Секреты обладателей лексус rx300

Руководства на все автомобили

1. Введение
2. Органы управления и приёмы эксплуатации
2.0 Органы управления и приёмы эксплуатации
2.1. Доступ, защита
2.2. Элементы систем безопасности
2.3. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
2.4. Устройства обеспечения комфорта
2.5. Приёмы эксплуатации и вспомогательные системы
2.5.1 Приёмы эксплуатации и вспомогательные системы
2.5.2 Тормозная система
2.5.3 Гидроусилетиль рулевого управления
2.5.4 Особенности эксплуатации автомобилей, оборудованных каталетическим преобразователем
2.5.5 Буксировка прицепа
2.5.6 Управление автоматической трансмиссией (AT)
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Система охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Cистемы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Автоматическая трансмиссия и межосевой дифференциал
9. Трансмиссионная линия
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Принципиальные схемы электрических соединений Ссылки на другие сайты

Длительность работы от автозапуска

По умолчанию продолжительность работы двигателя от автозапуска со штатного брелка или внешнего устройства составляет 15 минут.

Изменить указанное значение можно следующим образом:

  1. Выключите зажигание.
  2. Нажмите педаль газа до упора.
  3. Включите зажигание, не запуская двигатель.
  4. Начнут выдаваться с периодичностью 3 секунды.

  5. Отпустите педаль газа.
  6. Для установки длительности работы нажмите педаль тормоза соответствующее число раз (см. схему программирования) с паузами между нажатиями не более 2,5 сек. Каждое нажатие на педаль тормоза будет подтверждено сигналами индикации модуля AUTOSTART. По завершении установки дождитесь повторной индикации, соответствующей программируемому значению.
  7. Выключите зажигание.

Схема программирования

№ нажатия 1 2 3 4 5
Продолжительность работы двигателя, мин. 5 10 15 20 30 +10

Продолжительность работы двигателя от автозапуска, установленная по умолчанию, выделена в таблице серым цветом.

Первое нажатие на педаль тормоза соответствует длительности работы 5 минут. Второе, третье и четвертое нажатия добавляют по 5 минут работы. Пятое и последующие нажатия добавляют по 10 минут работы.

Например, для установки продолжительности работы 20 минут необходимо нажать педаль тормоза 4 раза, для установки 60 минут — 8 раз.

Проверка работы

  1. Проверьте запуск и глушение двигателя со штатного ключа:
    • 3 нажатия кнопки Lock для запуска
    • 3 повторных нажатия Lock для глушения (в зависимости от комплектации)
  2. Проверьте запуск и глушение двигателя по сигналу с внешнего входа:
    • импульс на запуск
    • повторный импульс на глушение
  3. Настройте модуль на 5-минутную работу от автозапуска. Проверьте работу двигателя в течение 5 минут после автозапуска.
  4. Проверьте внешнюю индикацию при работе от автозапуска.
  5. Проверьте глушение двигателя при:
    • открытии дверей
    • открытии капота (в зависимости от комплектации)
    • открытии багажника
    • нажатии педали газа
  6. Проверьте работу функции «Комфорт»:
    • дожим стекол при постановке штатной системы в охрану нажатием кнопки Lock брелка
    • проветривание при 3 нажатиях кнопки Unlock брелка
  7. Проверьте привязку к ATLAS/COMPASS:
    • запуск/глушение двигателя от AUTOSTART по команде через приложение Author Connect
    • отображение статуса заведенного двигателя и таймер времени работы в приложении Author Connect
    • поступление тревожных push-сообщений при нарушении периметра (открытие двери, капота, багажника) и включении зажигания, когда штатная система находится «в охране»
    • отображение истории изменения статусов на вкладке «Лента» приложения Author Connect 

Lexus RX 300, 330, 350 второго поколения. Устраняем течь масла в раздаточной коробке

Lexus RX 300, 330, 350 второго поколения. Раздаточная коробка. Устраняем течь масла. Так же актуально для «соплатформенных» автомобилей концерна Тойота.

Сильные масляные пятна на агрегатах этого автомобиля говорят о необходимости проведения работ по герметизации крышки раздаточной коробки.

Герметичность узлов и агрегатов автомобиля достигается за счет использования следующих элементов — резиновых уплотнений (сальников), прокладок (используется пробковая основа или резиновый сплав), а так же герметик. Что касается типичных примеров можно привести — сальник коленчатого вала, прокладку клапанной крышки двигателя, прокладку поддона автоматической коробки передач (несколько вариантов исполнения пробковое дерево или резиновый сплав), а так же герметик в нашем случае на Lexus модели RX именно с помощью последнего обеспечивается герметичность раздаточной коробки.

Процесс снятия АКПП с Lexus RX 350. При таких работах без помощи других механиков не обойтись.

Время, пробег и перепады температур не щадят. Герметик крышки раздаточной коробки начинает пропускать масло. При такой неприятной ситуации и от владельца и от механика требуется внимательность.

АКПП установлена на гидравлической стойке. Нет необходимости везти деталь в агрегатный участок, ставить узел на верстак и проводить ремонтные работы. Вес АКПП с раздаточной коробкой около 200 кг. Поэтому работы проводим около автомобиля. Но в обязательном порядке с помощью цепи «подвешиваем узел» для подстраховки.

Во — первых, владелец должен знать о проблеме и планировать время ремонта, а механик при каждом техническом обслуживании следить за состоянием течи и подливать в масло в агрегат. При пробеге 10 000 км в зависимости от ситуации может потребовать «долива» от 50 до 200 грамм масла. Даже небольшая течь корпуса крышки раздаточной коробки Lexus RX способна быстро «пропитать маслом» корпус и смежные узлы.

С помощью очистителя отмываем корпус от песка грязи и остатков старого масла.

Низкий уровень масла в раздаточной коробке передач автомобиля Lexus RX приводит в ускоренному износу дорогостоящего узла. Цена запасной части б/у составляет около 25 000 рублей.

Откручиваем болты крепления крышки раздаточной коробки, соблюдая последовательность

С такой неисправностью можно ездить не один год, но «сидеть как на иголках», что в самый неподходящий момент узел может выйти из строя по причине низкого уровне масла.

Раздаточная коробка Lexus RX 350 без крышки корпуса. Нам необходимо очистить остатки герметика, обезжирить поверхность, нанести новый герметик на корпус и на саму крышку.

Ремонт АКПП Lexus RX

Стоимость зап.частей при капитальном ремонте –от 40000руб.

Это статья для тех кто впервые столкнулся с такой проблемой как ремонт АКПП и теми кто уже сталкивался. Наберитесь терпения и ознакомьтесь с тем, что написано в данном тексте.

Ну во первых, сейчас в наше не легкое время кризиса, начали открываться новые «специализированные центры по ремонту АКПП», которые понятия не имеют с какой стороны к ней подступиться. И поэтому, что бы ни много заработать они снимают Вашу не работающую «коробочку» и везут ее неизвестно куда, для «поднятия ее с колен». После так называемого ремонта, эти «специалисты» делают свою наценку и в итоге Вы платите за ремонт почти в два раза больше чем в действительности. Кто-то может сказать, что ему все равно кто и как зарабатывает, лишь бы машина ездила в полном порядке, но есть так называемое «НО», машина не едет. Вы как человек который отдали кучу денег, не получили нужного результата, естественным образом мягко говоря, недовольны, и тут Ваш автомобиль «зависает» очень на долго, в этом спец.сервисе. Если Вы, не готовы к таким жертвам, то Вам необходимо знать несколько правил Нашего автосервиса по ремонту АКПП.

2.Приглашаем Вас на разборку и деффектовку

3.Составляем список запасных частей, которые идут под замену

4.Утверждаем сумму на ремонт

5.После согласования, сумма не меняется

6.Получаете рабочую «коробочку», как с завода изготовителя с гарантией, без переплат и потраченных нервов.

Мы будем рады видеть ВАС в нашем автосервисе по ремонту АКПП, звоните не стесняйтесь. Всегда выполняем все свои гарантийные обязательства. Так же мы можем Вам предложить бесплатную эвакуацию по г. Москве (в случае кап.ремонта АКПП) и бесплатную работу по восстановлению гидротрансформатора (ГДТ). Это те небольшие приятные вещи которые МЫ можем ВАМ предложить.

Можно долго и нудно искать стоимость ремонта на различных сайтах и форумах , а можно позвонить и получить профессиональную консультацию . За консультации денег не берем!

Лексус RX300 и убитая АКПП U140. Часть 2

Продолжим разбираться с дефектовкой АКПП U 140 от Лексус RX 300 . Задача мастера в процессе разборки увидеть и понять как можно больше мелочей, из которых сложится полная картина произошедшего. Только тогда можно всю цепочку событий хорошо представить и прояснить для себя, что потянуло за собой все возникшие дефекты. Т.е. что явилось первопричиной. В противном случае дефект может возникнуть снова.

Продолжим разборку, которую начали описывать в предыдущей части.

Шаг 9 . Продолжаем разборку. Снимаем все до дифференциала и насоса.

Шаг 10. Снимаем сцепление forward , которое работает на переднюю передачу и насос. Задача мастера – буквально каждую деталь прощупать руками.

Шаг 11. Состояние фрикционных дисков отличное – они менянные и практически новые. А вот стальные диски “подгуляли” – половина в отвратительном состоянии, что может не сильно видно на фото, но это так. В таком состоянии нельзя было оставлять. Если бы этот пакет не был задействован практически постоянно, поскольку работает при движении вперед, то несколько включений вывели бы его из строя немедленно. Т.е. пару раз “ буксанул ” при включении и все.

RX300 Диски сцепления forward

Шаг 12 . Вот здесь первая непонятка

Обратите внимание на след аргоновой сварки. Эта ситуация удивила и хозяина

К необходимости сварных работ могло привести всего две причины: неквалифицированная разборка или включение паркинга на ходу. По словам хозяина, он понимает это и паркинг на ходу не включал. Вот и стоит сделать вывод. Все время предупреждаем – не стоит рисковать ремонтом у неизвестных мастеров!

RX300 Следы аргоновой сварки

Шаг 13 . Вот вторая непонятка – поплавившийся сальник. Первая мысль, которая возникла – варили ухо, не снимая с коробки, т.е. без разборки. Однако дальнейшая разборка до мелких деталей показала, что эта версия была ложной. Все остальные обрезиненные детали тоже расплылись, даже те, которые никак не могли соприкасаться с зоной возможной сварки без разборки.

Эта ситуация была объяснена хозяину и он сказал, что доливал какую-то жидкость в коробку по рекомендации какого-то механика. Обещал пузырек после праздников привезти и показать. Возможно, эта жидкость и стала причиной плачевного состояния резинок.

RX300 расплавленный сальник

Шаг 14 . Вытащили сцепление 4-й передачи ( OD ).

RX300 сцепление 4-й передачи

Шаг 15. Вот и гидроблок

Обратите внимание на отвратный герметик. Нельзя использовать такой

Тем более ответственное место.

Ну вот, это место, до которого мы добрались в процессе выяснения дефекта. Двигаться дальше не можем до тех пор, пока не поймем ситуацию с жидкостью. Если она виновна, то тогда делаем список на замену и перебираем коробку. А если нет, то придется думать еще.

Изначально, как вы помните, в акпп отсутствовала задняя передача, и время от времени пропадали 3 и 4-я. Предварительный анализ показывает, что при предыдущем ремонте была осуществлена неквалифицированная сборка, коробка была недодефектована (видимо в силу отсутствия опыта). Точно понятно, что коробку не качественно промыли. И подводя черту, можно сказать, что просто подошли халатно, тупо заменив ремкомплект.

Вывод . Несколько раз подумайте, прежде чем отдавать коробку в ремонт не пойми кому.

Снятие и установка сборки рычага селектора режимов АТ Lexus RX300

Снятие и установка сборки рычага селектора режимов АТ

Компоненты сборки рычага селектора

1 — Рукоятка рычага селектора 2 — Заглушка рукоятки рычага селектора 3 — Втулка рукоятки рычага селектора 4 — Пружина 5 — Кнопка рукоятки рычага селектора 6 — Главный выключатель режима O/D 7 — Стопорный стержень 8 — Панель индикации режима 9 — Заглушка снятия блокировки рычага селектора 10 — Направляющий жёлоб электропроводки 11 — Боковая крышка 12 — Штифт 13 — Пружина ручной фиксации 14 — Переключатель режима вождения

15 — Корпус нижнего индикатора режима 16 — Седло пружины рычага селектора 17 — Кнопка снятия блокировки рычага селектора 18 — Вспомогательная сборка рычага селектора 19 — Демпфер вибраций 20 — Сборка модуля блокировки переключения 21 — Тяга переключения режимов 22 — Втулка 23 — Вставка №1 рычага селектора 24 — Пластина рычага селектора 25 — Вспомогательная пластина рычага селектора 26 — Пружинная гайка 27 — Сборка провода индикации режима 28 — Лампа 29 — Колпачок

  1. Снимите следующие части отделки и панели приборов (см. Кузов):
    • Нижнюю крышку №2 правой части панели приборов;
    • Панель №2 правой части панели приборов;
    • Отделочную панель нижней секции панели приборов;
    • Нижнюю секцию панели приборов;
    • Нижнюю вставку;
    • Нижнюю секцию центральной панели приборов вместе с кантом;
    • Правую и левую боковые крышки покрытия пола;
    • Нижнюю панель центральной секции панели приборов вместе с кантом;
    • Нижнюю отделочную секцию центральную панели приборов.
  1. Выверните 4 гайки и отсоедините трос от сборки рычага селектора режимов АТ.
  1. Разъедините три разъёма электропроводки и отсоедините её от сборки рычага селектора.
  2. Снимите сборку рычага селектора.
  3. При необходимости разборку и сборку рычага селектора АТ производите в соответствии с иллюстрацией Компоненты сборки рычага селектора.
  4. Установку сборки рычага селектора производите в обратном порядке.
  5. После установки проверьте исправность функционирования рычага селектора (см. иллюстрацию Рычаг селектора режимов АТ и описание режимов).

Видео про «Снятие и установка сборки рычага селектора режимов АТ» для Lexus RX300

Ходовая

Европейские версии могли комплектоваться пневматической подвеской с возможностью изменения клиренса. Все остальные машины имели обычную подвеску — на пружинах. Она немного жестче. На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – схема на двойных поперечных рычагах. Стоит отметить, что тяжелый РХ (более 2-х тонн) не любит резких маневров на высоких скоростях.

Первыми в подвеске сдаются передние амортизаторы (4-7 тыс. рублей). Они начинают подтекать уже через 50-100 тысяч километров. К 100-150 тысячам пробега настает черед задних амортизаторов (6 000 рублей) и заднего сайлентблока переднего рычага. Примерно в это же время приходится менять и передний сайлентблок продольного рычага задней подвески. Вместе с тем, он часто изводит скрипом еще задолго до своей кончины. Стоимость сайлентбока около 500-1000 рублей, а оригинального рычага — 10-11 тыс. рублей. С возрастом закисают развальные болты задней подвески.

После 100-200 тыс. км сдаются и ступичные подшипники. Передний меняется отдельно (2-4 тыс. рублей), а задний в сборе со ступицей (5-15 тыс. рублей).

Один из малоприятных дефектов – стук в рулевом механизме. Причин тому несколько: износ пластиковой шестерни в редукторе усилителя, поломка пружины подшипника червяка электропривода, либо износ промежуточного вала рулевой колонки (наименее распространен). Неудаче в большей мере подвержены машины 2009-2010 года. Однако, встречаются жалобы и среди владельцев более молодых RX. К счастью, на безопасность проблема не влияет.

Тормоза нуждаются в регулярном уходе (обслуживании), иначе они впоследствии закисают.

Когда требуется ремонт АКПП Lexus RX300: коротко о проблемах «европейца»

В среднем при щадящих условиях эксплуатации ресурс АКПП Lexus RX300 составляет 220-260 000 км пробега

Для стабильной работы гидромеханической АКПП важно проводить полную замену масла каждые 55 000 км пробега и только сертифицированным составом. Своевременное ТО позволит отработать АКПП Lexus весь заявленный производителем ресурс эксплуатации.

Определить неисправность коробки-автомат можно по признакам, возникающих при эксплуатации автомобиля. Записаться на диагностику в автосервис требуется в следующих случаях:

  • АКПП переключается с рывками или ударами, есть пробуксовки трансмиссии или скачки оборотов двигателя в момент переключения.

  • Коробка часто перегревается или уходит в аварийный режим, после прогрева АКПП появляются проблемы с переключением передач. Превышение температуры АКПП отметки в 102 градуса является критичным и вызывает ускоренную деградацию масла, вредит электрике и электронике.

  • Наблюдается течь масла через стык АКПП с двигателем, либо через прокладку между поддоном и корпусом коробки.

  • Видно снижение динамики автомобиля, есть проблемы со стартом, внезапно увеличился расход топлива.

Обратите внимание! Если коробка-автомат уходит в аварийный режим, либо наблюдаются вышеперечисленные признаки неисправности, важно сразу обратиться в автосервис для СТО. Пренебрежение и игнорирование проблемы только увеличивает ущерб и выработку внутренних комплектующих трансмиссии, что укорачивает ее ресурс эксплуатации и увеличивает стоимость ремонта

Согласование с IGLA

Согласование с противоугонным устройством IGLA

  1. Подключите оба устройства согласно схемам подключения, указанным в инструкциях (серый и красный провода AUTOSTART не подключать!).
  2. Включите зажигание.
  3. Переведите систему IGLA в режим смены PIN-кода: пройдите авторизацию, после чего введите повторно текущий PIN-код при нажатой до упора педали газа.

  4. Соедините серый провод AUTOSTART с красным и подайте питание «+».
  5. Система перейдет в режим согласования. Успешное согласование будет подтверждено:
    • сигналом индикации модуля AUTOSTART
    • двойным сигналом индикации устройства IGLA
  6. Выключите зажигание и отсоедините серый провод от «+». Модули будут согласованы.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector