Стояночный тормоз lexus rx 200t / rx 300 / 350 / rx 350l / 450h (al20) с 2015 года

Стук в подвеске Шкода Октавия А5 (Причины)

На автомобиле Skoda Octavia A5 при пробеге около ста тысяч километров возможно появление стука из-под нижней части автомобиля. Выявляем причину происходящего и устраняем дефект.

Если Вы недавно владеете автомобилем и в процессе буквально месячной эксплуатации выявились дефекты в ходовой, но на момент покупки авто их не было, то скорее всего а/м либо долго стоял в гараже, либо был грамотно подготовлен к продаже. Скорее всего первое. Поэтому когда появился стук в подвеске Шкода Октавия А5 необходимо выявить его причину и только потом делать выводы, а причин может быть несколько. Об этом подробнее.

Внимание. Проводите диагностику подвески в разных сервисах

Пусть это обойдется немного дороже, но у Вас будет меньше шансов поменять вовсе не те детали, которые нужно.
Возможные причины стука в подвеске

Возможные причины стука в подвеске

Амортизаторы. На Octavia A5 они редко когда ходят более ста тысяч. При их разгерметизации пропадает жесткость и шток амортизатора начинает гулять. Особенно это заметно при прохождении поворота. Выявить пробитый амортизатор можно самостоятельно. Для этого нужно покачать автомобиль. В интернете можно найти видео как это сделать без обращения на сервис.

Опоры амортизаторов. Они идут в сборе с амортизаторами и меняются вкупе, впрочем, как и изнашиваются. Ресурс приблизительно одинаковый. Комплект для передней подвески будет стоить около двадцати тысяч рублей.

Втулки стабилизаторов. Их положено менять каждые 40.000 км. Магазины, продающие запчасти на Шкода всегда держат их в наличии, поскольку это востребованный расходник. Деталь копеечная, меняется быстро. Если диагностика выявила именно неполадку втулок, то считайте, что повезло.

Стойки стабилизаторов. Как и в случае с втулками, меняются каждые 40.000, но стоят чуть дороже. Комплект из двух штук обойдется в районе двух тысяч рублей.

Направляющие суппортов. Очень интересная поломка. Выявить не могут даже эксперты. Суть в следующем. Подвеска в идеале, все работает как часы, но на маленьких неровностях происходят глухие стуки. Диагностика вообще ничего не выявляет. А причина именно в суппортах. Они стучат по направляющим. Проверить достаточно просто. Когда начнутся стуки, слегка коснитесь тормоза. Если стук пропал, то это направляющие. Продаются как расходник.

Сайлентблоки рычагов. Они продаются отдельно от рычагов, что сильно удешевляет стоимость ремонта. Выявить степень их износа может даже начинающий автослесарь.

• Шаровые опоры. С ними шутки плохи. Если затянуть с заменой, то можно потерять колесо прямо на ходу. Износ шаровых опор выявляется только на подъемнике. Пока автомобиль под нагрузкой, стоя на месте, люфт колеса можно не заметить

Этому пункту стоит уделить особое внимание

И самое неприятное. Октавия имеет один существенный минус. Рулевая рейка ходит около 50-60 тысяч. Она не люфтит, не закусывает, а просто начинает стучать и чтобы Вы не меняли, к кому бы Вы не обращались, устранить стук можно только её заменой. Утешает только одно – приемлемая стоимость. Когда Вам объявят в районе тридцати тысяч рублей, то не стоит слишком сильно на это реагировать. Если бы Вы купили японский автомобиль, то Вам выставили счет порядка ста тысяч.

Проверить рулевую рейку можно при заглушенном моторе, вращая руль в разные стороны. Если рейка умерла, то Вы услышите точно такие же звуки, что возникают в движении

Особенно это важно учитывать, когда Вы покупаете автомобиль

Памятка* После того, как Вы устранили стук в подвеске Шкода Октавия А5 путем замены некоторых элементов ходовой, не забудьте обратиться на сход-развал. В противном случае, покрышек хватит на несколько дней, вдобавок автомобиль потеряет устойчивость. Стоимость сход-развала на А5 по Москве порядка 3.200 рублей на обе оси, поскольку задняя подвеска независимая, многорычажная.

Контрактные и оригинальные коробки передач для Lexus

Вы спросите, чем лучше контрактная коробка. Ведь многие механики советуют восстановить собственную. Я объясню.

Ну, во-первых, наши коробки отличаются от других контрактных тем, что сначала они проходят процедуру проверки на заводе изготовителе, а затем нашими опытными механиками. Все трансмиссии мы закупаем с заводов-производителей Японии, США и Европы.

Стоимость контрактных на 78 процентов ниже цены за новую. Вам будет дана гарантия на 3 месяца, а также возможность вернуть коробку бесплатно в течение тридцати дней. Если вам что-то не понравится.

Поэтому приобретая коробку у нас, вы получаете почти новую АКПП, которая сможет проходить более 100 тысяч километров.

База знаний

Информация размещена: Ярослав Левашов 24-07-07 . Просмотров: 27692. Суммарный рейтинг статьи: 27

Информацию предоставил Sakura

Начинать нужно с того, что необходимо ослабить трос.

Далее мы поддомкрачиваем и снимаем колесо. После мы снимаем суппорт, откручивая болт №1, вытягиваем его из направляющей №2.

После нужно открутить болты №3, чтобы снять опору суппорта.

После того, как мы все это сняли, нам нужны 2 болта (размер не знаю) но подходит болт №1, эти 2 болта мы вкручиваем в отверстие под №4, чтобы снять тормозной диск.

Ну а теперь мы добрались до того места которое искали! Необходимо снять пружины №5, снять пружины №6 (пипец самые левые из все что там есть, ввиду сложности установки на место), колодки у вас как бы освободятся, далее снимаем пружинку №7 и снимаем «звездочку» №8 (не забываете как она стояла) – это которая типа регулирует колодки.

Теперь нам нужно освободить тросик от одной колодки, для этого нам понадобятся отвертка, молоток и пассатижи. Там хитрого ничего нет, думаю разберетесь. После снятия тросика с «коромыслом», со старой колдки нужно выбить шток №9 и вбить его на новую колодку (тут придется приложить усилие).

Ну а далее все по обратной схеме.

Когда я открыл свой диск, я аж ахнул… как там все было запущено…

Есть момент, раз уж вы там все вскрыли, смажьте солидолом/литолом направляющие суппорта №2 и №10 и проверьте их ход, это очень важно… так как там масло наверно еще заводское и может закоксоваться, тогда неизбежать того, что суппорта в один из прекрасных дней начнет клинить

У меня на каждую ушло по 2,5 часа работы, т.к.: Не влезали диски, я их прочистил от ржи «шайтанкой» с щетиной, расточил грамс колодки и все это подгонял. На одном колесе, я так понял, тросику пришел пипец.

Вобщем устал конкретно! Зато там теперь все чисто и работает как надо!

Инструменты: ключи на 12, 14 (лучше головки накидные), пасатижы, молоток, отвертка, тряпка, напильник (на всяк случай), жесткая щетка (ржу удалить), кисточка (почистить в труднодоступных местах), солидол/литол, домкрат, «балонник», 2-3 бутылки пива и пачка сигарет , и хороший напарник (шоб скучно небыло ).

Информация обсуждалась и была извлечена из этой ссылки, здесь же можно продолжить обсуждение вопроса.

Источник

Lexus RX300 Замена амортизаторов и опор передней подвески

Продолжаем тему про ретро рексы. Данный автомобиль 1999 года выпуска, но еще достаточно бодр. Владелец автомобиля произвел небольшой «рестайлинг». Внимательный читатель заметит задние фары от автомобиля последних годов выпуска и колесные диски 18 радиуса от Lexus RX 300 второго поколения.

Проехав 100 000 км после покупки автомобиля, владелец стал замечать, что «при проезде неровностей и в колее автомобиль cтал менее устойчив, раскачивается и клюет» (примеч. цитата из обращения клиента автомобиля, орфография и текст сохранены).

Владельцем были куплены новые оригинальные опоры передних стоек и сами амортизаторы компании KYB. Пружины остались старыми.

Автомобиль готов к проведению ремонтных работ.

На фотографии представлены оригинальные опоры передних стоек.

Демонтируем переднее колесо. Откручиваем стойку переднего стабилизатора.

Откручиваем болты крепления поворотного кулака.

Переходим в моторный отсек. Наносим проникающую смазку и откручиваем болты крепления опор передней стойки.

Новая передняя стойка KYB.

Устанавливаем стойку в специальный стенд и сжимаем пружину.

Переходим непосредственно к разбору старой стойки.

Стойка демонтирована. При сжатии стойки от руки, шток остался неподвижен. Неисправность очевидна. Такая стойка не только не будет «поглощать неровности», но и в дальнейшем при ее эксплуатации будет приводить к повышенному износу других элементов подвески. К удивлению владельца автомобиля стойка оказалась той же фирмы KYB, на которой владелец лично проехал 100 000 км. Сколько составляет пробег этой стойки на самом деле остается загадкой.

Устанавливаем новую опору и стойку. Пружина осталась старой.

На места соединений наносим медную смазку.

Процесс установки новой стойки на автомобиль. На местах соединения колесного диска с тормозным диском нанесена медная смазка. В дальнейшем данная процедура облегчит демонтаж колес, поскольку под воздействием температур колесный диск «прикипает» к тормозному диску. Нелепая ситуация которая может возникнуть — например при проколе колеса. Снятие старого колеса может быть затруднительным.

Те же самые работы выполняем и с правой стороны автомобиля.

После проведения работ регулировка углов установки колес проводится в обязательном порядке.

Рекомендации по установке АКПП на Лексус RX300

  • Перед установкой АКПП слить старое масло с гидромуфты перевернув ее в течение 10 минут.
  • Залить в гидромуфту 1 литр нового масла и обязательно смазать втулку муфты снаружи.
  • Установить гидромуфту на АКПП, вращая и пошатывая её до появления характерного металлического скрежета.
  • Очистить от старого герметика поверхность прилегания АКПП к раздатке и нанести тонким слоем новый герметик вокруг отверстия.
  • При установке АКПП на двигатель добиться плотного их смыкания до зазора 1-2 мм без усилия. Запрещается стягивать АКПП и двигатель болтами при их неполном схождении. Это может повредить маховик, насос или гидромуфту.
  • После скрепления АКПП с двигателем болтами колокола гидромуфта должна свободно вращаться. Только при выполнении этого условия производить дальнейшую сборку.
  • После полной установки АКПП залить в нее через отверстие щупа 6 литров масла, после чего завести двигатель и дать поработать ему на холостых оборотах 2-3 минуты.
  • Наливая масло по 200-300 грамм довести уровень до холодного максимума (вторая снизу риска на щупе).
  • Произвести адаптацию АКПП:
  • Протереть снизу АКПП следы масла.
  • Проехать на автомобиле 5-20 километров, не давая большой нагрузки двигателю.
  • Убедиться в отсутствие течей масла с прокладки поддона и сальников АКПП.
  • При необходимости довести уровень масла до нижней отметки горячего уровня (при температуре АКПП 60-80 Со).

Наличие небольших подергиваний при включении скорости и при переключениях в момент обкатки (2000 км.) не является дефектом.

Причины стука в тормозных механизмах

Основная причина, почему гремят суппорта, кроется не в неровностях отечественных дорог. Вследствие большого пробега или несвоевременного технического обслуживания разбиваются отверстия под направляющие. Хотя бы один раз каждый год рекомендуется проверять наличие в них масла, а также износ резиновых пыльников.

Основных причин, по которым происходит это явление, выделяют несколько:

  • плохое крепление самого суппорта;
  • преждевременный износ направляющих;
  • сильный износ тормозных колодок.

Диагностику лучше начинать с проверки состояния колодок. Для этого можно оценить степень их износа при езде. Автомобиль начинает хуже тормозить, требуется повышенное усилие при нажатии на педаль. Характерные скрипы и биение педали тоже свидетельствуют о том, что колодки должны подлежать замене. Опытные водители могут определить даже на глаз степень стирания.

Установка пружины на тормозной суппорт

Периодичность замены колодок может быть различной на разных марках автомобилей, чаще всего производится она через каждые 10-15 тысяч километров пробега. Стук колодок на кочках действительно отчасти напоминает аналогичный гром суппортов. Полное срабатывание может привести к износу тормозного диска или даже выдавливанию тормозного цилиндра.

Направляющие также относятся к важным узлам системы. На практике речь часто идёт об их износе гнёзд, в которых они помещаются. В первом случае придётся идти в магазин за новым комплектом. Во втором бывалые автолюбители предлагают прибегнуть к специальным резиночкам, с которыми можно решить проблему бюджетно и быстро. Такие резинки одеваются на штифты направляющих — это позволяет избавиться от постороннего шума.

В отдельных случаях удается исправить ситуацию при помощи смазки направляющих. Для этого её извлекают из посадочного гнезда и густо обрабатывают. На определённое время этот способ помогает решить проблему. Для недорогих марок автомобилей по старинке высверливают в тормозном блоке и суппорте дополнительные отверстия — через них делают стяжку распорной пружиной.

Плохой крепеж самого суппорта на самом деле не так часто выступает виновником ситуации. Крепления откручиваются при езде по грунтовым и просто дорогам с некачественным дорожным покрытием. Другой вариант — сотрудник СТО плохо закрепил его во время ремонта или диагностики тормозной системы. В таких случаях достаточно качественной затяжки болтов и гаек, чтобы избавиться от стуков.

Ревизия суппортов

В 40 процентах случаев гремит передний суппорт из-за сухой смазки. Многие автовладельцы не знают о том, что данная деталь нуждается в периодическом обслуживании. Как часто его выполнять? Специалисты дают ответ – смазка производится при каждой замене колодок. Ресурс последних может составлять от 20 до 60 тысяч километров, в зависимости от места расположения (передние или задние), а также манеры езды водителя.

Как произвести ревизию? Для начала нужно найти качественную смазку. Она должна быть специализированной – именно для направляющих. Отзывы не рекомендуют использовать смазку для ступиц, а также медные и керамические аналоги. Они быстро высыхают и не подходят для эксплуатации в данном месте. Популярный производитель специализированной смазки для суппортов – «Ликви Моли». Обычно такой продукт продается в вакуумных пакетиках. Одного хватает на две направляющие. Смазка не теряет своих свойств при температуре до 200 градусов Цельсия.

После покупки материала можно приступать к работе. Итак, сперва при помощи баллонного ключа срываем колесные болты. Далее устанавливаем домкрат и поднимаем часть кузова вверх. Снимаем колесо полностью и переходим к самим суппортам. С обратной его стороны имеются два болта «на 14».

Их мы откручиваем при помощи головки или накидного ключа. Также осматриваем состояние пыльников. Если они повреждены, то новая смазка не поможет решить проблему. Ее закладывают только при условии герметичных пыльников направляющих суппорта. Предварительно следует очистить посадочное место и направляющий палец. Далее выдавливаем смазку из пакетика на поверхность. Затем элемент собирается в обратной последовательности.

Обратите внимание! Если пыльник поршня поврежден, его нужно срочно заменить. Иначе греметь задние суппорта и передние будут постоянно

Такую же работу нужно сделать и на соседнем тормозном механизме. Дабы не бегать в магазин при обнаружении поврежденного пыльника, рекомендуется заранее приобрести ремонтный комплект (в крайнем случае он останется «про запас»).

Двигатель

  • Заменить антифриз Лексус RX300
  • Замена бензонасоса Лексус RX300
  • Ремонт блока управления двигателем Lexus RX300
  • Поменять водяной насос Lexus RX300
  • Снять впускной коллектор Лексус РХ300
  • Ремонт втулки на стартере Lexus РХ300 своими руками
  • Установка втулки шатуна Лексус РХ300
  • Снятие выпускного коллектора Лексус RX300
  • Замена гидрокомпенсаторов Лексус RX300
  • Замена головки блока цилиндров Lexus RX300 своими руками
  • Как поменять датчик давления масла Лексус RX300
  • Ремонт датчика детонации Lexus RX300
  • Ремонт датчика кислорода Lexus РХ300
  • Поменять датчик коленвала Lexus RX300
  • Как заменить датчик массового расхода воздуха Лексус РХ300
  • Поменять датчик охлаждающей жидкости Lexus RX300
  • Заменить датчик распредвала Лексус RX300
  • Замена датчика температуры Lexus RX300 своими руками
  • Как поменять датчик уровня топлива Lexus РХ300
  • Установка датчика холостого хода Lexus РХ300
  • Заменить дмрв Лексус RX300
  • Снять клапанную крышку Лексус RX300 своими руками
  • Заменить компрессор кондиционера Лексус РХ300
  • Заменить кран отопителя Lexus РХ300
  • Снятие крышки двигателя Лексус РХ300
  • Поменять масло в акпп Лексус RX300
  • Поменять масло в двигателе Лексус RX300
  • Как поменять маслосъемные колпачки Lexus РХ300
  • Ремонт маслосъемных колец Лексус РХ300
  • Замена масляного насоса Lexus РХ300 своими руками
  • Заменить направляющие втулки клапанов Лексус RX300
  • Поменять натяжитель цепи грм Lexus RX300 своими руками
  • Заменить натяжной ролик ремня генератора Лексус РХ300
  • Ремонт опор двигателя Lexus RX300 своими руками
  • Замена охлаждающей жидкости Лексус RX300
  • Ремонт подушек двигателя Lexus RX300
  • Поменять подшипник коленвала Лексус RX300
  • Ремонт помпы Lexus РХ300
  • Заменить поршневые кольца Lexus РХ300 своими руками
  • Ремонт прокладки гбц Lexus РХ300 своими руками
  • Замена прокладки головки блока цилиндров Lexus РХ300
  • Установка прокладки клапанной крышки Лексус RX300 своими руками
  • Поменять прокладку коллектора Лексус РХ300
  • Ремонт радиатора кондиционера Лексус RX300 своими руками
  • Ремонт радиатора печки Лексус РХ300
  • Ремонт распредвала Лексус RX300 своими руками
  • Установка расширительного бачка Lexus РХ300
  • Заменить ремень генератора Lexus RX300
  • Как заменить ремень грм Лексус RX300
  • Замена ремня кондиционера Лексус RX300 своими руками
  • Поменять сальник двигателя Lexus РХ300
  • Установка сальника коленвала Lexus RX300 своими руками
  • Замена сальника распредвала Лексус RX300 своими руками
  • Установка сальников клапанов Лексус RX300 своими руками
  • Ремонт стартера Lexus RX300
  • Установка термостата Лексус РХ300
  • Замена топливного насоса Лексус РХ300
  • Как заменить цепь грм Лексус РХ300
  • Заменить шкив коленвала Лексус RX300

Замена пневмоподвески на пружины Lexus RX350, RX300, RX330, RX400h

Добрый день, я здесь новичок, только зарегистрировался. У меня rx300 2005 года. Неделю назад поменял пневмо на пружины, если кому интересно у меня остались номера всех деталей, могу сбросить, по замене примерно все знаю)) все железки вышли на 50.000 руб. плюс работа 5000 руб. Брал не все оригинал, стойки и пружины каябы, что-то китай, но неплохой аналог, что-то оригинал, одним словом ассорти)))) Очень доволен изменениями, стала мягче, конечно на трассе не прижимается к полу, как на пневме, но просто привыкнуть надо к мягкости. Единственный вопрос, с которым пока не разобрался, как отключить компрессор, а то все равно качает, когда положение кузова меняется. Слышал, что вытаскивают предохранитель какой-то, может кто знает какой?? Еще читал, что просто снимают плюс/минус с компрессора и типа все дела))) Прочитал первый пост по этой теме, все хорошо, но может есть еще варианты без ломания лампочек и т.д.))))) Спасибо заранее за любую инфу и мнения на этот счет Мне нравится 0 Выкладывайте здесь, у меня друг сейчас тоже собирается менять пневму на пружины. Скину ему ссылку сюда, пускай ознакомится. Мне нравится 0 Хорошо, скину номера до завтрашнего вечера Мне нравится 0 Выкладывайте здесь, у меня друг сейчас тоже собирается менять пневму на пружины. Скину ему ссылку сюда, пускай ознакомится

Переход с пневмо на пружины RX300 2005 год ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ: 1) 48510-49455/48520-49565 — амортизаторы передние пр/лев (по-моему они одинаковые, уточните перед покупкой) 2) 48131-48311 — пружины (пр/лев одинаковые) 3) 48609-48020 — опоры амортизаторов (пр/лев одинаковые) 4) 90903-63014 — опорные подшипники (пр/лев одинаковые) 5) 48471-41012 — чашки пружин (пр/лев одинаковые) 6) 48157-48030 — пыльники амортизаторов (одинаковые) 7) 48331-48020 — отбойники резиновые (одинаковые) 8) 48158-48020 — проставки пружин (одинаковые) ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ: 1) 48530-49335/48540-49225 — амортизаторы (пр/лев, обратите внимание они, по-моему разные) 2) 48231-48240 — пружины (одинаковые) 3) 90387-15027 — втулка амортизатора (одинаковые) 4) 48750-48040/48760-48040 — опоры амортизаторов (пр/лев, обратите внимание — они разные) 5) 48341-48020 — отбойники резиновые (одинаковые) 6) 48258-32020 — проставки пружин резиновые (одинаковые) Ну вот вроде и весь список И совет — задние опоры лучше берите оригинальные, т.к. не оригинал вырывает через 2-3 месяца эксплуатации, говорят больное место у них, был такой случай уже, сам поставил не оригинал, теперь в ожидании Так что желаю вам удачной смены и дальнейшего наслаждения вождением ))) если возникнут вопросы, спрашивайте, отвечу в меру своей осведомленности Мне нравится 1

Пневмоподвеска заменена на обычную пружинную. Однако, ее компрессор продолжал работать. Встал вопрос о ее выводе из строя. На выходных заехал на эстакаду. По звуку определил, где расположен компрессор пневмоподвести (снизу в крыле за задним правым колесом). Снимается подкрыльник с помощью крест. отвертки или ключа на 10. А там уже все как на ладони, отсоединяешь штекер, концы тщательно изолируешь, так как туда без проблем попадают вода, грязь, пыль и т.д. Подача питания прекращена, компрессор замолчал. Шланги не стал отсоединять в силу того, что они крепко держатся и интерес к ним пропал. По завершению все почистил, подкрыльник поставил на место. На все про все ушло 40 минут времени, если не торопиться изучая каждую деталь. Ну а тепель фото:

Вот он где расположен.

Добавлено через 4 часа 29 минут

А это, собственно, и сам компрессор

Добавлено через 8 минут

Тот самый штекер, который я отсоединил и тщательно изолировал.

Добавлено через 2 минуты

Походу там и такое было. Так я и его тоже отсоединил и изолировал. Ну вот и все )))

Проверка и регулировка хода педалей рабочего и стояночного тормоза Лексус RX300

Проверка и регулировка хода педалей рабочего и стояночного тормоза

  1. Измерьте расстояние от отпущенной педали тормоза до пола.
  1. Если измеренная величина не соответствует требованиям Спецификаций Главы Настройки и текущее обслуживание автомобиля, отрегулируйте высоту подъёма педали тормоза.
  2. Заглушите двигатель и несколько раз выжмите педаль рабочего тормоза, чтобы в вакуумном усилителе не осталось разрежения.
  3. Нажмите на педаль рабочего тормоза рукой до момента ощущения сопротивления и измерьте ход педали от этого положения до отпущенного положения.
  4. Если полученная величина не соответствует требованиям Спецификаций Главы Настройки и текущее обслуживание автомобиля, проверьте зазор Д/В стоп-сигналов. Если этот зазор удовлетворительный, причина кроется в тормозной системе.
  5. Отпустите педаль рабочего тормоза и при запущенном двигателе выжмите её с усилием 490 Н. Измерьте расстояние от педали до пола.
  6. Если измеренная величина не соответствует требованиям Спецификаций Главы Настройки и текущее обслуживание автомобиля, проверьте состояние тормозной системы.
  7. Медленно выжмите педаль привода стояночного тормоза до упора с усилием 249 Н и сосчитайте количество щелчков.
  8. Если количество щелчков не лежит в интервале от 5 до 7, отрегулируйте педаль привода стояночного тормоза.

Стучит суппорт — что делать: как устранить громыхание своими руками

Всем привет! Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что исправная работа тормозной системы является залогом безопасности каждого водителя. Потому сегодня продолжим эту тему, поговорив о том, почему стучит суппорт, что делать в этой ситуации и кто выступает провокатором шума.

Наверняка каждый знает, что нужно всегда следить за степенью износа дисков торможения. Мы также разговаривали с вами о проточке тормозных барабанов , а еще изучали нюансы самостоятельной проточки тормозных дисков . Я не призываю делать это своими руками, но особенности и задачи подобных процедур вы знать обязаны.

Суппорт относится к тормозной системе транспортного средства. Он бывает как передний, так и задний. Но в обоих случаях его лечение выполняется примерно по одной схеме. Да и причины стуков идентичные.

Стоимость ремонта АКПП

Ремонт АКПП транспортного средства Lexus на станции технического обслуживания будет стоить от 30 000 рублей. Например, обычная диагностика обойдется вам в 800 рублей, а комплексная компьютерная диагностика в 1200 руб.

Замена масла в АКПП Лексус будет стоить 2500 рублей. А ремонт гидротрансформатора – 3000 р.

Также различаются цены на ремонт CVT или вариатора и DSG ремонт – это роботизированная коробка передач. Доставка на эвакуаторе до СТО – бесплатная.

Стоимость ремонта зависит от сложности его. Например, капитальный ремонт будет стоить дороже, чем просто замена единичных комплектующих. Поэтому в некоторых случаях, если АКПП полностью отходила свой срок службы или убита на столько, что смысла в капитальном ремонте, следует заменить ее на контрактную.

Типы устанавливаемых АКПП на автомобилях Lexus

Если у вас большой стаж механика на СТО, то вы можете сделать ремонт АКПП Лексус у себя в гараже. Главное знать, какие АКПП на этот автотранспорт устанавливались и их особенности.

Автоматы, которые вы найдете на Лексусе:

АКПП серии U140E, U150E, U151E, U250E. Это все коробки от компании Aisin, страна Япония. Они имеют четыре передачи и появились в 1998 году. U140E, например, разрабатывалась для дальнейшей переработки в пятиступенчатую АКПП, поэтому производитель ввел третий блок фрикционов в ее планетарную передачу. Этот автомат водитель найдет на Lexus RX350

Для всех этих АКПП важно использовать масло T IV или WS. Так как АКПП Лексусов не любят чужого масла, тем более, если оно полностью минеральное;
A650E, A750E, A761E, A760E устанавливались на заднеприводные и подноприводные Лэнд Крузеры, Хайлюксы с 1998 года по 2007

Эти четырех, пяти и шести ступенчатые автоматы были разработаны компанией Aisin для автомобилей Тойота. Узла некоторых этих моделей взаимозаменяемы с A340E. Эти модификации по сути не убиваемые, редко бывают на ремонте. Из ремкомплектов чаще всего требуются сальники и уплотнители (№336070 сальник насоса, №336034 втулка насосного колеса);
 A343F, A541E, U151E, A540E h из той же серии, что и вышеописанные АКПП. Простые и сбалансированные коробки переключения скоростей. Живут долго. Главное вовремя менять трансмиссионную жидкость и бывать ТО в сервис-центрах для проверки исправности сальников, резиновых уплотнителей механических узлов, ЭБУ. При услвоии всех необходимых инструментов, вы можете сами произвести ремонт или проверку автоматов, так как они не имеют сложной конструкции;
A960E, F AA80E. АКПП нулевых годов. Первая – это щести ступенчатый автомат появился в 2005 году, а второй – уже восьмиступка был создан в 2007 году. Его можно увидеть на Ленд Крузерах с моторами V8 с объемом от 4,6 до 8 литров. Имеют увеличенный крутящий момент до 600 Нм. Из масла предпочитают только полностью синтетическое WS.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector