются слабым местом Европейских Honda. Неисправные амортизаторы ускоряют износ опорных подшипников: непогашенные удары приходится брать на себя. Поэтому механики советуют менять неисправные стойки сразу с опорными подшипниками, так как последние, скорей всего, уже на исходе, и повторный ремонт не за горами.

Из-за неисправных амортизаторов может застучать и рулевой механизм. Рулевые тяги тоже принимают часть непогашенной энергии удара, что приводит к повреждению направляющих тефлоновых втулок внутри рулевой рейки. Таким образом, неисправные амортизаторы способны потянуть за собой довольно длинную цепочку.

После 45-60 тыс. км нередко начинают скрипеть тормоза. Необходимо заменить и колодки, и диски. Тормозные диски стираются слишком быстро, появляется кромка, которая трется о металлическую часть колодки, из-за чего и возникает акустический эффект. Редкие поездки приводят к закисанию задних тормозных механизмов.

Порой подводил и электромеханический усилитель руля. Риску отказа были подвержены автомобили, выпущенные до 2006 года. Виноват был блок управления. Сегодня этот дефект уже практически не встречается. Но сбои в работе усилителя нет-нет да и наблюдаются. Например, при низких температурах.

Кратковременное отключение питания сопровождается загоранием желтого индикатора в виде руля. Глюк устраняется путем выключения и повторного включения зажигания. Хуже, когда это происходит во время движения. Как правило, недуг вызван низким напряжением батареи. 

Прокачка тормозной системы Honda Civic 4D / Acura CSX с 2006 года

Постоянно следите за тем, чтобы уровень жидкости в резервуаре ГТЦ не опускался чрезмерно низко! Ни в коем случае не доливайте в резервуар старую тормозную жидкость, она является в высшей мере гигроскопичной и со временем впитывает в себя много влаги, что ведет к падению точки ее кипения и, как следствие, к снижению эффективности торможения.

Кроме того, присутствие в гидравлической системе влаги способствует ускоренному старению материала гибких тормозных шлангов. По завершении прокачки долейте в резервуар ГТЦ свежую тормозную жидкость, приведя ее уровень в норму. Проверьте эффективность функционирования тормозов. Когда педаль отпущена honda civic 4d прокачка тормозов есть не нажата поршень отводится пружиной в исходное положение и открывает отверстие из бачка с тормозной жидкостью он всегда находится сверху.

Жидкость заполняет цилиндр.

Когда педаль нажимается, поршень перемещается по цилиндру, перекрывает отверстике из бачка и далее давит на жидкость вытесняя её по трубопроводам в honda civic 4d прокачка тормозов цилиндры.

Когда педаль отпускается, поршень возвращается в исходное положение и вместе с ним возвращается жидкость из системы. Но если по какой то причине жидкости вернулось меньше изначального объёма причина банальна — по мере износа колодок изменяется положение поршней рабочих цилиндров и высвобождаемый ими объём должен быть заполнен жидкостьюэтот недостаток компенсируется из бачка через вновь открывшееся отверстие.

Теперь когда принцип ясен, перехожу к описанию классического «дедовского» метода прокачки тормозов с помощником. Для этого нужен помощник, который будет нажимать педаль тормоза, запас свежей тормозной жидкости от 0,5 до 1 литраhonda civic 4d прокачка тормозов для слива старой жидкости любая бутылка и кусок шланга подходящий по диаметру к штуцеру и обязательно прозрачный.

Такой honda civic 4d прокачка тормозов можно купить в автомагазине или в аптеке как шланг «для капельницы». Подготавливаем всё необходимое: Машину ставим на «яму», эстакаду или поднимаем подъёмником если есть такая возможностьснимаем колесо.

Пробуем открутить штуцер, лучше головкой так как очень часто «закисают», и если удачно открутился, несколько раз его можно покачать на пол-оборота «туда — обратно», что б смазать резьбу, после чего закручиваем. Берём рожковый ключ, надеваем на штуцер шланг и свободный конец опускаем в бутылку.

Всё готово, приступаем: Помощник по команде «качай! Откручиваете штуцер и наблюдаете как жидкость под давлением вытекает в шланг.

Проверка тормозной системы

Педаль тормоза при этом проваливается и помощник дожимает её до упора, после чего даёт сигнал «провалилась! Закручиваете штуцер и подаёте комаду помощнику «отускай!

Важно, что бы помощник не отпускал педаль до команды, то есть до тех пор пока honda civic 4d прокачка тормозов не будет закрыт! Повторяете пункты до тех пор пока по шлагу не пойдёт свежая жидкость это должно быть видно по цвету или пока не пойдет жидкость без пузырьков воздуха

Как качественно прокачать тормоза одному человеку

Нередко автомобилистам приходится ремонтировать машину своими силами. Традиционный способ прокачки тормозной системы предусматривает участие двух человек. Бывают ситуации, когда нет возможности заручиться поддержкой напарника.

При таких обстоятельствах можно решить проблему несколькими способами:

  1. Вместо напарника использовать газовый упор, который поможет удержать педаль тормоза в нажатом положении, вдавливать ее при вытекании жидкости.
  2. Осуществить прокачку с помощью шприца. Его нужно вставить в крышку, подходящую для расширительного бачка.
  3. Использовать спринцовку и прозрачную трубку подходящего диаметра.

Способ №1

Для первого способа понадобится запастись новой жидкостью, газовым упором от задней двери или капота автомобиля.

Прокачку нужно проводить по следующему алгоритму:

  • долить внутрь расширительного бачка тормозную жидкость;
  • примерно десять раз быстро надавить на педаль тормоза и зафиксировать ее в нажатом положении;
  • сменить ногу на газовую стойку, надежно уперев свободный конец в сидение;
  • поднять правое заднее колесо с помощью домкрата, снять его;
  • надеть трубку на штуцер, ослабить его с помощью ключа, стравливая воздух и лишнюю жидкость.

По ходу процесса стойка будет плотно прижимать педаль к полу.

Способ №2

Второй вариант предусматривает использование дополнительной крышки расширительного бачка, шприца и емкости.

Действовать нужно таким образом:

  • вставить шприц внутрь крышки, зафиксировать его с помощью герметика;
  • набрать в шприц тормозную жидкость, накрутить эту конструкцию на горловину расширительного бачка;
  • снять нужное колесо, ослабить штуцер на выходе контура, подставить приготовленную емкость для сбора жидкости;
  • на следующем этапе начать нагнетать давление с помощью шприца;
  • после появления слабо-размеренного потока тормозной жидкости закрутить штуцер, долить недостающий объем внутрь бачка.

Способ №3

Для третьего способа понадобится прозрачная трубка и спринцовка (клизма)

Важно, чтобы их диаметры совпадали

Прокачку тормозной системы здесь нужно осуществлять по следующей схеме:

  • один конец шланга надеть на спринцовку, которая одновременно сжимается рукой, а другой – на перепускной штуцер;
  • открутить штуцер, постепенно отпуская клизму, в результате этого по трубке пройдет жидкость с пузырьками воздуха;
  • после того, как спринцовка приобретет первоначальную форму, перекрыть клапан штуцера, а в районе ее носика перегнуть шланг;
  • отсоединить согнутую трубку, полностью выдавить воздух из клизмы;
  • собрать первоначальную конструкцию, повторить описанные выше действия.

В процессе прокачки тормозов важно не забывать перегибать шланг, добавлять внутрь бачка тормозную жидкость. Прозрачная трубка позволяет увидеть полное исчезновение пузырьков воздуха

Это будет сигналом об окончании процесса.

Особенности прокачки для авто с АВС

Автоматическая система блокировки за счет контролируемой пробуксовки колес предотвращает заносы автомобиля на скользкой дороге при экстренном торможении. Колесные датчики доставляют импульсы в ЭБУ системы. На основании полученных данных электроника контролирует весь процесс торможения.

Прокачка тормозов с ABS необходима для удаления воздуха из гидравлического привода. Такое явление напрямую влияет на эффективность торможения, поэтому проблему нужно решать безотлагательно. Признаками такого негативного явления является повышенная плавность или резкость хода педали тормоза.

Перед выполнением процедуры нужно обеспечить комфортный доступ к колесным механизмам с помощью подъемника или отдельного домкрата.

Далее требуется придерживаться следующего алгоритма действий:

  • открутить крышку расширительного бачка;
  • снять штуцер для прокачки, очистить его и надеть чистый шланг, опустив свободный конец внутрь емкости с тормозной жидкостью;
  • запустить мотор и оставить его работать на холостом ходу;
  • несколько раз нажать на педаль тормоза до тех пор, пока жидкость не начнет вытекать в резервуар;
  • продолжать такие процедуры до того момента, покуда педаль не упрется в пол;
  • продолжать прокачку до полного освобождения системы от воздуха, контролируя уровень жидкости в бачке (ни в коем случае нельзя допускать его опустошения);
  • закрутить штуцер прокачки ABS на обратном ходу педали;
  • удалить воздух, жидкость из гидропривода сцепления;
  • долить тормозную жидкость до максимума в расширительный бачок тормозной системы.

После выполнения описанных выше процедур проверить работу педали тормоза. В норме она должна выжиматься на треть потенциального хода.

Honda Civic 4D | Acura CSX с года, прокачка тормозной системы инструкция онлайн

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания honda civic 4d прокачка тормозов.

Самые распространенные из них: На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.

Недостаточно средств на пластиковой карте. Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату. Вот, в принципе, и. В общем у меня ситуация такая, всё так и нет тормозов.

Пробовал как вы мне тут писали «на заглушенной, зад правое, перед левое, зад левое, перед правое». Без результатно.

Пробовал и на заведённой, не помогло. А сейчас в час ночи вспомнил как на своей старой семёрке прокачивали: На цивике же прокачивал без поднятия допы.

А надо ли? Может в этом причина непрокачки?

10.1 Прокачка гидросистемы тормозов

А вот еще такой вопрос. Следите за выходом жидкости из погруженного в жидкость конца шланга. Через пару секунд, когда напор ослабнет, закройте вентиль и разрешите помощнику отпустить педаль.

Повторяйте процедуры последних двух параграфов до тех пор, пока из вентиля не начнет вытекать свободная от воздушных пузырей жидкость, затем перейдите к тормозному механизму левого переднего колеса. Действуя в аналогичной манере, прокачайте данный механизм, затем механизмы левого заднего и правого переднего колес.

Это интересно: Замена топливного насоса Хонда Цивик 2005 — 2011

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: