Ремонт honda civic 5d

Трансмиссия

Honda не смогла порадовать любителей автоматических коробок передач. Предусмотренная для хэтчбека автоматизированная трансмиссия i-Shift работает медленно и не всегда подбирает оптимальные передачи, что раздражает при попытке резко ускориться.

В начале 2009 года 5-дверный Civic получил классический 5-ступенчатый автомат, который ранее был доступен только в седане. Корректировка оборудования обошла стороной 3-дверный Civic Type S, который так и остался с коробкой i-Shift.

Альтернативную автоматизированную коробку передач i-Shift лучше избегать, хотя сама коробка вполне надежная. Просто замена сцепления окажется довольно дрогой процедурой. Необходимо обучать механизм управления, объединяющий электродвигатель с гидравлическим пороговым управлением.

В течение уже многих лет одно из слабых мест Сивика – механическая коробка передач. Движение на слишком низких оборотах убивает подшипники коробки. Быстрые переключения и беспечная работа педалью сцепления досаждают синхронизаторам. Особенно страдает вторая передача – возникают затруднения с ее включением. Кроме того, может сломаться возвратная пружина педали сцепления.

Кузов

  • Поменять бампер Honda Сивик 4Д
  • Как поменять бардачек Honda Сивик 4Д
  • Как заменить бачок омывателя Хонда Сивик 4Д своими руками
  • Снятие бензобака Хонда Цивик 4Д
  • Установка бокового зеркала Honda Civic 4D своими руками
  • Поменять вентилятор печки Honda Сивик 4Д
  • Поменять дворники Honda Civic 4D своими руками
  • Куда ставить домкрат Хонда Цивик 4Д своими руками
  • Как снять заднее крыло Хонда Сивик 4Д
  • Снятие заднего сиденья Honda Civic 4D своими руками
  • Как заменить заднее стекло Хонда Цивик 4Д своими руками
  • Как снять заднюю обшивку двери Хонда Civic 4D своими руками
  • Ремонт защиты двигателя Honda Цивик 4Д
  • Как поменять защиту картера Хонда Сивик 4Д
  • Ремонт зеркала заднего вида Honda Цивик 4Д
  • Снятие крышки бензобака Honda Сивик 4Д
  • Как заменить личинку замка Хонда Цивик 4Д своими руками
  • Установка лобового стекла Honda Цивик 4Д
  • Как снять лючок бензобака Хонда Цивик 4Д
  • Снять обшивку багажника Honda Цивик 4Д своими руками
  • Как снять обшивку водительской двери Honda Цивик 4Д своими руками
  • Как снять обшивку потолка Хонда Сивик 4Д
  • Снятие обшивки салона Хонда Civic 4D
  • Снятие обшивки сиденья Honda Цивик 4Д
  • Снятие панели приборов Honda Цивик 4Д
  • Снять переднее крыло Honda Цивик 4Д
  • Как снять переднее сиденье Хонда Сивик 4Д
  • Снятие передней обшивки двери Honda Сивик 4Д своими руками
  • Снятие подголовников Honda Сивик 4Д своими руками
  • Снятие подушки безопасности Honda Civic 4D
  • Снятие приборной панели Хонда Civic 4D
  • Замена резинок на дворниках Хонда Сивик 4Д своими руками
  • Установка ремня безопасности Хонда Сивик 4Д
  • Снять решетку радиатора Honda Сивик 4Д
  • Снятие ручки стеклоподъемника Хонда Сивик 4Д своими руками
  • Снять стеклоподъемник Хонда Сивик 4Д
  • Замена уплотнителя двери Хонда Сивик 4Д
  • Заменить форсунку омывателя Хонда Civic 4D своими руками
  • Как поменять щетки стеклоочистителя Хонда Сивик 4Д

Замена верхней опоры амортизаторной стойки Хонда Цивик

1. Установите на стойку специальное приспособление и сожмите пружину.

2. Зафиксируйте шестигранным ключом шток от проворачивания.

3. Гаечным ключом на 17 мм отверните гайку штока амортизатора.

4. Поверните пружину амортизатора относительно защитного чехла таким образом, чтобы конец пружины освободился от держателя чехла.

5. Снимите верхнюю опору стойки Хонда Цивик вместе с защитным чехлом.

6. Отожмите верхний край и отсоедините защитный чехол от верхней опоры стойки.

7. Снимите буфер хода сжатия.

8. Отсоедините от верхней опоры подшипник.

9. Замените верхнюю опору стойки Хонда Цивик на новую.

10. При необходимости, замените подшипник верхней опоры на новый.

11. Соберите амортизаторную стойку в порядке, обратном разборке.

При установке пружины амортизатора следите за тем, чтобы выступ на нижней упругой прокладке вошел в отверстие в нижней опоре пружины.

При установке защитного чехла следите за тем, чтобы верхний виток пружины вошел в держатель, а конец пружины уперся в выступ на защитном чехле.

12. Установите амортизаторную стойку и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Сначала стойку закрепите на 3 гайки сверху, под капотом.

13. Аналогично замените верхнюю опору стойки Хонда Цивик и с другой стороны автомобиля.

14. Проверьте и при необходимости отрегулируйте в автомастерской углы установки передних колес.

Источник

Трансмиссия

Хонда Цивик 4д с механической коробкой передач при пробеге более 30 – 60 тыс. км, после длительного толкания в пробках, начинает ощутимо потряхивать на 1-ой и 2-ой передачах — после отпускания педали сцепления. Какой-то конкретной причины такого явления пока не известно. Но есть пара решений, избавляющих от неприятных проявлений. Это смазка вилки сцепления, а так же  очистка от грязи и смазка вала со шлицами по которому движется выжимной.

При пробеге более 100 тыс. км на некоторых Civic 4D зашумел подшипник первичного вала МКПП. Сцепление коробки ходит не менее 150 – 170 тыс. км. Комплект сцепления стоит около 8 – 13 тыс. рублей, работа по его замене потребует около 6 тыс. рублей. Встречается и щелканье педали сцепления. После смазки узла и пружинок посторонние звуки уходят.

«Автомат» при пробеге более 60 – 90 тыс. км начинает «пинаться» при переключении со 2-ой на 3-ью передачу. Реже появляется «подвисание» на 4-ой передаче, без перехода на 5-ую. Замена масла, предусмотренная регламентом через каждые 45 тыс. км, не всегда избавляет от появившихся «затыков». Сальники приводов нередко начинают «сопливить» после 60 – 80 тыс. км.

Двигатель

  • Поменять антифриз Хонда Civic 4D
  • Поменять бензонасос Honda Сивик 4Д
  • Ремонт блока управления двигателем Honda Civic 4D
  • Заменить водяной насос Хонда Сивик 4Д
  • Снятие впускного коллектора Хонда Сивик 4Д
  • Заменить втулки на стартере Хонда Сивик 4Д своими руками
  • Замена втулки шатуна Honda Civic 4D своими руками
  • Снятие выпускного коллектора Honda Цивик 4Д
  • Как заменить гидрокомпенсаторы Хонда Civic 4D
  • Замена головки блока цилиндров Хонда Civic 4D
  • Как поменять датчик давления масла Хонда Сивик 4Д
  • Замена датчика детонации Хонда Цивик 4Д
  • Как поменять датчик кислорода Honda Civic 4D своими руками
  • Ремонт датчика коленвала Honda Civic 4D своими руками
  • Ремонт датчика массового расхода воздуха Хонда Civic 4D
  • Ремонт датчика охлаждающей жидкости Хонда Цивик 4Д своими руками
  • Замена датчика распредвала Хонда Civic 4D своими руками
  • Ремонт датчика температуры Honda Сивик 4Д
  • Заменить датчик уровня топлива Хонда Цивик 4Д
  • Ремонт датчика холостого хода Honda Civic 4D
  • Ремонт дмрв Хонда Civic 4D своими руками
  • Снять клапанную крышку Хонда Цивик 4Д своими руками
  • Установка компрессора кондиционера Хонда Civic 4D
  • Ремонт крана отопителя Хонда Civic 4D
  • Снятие крышки двигателя Honda Civic 4D
  • Поменять масло в акпп Honda Цивик 4Д своими руками
  • Как поменять масло в двигателе Honda Цивик 4Д
  • Ремонт маслосъемных колпачков Honda Сивик 4Д
  • Установка маслосъемных колец Хонда Civic 4D
  • Замена масляного насоса Honda Civic 4D
  • Поменять направляющие втулки клапанов Honda Сивик 4Д
  • Поменять натяжитель цепи грм Хонда Цивик 4Д
  • Замена натяжного ролика ремня генератора Хонда Цивик 4Д
  • Заменить опоры двигателя Хонда Civic 4D
  • Как поменять охлаждающую жидкость Honda Цивик 4Д
  • Замена подушек двигателя Хонда Civic 4D
  • Поменять подшипник коленвала Хонда Сивик 4Д своими руками
  • Как поменять помпу Honda Civic 4D
  • Поменять поршневые кольца Хонда Сивик 4Д
  • Поменять прокладку гбц Honda Сивик 4Д своими руками
  • Установка прокладки головки блока цилиндров Хонда Сивик 4Д
  • Установка прокладки клапанной крышки Хонда Цивик 4Д
  • Поменять прокладку коллектора Honda Сивик 4Д своими руками
  • Как заменить радиатор кондиционера Honda Сивик 4Д своими руками
  • Установка радиатора печки Honda Civic 4D
  • Замена распредвала Honda Сивик 4Д
  • Заменить расширительный бачок Honda Civic 4D
  • Как заменить ремень генератора Хонда Цивик 4Д
  • Установка ремня грм Хонда Civic 4D
  • Установка ремня кондиционера Honda Цивик 4Д
  • Поменять сальник двигателя Хонда Цивик 4Д
  • Замена сальника коленвала Honda Сивик 4Д
  • Поменять сальник распредвала Хонда Цивик 4Д
  • Поменять сальники клапанов Honda Civic 4D
  • Ремонт стартера Honda Civic 4D своими руками
  • Установка термостата Honda Сивик 4Д
  • Замена топливного насоса Honda Цивик 4Д
  • Ремонт цепи грм Honda Цивик 4Д
  • Установка шкива коленвала Honda Civic 4D

Снятие и установка сидений Honda Civic

Снятие и установка сидений

Передние сиденья

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1a. Доступ к задним крепежным болтам открывается путем смещения сиденья в крайнее положение вперед до упора (см. сопроводительные иллюстрации).

1b. Доступ к передним крепежным болтам открывается путем смещения сиденья в заднее крайнее положение (см. сопроводительные иллюстрации).

2. Снимите декоративные крышки и отдайте болты крепления сиденья.3. Наклоните сиденье вперед и рассоедините всю предусмотренную электропроводку. Снимите сиденье.4. Установка производится в обратном порядке.

Заднее сиденье

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Выверните крепежные болты и снимите подушку сиденья (см. сопроводительную иллюстрацию).

2a. Снимите заднюю обивку спинки сиденья (см. сопроводительные иллюстрации): верхняя часть спинки.

2b. Нижняя часть спинки.

3. При помощи щипцов снимите осевые фиксаторы (см. сопроводительную иллюстрацию) и снимите спинку заднего сиденья.

4. Установка производится в обратном порядке.

Видео про «Снятие и установка сидений» для Honda Civic

HCIV-4 Honda Civic — передние сиденья

Как снять заднее сиденье на Хонда Партнёр

HCIV-3 Honda Civic — передние сиденья

Реставрация и замена фар.

Для меня эта история длилась порядка полугода, для вас пролетит в виде одного поста)Начало истории простое- меня, как и многих других владельцев этого прекрасного пепелатца, жутко раздражали мутные изнутри фары. всё бы ничего, но они не светили, а светились. И способствовал эму, потрескавшийся изнутри лак. Свои фары я снимать не хотел, т.к. знал, что история с ними может затянуться. Да и отбить руки нужно тому, кто придумал такое крепление фар) Именно поэтому я был в поисках фар и именно оригинала. И вот в один прекрасный день попался вариант к покупке. Оригинал, все крепления целые, корректоры в комплекте, но состояние стекол еще хуже чем у моих. Была не была- беру.

Помимо потрескавшегося лака изнутри, кусками отсутствовал лак снаружи стекла. Местами стекла пошли мелкой паутинкой на пластике. Видимо от перегрева от полировки. Как многие думают, что эту паутинку вывести невозможно. Всё реально, она только на поверхности. Главное терпение)Пролежали фары у меня несколько месяцев. То времени, то желания не было к ним подходить. А потом всё таки чудо состоялось.Разборка и дефектовка.Разбирал при помощи строительного фена и коробки. Но как оказалось, в коробке перегреть фары как пить дать, да и это дольше, чем просто греть по периметру и расклеивать.

Стекла были просто матовыми.

для того, что бы снять лак изнутри, многие советовали спирт. Но вот незадача… Не так то просто в столице найти спирт в наше время. Поэтому я приобрел спиртовые салфетки и попробовал ими убрать лак.Стало намного лучше, но вот незадача, появились мелки царапки.

Это был провал. Потому что я понимал, что теперь придется это всё полировать и покрывать лаком. Это в мои планы не входило и я начал штудировать интернет, какой же лак для фар существует, что бы сделать всё в домашних условиях. Наткнулся на два вида лака. Это Carmolin URETHANE и Delta Kits.Решил купить первый, т.к. он показался мне более простым в использовании.

Долго и тщательно я мутузил стекла фар различными наждачками. До тех пор пока с них не сошел полностью заводской лак и паутина. Времени ушло уйма. Не час или два, а недели. Под это дело даже была куплена орбитальная шлифмашина)Ну вот, стека подготовлены.

Моем, обезжириваем и покрываем лаком.И…WTF. Лак лег некой апельсиновой коркой. Дождался пока высохнет и начал снимать его. Лак зверь, стойкий, наждачка взяла не сразу, тут его плюс. Но растекаемость низкая. Предпринял еще несколько попыток с этим лаком и результат был один- апельсиновая корка.

Решил перейти к лаку #2 из списка. А именно Delta Kits.

На драйве, да и в принципе в интернете, очень много о нем написано.Технология проста: Проходимся по стеклам наждачкой от большего к меньшему. Заключительная градация зерна 2500-3000. У меня была 2500. При этом стёкла получаются уже почти прозрачные.Ну а дальше смешиваем два компонента и безворсовой салфеткой проходим в один слой по стеклам.И после 20 минут высыхания получаем абсолютно крестально-прозрачное стекло.Ну а дальше сборка. Собирал на герметик Abro. При помощи фена и гебельц.

Особенности робота на Civic 8

Замена масла каждые 60 000 км пробега. Неполные 2 литра оригинального масла.

Содержание АКБ в идеальном состоянии. Актуатор очень чувствителен к понижению напряжения бортовой сети и может показать ошибку. Стоит учесть что на холостых оборотах, конструктивно, батарея практически не восполняется, а расход может быть приличным.

Прогрев двигателя перед стартом. В данном случае имеется ввиду начало движения после того, как холостые обороты пришли в норму и опустились ниже отметки в 800 Rpm

Контроль состояния сцепления. При критическом износе диска и корзины сцепления, актуатор работает на пределе и велик риск поломки. Для точной диагностики сцепления опять таки требуется  и квалифицированный специалист и наличие специального диагностического оборудования.

Контроль состояния тормозной жидкости в гидравлике

Плановая адаптация

В остальном, у робота все как у обычной трансмиссии — не буксовать лишний раз, чаще менять масло и т.п.

Обзор модели FD1

Как я уже сказал, Honda Civic 8 поколения вышла в 2006 г, модель полюбилась Российским потребителям, очереди у дилеров достигали до 1 года.

Потребителям нравился смелый дизайн Хонды и отменные технические характеристики при адекватной цене. Седан и хэтчбек отличались друг от друга внешним видом, подвеской и интерьером, зато сердце общее, это 1,8 литровый мотор, мощностью 140 лошадиных сил с системой фаз газораспределения I-VTEC.

Двигатель носит индекс R18A, он пришёл на смену надёжной D серии. R18A, прост в конструкции и надёжен, если правильно ухаживать за автомобилем (своевременно обслуживать оригинальными жидкостями), то ресурс мотора порадует владельцев.

Мотор у Цивика гражданский, но с хондовскими повадками, до 4000 оборотов тяга ровная, после 4-х подхват до 7000 оборотов, отклик педали газа молниеносный.

Honda Civic 2008 г в кузове хэтчбек

С агрегатом у Хонды Цивик комплектовались несколько КПП, у седана Civic 4D механическая 6-ти ступенчатая коробка передач и 5-ти ступенчатый «автомат». У хэтчбека Civic 5D — 6-ти ступенчатая «механика» и бесступенчатый вариатор, начиная с 2009 года вариатор уступил место «автомату», потребители отдавали предпочтение автоматической коробке передач.

Агрегаты надёжные, механическая КПП в особенности, только стоит менять масло в «коробке» раз в 60 000 километров, и она переживёт двигатель.

Есть ещё 1,4 литровый мотор, в Россию официально не поставлялся, с ним шла 5-ти ступенчатая «механика» до 2008 года, потом 6-ти ступенчатая.

Ходовая часть у Хонды Цивик 4д и у хэтчбека 5д разные, у седана по лучшим традициям Honda, это многорычажная независимая подвеска, а у хэтчбека стоит сручиваемая балка (МакФерсон).

Шасси долговечное, единственное, что к 30 000 километров нужно менять опорные подшипники передних стоек, стоят они около 2-х тысяч рублей за штуку (дилеры меняли по гарантии).

Внешность и экстерьер

Honda Civic 8-го поколения выглядит как космический корабль, это уже заезженный вердикт внешности Цивика среди автожурналистов, но факт остаётся фактом, дизайн у него — космический

И не важно, что это седан 4d или хэтчбек 5d, оба они космические

Салон проектировали те же инопланетяне (в хорошем смысле слова), что и внешность, в глаза бросается двухуровневая приборная панель с электронным спидометром.

Интерьер Хонды Цивик 4д в кузове седан

Салон Honda Civic 5D в кузове хэтчбек

Посадка в Цивике чисто Хондовская, низкая и спортивная, а нога сама тянется к педали газа. На заднем ряду сидеть можно, но не более, всё таки это C класс.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: