Ремонт lexus rx300

Точки подключения автосигнализации на Lexus RX 300 1998-2001

В жгуте от замка:зажигание 1 – чёрный/жёлтыйзажигание 2 – чёрныйстартер – чёрный/белый

Повороты – зелёный/чёрный в сером разъеме и зелёный/жёлтый в синем разъеме на водительской боковинеБлокировка двигателя – EFI: чёрный/белый под капотом в блоке предохранителей

Концевики (-):Водительская – красный/белый в двери Общая цепь с багажником – от подсветки замка (с задержкой, после LOCK гаснет) Без задержки – индикатор на щитке (2001) Есть непроверенная информация: общая цепь с багажником – красный/белый сверху на водительской боковинеконцевик багажника – объединен с двернымиконцевик капота – красный/белый на блоке сигнализации сверху на левой боковине (2001)

Центральный замок (-)Все провода находятся в водительской двери.Для запирания – разорвать серый провод и подать минусовой импульс на розовый провод.Для отпирания – подать минус одновременно на серый провод и на розовый/синий через диоды. При этом откроется водительская дверь. Для отпирания всех остальных – еще раз подать импульсы на эти же провода.При этих манипуляциях управляется также родная сигнализация. Замечание: часто при отпирании стекла приспускаются вниз. Методы борьбы с этим явлением: отпирать замки не ранее, чем через 5 сек. после запирания. При снятии подавать четкий «-» (через реле) на синий с белым провод от замка зажигания (датчик ключа)

Тахометр – светлый зелёный/чёрный на инжекторе под пластиковой крышкойСтоп сигналы – зелёный/белый (серый/белый) в сером разъеме на водительской боковине (около габаритов)Комфорт (поднятие стёкол) – увеличенная длительность сигнала запиранияЗаводская сигнализация 2001 – расположена сверху на левой боковине. См. центральный замокДатчик скорости – фиолетовый с белым на разъеме ECMКлаксон (-) – белый/красный на блоке родной сигнализации

Комплектация и цены

Базовая комплектация нашего Лексуса достаточно богатая, а также список дополнительных опций к ней весьма большой. Итак, в базовый пакет входят:

  • фронтальные подушки безопасности,
  • АБС,
  • противозаносная система,
  • круиз — и климат-контроль,
  • полный электропакет с сервоприводами стекол,
  • обогреваемые зеркала,
  • кожаные сидения.

Цена на данную модель Лексуса стартует от 55 тыс. долларов. Однако, если покупать более усовершенствованную модель этого автомобиля, то стоимость может возрасти вдвое. Стоит отметить, что большинство водителей, которые приобрели автомобиль этой серии, очень довольны всеми устройствами и мелочами, ведь производители строго относятся к качеству, использованных деталей и материалов для комплектации автомобиля.

Выбор масла

Официально в силовой агрегат RX рекомендуется заливать исключительно фирменную смазку Lexus. Опытные автовладельцы утверждают, что компания не производит масло самостоятельно, а разливает по канистрам продукцию Mobil, Idemitsu и ENEOS. На самом деле Лексус действительно не имеет собственных заводов для выпуска смазки. При покупке фирменного масла в четвертое поколение RX рекомендуется заливать SAE 0W20, а для более ранних автомобилей подходит SAE 5W-30. Если же автомобиль преодолел пробег в 100 тыс. км, то его желательно перевести на фирменную Lexus SAE 5W-40.


Рекомендуемое фирменное моторное масло Lexus

В двигатель Lexus RX допускается заливать масло других производителей. Наиболее часто автовладельцы применяют фирменную смазку Toyota. По своим характеристикам она приближается к маслу Lexus. Также в силовых агрегатах неплохо себя зарекомендовала продукция других брендов, например:

  • Liqui Moly;
  • Ravenol;
  • ZIC;
  • Idemitsu;
  • Motul;
  • Mobil.


Фирменное масло Toyota

Определиться с правильность выбора масла для Lexus RX помогаю муфты системы VVTi. При неправильной смазке они начинают греметь. Шум создается во время прогрева силового агрегата, но может продолжится даже при движении. При обнаружении проблем с системой VVTi рекомендуется не затягивать с подбором другого моторного масла.

При выборе смазки для Lexus RX важно учитывать регион эксплуатации автомобиля. При жарком климате слишком жидкая смазка не создаст качественной пленки и не защитит трущиеся поверхности

Она начнет просачиваться через сальники и уплотнители. Для регионов с холодным климатом недопустимо густое масло. Вязкая смазка на морозе приводит к сложности проворачивания коленвала и может стать причиной невозможности запустить силовой агрегат автомобиля.


Выбор масла с учетом температуры окружающей среды эксплуатации автомобиля

Проверить правильность выбора залитой смазки можно с помощью небольшого теста. Для этого на чистый лист бумаги необходимо капнуть немного масла с щупа. Через небольшой промежуток времени требуется проверить результат. Если капля показала хорошее состояние масла, то можно продолжать ездить, не опасаясь повредить двигатель. Если пятно говорит о ненадлежащем состоянии смазки, то она подлежит незамедлительной замене на новую.


Тест на правильность выбора моторного масла в двигатель Lexus RX

Блоки под капотом

Блок предохранителей и реле

Расположен в левой части моторного отсека, рядом с аккумулятором.

Схема

Обозначение предохранителей

1 60A ABS – АБС
2 140A ALT – Система заряда
3 40A RDI FAN – Вентилятор системы охлаждения
4 40A CDS FAN – Вентилятор системы охлаждения
5 30A RR DEF – Обогрев стекла двери задка и наружных зеркал
6 50A HEATER – Вентилятор отопителя
7 15A H – LP R UPR – Правая фара, дальний свет
8 15A H – LP L UPR – Левая фара, дальний свет
9 25A A / F HTR – Датчик качества рабочей смеси
10 11
12 15A H – LP R LWR – Правая фара, ближний свет
13 15A H – LP L LWR – Левая фара, ближний свет
14 15A HAZARD – Аварийная сигнализация, указатели поворотов
15 20A AM 2 – Система запуска
16 20A TEL – Телефон
17 20A FL DOOR
18
19 7,5A ALT – S – Система зарядки
20 10A HORN – Противоугонная система, клаксон
21 20A EFI – Впрыск топлива
22 10A DOME – Внутреннее освещение, указатели и измерители, многофункциональный дисплей
23 7,5A ECU – B – Бортовой компьютер
24 20A RAD №1 – Аудиосистема
25 26 27
28 50A MAIN – Система запуска

Расшифровка реле

  • A – Отсутствует
  • B – Реле ABS SOL
  • C – Реле вентилятора №3
  • D – Реле вентилятора №1
  • E – Реле э/мотора ABS
  • F – Реле вентилятора №2
  • G – Реле датчика A/F
  • H – Отсутствует
  • I – Реле фар
  • J – Реле стартёра
  • K – Реле обогрева стекла двери задка и наружных зеркал
  • L – Реле магнитной муфты К/В
  • M – Реле клаксона и противоугонной системы
  • N – Реле впрыска топлива

Схема

Описание

  • A – Реле разрыва цепи
  • B – Главное реле двигателя
  • C – Реле обогрева наружных зеркал

Блок реле 2

Схема

  • 1 – 7,5А Предохранитель дневного света фар (DRL)
  • А – Реле № 2 DRL
  • B – Реле № 4 DRL
  • C – Реле № 3 DRL

На этом всё. Если есть что добавить – пишите в комментарии.

Краткое описание Lexus RX

Концепт автомобиля Lexus RX был представлен в феврале 1997 года на автосалоне в Чикаго. Серийный выпуск машин начался в 1998 году. В Японии авто продавалось под названием Toyota Harrier. Первоначально Lexus RX был ориентирован на североамериканский рынок. В Европу машина поступила в продажу только в 2000 году.


Lexus RX первого поколения

В январе 2003 года компания Лексус представила второе поколение RX. Автомобиль стал крупнее, в салоне начали применять более дорогую отделку. В самой богатой комплектации появилась пневмоподвеска, позволяющая регулировать дорожный просвет. Выпуск Lexus RX был налажен не только в Японии, но и в Канаде.


Второе поколение Lexus RX

В 2009 году появилось третье поколение Lexus RX. Модель была представлена на Токийском автосалоне. Машина сменила название с Toyota Harrier на Lexus для внутреннего рынка. В марте 2012 года авто подверглось рестайлингу.


Автомобиль третьего поколения

2 апреля 2020 года появилось четвертое поколение Lexus RX. Модель получила смелый внешний вид, намекающий на агрессивный стиль вождения. Машина стала гораздо безопаснее, что подтверждают пять звезд в краш-тесте. В ноябре 2020 года появилась семиместная версия Lexus RX. Задняя часть кузова была расширена на 110 мм для размещения третьего ряда сидений.


Четвертое поколение Lexus RX

Обслуживание и ремонт

2.1.1 Доступ, защита

Доступ, защита

Ключи

Не следует оставлять детей без присмотра в автомобиле, если в нём находятся ключи, особенно если ключ вставлен в замок зажигания. Дети имеют привычку подражать взрослым и могут вставить ключ в замок зажигания, и включить зажигание или запустить двигатель. Это может привести к травмам детей при использовании, например, электрических стеклоподъёмников или к ДТП, если автомобиль начнет двигаться.

Вместе с автомобилем дается два ключа и пластинка с их кодом.

Главный ключ (с головкой чёрного цвета) подходит ко всем замкам автомобиля и может использоваться для запуска двигателя. Этот ключ вместе с его кодом необходимо предоставить представителю компании Lexus, если потребуется изготовить дубликат ключа со встроенным транспондером иммобилизатора.

Дополнительный ключ (с головкой серого цвета) подходит ко всем замкам автомобиля, кроме замка вещевого ящика, и может использоваться для запуска двигателя.

Код ключей следует переписать на бумагу и хранить её вместе с пластинкой в надёжном месте, недоступном для посторонних (только не в автомобиле!).

Для нормальной работы иммобилизатора при запуске двигателя, не допускайте, чтобы брелок ключа зажигания находился над его головкой, а также, чтобы на одном брелке находилось несколько ключей с транспондерами. Во избежание повреждения транспондера не подвергайте его воздействию сильных механических нагрузок (деформации, удары), высоких температур, влаги и сильных э/м полей.

Ключи с дистанционным управлением (ДУ)

Общая информация

Для автомобиля Lexus RX-300 можно использовать до четырёх ключей с ДУ. Расположение и назначение кнопок ДУ представлено.

Сигнализацию можно включить, удерживая соответствующую кнопку в течение около 1 с, при этом ключ зажигания не должен находиться в положении «ON». Сигнализация предназначена для отпугивания злоумышленников от автомобиля. Для выключения сигнализации повторно нажмите на соответствующую кнопку.

Нажимать на кнопки ДУ следует медленно и уверенно. Радиус уверенного действия ДУ составляет примерно 1 метр. В перечисленных ниже случаях может потребоваться замена элемента питания блока ДУ:

  • ДУ не работает;
  • Чрезмерно сократился радиус действия ДУ;
  • Индикатор горит не ярко или вообще не загорается.

Во избежание повреждения ключа с ДУ не подвергайте его воздействию сильных механических нагрузок (деформации, удары), высоких температур и влаги.

Отпирание и запирание замков дверей, открывание окон дверей и люка крыши

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Для запирания замков всех дверей, включая дверь задка, извлеките ключ из замка зажигания и нажмите на кнопку «LOCK». В подтверждение успешного запирания должны мигнуть указатели поворотов и кратковременно прозвучать звуковой сигнал. Если перед запиранием замков с помощью ДУ какая-либо из дверей была закрыта неплотно, звуковой сигнал включится на 10 секунд.
  2. Для того чтобы убедиться в срабатывании замков повторно нажмите на кнопку «LOCK» – если замки заперты, должны мигнуть указатели поворотов.
  3. Для отпирания замка двери водителя нажмите на кнопку «UNLOCK». Для отпирания замков остальных дверей повторно нажмите на эту кнопку, выждав 3 секунды после первого нажатия. В подтверждение отпирания замков должен дважды кратковременно включиться звуковой сигнал. Если выключатель салонного светильника установлен в положение «DOOR», одновременно с отпиранием замков на 15 секунд включается внутреннее освещение (это обычно не происходит, если ключ зажигания находится в положении «ON»). Если в течение 30 секунд после отпирания замков дверь не будет открыта, происходит автоматическое запирание замков всех дверей.
  4. Для открывания окон дверей и люка крыши удерживайте нажатой кнопку «UNLOCK», находясь снаружи автомобиля. Перемещение стёкол и крышки верхнего люка прекращается сразу после отпускания кнопки.

Громкость звукового сигнала и время для открывания двери после отпирания замка можно регулировать; также можно отключить звуковой сигнал и сигнализацию указателями поворотов – обратитесь к представителю компании Lexus для получения более подробной информации по этим вопросам.

Замена элемента питания

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Подготовьте новый элемент питания.
  1. Выверните винт крепления крышки головки ключа ДУ и снимите её в направлении стрелки.
  1. Выньте из головки ключа блок ДУ, снимите его крышку, извлеките старый элемент питания и установите новый положительным полюсом вверх.
  1. Соберите головку ключа в последовательности, обратной последовательности разборки. Не забудьте установить уплотнительное кольцо. После сборки проверьте исправность функционирования ДУ – при нажатии на любую из его кнопок должен загораться индикатор.

Неисправности и ремонт компрессора пневматической подвески LEXUS RX 300/350

Главная задача компрессора пневмоподвески Lexus RX 300 – путём нагнетания воздуха создавать нужное давление внутри системы. Это позволяет не только поддерживать плавность хода автомобиля, но и при необходимости менять его клиренс. Работу компрессора можно услышать в момент пуска двигателя машины. Как правило, компрессор работает первые 10-20 секунд, накачивая систему воздухом. Сам компрессор пневмоподвески расположен под задним бампером. Со временем под бампером начинает скапливаться грязь, которая вместе с водой приводит к коррозии элементов проводки. По этой причине рекомендуется регулярно мыть внутреннюю поверхность заднего бампера, что позволит существенно продлить жизнь компрессора и исключить вероятность возникновения необходимости ремонта его проводки.

В случае выхода из строя компрессора не стоит спешить приобретать новую запчасть. Сперва рекомендуется его продиагностировать. Часто случается так, что нужно лишь поменять электрические разъёмы. В среднем, ресурс этого элемента пневмоподвески составляет 200-250 тысяч километров, но правильное обслуживание и регулярная чистка компрессора от грязи поможет увеличить его рабочий ресурс.

Обслуживание и ремонт

11.2.1 Задняя подвеска

Задняя подвеска

Ниже рассматривается задняя подвеска полноприводных моделей.

Снятие, разборка, сборка и установка ступицы заднего колеса

Компоненты установки ступичной сборки заднего колеса

Компоненты ступичной сборки заднего колеса

Снятие и установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите заднее колесо.
  2. Измерьте осевой люфт подшипника ступицы заднего колеса и осевое биение ступицы, действуя по аналогии с
    Разделом Снятие, разборка, сборка и установка ступицы и поворотного кулака.

  3. Извлеките шплинт контргайки приводного вала и, выжав педаль тормоза, выверните контргайку.
  4. Снимите тормозной суппорт и тормозной диск (см. Главу Тормозная система).

Надёжно подвяжите суппорт так, чтобы не перегибался и не нагружался гибкий тормозной шланг.

  1. Выверните крепёж датчика скорости ABS и держателя его электропроводки.
  2. Разберите стояночный тормоз (см. Главу Тормозная система).
  3. Выверните два болта и отсоедините трос стояночного тормоза от кожуха ступичной сборки.
  4. Ослабьте, две гайки крепления стойки подвески к ступичной сборке.

Болты пока не извлекайте.

  1. Выверните болт крепления продольного рычага подвески к ступичной сборке и отсоедините от неё рычаг.
  2. Выверните установочный болт и гайку крепления поперечного рычага №1 подвески к ступичной сборке и отсоедините от неё рычаг. Аналогично отсоедините от ступичной сборки поперечный рычаг №2.
  3. Полностью выверните два болта крепления стойки подвески к ступичной сборке и её.

Не повредите защитный кожух и ротор датчика скорости ABS.

  1. Установка производится в обратном порядке. После установки проверьте сигнал от датчика ABS.

Разборка и сборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите при помощи специального приспособления ступицу с держателя.
  2. Выпрессуйте внутреннюю обойму ступичного подшипника ступицы.
  3. Выверните 4 гайки и снимите защитный кожух ступичной сборки.
  4. Извлеките внутренний и наружный сальники, а также стопорное кольцо.
  5. Выпрессуйте подшипник из держателя ступицы.
  1. При необходимости снимите болты ступицы при помощи специального приспособления. Установка болтов производится путём затягивания гайки.
  1. Сборка производится в обратном порядке. Затягивайте соединения с требуемыми усилиями. Используйте
    новые сальники и стопорное кольцо. Если при установке внутренней обоймы ступичного подшипника и его шариков образуется слабина, удостоверьтесь, что они устанавливаются на правильную сторону.

Создание и трансформация Лексуса RX 300

Впервые о премиальном среднеразмерном кроссовере стало известно в 1997 году. Корпорация Toyota продемонстрировала на Чикагском автосалоне концепт, который получил название Sport Luxury Vehicle.

Инженеры-конструкторы в работе над новой моделью взяли в основу платформу седана Lexus ES300, а уже в 1998 году первые авто поступили в продажу. И довольно быстро машина продемонстрировала, что концерном было выбрано верное направление.

В 2000 году японцы выпустили особую серию кроссоверов специально для североамериканского рынка. Еще тремя годами позже мир увидел второе поколение внедорожника. Перемены в нем стали не очевидными, но решающими для потенциальных покупателей. На этом раз дизайнеры основательно поработали над салоном, сделав его более вместительным и комфортабельным.

В 2005 году публика увидела гибридную версию авто. Оно получило статус первого в мире в своем классе из числа работающих на гибридной установке. Благодаря этому производитель смог сохранить спортивный дух модели, добавив ей привлекательности за счет экономичности.

Наконец, в 2007 году вышло третье поколение RX300. Машина сохранила свой сдержанный дизайн, приобрела массу полезных функций.

Датчик положения высоты кузова Lexus RX 300

Обладают ресурсом в 150 000 — 200 000 км. Для определения положения кузова на пневматических элементах в нижней части установлены датчики положения высоты. Принцип работы датчика довольно простой. В конструкции установлены три пружины, что соответствует трем положениям кузова автомобиля — нижнее положение (комфортная посадка и высадка), среднее положение, которое используется при достижении скорости более 30 км/ч и является постоянным и наивысшее положение кузова, которое используется крайне редко, например, при преодолении препятствий, больших неровностей и эксплуатации автомобиля вне дорог. Контролировать положение кузова позволяет поворотный сектор, который подвижен внутри корпуса датчика. Дорожка с изменяемыми по длине сопротивлениями выполняет роль реостата.

Как показано на фотографии главным врагом является время коррозия и попадание влаги. Пружины от времени просто сгнивают, так же повреждается сама дорожка. Поэтому на дороге можно встретить автомобиль с перекошенным кузовом, когда задняя часть поднята в крайнее верхнее положение, а передняя находится в среднем или нижнем положении или наоборот, кузов автомобиля «накренен» на одно из колес. Эксплуатировать автомобиль с такой неисправностью крайне опасно. Избыточное давление в пневматической стойке может привести в худшем случае к ее разрыву в любой момент и такие случаи, к сожалению были. Поэтому регулярно при техническом обслуживании следует проверять состояние датчиков положения кузова, а если неисправность все же произошла лучше не рисковать и вызвать эвакуатор.

Как показывает практика чаще всего выходит из строя задние датчики. Передние выходят из строя намного реже, поскольку конструктивно они расположены выше, чем задние. Стоимость новой детали 15000 — 16000 рублей, стоимость б/у 6000, стоимость различного рода продукции из Китая составляет 3000- 4000 рублей. В сети интернет можно найти информацию о самостоятельном ремонте данного датчика положения высоты кузова Lexus RX 300 с применением пружин от шариковой ручки, токопроводящего клея и холодной сварки. Для продления срока службы датчиков рекомендуется их очистка от грязи и смазка.

Электрика

Снятие аккумулятора Lexus РХ300 своими рукамиЗаменить батарейку в брелке Lexus RX300 своими рукамиКак поменять батарейку в ключе Лексус RX300Заменить батарейку в пульте Лексус РХ300 своими рукамиПоменять блок предохранителей Lexus RX300Ремонт втягивающего реле Лексус РХ300Как поменять габаритную лампу Lexus РХ300Установка заднего фонаря Лексус РХ300 своими рукамиСнятие задней фары Lexus RX300Как заменить замок зажигания Lexus РХ300Как поменять катушку зажигания Лексус RX300 своими рукамиСнятие кнопки стеклоподъемника Лексус РХ300Заменить лампу ближнего света Лексус RX300Как заменить лампу в бардачке Лексус РХ300Замена ламп в габаритах Лексус РХ300Замена ламп в дальний свет Лексус RX300 своими рукамиПоменять лампу в задний ход Lexus РХ300 своими рукамиУстановка ламп в поворотниках Lexus РХ300Замена ламп в приборной панели Лексус RX300 своими рукамиПоменять лампу в противотуманных фарах Лексус РХ300 своими рукамиУстановка ламп в ПТФ Лексус RX300 своими рукамиЗаменить лампу в фарах Lexus РХ300Как заменить лампу освещения салона Лексус RX300 своими рукамиЗаменить лампу стоп сигнала Лексус РХ300Замена лампы задних фонарей Лексус RX300 своими рукамиСнятие левой фары Lexus RX300Как снять моторчик стеклоподъемника Lexus РХ300Снять переднюю фару Лексус RX300 своими рукамиСнять правую фару Лексус РХ300 своими рукамиКак поменять предохранители Lexus РХ300 своими рукамиКак заменить предохранитель прикуривателя Lexus РХ300Поменять противотуманные лампы Lexus РХ300Ремонт реле поворотов Лексус РХ300 своими рукамиКак заменить реле стартера Лексус РХ300Установка реле стеклоочистителя Lexus РХ300Установка свечей зажигания Лексус РХ300Замена щеток генератора Лексус RX300 своими рукамиСхема акпп Lexus RX300Схема акустической системы Лексус РХ300Электросхема бензонасоса Лексус РХ300Схема блока предохранителей Lexus RX300Схема блока управления двигателем Lexus РХ300Электросхема вентилятора охлаждения Lexus RX300Электросхема включения бензонасоса Лексус RX300Схема включения вентилятора охлаждения Lexus RX300Схема включения кондиционера Лексус RX300Схема включения переднего моста Lexus РХ300Электросхема включения стартера Lexus RX300 своими рукамиСхема включения фар Lexus RX300 своими рукамиЭлектросхема генератора Lexus RX300 своими рукамиЭлектросхема датчика давления масла Lexus RX300Схема датчика кислорода Lexus RX300Схема датчика охлаждающей жидкости Lexus РХ300 своими рукамиСхема датчика скорости Лексус РХ300Электросхема датчика температуры Lexus RX300Электросхема датчика уровня топлива Лексус РХ300Схема двигателя Lexus РХ300Электросхема дворников Lexus RX300Электросхема зажигания Lexus RX300Электросхема замка зажигания Lexus РХ300Электросхема звукового сигнала Лексус РХ300Электросхема инжектора Lexus РХ300Электросхема карбюратора Lexus RX300 своими рукамиЭлектросхема корректора фар Лексус РХ300Электросхема освещения салона Lexus RX300 своими рукамиСхема отопителя Лексус РХ300 своими рукамиЭлектросхема охлаждения двигателя Lexus РХ300Схема панели приборов Lexus РХ300Электросхема передних фар Lexus RX300Электросхема печки Lexus РХ300 своими рукамиСхема приборной панели Lexus РХ300Электросхема проводки Lexus РХ300Схема противотуманных фар Лексус RX300Схема реле бензонасоса Lexus РХ300 своими рукамиЭлектросхема реле давления Lexus РХ300Электросхема реле поворотов Lexus РХ300 своими рукамиЭлектросхема реле регулятора Lexus РХ300Электросхема реле стартера Lexus RX300 своими рукамиСхема системы впрыска Lexus РХ300Электросхема системы зажигания Лексус RX300Схема системы кондиционирования Lexus RX300Схема системы охлаждения Лексус РХ300Электросхема системы управления двигателем Лексус РХ300 своими рукамиСхема стартера Лексус РХ300Схема стеклоочистителя Lexus РХ300Схема стеклоподъемников Lexus RX300Схема стоп сигналов Лексус РХ300Электросхема топливного насоса Lexus RX300 своими рукамиСхема топливной системы Лексус RX300 своими рукамиСхема тормозной системы Lexus RX300 своими рукамиЭлектросхема центрального замка Lexus RX300 своими рукамиЭлектросхема щитка приборов Лексус RX300 своими рукамиЭлектросхема эбу Лексус RX300Коды ошибок Лексус RX300

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: