Моторное масло для двигателя mazda 626

Виды ТО

Заводскими нормами для каждого автомобиля предусмотрены свои виды и периодичность технического обслуживания. В первую очередь это зависит от типа двигателя, который установлен на автомобиль. На Мазда 626 с бензиновым двигателем ТО проводится 1 раз в 2 года (или после 30 тысяч км пробега), дизель с турбонадувом – после 20 тысяч км пробега, без турбонадува – после 15 тысяч км пробега.

Для Мазда 626, как и для любого другого автомобиля, установлено 4 вида ТО.

  1. ГТО – гарантийное техобслуживание. Проводится через 6 месяцев после покупки или после 10 тысяч км пробега.
  2. ТО-1.
  3. ТО-2.
  4. ТО –П. Это промежуточный уровень между ТО-1 и ТО-2, на котором проверяется уровень расходных жидкостей авто.

Уровень безопасности

Еще один рестайлинг модели «Мазда-626» прошел в конце 1999 года. Изменения коснулись главным образом внешнего оформления машины, а также деталей внутреннего обустройства и качества обивки салона. Существенно был повышен уровень пассивной безопасности автомобиля, а кузов спроектировали с использованием новейших технологий Maidas — аварийного распределения силы удара и гашения инерции.

Немаловажное значение для покупателей имеет новая защита кузова от коррозии, отработанная с применением многослойной цинконикелевой гальванизации металла, с последующей грунтовкой в три слоя и покраской в четыре слоя неполной просушки. Такая методика дает право производителю анонсировать гарантию от коррозии на 12 лет

С точки зрения экологии окружающей среды, «Мазда-626» последнего поколения является одной из самых надежных моделей современности. В системе глушителей автомобиля используется встроенный электронный модуль рециркуляции выхлопных газов, который достаточно эффективно снижает уровень СО2, выбрасываемых в атмосферу. Экологическому равновесию способствует также надежность конструкции автомобиля, такого понятия, как «ремонт «Мазда-626» не существует.

Источник

Блоки предохранителей

Предохранительная система в автомобилях Mazda 626 представлена двумя блоками: Один из них находится в подкапотном пространстве, а другой – в салоне.

Mazda 626 , двигатели FS, FD (2.0, 1.8) особенности ремонта

Ниже расписана таблица, в которой указаны элементы первого блока предохранителей, который располагается под капотом, радом с аккумулятором.

№АСоответствие цветаЗащитный элемент

1 А-100 Синего Отвечает за главную электрическую цепь автомобиля.
2 А-40 Зеленого Отвечает за фары главного освещения.
3 А-40 Зеленого Защищает привод зеркал и отвечает за обогрев стекла сзади.
4 А-30 Зеленого Отвечает за систему впрыскивания топлива.
5 А-40 Зеленого Защищает магнитолу, электрический привод люка, блок управления мотора, электрические стеклоподъемники, сигналы поворота, приборную панель, стеклоочистители и систему зажигания.
6 А-60 Желтого Отвечает за задние противотуманные фары, привод, регулирующий сидения в автомобиле, за замки дверей и охранную систему, стоп-сигналы и лампы, которые находятся внутри салона автомобиля.
7 А-60 Желтого Защищает ABS.
8 А-40 Зеленого Отвечает за вентилятор охлаждения.
9 А-40 Зеленого Защищает кондиционер и отвечает за обогрев салона.
10 А-40 Зеленого Отвечает за кондиционер.
11 А-15 Синего Защищает задние фары, свет в багажном отделении, габаритные огни и лампы приборной панели.
12
13 А-15 Синего Отвечает за противотуманные фары спереди.
14

В зависимости от модели авто или типа двигателя: бензин или дизель, блоки с предохранителями на Mazda 626 могут отличаться между собой.

Также имеется второй тип блока, который располагается у аккумуляторной батареи. Ниже представлена схема и таблица с элементами из данного предохранительного блока.

НомерНоминалАмперЗащитные цепи

№ 1 AD FAN А-30 Защищает двигатель вентилятора в кондиционере.
№ 2 ABS. А-60 Отвечает за антиблокировку тормозов.
№ 3 IG KEY. А-40 Для дополнительного оборудования.
№ 4 Свободный.
№ 5 BTN А-40 Отвечает за свет салона и работу центрального замка.
№ 6 HEATER А-40 Отвечает за отопление в салоне.
№ 7 COOLING FAN А-30 Отвечает за вентилятор охлаждения.
№ 8 Свободный.
№ 9 R. DEF. А-40 Защищает цепь обогрева стекла сзади.
№ 10 INJ А-30 Отвечает за бортовой компьютер.
№ 11 FOG А-15 Защищает противотуманные фары.
№ 12 Свободный.
№ 13 HORN А-10 Отвечает за цепь звукового сигнала.
№ 14 HAZARD А-10 Защищает аварийную сигнализацию.
№ 15 TAIL А-15 Отвечает за габариты и подсвечивание приборной панели.
№ 16 HEAD C/U. А-10 Защита для дополнительного электрооборудования.
№ 17 Свободный.
№ 18 DEICER А-15 Защита для дополнительного электрооборудования.
№ 19 STOP А-15 Отвечает за стоп-сигналы.
№ 20 HEAD R А-15 Отвечает за включение фары с правой стороны.
№ 21 HEAD L А-15 Отвечает за свет с левой стороны.
№ 22 Свободный.
№ 23 Свободный.
№ 24 MAIN А-100 Защита основного защитного элемента.

READ Toyota Corolla 2008 проверь двигатель загорелась

Если вышел из строя какой-либо прибор и предохранители в моторном отсеке исправны, необходимо обратить внимание на те защитные элементы, которые находятся в салоне. Следующий монтажный блок автомобиля Mazda 626 располагается в салоне, внизу приборной панели

В таблице указана маркировка с цифровыми и буквенными обозначениями предохранителей, а также системы, которые они защищают

Следующий монтажный блок автомобиля Mazda 626 располагается в салоне, внизу приборной панели. В таблице указана маркировка с цифровыми и буквенными обозначениями предохранителей, а также системы, которые они защищают.

№АОпределение цветаЗащитные цепи

№ 1 А-20 Желтого Защищает тормозные огни и звуковые сигналы.
№ 2 А-15 Синего. Отвечает за свет внутри салона.
№ 3 А-15 Синего. Защищает дополнительное электрооборудование.
№ 4 А-30 Зеленого Отвечает за замок двери.
№ 5 А-15 Синего. Защищает цепь проводов аудиомагнитолы, прикуривателя, наружные зеркала.
№ 6 А-15 Синего. Отвечает за электро-люк.
№ 7 А-15 Синего. Защищает поворотные огни.
№ 8 А-30 Зеленого Отвечает за цепи, с помощью которых регулируются сидения.
№ 9 А-15 Синего. Защищает круиз-контроль и включение задней скорости, приборную панель.
№ 10 А-15 Синего. Отвечает за аварийный сигнал.
№ 11 А-15 Синего. Защищает бортовой компьютер.
№ 12 А-30 Зеленого Отвечает за электро-стеклоподъемники.
№ 13 А-20 Желтого Защищает цепь очистителя фар переднего света.
№ 14 А-20 Желтого Отвечает за стеклоомыватель.
№ 15 А-20 Желтого Защищает цепь проводов заднего стеклоочистителя.

Когда вышел из строя какой-либо из электроприборов, сначала следует проверить предохранители. Под прозрачным корпусом визуально можно определить их состояние.

Mazda 626 Workshop PDF PDF скачать бесплатно

Руководство по ремонту Mazda 626 с бензиновыми двигателями: ремонт, техническое обслуживание и эксплуатация.

Руководство по ремонту Mazda 626 содержит подробную информацию о диагностике, ремонте и настройке элементов системы управления бензиновым двигателем, инструкции по использованию системы диагностики двигателя с самодиагностикой, автоматической коробкой передач, ABS, DSC (Electronic Stability Program), TCS (система противоскольжения), рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач, компонентов тормозной системы (в том числе ABS, DSC), рулевого управления, подвески.

Смотри также:

Mazda 626 Руководство по ремонту и электрические схемы

Заголовок Размер файла Ссылка для скачивания
Mazda 626 1990 Схема подключения.pdf 855,7 КБ Загрузить
Mazda 626 1995 Схема подключения.pdf 1,3Mb Загрузить
Mazda 626 1996 Руководство по устранению неисправностей электрооборудования кузова.RAR 20,9Mb Загрузить
Mazda 626 1997 Workshop Manual.rar 30,8Mb Загрузить
Mazda 626 1998 г. Руководство по ремонту.rar 40,7Mb Загрузить
Mazda 626 2000 Руководство пользователя PDF.pdf 7,8Mb Загрузить
Mazda 626 2001 Руководство по эксплуатации PDF.pdf 2.7Mb Загрузить
Mazda 626 2001 Workshop Manual.rar 56,8Mb Загрузить
Mazda 626 2002 Руководство по эксплуатации PDF.pdf 9,4Mb Загрузить
Mazda 626 RF Turbo Workshop Manual.pdf 9,6Mb Загрузить
Mazda 626 Руководство по ремонту — автоматическая коробка передач GF4EAT.pdf 18.6Mb Загрузить
Mazda 626 Workshop Manual.rar 49,1Mb Загрузить

Принципы работы и процедуры проверки, регулировки и обслуживания системы ABS подробно обсуждаются. Приводятся возможные неисправности и методы их устранения, сопряженные размеры основных частей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

Отдельные разделы руководств включают руководство по эксплуатации Mazda 626, рекомендации по техническому обслуживанию и подробные электрические схемы (схемы электрооборудования) для всех вариантов комплектации Mazda 626 .

Руководство по ремонту предназначено для владельцев Mazda 626, сотрудников сервисных станций.

Двигатель

Двигатель – сердце автомобиля. Чем больше автомобиль, тем мощнее и объемнее в нем двигатель. Малообъемный двигатель не сможет справиться с тяжеловесным авто, и наоборот нет нужды устанавливать многолитражный мотор на маленький автомобиль. Поэтому производитель чаще всего ориентируется на будущую стоимость автомобиля. Чем объемнее и мощнее двигатель, тем дороже будет автомобиль.

Mazda Familia выпускалась с различными модификациями двигателей. Их объем составлял от 1.2 до 2.2 л, а мощность варьировалась от 58 до 210 л.с.

В зависимости от потребляемого топлива, на автомобили Mazda Familia устанавливались бензиновые и дизельные двигатели.

Начиная с 80-х годов прошлого столетия, на автомобили Мазда Фамилия стали устанавливать турбодвигатели, что заметно увеличило их мощности. Этот факт позволил нарастить объемы производства и оставить позади многих конкурентов.

Самые популярные марки двигателей Mazda Familiа:

  1. HR15DE – мотор серии HR с 16-ю клапанами и четырьмя рядными цилиндрами. Этим двигателем укомплектованы модели 10-го поколения. Объем мотора составляет 1498 куб. см, мощность – 116 л.с. Средний расход топлива – 5.8-6.8 л на 100 км пробега.
  2. HR16DE – более усовершенствованный мотор серии HR с 16-ю клапанами и четырьмя рядными цилиндрами. Этим двигателем укомплектованы модели 10-го и последующих поколений. Объем мотора составляет 1598 куб. см, мощность – 150 л.с. Средний расход топлива – 6,9-8,3 л на 100 км пробега.
  3. ZL-DE– мотор серии ZL с 16-ю клапанами, двумя валами и четырьмя рядными цилиндрами. Этим двигателем укомплектованы модели 9-го поколения. Объем мотора составляет 1498 куб. см, мощность – 110 л.с. Средний расход топлива – 5.8-9.5 л на 100 км пробега.
  4. ZL-VE – более мощный мотор для 9-го поколения Мазда Фамилия серии ZL с 16-ю клапанами и четырьмя рядными цилиндрами. Объем мотора составляет 1598 куб. см, мощность – 130 л.с. Средний расход топлива – 6.4 -6.8 л на 100 км пробега.
  5. FS-ZE – наиболее солидный мотор серии FS с 16-ю клапанами и четырьмя рядными цилиндрами. В двигателе функционирует система сгорания обедненной смеси. Этим агрегатом укомплектованы модели 9-го поколения. Объем мотора составляет 1991 куб. см, мощность – 170 л.с. Средний расход топлива – 4.7 — 10.7 л на 100 км пробега.
  6. QG13DE и QG15DE – малотиражные моторы серии QG. Этими двигателями укомплектованы самые экономные модели Мазда Фамилия. Объем мотора составляет 1295 куб. см и 1497 куб. см соответственно. Мощность у агрегатов – 90 и 110 л.с. Средний расход топлива – 3.8-7.0 л на 100 км пробега.
  7. QG18DEN – мотор серии QG с 16-ю клапанами и четырьмя рядными цилиндрами. Уникальность этого двигателя состоит в том, что он работает на природном газе. Популярен у автовладельцев, благодаря низкой топливной цене. Объем мотора составляет 1769 куб. см, мощность – 105 л.с. Средний расход топлива – 5.8-6.8 л на 100 км пробега.

КАК ЧАСТО МЕНЯТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ МАЗДА 626

Помимо хорошего качества от автопроизводителя, результат отсутствия поломок может скрываться в правильном уходе. Надежные двигатели Mazda 626 оправдывают ожидания при регулярной плановой замене моторного масла и фильтра. Каждые 10 000 км пробега рекомендуется производить замену масла в двигателе. Такой пробег, как правило, приходится на полгода эксплуатации. Необходимо следить, чтобы масло в двигателе обновлялось не реже 1 раза в год, т.к. с течением времени смазочный материал утрачивает свои свойства. Также, не стоит оттягивать периоды замены. Если, к примеру, временной промежуток просрочки в 3 месяца или километраж в пару тысяч километров особо не могут навредить мотору, то более долгие сроки замены масла могут сказаться на ресурсе двигателя.

Условия тяжелой эксплуатации транспортного средства подразумевают сокращение периодов его обслуживания. Нерегулярные поездки, дорожные пробки, низкое качество топлива, значительные перепады температур, а также повышенная запыленность воздуха относятся к тяжелым условиям. В перечисленных случаях техническое обслуживание авто с заменой моторного масла и масляного фильтра проводят один раз в полгода, каждые 7 500 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

Двигатель (ДВС) Мазда 626 1.8 FP

У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Мазда 626 1.8 FP. Двигатель (ДВС) на Mazda 626 1.8 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.

Варианты двигателей Мазда 626 1.8:

1. Б/у двигатель Мазда 626 1.8 FP

— это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель — от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.

2. Перебранный двигатель Мазда 626 1.8 FP

— это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС — 3 месяца или 20000 км. пробега.

3. Контрактный двигатель Мазда 626 1.8 FP

— это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.

4. Новый двигатель Мазда 626 1.8 FP

— поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки — купил, поставил и поехал.

Цена двигателя (ДВС) Мазда 626 1.8 FP:

Варианты Цена ДВС Купить
Б/у двигатель Мазда 626 1.8 FP от 12000 руб.
Перебранный двигатель Мазда 626 1.8 FP от 14500 руб.
Контрактный двигатель Мазда 626 1.8 FP от 20000 руб.

Хотите купить двигатель Мазда 626 1.8 FP? Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Телефон: 8 (812) 409-46-75

Написать нам в Whatsapp

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.

Важная информация для покупки двигателя:

— мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; — мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО; — для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; — перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; — двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС; — перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.

17-ти контактный диагностический разъем для авто после 1996 г.

FEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

MEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

TEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

+B Питание +12В

GND Масса

FAT Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП

FBS Используется для считывания кодов самодиагностики ABS

FAC Используется для считывания кодов самодиагностики

FWS Используется для считывания кодов само-диагностики

FSC для считывания кодов само-диагностики системы круиз-контроль

TAT Используется для считывания кодов само-диагностики АКПП

TBS Используется для считывания кодов само-диагностики ABS

TAC для считывания кодов само-диагностики кондиционера

TWS Используется для считывания кодов само-диагностики

TSC для считывания кодов само-диагностики системы круиз-контроль

FAB для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности

IG- Выход с катушки зажигания — сигнал оборотов для подключения внешнего тахометра

GND Масса

TFA Используется для считывания кодов само-диагностики

F/P Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включает бензонасос)

TAB для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности

https://youtube.com/watch?v=EQIfv0L5Wv4

Описание и виды двигателей Мазда 626

Двигатели, устанавливающиеся на автомобили Мазда 626 разных поколений и модификаций, отличаются по буквенному индексу.

Характеристики двигателей первого поколения Мазда 626 I (CB) 1979 – 1982 года

Модификация Индекс ДВС Мощность Двигателя

(л.с.)

Топливо Коробка передач
2.0 НЕ3 90 Бензин 5- МКПП
1.6 Н6 81 Бензин 5- МКПП
2.0 НЕ3 90 Бензин 3- АКПП
1.6 Н6 75 Бензин 4-МКПП
1.6 Н6 75 Бензин 3-АКПП
1.6 Н6 75 Бензин 5-МКПП
2.0 НЕ3 90 Бензин 5-МКПП
2.0 НЕ3 90 Бензин 3-АКПП

Характеристики двигателей второго поколения Мазда 626 II (GC) 1982 – 1987

Модификация Индекс ДВС Мощность Двигателя (л.с) Объем Двигателя (куб.см) Топливо Коробка передач
626 II Hatchback (GC) F6 75/80 1587 Бензин 3-АКПП
1.6 (80 Hp) F6 81 1587 Бензин 5-МКПП
2.0 (120 Hp) FE(8V) 102 1998 Бензин 5- МКПП
2.0 (120 Hp) FE(8V) 102 1998 Бензин 3-АКПП
2.0 D FE(8V) 64 1998 Дизель 5-МКПП
1.6 . F6 81 1587 Бензин 4-МКПП
1.6 F6 81 1587 Бензин 3-АКПП
1.6 F6 81 1587 Бензин 5-МКПП
2.0 FE(8V) 102 1998 Бензин 5-МКПП
2.0 FE(8V) 102 1998 Бензин 3-АКПП
2.0 D RF46 64 1998 Дизель 5-МКПП
1.6 F6 81 1587 Бензин 5-МКПП
2.0 FE(8V) 102 1998 Бензин 5-МКПП
2.0 FE(8V) 102 1998 Бензин 3-АКПП

Характеристики двигателей третьего поколения Мазда 626 III (GD) 1987 – 1996

Модификация Индекс ДВС Мощность Двигателя (л.с) Объем Двигателя (куб.см) Топливо Коробка передач
1.8 F8(12V) 87 1789 Бензин 4-АКПП/ 4 МКПП
1.8 F8(12V) 90 1789 Бензин 4-АКПП/ 5 — МКПП
2.0 FE (12V) 90 1998 Бензин 4-АКПП/ 5 МКПП
2.0 D RF-N 61 1998 Дизель 5-АКПП
2.0-12V FE (12V) 109 1998 Бензин 5-МКПП/ 4 АКПП
2.0i-16V FE (16V) 148/140 1998 Бензин 5 МКПП
2.2i F2T 116 2184 Бензин 5-МКПП
2.5i-24V F2T 167 2497 Бензин 5-МКПП/ 4 АКППП
2.0 FE (12V) 102 1998 Бензин 5-МКПП
2.0 FE (12V) 102 1998 Бензин 3-АКПП
2.0 D RF-N 64 1998 Дизель 5-МКПП
2.2i F2T 116 2184 Бензин 5 МКПП/ 4 АКПП
1.8i F8(12V) 116/ 106 1840 Бензин 5 МКПП/ 4 АКПП
2.0 i F2T 117 1991 Бензин 5 МКПП/ 4 АКПП
2.0 S-VT FE (8V) 109 1998 Бензин 4-АКПП
2.0i-16V FE (16V) 148/140 1998 Бензин 5-МКПП
2.2i F2 116 2184 Бензин 5-МКПП
Wagon 2.0-12V FE (12V) 109 1998 Бензин 5-МКПП
Wagon 2.0 i FS 90 1998 Бензин 5-МКПП
Wagon 2.2i F2 116 2184 Бензин 5-МКПП

Характеристики двигателей четвертого поколения Мазда 626 IV (GE) 1996 – 1998

Модификация Индекс ДВС Мощность Двигателя (л.с) Объем Двигателя (куб.см) Топливо Коробка передач
1.8i FP 106 1840 Бензин 5-МКПП
2.0 D RF OHC 76 1998 Дизель 5-МКПП
2.0 i FS 117 1991 Бензин 5- МКПП/ 4 АКПП
2.5iV6 KL 167 2497 Бензин 5- МКПП/ 4 АКПП
1.8i FP 106 1840 Бензин 5МКПП
2.0 D RF OHC 76 1998 Бензин 5-МКПП
2.0 i FS 117 1991 Бензин 5-МКПП/ 4 АКПП

Характеристики двигателей пятого поколения Мазда 626 V (GF) 1997 – 2002

Модификация Индекс ДВС Мощность Двигателя

(л.с.)

Объем Двигателя (куб.см) Топливо Коробка передач
2,0 DiTD RF3F 100 1998 Дизель 5-МКПП
2,0 DiTD RF3F 110 1998 Дизель 5-МКПП
1.8 FP9A 100 1840 Бензин 5-МКПП
1.8 FPY3 90 1840 Бензин 5-МКПП
2.0 FS 115 1991 Бензин 5-МКПП 4-АКПП
2.0 FS2C 136 1991 Бензин 5-МКПП 4-АКПП
Wagon 1.8i FPY3 90 1840 Бензин 5-МКПП
Wagon 2.0 DiTD RF3F 100 1998 Дизель 5-МКПП
Wagon 2.0 i FS 115 1991 Бензин 5-МКПП
Wagon 2.0iHP FS2C 136 1991 Бензин 5-МКПП
1.8i FPY3 90 1840 Бензин 5 МКПП
2.0 i FS 115 1991 Бензин 5 МКПП/ 4 АКПП
2.0iHP RF3F 136 1991 Дизель 5-МКПП/ 4 АКПП
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector