Шестерка от mazda: как правильно ездить и что чаще всего ломается

Введение

Среднеразмерный легковой автомобиль Mazda6 (в связи с ограничениями на использование цифр в торговых марках автомобилей применяется слитное написание) японского автопроизводителя выпускается с 2002года. Менее чем за 10лет выпуска модель успела не один раз обновиться.

В 2012году на Московском международном автосалоне состоялась мировая премьера третьего поколения Mazda6 (заводской индекс GJ). Модель предлагается в двух вариантах кузова: седан и универсал. Примечательно, что в Японии иКитае модель продается под названием Mazda Atenza.

Внешность новая модель унаследовала без особых изменений от концепта Mazda Takeri, представленного на Токийском моторшоу в 2011году. Автомобиль, выполненный в фирменном стиле Kodo — Soul of Motion (душа движения), — получился очень красивым, элегантным и вместе с тем несколько агрессивным за счет значительного наклона задней стойки крыши, большого количества ломаных линий и выпуклых выштамповок.

Кроме того, модель Mazda6 третьего поколения увеличилась в размерах. Длина автомобиля составляет 4865мм, ширина— 1840мм, высота— 1460мм, а колесная база— 2830мм. При этом коэффициент аэродинамического сопротивления Cx составляет всего 0,26.

Интерьер отличается солидностью и основательностью

Дизайнеры уделили особое внимание мелочам и использовали только дорогие и качественные материалы отделки. Эргономические показатели на самом высоком уровне: отменный профиль и выразительная боковая поддержка водительского кресла, все органы управления находятся под рукой, априборы, традиционно утопленные в колодцы, легкочитаемы и информативны

В центре приборной панели располагается дисплей мультимедийной системы с навигатором на русском языке, а на центральном тоннеле, сразу за рычагом переключения трансмиссии, разместилась управляющая шайба. Как иположено современному автомобилю, Mazda6 оснащен USB-разъемами и портами для плееров, а также системой беспроводной связи Bluetooth.

Хотя объем багажника седана относительно небольшой (483л), погрузку и выгрузку вещей облегчает расширенный на 32мм по сравнению с моделью предыдущего поколения багажный проем. Объем багажного отсека универсала составляет 522л, причем при необходимости это значение можно увеличить до целых 1648л, сложив спинки задних сидений.

Линейку силовых агрегатов Mazda6 составляют двигатели семейства SKYACTIV: два турбодизеля рабочим объемом 2,2л (мощностью 149 и 175л.с., крутящий момент— 380 и 420Н · м соответственно), а также бензиновые моторы объемом 2,0л (150 и 165л.с., 208 и 210Н · м соответственно) и 2,5л (192л.с. и 256Н · м). Все двигатели могут комплектоваться шестиступенчатыми механической или автоматической коробками передач.

Повышенное внимание инженеры Mazda уделили безопасности автомобиля. По результатам краш-тестов, проведенных независимой организацией Euro NCAP в 2013году, модель Mazda6 удостоилась наивысшей оценки — пять звезд, — продемонстрировав отличный уровень защиты и взрослых, и маленьких пассажиров

Помимо всего прочего, японские инженеры «научили» фары автомобиля «заглядывать» за поворот и переключаться самостоятельно с ближнего на дальний свет и наоборот (при необходимости), контролировать «мертвые зоны» и рядность, тормозить и останавливаться без участия водителя (правда, пока только на скорости до 30км/ч).

Производство Mazda6 осуществляется не только в Японии, но и в Китае, США и Колумбии. Кроме того, с октября 2012года сборка Mazda6 осуществляется на заводе во Владивостоке.

Mazda6 — это флагман модельного ряда японского производителя из Хиросимы. Автомобиль сочетает в себе яркий дизайн, комфорт и динамичность.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Mazda6, выпускаемых с2012года.

DSC: что это за система на Mazda

Современный автомобиль – это масштабный комплекс электронных, гидравлических и механических систем и агрегатов, которые делают каждую поездку комфортной и безопасной. И каждый автопроизводитель стремится добавить в конструкцию своих машин собственные уникальные разработки, чтобы выделяться на фоне конкурентов. Такие разработки могут быть как глобальными, например, использование роторных или оппозитных двигателей, так и узконаправленными, зачастую незаметными на первый взгляд.

Примером подобной разработки является система DSC, которой оснащаются современные модели японского бренда Mazda. Она активно борется с образованием заносов на скользких дорогах, предотвращая тем самым возникновение аварийных ситуаций. И, как показывают результаты тестов и отзывы реальных водителей, справляется она со своей задачей достойно.

Что такое DSC на Мазде

Название DSC – это аббревиатура от Dynamic Stability Control (досл. контроль динамической устойчивости). В официальных русифицированных руководствах от Mazda она определяется как противозаносная система – и такое название полностью отражает назначение DSC в автомобиле.

Данную систему можно считать результатом длительного развития ESP-устройств, которые являются первыми в истории автопрома системами курсовой устойчивости. И задачи нового поколения систем, используемых на Mazda, остались теми же:

  • защита от срывов автомобиля в боковое скольжение;
  • защита от заносов;
  • предотвращение опрокидывания машины.

Для осуществления своих функций DSC-система использует широкий спектр показателей датчиков, что позволяет ей своевременно и точно регулировать интенсивность торможения, а также тягу, передаваемую на отдельные колеса.

В результате на любых дорожных покрытиях, в том числе и в сильный гололед, обеспечивается надежное сцепление и устойчивость, упрощается трогание с места и интенсивные ускорения. Также она предотвращает срыв колес в пробуксовку, если под ними покрытие с разными характеристиками.

Статья в тему: Нужен ли автозапуск двигателя и как работает данная система

Как работает система DSC

Для анализа текущей ситуации и своевременного выявления первых признаков возможного заноса эта система использует показания многих датчиков и агрегатов:

  • угловую скорость, получаемую от 4 активных датчиков;
  • угол поворота руля;
  • скорость вхождения автомобиля в поворот;
  • уровень давления тормозной жидкости;
  • значения поперечного и продольного ускорения;
  • угол рыскания;
  • срабатывание стоп-сигнала и т.д.

Таким образом, система контролирует не только технические характеристики в конкретный момент времени, но и действия водителя. Это обеспечивает эффективную защиту при различных стилях вождения и дорожных ситуациях.

Все эти данные постоянно передаются в вычислительный центр DSC-системы и интерпретируются. Итоговый результат сопоставляется с эталонным значением, которое хранится в памяти устройства. Если отклонения выходят за допустимые пределы, то система начинает предпринимать действия для стабилизации курса автомобиля.

Важно отметить, что DSC не является жестким ограничителем – в ней используется не только конкретная эталонная модель, но и некоторый диапазон возможных отклонений. Восстановление оптимальной устойчивости и сцепления достигается в результате целого комплекса действий:

Восстановление оптимальной устойчивости и сцепления достигается в результате целого комплекса действий:

  • изменяется режим работы двигателя – прежде всего, создаваемый крутящий момент;
  • увеличивается или уменьшается интенсивность торможения отдельных колес;
  • если машина оборудована активным рулевым управлением, то DCS может автоматически изменять и угол поворота колес;
  • на моделях с адаптивной подвеской также регулируется демпфирование в стойках.

Одним из наиболее важных и сложных моментов в работе DSC-системы является регулировка крутящего момента. Для этого задействуется целый комплекс мер:

  • варьируется положение заслонки дросселя;
  • изменяется интенсивность впрыска топлива или подачи импульсов со свечей;
  • временно меняется величина угла опережения зажигания;
  • предотвращается переключение скоростей в автоматической коробке;
  • если машина полноприводная, то может изменяться распределение крутящего момента между ее осями.

Первое поколение[ | ]

Mazda 6 GG
Общие данные
Производитель Mazda
Годы производства 2002—2007 2002 — настоящее время (в Китае)
Дизайн
Платформа Mazda GG
Двигатель
1,8 L MZR l4 2,0 L MZR l4 2,3 L MZR l4 3,0 L MZI V6 2,0 L MZR-CD l4 (дизель) 2,3L MZR DISI Turbo (MPS)
Трансмиссия
4,5,6-скор. МКПП 5,6-скор. АКПП
Массово-габаритные характеристики
Длина 4745 мм 4770 мм (универсал) 4690 мм (MPS)
Ширина 1781 мм
Высота 1440 мм 1455 мм (универсал) 1430 мм (MPS)
Колёсная база 2675 мм
На рынке
Связанные Ford Fusion, Ford Mondeo Mazda CX-9, Mercury Milan, Lincoln MKZ, Jaguar X-Type
Другая информация
Дизайнер Морэй Каллум
Медиафайлы на Викискладе

Автомобиль, построенный на общей платформе с моделью Ford Mondeo, на внутреннем японском и европейском рынках стал продаваться с 2002 года, российские продажи Mazda6 первого поколения стартовали в 2003. В конце февраля 2006 года объём производства модели Mazda6 по всему миру превысил 1 миллион экземпляров[источник не указан 2880 дней

]. В 2006 году модель претерпела рестайлинг.

  • Европейская премьера – 2002 год. Рестайлинг – 2005 год.
  • Двигатели: бензиновые, в том числе с турбонаддувом, 1,8-2,3 л (120-261 л. с.), дизельные 2,0 л (120-136 л. с.), 3,0 л (230 л. с.) для рынка США. В Россию поставлялись только с бензиновыми моторами.
  • Коробки передач: 5- и 6 (после рестайлинга на все двигатели, кроме 1,8)-ступенчатые механические, 4 (до рестайлинга)- и 5 (после рестайлинга)-ступенчатый «автомат».
  • 2002-2005 хетчбэк
  • 2002-2005 седан
  • 2005-2007 универсал
  • 2005-2007 хэтчбэк
  • MPS

Этапы ремонта

1. Разбираем передок автомобиля: снимаем бампер, гнездо воздушного фильтра, передние фары, бачок омывателя и т.п.

2. Слить охлаждающую жидкость и моторное масло.

3. Снятие механизма газораспределения, клапанной крышки, лобовины с цепью, генераторного ремня. При выполнении ремонта двигателя Мазда 6 своими руками для снятия коллектора откручиваем 2 гайки головкой ключа на 14 (снизу), потом ключом на 10 4 болта от термозащиты под капотом.

4. Здесь возможна проблема, так как болты «прикипают» и их очень трудно снять. Затем откручиваем гайки коллектора, в месте скрепления с ГБЦ.

5. Оценка состояния поршней. Как правило, внешний вид неважный, много нагара на головке блока и стенках клапанов.

6. Осматривается ГБЦ, дефектуется, производится зачистка от гари и сажи. После ремонта желательно продуть сжатым воздухом от микроскопических частичек стружки и нагара.

7. Осмотр вкладышей.

8. Снятие поршней и осмотр поршневых колец. В модели Мазда 6 блок цилиндров имеет никасиловое покрытие, которое тверже чугунного и «выхаживает» дольше. Поэтому в большинстве случаев меняют поршневые кольца, а не растачивают либо меняют сам блок цилиндров.

9. Замена поршневых колец, чистка клапанов. Очередность колец можно посмотреть по мануалу либо следовать по порядку, как описано ниже: расширитель, нижнее и верхнее маслосъемное, нижнее и затем верхнее компрессионное. Снимаем кольца руками без приспособлений. Разжимать ровно настолько, чтобы прошли на свои места, но не деформировались.

10. Главное после замены – обеспечить плотное прилегание клапана к посадочному седлу, от которого зависит компрессия и охлаждение клапана.

11. Сбор элементов клапанов производим с применением моторного масла.

12. Замерить зазоры распредвала и поверхности стаканчика. Штатные величины должны соответствовать (впуск) 0,25, (выпуск) 0,30, но часто этого не происходит. Поэтому зазоры подбираются с помощью стаканов подходящей толщины.

13. Собранный поршень должен сидеть плотно на кольцах.

14. Общая чистка камеры сгорания. Она должна выглядеть, как на фото внизу.

15. Начинаем обратный сбор головки блока цилиндров, распредвалов.

16. На клапаны надеть новые МСК, смазанные маслом. Весьма желательно сделать это специальными щипцами. Следим, чтобы не перепутать впускные с выпускными МСК (см. маркировку на резиновой части).

17. Колпачок «сажается» ключом на 17 и легким постукиванием молотка до щелчка.

18. Остальные операции не вызывают трудностей. После установки воздушного, масляного фильтра, подсоединения всех патрубков, шлангов и разъемов, бачка омывателя и аккумулятора заливаем моторное масло и антифриз.

19. Свечи пока не вставляем, надо провернуть двигатель, чтобы продуть цилиндры и заполнить масляный насос. После этого вставляем свечи.

Завести машину. Дать поработать минут 10 на предмет неожиданностей. Если все в порядке, процедуру ремонта двигателя Мазды 6 своими руками можно считать успешной.

Subaru

  • Ремонт и эксплуатация автомобиля SUBARU LEGACY 1990-1998 гг. Бензиновые двигатели 1791 / 1994 / 2212 / 2440 см3.
  • Subaru Forester 1997-2005 года выпуска.Ремонт Субару Форестер, Двигатели: 2.0 л SOHC и DOHC, 2.5 л DOHC, 4-цилиндровые 16-клапанные, оппозитные. На некоторых моделях оборудован турбонаддув.
    Распределенная система впрыска с электронным управлением(MРFI).5-ступенчатая РКПП или 4-ступенчатая АТ.
  • Subaru Legacy/Outback 1999-2003 года выпуска.Ремонт Субару Легаси, Аутбек серии В12 2001, 2002 г.г. вып.
    Рассматриваемые модели представлены в двух кузовных исполнениях Седан(Legacy) и Универсал(Legacy и Outback) и укомплектовываются 4-цилиндровым оппозитным двигателем двигателем 2.0 л(Legacy) или 2.5 л(Legacy и Outback), либо 6-цилиндровым, также оппозитным, двигателем 3.0 л(Outback).
    На всех моделях применена распределенная система впрыска с электронным управлением(MFI).

DSC (система динамической стабилизации в автомобиле): что это и как работает

Современный автомобиль представляет собой очень сложный комплекс механических и электронных компонентов, которые призваны помочь водителю в решении разного рода задач, в том числе, возникающих в процессе движения. Устройство динамической стабилизации DSC является одним из таких компонентов.

Система динамической стабилизации

Определение

DSC — это аббревиатура английских слов Dynamic Stability Control. Есть и другие системы, которые выполняют ту же самую роль, но называются по-другому. Исторически первой появилось устройство ESP (Electronic Stability Programme).

Как это видно из названия, устройство DSC работает тогда, когда машина движется. Его задачей является выравнивание траектории, предотвращение опрокидывания.

Условия работы

Устройство динамической стабилизации работает эффективно в том случае, если соблюдаются следующие условия:

  • Учитывается максимально полное количество необходимых входных параметров;
  • Точность и своевременность информации;
  • Задействованы органы эффективного управления динамикой;
  • Быстродействие устройства в целом;
  • Оптимальные алгоритмы управления (программа);
  • Технические характеристики автомобиля.

Очень важно, чтобы сбои в работе блока управления были исключены. Технические характеристики каждой машины индивидуальны

Даже разные шины будут иметь неодинаковое сцепление с дорогой. А уж тем более высота их профиля и радиус в целом. Значительно снижает эффективность системы стабилизации разная глубина протектора шин, установленных на машине.

Входные параметры

Система стабилизации учитывает переменные движения автомобиля и сравнивает их с действиями водителя. Входными параметрами являются:

  • Угол поворота передних колёс;
  • Угол поворота руля;
  • Поперечное ускорение автомобиля;
  • Угловая скорость авто;
  • Скорость вращения колёс;
  • Величина тормозного воздействия на каждую пару колодок;
  • Давление в тормозной системе.

В программе системы динамической стабилизации необходимо учитывать угол поворота руля и скорость вращения всех колёс для того, чтобы вычислить предполагаемую траекторию движения.

Ведь по скорости вращения колёс косвенно, с некоторыми допущениями, можно судить о том, насколько быстро движется автомобиль. Угол передних колёс плюс скорость движения при хороших дорожных условиях должны соответствовать определённому угловому ускорению автомобиля.

Все входные параметры поступают в блок управления в виде электрических сигналов, которые участвуют в расчётах программы в качестве переменных.

Выходные воздействия

Управлять динамической стабилизацией можно несколькими способами:

  • Изменением тормозного воздействия;
  • Крутящего момента двигателя;
  • Распределением крутящего момента между колёсами (полный привод);
  • Поворотом передних колёс (в некоторых автомобилях).

Система динамической стабилизации интегрирована с АБС. Это вполне логично, ведь изменения тормозных усилий напрямую связаны с её работой.

С этой целью система стабилизации может открывать впускной и выпускной клапан каждого тормозного привода, тем самым регулируя нужное усилие. Это позволяет притормаживать или приотпускать. Об усилии можно судить по давлению в каждом приводе.

Принцип работы

Система динамической стабилизации функционирует согласно программе управляющего блока. Суть работы состоит в сравнении текущей траектории с предполагаемой, которая напрямую связана с действиями водителя.

В процессе движения автомобиля возникают препятствия, изменяющие его траекторию. Например, может возникнуть занос передних или задних колёс. В этом случае угловое ускорение будет отличаться от требуемого при текущем угле колёс и скорости. Поперечное ускорение тоже возрастёт. Разность между настоящим и необходимым ускорением будет влиять на тормозные усилия колёс.

Если скорость движения автомобиля превышает безопасную и максимально допустимую, тогда система стабилизации подаст сигнал блоку управления двигателем, который уменьшит его крутящий момент.

Система динамической стабилизации действует не только при появлении каких-либо препятствий. Операции управления, выполняемые водителем иногда оказываются недостаточными. В такие моменты нужно притормаживать какое-либо из колёс до тех пор, пока траектория не станет оптимальной.

Выбор Mazda6 GH с пробегом

Искать на раскосой «японке» коррозию бесполезно, по крайней мере, если машина не участвовала в ДТП. Вот с последним уже сложно. Как мы уже говорили, публика у Mazda6 в большинстве своем низковозрастная, поэтому большинство машин на рынке б/у имеют следы ремонта кузова различного характера, от восстановленных косметически, до завернутых однажды в узел. Поиски небитой некрашеной могут затянуться надолго.

Кожаный салон Mazda6 держится молодцом, а вот тканевые кресла быстро пачкаются, проседают и затираются

Очень часто встречаются в продаже варианты, запущенные технически и почти у половины проверенных экземпляров оказывается скручен пробег, которых ни в одном из блоков ЭБУ не дублируется, а это значит, что ориентироваться остается только на совокупность косвенных признаков пройденного километража.

На машинах первых годов выпуска в минимальной комплектации кожаный руль быстро стирается и начинает марать руки

О компании SOLLERS – производителе Мазда в России

Конвейеры компании Соллерс ежегодно производят более трехсот тысяч машин. Оборот организации за 2019 год составила практически шестьдесят миллиардов рублей.

Начиная с 2012 года, во Владивостоке функционирует завод Mazda Sollers. Он запущен согласно партнерскому соглашению с Mazda Motor Corporation, которое предусматривает равноправное владение. На конвейерных лентах собирают седан Мазда 6 и кроссоверы CX-5 и 9. С 2021 года запущено экспортное производство ДВС для оснащения японских модификаций Mazda.


На заводе Sollers во Владивостоке собирают Mazda 6, CX-5 и CX-9.

Во Владивостоке японские авто собирают методом крупноузловой сборки, т.е. ни окрашивания кузова, ни изготовления салона там не происходит.

Nissan

  • Все модели Nissan Maxima QX с бензиновыми V-образными 6-цилиндровыми двигателями SOHC и DOHC, оборудованные 4-ступенчатой АТ или 5-ступенчатой РКПП, с 1993 по 1999 г. выпуска и в новой версии, начиная с 2000 г.
  • Ремонт и эксплуатация автомобиля Nissun Sunny / Pulsar / Sentra 1991-1997 г. в. Бензиновые двигатели 1.4 / 1.6 / 2.0 л. Дизельные двигатели 2.0 л.(Временно не доступен)
  • Ремонт и эксплуатация автомобилей Nissan Primera 1990-1992 г. в. Модели седан и хэтчбэк с бензиновыми 16-клапанными двигателями 1.6 и 2.0 л. с 5-ступенчатой РКПП и 4-ступенчатой АТ.
  • Ремонт и эксплуатация автомобиля Nissan Patrol и Ford Maverick 1988-1997 г. в. Полноприводные модели с длинной и короткой базой Хардтоп, Универсал и Мини-грузовик с бензиновыми двигателями, оборудованные 5-ступенчатой РКПП или 4-ступенчатой АТ.

AUDI

  • Модели Audi серии 80/90Q B3 (Quattro/Turbo) 1986-1991 года выпуска с бензиновыми двигателями. 4-цилиндровые бензиновые двигатели 1.6/1.8/1.9/2.4 литра. 5-цилиндровые бензиновые двигатели 2.2/2.3 литра.
  • Модели Audi 80/Avant(B4) 1991-1995 года выпуска с бензиновыми двигателями. 4-цилиндровые бензиновые двигатели 2.0 литра. 5-цилиндровые бензиновые двигатели 2.3 литра. 6-цилиндровые бензиновые двигатели 2.6 литра.
  • Audi A3(8L) с 1997 г.в. модели с рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями 1.6 л(AEH), 1.8 л(AGN, AGU, AQA, AJQ, APY) и дизельными двигателями 1.9 л(AGR, ALH, AHF, ASZ), переднеприводные и с полным приводом, выпуска начиная с 1997 г
  • Модели Audi A4(B5) с 1994 года выпуска с бензиновыми двигателями. 4-цилиндровые бензиновые двигатели ADP 1.6 литра, ADR и AEB 1.8 литра. 6-цилиндровые бензиновые двигатели ABC 2.6 литра, AAH 2.8 литра
  • Модели Audi A4/S4(B6) с 2000 г.в. с бензиновыми рядными 4-цилиндровыми(1.6, 1.8, 2.0 л.) V-образными 6- и 8-цилиндровыми(2.4, 3.0, 4.2 л.), а также дизельными рядными 4-цилиндровыми(1.9 л.) и V-образным 6-цилиндровым(2.5 л.) двигателями с 2000 г. выпуска.
  • Модели Audi 100(C3) Quattro/Avant Type 44 1982-1990 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями. Бензиновые 5-цилиндровые двигатели 1.9/2.0/2.1/2.2/2.3 литра. Дизельные двигатели 2.0/2.4/2.5 литра.
  • Все модификации: Audi 100/A6(C4), 100 Avant/A6 Avant, S4/S6, S4 Avant/S6 Avant(Quattro, Turbo, V6) 1990-1997 годов выпуска.

Стоимость ТО

Назвать точную стоимость технического обслуживания для автомобилей Mazda 6 довольно сложно. Это зависит от конкретного автосервиса, используемых запчастей и расходников, а также от того, выполняете вы работы сами, либо обращаетесь к официальному дилеру.

Ориентировочно за расходники и работу придётся заплатить такие суммы:

  • ТО-1 обойдётся в сумму от 11,5 тысяч рублей.
  • За ТО-2 потребуется отдать не менее 15-16 тысяч рублей.
  • ТО-3 будет несколько дешевле, и его цена составит от 14 тысяч рублей.
  • На ТО-4 расходы повышаются, и составляют не менее 16,5 тысяч рублей.
  • ТО-5 сравнительно недорогое, поскольку стоит в среднем 12 500 рублей.
  • ТО-6 при пробеге около 90 000 км. обойдётся минимум в 17,5 тысяч рублей.

Назвать абсолютно точные расценки невозможно. Поэтому лучше посетить официального дилера, узнать актуальную стоимость ТО конкретно для вашей Mazda 6.

Некоторые автовладельцы существенно экономят, занимаясь регламентными работами своими руками. Но не всё и не всегда удаётся выполнить самостоятельно. Поменять основные расходники можно. А для более сложных задач потребуется специализированное оборудование.

Экономить, покупая дешёвые запчасти, настоятельно не рекомендуется. Это крайне негативно отразится на состоянии вашей Mazda 6.

Определяем страну сборки по VIN


Расшифровка vin кода CX-5 Согласно установленным требованиям каждый производитель обязан наносить VIN-номер. Он представляет собой комбинацию букв и цифр, которая несёт в себе информацию об авто, технических характеристиках, комплектации. Номер дублируется в следующих местах:

  • в центральной части моторного пространства;
  • на стойке дверного проема;
  • в области расположения ног пассажира;
  • под лобовым стеклом и крышкой капота на кузове.

В разных странах производят Mazda 6 с конкретными VIN-кодами. Чтобы определить чья сборка, следует посмотреть на первые символы VIN-номера:

  • 1YV – США;
  • JMZ – Япония;

    VIN номер GJ собранной в Японии.

  • LMZ – Китай;
  • RUMGJ – Россия.

    VIN номер Mazda GJ собранной в России.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector