Замена ремня грм мазда 626 с двигателем 2.0

Старушка 626

Mazda 626 – модель леворульного автомобиля, производившаяся японской компанией Mazda Motor Corporation. Аналогичные машины с правым рулем называются Mazda Capella.

Историю данной модели можно представить следующим образом:

  • первое поколение CB2 – компактный автомобиль, выпускающийся с 1997 года, с задним приводом, у которого двигатель SOHC – двухлитровый четырехцилиндровый мощностью 75 л.с;
  • второе поколение GC – выпускалось с 1983 по 1987 год. На данную серию ставились двигатели разных индексов. Самой распространенной является серия двухлитровых двигателей FE, которые имели разное количество клапанов, отличались системой питания, а мощность варьировала от 90 до 120 л.с. Также устанавливались F6 – объем 1,6 литра, мощность 80 л.с., RF – объем 2 литра, мощность 62 л.с.;
  • третье поколение GD с более четкими линиями кузова – появилось в 1987 году, универсал GV – в 1998;
  • четвертое поколение GE с кузовом седан, хэтчбек – представлено в 1991 году. Стало основой для Mazda MX-6, Ford Probe. Помимо бензиновых и дизельных четырехцилиндровых двигателей ставились и шестицилиндровые V6 объемом 2,5 литра;
  • пятое поколение с кузовом седан, хэтчбек GF и универсал GW – автомобили с поперечным расположением двигателя и передним приводом появились в 1997 году.

Далее автомобили с индексом 626 сменили модели с названием Mazda 6.

Ремонт трансмиссии – наиболее частые поломки

Проблемы с функционированием коробки переключения передач чаще всего проявляются следующими признаками:

  1. Стук на небольшой скорости или при разгоне/торможении. Причина — износ ШРУСа или подшипников.
  2. Шумовой эффект при повороте. Причина – неисправность шестерен дифференциала.
  3. Сильная вибрация. Причина – изгиб полуоси, износ ШРУСа, разбалансировка колес.
  4. Самовыключение передач. Причина – нарушен провод переключения передач, поломка фиксирующих шайб, износ вилки переключения.
  5. Повышенный шум на различных уровнях передач. Причина – износ рычагов, подшипников, штоков механизма переключения, сколы зубьев шестерен, износ синхронизатора, низкий уровень масла.
  6. Утечка масла. Причина – износ крышек подшипника и уплотнителя, нарушена целостность поддона главной передачи.

Процесс замены стартера

Замена стартера на Мазда 626 производится согласно алгоритму, который представлен ниже.

  • Если мероприятие производится на автомобиле установленном над смотровой ямой, то необходимо зафиксировать машину стояночным тормозом.
  • Открыть капот.

Снять воздуховод, воздушный фильтр и прочие элементы мешающие доступу к месту, где находится стартер. Также желательно демонтировать аккумуляторную батарею

Если снятие АКБ не планируется, то важно скинуть минусовую клемму

Все демонтированные элементы следует очистить от пыли и грязи. Их монтаж потребуется после установки нового или отремонтированного стартера.

Открутить два верхних крепления стартера, которые показаны на фото ниже.

  • Спуститься в смотровую яму.
  • Открутить крепления подрамника.

Между масляным фильтром и стартером находится перегородка. Она мешает демонтажу узла, поэтому ее следует убрать. Перегородка крепится к впускному коллектору на два болта.

  • Открутить провода, которые идут к узлу.
  • Выкрутить нижний болт фиксации стартера.

Изъять стартер.

  • Собрать все в порядке обратном снятию.
  • Произвести пробный пуск силовой установки, позволяющий проверить работоспособность смонтированного узла.

Диагностика — Mazda 626, 2.0 л., 1994 года на DRIVE2

Вариант 1:• 0-1 Пульсация зажигания.• 0-2 Ne-сигнал датчика угла коленвала.• 0-3 G-сигнал датчика угла коленвала.• 0-4 Ne-сигнал датчика угла коленвала.• 0-5 Датчик детонации.• 0-6 Датчик скорости.• 0-8 Датчик расхода воздуха.• 0-9 Датчик температуры ОЖ.• 1-0 Датчик температуры воздуха на входе.• 1-2 Датчик положения дроссельной заслонки.• 1-4 Датчик атмосферного давления (ECU).• 1-5 Лямбда-датчик.• 1-6 Датчик EGR.• 1-7 Система рециркуляции.• 2-3 Лямбда-датчик.• 2-4 Система рециркуляции.• 2-5 Соленоидный клапан регулятора давления.• 2-6 Соленоид угольного фильтра.• 2-8 Соленоидный клапан — EGR вакуум.• 2-9 Соленоидный клапан — EGR выход.• 3-4 Соленоид A управления ХХ.• 3-5 Соленоид В управления ХХ.• 4-1 Соленоидный клапан — индукционная система с переменным резонансом.• 4-6 Соленоидный клапан — индукционная система с переменным резонансом.• 5-5 Датчик скорости.• 6-0 Соленоидный клапан — 1-2 передача AKПП.• 6-1 Соленоидный клапан — 2-3 передача AKПП.• 6-2 Соленоидный клапан — 3-4 передача AKПП.• 6-3 Соленоидный клапан — замыкание AKПП.• 6-4 Соленоидный клапан — 3-2 передача AKПП.• 6-5 Замыкающий соленоид AKПП.• 6-6 Соленоид линии давления AKПП.• 6-7 Реле охлаждающего вентилятора (низкая темп.)• 6-8 Реле охлаждающего вентилятора (высокая темп.)• 6-9 Термостат охлаждающего вентилятора.Вариант 2КОД НЕИСПРАВНОСТИНЕИСПРАВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ИЛИ СИСТЕМА02-Датчик положения коленчатого вала03-Датчик положения распределительного вала08-Датчик потока воздуха09-Датчик температуры охлаждающей жидкости11-Датчик температуры воздуха12-Датчик положения дроссельной заслонки15-Кислородный датчик16-Датчик клапана рециркуляции выхлопных газов17-Кислородный датчик (проверьте систему питания и зажигания)25-Клапан давления топлива26-Продувочный клапан28-Клапан рециркуляции выхлопных газов29-Вентиляционный клапан системы рециркуляции выхлопных газов34-Воздушный клапан системы холостого хода67-Реле вентилятора охлаждения_______________________________________________________________________Короче, ошибки номер: 2,3,8,11,17.После удаления остались только расходомер(08), и (03) по первой таблице 0-3 G-сигнал датчика угла коленвала. По второй — 03-Датчик положения распределительного вала.•Меняю ДМРВ, ошибка (08) уходит.03 ошибка естественно остается.Что делать? Грешу на трамблер. Пробовал крутить трамблер до конца в обе стороны, машина заводиться, Ошибка так и остается.

Замена ремня

Главное при замене ременной передачи – следить за совмещением меток. Если они будут сдвинуты, это приведет к нарушению функции распределения газов. Для замены потребуется набор обычных инструментов:

  • ключ для снятия колес;
  • домкрат;
  • накидные ключи;
  • головки;
  • удлинители;
  • плоскогубцы;
  • отвертки;
  • фиксаторы.

1. Ставим авто на ровное место. Фиксируем ее, установив на тормоз. Поддомкрачиваем машину и снимаем колесо справа. 2. Снимаем защитный кожух. 3. Снимаем защиту картера, брызговики и прочие элементы, которые будут мешать в дальнейшей работе. 4. Заклиниваем коленвал при помощи большой отвертки. Ее надо вставить между зубцов маховика. 5. Откручиваем болт, крепящий шкив коленвала. После этого демонтируем шкив, а болт вкручиваем обратно. 6. Вращаем коленвал до совпадения отметок на звездочках и маховике. 7. Ослабляем натяжение натяжного ролика. Снимаем ремень, затем снимаем и сам ролик. 8. Вынимаем сальники.

Совет: обычно болт шкива закручен очень сильно, и открутить его бывает проблематично. Попросите помощника выдавить тормоза на 5 передаче. Так открутить его будет гораздо проще.

9. Новый привод надо надевать так, чтобы слабина образовалась со стороны натяжителя. Следите за совпадением меток. 10. Начинаем натягивать ремень. Для этого в отверстие натяжного ролика вставляем пассатижи, проворачиваем и закручиваем гайку. Ремень качественно натянут, если его не получается прокрутить больше, чем на 90 градусов. 11. Проводим сборку от обратного, заводим мотор и слушаем, как он работает.

Разнообразие двигателей

Была создана линейка двигателей, в которую вошли моторы объемом 2,0 литра и разной мощности — от 88 до 120 л. с., с инжекторным впрыском и карбюраторные, с двумя клапанами на цилиндр и с четырьмя для других режимов газораспределения и систем питания. Двигатель «Мазда-626» обозначался буквами FE, этот индекс объединял силовые агрегаты, которые устанавливались на машину. Ассортимент моторов был достаточно широким, например, в период с 1983 по 1987 год на седан и универсал устанавливались карбюраторные двигатели мощностью 102 л. с., работавшие по простой схеме газораспределения, без катализатора СО2, а хэтчбек в тот же отрезок времени оснащался более совершенным мотором мощностью в 120 л. с., турбированным, с инжекторным впрыском и с катализатором.

Затем на «Мазда-626″начали устанавливать мощные 16-клапанные инжекторные двигатели, развивающие 148 л. с. На такие моторы обязательно устанавливался катализатор. Разнообразие силовых установок, используемых при сборке «Мазда-626», было чрезмерным. Мощность варьировалась в диапазоне шести позиций: 60, 80, 90, 103, 109 и 148 л. с. Такое разнообразие силовых установок для модели объяснялось экспериментальным подходом к производству автомобилей. Конструкторский корпус Mazda Motor Corporation посчитал, что двигатели разной мощности будут удовлетворять запросы всех без исключения покупателей. В какой-то степени такой расчет был оправдан, потребитель получал возможность выбора.

Диагностика Mazda (Мазда) в Москве

Автомобили Мазда всегда считались надежными и безупречными в работе. Но как говориться: «Никто не вечен под луной!». Поэтому ремонт любого авто Мазда рано или поздно неизбежен. Стоимость ремонтных работ в Москве разниться в широких пределах, но вот качество выполнения не везде одинаково. Для грамотного выполнения ремонта требуется квалифицированная диагностика автомобиля Мазда. Для ее проведения необходимы как специализированные приборы нового поколения, так и мастера, за плечами которых не дюжий опыт и багаж знаний.

Токио Сервис является лидер по оказанию диагностических услуг в столице. В нашем распоряжении только лучшее диагностическое оборудование от ведущих мировых производителей. У нас работают высококвалифицированные специалисты, мастера своего дела с большой буквы. Раз в год каждый мастер проходит курсы по повышению уровня квалификации. Цена на ниши услуги ниже, чем у официальных дилеров. Диагностика автомобиля Мазда у нас это гарантия безупречной работы Вашего железного коня ни одну сотню тысяч километров.

Все диагностические работы можно подразделить на комплексные и точечные (по каждому узлу в отдельности). Комплексная диагностика автомобиля Мазда включает в себя весь список сопутствующих мероприятий по каждому узлу. Подобный вид диагностики позволяет провести комплексную оценку состояния автомобиля в целом. Обычно ее проводят перед покупкой подержанной машины. Диагностика автомобилей перед покупкой Мазда становится все более популярной. В ряде случаев она позволяет существенно скинуть цену на приобретаемое авто. Подобные услуги в Токио Сервис стоят дешево и, ссылаясь на отзывы клиентов, осуществляется очень качественно.

Кроме этого в нашем тех.центре производится современная компьютерная диагностика Мазда. С ее помощью можно выявить невидимые и неслышимые неисправности. К тому же компьютерная диагностика существенно уменьшает время на поиск и устранение неисправности. Стоит она недорого. Некоторые склоны утверждать, что диагностическое компьютерное оборудование можно купить самому и не переплачиваться за сервис. Однако подобные инструменты в руках незнающего человека являются всего лишь грудой непонятных приспособлений.

К точечным относится диагностика двигателя Мазда. Сам мотор довольно сложное устройство, которое в свою очередь делиться на отдельные узлы и агрегаты. Диагностика двигателя позволяется выявить явные и скрытые дефекты, которые способны нарушить работоспособность всего силового агрегата. К одним из важных элементов двигателя можно отнести систему впрыска. Диагностика инжектора Мазда в ряде случаев позволяет предотвратить дорогостоящий ремонт. Если система впрыска неисправна, то ей нужен срочный профилактический ремонт. В противном случае затягивание с подобными мероприятиями может привести к необходимости замены блока целиком.

Следующий важный узел – коробка передач. Трансмиссия на Мазда устанавливается АКПП и МКПП. К каждому виду коробки передач требуется свой комплекс мероприятий. Диагностика АКПП Мазда необходима каждые 30-40 тыс. км. Во время этих мероприятий выявляются видимые и невидимые неисправности. Также оценивается состояние герметизирующих элементов. Кроме этого диагностика КПП Мазда позволяет оценить состояние сцепления и подшипников коробки передач. При обнаружении каких-либо неисправностей или узлов вызывающих недоверие мастера Токио Сервис предоставляют автовладельцу распечатку с их списком, а также озвучивают необходимые ремонтные работы.

На полноприводных машинах важный узел – раздатка. Диагностика раздатки Мазда должна осуществляться каждые сезон. В условиях жесткой эксплуатации и частой езде по бездорожью каждые 6-8 тыс. км. Своевременно проведенная диагностика позволит оградить автовладельца от дорогостоящего ремонта этого узла. В комплексе с раздаткой желательна диагностика заднего моста Мазда.

Качество большинства российских дорог оставляет желать лучше. Во многом благодаря этому большая часть поломок в автомобилях связана с подвеской. Диагностика подвески Мазда актуальна в любое время года. Особенно если это касается внедорожников, часто эксплуатируемых в пересеченной местности. Зачастую из строя выходят стойки стабилизаторов и разбиваются сайлентблоки. Диагностика ходовой части Мазда должна производиться каждые 5-6 тыс.км.

Комплектации

Ходовая часть машины, в том числе передняя подвеска, перешла полностью и без изменений на новую модель. Кардинально изменился только универсал «Мазда-626», силуэт которого стал более современным и легким, приобрел признаки спортивного стиля. Салон универсала последнего поколения получился вместительным и в то же время уютным.

Стандартная комплектация автомобилей «Мазда-626» выпуска 1997 года включает в себя электропривод регулировки наружных зеркал и стекол передних дверей, подушки безопасности, систему ABS, регулировку руля и встроенный иммобилайзер, эффективное противоугонное устройство.

В более дорогую версию комплектации входит климат-контроль, бортовой компьютер, анализирующий расход топлива в реальном времени, и еще множество полезных опций контроля.

Уровень безопасности

Еще один рестайлинг модели «Мазда-626» прошел в конце 1999 года. Изменения коснулись главным образом внешнего оформления машины, а также деталей внутреннего обустройства и качества обивки салона. Существенно был повышен уровень пассивной безопасности автомобиля, а кузов спроектировали с использованием новейших технологий Maidas — аварийного распределения силы удара и гашения инерции.

Немаловажное значение для покупателей имеет новая защита кузова от коррозии, отработанная с применением многослойной цинконикелевой гальванизации металла, с последующей грунтовкой в три слоя и покраской в четыре слоя неполной просушки. Такая методика дает право производителю анонсировать гарантию от коррозии на 12 лет

С точки зрения экологии окружающей среды, «Мазда-626» последнего поколения является одной из самых надежных моделей современности. В системе глушителей автомобиля используется встроенный электронный модуль рециркуляции выхлопных газов, который достаточно эффективно снижает уровень СО2, выбрасываемых в атмосферу. Экологическому равновесию способствует также надежность конструкции автомобиля, такого понятия, как «ремонт «Мазда-626» не существует.

Выбор фирмы

Современные ремни – сделаны из высококачественного материала, они обладают высокотехнологичными качествами, поэтому стоят недешево. Чтобы выбрать качественный расходник, следует придерживаться следующих рекомендаций:

  • Возьмите с собой старый расходник, чтобы не ошибиться с размером зубцов и некоторыми другими параметрами. Дли на и ширина зубцов должны полностью совпадать.
  • Выбирайте только самые лучшие варианты. Экономить здесь не следует.
  • Дешевые ремни всегда жесткие. Но выбирать стоит эластичный расходник. Он хоть и дороже, но прослужит значительно дольше.
  • Поверхность ремня должна быть гладкой. Заусенцы и наплывы на ней не допускаются, это брак.

Не стоит покупать подобные расходные материалы в интернет магазинах, так как проверить приведенные выше параметры в этом случае не представится возможным. Лучше покупать ремни в проверенных торговых точках. Кстати, там они продаются в комплексе.

А вот как можно выявить подделку. Если вы считаете, что вам предлагают поддельный товар, попросите показать несколько образцов. На тыльной стороне размещены их номера. У фирменных расходников они всегда разные, а у подделок – одинаковые.

С 1 по 3 позицию номера — идентификационный код завода-изготовителя (WMI)

  • 1YV MAZDA США Mazda6
  • 1ZW MAZDA США
  • 4F2 MAZDA США Mazda Tribute
  • 4F4 MAZDA США Mazda truck (completed vehicle)
  • 9FA MAZDA Колумбия
  • JM1 MAZDA Япония
  • JM3 MAZDA Япония кроссоверы для североамериканского рынка
  • JM7 MAZDA Япония легковые для североамериканского рынка
  • JMZ MAZDA Япония для европейского рынка
  • LMZ MAZDA Китай

Вообще, четвертый знак указывает на модельный ряд, а пятый уточняет код серии, позволяя определить время выпуска модели.

Семейство и модель:

  • B — компактные переднеприводные (Mazda Familia/Mazda 323/Mazda Protege/Mazda3 и т.д.)
  • C — среднеразмерные переднеприводные (Mazda Lantis и т.д.)
  • D — субкомпактные, переднеприводные (Mazda 121, Mazda Demio и т.д.)
  • E — кроссоверы (CX-7, CX-9 и т.д.)
  • F — спортивные заднеприводные автомобили (Mazda RX7/Mazda RX8 и т.д.)
  • G — среднеразмерные переднеприводные (Mazda Capella/Mazda Atenza/Mazda 626/Mazda MX-6/Mazda6 и т.д.)
  • H — полноразмерные заднеприводные (Mazda Luce/Mazda 929 и т.д.)
  • J — полноразмерные заднеприводные (Mazda Eunos/Mazda Cosmo и т.д.)
  • L — переднеприводные минивены (Mazda MPV и т.д.)
  • M — среднеразмерные переднеприводные (Mazda Persona и т.д.)
  • N — спортивные заднеприводные автомобили (Mazda MX5 и т.д.)
  • S — субкомпактные, переднеприводные минивены (Mazda Bongo и т.д.)
  • T — среднеразмерные переднеприводные (Mazda Millenia и т.д.)

Ремонт Mazda 626 1991-1998: датчик положения коленчатого вала

6.2.8. Датчик положения коленчатого вала

Датчики положения коленчатого/ распределительного вала

Датчики положения коленчатого/ распределительного вала на некоторых моделях расположены в этом кожухе на распределителе зажигания (стрелка).

Разъемы подключения датчиков положения коленчатого/ распределительного вала

1. Не используется 2. Не используется 3. Датчик положения коленчатого вала, установленный на блоке цилиндров

4. Датчик положения распределительного вала моделей Mazda 1998 года выпуска

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Датчик N1 (расположен на распределителе зажигания)
1. Снимите распределитель зажигания и подсоедините на место больший из двух разъемов подключения.
2. Подсоедините вольтметр к клеммам CKP1 и GRD. Вращая вал распределителя, проверьте, чтобы за один полный оборот стрелка вольтметра отклонилась 4 раза на моделях с четырехцилиндровым двигателем и 6 раз на моделях с 6-цилиндровым двигателем.
3. Замените датчик, если он неисправен.
Датчик N2 (расположен на блоке цилиндров)
4. Измерьте зазор между датчиком (указан стрелкой) и зубчатым колесиком на коленчатом валу. Он должен составлять 0,5–1,5 мм.
5. Проверьте, чтобы сопротивление между клеммами А и В разъема подключения датчика составляло примерно 550 Ом. Замените датчик, если необходимо.

Замена (датчик N2)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
2. Отсоедините разъем подключения датчика, открутите крепежные болты и снимите датчик.
3. Установка проводится в обратном порядке снятия.

Как диагностировать датчики двигателя FS FP FE F.. Расположение компонентов системы впрыска двигателей FS | Автор темы: Jamari

Авто (Aretha) Обороты холостого хода двигателя

механика F. 700 – 750 автомат на паркинге F. 850 – 950(двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры)

Регулировка оборотов холостого хода

Авто (Aretha) Датчик положения дроссельной заслонки

Авто (Aretha) Датчик температуры охлаждающей жидкости (ошибка 09)

Температура 20 градусов Сопротивление 2200-2700 Ом Температура 40 градусов Сопротивление 1000-1300 Ом Температура 60 градусов Сопротивление 500-650 Ом Температура 80 градусов Сопротивление 290-350 Ом

Авто (Aretha) Датчик температуры воздуха (ошибка 11)

Температура 25 градусов = сопротивление 29.7-36.3 кОмТемпература 85 градусов = сопротивление 3.3-3.7 кОм

Авто (Aretha) Клапан холостого хода (ошибка 34)

Сопротивление = 7.7-9.3 Ом

Авто (Aretha) Форсунки

Сопротивление = 12-16 Ом

Авто (Aretha) Реле топливного насоса (ошибка 26) и клапан регулятора давления топлива (ошибка 25)

Авто (Aretha) Клапан EGR (рециркуляции отработанных газов, ошибка 28)

Авто (Aretha) Клапана АКПП (ошибки 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66)

Авто (Aretha) Проверка давления топлива (проверка топливного насоса)

С отсоединенным вакуумным шлангом = 2.6-3.2 барС подсоединенным вакуумным шлангом = 2.1-2.7 барОстаточное давление = 1.5 бар

Запустите двигательСнимите реле топливного насосаКогда двигатель остановится, выключите зажиганиеУстановите реле на местоМежду топливным фильтром и топливной шиной установите манометр

Запустите двигательСравните измеренное и рекомендованное выше давление топливаОтсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топливаСравните измеренное и рекомендованное выше давление

Проверка остаточного давления топлива

Соедините перемычкой клеммы F/P и GND в диагностическом разъемеВключите зажигание на 10 секундВыключите зажигание и пережмите возвратный топливопроводУдалите перемычку из диагностического разъемаЧерез 5 минут сравните измеренное и рекомендованное выше остаточное давление топлива

Авто (Aretha) Системы зажигания с распределителем зажигания1. Проверьте, чтобы зажигание было выключено.Катушка зажигания Mazda 626

2. Отсоедините разъем подключения катушки зажигания и проверьте сопротивление первичной обмотки: на моделях 1993 и 1994 годов выпуска проверьте сопротивление между клеммами А и С; на моделях 1995–1997 годов выпуска проверьте сопротивление между клеммами А и В.Катушка зажигания Mazda 626

3. Проверьте сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания: на моделях 1993 и 1994 годов выпуска проверьте сопротивление между клеммой С и клеммой провода высокого напряжения; на моделях 1995–1997 годов выпуска проверьте сопротивление между клеммой А и клеммой провода высокого напряжения..

4. Замените катушку зажигания, если необходимо.Система зажигания без распределителя зажиганияКатушка зажигания Mazda 626

5. Отсоедините разъем подключения первичных обмоток катушки. Измерьте сопротивление между минусовой клеммой и каждой из плюсовых клемм.Катушка зажигания Mazda 626

6. Пометьте провода высокого напряжения и отсоедините их от катушки. Проверьте сопротивление между парами клемм: на моделях с 4-цилиндровым двигателем проверьте сопротивление между верхней и нижней парами клемм; на моделях с 6-цилиндровым двигателем проверьте соротивление между парами клемм A–B, C–D и E–F.

7. Замените катушку, если необходимо.

Уровень безопасности

Еще один рестайлинг модели «Мазда-626» прошел в конце 1999 года. Изменения коснулись главным образом внешнего оформления машины, а также деталей внутреннего обустройства и качества обивки салона. Существенно был повышен уровень пассивной безопасности автомобиля, а кузов спроектировали с использованием новейших технологий Maidas — аварийного распределения силы удара и гашения инерции.

Немаловажное значение для покупателей имеет новая защита кузова от коррозии, отработанная с применением многослойной цинконикелевой гальванизации металла, с последующей грунтовкой в три слоя и покраской в четыре слоя неполной просушки. Такая методика дает право производителю анонсировать гарантию от коррозии на 12 лет. С точки зрения экологии окружающей среды, «Мазда-626» последнего поколения является одной из самых надежных моделей современности

В системе глушителей автомобиля используется встроенный электронный модуль рециркуляции выхлопных газов, который достаточно эффективно снижает уровень СО2, выбрасываемых в атмосферу. Экологическому равновесию способствует также надежность конструкции автомобиля, такого понятия, как «ремонт «Мазда-626» не существует

С точки зрения экологии окружающей среды, «Мазда-626» последнего поколения является одной из самых надежных моделей современности. В системе глушителей автомобиля используется встроенный электронный модуль рециркуляции выхлопных газов, который достаточно эффективно снижает уровень СО2, выбрасываемых в атмосферу. Экологическому равновесию способствует также надежность конструкции автомобиля, такого понятия, как «ремонт «Мазда-626» не существует.

Разнообразие двигателей

Была создана линейка двигателей, в которую вошли моторы объемом 2,0 литра и разной мощности — от 88 до 120 л. с., с инжекторным впрыском и карбюраторные, с двумя клапанами на цилиндр и с четырьмя для других режимов газораспределения и систем питания. Двигатель «Мазда-626» обозначался буквами FE, этот индекс объединял силовые агрегаты, которые устанавливались на машину. Ассортимент моторов был достаточно широким, например, в период с 1983 по 1987 год на седан и универсал устанавливались карбюраторные двигатели мощностью 102 л. с., работавшие по простой схеме газораспределения, без катализатора СО2, а хэтчбек в тот же отрезок времени оснащался более совершенным мотором мощностью в 120 л. с., турбированным, с инжекторным впрыском и с катализатором.

Затем на «Мазда-626″начали устанавливать мощные 16-клапанные инжекторные двигатели, развивающие 148 л. с. На такие моторы обязательно устанавливался катализатор. Разнообразие силовых установок, используемых при сборке «Мазда-626», было чрезмерным. Мощность варьировалась в диапазоне шести позиций: 60, 80, 90, 103, 109 и 148 л. с. Такое разнообразие силовых установок для модели объяснялось экспериментальным подходом к производству автомобилей. Конструкторский корпус Mazda Motor Corporation посчитал, что двигатели разной мощности будут удовлетворять запросы всех без исключения покупателей. В какой-то степени такой расчет был оправдан, потребитель получал возможность выбора.

Ремонт двигателя – наиболее частые поломки

Ходовая часть на Мазда 626 рассчитана на длительный срок эксплуатации. Высокое качество базовой комплектации дает возможность проехать не одну сотню тысяч километров без серьезного ремонта двигателя. Но, тем не менее, любой автолюбитель рано или поздно встречается с проблемами в работе двигателя, которые проявляются следующими признаками.

  1. Низкий уровень компрессии в цилиндрах двигателя.
  2. Сниженное или повышенное давление масла.
  3. Выход из строя регулятора давления.
  4. Сверхсильная вибрация двигателя.
  5. Стук клапанов, подшипников.
  6. Слабое или сильное натяжение ремня ГРМ.
  7. Утечка охлаждающей жидкости.
  8. Высокий расход топлива.
  9. Засорение радиатора.
  10. Слишком высокая или слишком низкая температура охлаждающей жидкости.
  11. Износ сальника коленвала.
  12. Поломка вентилятора системы охлаждения.
  13. Шум в системе отработавших газов.

Снятие навесных ремней (ремни кондиционера и генератора)

Крышка крепится на 4 болта, они откручиваются ключом на 10. Один болт должен быть длинный. Теперь приподнимаем автомобиль. Начинаем снимать правое колесо. Так же понадобиться снять пластиковую защиту.

Как только защита снята, начинаем ослаблять гайку натяжителя на компрессоре кондиционера, натяжительный болт ослабляется на 10-15 оборотов, а снизу компрессора нужно ослабить болт с гайкой.

После такой процедуры компрессор довольно свободно начинает перемещаться вверх вниз. Этого хватит, для того, что бы снять ремень компрессора. Ремень генератора тоже нужно ослабить, чтобы сделать это, воспользуемся рожковым ключом на 12 и головкой на 12.

Заодно проверяем состояние навесных ремней. Теперь начинаем выставлять метки это очень ответственная работа.

Как выставить зажигание на Мазде 626 схема

Как выставить зажигание на Mazda 323f BG

мазда 626-замена грм

Диагностика и ремонт мазда кронос 2.0 объем

Mazda 626 GE Эксперимент по установки угла положения трамблера

Mazda 626. Переделка проводки от трамблёра S5 под S9

периборка двигателя на мазде 626 часть 5 (заключительная)

Установка угла опережения зажигания.

87 / 88 Mazda 626,2.2 Water pump issue

Затяжка головки блока цилиндров. Сделай Сам!

Mazda 626 GD двигатель FE 8-клапанный

  • Мазда 6 2003 года какая резина
  • Мазда СХ 5 автомат цвета
  • Мазда 6 нев тест драйв
  • Генератор Мазда 3 вольта
  • Свечи накала Мазда 626 дизель 93 года
  • Отзывы Мазда мpv
  • Кто производитель масла Мазда
  • Заднее стекло на Мазду аксела
  • Мазда тульская обл
  • Mazda 626 сервисное обслуживание и эксплуатация

Модификации

За всю свою историю выпуска модель модифицировалась всего в четырех классических кузовных вариантах: двухдверное купе, четырехдверный седан, «Мазда-626» хэтчбек и универсал. Были попытки создать кабриолет. Помимо этого, выпускалась модель «Мазда-626» GT (как спортивная модификация). Спортивная направленность, правда, не получила должного признания публики.

Производство японского автомобиля повышенного спроса «Мазда-626», технические характеристики которого всегда были на высоте, никогда не стояло на месте, постоянно предлагались дизайнерские обновления, усовершенствования силовой установки и ходовой части, радикальные обновления оформления отделки и обустройства салона.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: